четверг, 4 августа 2011 г.

Вишневый комплект / Cherry set

112
Ленивые дни, проведенные на даче, закончились и пора браться за дело. А под «делом» я понимаю - показать что-нибудь новое. :) Вышитое на даче требует оформления, так что об этом позднее, а вот статью для колонки в летнем номере журнала «Вышиваю крестиком» как раз самое время показать. Кроме того, всем тем, кто хочет познакомиться со мной поближе, предлагаю заглянуть на страницы сообщества мам-блогеров и прочитать мое небольшое интервью. Но это потом, а пока к «делу»! :)

У нас тысячи причин быть без ума от лета, и одна из них – поспевающие друг за другом любимые фрукты и ягоды. После того, как наедимся их вдоволь, мы радуем домашних фруктовыми пирогами, а если повезет с урожаем, то закатываем банки с вареньем, чтобы сберечь вкус лета до зимы.


Cохранить ягодное настроение можно не только с помощью вкусных заготовок, но и благодаря соответствующей вышивке и аксессуарам для кухни цвета спелых ягод, которые будут радовать глаз круглый год, напоминая о любимой поре и собранном урожае.


Блокнот для записи кулинарных рецептов – незаменимая вещь на любой кухне, уступающая по важности разве что плите. Кто-то ведет такой блокнот со школьных уроков по домоводству, кто-то с того момента, как желание стать хозяйкой на кухне победило страх перед кулинарией, но он есть у всех, кто хоть иногда готовит. Для этого ценного хранилища секретов приготовления бабушкиного варенья и маминых пирогов, по которому можно легко проследить, как меняются со временем кулинарные пристрастия хозяйки, совершенно необходима красивая обложка с вышивкой!


И так как плодово-ягодная тема – более чем подходящий для нее вариант, то обложка с вишневым сюжетом стала первым элементом моего нового кухонного комплекта. Красный рисунок на белом льне – классическое сочетание, которое всегда выглядит эффектно, а хлопковая ткань в красных вишенках удачно дополняет образ. Блокнот в ягодной обложке выглядит очень аппетитно и так и просится, чтобы его взяли в руки и что-нибудь приготовили по фамильному рецепту.


Подвесной карман с вышивкой, рассказывающей о превращении урожая в сладкое варенье – второй элемент ягодного комплекта для кухни. Те же белый лён, рисунок в красных тонах и яркие ткани превращают практичное приспособление в свежий и сочный аксессуар.


Такой карман можно повесить в пустующий уголок на стене, на ручку, а можно использовать для его хранения внутреннюю сторону дверцы кухонного шкафа. Льняная лента для подвешивания вставлена в люверсы, поэтому ее длину при необходимости легко отрегулировать.


Карман задумывался для хранения чеков, счетов, списков покупок, записок, вырезок с рецептами и других бумажек, обычно болтающихся на кухне, но размер позволяет хранить в нем и блокнот с рецептами.  Чтобы карман держал форму, его детали нужно хорошо уплотнить, например, использовать объемный флизелин для всех деталей и бортовку для задней стенки.


Маленькая «баночка» в горошек с вышитой «этикеткой» и отворотом в вишенках – еще один ягодный акцент для кухонной полки. Круглые емкости разных размеров никогда не бывают лишними на кухне, в этой можно хранить какие-нибудь мелочи, например, крышки для банок, прищепки для пакетов, формочки для печенья, а еще она может стать подарочной упаковкой для собственноручно сваренной баночки с вишневым вареньем.


Все дизайны от Veronique Enginger из книги «Douceurs and gourmandises». Хорошо, что можно сохранить вкус лета с помощью вышивки. Присоединяйтесь!

112 коммент.:

Тамара пишет 04.08.11, 10:02 :

Как красиво! Такое даже жалко будет использовать на кухне :)

люда пишет 04.08.11, 10:03 :

По настоящему ярко и по летнему вкусно !!!Очень красивый и полезный комплект!

Elenor пишет 04.08.11, 10:07 :

Так вкусно всё выглядит)))) Очень люблю вишенки! Фото очень красивые)))))

Юля пишет 04.08.11, 10:14 :

Красота!Как раз сейчас думаю о вышивке фруктиков...

Ginger - Светлана пишет 04.08.11, 10:16 :

Как вкусно, нарядно, по-летнему ярко и весело! А главное - все вещицы из комплекта просто необходимы на кухне)))

Ольга пишет 04.08.11, 10:16 :

Танюша, очень яркие и сочные работы! Блокнот с "вишнёвым" переплётом не затеряется в стопке кулинарных книг, интересная идея с подвесным карманом, ну а баночек много не бывает :)

Катерина пишет 04.08.11, 10:17 :

Превосходный набор!!!!

troyanka пишет 04.08.11, 10:19 :

Так аппетитненько!!! очекнь ярко, и вкусно!!! спасибо за такую красоту...)))

Liza пишет 04.08.11, 10:24 :

Очень, очень!!! Восхитительные вещи!

Оксана-Тавифа пишет 04.08.11, 10:29 :

Прекрасный комплект! Ягодная тема прекрасно воплотилась в твоём комплекте, Танюша! Красивые ткани, интересный и милый дизайн, практичное применение комплекта, всё это делает комплект потрясающими и очень необходимым каждой хозяюшке. Молодчиночка!:)

Anna пишет 04.08.11, 10:30 :

как всегда красиво, уютно и очень хочется творить...

МамаФиалка пишет 04.08.11, 10:30 :

Все такое яркое и вкусное!!

Ilona пишет 04.08.11, 10:39 :

очень хороший истинное зрелище

Аля пишет 04.08.11, 10:40 :

Красивый ягодный комплект!

Елена Стурза пишет 04.08.11, 10:40 :

Танюша, с возвращением!!! Я, как всегда, в восторге! Спасибо за такую красоту!!!

Isabelle пишет 04.08.11, 10:41 :

Absolutely gorgeous, like all the beautiful things you do ! Have a nice day, Isabelle

Людовик пишет 04.08.11, 10:43 :

очень вкусно получилось!
Захотелось такого же :)

И очень аккуратно, красиво!! Здорово!!

Приятного аппетита Вам в зимнюю холодную пору:)

Бубик пишет 04.08.11, 10:44 :

Восторг! Трижды восторг! Красиво, практично и очень аппетитно! Танюша, восторг!

anelE пишет 04.08.11, 10:47 :

Как обычно ярко, красиво, удобно и очень мило:) Здорово! Прочитала интервью, здорово.

Анонимный пишет 04.08.11, 10:52 :

Обалдеть! До чего же красивые вещи вы создаете, Татьяна!

tarchin пишет 04.08.11, 10:53 :

they are very cute

Mstitch пишет 04.08.11, 10:57 :

Таня, какви красиви вещи си сътворила!Всичко, ама всичко е прекрасно!

Lamp пишет 04.08.11, 10:59 :

ох как же все сочно и витаминно)))))
выглядит прекрасно, действительно отличная вещица для кухни)
за совет про флизелин и бортовку отдельное спасибо)

yarusha пишет 04.08.11, 11:01 :

Татьяна, вот уже год я являюсь поклонницей вашего творчества! Столько раз хотела написать , но слова не приходили на ум…. А теперь я сижу в аэропорту, и зашла почитать свой любимый блог и вдруг неожиданно поняла что читаю его уже целый год(!) а так ни разу и не написала…. Узнав из маминого журнала «Вышиваю крестиком» про «вечерние посиделки» все не могу оторваться! Хочу поблагодарить Вас за эту гармонию и тепло, которое создаете и которым делитесь. Все настолько всегда безупречно с любой точки зрения, начиная с самих работ, фотографий, оформления и актуальности постов и заканчивая трепетным отношением к каждому читателю! Спасибо большое за мое позитивное настроение после прочтения очередного поста. Вы большая МОЛОДЕЦ!!
Этот летний комплект очень оригинален, впрочем, как и все остальное. И насколько бы не были разнообразны Ваши работы они как не удивительно имеют ярко выраженный «Ваш стиль» , это на мой взгляд высший пилотаж :)

Belle House пишет 04.08.11, 11:05 :

Таня, ну что тут сказать... Я просто в ауте. Красота необыкновенная, и так все полезно! От дизайнов один восторг, исполнение просто бесподобное, как всегда. Карман - замечательная идея, беру на заметку. Мне надо в каждой комнате по такому повесить размером полтора на два метра каждый. Чтобы вся фигня поместилась)))) Таня, БРАВО!!!

Blueberry пишет 04.08.11, 11:15 :

Как все уютно и красиво! И пирог на заднем плане так аппетитно выглядит!:)

Tanechka пишет 04.08.11, 11:25 :

Очень красивый, яркий и летний комлект! думаю, даже зимой, взглянув на него, сразу же вспомнишь вкус вишен!Всегда любуюсь оформлением. Ткани подобраны к вышивке замечательно. Татьяна, спасибо за красоту и вдохновение!

Юля пишет 04.08.11, 11:26 :

красотаа..вкуснота!!
карман понравился, очень хорошая идея и ничего на столе не валяется

Belle House пишет 04.08.11, 11:34 :

Танечка, и замечательное интервью. Очень понравилось. В нескольких абзацах все так емко описано. Поздравляю с тем, что стала Мамой недели! Ты этого точно заслуживаешь. Теперь, полагаю, количество ПЧ перевалит за 5000...)))

Baleine пишет 04.08.11, 11:36 :

Ух, красотища! Особенно порадовал карман для чеков и записей. подумала, что такой на кухне точно не лишним будет! Очень полезная идея. Красная ткань в горошек прелесть!:)

Inna пишет 04.08.11, 11:44 :

милая, Татьяна!
несказанно рады, что после затяжного перерыва в 2 недели, -да-да, для вас это много- вы снова радуете своими успехами. браво!
аккуратнейшее исполнение, безупречный подбор цветов и материала! вы большая молодец!!!
было интересно прочитать интервью с вами. успехов и массу вдохновения вам!!!

Anna Titova пишет 04.08.11, 11:46 :

Ээээ, Татьяна, я бы книгу рецептов вышивкой не украшала - чем чаще такая книга используется, тем заляпанее она будет, потому что на кухне живет такая книга среди готовки. Пару раз пальцами в маринаде/тесте/начинке к такой красивой обложке притронешься - испортится весЧ. А красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.08.11, 12:07 :

Девочки, благодарю вас за комплименты и добрые слова! Я тоже соскучилась! :)

yarusha, спасибо! Рада знакомству! :)

Belle House, ха-ха, только учти, чем больше карман, тем хуже он держит форму :)

Anna Titova, поспорю :) Моя нынешняя кулинарная книга в вышитой обложке живет уже года два, и я ее ни разу даже не стирала, не было необходимости. В процессе использования, как показала практика, если что и страдает, так это страницы, так как книга лежит открытой во время готовки и что-то может на них капнуть, брызнуть и т.д. А вот обложка как новенькая. :)

Thank you girls!

Олеся К пишет 04.08.11, 12:19 :

Вота, наконец- то дождалась! " Ну что сказать про Сахалин ...", очень - очень и еще раз очень! Так радует глаз и беспокоит вкусовые рецепторы! Кармашек, моя давняя любовь! Зимой думала куда приспособить двух синеньких морозиков из " Susanna" - сшила карман в ванную для расчесок и всякого такого. Это единственное, что сшилось без мучений... Но зима прошла, и карман лёг в шкаф... А весенне- летнюю замену мне как- то не пришло в голову сшить. А увидев твой пост, осенило! Тем более, что всяких вышивок валяется тьма в виде тряпочек, а куда их деть, ума не приложу! Хорошо, что есть твой блог! И можно немножко собезьянничать! Танечка! Как же все- таки хорошо, что ты вернулась!

Світлана пишет 04.08.11, 12:22 :

какая красота! такое все вишневенькое, нарядно-красное! Очень нравится

Олеся пишет 04.08.11, 12:35 :

А кто боится заляпать обложку, можно на время готовки обернуть ее в школьную целлофановую обложку для тетрадок. А можно и просто менять их. А еще, есть совершенно замечательный пятновыводитель, который не портит окраску тканей и ниточек, в баллоне SA8, amway, мне подарили такой и я страшно довольна, там написано минуту держать, но я дольше всегда держу, минут 5-7. И еще, там написано, что нельзя для шелка его использовать, но я выводила пятно с шифона, все замечательно вывелось. Правда, не знаю где он продается, а подарили соседи, которые уже не живут в нашем доме, так что ... Только если в интернете посмотреть, там все можно найти!

Olli пишет 04.08.11, 12:50 :

Какой красивый комплектик! Действительно достойное украшение кухни! И тканюшки с вишенками хорошо вписались, Таня, если не секрет - вы подбираете ткань под вышивку или наоборот? Браво!

Larisa пишет 04.08.11, 12:56 :

Какая вкуснятина! Очень вдохновляет! Пора и себе что-то такое пошить :-)

zhakard пишет 04.08.11, 13:07 :

Соблазнительный комплектик. А нежно-розовый цвет ниток на вышитых элементах напомнил цвет пенки от вишневого варенья

ilona пишет 04.08.11, 13:31 :

это просто волшебство какое-то!!!

Markoffffka пишет 04.08.11, 13:32 :

Потрясающий нарядно-аппетитный комплект! На мой взгляд, украсит кухню с абсолютно любым интерьером, а если на полочках будут стоять/висеть такие "вкусности", то с этой кухни будет просто невозможно уйти))))

Iruscia пишет 04.08.11, 13:34 :

Танюш, комплект как всегда превосходный! Кроме того было очень интересно почитать интервью, на самом деле "познакомится поближе"! А ты, оказывается, кроме того, что умница, еще и красавица! :)

Marevka пишет 04.08.11, 13:39 :

Какая красота!! А как аппетитно выглядит! Сразу пошла за вишней! ))

Agnieszka пишет 04.08.11, 13:58 :

Таня, просто шикарно! Очень по-летнему. Когда все успеваешь, поделись секретом :) И спасибо за ссылку на интервью, всегда интересно, как выглядят любимые блогеры :)

soninamama пишет 04.08.11, 14:04 :

Танюша, как же Ваши работы вдохновляют!!! Я вот только вчера пересматривала этот дизайн, прикидывала в уме разные варианты ))) Особенно понравился процесс изготовления варенья, начиная от вышитой вишенки и заканчивая готовым продуктом :-)

ms.J.J пишет 04.08.11, 14:23 :

Таня, потрясающий ягодный комплект - миллионы положительных настроений! Спасибо за вдохновение =)

Juli пишет 04.08.11, 14:41 :

Очень сочно, ярко и по-летнему! Тканька в вишенках просто мечта, а вышивка радует глаз интересным дизайном!

JulMiron пишет 04.08.11, 14:54 :

Таня, сочное лето выдалось! отличные работы! лукошко очень понравилось!

Tatkis пишет 04.08.11, 15:31 :

Замечательный вишневый комплект - заглядение!

kostromka пишет 04.08.11, 15:35 :

Потрясающе!!!Так стильно!!!!!!

Sendormeco пишет 04.08.11, 15:37 :

Таня, а не могли бы Вы поделиться секретом - где вы берете такие чудные ткани? Я как-то весь Седьмой километр облазила - и близко ничего подобного нет:(
А комплект чудо как хорош! Сплошное визуальное удовольствие, чувствую, даже простуда моя отступила:)

Anna пишет 04.08.11, 15:47 :

Танечка, это великолепно! Так красочно и очень вкусно!

АннеттА пишет 04.08.11, 16:18 :

Чудесный нарядный комплект!

Анонимный пишет 04.08.11, 16:52 :

Татьяна, у меня возник вопрос :) Какая у Ваших творений изнанка? Есть ли протягивания нити или Вы каждый раз ее закрепляете? Недавно увидела в одном блоге идеальную изнанку и обалдела. Но вот не знаю есть ли смысл заморачиваться. Как Вы считаете?

Спасибо,
Ольга

Lu пишет 04.08.11, 17:01 :

Ярко по-летнему и сочно-нарядно!А короба -особая любовь!Прочитала интервью-понак

Lu пишет 04.08.11, 17:02 :

Прочитала интервью и познакомилась визуально с автором:)
ПС-Таня,сын маленький помогает на ноуте печатать:(

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.08.11, 17:10 :

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

Олеся, а еще есть спрей Luxus, принцип такой же и легко купить. А еще недавно открыла для себя мыло-пятновыводитель Frau Schmidt - просто супер! :)

Olli, бывает по разному :), но в этом случае ткань под вышивку.

Sendormeco, почти все с выставок.

Ольга, с идеальной изнанкой не заморачиваюсь. Не нахожу в этом удовольствия и большого смысла. Если бы изнанка вышивки виднелась в готовом изделии, то, конечно, стоило бы об этом подумать, но так как изнанка вышивки у меня всегда спрятана и в готовом изделии до нее не добраться, то смотрю на это проще. Конечно, у меня нет узелков, длинных протяжек (особенно если вышиваю на светлом льне), но это не "идеальная" изнанка в том смысле, в котором ее понимают, когда изнанку трудно отличить от лица.

Lu, :))) Спасибо :)

Mary пишет 04.08.11, 17:22 :
Этот комментарий был удален автором.
Mary пишет 04.08.11, 17:23 :

Какая красота! Как всегда очень стильно и практично))

Скажите пожалуйста, а каким фотоаппаратом вы пользуетесь для фотографирования своих работ? Мечтаю научиться делать такие же замечательные снимки :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.08.11, 17:30 :

Mary, спасибо! :) Canon 450D, макро объектив EFS 60mm f/2.8 USM

Zinaida пишет 04.08.11, 17:51 :

Таня, очень нравится жизнерадостная расцветка комплекта - замечательные яркие акценты на кухне)

Татьяна2010 пишет 04.08.11, 18:44 :

Таня, с возвращением! Потрясающий наборчик для кухни! Сочно и ярко! Очень вкусно получилось!

Ирина Синицина пишет 04.08.11, 18:59 :

Я без ума от ЭТОЙ красоты, Таня!!! Это МОЯ цветовая гамма на все 100%!!! Глаз оторвать не могу, КАК нравится!!!

Ponechka пишет 04.08.11, 19:04 :

о, какое красивое все и красное! млею и балдею!

СоВа пишет 04.08.11, 20:27 :

боже какая красотень вкуснотень,ням ням!!!!!!!просто пальчики оближешь, я насмотрелась прям тянет на вышивку после ваших работ. А в сочитании с такими тканюшками, вообще прелесть.

Олеся пишет 04.08.11, 20:29 :

Спасибо, Тань, сейчас пойду мыльце посмотрю в магазине, а то мой баллончик уже заканчивается. Ой, а в сентябре выставка, уже жду- не дождусь...

Лиля (Алфира) пишет 04.08.11, 20:35 :

Сколько полезных и красивых вещей!!! С удовольствием прочитала интервью! Спасибо огромное!!!

verbochka пишет 04.08.11, 20:44 :

Ох, Таня, ох!!! Просто прекрасно! Супер! Великолепно! Присоединяю свой голос ко всем восторгам! Счастлива, что ты снова дома и будешь удивлять нас чаще. Без тебя вдохновение спит, если оно вообще есть без тебя :)) Интервью, конечно, прочла. 1. Ты - красавица, умница, прелесть. 2. Скромница, нежная и тоненькая. Очень приятно увидеть тебя, Танюша. Ты - лучшая.

Vena пишет 04.08.11, 21:52 :

Танюша, как всегда - необыкновенно! Очень вдохновенные фото, вишенки и аксессуары! Я прямо без ума от кармана на льняной ленте!!!
И еще очень понравилось твое интервью) За словами, символами и фото чувствуется живой, думающий, добрый и талантливый человек)) Как хорошо, что ты есть! У все нас! (уж, извини, но ты, твой блог стали частью жизни, думаю не только меня))))

ZMIERZCH LUNY пишет 04.08.11, 22:01 :

Same cuda!

Viola пишет 04.08.11, 22:32 :

Как всегда стильно, изысканно и невероятно красиво!

Олеся пишет 04.08.11, 22:35 :

Мыло не нашла, а другая бытовая химия есть этой фирмы, значит и мыльце где- то должно быть... Буду искать. Спасибо за подсказку...

Annasza пишет 04.08.11, 23:01 :

So beautiful works! Wonderfull blog! :-) Hugs, Anna

Dovilė пишет 04.08.11, 23:06 :

ну и дела:))) как это назвать - телепатия? как только увидела твой чудесный, сочный летний комплект, так и улыбаюсь от уха до уха:D
можно подумать что мы SAL подписались...только мыслено:)чудо!

Nataleo пишет 04.08.11, 23:48 :

Потрясающе подобраны дизайны, ткани, формы!!! А уж, какое все сочное!!!

Natalya пишет 05.08.11, 0:07 :

Изумительный комплект (любуюсь уже пол часа:)))!!! Каааак все продумано, стильно и практично! Спасибо огромное за настроение и вдохновение, которые Ты даришь своими работами!

Ирина пишет 05.08.11, 2:09 :

Платье в шестом классе - это здорово)

Натали пишет 05.08.11, 5:34 :

Комплект отличный! А главное все три элемента функциональны, особенно понравился чехольчик для баночки с вареньем, очень позитивный))) Таня спасибо Вам за такие идеи!

Theresa пишет 05.08.11, 7:34 :

This set is sooooo cute!!!!!!

unikat пишет 05.08.11, 7:47 :

Какой фантастический набор!
Прекрасно отдельно, но все вместе!
Завидный!

Nelli пишет 05.08.11, 8:11 :

Танюша,очень вкусно и уютно!

Палома пишет 05.08.11, 8:14 :

Класно как! Вроде и просто все, но тем не менее очень стильно, ярко и красиво!

Анютка пишет 05.08.11, 9:17 :

Глаза выпадывают от таких сочных и ярких красок!!!Вы большая молодец!!!

Lyasia пишет 05.08.11, 10:24 :

Танечка, ну какая ж красота! Каждый раз, заходя сюда, думаю - ну красивее уже придумать нельзя! И следующий пост говорит - нет, можно! :) Где ты черпаешь вдохновение? Умничка!! Спасибо огромное!

aaannusia пишет 05.08.11, 11:13 :

super!!! Wygląda pysznie
pozdrawiam

JulMiron пишет 05.08.11, 17:22 :

Таня, загляни сюда
http://zydintisvajoniupieva.blogspot.com/2011/08/cherry-summer.html

телепатия у вас?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.08.11, 17:51 :

Девочки, благодарю вас! Вы очень добры! :)))

Олеся, сама выставку жду не дождусь!

JulMiron, мы с Dovilė уже вчера посмеялись над этим :))) Бывает же такое! :)))

Thank you girls!

Татьяна пишет 05.08.11, 22:03 :

Танечка, поздравляю вас с почетным званием! Интервью получилось очень интересное (так и хотелось задать вам эти вопросы)! Ну а вишневый комплект-просто восторг! Он такой красочный и вкусный, что сразу захотелось бежать варить варенье и вышивать одновременно:)))Спасибо за вдохновение!

Арив пишет 06.08.11, 2:14 :

Потрясающе, как всегда! Безумно нравятся Ваши работы, очень вдохновляют!

Татьяна, хотела спросить, если можно), вдохновилась многими вашими работами, нашла книгу Kazuko Aoki, правда с превеликим трудом, а вот книгу Veronique Enginger не могу... Откройте секрет, где вы их достаете?) Реальный магазин, интернет-магазин, просто скачиваете?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.08.11, 10:39 :

Татьяна, спасибо! :)

Арив, спасибо! Не знаю, почему вы не можете найти, эта книга есть везде: и на Амазоне, и на Etsy у нескольких продавцов и здесь, например.

Арив пишет 06.08.11, 12:09 :

Спасибо, я просто недолюбливаю иностранные инет-магазины и искала в наших в основном, где обычно закупаюсь)) спасибо еще раз!)

Márti пишет 06.08.11, 15:49 :

Gorgeous work!

Gabi пишет 06.08.11, 22:59 :

...just loving those pictures.
Can you tell me, where you get those adorable patterns from ?
Thanks and love
Gabi

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.08.11, 23:09 :

Hello Gabi! Thank you! The patterns are from this book: http://www.amazon.fr/Douceurs-gourmandises-au-point-croix/dp/2215101318

Marti, thank you dear!

Барбариска пишет 07.08.11, 13:34 :

Очень аппетитно!! Вы мегамастерица!!! Я пытаюсь сшить обложку на блокнот, но пока увы - тщетно))Каждый раз читаю Ваш МК и нахожу что-то новое)) Надеюсь сделаю я ее (речь про обложку :)), а не она меня!!!!
Я большая Ваша поклонница! Читаю в журнале, но не часто, так как завозы бывают по разному. А здесь ПОСТОЯННО! Вы прямо фея-вдохновительница))))

Irlik пишет 07.08.11, 20:33 :

Очень красивый летний комплектик! Замечательно! И интервью интересное, прочитала с большим удовольствием!

Юля пишет 07.08.11, 21:09 :

Татьяна! Давно не писала комментарии в вашем блоге, потому как все в основном набегами заглядываю... но тут не могу удержаться и сказать что очень приятно было познакомиться с Вами поближе через интервью) Мне почему-то было жутко интересно посмотреть на Вас, как Вы выглядите. И тут мое любопытство было удовлетворено!!! На счет Ваших работ - я почему то перестала их комментировать, потому что не знаю что и писать... мне кажется это было бы банально с моей стороны писать одинаковые комментарии с одинаковыми эпитетами... Пока что не было еще ни одной работы на которую бы я не засмотрелась и которая бы мне не понравилась. У вас все работы хороши, все фотографии качественные и по мне так профессионально сделаны! Расскажу про себя - на день рождения муж подарил мне вязальную машину. Через месяц должна придти. Я очень долго не могла определиться с тем чем же мне заниматься в жизни, и тут меня все таки осенило - хочу вязать!!! Однозначно!!! Поэтому если Вас, Татьяна, когда-нибудь осенит на вязание - обращайтесь... чем смогу тем помогу)))

домашнии рецепты пишет 07.08.11, 21:18 :

Довольно много времени провожу на кухне, но такого подхода как у Вас ещё не видела... Спасибо за Вашу работу.

vikawish пишет 08.08.11, 3:33 :

Как красиво! Просто наслаждение для глаз! Замечательная статья! И очень красивые фотографии!

Tinkuzza Тинкуца пишет 08.08.11, 18:22 :

Нет, ну что ни говори, а красный с белым бессмертное сочетание, беспроигрышное, самое вкусное, яркое и запоминающееся! Очень изящные вышивки! Праздник для глаз, для сердца! :)

nastingtoon пишет 09.08.11, 23:08 :

Очень очень понравилась обложка блокнота для записи рецептов!
Сразу вспомнилось одно из моих любимых стихотворений Д. Хармса:

Я сегодня лягу раньше,
Раньше лампу погашу,
Но зато тебя пораньше
Разбудить меня прошу.
Это просто удивленье
Как легко меня будить!
Ты поставь на стол варенье, —
Я проснусь в одно мгновенье.
Я проснусь в одно мгновенье,
Чтобы чай с вареньем пить.

Анонимный пишет 10.08.11, 2:00 :

Dear Tanya, please teach to us covering notebook with fabric. At least please tell me what kind of glue are you using? thank you so much...Loves from Turkey
duygu

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.08.11, 9:53 :

Девочки, спасибо вам! :)

Барбариска, надеюсь, победа будет за Вами! :) Удачи!

Ох, Юля, хорошо вязать - моя мечта! Ловлю Вас на слове, если что, буду обращаться за советами! :)))

nastingtoon, спасибо за стихи! :)

I already had a tutorial for book cover, but it's in Russian, have a look here. I sew my covers, do not use any glue, my covers can be removed from the books (changed, washed, ect.) .

Катеринка пишет 10.08.11, 16:15 :

Таня, это восторг! Как ярко, сочно, прямо глаз радуется. Мне кажется, любую кухню такие наборчики преобразят неузнаваемо! А главное, сколько удовольствия их видеть и пользоваться ими! Вы молодец!

Vaida пишет 10.08.11, 21:44 :

Комплект - чудесный! Летне-радостный! И как всегда, все так красиво оформлено, подано - просто праздник для глаз

Ulcia пишет 16.12.11, 19:21 :

Я восхищаюсь этой картины вышитые с такой точностью. Не могли бы вы поделиться *? Поздравляю)

evgeniatuzin пишет 18.12.11, 14:44 :

Таня! я влюблена в этот комплект!перечитала весь блог раза 3,наверное,за последние 4 дня.Скажите пожалуйста,вы делаете разметку льна перед вышивкой или на глазок все? с уважением,Женя

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.12.11, 20:56 :

Разметку никогда не делаю. Только почему на глазок? Считаю нити переплетения льна.

evgeniatuzin пишет 20.12.11, 14:42 :

Ох,мамочки как страшно начинать!Вот жду когда придет ко мне мой первый лен и буду пробовать,а то совершенно не понимаю как считать переплетения ни откуда начинать.Спасибо Татьяна,что помогаете нам-начинающим!

Анонимный пишет 20.12.11, 15:41 :

Twoje prace są przepiękne. Jesteś bardzo zdolna. Życzę Ci wszystkiego najlepszego. Serdecznie pozdrawiam

Elżbieta

Анонимный пишет 07.02.12, 8:44 :

Татьяна! Очень красивая вышивка! Можно поинтересоваться? Где Вы берете такие замечательные схемы, если не секрет? Тоже с удовольствием бы вышивала такую красоту. (Юля)

Анонимный пишет 11.02.15, 22:37 :

Комплект просто великолепный, загорелась идеей сделать себе такой же, но... в Вашем описании нет самого важного - схемы вышивки вишенок...

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.