четверг, 23 августа 2012 г.

Немного осени / A bit of Autumn

86
Как бы старательно я не отгоняла от себя мысли об осени, сколько бы не говорила себе, что пока на календаре лето, я ни-ни, но... десять градусов за окном по утрам меня сломили, я махнула рукой: «ну и ладно, осень, так осень!» и достала стопочку «осенних» тканей.


Это прошлогодняя осенняя коллекция «Together/Вместе» от «Moda» - такие глубокие, насыщенные и согревающие оттенки! Я люблю читать описания коллекций, во-первых, мне просто интересно, какую идею вложил в них дизайнер, а во-вторых, иногда они бывают очень вдохновляющими. Например, для «Вместе» оно такое: «Осенью живописный загородный дом - идеальное место для семейных посиделок. Наслаждайтесь временем, проведенным ВМЕСТЕ, собирая квилт из тканей этой коллекции. Он будет согревать ваш дом и ваши сердца...» По прочтении сразу хочется взяться за работу и сотворить что-нибудь домашнее и уютное, правда же?


Всем подушки с вышивкой хороши, но как же они мнутся! Конечно, никуда я не денусь, буду и дальше их вышивать, но квилтовые подушки однозначно практичнее и прекрасно выглядят сколько бы на них не валялись - благодаря стёжке они держат форму и совсем не мнутся.


Размер подушки 43х43см и для того, чтобы сложить рисунок, потребовалось 244 кусочка. Треугольнички маленькие, их сторона всего 3,5см. Вообще, если честно, я не собиралась так мельчить - ошиблась в расчетах при раскрое первых деталей и решила, что так тому и быть, чему теперь очень рада - в этой «мелочи» вся соль! Подушка будет здорово смотреться с круглыми, которые я шила в прошлом году - обновка как раз мне напомнила, что пора доставать их из шкафа.


Ткани сами по себе тёмные, даже можно сказать мрачноватые, но какими яркими они смотрятся в сочетании с белым хлопком! Такой эффект оказался для меня неожиданным, хотя с квилтами всегда так: никогда не удаётся в точности представить, что выйдет в итоге. :)

86 коммент.:

Ольга Славицкене пишет 23.08.12, 7:37 :

Необычайно красиво... а 244 кусочка повергают в трепет... Как же я восхищаюсь вашей усидчивостью!

Мария Чуйко пишет 23.08.12, 7:50 :

очень уютная и душевная вещица!

Elena пишет 23.08.12, 8:10 :

Очень красивая подушка, вот лично мне калейдоскоп напоминает, настоящий такой из стекляшек. Исполнение как всегда безупречное!

Булочка пишет 23.08.12, 8:10 :

Очень теплая, душевная подушечка!

Elena пишет 23.08.12, 8:10 :

Очень красивая подушка, вот лично мне калейдоскоп напоминает, настоящий такой из стекляшек. Исполнение как всегда безупречное!

Nelli пишет 23.08.12, 8:13 :

Таня,очень симпатично.
У меня вопрос-я то почти не шью,но тканюшками интересуюсь. Я пока в них плохо ориентируюсь,их столько много! Как и где ты читаешь о коллекциях, и как вообще ориентироваться в таком море тканей?

Lenhen пишет 23.08.12, 8:17 :

Красота необыкновенная! Исполнение как всегда на высоте! И, как всегда вдохновляет - хочется тоже сейчас же побежать и что-нибудь этакое сотворить!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.12, 8:20 :

Девочки, спасибо вам!

Elena, ага, точно, калейдоскоп! У меня такие же ассоциации! :)

Nelli, читаю на сайтах производителей, в данном случае Moda. А как ориентироваться... эххх, если бы я знала! :))) У меня просто есть несколько любимых производителей, вот и кручусь вокруг них.

Екатерина Устименко пишет 23.08.12, 8:24 :

И правда сразу осенью запахло :) Захотелось взять плед,укутаться и смотреть в окно на падающие листья с кружечкой горячего глинтвейна )

Бубик пишет 23.08.12, 8:38 :

А мне подушка напомнила витражное окно. И я растаяла от этой подушки. В прямом смысле слова. Танюша, с каждым новым твоим постом о квилте я всё ближе и ближе к тому, чтобы начать и самой шить квилтовую мозаику:) Безумно красивая и уютная подушка!

Наталья пишет 23.08.12, 8:39 :

Таня, здравствуйте. Нравится. Можно несколько вопросов? Вы использовали чисто белую ткань, интересно какую? На фото она кажется молочной. Просто в коллекциях тканей для пэчворка трудно найти белые ткани, а иногда они так нужны. И ещё, что вы используете в качестве наполнителя ( прокладки)? Спасибо )))

ameli пишет 23.08.12, 8:47 :

Ух ты! Красиво то как!!! Так изящно и идеально подобрано!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.12, 8:48 :

Девочки, спасибо!

Бубик, будь осторожна, если начнешь, остановиться не сможешь :)))

Наталья, ткань действительно не белоснежная, а молочная (та же, что была на последнем одеяле "бабушкин цветущий сад"), от Fabri-Quilt. Для квилтов обычно использую хлопковый объемный флизелин vlieseline 277.

Ольга Т. пишет 23.08.12, 8:48 :

Очень красочно и ярко! У меня впечатление не осеннее, а что-то энергичное. Хорошая идея - описание коллекции. Никогда не обращала внимание. Спасибо!

Anna-pin пишет 23.08.12, 8:53 :

Танюш привет! Да уж это точно когда холодно..уже кажется что и осень))))Но зато процесс работы лучше..хочется закутаться в плед повышивать..пошить )))Подушка замечательная..а главное все в дело..каждый махонькин кусосек..здорово!!!!И белый здорово очень с ними))))

Татьяна пишет 23.08.12, 9:14 :

Очень красивая подушка! Белый хлопок действительно очень хорошо смотрится рядом с осенними красками, разбавляет и освежает всю композицию. Это как в осеннем лесу или парке, когда вокруг все деревья уже одеты в пестую листву, сквозь которую проглядывают лучи теплого осеннего солнца :) Повторюсь еще раз, очень красивая подушечка, впрочем как и все остальные ваши работы.

AliceKiss пишет 23.08.12, 9:22 :

Танюша, какой заряд энергии и вдохновения с самого утра)))Спасибо))))Я тоже хотела спросить про белую ткань, но меня опередили))))))А я с огромным нетерпением жду про пчелок)))ты даже не представляешь как))))))

Murchonok пишет 23.08.12, 9:23 :

Чудесная уютная подушка, мечтательная даже. Хочется прилечь, укрыться пледом и вспоминать-мечтать.

Аня-Крокозяблик пишет 23.08.12, 9:37 :

отлично выглядит! объёмно! и по-осеннему красочно =)

Aquarelkaolga пишет 23.08.12, 9:41 :

Уютная подушечка! Так и хочется приехать в загородный дом, увитый плющом, сесть около камина в большое кресло, обхватить эту подушку и сидеть, мечтать и смотреть на огонь...

Sunkristy пишет 23.08.12, 9:42 :

Удивительные эффекты, Таня. Смотря на твое творение, мне в голову приходили сравнения то с замысловатой снежинкой, вырезанной из белого листа бумаги, то (это уже изощренность какая-то мысленная поперла) о "квадратах", расходящихся по воде ))
А подушка очень нарядная вышла. Ну, и 3,5 см - это вах!

Katya-Katerina пишет 23.08.12, 9:50 :

Татьяна, какая же Вы мастерица!Каждой работой можно любоваться бесконечно, чувствуется, что вложена частичка души!Я уже совсем не удивляюсь количеству и размерам треугольников, знаю, что Вам все под силу! Спасибо за вдохновение и огромный заряд позитивных эмоций!

Dovilė пишет 23.08.12, 10:07 :

радость для глаз:) конечно ткани всегда приятно на ощупь:)
точно, калейдоскоп!

Daria Bakhareva пишет 23.08.12, 10:07 :

Такие замечательные осенние цвета! Обожаю эту цветовую гамму! И маленькие треугольнички смотрятся здорово! Иногда (нет, даже частенько) жалею, что не умею шить.

Nightingale пишет 23.08.12, 10:14 :

Эх, осень, осень! Но с такими цветами тканей ее веселее будет пережить ))) Подушка жизнерадостная, позитивная! Реально, после просмотра Ваших работ хочется шить, вышивать - творить!

Dina пишет 23.08.12, 10:37 :

Красиво необыкновенно!!!!! Оччень нравится.....))))

Julie пишет 23.08.12, 10:39 :

у меня терпения не хватит столько мелких кусочков сшивать :)) Таня, ты молодец! Расцветки тканей очень красивые!

Lyasia пишет 23.08.12, 10:40 :

Таня, у тебя бешеное терпение!... собрать подушку из таких малипусек!!! Подвиг!! и какой КРАСИВЫЙ!!! ;)

Ольга пишет 23.08.12, 10:53 :

Очень красиво!!! И так тепленько!

MarMala пишет 23.08.12, 11:17 :

Такая замечательная подушка! Я недавно начала смотреть Ваш блог с самого начала. Какая же Вы умница. Каждый раз что-то новенькое, волшебное, в таком качественном исполнении! Изменился стиль фотографий с тех давних пор. Теперь они совершенно журнальные. Очень хочется, чтобы блог существовал вечно и Вы продолжали радовать нас чем-то новеньким ))))
А что это за вязаный плед на фоне красавицы-подушки? ;) Хорош! Они так гармонируют между собой...

Olga K пишет 23.08.12, 11:26 :

Замечательно передано настроение! Никогда бы не подумала, что из таких, действительно темных, тканей, можно так сделать.

Manuela пишет 23.08.12, 11:29 :

Hello

Wonderful work.

Manuela

Дикая пишет 23.08.12, 11:29 :

Красота! Глаз не оторвать)
А не кажется, что этой подушке можно дать кодовое название "калейдоскоп") Каждый может увидеть в этом узоре что-то свое)
Таня, ты меня "подсадила" на такие расцветки) от них пищщу)
А подскажи, пожалуйста, это какой-то специальный белый хлопок? Ни разу в московских магазинах для пэчворка не видела, чтобы продавалась просто белая ткань)

Kristina пишет 23.08.12, 11:33 :

Яка краса!!! Кількість трикутників збиває з ніг; узор дуже красивий, я би сказала, гіпнотичний!!! Хочеться чи ні, а осінь вже точно!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.12, 11:39 :

Девочки, спасибо!

AliceKiss, ну тогда покажу их в первую очередь, как только будет можно :)

MarMala, спасибо :) А плед покупной, из Икеи. :)

Дикая, это пэчворковый хлопок, хоть и дефицит, но иногда попадается.

Анастасия пишет 23.08.12, 12:01 :

Классно! Что мне нравится в рукоделии, некогда задумываться о том нравится наступающее время года или нет, понимаешь, что плохого не бывает, каждое по своему хорошо для рукоделия, у каждого времени свое настроение, и вдохновение все время разное, особенно остро я это чувствую, глядя на Ваши работы! Глядя на эту подушечку понимаю осень нам не страшна!

Evgenia пишет 23.08.12, 12:07 :

ЗдОрово!!!!!244 кусочка! а я уже хочу,чтобы лето немного поутихло,так хочется забраться под одеяло и рукодельничать...

Theresa пишет 23.08.12, 12:08 :

This is so beautiful!!!!

fantatrice пишет 23.08.12, 12:09 :

Чудесная уютная подушечка!

Alenka-smart пишет 23.08.12, 12:18 :

такая замечательная уютная подушечка получилась :) мне сразу превиделось кресло-качалка, эта подушечка на нем, теплый шерстяной плед,большая чашка горячего вкусного чая и какая-нибудь интересная книга или красивая вышивка :)

Олеся пишет 23.08.12, 12:26 :

Вспомнился мне деревенский праздник " Краски лета", я случайно на него попала( была в гостях), люди со всей округи принесли композиции из августовских цветов, которые сами вырастили, все это великолепие было выставлено на большой площади. С берез уже опадали желтые листья, кружились над цветочными островками-необыкновенно красиво... Твоя подушечка напомнила этот праздник, красками уходящего лета, теплыми, предосенними, уютными...
Красиво...

Оксана-Тавифа пишет 23.08.12, 13:02 :

Восхитительный осенний калейдоскоп, красивая и очень уютная подушечка, а исполнение идеальное! Танюша, браво!!!

Hamarat Kedi пишет 23.08.12, 13:02 :

really love this, very nice work. it looks so beautiful

Марина Сукманова пишет 23.08.12, 13:12 :

чудо! просто чудо!

Маша пишет 23.08.12, 13:21 :

Ювелирная работа!

handmade_helen пишет 23.08.12, 14:20 :

такая уютная! представила ее в сочетании с теми круглыми подушечками, получилось: солнечный ноябрский день, земля укрыта желтыми листьями, терасса и чай с корицей и лимоном :)

zambak пишет 23.08.12, 14:56 :

как всегда - великолепнО!

Tinkuzza Тинкуца пишет 23.08.12, 14:56 :

С белым - это же гениально!!! сколько кусочков!!! Но как великолепно смотрится, такую осень можно любить :) Я тоже поняла, что вышитые подушки - это больше декорации, у меня они активно используются всеми и всюду, поэтому сделала себе заметку - подушки шить! :)

mia пишет 23.08.12, 15:05 :

Таня, как всегда все безупречно. А мне эти лоскутки напоминают опавшие листья, т.е. листики :) Ткани действительно восхитительные. Мой аналогичный набор все еще ждет своего часа, никак не могу ни на что решиться. А в те в круглые подушки я просто влюблена.

Olga пишет 23.08.12, 15:08 :

Подушка хороша! Казалось бы, классические треугольники, но как эффектно!

JulMiron пишет 23.08.12, 15:11 :

Осень, осень! Какая красота! А то жара сплошняком у нас с апреля) чудесная подушечка! Темные ткани с белыми отлично смотрятся!

Аленка_madewithlove пишет 23.08.12, 15:56 :

ООООО!СКОЛЬКО ТРУДОВ! Жутко! Красота неимоверная, просто неимоверная и оттенки очень хороши!

Евгешшшка пишет 23.08.12, 16:12 :

Шикарная подушка!!

Anna - Viola пишет 23.08.12, 16:35 :

Красота! И какой кропотливый труд!

Людмила пишет 23.08.12, 17:33 :

Согревает!Золотая осень,брусника,пахнет грибами,а еще медом!Прелестная подушка!

Катаринка пишет 23.08.12, 18:03 :

Вот это труд !

Notic пишет 23.08.12, 18:29 :

Я в восторге! какая виртуозная и кропотливая работа!

Carol пишет 23.08.12, 18:39 :

This is gorgeous! I'm working with half square triangles now and I really like this design. Your HST's are so perfect!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 23.08.12, 19:25 :

О, Таня, как красиво. Какая тонкая работа. Я в восхищении!

Savanna(Vika) пишет 23.08.12, 19:39 :

По осеннему так красиво)))

tamara пишет 23.08.12, 20:13 :

КРАСИВО!!!!!!

Илона Васюта пишет 23.08.12, 20:19 :

Сегодня были в лесу, осень в Карелии приближается. Такая подушечка осенняя у вас получилась, загляденье!!!

Márti пишет 23.08.12, 20:22 :

Wonderful!!! :)

шпилька пишет 23.08.12, 21:37 :

так и хочется обнять эту подушечку, заварить чай и смотреть на дождь за окном.. исполнение как всегда безупречное. мне безумно нравится сочетание цветных тканей с белой. раньше такое видела только у дебби (http://happylittlecottage.blogspot.com/)

Матрёшка пишет 23.08.12, 21:53 :

Таня, восхищаюсь твоей усилчивости! Фотографии невероятно теплые!

мамаДаника пишет 23.08.12, 22:57 :

Красота, и так аккуратно.Восторжена!
Татьяна ,как у вас получается сшивать все детальки с равным припуском. так все точно уголок к уголку получается?Может есть какой секрет?
Я тоже начала (кусочничать) очень понравилась эта техника пэчворка.

AliceKiss пишет 24.08.12, 0:22 :

Танюш, ты добра!Спасибо)))))

lalina пишет 24.08.12, 3:22 :

Потрясающая подушка! Невероятно красивое сочетание с белым - неожиданно и очень выигрышно! Мелкие детальки делают рисунок похожим на калейдоскоп, хочется разглядывать.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.08.12, 10:29 :

Спасибо, девочки! :)))

мамаДаника, да нет, никакого секрета нет. Чтобы все детали после сшивания получились ровными, их нужно одинаково выкроить и стачивать с одинаковым припуском. Если соблюсти эти два правила, всё получится ровно. Ну и еще при сшивании скалывать детали булавками шов в шов, как показывала здесь: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/05/blog-post.html, чтобы получилось "уголок к уголку".

AliceKiss, :)))

Ольга пишет 24.08.12, 17:08 :

Таня, как всегда на 5 с плюсом. Очень уютные, медитативные цвета.
И спасибо за вдохновение...

Ольга пишет 24.08.12, 19:59 :

Нравится этот оптический эффект! ))))

Татьяна2010 пишет 25.08.12, 14:05 :

Таня, как всегда безумно красиво и стильно!!! Когда же я начну "обрабатывать" свои лоскутки) руки так и чешутся после таких чудесных вещей)
Сегодня опубликовала пост с точно таким же названием, хотя этот увидела только счас, листая свой блог, честное слово это просто совпадение. Так что извиняюсь)

Соня Кромина пишет 26.08.12, 17:03 :

Здравствуйте, меня зовут Соня, мне 13 лет, и я только что зарегестрировалась ☺. Я увлекаюсь рукоделием уже несколько лет, начала читать "Вышиваю крестиком" с 2007 года, и всегда заглядывала на вашу страничку в конце. Но только несколько дней назад вошла в ваш блог, и мне тут очень понравилось! Вы создаете просто невероятнейшие вещи! Подушка замечательная - и аправда, напоминает калейдоскоп! ☺

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.08.12, 22:00 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Татьяна2010, :)))

Соня Кромина, спасибо за комментарий! :) Очень рада, что тебе понравилось! Заглядывай еще! :)

Елена 1000рукоделок пишет 27.08.12, 11:35 :

Танюша, просто волшебно!

Соня Кромина пишет 28.08.12, 21:56 :

☺ Спасибо, я заглядываю каждый день) Можно вопрос? Вот вы пишете, что ищете схемы во всяких рукодельных журналах и книгах. Где вы их берете? ☺ Я нигде не видела таких схем, как ваши. Где вы покупаете все эти журналы или ищете в интернете?

Ирина пишет 29.08.12, 0:25 :

Волшебство!!! Вот бы смелости набраться на такое. Время теперь есть, нужно только до Гудвина дойти и выпить элексир храбрости))

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 30.08.12, 19:47 :

Таня, волшебная подушка. Такое сочетание цветов и белый, вы правы, добавляет свежести и света всему узору. Таня, вы не могли бы порекомендовать какие-нибудь книжки по пэчворку, квилтингу. И вообще, что Вас вдоховляет на такие шедевральные вещи?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.08.12, 21:16 :

Джулькины рукоделки, ну с шедевральными это ты загнула конечно. :) Мне нравится книга "Лоскутное шитье, энциклопедия", автор Селия Эдди. В ней много блоков и про каждый блок есть небольшая историческая справка - люблю такой подход. :) Но лично мне книги мало, брожу по интернету, смотрю "картинки"...

Катаринка пишет 31.08.12, 1:14 :

Тань, ни одного кадра подушки полностью ;) Не хватааает (((((
Хочется увидеть в отдалении, хотя бы небольшом.
(капризы почитательницы ))))))

wunsweden пишет 01.09.12, 21:48 :

I don`t have a clue what you`re writing or even in witch language it is in but the pillow is absolutely beautiful.

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 24.09.12, 18:50 :

Таня, расскажи вкратце принцип сбора подушки. Насколько я понимаю она состоит их квадратов, а квадраты из треугольников. ватдраты ты собирала по принуипу вертушки, так как описано в твоем МК? а сшивала ты их между собой как обычно: сначала в полосы, а полосу уже между собой. или есть какой-то другой путь? спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.09.12, 15:26 :

Джулькины рукоделки, ты всё точно описала. Мне и добавить нечего. :)))

Маня пишет 11.07.13, 7:14 :

Танюш, буду пытать тебя дальше: ты когда стегаешь сшиваешь только два слоя (лицевую часть+ наполнитель) или подкладываешь то-то еще, что закроет наполнитель?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.07.13, 21:43 :

Маня, речь именно о подушках? Когда как. Иногда делаю подкладку, иногда нет (типа ткань экономлю :-)). Если речь об одеялах, салфетках, то стегаю три слоя.

Маня пишет 12.07.13, 5:22 :

Спасибо, Тань ) я про подушки, ага. Решила все-таки сделать подклад.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.