понедельник, 9 июля 2012 г.

Очень летняя сумка / Very summer bag

125
Уже неделю как мы снова городские жители, а я всё еще не доставала швейную машинку - продолжаю по дачной привычке шить на руках (хотя дело, конечно, не только в привычке, но и в глобальности моей «ручной» затеи). А эту сумку я закончила еще до отъезда, но ни носить, ни фотографировать было некогда. Зато теперь могу показать её на фоне разросшихся за время моего отсутствия бархатцев на балконе, таких же солнечных, как и она. Понимаю, что гордиться тут особо нечем - сунул семена в землю, они и растут, но очень хотелось показать их хотя бы мимоходом :).


Эту комбинацию тканей я уже использовала в японском узелке, новая только голубая ткань в разноцветных каплях для верхней части сумки. Основная деталь и «кокетка» разделены оранжевым кантом.


У сумки два вида ручек. Основные - это короткие жёсткие (благодаря дублирину), чтобы носить сумку в руке или на локте и съемный длинный ремешок.


Ремешок цепляется с помощью карабинов к полукольцам по обеим сторонам сумки, чтобы, при желании, её можно было носить на плече.


Есть еще вот такая штука, застегивающаяся на кнопки. Её можно одеть на длинный ремешок - с ней комфортнее носить сумку на голом плече. Или одеть на короткие ручки сумки, чтобы соединить их вместе:


Шила без какой-либо выкройки, просто выкраивая детали исходя из размера имеющихся у меня кусков ткани, оставшихся от уже упомянутого японского узелка. Получившиеся размеры сумки: ширина сверху - 24см, снизу - 28см, высота - 22см, глубина - 8см.


Сегодня обновлю. :)

125 коммент.:

Ewa пишет 09.07.12, 8:53 :

Piękna ..fantastycznie dobrane kolory.Pozdrawiam Ewa:)

Okatava-Катерина пишет 09.07.12, 8:58 :

Лето-лето-лето :))) Татьяна, вы неутомимы :)) у меня уже несколько месяцев лежит такой же набор тканей, и лежит, лежит :))
Расскажите, как прогуляли сумочку :)
Тоже хочу бархатцы посадить, я вообще-то с цветами не очень дружу, но раз бархатцы такие неприхотливые, то, думаю, надо всёж-таки попробовать :)

AliceKiss пишет 09.07.12, 9:04 :

Танюш!Хорошенькая получилась)))А дополнение к ручке как у багажных сумок. На всех моих есть такая штучка, чаще на липучке, но есть и на кнопках.Удобно в нее заправлять все ручки сразу.

Ussurymummy пишет 09.07.12, 9:05 :

Татьяна, вы меня просто убили. Я же думала, вы просто женщина, а вы - супер-женщина! Еще и цветочки на балконе....Выложите побольше фоточек - очень хочется вдохновиться и свой балкон тоже украсить :)

Yuliana пишет 09.07.12, 9:07 :

Таня, сумочка просто обалденная! такая сочная, сразу на море захотелось))))

Hellen пишет 09.07.12, 9:10 :

Оранжевое лето:) Здорово! С ремешком еще лучше!

Евгения Макаренко пишет 09.07.12, 9:17 :

какая классная сумка! прям лето летнее!так еще и цветы на балконе!я в восторге)

Никиткина мама пишет 09.07.12, 9:19 :

просто чудо! Летняя, сочная, яркая!

rudik пишет 09.07.12, 9:19 :

Очень красивая сумка, жизнерадостная!

liys пишет 09.07.12, 9:28 :

Танюш, привет)!
Я вернулась)!! А у тебя процессы не утихают) работа так и кипит) Сумка -супер!!Такая яркая и невероятно удобная наверно) мне так по фото показалось)))
От предыдущих работ у меня аж дыхание перехватило и слов нет)))).....

Sunkristy пишет 09.07.12, 9:28 :

Чудо! Просто чудо! Не знаю уже, что и говорить :)

Ольга Горчичко пишет 09.07.12, 9:35 :

потрясающая сумка!

Notic пишет 09.07.12, 9:40 :

Потрясающая сумка! Очень яркая, солнечная, летняя!

bossonoga пишет 09.07.12, 9:44 :

Оооочень нравится! Еще и с домиком)) Вот любуюсь и думаю... Красота продлевает жизнь:)

Марианна пишет 09.07.12, 9:46 :

Фантастически красивая сумка!!!!!

Наталья Clever пишет 09.07.12, 9:47 :

Присоединяюсь ко всем комментариям выше, уже просто не осталось слов)))) сумочка - летняя мечта... яркая, сочная, поднимающая настроение!

Sandra пишет 09.07.12, 9:47 :

Very vfery beautiful !

Daria Bakhareva пишет 09.07.12, 9:48 :

Даже настроение поднялось от ярких красок!!! Очень здорово!

Olga пишет 09.07.12, 9:53 :

Клевая сумка! Клевые бархатцы! Как хорошо, что сейчас лето!!!

Екатерина пишет 09.07.12, 9:57 :

Танюш, расцветка тканей-просто супер! О-о-очень жизнерадостная! Как раз для нашего московского лета, чтоб не расстраиваться из-за погоды - позитиff всегда с собой! Мне сумочка по форме напоминает твой чемоданчик для рукоделия! Она, наверное, должна быть очень удобной!
А как такие кнопочки крепить и где ты их покупала? Уж очень они симпатишно смотрятся!
И еще, ты, конечно, мастер деталей! Обожаю эти маленькие штучки, которые создают целостное впечатление!

vladika пишет 09.07.12, 10:04 :

классная! мне почему-то напомнила сумку для ноутбука!

Алсу пишет 09.07.12, 10:07 :

Жизнерадостная сумка,прелесть!!!

Nightingale пишет 09.07.12, 10:08 :

Очень радостная и солнечная сумочка! Ткани подобраны замечательно!

Марья пишет 09.07.12, 10:09 :

сумка просто очаровала!!! красотища!!!

JulMiron пишет 09.07.12, 10:13 :

чудесная летняя сумочка!
красивая обновочка!

Ольга пишет 09.07.12, 10:16 :

какая же красивая сумочка!!!

Елена 1000рукоделок пишет 09.07.12, 10:18 :

Очень симпатичная сумочка, с кантом смотрится замечательно! Таня, а ты внутрь канта вкладываешь шнур или просто складываешь полоску ткани?

yuli-prezent пишет 09.07.12, 10:24 :

Какая классная!!! А бархатцами можно гордиться, хоть уход и минимальный, но без него они не выросли бы такими красивыми:)

Vasilinka пишет 09.07.12, 10:25 :

Красавица!!

Ольга пишет 09.07.12, 10:27 :

Класс! Универсальная по форме и зажигательная по цвету!!!

Гаврикова Лариса пишет 09.07.12, 10:27 :

Сумка потрясающая, сходила проверила есть ли она в магазинчике, чаль нет... Просто прелесть! Сочетание цветов, чистота оформления- все просто блеск и отпад!)))

Аленка_madewithlove пишет 09.07.12, 10:33 :

Ой, какая сумка, и правда летне-прилетняя! Яркая, сочная! Просто супер!!!!!

Кислинская Наталья пишет 09.07.12, 10:43 :

Очень красивая сумка, яркая, позитивная!

Tinkuzza Тинкуца пишет 09.07.12, 10:47 :

На планете царствует оранжевый вирус :))) Форма-супер-пресупер! Самая мной любимая и удобная! И такая она солнечно-веселая и летняя!

Ольга Т. пишет 09.07.12, 10:48 :

ОТЛИЧНО И ОЧЕНЬ АККУРАТНО! ХОЧУ ТАК ЖЕ НАУЧИТЬСЯ. ВСЁ КРАСИВО.

Afitis пишет 09.07.12, 10:56 :

Мое восхищение не имеет предела, она СУПЕР!!!!

Nekotusia пишет 09.07.12, 11:00 :

Здоровская сумка! даже если погода обломает, с такой яркой спутницей всегда настрой положительный!

Kála пишет 09.07.12, 11:08 :

Fantastic :-D !

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.07.12, 11:11 :

Девочки, спасибо! :)

Okatava-Катерина, они не только неприхотливые, они еще и цветут до самых заморозков!

Ussurymummy, я в цветоводстве новичок :) В этом году у меня только бархатцы и петунии :)

liys, как я рада тебя видеть! :))) Спишемся на этой неделе, ага?

bossonoga, ага, домик на одной стороне вписался :)

Екатерина, ой, ну как ты права! :) Я их с чемоданом шила на одной волне и здесь безусловно есть его отголоски! :))) Кнопки - Hemline, продаются в рукодельных магазинах. Устанавливаются очень просто - пара ударов молотком и готово! :) Там есть инструкция на упаковке.

Елена 1000рукоделок, тут кант без шнура, просто полоска ткани.

yuli-prezent, я обожаю бархатцы: ухода никакого, цветут все лето и такой запах...о детстве напоминает... :)

Sandra пишет 09.07.12, 11:26 :

Как красиво и аккуратно!! У меня к вашим работам других слов не находится )))

Инна пишет 09.07.12, 11:26 :

Фантастика! И по фасону и по расцветке!)

Julia пишет 09.07.12, 11:27 :

Очень нравятся Ваши сумки!

Анна пишет 09.07.12, 11:29 :

Очень красивая сумка: яркая, жизнерадостная, солнечно-летняя.

Анна пишет 09.07.12, 11:33 :

Такая яркая! То что надо для лета!

Aquarelkaolga пишет 09.07.12, 11:37 :

Сумка отпад!

Хорошая Т пишет 09.07.12, 11:37 :

Это что то ...
Просто "АХ!!!"

Lenhen пишет 09.07.12, 11:39 :

Очень по-летнему! Ярко и красиво. А еще - очень стильно!

Elena Книжечка желаний пишет 09.07.12, 11:43 :

Какая красота! Ярко, солнечно! Детальки, как всегда, радуют, аккуратность поражает и впечатляет.
Таня, я вот тоже иногда подумываю сшить сумку, но останавливает такой момент, как же ее потом чистить? Ну, да, постирать можно, а получится ли разгладить потом? Ой, наверное, это только у меня такие тараканы бегают, никто об этом и не думает.

Алёна Малютина пишет 09.07.12, 11:44 :

для меня наверное самым мучительным было бы шить ровненько длинный ремешок))) с условием, что я его никогда не ношу, сердце бы останавливалось на каждых 10 сантиметрах строчки)))

безумно ярко получилось)))) а я люблю яркое =))) значит, безумно классно)

Светлячок пишет 09.07.12, 12:06 :

Красивая сумочка, очень нравятся домики и птички, это так по домашнему тепло!

Kristina пишет 09.07.12, 12:24 :

Дуже я люблю такий варіант сумок. Він і під босоніжки і під красовки))

СоВа пишет 09.07.12, 12:29 :

Сумка просто прелесть , скажите а может Вы нам Мк соорудите по такой сумочке уж очень она нравиться!

Екатерина Хрусталева пишет 09.07.12, 12:33 :

Присоединяюсь к другим комментариям. Очень понравилась!!!

Олеся пишет 09.07.12, 12:35 :

Танюша, как всегда, безупречно! В нашем районе пасмурно, и кажется, будет дождь... А твоя сумочка такая яркая и солнечная, и значит лето продолжается...

Silvia пишет 09.07.12, 12:37 :

that's a fantastic bag!!!. I should really like to make it. Can you please tell me where i can find the pattern.
Thank you in advanced

Tatiana-LaFleur пишет 09.07.12, 12:40 :

Таня, фантастическая красота! Просто нереальное буйство цвета! Так настроение поднимает!
Бархатцы - супер цветы! Ты права, ухода почти никакого не требуют, а радуют яркими цветочками вплоть до заморозков! На дачу ездила, тоже ими любовалась! Хотя я вообще, наверное, все цветы люблю - не удержалась, чтоб не сфотографировать то, что радует сейчас своими красками, в блог выложу обязательно :))) Заходи ко мне завтра на прогулку по саду :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.07.12, 12:56 :

Девочки, спасибо!

Elena Книжечка желаний, да нет никаких проблем. Я глажу еще влажную, запихав внутрь подушку.

Алёна Малютина, для меня ремешки - это самая нелюбимая часть пошива сумки, но что делать... :)))

СоВа, пока не обещаю, но если соберусь шить еще раз, то подумаю.

Олеся, и у нас дождь собирается, а я только собралась пойти сумку выгулять...

Silvia, thank you! There is no pattern, it's my project.

Tatiana-LaFleur, спасибо за приглашение, обязательно приду :)

Алена Токмакова пишет 09.07.12, 13:18 :

Просто слов нет! Меня убивает качество!! Особенно в деталях- просто безупречно! И так свежо по цвету..мм)))
..заходите в гости у меня конфетка)))
http://maminiruki.blogspot.com/2012/07/blog-post_2252.html

Gorika пишет 09.07.12, 13:36 :

Чудесная сумочка!

Юлия Шульган пишет 09.07.12, 13:39 :

Классная! ТАкая позитивная!!

MEGA-tanya пишет 09.07.12, 13:53 :

Супер! Она такая близкая по.. тканям.))) У меня как раз такие же лежат (капли и эта такая_летняя), ну, а оранжевый просто любимый цвет!))
ЛЕТО!) ЛЕТО!))

handmade_helen пишет 09.07.12, 14:11 :

класнючая сумка! и расцветка, и форма - все великолепно!

Manuela пишет 09.07.12, 15:05 :

Hello

Beautiful work, I love the colors.

Manuela

Olga K пишет 09.07.12, 15:28 :

Замечательные цвета и сумка!!!

Вика пишет 09.07.12, 15:29 :

Какие радостные цвета! сумка загляденье!

Dovilė пишет 09.07.12, 16:41 :

яркая и невероятно красивая, удобная сумка! для лето выбор идеальный:)

Nilgün Komar пишет 09.07.12, 17:45 :

supeerrr

tore пишет 09.07.12, 19:57 :

Какая же она радостная!!!
Тема сумок не раскрыта (а где-же мастер-класс (шепотом)) =))
Я просто облизываюсь на нее - до чего же хороша!
Мечтаю сшить что-то похожее на предыдущий чемодан или на эту сумку - уж очень они здоровские!!!

Юлия пишет 09.07.12, 20:01 :

Потрясающе оптимистичная сумка!!! Просто слов нет) А какая аккуратность) Я вами восхищаюсь!

Roksana пишет 09.07.12, 20:38 :

Таня, невероятная сумка! Я как раз задумываюсь сшить такую форму, так что ты прямо в сердце попала мне ))
Наверное, очень удобная, под спортивный или повседневный стиль одежды? Напиши потом, пожалуйста! И еще - что там внутри? кармашки имеются?

Tanya пишет 09.07.12, 20:44 :

Шикааааарно!!!!
Танюша, хочу спросить: за счет чего держится форма сумки? для жесткости в ребра что-то встрачивате?
На днях купила (не знаю как называется правильно) жесткую ленту. А увидев сумку интересно стало что Вы применяете для этого. Спасибо!

Yaroslavna пишет 09.07.12, 21:40 :

Классная сумка!! Очень летняя!!

Женя Украинская пишет 09.07.12, 21:46 :

Танечка, у меня даже слов нет! Ну как же тебе потрясающе удается компоновать ткани. И форма сумки моя самая любимая, она не громадная, зато в нее много чего поместится! Браво!

Khrystic пишет 09.07.12, 21:57 :

каждый раз как у вас в гостях, всьо убеждаюсь что я шить то и не умею, а так балуюсь)))Очень у вас интересно!!всегда такое сочетания тканей и маленьких деталей-я влюблена в вашы изделия

Оксана-Тавифа пишет 09.07.12, 22:02 :

Изумительная, летняя и красивая сумочка, солнечная и позитивная, интересная и аккуратная! Танюша, как всегда ты прекрасно справилась с задачей, и мастерство твоё вдохновляет! МОЛОДЕЦ!!!

Светик пишет 09.07.12, 22:02 :

Очень красивая!

Катаринка пишет 09.07.12, 23:07 :

Супер ! Супер ! Супер !

Еленочка пишет 09.07.12, 23:09 :

Яркая и позитивная! Очень нравится! :) И бархатцы послужили идеальным фоном, помогли сделать фото ещё более "вкусным"! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.07.12, 23:17 :

Спасибо, девочки! :) Сегодня её выгуляла, вела она себя прекрасно :)

Roksana, внутри два кармашка. Да, да, под спортивный и повседневный стиль самое то! :)

Tanya, в ребра ничего не встрачиваю, хотя где-то читала про эту технологию, может как-нибудь попробую. В этой сумке дополнительно укрепила подкладку дублирином.

MariaVladi пишет 10.07.12, 0:12 :

Таня, сумка шикарная!!! Яркая, позитивная! Изумительная форма и великолепное исполнение! Подзарядилась энергетикой, спасибо!

Navva пишет 10.07.12, 0:12 :

Сумка - просто взрыв лета! Очень нравится сочетание цветов, и все эти такие необходимые мелочи, делающие сумку еще удобнее!

Анастасия пишет 10.07.12, 2:22 :

Красивая и практичная сумочка! :)
Удивительно, я на той неделе раскроила сумку такой же формы и собираюсь тоже делать съемный ремень. Видно что-то витает в воздухе. :))

Isangel Ortiz пишет 10.07.12, 2:45 :

Realmente precioso. Me encanta el colorido de la tela, es muy alegre. el acabado perfecto, como siempre.
Besos

Smitiha пишет 10.07.12, 4:10 :

Очень красивые летние сумки ( японский узелок еще и такой интересный в конструктивном плане!)!!!
Таня, я хотела здесь добавить к своему прошлому вопросу. Блок "солнце" еще называют "ласточкины хвосты", там такие узкие треугольнички с "ласточкиным хвостиком" из одного центра.Очень хорошая коллекция традиционных квилтов собрана в Мичиганском Университете.
Спасибо вам большое за то, что благодаря этому блогу я открыла целую планету пэтчворка, такие разные дизайны и названия, так все интересно и красиво. Даже таким "чистым теоретикам" как я, читать-не перечитать, смотреть-не пересмотреть! Итальянские "боргезе", "французский сад", перуанские "водопады", североамериканские "лес" и "горы"... только названия можно читать как пригласительный билет в путешествие на целую жизнь длиной!

АСОль пишет 10.07.12, 8:05 :

Отличная сумочка!!!!Такая яркая, жизнерадостная!!!МОЛОДЕЦ!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.07.12, 9:51 :

Smitiha, спасибо огромное! Теперь поняла о чем речь! :) А то я перерыла весь интернет, но так и не нашла "блок солнце североамериканских индейцев". В очередной раз заинтригована некоторыми названиями, пошла искать :))) Спасибо! :)))

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Настена Корнеева пишет 10.07.12, 10:53 :

Очень вкусная сумочка получилась, ээх, ну почему у нас в отечестве нет таких изумительных тканей(((

А еще, на мой взгляд, пластиковая фурнитура ярко-оранжевого или голубого цвета здесь смотрелась бы намного лучше! и тракторная молния в тон сумке)))

dandelion пишет 10.07.12, 11:15 :

Татьяна, безупречно стильная летняя сумка! Уверена, что прохожие не могут отвести! Очень аккуратно!!!

KatKat пишет 10.07.12, 15:05 :

Мне очень нравится сочетание тканей и форма сумки. Позитивное сочетание - голубой и оранжевые цвета. А бархатцы у меня тоже растут на балконе :)

BobrDobr пишет 10.07.12, 21:59 :

очень-очень-преочень красивая сумка! изумительно, восхитительно, бесподобно!!

E.S. пишет 10.07.12, 23:26 :

Ой, ну красота - не могу отойти! Безупречная форма, а ткани...про качество я вообще молчу.
Я видела в комментариях, что у кого-то тоже есть такой набор ткани...может быть тогда это не секрет, где такую раздобыть...на вид это хлопок, но какой-то более плотный что-ли...Прокомментируйте, по возможности )) А ещё Вы часто упоминаете про клеевой синтепон. А чем его можно заменить? Дублерином или обычным синтепоном? Просто синтепон добавляет объём, а в Ваших сумках "пухлости" нет. Извините, если слишком много вопросов ))

Evelyne пишет 11.07.12, 1:55 :

Amazing! This very nice summer bag!

Have a nice week! Evelyne

Кристина пишет 11.07.12, 8:18 :

Очень красивая сумка!!!рямо Солнце на ручках!!!

Фея пишет 11.07.12, 12:58 :

Безумное летнее счастье, а не сумка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ponechka пишет 11.07.12, 13:22 :

какая сочная! настоящее лето!

anelE пишет 11.07.12, 17:12 :

Шикарно, просто шикарно!

olka.bolka пишет 12.07.12, 10:43 :

Красота просто неописуемая!!!!
Золотые ручки прям!!)

natulja-best пишет 12.07.12, 12:01 :

Здорово! С такой сумкой точно не останешься незамеченной - девушка-лето! А кармашки в ней есть? (очень уж я кармашки в сумках люблю...)

Stacia пишет 12.07.12, 16:17 :

Какая прелесть! Сумка создает настоящее летнее настроение!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.07.12, 16:26 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

E.S. это обычный хлопок. Две из трех есть в moiniti.ru К клеевому флизелину ближе синтепон, но синтепон действительно более "пухлый". Прибейте эту пухлость утюгом - синтепон станет не таким пластичным и мягким, но зато более тонким. Имейте в виду, что при интесивном использовании синтепон может начать пролезать сквозь волокна ткани. В моих первых сумках я использовала синтепон - лезет на той стороне, которая трется об одежду, приходится обрезать-обрывать. Ничего особо страшного, просто имейте это в виду. Дублирин лезть не будет, но это совсем другой уплотнитель - жесткий, не объемный.

natulja-best, да, внутри два кармашка.

Tiane_os пишет 13.07.12, 9:05 :

Настоящая сумка.. И как же аккуратно сделаны все мелкие детали и узлы! И правда, фантастика! И правда, супер-женщина! :)

E.S. пишет 13.07.12, 10:29 :

Спасибо, что так подробно ответили ))

Анастасия Гичко пишет 13.07.12, 16:19 :

Глоток летнего настроения в дождливую неделю.

Игорь Востряков пишет 13.07.12, 16:30 :

Интересно :)

Мария Довгель пишет 14.07.12, 9:53 :

обалденная сумка! идеально сшита! супер!

Fafa Martin пишет 15.07.12, 22:07 :

Очень красивая сумка!


Fafa - http://fafabroderie.over-blog.com/

Наталья Шишканова пишет 19.07.12, 23:25 :

Добрый вечр!!! спасибо за вдохновляющее чудное творчество! Если можно хотябы в двух словах раскажите как правильно и в какой последовательноти соединить подклад с основной деталью именно в такой модели (с молнией) буду вам очень блаодарна или ссылку где можно посмотреть.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.07.12, 23:27 :

Наталья Шишканова, в этой модели я сшиваю сумку, потом сшиваю подкладку, вставляю подкладку в сумку и пришиваю её вручную к молнии.

Наталья Шишканова пишет 20.07.12, 13:36 :

Спасибо большое!!! У меня подклд оказался большим и комкается там. Надо переделывать.

Марина Усатенко пишет 20.07.12, 17:56 :

Чудо-расчудесное! Уже 2ю неделю не могу налюбоваться!)))

maria jose bernal пишет 27.07.12, 21:30 :

Todo lo que haces es maravilloso, enhorabuena!!
Besos

Vena пишет 29.07.12, 23:53 :

Таня, выше всяких похвал! Сумки твой конек!

Wicked Angel пишет 01.04.13, 14:48 :

Татьяна, давно хочу сшить сумку из ненужных джинсов. Пересмотрела кучу сайтов и не могла выбрать модель, пока не наткнулась на эту. Это ОНА, моя сумочка!!! Только ручки хочу сделать из ленты, не знаю как называется, но в спорт. сумках и рюкзаках ее используют, только повеселей, под Гучи или т.п. Может и у вас завалялись ненужные джинсики и вы порадуете нас подробным мастер-классом. Уж очень хочется чтоб такая-же аккуратненькая и грамотно пошита была. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Юлия Талуа пишет 18.04.13, 0:12 :

Татьяна! И я бы судовольствием приобрела бы мастер-класс по этой сумочке. Идеальная форма и вместимость, особенно для прогулок с ребенком.

LENA Gribovskaya пишет 28.04.13, 20:50 :

А ПО ФОРМЕ ПОДКЛАДКА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ВЕРХ? УЖ ОЧЕНЬ ХОРОША.....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.04.13, 21:05 :

LENA Gribovskaya, да, такая же.

LENA Gribovskaya пишет 29.04.13, 21:06 :

Ваши мастер классы для меня ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНЫЕ! Вот так всегда берешь что-то за основу...и как-то тааак.... А с вашими обхожусь без шишек. Но вот с кошельком у нас не сложилось...

Такия пишет 03.05.13, 11:50 :

Очень понравилась ваша летняя сумочка!!! Буду надеяться на ваш МК, даже если он будет платным! Очень хотелось бы пошить такую,но сама без помощи не смогу.

Анна пишет 10.05.13, 14:52 :

Хочу мк по такой сумке)

Нестерович Олеся пишет 30.01.14, 16:56 :

Танюша, просто прелесть!!! Я уже не могу и дня прожить, что бы не погулять по вашему бложику, почерпать идеи и полюбоваться работами замечательного мастера!!!! Да, да мастера- я знаю что вы скромняга, но работы ваши просто шедевры!!!! Таня у меня вопрос, а вы выкройки сами придумываете или где то берете? Давно хочу сшить сумку, но не представляю, как сделать выкройку....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.01.14, 20:57 :

Нестерович Олеся, большое спасибо за тёплые слова. Да, но это не так сложно как кажется. Главное запастись большими листами бумаги, лучше миллиметровой. И рисуйте на них детали сумки нужного Вам размера и формы. Потом для верности можно бумажный макет склеить, чтобы выкройку проверить (для сложных форм я обычно так и делаю).

Нестерович Олеся пишет 02.02.14, 23:49 :

Спасибо, нужно как нибудь попробовать, нахрабриться и попробовать)) Танюша еще можно вопросик, а вы когда лен шьете вы его проклеиваете флизелином или нет, а то он у меня как шифон скользит, невозможно поймать...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.02.14, 23:52 :

Нестерович Олеся, это зависит от того, что шью. Если сумку, то да. А если что-то где плотность не нужна, то не проклеиваю. Хотя изо льна я уже и не вспомню когда шила... :-)

Нестерович Олеся пишет 03.02.14, 18:43 :

Танюша, спасибо, что нашли время, ответить на мои вопросы))))

sneganchik пишет 15.06.14, 10:40 :

Я тоже очень жду мастер-класс. Это сумочка моей мечты, а осилить без мастер-класса я ее никак не смогу

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.