пятница, 25 февраля 2011 г.

Отлив / Low tide

106
Я не просто так долго хранила молчание, у меня есть на то уважительная причина! Все силы в последние дни были брошены на... мне и самой не верится, но действительно на кораблики! На целую кучу корабликов! :)
Сразу узнается французское побережье, правда же? Бретань, Нормандия... Кораблики на отмели в ожидании большой воды... Во всяком случае, именно так я себе представляю северо-запад Франции и определенно питаю к нему нежные чувства раз уже в четвертый раз выбираю дизайн, основанный на морских пейзажах этих мест. В этот раз схема из журнала DFEA «Bretagne», дизайнер M. Guguen.

This french coast is a gift for my dear husband. He is fond of ships and nautical theme. :) Design is by M. Guguen for DFEA «Bretagne» magazine.



Сочетание крестиков и полукрестиков в одну и две нити, наряду с незашитыми областями делают вышивку объемной и создают эффект нарисованной на холсте картины.


Недорисованное небо - интересная деталь, которая не только усиливает «картинный» образ, но и добавляет работе воздуха.


Честно скажу, чувствую облегчение, что, наконец, ее закончила. Все-таки большие работы даются мне с большим трудом. Постоянно отвлекаясь то на одно, та на другое, я вышивала ее, наверное, месяца три. Было уже стыдно оправдываться... думаю вы знаете перед кем... :) В общем, ура!

106 коммент.:

Levi пишет 25.02.11, 23:46 :

Очень красиво,умницы Вы большая,ну наконец то муж успокоится!;)? или?Мне очень небо нравится и как вы его оформили,красиво!Всегда с удовольствием смотрю все ваши работы и жду с нетерпением,что же еще нового вы придумаете!

Tanya пишет 25.02.11, 23:46 :

Таня, тебя уже все заждались! Всегда большая работа "давит" совесть, если отвлекаешься. Но зато как приятно дошить последний крестик! Очень воздушный дизайн, романтика водных просторов. Оставишь на подрамнике или поставишь в раму?

Aic-krim пишет 25.02.11, 23:46 :

Эта работа стоила потраченного времени и сил!!! Шарман!!!

Yulssen пишет 25.02.11, 23:47 :

Какое нежное, воздушное небо! И какие трогательные кораблики на отмели))) Настоящий шедевр!

Juli пишет 25.02.11, 23:48 :

Дизайн изумительный! Очень красивые цвета и, действительно, напоминает мазки художника...

Halina - jetel пишет 25.02.11, 23:54 :

Brawo!!! Super!!!
Piękny, nastrojowy haft
Pozdrawiam

two hippos пишет 25.02.11, 23:58 :

beautiful, even more so in the cold grey weather!

glarchik пишет 25.02.11, 23:59 :

Татьяна, хоть вы со мною и не знакомы, а я давно являюсь вашей поклонницей, затаив дыхание ждала вашего следующего поста. И как же я вознаграждена!!! Вы представить себе не можете скольким людям я показывала ваши творения! Но это отдельный разговор...

Lenka пишет 26.02.11, 0:01 :

Very beautiful :)

Надежда пишет 26.02.11, 0:04 :

вышивка потрясает своей лёгкостью и воздушностью! супер!

nataliyalta пишет 26.02.11, 0:08 :

Танечка, кораблики просто замечательные, небо восхитительно высокое и живое! Хасбенд не комментирует, наверное любуется)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.11, 0:10 :

Девочки, благодарю вас! Невероятно приятно! :)

Thank you girls!

Levi, вот думаю, на долго ли? Боюсь, скоро снова что-нибудь потребует для пополнения своей флотилии :)))

Tanya, а вот это пока не могу решить. Очень нравится, как смотрится на подрамнике, но работу, конечно, жалко, пыль и все такое... Наверное, полюбуюсь на нее в таком виде какое-то время, а потом все-таки оформлю в рамку.

glarchik, тронута! :) Спасибо! :)

Александра Труфанова пишет 26.02.11, 0:17 :

вот это долгожданные кораблики)))УРА!!!
Хесбенду понравились, ждемс его комментариев)
Очень прелестно, и слышится звук прибоя. Ах, порт..мне напомнил Архангельск, только кораблики побольше будут.

ariadne пишет 26.02.11, 0:22 :

This is gorgeous!AriadnefromGreece!

Ира Боне́р пишет 26.02.11, 0:24 :

Танечка,я уже давно любуюсь вашими работами,но только сейчас решила написать.У вас золотые ручки!Ваше творчество настоящее волшебство!

Маринка пишет 26.02.11, 0:46 :

Очень красиво! Изумительно тонкий акварельный пейзаж, такие чистые, свежие краски! Смотришь на эти чудесные лодочки и, кажется, чувствуешь на коже солнечное тепло, вдыхаешь соленый морской воздух... Потрясающе. Спасибо за маленькое путешествие в лето и... Францию!

freeze-tear пишет 26.02.11, 0:47 :

Таня, замечательный пейзаж и великолепная работа...ох...поскорей бы лето...море...солнце...

Оксана пишет 26.02.11, 0:48 :

Таня, поздравляю с прекрасной работой! Очень красивый морской пейзаж, много интересных маленьких корабликов, прелесть! Таня, ты большая Умничка!

Blueberry пишет 26.02.11, 1:02 :

Аж дух захватывает!... Сказочно красиво!:)

kajka пишет 26.02.11, 1:03 :

Beautiful work!

Natasha-ND пишет 26.02.11, 1:10 :

Танюш, с корабликами тебя :))). Надеюсь, маленькую передышку получишь! Мне очень непрорисованные облака нравятся, люблю такие небрежные детали.
...я тебя всё время читаю. Так уж получается...

АннеттА пишет 26.02.11, 1:19 :

Прекрасный морской дизайн! Облака такие воздушно-невесомые парят над пестрой стайкой заждавшихся воды лодок... Романтика! Надеюсь, муж теперь счастлив?)))

Ирина пишет 26.02.11, 1:24 :

Ух ты! тут не одинокий парус -
Тут их дюжина на отмели стоит,
Ожидая ветра...
Счастлив Хасбэнд:
Тут тебе и мачта, и бушприт.

Это я малость преувеличила, но уж больно рифма хорошо легла)))
Татьяна, поздравляю с завершением работы!

MariaVladi пишет 26.02.11, 1:34 :

Красивая работа, Тань! Очень светлая, нежная, умиротворяющая.

Freken_Juli пишет 26.02.11, 1:50 :

Ура, Таня! Еще какое УРА!!!!
Хорошо тебя понимаю - более-менее большие работы напрягают тем, что пока её одну делашь, столько уже всего нужного и желанного скапливается, что эту большую начинаешь уже тихо ненавидеть. Приходится её на время откладывать. Тогда уж перед этой большой стыдно... Проблема, короче говоря.
По этому, Танюш - УРА-А-А еще раз! Молодец!
Флотилия великолепна!
Тань, оставь на подрамнике. Так здорово смотрится!

Listochek пишет 26.02.11, 2:27 :

Какая красота!!! Татьяна, смотря на вашу картину сразу вспомнился запах моря ,крики чаек, шум прибоя...Спасибо!

nagual пишет 26.02.11, 2:37 :

Таня, обалденно смотрится на подрамнике, может, и не надо другого оформления?

anelE пишет 26.02.11, 2:39 :

Шикарно! Изумительная работа. Очень красиво!

Ася пишет 26.02.11, 3:40 :

Поздравляем Хасбенда с прошедшим праздником и прекрасным подарком!!Мы с мужем так и думали,что готовится что-нибудь с корабликами:))

Vena пишет 26.02.11, 5:32 :

Танечка, очень красиво! Вот они какие эти долгожданные интригующие кораблики!!! Даже слов нет) Такой нежный воздушный пейзаж. Отличный выбор! Молодец, что справилась с ним) Интересно, мужчины оценили?

Наташа пишет 26.02.11, 7:45 :

Ммм кажется слышно как плещутся волны...)))
Очень красиво!Нежно, изящно, я под впечатлением))!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.11, 8:28 :

Спасибо вам за похвалу! Очень приятно слышать! Хасбэнд, ага, оценил вроде :)

Ира Боне́р, очень рада, что решила! Спасибо за комментарий! :)

Natasha-ND, как я рада тебя видеть! Чувствовала, что ты с нами, хоть и не проявляешься. :) Соскучилась по твоим постам!

Freken_Juli, nagual, мне самой на подрамнике ну очень нравится! Как натянула, сразу поняла, что такое оформление - самое то! Вот только не знаю, как в таком виде работу уберечь?

nima пишет 26.02.11, 9:03 :

Beautiful...i love the framing too

Márti пишет 26.02.11, 9:28 :

Wonderful!!!! :)

Smily пишет 26.02.11, 9:55 :

Очень красиво!
Как уберечь? Иногда полоскать вместе с рамой в специальном растворе для мыться вышивки - и будет как новая!

Светик пишет 26.02.11, 10:06 :

О,а я только сегодня подумала,давно Танюши не слышно,как раз думаю сегодня и напишет-и не ошиблась. Кораблики просто чудо!

AliceKiss пишет 26.02.11, 10:17 :

Я насчитала там больше 12ти корабликов, можно сказать что в месяц по одному, поэтому на год можно о них забыть(ну или на полгода хотя бы).Вообще большая работа проделана, представляю все твои старания, сама много берусь за большие дизайны. Получилось сказочно. Смотришь на нее и мысленно отдыхаешь)))И очень ко времени, ведь так не хватает такого тепла и солнца)))

PTCRUZ пишет 26.02.11, 10:56 :

Me gusta mucho la orientación que has dado a esta labor como si fuera un lienzo sobre el que estás pintando...... ¡felicidades por las manos e ideas que tienes!
Un saludo desde España
Begoña

Мария пишет 26.02.11, 11:05 :

Очень красивый пейзаж получился)!.

ksyunya пишет 26.02.11, 11:16 :

Очень красиво! Здорово!
Таня, вы молодец. У вас золотые ручки. Когда смотришь на любую из ваших работ, сразу хочется и себе такое произведение искусств.

Ириша-Sokol пишет 26.02.11, 11:18 :

А,вот и долгожданные кораблики,дизайн которых угадала тогда по чистой случайности:)Правда,Танюш?В вышивке они очень понравились мне,особенно цветовая гамма-бирюза...И действительно,на подрамнике смотрятся шикарно,как будто на холсте так и нарисованы...

Vasilinka пишет 26.02.11, 11:21 :

Татьяна, очень красивая работа!! Столько бирюзы, а в сочетании с коричневыми полосками песочка-шикарно!!

Дикая пишет 26.02.11, 11:36 :

Картина! Однозначно картина на холсте! Глаз не оторвать)

Хасбэнд пишет 26.02.11, 11:38 :

Скажите, пожалуйста, а когда вы начнёте вышивать следующий кораблик???

p.s. этими корабликами мы довольны, объявляем вам благодарность, но в следующий раз постарайтесь выполнять работу вовремя, в строго отведённые сроки, чтобы ненароком не потерять хасбэнда...

yuli-prezent пишет 26.02.11, 12:12 :

Замечательная работа! И правда кажется, как будто красками нарисовано. А хасбэнд какой у Вас строгий и ненасытный:)

Alenushka22222 пишет 26.02.11, 12:22 :

Татьяна, прекрасная работа! Получилось действительно легко, свежо. При взгляде на картину создается ощущение той атмосферы, и сразу захотелось во Францию...

liys пишет 26.02.11, 12:43 :

Тань, удивительно красиво, поздравляю с завершением))))мне тоже на подрамнике больше нравится..

Знаешь цвета получились такие чистые, яркие, и в тоже время такие естественные, не зря мучилась, красота получилась)))!!!!

Татьяна2010 пишет 26.02.11, 13:07 :

Потрясающе красивая картина получилась! Просто живопись крестиком!

Lavanta Bahçesi пишет 26.02.11, 13:26 :

perfect gift!

Freken_Juli пишет 26.02.11, 13:44 :

Танюш, забежала еще раз полюбоваться. Такое красивое сочетание этого бирюзового и бежевого. Красивая картинка.
Тань, а что спрошу - ты где такой подрамник взяла? Специально для этой работы делала?
Тань, а что тебя смущает, если оставить картинку в таком виде? И от чего ты её собираешься уберегать? По-моему, у тебя же многие работы без стекла, и ничего.
У меня, так почти все работы без стекла.

Саша - девочка пишет 26.02.11, 13:58 :

Очень морская и душевная картина получилась! :)

ms.J.J пишет 26.02.11, 14:10 :

Ууууууууух ты!!!! Таня, этот морской сюжет меня согрел, подарил частицу солнечного тепла .
Мне о-о-о-о-очень нравится!!!!!!Необыкновенно романтично-прекрасный климат царит вокруг теперь под воздействием "Корабликов";)!
Красотищщщщщщщщщщщщща!!!!!!!!!
Спасибо за французско-морское настроение=))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.11, 14:12 :

Спасибо, девочки!

Thank you, girls!

Ириша-Sokol, ага, угадала, до сих пор не пойму, как тебе это удалось? :)

yuli-prezent, о да, он такой, боюсь его :)))

Freken_Juli, рада тебя снова видеть :) Подрамник да, специально для нее из подручных материалов :) Юль, у меня все работы в рамках со стеклом, я их без стекла только фотографирую, а потом вставляю (специально для этого вырезаю стекло в багетке на 2мм меньше рамы, чтобы легко вынималось). А отчего уберегать? От пыли. Всякие там подушки-салфетки - другое дело, использую их, стираю и вроде не жалко, а эта работа все-таки большая, ее жалко...

liys пишет 26.02.11, 14:36 :

Танюш, вот удивила, а я почему-то думала ты без стекла оформляешь... странно... не люблю стекло, хотя иногда оно идет работе, но тут съест всю красоту, а на счет пыли, ты это зря, ничего в общем им не делается, при желании можно снять постирать, я пылесошу иногда, но на вид все нормально, и на первый взгляд даже не выгорают особо, ДМС точно.

Irlik пишет 26.02.11, 14:49 :

Замечательная работа, мечта Хасбэнда!

Savanna(Vika) пишет 26.02.11, 14:51 :

Шикарная работа))

Kira пишет 26.02.11, 15:25 :

Прелестная картина, такая легкость и беззаботность в ней! Я тоже за то, чтобы не прятать под стекло, оставь ее дышать воздухом ) так она прямо как в мастерской художника в Нормандии ) Ведь это ДМС, покажется тебе, что запылилось, постираешь и обратно! я вот даже линючие нитки без стекла оформляю, как даже не думала про их нелегкую будущность )

Yakna. пишет 26.02.11, 15:40 :

Какой же Хасбэнд у вас вредный!!! :-) Опять кораблики, да еще вовремя!!!
Эти прелестны!! Не к чему придраться!! Молодец, Таня!!

Девушка с пяльцами пишет 26.02.11, 15:44 :

Очень изящная воздушная композиция. Прямо как акварельный пейзаж. Браво!

Алена пишет 26.02.11, 16:00 :

Красивущие кораблики! Сразу так хочется лета.. морского бриза.. очень изящная и эффектная работа, оставляет после просмтра ощущение как после любования пенными барашками моря!:) Приходи за наградой - http://housewhitemouse.blogspot.com/2011/02/indigo.html

Ириша-Sokol пишет 26.02.11, 16:04 :

Танюш,а как ты натягивала вышивку на этот подрамник?:)

Freken_Juli пишет 26.02.11, 17:37 :

Тань, я от тебя не отстаю))) что, сама подрамник колотила, или многоуважаемый хасбент?
Хорошо, что нашлись у меня безстекольные союзники. Танюш, ну правду девченки говорят - ничего особо страшного с работами без стёкол не случается. Мы же в шахте, что бы уж такая жуткая пылюка-то собралась.))) Зато, незастеклённые работы смотрятся живо и естественно.
Но, это я так, к слову. Решай сама, естественно, но на подрамнике, оччччень здорово смотрится. И правда, как в художественной мастерской.

Натали пишет 26.02.11, 18:02 :

Ура! Появились новые крестики!!!! Дизайн действительно хорош! Давно на него заглядываюсь! Купила "ВК" и не обнаружила твоей колонки, расстроилась. Почему?

Алёнушка-Подсолнушка пишет 26.02.11, 18:17 :

Тонкая и воздушная вышивка! Прямо чувствую свежий бриз и песочек под ногами!

Pupasena пишет 26.02.11, 19:51 :

Какая красота!!!!! ну точно художник кистью нариосвал, на фото не зря тюбики с красками видны, это шедевр!!!

Kseniya пишет 26.02.11, 20:01 :

в очередной раз любуюсь вашими работами! Вы умница!

Marevka пишет 26.02.11, 20:21 :

Картина будто акварелью написана. Лёгкая, воздушная, очень солнечная! Даже морем запахло... )))

Tatkis пишет 26.02.11, 20:27 :

Шикарные лодки! Весь дизайн пропитан летним солнечным настроением!

Vaida пишет 26.02.11, 21:13 :

Кораблики! И не один... Ну, все-таки, думаю, передышка хоть какая-то обеспечена ;). А картина впечатляющая, мне тоже очень небо понравилось
Я тоже пару лет назад вступила в ряды "безстекольников", когда увидела работы Лореты без стекла. Раньше даже подумать боялась, ведь пыль и все такое, а сейчас все без стекла висит, даже мандалу с шелками повесила просто так. Правда, я живу за городом, возле леса, воздух у нас чистый...

Tinkuzza Тинкуца пишет 26.02.11, 21:31 :

Таня, он очень, ну просто очень! Очень... ммм... слова найду - хочется зажмуриться и погреться на солнышке, и уловить на щеке тёплый бриз... кораблики кажутся покинутыми и грустными, но придёт большая вода, и они запляшут на волнах. Странно, и покой и движение, движение ожидания, внешне его не видно, оно внутри. ой, нафилософствовалась :) О, да, большие картины требуют много усилий и терпения не бросить и не переключиться на что-то другое :)))

hohla пишет 26.02.11, 22:25 :

Как хорошо! Очень нравятся кораблики!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.11, 23:36 :

Девочки, спасибо вам! :)

Ириша-Sokol, да как на обычный задник.

Девочки, про стекла. Мы, конечно, не в шахте, но те картины, которые у меня, например, на кухне стоят прямо на рабочем столе и на открытых полках рядом с плитой среди баночек с вареньем и оливковым маслом, вот как их без стекла? Вытирая периодически стекла я вижу, что было бы с вышивкой... Большие работы, на которые много времени ушло, мне просто жалко, независимо от того, где они висят, хоть в спальне, поэтому опять же со стеклом. А вот мелочевку всякую, которая за день шьется или то, что только на праздники достается, это без рамы можно. Сейчас посчитала, у меня пять работ, которые я не стеклила (кружевной ключик, пасхальное яйцо с кроликами, елочные шары и две маленькие круглые морские картинки). Честно скажу, я по началу думала про "живую" вышивку и про то, что жалко ее прятать, а потом поняла, что особой разницы не чувствую... Но это все про мое отношение к стеклам в целом, а что касается этих конкретных корабликов, то мне безусловно нравится, как они без рамы (и соответственно без стекла) смотрятся, поэтому такое оформление я им и придумала! :)

Vaida! Мандалу? Этот шедевр? Как ты могла?! :))))

Юля, ну это же не подрамник в его классическом исполнении! Так что там ничего не колотилось, просто деревяшка :)

Натали, про колонку: это у меня перерыв был на один месяц. Надо же и мне отдохнуть и читателям журнала от меня :) В следующем (апрельском) колонка должна быть, если ничего не изменится.

Roksana пишет 27.02.11, 0:04 :

Татьяна, как и всегда - бесподобно! Такая аккуратная и стильная работа!! Вы просто асс своего дела)))
Действительно, напоминает холст, а кораблики и море, и небо как нарисованные, нет! даже лучше - как живые. Мне и морем уже пахнет...
На подрамнике смотрится необычно и красиво.
Хасбэнд, как всегда, жжет комментариями)) Подозреваю, что он у Вас добрый и хороший, просто притворяется ворчуном! ;)

Freken_Juli пишет 27.02.11, 1:44 :

Та-а-ань, это я снова... хи-хи...
Меня просто очень тема с подрамниками интересует. Ладно, не буду тебя мучить, что бы ты мне в письменном виде излагала как это сделано. Может где-нибудь всё равно пересечемся, сейчас выставок много будет, вот если встретимся, то я тебя помучаю расспросами. ОК?

Monica пишет 27.02.11, 10:39 :

Beautiful Tatyana!
Looks like a real painting!!
By, by
Monica

verushka пишет 27.02.11, 12:07 :

чудные кораблики и очень "воздушная" работа!

tekussa пишет 27.02.11, 13:00 :

Да сразу вспоминается лето, зной и наше чудное Японское море. А хасбэнд-прямо таки главный по корабликам. сколько их в его коллекции?

JulMiron пишет 27.02.11, 16:44 :

Таня, очень симпатичная гавань. кораблики бесподобные.
ох уж и вредный Хасбэнд! все ему не то) может он яхту хочет,а?

Larisa пишет 27.02.11, 18:15 :

такая успокаивающая картинка получилась!Казалось бы обычный сюжетик,а так соединились краски,что смотреть можно на вышивку ооочень долго и становится спокойно приятно!Поздравляю!Таня!Отличное пополнение в Вашу морскую коллекцию!

Юля пишет 27.02.11, 20:42 :

Ну вот! Кораблики вышиты, Хасбэнд успокоился (поздравляю кстати его)! И с 23 февраля тоже) и с приобретением такой вот чудесной картины. Таня! Вы прям очень хорошо поработали. На льне такая картина, это ж сколько труда. Я еще ни разу не пробовала вышивать на льне, все только собираюсь... но мне почему-то кажется что очень плохо видно на нем и можно реально зрение посадить... у вас по этому поводу какое мнение? Сильно устают глаза или нет?

Dovilė пишет 27.02.11, 20:47 :

так и чуствую отпуск:))) хорошее чувство, морское настроение:)

Gorika пишет 28.02.11, 0:28 :

Как красиво! Даже не знаю, что еще и добавить, мне очень по душе морская тема.

Валерия пишет 28.02.11, 10:29 :

Очень, очень, очень красиво! Такая необыкновенная легкость! Акварельная воздушность... Татьяна, бесподобно! Спасибо Вам за красоту! Очень жду Ваших новых работ.

autistic_hobbit пишет 28.02.11, 10:40 :

очень очень очень

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.02.11, 11:35 :

Thank you Monica!

Спасибо вам, девочки!

Roksana, конечно притворяется :)

Freken_Juli, помучаешь обязательно, ага :)

tekussa, да не так много их у него. У меня производительность, когда речь о кораблика идет, снижается :) Штук 7 наверное.

JulMiron, может и ее :) Мне кажется он будет счастлив, если я буду только кораблики вышивать :)

Юля, напрасно опасаешься! Глаза устают не больше, чем если на Аиде вышивать. Вот если на льне через одну нитку - это да, беда, беда, а через две нормально. Очень быстро привыкаешь и уже не всматриваешься, куда иголку вкалывать.

Хелен пишет 28.02.11, 11:50 :

Супер супер супер!!!!! безумно красиво : )

Nilgün Komar пишет 28.02.11, 13:35 :

внеочередной
внеочередной
внеочередной
....

Аня пишет 01.03.11, 11:36 :

Очень красиво!!! Скажите пожалуйста,какой лен используете, цвет интересный?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.03.11, 11:55 :

Аня, это лён Belfast Flax 52, подробнее об оттенках тканей для вышивки...

Совершенно летняя пишет 02.03.11, 13:03 :

Таня! Восторг, да и только! Невероятно красивая фактура получилась у вышивки!
Совсем недавно и я рассматривала эту картинку на предмет ближайших планов, а твой "пинок" помог даже не сомневаться в выборе. Во-первых, я тоже люблю тему моря, а во-вторых, повторюсь, фактура изумила (я ЭТО увидела на фото в перспективе, если можно так сказать). Спасибо!

Анонимный пишет 02.03.11, 19:06 :

hello !!!

It's wonderfull !!!!!!
As if you had painted a picture.
I am going to think to you of this weekend we go by to sea ,
Only to one hour by car from our home .

Friendly
Christine ( France )

Совершенно летняя пишет 04.03.11, 8:38 :

Таня, а я тоже расстроилась, что в журнале не увидела твоей странички... Кстати, я в этот раз даже немного опоздала с покупкой ВК, потому как ориентировалась уже исключительно на тебя.) Надеюсь, ты так же будешь нас радовать на страницах любимого журнала.

Marevka пишет 06.03.11, 16:31 :

Таня, ещё раз полюбовалась Вашими корабликами! Я приготовила для Вас награду, заходите http://marevka.blogspot.com/2011/03/sterva- chk.html буду очень рада!!

Анастасия пишет 08.03.11, 20:20 :

Потрясающая работа! Очень нравится!

Alicia пишет 15.03.11, 22:55 :

HERMOSO............
TODO PRECIOSO.
SALUDOS

Nora пишет 31.03.11, 21:53 :

Very beautiful!!!
Greetings from Germany, Nora :-))

bidahaal пишет 07.09.11, 15:25 :

wonderful!
большой!
Я не знаю, русском и английском языках
Я хочу сделать. Есть шаблон?
bidahaal@gmail.com

Юлия пишет 21.02.12, 17:13 :

Таня, потрясающе красивая работа, вообщем-то, как и все у вас! Любуюсь! А не подскажите, где можно такую схемку найти, и по остальным корабликам тоже? Буду очень вам признательна! У меня двое мальчишек - очень хочется украсить детскую такой красотой, если осилю!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.02.12, 17:35 :

Юлия, эта схема из журнала DFEA «Bretagne». В остальных корабликах производители или журналы должны быть написаны, посмотрите. Если не найдете, пишите.

Натуля пишет 02.11.13, 12:20 :

Татьяна, хотела у Вас попросить разрешения использовать Ваши фотграфии для фона в моем блоге. Возможно ли это? Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.13, 13:54 :

Натуля, напишите мне на почту.

Ириша-Sokol пишет 12.02.14, 11:34 :

Танюша,а сзади чем ты ткань укрепила на подрамнике?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.02.14, 11:55 :

Ириша-Sokol, да ничем не укрепила. Или ты имеешь в виду, закрепила? Я всегда на скотч двухсторонний клею на задней стороне подрамника.

Ириша-Sokol пишет 16.03.16, 19:16 :

Танюша,ты не подскажешь из какого именно номера журнала DFEA эти кораблики?:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.03.16, 22:28 :

Ириша-Sokol, ой, вообще не помню, так давно это было. :-( И посмотреть не могу, нет журнала под рукой.

Ириша-Sokol пишет 16.03.16, 22:44 :

Спасибо,вот только недавно нашла где именно этот дизайн:)Спасибо,что ответили прошу прощения за беспокойство)))

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.