пятница, 7 мая 2010 г.

Кораблик!!! / Ship

84
Верите? Я его сделала!!! Да, да, это он самый! Страстно желаемый Хасбэндом. Десять тысяч крестиков, несколько метров бэкститча - и кораблик построен!

Дизайн разработан по картине и при непосредственном участии английского художника Simon Hart. Объекты его картин - главным образом, рыбацкие деревушки и порты в Корнуолле - графстве на юго-западе Англии. Контраст ярко раскрашенных рыбацких лодок и домов с естественными красками окружающего ландшафта служит источником вдохновения для художника.


Несмотря на то, что приступала я этой картине с таким трудом, должна сказать, что вышивать было интересно. Во-первых, понравились сочные, необычные для меня цвета (при моих то запасах мулине, большинство цветов пришлось покупать). Во-вторых, "мозаичный" рисунок. Все эти одиночные крестики, которых тут большинство, конечно здорово отравляют жизнь, но зато каков результат!


Кроме всего, понравилось частое использование "твидинга" - разновидности меланжа или, другими словами, вышивка сложенными вместе нитями двух цветов. Если посмотреть на схему, то условных обозначений для таких крестиков столько же, сколько для обычных... Они везде: и в водной ряби, и в кирпичиках, и на небе, и на стенах домов, чуть меньше на самом кораблике. В общем, вышивка, наверное, на одну треть меланжевая. И так это мастерски продумано, что практически не заметно! Вышивать конечно сложно, но зато какие плавные переходы цвета! Иногда думала, ну перебор, ребята, можно было бы и упростить. Ну зачем на малюсеньком кусочке бежевой стены умещать бежевые крестики, экрю и бежевые сложенные вместе с экрю? Казалось бы, ну можно же все вышить просто бежевым? Ан нет! И так везде! Но говорила это, конечно, моя лень. На самом деле, нет ни одного лишнего цвета, лишнего крестика или лишней линии. Художник есть художник! :) В общем, куда ни глянь, на каждом квадратном сантиметре по пять цветов либо "чистых" либо меланжевых... Кроме этого, некоторые крестики в воде и на крыше вышиты мультиколором от Anchor (бирюзово - сиреневым и зелено-голубым). Для смягчения "ряби" одна нить мультиколора складывалась с однотонной. В общем, авторы наворотили...


Количество бэка и лонгститча, прямо скажем, не для слабонервных... Контуром обведена каждая деталь, каждый кирпичик (ох, сколько же я обводила эти кирпичики! :)). Но, в отличии, например, от Майкла Пауэлла или моего любимого Picoti Picota, где бэк рисуется по невнятным пятнам и только благодаря ему рождается изображение, здесь ситуация совсем другая. И без него все на своих местах. Мало того, контуров практически и не видно совсем, так деликатно они сделаны, в основном белые и экрю.

Хасбэнд почти счастлив...

84 коммент.:

Terry punto e a croce!!! пишет 07.05.10, 20:52 :

beautiful ,I love it. a kiss, Teresa

Лютция пишет 07.05.10, 20:53 :

Очень красивый кораблик!

Bulika пишет 07.05.10, 20:57 :

Очень-очень нравится и дизайн,и оформление!
Яркая, сочная работа!

Ulyana пишет 07.05.10, 20:59 :

Охо-хо! Подвиг! Чистой воды:)...в которой плавает этот чудный кораблик:) Везёт товарищу Хасбэнду:)))))

Sandrine пишет 07.05.10, 21:22 :

Потрясающая работа!!! Приводит в полнейший восторг!:-)))

Klik пишет 07.05.10, 21:25 :

Красота!

Хасбэнд пишет 07.05.10, 21:28 :

Скажите, когда же, наконец, вы вышьете мне кораблик?

glasha пишет 07.05.10, 21:28 :

Суперская работа!!!! Очень яркая и позитивная, а оформление просто здоровское. Только не понятно почему Хасбэнд ПОЧТИ счастлив?

Freken_Juli пишет 07.05.10, 21:30 :

Да! Да! Да! Ты сделала это!!! Геройское геройство!
Ну кораблик! Ну, вот это да!!! Прямо горит красным. Таня, какого размера в сантиметрах это произведение?
Так, а почему хасбент ПОЧТИ счастлив? Мечтает о китобойной флотилии?

Хасбэнд пишет 07.05.10, 21:31 :

Оказывается, он уже готов. Хм, весьма неплохо. Мы вами довольны.

Tatkis пишет 07.05.10, 21:32 :

Шикарный кораблик, такой яркий, сочный дизайн! И оформление очень удачное!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.05.10, 21:42 :

Teresa, thank you!

Девочки, спасибо! Я чувствую себя героем! :)))

glasha, Freken_Juli, :) ПОЧТИ, потому что он себе еще что-то присмотрел уже... Пока даже отказываюсь слушать... :)))

Freken_Juli, он 100 на 100 крестиков. На 32-ом каунте получилось около 15 см.

Хасбэнд ... вы меня пугаете... все-таки не зря сметана за ужином казалась подозрительной...

Tanechka пишет 07.05.10, 22:00 :

Такие яркие цвета очень радуют!
Осенью прошлого года у тебя, Татьяна, были небольшие лодочки, сейчас этот кораблик, следующим будет, не иначе, как крейсер "Варяг"?
Вот что значит, идти на поводу у мужчин!

Светик пишет 07.05.10, 22:03 :

Ура!Кораблик готов! Я в восхищении Вами ,Татьяна!Когда увидела этот сюжет в ВК,то подумала,что ни в жизнь,километры бэка,каждый кирпичик обведен,а Вы с такой скоростью,браво!Я сейчас тоже вышиваю кораблик,для мужа,тяга у них какая то к корабликам,остались км бэка...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.05.10, 22:18 :

Tanechka, спасибо! Хи-хи, а крейсер "Варяг" у меня уже есть, правда склеенный :))) Младший ребенок клеил. Так что думаю эти мужчины придумают мне какое-то другое испытание :)

Светик, спасибо! О! Значит я не одна по корабликам :))) Держитесь! :))) Бэк - это ужас... мне до сих пор не по себе после кирпичиков...

AnnaGavril пишет 07.05.10, 22:28 :

Прекрасная работа! Я тоже очень хотела этот кораблик но загрузла в Acufactum. Когда нибудь повторю ваш подвиг, стану повторюхой.

Liys пишет 07.05.10, 22:31 :

ой как ярко, прям действительно не свойственно для тебя, но как красиво))) что всегда с тобой)))))!!! а как выпукло и текстурно чудо)) Танюш, ты как всегда на высоте))

р.s. я ее сшила!!!!! остались ручки и подкладку подобрать, пока ничего у себя подходящего не нашла(это при моих запасах то)))
но мама дорогая как это мучительно, люди занимающиеся пэтчворком это боги шитья и аккуратности, мечты об одеяле надо забыть....

Тань, а у тебя на зад.половине есть швы??? а то я намудрила, у меня только внизу... что-то очень не хотелось боковые чтобы видны были.
изини много написала всего не по делу.

Кораблик хорош!!! не зря столько терзала хасбэнда или он тебя))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.05.10, 22:41 :

AnnaGavril, спасибо! Ох, как интересно мне будет посмотреть на твой вариант! Берись! :)

Танюш, спасибо, дорогая! Да уж, потерзали друг друга... Даже почти ругались иногда, а временами даже не "почти" :))) Про швы я что-то не поняла, пишу тебе на почту...

tanya-grig пишет 07.05.10, 22:41 :

Татьяна, ура, ура, ура!!!!
Как я рада за Вашего Хасбенда и Вас конечно!!!!
Такой позитив и бешеная энергия от красок!
ОООООчень красиво и оформление лаконичное и стильное!

Theresa пишет 07.05.10, 23:15 :

I love this finish!!!! It is absolutely beautiful!!! Just like a real painting!!!!! Your husband is very very lucky~~

Олькина вышивка пишет 07.05.10, 23:16 :

Корабль красив, но красный багет для оформления мне не понравился. Таня, это временно?

...иноди я - ТереЗа! пишет 07.05.10, 23:21 :

Так вот оно что:0)Единственное(пока "по-быстрячку")впечатление-совсем не в твоём стиле, но работа ГИГАНТская, смотрится шедеврально:)))Это из "ВК" ведь?! И вопрос: в ближ.номере есть твоя "колонка"!???

Хасбэнд пишет 07.05.10, 23:27 :

>Your husband is very very lucky

Ухаха, ухаха, very very ухаха...

Sokol пишет 07.05.10, 23:30 :

Аааааа,вот веришь,знала что ты этот кораблик вышиваешь!!Так оно и есть!Недавно видела,думаю не вышить ли,а тут раз и готово!Потрясающе!А историю создания как написала,прям детектив:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.05.10, 23:40 :

tanya-grig, спасибо! А как я рада! Ощущаю сегодня вечером такую свободу! :)

Theresa, thank you! I am so glad that you like it!

Оль, ага, я обычно развлекаюсь, заказывая в багетке временные рамочки за тысячу рублей :))) Конечно, не временная! Белая - теряется, синяя - банально, а красная деревянная, в цвет кораблика - самое то! :) Но, о вкусах не спорят, конечно :)

ТереЗа, да, не в моем, это точно! Поэтому я столько и брыкалась! :) А вот когда на готовую посмотрела, поняла, что ооочень нравится! Угу, из ВК. И на второй вопрос тоже: угу. Во всяком случае, сверстанную страницу я видела :)

Хасбэнд, видать не только сметанка была подозрительная... может ты еще грибов поел? :)))

Ириш, да ладно? Неужели правда догадывалась? :) Спасибо тебе, дорогая!

love'ka пишет 07.05.10, 23:45 :

Ага, так вот какой он , кораблик!!! Вы конечно интриговали долго, я все думала, какой же это кораблик будет, ведь у тебя, Танюша, всегда суперские сюжеты, и на этот дизайн я заглядывалась и подумала, что он в твоем стиле и духе, и как же приятно было увидеть , что я не ошиблась)))))не знаю какой у вас интерьер, но мне кажется что впишется очень хорошо)))Ты умничка!!! и все-таки очень быстро, столько работы!!!
Хасбэнд - гордитесь!!!

Анонимный пишет 07.05.10, 23:47 :

Теперь понятно, где хунден грабен...

Tapka пишет 07.05.10, 23:55 :

Кораблик прелесть, изумительная работа и по красоте, и по кропотливости!

АннеттА пишет 07.05.10, 23:59 :

Ура! Наконец мы увидели кораблик!!! Да какой! Не зря такой сыр-бор был :) Сплошная красивость, я в восхищении! Таня, даешь флотилию из корабликов!!! (ну хотя бы в год по одному :)) и будет Хасбэнду Щастье :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 0:14 :

love'ka, спасибо! Надо же, корабликов вокруг миллион, а тебе удалось догадаться! :) Чудеса! :) Хасбэнд уволок кораблик к своему компьютеру (там все кораблики собираются) и решительно заявил, что будет перекрашивать "свои" квадратные метры в красно-синий цвет!

Вот именно тут она и грабен :)

Tapka, спасибо!

АннеттА, спасибо! "флотилию из корабликов"?... что-ты, что-ты (протестующе машу руками)! в год по ОДНОМУ, в год по ОДНОМУ :)

istar1 пишет 08.05.10, 1:30 :

Ох какая красота!!! Я его видела, я на него заглядывалась, но я так и не решилась! А ВЫ!!!! Сделали! Это чудесно! Браво! Всяческие похвалы и низкие поклоны!
Оформление шикарное!

nagual пишет 08.05.10, 1:51 :

Таня, мои поздравления! Очень яркая работа:). А каков ее размер?

Anastasik пишет 08.05.10, 2:14 :

Очень! Очень милый кораблик! =)

Sonnja пишет 08.05.10, 8:25 :

Beautiful ship!
Bear regards,

Beertje Zonn

Наташа (Nafany) пишет 08.05.10, 8:38 :

Таня, здравствуйте! У Вас замечательный блог! Мне в нём так тепло и уютно! Спасибо Вам за чудесную энергетику! Я очень рада, что нашла Вас!
P.S. Кораблик очень симпатичный!

Zizya пишет 08.05.10, 9:13 :

Какой же он красивый, яркий, нарядный! И оформление прекрасное - лаконичное и в тон.

nima пишет 08.05.10, 9:28 :

wow...lovely.

DoMiCol пишет 08.05.10, 9:37 :

Вот так и знала, что это будет ОН))) Я ведь тоже его сейчас заканчиваю)))) Заходи потом посмотеть))))

Smily пишет 08.05.10, 10:06 :

Кораблик действительно очень яркий и выразительный! Хазбэнду повезло :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 10:31 :

Спасибо, девочки! :)

nagual, на 32-ом каунте около 15 см.

Наташа (Nafany), спасибо! И добро пожаловать!

DoMiCol, вот это да!!! Обязательно приду любоваться!

Sonnja, nima, thank you girls! :)

Bumari пишет 08.05.10, 10:35 :

Потрясающие цвета и краски!!!! Оформлние очень нравится, ну а сам кораблик просто конфетка!!!!

absurd girl пишет 08.05.10, 10:49 :

просто ах! такая кропотливая работа достойна восхищения!

Олькина вышивка пишет 08.05.10, 11:20 :

Таня, а сегодня посмотрела и правда рамочка хорошА :)
А в журналах были еще похожие дизайны с корабликами, но я никак не могу найти :(

taka-mtg пишет 08.05.10, 11:26 :

Какая же красота)))))И какая же вы рукодельница!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 11:34 :

Спасибо, девочки!

Оль, я рада :))) В "ВК" были похожие? Что-то я не припомню...

Олькина вышивка пишет 08.05.10, 11:39 :

Нет, в Cross Stitcher.

tari пишет 08.05.10, 12:36 :

Чудесная работа! Браво!
Ох, уж эти мужья - умеют выбрать работу посложней. Удивительно, но несколько лет назад по "заказу" мужа я тоже вышивала кораблики)). Результат есть в моем блоге).

tari пишет 08.05.10, 13:12 :

Сегодня не день моего блога - что-то там все время виснет. Отвечу сюда - потом удалишь. В общем, чей дизайн - не знаю, не могу разыскать "обложку". А схема есть! Могу дать отсканировать или поменять...))

Magnuna пишет 08.05.10, 14:14 :

какая яркая техничная работа.... очень люблю сочные краски, а особенно сочетание алого и синего... Очень неожиданно... Художника ты назвала, а чей это дизайн или схема? - я такого не встречала...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 14:21 :

Оль, любопытно, надо посмотреть их анонсы.

tari, спасибо! :) Они такие, вечно им чего-нибудь позаковыристей подавай :)

Magnuna, спасибо большое! Схема из журнала "Вышиваю крестиком", ну и из "Cross Stitcher" соответственно :)

Vaida пишет 08.05.10, 15:03 :

Какие сочные цвета! А уж эта синева воды... Такой жизнерадостный, "летний" кораблик! Но "по ОДНОМУ в год" - вполне понятно, от одного описания с километрами твидинга и бэка пальцы сводит...

Levi пишет 08.05.10, 16:38 :

Ох,Татьяна,какая прелесть и красота!Яркий,жизнеутверждающий цвет!Поднимает настроение и притягивает взор,хочется смортреть и смотреть,а может и плыть!
Светик ты тоже рискнула?%) чень интересно,а это не вирус караблевышевальный?:)

natalia пишет 08.05.10, 18:39 :

Когда смотришь на вашу вышивку,заряжаешься положительными эмоциями!Очень поднимает настроение!
Счастливого плавания вашему кораблику!

_alenka_ пишет 08.05.10, 18:40 :

С ума просто сойти!! какаая красотища!! Татьяна где вы берете такие чудесные схемки?:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 20:25 :

Vaida, спасибо! Сводит, не то слово! Я сегодня даже весь день ничего не вышиваю - отходняк :)))

Levi, спасибо! Угу, похоже на вирус. Вот только вопрос, среди вышивальщиц или их мужей? :)

natalia, спасибо большое!

alenka, спасибо :) А эта схема из "Вышиваю крестиком" :)

anelE пишет 08.05.10, 21:43 :

Шикарная работа. Очень здорово смотрится :)

Лана пишет 08.05.10, 22:19 :

Фантастический кораблик... Что-то Грин мне вспомнился с его Алыми парусами. И пусть парусов не видно, может они и не алые, но главное же мечта.И где-то стоит Ассоль и ждет капитана этого корабля...

klear пишет 09.05.10, 0:07 :

Работа потрясающая! Знаю насколько могут быть сложными на вид несложные дизайны.
Поздравляю с завершением! Ты молодец!

Nadia пишет 09.05.10, 22:25 :

Hello Tatyana!! I saw today your comment in my blog, what a surprise to have a visit from Moscow!! I've visited your blog too and I'm amazed by your talent! Your stitcheries are more than beautiful!! You have a really good taste in chasing schemes and fabulous ideas!! I will come to visit you again!! Greetings from Italy, Nadia (www.windofpassions.blogspot.com)

Ольга Стурова пишет 09.05.10, 23:14 :

Очень красивый дизайн и прекрасная работа!!!

LEshik пишет 10.05.10, 15:32 :

ООооо!!! Как я понимаю Хасбэнда:))) Я сама его так хотела, так хотела, но решила, что не осилю:)
На твой любуюсь с удовольствием:)

Colorina пишет 10.05.10, 17:25 :

Your embroidery fascinate me. You can see if inserted in this work and the heart, beautiful colors. Thank you for your very nice comments on my blog:))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.10, 18:39 :

Девочки, спасибо!

LEshik, я тоже решила, что не осилю, но на меня так давили... :)))

Nadia, Colorina, thank you girls!

Natasha-ND пишет 10.05.10, 23:41 :

уф, ну вот я идобралась до интернета!
Танюш, ну вот ты меня просто в очередной раз огорошила, по-хорошему так :о). Я долго ломала голову над тем, какой же дизайн из такого количества крестиков ты выбрала. В голове бродили мысли, порылась немного на Севе - ничего в голову не пришло, даже близко. Когда открыла твою страничку - была просто потрясена! Это настолько не твоё (мне так кажется) и в то же время - совершенно в твоей манере - преподносить абсолютные сюрпризы в выборе нестандартных дизайнов, выполнять работу от и до на отлично, преподносить всё с интересным рассказом, а потом с удивлением прочитать, что дорогой Хасбенд ПОЧТИ доволен....ёмаё, что же нужно ещё??? Правда, моё сокровище когда-то не на шутку возжелало парусник "Амстердам" Теи Гувернёр. В чём ему было категорически отказано. Набор он зажал, а то количество и качество "простыней"-листов схем, бродившее в интернете просто сводило меня с ума. Я отказала. Но иногда, когда встречаю этот набор в продаже, так и хочется нажать заветную кнопку :о). В общем, снимаю шляпу перед объёмом проделанной тобой работы и желаю кораблю семь футов под килем :о)

OStepashka пишет 11.05.10, 1:56 :

Вот это скорость! Татьяна, Вы молодец! Всё нравится - и вышивка, и оформление:)

Анонимный пишет 11.05.10, 14:04 :

Добрый день татьяна )) после рекламы о вашем блоге в ВК посмотрела - очень красивый и интересный блог )) творческих вам успехов )) 10 000 крестиков это действтельно работа! я вышила домик пауэлла - 12 000 это было очень сложно )) поздравляю с окочание работы
всего всего Катерина
мои работы если интересно тут )))http://mama-shila.blogspot.com/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.05.10, 15:35 :

Наташа, спасибо, дорогая! :))) Рада, что ты оценила! А вот чего еще ентому Хасбэнду надо, сама не пойму... :)))

OStepashka, спасибо! Приятно :)

Катерина, спасибо, что заглянули! И спасибо за комплименты! Пошла к вам в гости...

Vezunia пишет 11.05.10, 19:11 :

Уррра кораблику! Он просто замечательный! Да, когда шьешь одиночки, да еще и смешанными нитями, кажется, что лишнее... А когда отошьешь - просто восхищаешься продуманостью дизайна.
Что Хасбэнд теперь просит?

Bee пишет 11.05.10, 19:19 :

А я тоже этот кораблик хотела вышить для сынишки :)) Кстати, у тебя только Хасбэнд уважает кораблики?
очень мне нравится, как всегда! оформление его очень украсило - вот ага, ага красной рамочке и белому паспарту! Такая умопомрачительная синева :))
П.С. А вот интересно твой любитель трамваев и корабликов сам копается в журнальчиках и мечтательно тыкает туда пальчиком? или ты готовишь для него Сюрпризы?

Bee пишет 11.05.10, 19:20 :

И еще вон та фотка с горохами - ооооооооооо..ну и вон та еще фотка!!!

Kira пишет 12.05.10, 11:52 :

так вот он какой, северный олень :) Красив! у Хасбэнда-то все прекрасно с выбором, респект ему :))) Цвета - изумительные; и есть в кораблике что-то несерьезное, ироничное, он такой милый от этого :) и неповторимый. А слово "кораблик" еще не стало у вас в семье нарицательным? :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.05.10, 13:26 :

Vezunia, спасибо! Он говорит еще какой-то кораблик присмотрел. Но я пока даже не смотрю :) Боюсь! :)

Bee, спасибо! Остальные члены семейства пока молчат... Если еще и они начнут требовать кораблики, то я только их и буду вышивать :) Что касается выбора, то этот Хасбэнд сам увидел в журнале и попросил, точнее... потребовал! :)

Kira :))) мало того, что это слово стало нарицательным, так я еще замечаю за собой, что вздрагиваю, когда слышу где-нибудь: "кораааблик"... :)))

Серендипити пишет 12.05.10, 13:40 :

Наконец-то я его увидела, этот знаменитый корабль! И он меня не разочаровал! Таня, отличная работа! :)

Лав'Юрьевна пишет 13.05.10, 12:54 :

Здорово! Здорово, все выглядит! Какие сочные краски, получился такой манящий и одновременно вкусный сюжетик! Еще раз, ВСЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!

Dovilė пишет 13.05.10, 15:42 :

море, лето... и каникулы:)

РоМашкА пишет 13.05.10, 21:14 :

ой, мне этот дизайн ОЧЕНЬ нравится, ради него журнал купила, ну а потом как всегда, забылось... прямо опять загорелась!
очень здорово получилось! мне очень нра! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.05.10, 21:35 :

Спасибо, девочки!

Юлик пишет 13.02.11, 13:06 :

Суперский кораблик!Я сама вышиваю его уже второй год! Работа остановилась из-за неверной таблицы цветов в журнале ВК, указанных номеров madeira не существует в природе, а у Вас в описании значится мультиколор от Anchor. Не знаю, как же мне закончить работу. Подскажите, пожалуйста, номера мультиколора от Anchor. Буду очень благодарна!:-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.02.11, 14:35 :

Юлик, в моем CrossStitcher тоже ключ довольно коряво написан, сразу не разобрать, что к чему. Кажется, что речь идет о Мадейре, а на самом деле об Анкоре. Итак, для значка в схеме "з" - Анкор 1345, для значка "Z" - Анкор 1349. Удачи!

Юлик пишет 13.02.11, 20:16 :

Спасибо, Татьяна! Теперь я быстро закончу!:)

verkaa пишет 16.03.13, 10:47 :

Татьяна, тоже хочу выразить вам свое восхищение вашей работой :) Замечательный корабль и замечательное исполнение :) Скажите, а на вышей схеме бэк пропечатан нормально или довольно условно? Просто в моей схеме он местами практически не виден (контур корабля, канаты, контуры крыши и т.д.).

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.03.13, 16:49 :

В моём журнале всё в порядке.

NataЯ пишет 11.06.13, 15:38 :

Ух ты!! Красотищаа то какая!! Яркий такой-сразу хочется улыбаться!! Подскажите, из какого номера схемка-тоже захотелось сразу же шить такой!!

Life Line пишет 20.06.13, 13:09 :

Татьяна, здравствуй! Твое исполнение этой вышивки бесподобно. Спасибо за вдохновение на морскую тему. Благодаря этому, я сделала манекен в морском платье.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.