13.5.10

Вот моя деревня / My village

102
Месяц пролетел незаметно, и вышел второй номер "Вышиваю крестиком" с моей страничкой, так что могу показывать, что получилось на этот раз. Текст тот же, что и в журнале, фотографий, ясное дело, больше :)

This is my second article for the "Cross stitcher" magazine, Russian edition. I made a bag for purchases, a cover for my recipe book and a napkin. All designs are by Picoti Picota.

Как же надоел город! Бежать! В деревню! На дачу! Туда, где просыпаешься не от гула машин, а от пения птиц, туда, где прозрачный воздух, а не городская пыль, где можно спуститься босиком по скрипучей лестнице на кухню, чтобы налить молока из кувшина и бегом на солнышко… Оно именно такое, идеальное летнее утро! Эх, мечты-мечты… Но пока мы еще в городе, можно создать деревенский уголок прямо здесь - вышить что-нибудь эдакое деревенское для кухни.
Что приходит в голову в первую очередь? Полотенца и прихватки? Ну, уж нет! Если на кухне действительно готовить, а не "полуфабрикатничать", то вышивке на этих вещах не место. Красиво, но совершенно не практично. Тогда что? Долгие размышления на тему, что бы такое украсить крестиками, привели меня к созданию пары милых вещичек. Подбирая к ним вышивку, сразу стало ясно, что никуда мне не деться от главных обитателей деревенского двора – от коров и куриц. Но как же тогда быть с моей страстью к изысканным, воздушным вышивкам, смогут ли "буренки" и "рябы" выглядеть элегантно? Немного поколебавшись, я решила, что еще как смогут! Особенно если они созданы французским дизайнером (Picoti Picota) и если подобрать им соответствующее оформление – в меру сдержанное, в меру нежное и слегка романтичное.


Итак, первым делом была сшита сумка, a-la хозяйственная, подойдет, например, для похода утром за свежим хлебом. Получился полный антипод безликому полиэтиленовому пакету, если только не принимать во внимание похожий крой. Две застенчивые коровки с бидонами, вышитые на грубом льне, показались мне вполне подходящими кандидатурами для украшения этого забавного аксессуара.


Еще одна вещица, которая может использоваться как обычная салфетка или ею можно прикрыть кувшин, защитив его содержимое от непрошеных летающих гостей. В качестве украшения – квадратики льна с вышитыми курочками, точнее, курочка там одна, а кроме нее яйцо, любопытная голова и убегающий хвост. Я использовала часть мотивов из куриного «комикса», но, думаю, что картинку целиком когда-нибудь тоже вышью.


Далее я заменила обложку на своей старой книге для записи рецептов. Для нее был вышит портрет теленка. Довольно-таки простая вышивка и, чтобы она не выглядела скучно, встал вопрос, как ее гармонично подружить с обложкой. Нужна была изюминка - ею стал медальончик, обшитый тесьмой по кругу. Кроме того, я добавила под вышивку два слоя синтепона. Портрет нашего героя сразу стал объемным, с претензией на деревенскую роскошь...


Полет фантазии на деревенскую тему закончился одновременно с тканью в горошек… Ну, и ладно, зато теперь можно начать придумывать что-нибудь новое! :)

102 comments:

Эля $ пишет 5/13/10, 12:27 PM :

Ну просто здорово!!!! Изящно, стильно, с выдержанной тематикой. Безупречно выполнено и представлено!!! Спасибо!

Феникс пишет 5/13/10, 12:28 PM :

Совершено согласна по поводу практичности! Вот что получилось у Вас очаровательно! И сумочка, и обложка и салфетка! Очень приятное сочетание цветов, мотивов вышивки и выбранной ткани!

Mánya пишет 5/13/10, 12:32 PM :

Oh, how lovely they are! Beautiful work, congratulations!

Smily-Света пишет 5/13/10, 12:47 PM :

Отличные деревенские сюжеты!

inaprica пишет 5/13/10, 12:50 PM :

Очень красиво и аккуратно! Все великолепно вписалось в интерьер и натюрморт. Отдельный восторг по поводу фотографий. Так все гармонично...

Елена-Hellen пишет 5/13/10, 12:54 PM :

Ооо!!! Очередной шедевр! А цвета как подобраны, сплошная романтика:) Браво!!!

Koala пишет 5/13/10, 1:01 PM :

Здорово, как всегда!

Anonymous пишет 5/13/10, 1:02 PM :

your work is absolutely stunning!

taka-mtg пишет 5/13/10, 1:08 PM :

Слов нет-как всё красиво,нежно и очень изящно!!! А стиль какой,м-м-м..... Красота!!!!!

Надежда-nagual пишет 5/13/10, 1:16 PM :

Абалдеть можно! Столько вкуса, изящества, чувства меры в твоих работах, Татьяна! Получила эстетическое удовольствие, разглядывая детали.

Хасбэнд пишет 5/13/10, 1:18 PM :

Тусклые краски, горох на ситце от бабки Фроси, попы коров крупным планом... одним словом - НЕ КОРАБЛИК!

Никакой морской романтики! Беееее...

Natasha-ND пишет 5/13/10, 1:24 PM :

Аааааа, просто разрыв, не взрыв, нет, фейерверк эмоций от твоего сообщения, Танюшка! причём этот ридер ничего мне не показал, увидела у Юли (Freken_Juli) в блоге твоё обновление. И сразу же сюда. Я больше ничего вышивать не буду, мне теперь достаточно просто к тебе в блог заходить - и будет мне счастье и радость :о). Сумка, обложка - это нечто невероятное просто, это так здорово! Совершенно неожиданная ткань для сумки, но она сюда просто невероятно подходит! Чёрт (пардон), где же мои ткани в горошек, сколько они ещё будут ползти ко мне из той Португали???? Таня, обалдеть! А как мне нравится телёнок на обложке... а схему с комиксами я что-то и не припоминаю, нет у меня её и похоже - не видела. Сейчас снова по сайту прогуляюсь. Фотографии такие настоящие, такие профессиональные, но не безликие, а очень тёплые и уютные, нарядные и с тем самым ароматом молока и солнечного утра, про которое ты так здорово написала!

Freken_Juli пишет 5/13/10, 1:29 PM :

Таня, а это какой намер "Вышиваю крестиком"? Майский? Чёрт-чёрт!!! Я похоже его в руках держала, и не купила!!! Он же запаян был, содержание я не видела, а то, что на обложке - не привлекло. Ну, если бы я его открыла, и увидела бурёнок от Picota.......!!!!!!!!!
Надо будет купить этот номер, и взять у тебя, Танюш,при случае афтограф.
Таня, отличная работа! Весь комплект!!! И коровы, и яйца, и цыплята, и всё вместе. Да еще на любимом холсте, да на ткани в горошек, да кружочек на синдепоне (очень мне этот способ нравится). И вот умеешь ты, Танюш добавить маленькую детальку-изюминку. Мне так понравился маленький черный бантик на сумке и на обложке!
Мо-ло-дец!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 1:35 PM :

Спасибо всем, дорогие мои! :) Эта ткань мне тааак нравится! Это не просто горошек, он еще как будто состарен слегка...

Нет, ну посмотрите на ентого Хасбэнда! Ему надо, чтобы все мои посты были про кораблики... ПОМОГИТЕ!!!

Наташ, пасиб :) А фотографии - это отдельная песня. Хасбэнд угорал надо мной, когда я отравилась в Зоомагазин (благо он через дорогу), за сеном-соломой для фотосессии :)))

Юля :))), это июньский номер, сегодня вышел. Спасибо тебе! А бантик коричневый :)

Freken_Juli пишет 5/13/10, 1:35 PM :

Да, Танюш, попадос!!!:)))) Становится очевидным, что хасбенту мало красного кораблика. Не избежать тебе, Танечка, вышитой китобойной флотилии... )))

Lyubov пишет 5/13/10, 1:37 PM :

Все!!!я уже в деревне моей мечты, прям готовая картинка для визуализации!!!все нравится, ты мастер сочетать дизайны и создавать из них новые неповторимые образы, а моя любимая изюминка - это колокольчики и конечно яйца в гнездышке, я в детстве всегда выслеживала у бабушкиных куриц новые яички в гнездах))) а еще ароматно написан текст, спасибо!!!

Vaida пишет 5/13/10, 1:38 PM :

Великолепный комплектик-наборчик-украшение любой кухни! Простой лен, вышивка, ткань в горошек - ничего лишнего и все на месте!

vladika пишет 5/13/10, 1:40 PM :

Вааауууу!!! Очень нежно и здорово! Татьяна, а ты сумку чем-то уплотняешь или она совсем тоненькая?

Татьяна пишет 5/13/10, 1:42 PM :

Татьяна, работы изумительные!!! даже нет слов описать ощущение от фотографий! получилось очень изыскано!
а случайно МК по обложечке не делали? вот было бы здорово у вас поучиться делать такую красоту!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 1:53 PM :

Юль, угу... он че-то про эту самую флотилию уже говорил... :) Видать это был намек, что одним красным корабликом я не отделаюсь :)

Девочки, спасибо всем!!!

love'ka, вот и я про визуализацию подумала :) Мечтаю о домике в деревне :)

vladika, в этой сумке уплотняла только ручки. Хлопок довольно плотный, плюс такая же подкладка (коричневый горошек), так что сумка получилась очень даже не тоненькая. Я даже подумала, что хорошо бы сшить такую же модель, но потоньше, то есть без подкладки, чтобы ее можно было свернуть и носить с собой на случай неожиданных покупок.

Татьяна, нет не делала, но у меня уже была такая мысль :) Если буду в ближайшее время делать еще обложку (есть мысль), то сфоткаю и покажу процесс обязательно.

Кашуба пишет 5/13/10, 2:22 PM :

Танечка, как всегда отпад!!
Поздравляю тебя с публикацией!!!!

svetlana1975 пишет 5/13/10, 2:33 PM :

Красота!!!!!!!!!!!!Таня,а ткани такие красивые,если не секрет,где берутся?))))) не в икеа?

lenal пишет 5/13/10, 2:38 PM :

О, Танечка! Бесподобббно! Как нежно, стильно, тонко, изысканно! О! А! Как мне все нравится! А фото...! А антураж - бидончики-колокольчики...! (теперь жалею, что не взяла - так мне и надо)
У меня есть такая же вываренная тканюшка в горошек, только тон красноватый (лежит - когда руки дойдут?)
Наш сосед деревенский ругается на поющих соловьев - возьму ружье, всех перестреляю, спать не дают! А некоторым соседям-москвичам деревенская тишина заснуть не дает - видимо, нужно, чтоб третье транспортное под окнами ревело :)))

Иштар пишет 5/13/10, 2:41 PM :

Танюша, у вас в блоге можно сознание терять от нахлынувших чувств - полнейший творческий катарсис! :-)
Примите в благодарность эти скромные ромашки!
http://istr1.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html

АннеттА пишет 5/13/10, 2:43 PM :

МУ-У-УУУУ. Мычу от удовольствия :) Таня, поздравляю-очередной маленький шедевр, на этот раз деревенский. Как мне все нравится! Даже не знаю, что больше... Одним словом КРАСОТИЩА! Какая ты мастерица!

А Хасбэнд и впрямь разошелся не на шутку, отправь-ка ты его на море отдохнуть-поближе к корабликам :)

...iнодi я - ТереЗа! пишет 5/13/10, 2:45 PM :

Стильно!!!Танюша, трижды:ВИВАТ!!!
Пошла за журналом;)))

absurd girl пишет 5/13/10, 2:51 PM :

чем больше я смотрю Ваш блог, тем больше я расстраиваюсь...ну вот откуда такая безграничная фантазия и супер идеи? у кого и где надо выпросить такие золотые руки? я как всегда в восторге, пускаю слюни и завидую Вашему таланту создавать такую красоту!
а лен равномерный или обычный? не трудно на обычном вышивать, там вроде крестики не одинакового размера порой получаются...

natalia-ассоль пишет 5/13/10, 2:55 PM :

Увидела у себя в блоге обновление у вас,а приглядевшись по-внимательней к картинке,вернее её манискюльной части,поняла,что это явно "пикотишки",оказалось,что всё верно-это они, Picoti picota.Люблю эти дизайны,простые и скомные,но такие душевные.Очент удачно вы их пристроили,как будто там им и место!
natalia-ассоль

Tanechka пишет 5/13/10, 3:04 PM :

Да, коровы получились весьма колоритными! а вообще, очень интересно! мне салфетка понравилась. И мне также жаль делать вышивку на различные прихватки и полотенца, они заслуживают большего!
Поздравляю с очередной публикацией! а Хасбэнд пусть не ворчит, а открывает или покупает для тебя свой, личный журнал, давно пора!

Dimday пишет 5/13/10, 3:15 PM :

ничегошеньки себе!!! ну, просто улет!!! столько красоты, сколько идей и шикарнейшее исполнение!!! от такого и разрыв может случиться, как все замечательно подобралось и собралось вместе!!!

sova пишет 5/13/10, 3:24 PM :

Просто чудо!! Ну до чего ж красиво! И функционально, что немаловажно :-) Но вообще - глаз не оторвать, какая ткань, тесемочки! великолепные дизайны - и так обыграны!! просто нет слов :-)

Tanya-Yanata пишет 5/13/10, 3:25 PM :

прелестно все: и горошек, и бантики, и коровы...очень красивый сливочный комплект получился.

Катя (VladKa) пишет 5/13/10, 3:38 PM :

Очаровательный комплект! Всё в меру, стильно и супер аккуратно :)

clob пишет 5/13/10, 3:38 PM :

suoerbe interpretation de ces grilles picoti picota !!!
clob sud de la france

Dovilė пишет 5/13/10, 3:40 PM :

поздравляю, Таня! столько идей и так безупречно все сделано. Гармония:)

vladika пишет 5/13/10, 3:46 PM :

присоединяюсь к просьбам о МК!!! очень буду ждать!
и еще раз скажу, что не перестаю восхищаться абсолютно всем, что ты делаешь!!!!

Иринушка пишет 5/13/10, 3:51 PM :

Всё просто фантастически красиво!!!!!!!!!От идеи до фотографий!!!!!!!!!!!!!!У меня просто нет слов дочего этот комплектик хорош.............Всё тоже хочу..........Муж давно просит обложку на книгу , дождусь вашего МК, соберусь с духом и ...

Magnuna пишет 5/13/10, 3:59 PM :

Да уж... красивешно... даже и не думалось что дизайн picoti picota так можно применить... Особенно понравилась сумочка... восторг. Но я поддерживаю хазбенда - кораблик выше всяких похвал.... хотя эти проекты нельзя сравнивать - каждому найдено достойное место!!!

Marzipanela пишет 5/13/10, 4:00 PM :

Как же здорово!
А у вас будет в деревне интернет? ;-) Хотелось бы регулярно быть свидетелем полета Вашей фантазии! :-)

Anonymous пишет 5/13/10, 4:00 PM :

Потрясающе!!!!

anelE пишет 5/13/10, 4:05 PM :

Как всегда очень оригинально и очень аккуратное исполнение. Умничка!

titmouse пишет 5/13/10, 4:33 PM :

А ля-ля-ля-ля..а мне везет, а я уже босиком по деревянным ступеням :)) Танюшка, я тебя обожаю читать, какая ты умничка!
Глядя на твою сумочку захотелось фартучек вот такой в горошек с коричневой ленточкой..только чтобы не борщи в нем варить, а очень красиво и романтично наливать парное молочко за столом с ажурными блинчиками :))такие вещи они с детства впитываются детьми..и сумочку за свежим хлебушком в сарафане летящем (хотя к джинсам тоже подойдет очень :)) А книжку теперь свою по наследству - клад просто :) И салфетка...улетела я от такой романтичности и красоты!
П.С. тоже буду ВК покупать и автограф ХОЧУ! И мастер-класс по обложечкам :))
П.С.2 Танюшик, а у тебя в закромах нету как кисетик пошить - такой небольшой мешочек чтобы на завязочки завязывался - я хочу Хасбенду своему кисетик для трубки курительной с Леприконами этими все таки презентовать...или ты подкладку когда у сумки делаешь ты ее такого же размера выкраиваешь как и лицо?

hohla пишет 5/13/10, 5:05 PM :

Как классно! Нравится все!!! Супер!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 5:06 PM :

Ой, девочки! Спасибо за такие теплые слова!!! :)))

svetlana1975, конечно не секрет! Ткань отсюда.

lenal, красноватую тканюшку срочно в дело! :) что ж такое добро залеживается?
точно подмечено про третье транспортное! :) хи-хи :)

absurd girl, нет, нет, лен равномерный! Это Permin, каунт 32.

natalia, я тоже их обожаю. Уверена, что это не последние мои пикотишки. Какое хорошее слово "пикотишки"... :)

Magnuna, когда дурная голова рукам покоя не дает, то пикотишки еще и не туда можно пристроить! :)

Marzipanela, эээ... а вот это вопрос...

clob, merci!

Ириша (Sokol), приветик :))) кружок в обложке вырезан.

Вее, ууууу... завидую :) Тоже хочу за город! :) Но вы то маленькие, а мы еще в школе трубим... И фартук я тоже хочу, думаю скоро сбацаю :) Так, а с кисетиком то все вроде просто. Это просто мешочек? Ну тогда сшиваешь боковые стороны и низ у внешней части. В боковом шве оставляешь отверстие для шнурочка. Это отверстие, отступая на пару миллиметров отстрачиваешь по периметру. Вырезаешь подкладку да, да такого же размера, что и внешняя часть. Если только ткани очень толстые, то ее стоит сделать миллиметра на 2-3 поменьше. Подкладку сшиваешь (боковые швы и низ), оставляя в боковом шве отверстие для выворачивания. Скалываешь булавками по верхнему срезу внешнюю часть с подкладкой лицевыми сторонами друг к другу. Сшиваешь по кругу. Выворачиваешь через оставленное отверстие и зашиваешь его. С лицевой стороны отстрачиваешь кулиску.

P.S. Девочки, и на "ты" давайте, а? :)

Ирина - geshel пишет 5/13/10, 6:50 PM :

просто ВАХ!

Елена пишет 5/13/10, 6:56 PM :

Танечка, как красиво, мило и как всегда очень уютно =)
Умничка =)

Воробышек пишет 5/13/10, 7:01 PM :

Раз на "ты" так на "ты":) После твоего поста и про юг сразу забываешь, хочется к бабушке на дачу, да колодезной водички, да в курятник заглянуть и с дедом косить траву для сена.... Придется мужу после сарайчика строить курятник:)

Dmitrena пишет 5/13/10, 7:15 PM :

Уже девочки сказали много о твоей работе, я могу только присоединится к вышесказанному:все очень здорово,красиво.

liys пишет 5/13/10, 7:17 PM :

ура!ура ты ее показала)))!! а то молчать просто уже сил не было!!! это намного шикарней чем я могла себе представить!!! Тань, ты не подражаема, безупречна и вАЩе.....!!!!

Julie пишет 5/13/10, 7:51 PM :

Танюша, замечательно-то как получилось!!! Вот честно - прошла бы мимо этих коровок, но у тебя вышивка "заиграла"!
Теперь в каждом номере ВК твои статьи будут? :)

Rima пишет 5/13/10, 8:18 PM :

fantastika!!!!

Anonymous пишет 5/13/10, 8:38 PM :

Очередной номер я еще в руках не держала, поэтому, то что увидела поразило в двойне!! Это просто шикарно!!! Кто бы мог подумать, что все так просто, но в тоже время изысканно выглядит!! Все хочу в деревню и не медленно!!

Natasha-ND пишет 5/13/10, 9:08 PM :

не, ты глянь - хасбенд ёрничаИтЬ над цветами, недоволен составом персональной флотилии, закупка сена впрок ему не нравится и вообще :о). Танюш, я сама уже мульёнстописятраз ловила себя на мысли, что покупаю всякую-всячину не для ДОМА, а для будущих фоток - ага, есть такое дело. Кстати, уж очень мне нравятся те колокольчики керамические на верёвочке :о))). А ты книжку, книжку видела? Ой, я её жду не дождусь, чтоб только вулкан снова не забузил :о(((. Надеюсь, к концу мая получу. Жаль, что содержимое неизвестно, может, чепуха на 80 страницах? Но покупать их наборы с нитками ДМС, которых у меня вся палитра и с натуральным льном, который в моих запасах преобладает - полный бред. Да ссылку на книжку забыла :о)
http://www.casacenina.com/catalog/product_info.php?products_id=63556

РоМашкА пишет 5/13/10, 9:17 PM :

Тань, это просто совершенно! фотка столь изумительно, с обложки журнала!

titmouse пишет 5/13/10, 9:32 PM :

Танюшик, все поняла..сшиваешь два кармашка, потом изнанками сшиваешь друг с другом поверху и через подкладочку выворачиваешь? буду пробовать :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 10:08 PM :

Девочки, дорогие, спасибо!!!

Воробышек, это точно, в деревню, к тетке, в глушь... :)

Liys, спасибо, подружка! :)))

Юля (Julie), я не знаю пока, как пойдет...

Наташа, о, какая книга! Потрясно! Нет, чепуха не может быть, ты что! Ой, жду с нетерпение, когда получишь и покажешь! А колокольчики деревянные! :)

Bee, ага, именно так.

Natasha-ND пишет 5/13/10, 10:27 PM :

колокольчики деревянные? Обалдеть, чего-то они мне керамическими показались. оооо, я прям млею от этой красоты! Книжку покажу как-нибудь, обязательно!

Катерина пишет 5/13/10, 10:30 PM :

Спасибо за красоту!!!

Светик пишет 5/13/10, 11:02 PM :

Ой,какая красота,вот бы нам в деревню,и какие оказывается могут быть романтичные коровы.

Елена пишет 5/13/10, 11:05 PM :

Здравствуйте, Татьяна!
Купила сегодня очередной ВК и на последней странице Ваша колонка. Ну-ну, думаю, все мы вышиваем, кто больше, кто меньше, почему именно эта рукодельница в фаворе, в культовом для многих журнале?! Залезла в Ваш блог за ответом и сижу уже здесь четвертый час. В восторге полном! Идей нахваталась надолго вперед. Удачи, вдохновения, терпения, всех благ!!!

Tanita Tararam пишет 5/13/10, 11:06 PM :

Таня, отличная работа! Сумка с корабликом - тоже смотрелась бы хорошо :-) Кстати, да, оформление кораблика - класс, оч жизнерадостное :-) и этот канат рядом с картиной, любовно сложенный маленькими ручками юнги :-)
А, мы тут о другом. Морда коровы так понравилась, что как в истории с ключиком, захотелось прям сразу вышить :-) Но нет-нет!!! Не сегодня.
Про обложку. Не знаю, этично ли давать ссылку на свой МК?
в общем, он в этом альбоме на пикасе. Тут фото обложки http://picasaweb.google.com/tp1610/dtCCE#5470829282188230226
а это ссылка на сам альбом: http://picasaweb.google.com/tp1610/dtCCE#
Там в итоге все просто, но мы с моим супругом потратили выходной на складывание лоскутов в нужном порядке :-)
если ссылка ни к месту, то можно удалить сообщение :-)
Удачи!!! и творческих успехов!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 11:14 PM :

Наташ, зря ты показала мне книжку, хочу теперь ее, не могу... Страничку не закрываю, надо заказывать! :)

Катерина, Светик, спасибо! :)

Елена, спасибо! Мне очень приятно! Рада знакомству и заходите еще! :)

Tanita Tararam, ой, не могу: "любовно сложенный маленькими ручками юнги" :) уморила :) Про обложку: еще как этично! Спасибо! Пойду посмотрю. Интересно, я также делала или нет...

Natasha-ND пишет 5/14/10, 12:17 AM :

вот те на! Чего же зря???? А давай ты подождёшь и я постараюсь сфотографировать и показать тебе, что там есть? А там уже и определишься :о). А если невтерпёж - тогда заказывай, книга - это здорово! Правда, если честно, я думала, что ты уже видела её :о)))

Nata пишет 5/14/10, 1:25 AM :

YYYmopomrochitel'no!!klas!klass!i ewe raz klass!!!!
MOLODEC!!!Oochen' ponravilos'!:))

Theresa пишет 5/14/10, 8:34 AM :

They are wonderful!!!!!!!

Лана пишет 5/14/10, 9:33 AM :

Какая прелесть))) Коровки просто чумовые))) Оригинальный ракурс)))
Салфеточкой можно еще хлеб свежеиспеченный накрывать))) И медальончик на книгу очень понравился))) Прям захотелось осчастливить и свою развалюшку)))

tania пишет 5/14/10, 12:18 PM :

wonderful!!!!!!!
Mary

Gapa пишет 5/14/10, 1:29 PM :

Хорошая деревня и дом двухэтажный! А в моей деревне за молоком надо ходить 3 км туда и 3 км обратно и не с крынкой, а с бидоном. С чистым туда, с полным обратно... И хлеб мы не печём, а ждём когда "магАзин" приедет. А магАзин - это трактор с прицепом.
П.С. Деревня наша на Русском Севере, там даже нет электричества, но зато ТАКАЯ тишина и ТАКОЙ воздух! И грибы-грибы-грибы.......

Серендипити пишет 5/14/10, 1:29 PM :

Таня, в восторге от твоих работ! Сколько вкуса! Вышивку-медальончик на обложку взяла на заметку. Спасибо! :)

Levi пишет 5/14/10, 2:53 PM :

Просто блестящая и идеальная по вкусу и исполнению работа!!Поздравляю вас,умница!!!

Teresa пишет 5/14/10, 5:09 PM :

Hello Tatyana, every time I am fascinated by your blog that you can create wonders, gods I love everything about this last post, I did not know picoti Picota and I must admit that I love. see you soon and thanks for your comments always make me piacere.Ti hug.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/14/10, 5:51 PM :

Наташ, представляешь, не видела... Уж не знаю, смогу ли дождаться пока ты похвастаешься :)))

Спасибо всем, девочки!

Лана, ракурс ага, на грани фола :)

Серендипити, медальончик и правда хорошая вещь. Может преобразить самую простую вышивку. Делай обязательно!

Thank you girls for your warm words! I appreciate it!

Ellen пишет 5/14/10, 9:35 PM :

Очень красиво, приятные тона. У Вас очень красивые работы :)

Beertje Zonn пишет 5/14/10, 9:43 PM :

Beautiful, I like your work!
Bear regards,

Beertje Zonn

Carolinna пишет 5/15/10, 12:20 AM :

Очень стильно и сдержанно, и нежно! Понрааавилось :)

letrecivette пишет 5/15/10, 10:37 AM :

Tatiana your work is always beautiful!!I love everythings!
Warm hugs! Monica

Gapa пишет 5/15/10, 10:47 AM :

Здесь немного анонса из книги про деревню:
http://entrerougeclairetrougefonce.over-blog.com/article-un-week-end-a-la-campagne-48892205.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/15/10, 11:42 AM :

Ellen, спасибо! И добро пожаловать!

Carolinna, спасибо тебе! :)

Sonnja, Monica, thank you girls!

О, Agapya! Спасибо за ссылку! Теперь я хочу эту книгу еще больше!

Ирина пишет 5/15/10, 5:21 PM :

Таняяяяяяяяяя, браво миллион раз!!! очень и очень нравится!!! мне, как человеку, выросшему в деревне, это близко и понятно....просто снимаю шляпу, продолжай нас удивлять!!!

klear пишет 5/16/10, 10:47 AM :

Какое же у тебя чувство стиля, цвета! Я восторгаюсь каждый раз!

Freken_Juli пишет 5/16/10, 6:50 PM :

Таня, ну вот, я таки купила журнал! Хочу сказать, что из всей публикации мне понравилось только фото автора. Все остальное у тебя в блоге представлено ну настолько лучше!!! Нет, ну текст тот же самый (только почему то не указано имя дизайнера, написано просто, что французский), а вот фото... Как-то тускло всё. Как здорово, что есть твой блог, где ты можешь показать работу в том обьеме, качестве и антураже, какой считаешь нужным.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/16/10, 9:05 PM :

Балия, klear, спасибо большое! :)))

Юль, ну фото автора понравилось, уже хорошо :))) Что касается коров, то мне кажется они тоже неплохо выглядят, просто там фотографий то можно разместить совсем не много, поэтому естественно впечатление несколько другое. Отправляю я им всю кучу, а они уже выбирают на свое усмотрение. Что касается дизайнера, то для журнала я его и не указывала. Думала, что могут посчитать за рекламу...

Lina пишет 5/16/10, 9:56 PM :

классно! очень нравится деревенский стиль, и так уютно когда в доме окружают такого стиля штучки. Очень понравилась сумка для шопинга и салфетка, и обложка на книге с рецептами. Mедальон и правда пухленький и очень выделяет буренку :) успехов!

Freken_Juli пишет 5/17/10, 1:58 AM :

Насчет фамилии дизайнера, понятно. Коровы в журнале, да, смотрятся неплохо. Но я имела ввиду даже не то, какие фото выбрали в редакции для публикации (хотя я бы выбрала другие), а вот как все скомпановано - чередование текста и фото, размер фотографий, общая композиция странички. У тебя в блоге смотрится все это значительно симпатичнее, привлекательнее и удобоваримее. Я уж не говорю, что твои фотографии довольно сильно обрезаны, что крайне обидно. Ушли столь милые деревянные колокольчики, яйца с сеном не читаются. А на маленькой фотке с салфеткой остался нелепо обрезанный кусок батона и вообще непонятно что белое. Только сравнив с фото в блоге, я поняла, что это аппетитно оломанный свежий хлеб, и продуманно-случайно стоящий графин с молоком.
Это я к тому так долго пишу, что обидно! У тебя всегда такие вкусные и продуманные фотографии, что не убавить, ни прибавить, а здесь они немного потеряли свое очарование.
Ну и ладно! Все равно - страничка в журнале - это здорово, и я тебя поздравляю с публикацией. И вообще, ты большая молодец. Буду ждать новых статей. И в журнале тоже!

Дуся-Маруся пишет 5/17/10, 2:24 AM :

какой безупречный вкус

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/10, 12:06 PM :

Lina, Дуся-Маруся, спасибо, девочки!

Юля, яйца с сеном мне тоже было жалко. Они такие милые :) Знаешь, думаю, это неизбежно: автор видит свои работы по-другому, поэтому и подает их несколько в другом свете. Так, наверное, везде. Юль, ну а в общем-то я рада, что тебе у меня больше понравилось :))) Было бы хуже, если бы наоборот :))) Спасибо тебе!

Freken_Juli пишет 5/17/10, 12:28 PM :

Танюша, да пожалуйста! А со странным выбором фотографий редакторов я часто сталкивалась - зачастую работаю на съемках рекламы для журналов. просмотришь отснятый материал - да, интесно, есть что выбрать. Потом смотришь публикацию - НУ ПАЧИМУ???? Почему выбраны именно эти фото??? Они же не самые лучшие? Редакторы обьясняют это тем, что выбирают, исходя не лично из своего вкуса, а ориентируясь на формат и стилистику журнала, предполагемую аудиторию читателей. И это правильно! На то они и редакторы. Некоторые фото, как ни странно, бывают ЧЕРЕЗЧУР эстецкими для журнала (если только это не журнал какой-то специальной художественной направленности). Может, и в твоем случае яйца и колокольцы показались редактору черезчур эстецкими. Им же надо в первую очередь вышитую работу показать, а не сено и колокольцы.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/10, 12:52 PM :

Юль, вот-вот, и я про то же! У журнала своя жизнь, свой стиль и, не будем забывать, место крайне ограничено! Соответственно, выглядеть так как у меня, оно никак не может. Да и надо ли? Тот кому надо, он в блоге и посмотрит :) Про "странный выбор фотографий" не соглашусь. Я вообще тем, как коров показали довольна: две фотографии довольно большие, все видно, в первую очередь вышивку. Даже, думаю, получилось интереснее, чем первый журнал.

Vezunia пишет 5/17/10, 2:19 PM :

Таня, какая же замечательная у тебя деревня. Очень нравится твое оформление - прямо вот в точку!
Я тут сама заканчиваю кое-что из Пикоты. И кое-что еще планирую. Но у меня все же стандартный багет будет :)
А вообще ты - молодчина! Мы тут с Зинаидой встречались в Новосибирске. И тебя обсуждали - восхищалися :)

Bride пишет 5/19/10, 10:33 PM :

Танечка, я высоко ценю Ваше мастерство! Вы пример для всех современных женщин, которые ценят настоящую красоту, а не шаблоны навеянные модой! Хотелось бы прокоментировать все работы, но боюсь показаться навязчивой.
Просто скажу спасибо Вам за ваше творчество. Большое человеческое и чисто женское спасибо.
Желаю Вам удачи и здоровья, хорошего настроения и душевного спокойствия!
Еще раз большое спасибо и пламенный привет из Украины!
с ув. Катя (20 лет)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/19/10, 11:50 PM :

Маша, Катюша, спасибо, девочки!

Маш, а пикотишки в рамочках выглядят отпадно! Жду не дождусь, когда покажешь!

Nima пишет 5/21/10, 11:33 PM :

wow...gorgeous,

Unknown пишет 5/22/10, 12:10 PM :

Отличная статья! Вы вернули меня в ряды поклонников ВК. Но особенно мне понравилось высказывание про полотенца и прихватки. А я то думала, что просто я такая грязнуля и мне нельзя иметь на кухне красивые вещи. А тут столько возможностей!

Дуся-Маруся пишет 5/23/10, 4:45 PM :

бесподобнейше!!!вы талантище!!такой вкус, фантазия.. безумно нравится

Rosa пишет 5/25/10, 10:48 AM :

All your last works are very very beautiful! Many compliments!
All my best wishes,
Rosa

Tapka пишет 5/25/10, 12:59 PM :

Не знаю, что хвалить сначала - фотосессию или работы) Изумительно, Таня!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/25/10, 11:04 PM :

Спасибо, девочки!!!

Thank you, girls!

cveta пишет 7/11/10, 1:13 AM :

Слов нет ! Одни восторги !!!безупречно !

mIra ♥ пишет 8/1/10, 5:44 PM :

Танюша, решила я вышить из Пикоты Овечек (это которые прыгают через спящего малыша)! :)
Пытаюсь разобраться в цветах:
Marron fonce -3031
Marron clair -842
Marron moyen - 840
Вроде эти так, а с белыми полный напряг:
coton blanc (white coton)
laine blanche (white wool)
Если они тебе встречались и тебя это не затруднит помоги пожалуйста в подборе!? :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/1/10, 10:28 PM :

Слушай, про коричневые оттенки я, конечно, уже напрочь не помню, а вот белый точно был "blanc", B5200 чересчур яркий. А соответствующий оттенок шерстяных ниток называется так же - "blanc".

mIra ♥ пишет 8/2/10, 12:58 PM :

Танюш спасибо, на меня как что-то нашло, я просто думала что это название цветов в хлопковом мулине, а оказывается это хлопок и шерсть! :)))

Елена Тихонова пишет 12/16/11, 11:26 PM :

Татьяна, скажите, пожалуйста, где можно схемы этого дизайна найти в свободном доступе?

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.