пятница, 8 октября 2010 г.

Про Салон кукол

33
Как же неудобно, когда две выставки проходят одновременно! Разрываясь между Формулой рукоделия, которая началась сегодня и Международным Салоном кукол, выбор был сделан все-таки в пользу Кукол... Может быть завтра и доберусь до Формулы... Кто там был сегодня, поделитесь впечатлениями! А я пока коротенечко об увиденном на Тишинке.

Для начала покажу самый красивый стенд (хоть и не с куклами) и самого красивого мастера на выставке:


Все узнали нашу Киру? :)

То ли я все-таки далека от кукол, то ли что, но вдохновляющего для меня почти ничего не было. Я бы с удовольствием посмотрела на швейных кукол - мишек, которые могли бы сподвигнуть на создание чего-то подобного, но выставлены в основном вот такие экземпляры:


Очень, конечно, красиво, но исключительно для того, чтобы купить и любоваться (даже не играть), а в качестве стимула к рукоделию, ну никак. А если к этому прибавить, что человекоподобных кукол я еще и побаиваюсь, то... Ну, в общем вы меня понимаете. Если же вы любите таких созданий, то на этой выставке вам будет на что посмотреть. Кукол много! Кроме созданных руками мастеров, есть и «фабричные» куклы, шарнирные и не только.

Итак, мишек, зайцев и прочей швейной животинки не много, но, конечно, присутствуют, например:

Очаровательные зайцы и мишки от Миры Скубьяк:


Целые грозди пупсов от Валентины Сазоновой:


Увидев эту фотографию, муж спросил: «это что, бутылки?» :)


А «бутылки» от Романовой Ирины могут, оказывается, принарядится и выглядеть вот так (дама справа практически в пальто от Шанель :)).


Впечатлили миниатюрные домики с обстановкой и жителями от «Дом и К»:


Они совсем малюсенькие и располагаются в клетках, фонарях и мини-комодиках.


Люди - тыквы от «Наше все» - наш ответ Хэллоуину:


Знаете из чего эта армия? Из пластилина... Не очень поняла, что это и что с этим делать. Наверное, ему придана твердость каким-нибудь способом, но трогать я не решилась. Там был еще замок, сложенный из крошечных пластилиновых кирпичиков... Увидев его, я поняла, что не мы одни сумасшедшие... :)))


Нечто от «Волшебных снов»:


От «Леди-арт». Кукла справа :).


Ну и традиционно о традиционных покупках.  Как всегда ткани от «Текстильных фантазий». Так и видится мне что-то новогоднее, сшитое из этих кусочков:


Дефицитная клеточка и розочки из «Коробейника»:


Купила еще тоненьких тесемочек у всем известной «немецкой тетеньки». Да-да, она приехала как обычно.

Вот еще что, с навигацией какая-то беда. Честно, понять где ты уже был, а где нет, совершенно невозможно. Сделав несколько кругов, мы неожиданно обнаружили целый ряд, оставшийся незамеченным. Так что будьте внимательны и не пропустите что-нибудь интересное.

Народу ОЧЕНЬ много даже сегодня (в пятницу). В выходные, наверное, имеет смысл ехать пораньше, иначе к некоторым стендам будет не подступиться. 

Ну и конечно, самые приятные впечатления от выставки, как всегда остались от встречи со знакомыми девочками. Девчонки, всем с кем виделись, пламенный привет!

33 коммент.:

anelE пишет 08.10.10, 20:11 :

Спасибо за фотки. Стенд у Киры очень понравился. Шикарные рамочки.
А покупки супер. Тканюшки такие вкусные :))

Ponechka пишет 08.10.10, 20:17 :

как и Киры уютненько! Здорово. Спасибо за фотографии :)

Poki пишет 08.10.10, 20:44 :

Какие тряпочки замечательные, я была сегодня на "Формуле рукоделия", может я вредина... но мне не понравилось, хотела там каких нибудь тканек купить, типа твоих и льна, а не купила совсем совсем ничего...только стенд от "Золотого Руно", пледики вязаные и подушки очень понравилось, а остальное, вот вообще ничего не зацепило. Я посчитала, это моя 8 по моему выставка и первый раз как то так... может все это уже было, может просто настроение у меня было не выставочное...

Зарёна пишет 08.10.10, 20:45 :

Вкусняшки, это точнооо))))
Куклы вроде бутылок - просто не знаю, что и как! По-моему, это Хатифнатты)))

Agapya пишет 08.10.10, 20:54 :

У Киры вкус... специфисский ;) То есть уникальный! И по цвету всё одной гамме! И сундук к месту! Потрясающе! Спасибо за репортаж, а то сама я "невыездная", так как натрудила свои ноженьки, бегая по дороженькам смоленщины. Ноги не лезут ни в одну обувь, разве что в резиновые сапоги. Кхе-кхе! :))) И впечатления такие же разбухшие... ;)

LEshik пишет 08.10.10, 21:25 :

Таня, спасибо!!! На кукол мне попасть без шасов, в выхи не выберусь. Сделала выбор в пользу ФР из-за Моте:) и не прогадала. ФР очень и очень понравилась:) и народу сегодня было немного с утра, ну часов до двух. Такие куклы тоже немного не мое, на медведей поеду:). Жалко только Киру не увидела. Ее стенд - супер!!!

Танюсик пишет 08.10.10, 21:43 :

А я была на ФР, но не очень впечатлилась, ожидала большего.В текстильных фантазиях сказали, что если в течении месяца показать в магазине билет от выставки. то будет скидка 10% Фермуары видела. может та же тетечка была? Ничего не говорила, девушка по русски рядом с ней стоит разговаривает, еще бисер у нее был, но без ленточек.

Freken_Juli пишет 08.10.10, 21:44 :

М...да.., Таня! Очень познавательный для меня пост. Я НИЧЕГО из тобою сфотографированного НЕ ВИДЕЛА!!!:)))) Ни зайцев с мишками, ни пупсов, ни бутылок. Тыквы видела! Мы с тобой были, вообще на одной выставке?))
Шучу, конечно на одной, но ты права насчет навигации. Я там раза три заблудилась, раз десять прошла по одному и тому же ряду, раз пять теряла направление выхода и расположение Кириного стенда. Потом этот стенд и стал для меня ориентиром. Но, как выяснилось, многово не видела.А кстати может и видела что-то, да не помню - такой мозговой штурм с этим обилием кукол.
А под всеми твоими впечатлениями подписываюсь! Много-много всего красивого, но не совсем "наше". Творческая мысль осталась не разбуженной.
А тряпочками я тоже разжилась естественно.

Александра Труфанова пишет 08.10.10, 21:45 :

Танюша фото просто чудо!особенно маленькие домики))ООО!!!
Надеюсь Вы завтра будете на выставке Формула Рукоделия!!!!
Жду от Вас отчета!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.10.10, 21:54 :

Девочки, вот я же говорю, наша Кира лучше всех была :)

Зарёна, погуглила про Хатифнаттов... :) Сказку о Мумми-тролях я, оказывается, совсем не помню :) Может это и правда они? :)))

Poki, Leshik, Танюсик, спасибо за отзывы о ФР, девочки! Думаю...

Freken_Juli, ой, не могу :))) Рассмешила :))) Ты точно описала все то, что со мной и Liys сегодня происходило!!! Один только Кирин стен раз пять теряли, уже не говоря про вход-выход и прочее... Вот мастерски они все спланировали, да? :)))

Танилка пишет 08.10.10, 21:59 :

Клеточка супер! Но она и впрямь дефицитная-нет её в обычных магазинах "Ткани". А ведь из неё столько всего можно ... Жаль, что нет у нас в городе подобных выставок, где красоту такую прикупить можно. Девочки, а может кто-нибудь знает, как это найти и заказать в интернете? Полный ноль в теме "Заказ клетки по интернету") Буду рада совету)

Nelli пишет 08.10.10, 22:16 :

Таня,мне ткани очень понравились!Особенно первая картинка,аж слюнки потекли! Супер!!!
Сама вот сегодня прикупилась,правда клеточка - готовлю потихоньку себя к пробе пера с красной клеткой...

Hellen пишет 08.10.10, 22:18 :

Спасибо за интересные фото:) Кира - стильнющая красавица, как и ее рамочки:) БабаЮжки - класс! "Бутылки" в пальто от Шанель, комодики-клеточки с интерьерами - балдеж:) Ну и тканюшки... ждем новых шедевров:)

Natalёk пишет 08.10.10, 22:18 :

спасибо за фотоотчет, все так красиво, тоже хочу)))))))))
поздравляю с покупками, такие красивые ткани

Freken_Juli пишет 08.10.10, 22:21 :

Ага, Танюш, без компаса не разберёшься!
А еще я знаешь что подумала - такая путаница в ориентирах получилась потому, что ориентиров - то как таковых и нет. Не за что глазу зацепиться, что бы запомнить - ага, после этих кукол направо, а после этих мишек налево и т.д. При всём великом многообразии а полнейшем авторстве этих кукол они все как-то одноплановые что-ли. Нет, все разные, конечно и каждая кукла обсолютно индивидуальна, но, как-то общий стиль примерно один что-ли... Ну, не знаю, как обьяснить... Еще надо над этим всем подумать, переварить. У меня пока каша в голове.

JulMiron пишет 08.10.10, 22:31 :

Хороший репортаж,спасибо. Я не могу присутствовать на выставках, так получаю удовольствие от виртуальных выставках. Ткани бесподобные. Куклы(кроме текстильных) меня не очень вдохновляют. Обожаю мишек.
Надеюсь вы выложите фото с Формулы. Жду-с и надеюсь.

nataliyalta пишет 08.10.10, 22:35 :

Тань, спасибки за экскурсию, как будто побывала там))) Понравились Кирины рамочки, домики с обстановкой, а куклы-бутылки заинтересовали технически - это ж как же ж у них ноги-руки выворачивать???

MariaVladi пишет 08.10.10, 23:12 :

Танюша, если честно, то из всех кукол мне понравились ткани! Вот. Это, как говорится, In My Humble Opinion...

hohla пишет 08.10.10, 23:20 :

Какие тканечки! Спасибо за репортаж с выставки!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.10.10, 23:46 :

Танилка, tefan.ru вроде высылает ткани по почте. Клетка у них была. Правда очень дорого.

Freken_Juli, ага, может быть и так, ничего толком не запоминается...

nataliyalta, ха, хороший вопрос, причем там ведь ткань плотная. Не представляю, как ее вывернуть. Для меня каждый раз выворачивание всяких завязочек - страшный сон...

MariaVladi, согласна :), мне тоже! :)))

eva пишет 08.10.10, 23:58 :

Танечка!!!А я то тебя на ФР надеялась увидеть;))) Не могла пропустить и выбрать , потому как только там могла увидеться с некоторыми людьми...посему получается, что ехала больше к людям, чем на выставку !А отсюда и впечатления какие-то все больше эмоционально встечные( от встреч ) , а не от увиденного. Купила только репсовых ленточек , которых у нас рядом днем с огнем не сыщешь! Да кружев Вологодских...и все!!!
Тканюшки для печворка все в нашем "Мерном лоскуте" дешевле: по 390 рэ, американские.Так что "будете у нас на Колыме-заезжайте в гости", приму с удовольствием, чаем напою, хлебушком вкусным угощу))) Такие вот мои впечатления!!!

eva пишет 09.10.10, 0:02 :

Ой!!!А про Киру-то!!!Вкусное на последок оставила и чуточки не забыла!!!Батюшки!!!
Посмотрите!!!Красавица наша лесная-то так с природой дружна, что птички ее не боятся и прямо на головушку садятся и читают вместе с ней (фотка слева) , а еще наверное, ароматом чая наслаждаются )))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.10.10, 0:04 :

eva, спасибо, что написала про вологодские кружева, а я все думала приехали они в этот раз или нет...
С Колымой насмешила :))) Как только соберемся, сообщим :)))
Вот так и получается, что больше едешь на выставки ради встреч, это точно!

А Кира да, такая она была гармоничная в окружении своих деревяшечек :)

Stasy пишет 09.10.10, 3:17 :

Спасибо за фоторепортаж! Так интересно, что люди делают и какие у них фантазии-придумки. Самое интересное заметила - все разное подмечают, в этом и прелесть "посещения" выставки он-лайн, кажется, что не на одной выставке побывал, а на многих. Мне все-все понравилось, Кирин стенд особенно и конечно покупки.

kura пишет 09.10.10, 7:05 :

Ещё на пикасе, увидив рамочки, так и подумала - Кирины! Спасибо за виртуальную реальность! Побывала на выстаке!

Анастасия пишет 09.10.10, 9:38 :

а я эту тетечку немецкую на ФР искала...
спасибо, схожу сегодня на МСК.
про ФР я у себя в журнале написала. мне не очень понравилось.

kajka пишет 09.10.10, 10:03 :

Wow, beautiful world of magic and fairytales. And all made by human beings.
It always makes me grateful that God gave us gift of creating. When we create and nourish we are closer to Him and to our real nature.
Thank You Tatyana for showing beauty on Your blog. ;-)

dandelion пишет 09.10.10, 14:01 :

спасибо! отличный обзор!
однозначно могу сказать, что Кира и ее стенд просто превосходны!

Татьяна пишет 09.10.10, 14:37 :

Приглашаю в мой блог за наградой http://tanya888.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html

Aic-krim пишет 09.10.10, 20:42 :

И я Вас тоже в свой блог приглашаю за наградками : http://moja-planetka.blogspot.com/

Забава пишет 09.10.10, 23:56 :

Таня спасибо за такой классный променад! Очень понравились Ёжки и рядом с бутылочками кот замечательный. Тканям вся прям обзавидовалась красотень !

mimila пишет 10.10.10, 11:16 :

Только вернулась в Питер, побывала на обеих выставках. Как ни странно на кукольной провела времени гораздо больше, чем на ФР. ФР не вдохновилась совершенно - прошлогодние печворковые панно и изобилие материалов для скрапа. А с кукольной выставки вышла под впечатлением и смешанными чувствами - меня удивило то, что у мастеров кукол из полимерной глины, все куклы на одно лицо, даже выражения похожие, а вот плюшевые звери и текстильные куклы (пускай их мало было) - вот они все разные, у них непохожие друг на друга морды, взгляды.
Стенд Киры - вне конкуренции. На Вашей фотографии увидела будущую свою покупку ))))

Dovilė пишет 10.10.10, 17:00 :

очень интересно:)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.