четверг, 12 апреля 2012 г.

Снова кролики! / Rabbits again!

81
Я снова с кроликами. :) Сегодня с обаятельной парочкой от Prairie Schooler. Когда вышивала, думала, что оформлю в две одинаковые рамочки, а когда закончила, поняла, что в рамочках будет простовато, да и вообще захотелось чего-то полезного. Три дня не могла решить, где и как увязать две вышивки вместе... То мне представлялись карманы на фартуке, то пасхальная корзинка с кроликами по бокам, потом решила сделать маленький настенный квилт, сшила его, покрутила и в последний момент превратила в подушку. :))) Уж не знаю, насколько получившаяся вещь полезная, но как в итоге смотрятся два кролика вместе, мне нравится. :)


Наволочка получилась размером 22 на 32см. Такая внутренняя подушка у меня как раз была, я делала ее вот для этого комплекта с птичками, но так как он давно не используется, то и подушка долго лежала без дела.


Наволочка продублирована хлопковым объемным флизелином и простегана вручную вокруг каждой вышивки и по периметру. В этот раз стегала очень мелкими стежками - понравился эффект.


На этого молодого человека я в первую очередь обратила внимание, а потом уже решила вышить ему даму в пару. Наверное, из-за морковного бордюра. :)


Ткани те же, что и в недавнем комплекте из прихватки и варежки. Задник в желтую клеточку. Застежка на кнопках.


Веселых вам приготовлений к празднику! :)

81 коммент.:

Zlata пишет 12.04.2012, 13:23 :

Мистер и Миссис Кролики рядом смотрятся просто отлично! Такая патриархальная семья на прогулке! )))
А оформление, действительно, интересней, чем просто в рамку.
С наступающим Праздником!!!

Ириша-Sokol пишет 12.04.2012, 13:27 :

Еще с вчерашнего дня все караулила у тебя,чувствовала что пост будет!Пудушка интересная получилась!Танечка,с наступающим Праздником тебя,светлых выходных!

Tatiana-LaFleur пишет 12.04.2012, 13:28 :

Какая сладкая парочка! Танюш, замечательная идея была оформить их в одну подушку! Смотрятся превосходно! Какие же у тебя идеи всегда новые и необычные, и всегда очень интересные! С наступающим праздником светлой Пасхи!

Юлия пишет 12.04.2012, 13:32 :

Парочка великолепная!!!! И тебе тоже, Таня, приятных приготовлений!!!!

Sanny пишет 12.04.2012, 13:35 :

Очаровательная парочка! тоже всегда стараюсь найти практичное применение вышивки! С наступающей Пасхой!

dandelion пишет 12.04.2012, 13:37 :

Красавчики! Отлично украсят квартиру к праздникам!

Septiembre пишет 12.04.2012, 13:38 :

Muy bonito.

Tinkuzza Тинкуца пишет 12.04.2012, 13:43 :

Красота полезна своей красотой! а зайкина чета - красота! оформлено чудесно! такое милое семейство, мне сразу вспомнился "Ветер в ивах" :)

Notic пишет 12.04.2012, 13:46 :

Какая чудесная подушечка получилась! Кролики - чудо! Очень Пасхальный дизайн!

Sofibaby пишет 12.04.2012, 13:47 :

Какие замечательные кролики! Создают праздничное настроение))

Nusik пишет 12.04.2012, 13:49 :

Очаровательная пара!

Katerina пишет 12.04.2012, 13:52 :

Обалденные зайцы!!! Ну ооооочень круто получилось!:)
Таня, недавно попался мне старый номер Вышиваю крестиком, а там Ваша фотография... такая Вы хорошенькая)

ms.J.J пишет 12.04.2012, 14:05 :

Обаятельный ушастый дуэт, и идея с подушкой мне ОЧЕНЬ нравится- уютный позитив!:-)

Бобришка пишет 12.04.2012, 14:17 :

Тань, очень красиво! А вот за комплект с птичкой обидно: как же так - "давно не используется и лежит без дела"??? Головой понимаю, а сердцем не могу принять такую несправедливость((((

Ulcia пишет 12.04.2012, 14:25 :

Bardzo piękne zające i jaja wielkanocne w bardzo ładnych intensywnych kolorach. Wszystkiego dobrego Taniu radości, miłości i miłych spotkań w gronie rodzinnym. Pozdrawiam serdecznie:)

Dovilė пишет 12.04.2012, 14:31 :

Милая очень подушка получилось, мне нравиться как играет ткани и вышивка, чудесный эффект:)

Алена Токмакова пишет 12.04.2012, 14:32 :

Зайцы очень образные..с такими выражениями мордашек..взрослые)))) а мне тоже как-то удивительно было , что тот комплект давно не используется)))

Ольга пишет 12.04.2012, 14:33 :

Тань, здОрово! Оригинальная, красивая подушечка! Зацепила стёжка! Замечательные фото! С наступающим!!!

Марчелло пишет 12.04.2012, 14:37 :

как обычно шедевр! цвета шикарные, мне так захотелось так же нарядиться!!!!) спасибо! и вас с праздниками!

Маленькие радости пишет 12.04.2012, 14:45 :

Милая кроличья парочка получилась! Подушка просто замечательная! С праздником!!!

Марчелло пишет 12.04.2012, 14:48 :

в этом году тоже будет 80 публикаций? это у вас план такой или случайно?)))

Татьяна пишет 12.04.2012, 14:48 :

Великолепная парочка! И прекрасно смотрятся на подушке! Очень позитивная работа! С наступающим праздником!

AnTana пишет 12.04.2012, 15:09 :

Очень душевная подушка получилась! Красота!

Ольга Т. пишет 12.04.2012, 15:56 :

Подушка - эксклюзив! Очень понравилась вышивка, таких кроликов нигде не видела! Вы - большая аккуратистка!!!!

liys пишет 12.04.2012, 16:07 :

Танюш, они чудесны) особенно эффект стежки понравился, я пока не прочитала не догадалась что это за финт ушами)
Зайцы такие очаровательные! серьезные))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.04.2012, 16:47 :

Девочки, спасибо! И вас с наступающим праздником!

Ириша-Sokol, рада тебя видеть! :)

Бобришка, так и быть, летом может одену и птичек! :)))

Алена Токмакова, постоянно же шью что-то новое, приходится что-то старое убирать :)

Марчелло, конечно случайно! :)))

Dana пишет 12.04.2012, 17:14 :

Восхитительно! Так красиво,так замечательно, так аккуратно!:))

Fleur пишет 12.04.2012, 17:15 :

Ооочень красиво! Татьяна, у вас потрясающие фотографии и работы!

vladika пишет 12.04.2012, 17:30 :

Такой классный настроенческий пост))) Подушечка прелестная и фотографии - как всегда нет слов!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.04.2012, 17:38 :

Девочки, благодарю вас! :)

Нина пишет 12.04.2012, 18:01 :

Какая чудная парочка! Подушечка просто прелесть!

Наталья пишет 12.04.2012, 18:05 :

Классные зайки!Работа - просто загляденье!!!

Domarkas Maria пишет 12.04.2012, 18:07 :

Татьяна, я совсем недавно отрыла для себя ваш блог - я в восторге. Ваши работы просто очаровательны. Спасибо вам за вдохновение,которое вы дарите людям!!!!

Ирина пишет 12.04.2012, 18:16 :

Розы, клетка и морковка..
Что милее может быть?
Только зайчики в обновках -
Не могу не полюбить)

Сочетание цветов очень интересное, необычное. Притягивает взгляд и радует душу). Спасибо!

Savanna(Vika) пишет 12.04.2012, 18:17 :

Мила так, отличная парочка))))

Девушка с характером пишет 12.04.2012, 18:20 :

Замечательная парочка! Прекрасная подушка!

Джулькины рукоделки пишет 12.04.2012, 18:21 :

Ооо, Таня, наконец-то! жду Ваших обновлений всегда с огромным нетерпением. Зайцы чудесны! стежка - изумительна. Удивительно, но Вы никогда не повторяетесь. каждая работа индивидуальна и несет в себе какую-нибудь изюминку. Интересно, этому можно научиться, или уж если не дано, то ничего не поделаешь :).

Женя Украинская пишет 12.04.2012, 18:29 :

Зайцы меня покорили, очень интересное решение с оформлением!

ОльгаКр пишет 12.04.2012, 19:01 :

Привет! классные кролики, суперские фотки, надо бы встретиться после Пасхи)))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.04.2012, 19:34 :

Девочки, спасибо! :)

Domarkas Maria, добро пожаловать! Рада знакомству!

Ирина, спасибо :) Так мило :)

Джулькины рукоделки, ой, уж кто бы говорил (это я про твое последнее предложение) :))) Спасибо за комплименты, Юля! :)

Оля!!! Привет!!! Надо, надо! Потеплело наконец, теперь можно и из дома выйти! :)))

PTCRUZ пишет 12.04.2012, 20:02 :

¡ME ENCANTA!!!

¡UN COJÍN DE LO MÁS IDEAL PARA ESTA ÉPOCA!!!!

Елена 1000рукоделок пишет 12.04.2012, 20:35 :

Таня, какая славная подушечка получилась! Да, ручная стежка - очень к месту, так по-домашнему:)Яйца-кролики-морковки в каждом блоге - какая красота, все готовятся к празднику:)

anelE пишет 12.04.2012, 21:18 :

Красота! Отличная парочка и замечательное оформление. Супер!

JulMiron пишет 12.04.2012, 21:26 :

Таня, какая-то телепатия! у меня лежат эти кролики в недоделках. не успеваю к этой Пасхе)))
они чудесны! еще маленькие хороши из этого буклета.
оформить в подушечку и не догадалась бы я)

зато вышила роту яиц с цыпочками. заходи на днях. жду снимка солнечного)

AliceKiss пишет 12.04.2012, 21:44 :

Какие милые зайцы! Очень нравятся их мордочки)))Симпатяжки прямо!Хорошее цветовое решение!И на подушке смотрятся отлично!

Лорка пишет 12.04.2012, 21:59 :

Классные зайцы! И на подушке смотрятся изумительно!

Kristina пишет 12.04.2012, 22:02 :

Як завжди дуже гарно. З цим блогом познайомилась недавно і всі ваші роботи неперевершені. На основі мк навіть дещо пошила for-you-kristina.blogspot.com Успіхів вам і веселих свят!!!!!!

Belle House пишет 12.04.2012, 22:05 :

Очень нравится ручная отстрочка! Обожаю такие детали!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.04.2012, 22:09 :

Девочки, спасибо! :)))

JulMiron, ой, надо же! :) Ну в следующем году полюбуемся! :) Зайду на роту смотреть обязательно!

Евгешшшка пишет 12.04.2012, 22:15 :

Чудесные зайчата!!
С наступающим праздником!!

Llavella пишет 12.04.2012, 22:23 :

Красивая парочка получилась!

Девушка с характером пишет 12.04.2012, 23:29 :

Татьяна у меня технический вопрос - вы канву с материалом как "сдруживаете" - обратной аппликацией или нашиваете сверху? А если вышивка на канве, то внизу белая ткань-подклад?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.04.2012, 23:53 :

Спасибо, девочки!

Девушка с характером, если речь об этой подушке, то ко льну с вышивкой по бокам и сверху-снизу пришита ткань, ну, типа пэчворк. Сверху вышивку никогда не нашиваю. Обратную аппликацию, бывает, делаю. Если внутренности просвечиваются или надо изнанку "красивой" сделать, то да, надо подкладку.

Инна пишет 13.04.2012, 00:22 :

Таня, как всегда идеально! И вышивка и ее применение, оформление и цветовые сочетания :)
Светлого Вам праздника!

Antontseva пишет 13.04.2012, 00:37 :

Таня, просто потрясающе!!! Поделитесь опытом пожалуйста - Вы ткань с вышивкой поверх основной ткани пришивали или это как элемент печворка? это лен? на канве не вышиваете? как добиться такой четкой ровности элемента с вышивкой? (я имею в виду, что ткань не деформировалась после вышивки, стирки) это с опытом приходит или есть какой-то секрет?))) Попробовала сделать панно с вышивкой + печворк, возможно для первого раза нормально, но хочется лучше, ровнее)))

Marta пишет 13.04.2012, 01:31 :

¡Preciosos trabajos!
Besos desde España

Theresa пишет 13.04.2012, 04:50 :

This is adorable!!!!!! Awesome finish!!!!

Nelli пишет 13.04.2012, 08:09 :

Чудесные кролики!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.04.2012, 08:26 :

Спасибо, девочки!

Thank you girls!

Antontseva, как элемент пэчворка. Лён, на канве не вышиваю. Чтобы элемент с вышивкой был ровным, особых секретов нет, его надо выкроить точно по нитям и сшивать с остальными деталями, соблюдая одинаковые припуски на швы. Ну и, конечно, соблюдать направление долевой нити у окружающих вышивку деталей из ткани (долевая нить всегда должна быть в одном направлении).

Karolina пишет 13.04.2012, 09:32 :

I love your cross stitching work :)

Perfelotta пишет 13.04.2012, 10:43 :

Очень они вместе смотрятся! Просто супер!!! Прекрасные кролики и подушечка!

~Rukodelina~ пишет 13.04.2012, 12:06 :

Очень ,очень нравится подушечка! Парочка действительно смотрится хорошо !

unikat пишет 13.04.2012, 15:31 :

Но кролики являются правильными. Конечный результат очень хороший, и фотографии тоже!

Raffaella пишет 13.04.2012, 16:19 :

Bellissimo! Complimenti un lavoro raffinato!
Saluti Raffaella

Antontseva пишет 13.04.2012, 20:43 :

Спасибо за ответ! Очень полезные советы!

Аленка_madewithlove пишет 13.04.2012, 23:42 :

Ой как здорово! Прекрасные зайцы ушастики! А какие яички..ну почему у меня с покраской никогда ничего не выходит)))??!!такие яркие цвета получились!

Лёлишна пишет 14.04.2012, 00:10 :

Татьяна, я в восхищении от ваших работ!!!! Парочка - прелестна!!

Natalija_M пишет 14.04.2012, 05:04 :

Татьяна, очень красиво! Впрочем, как всегда))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.04.2012, 09:33 :

Аленка_madewithlove, это деревянные яйца и я их покрасила акриловой краской, поэтому они такие яркие! :)))))))

Спасибо за комментарии, девочки! :)

Я вєтрозалежный - windjunkie пишет 14.04.2012, 12:37 :
Этот комментарий был удален автором.
Елена пишет 14.04.2012, 13:26 :

это я не со своего эккаунта написала :)
оригинально и стильно!!! очень понравилось, хотя я обычно равнодушна к печворку.
и отличные фотографии! с наступающим Праздником тебя и твоих близких!

Аленка_madewithlove пишет 14.04.2012, 16:22 :

Танечка, то, что они деревянные, не уменьшает их красоты!!! как всегда все бесподобнО! только и остается как брать пример!

Олеся пишет 15.04.2012, 00:49 :

Танюшик, я вернулась! Соскучилась, страсть! Зайки-восторг, такие основательныеЮ серьёзные, но праздничные и радостные!Замечательная парочка! Оформление-лучше не придумать!Ты, как всегда,подарила мне массу положительных эмоций, массу эстетического наслаждения! Спасибо тебе и с праздником! Радостной и счастливой Пасхи!

IrLik пишет 15.04.2012, 04:34 :

Такие потрясающие кролики! Прелесть! С Праздником тебя и твою семью!

Márti пишет 15.04.2012, 11:53 :

These bunnies are very cute, I love work!

Tisha пишет 16.04.2012, 00:20 :

Зайчики полный восторг. Отличная парочка!
С праздником Светлой Пасхи!

Дора пишет 16.04.2012, 18:10 :

Танечка!!!
Христос Воскресе!!!
Всего самого радостного и светлого!!!

Счастливы вместе!!!

Танюша,скажи,пожалуйста, из какого буклета вышивка?
Cпасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.04.2012, 21:10 :

Дора, №19 - Rabbit folk

Дора пишет 16.04.2012, 23:04 :

Танечка, спасибо огромное за внимание.

Кальяны пишет 16.04.2012, 23:29 :

Ну что люди только не придумают, столько много разных идей... Прямо что-то свое не получается и даже стараться не стоит придумывать! Яйца классные.

Vena пишет 17.04.2012, 00:15 :

Танюш, прекрасный ансамбль! Кролики - хороши! И понравилось, как ты их умело соединила в подушечку) Ручная стежка - очень интересный эффект создает! Я в нее влюбилась)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.