среда, 31 октября 2012 г.

Осенние цветы / Autumn flowers

70
Итак, мои перипетии с фотоаппаратом закончились... новым фотоаппаратом! Правда оказалось, что программа, в которой я обрабатывала фотографии, не совместима с новой версией фотоаппарата. Можно было бы установить новую версию программы, но... она не совместима с моей версией операционной системы... Замкнутый круг. :) Так что фотоаппарат есть, а полного удовлетворения пока нет. Пришлось обрабатывать фотографии там где не нравится, да и не привыкла, но куда деваться, надо же показывать, чем я занимаюсь то! :))) Подушка вот очередная для дивана сообразилась, скоро начну их солить...


Цветочки начала сшивать ещё летом на даче, вручную, используя бумажные шаблоны (по тому же принципу, как сшивается «бабушкин цветущий сад»). Сшивала, не думая, куда их пущу, просто хотела использовать обрезки, которые с собой туда брала (у меня, кстати, лежит ещё стопочка бело-голубых звёздочек, сшитых там же и тем же методом, никак не решу, куда бы их пристроить).


Цветочки пришиты на основу вручную маленькими стежками (вы же согласитесь со мной, что машинная строчка тут совсем ни к чему?) и вручную простёганы вдоль контура (в качестве уплотнителя хлопковый объёмный флизелин). Так что, несмотря на кажущуюся простоту, в этой подушке очень много ручной работы.


Основа — хлопковая ткань песочного цвета неравномерной окраски из коллекции «suede/замша» от «P and B Textiles». Я купила несколько натуральных оттенков из этой серии, один из них, серый, вы уже видели в «русалочьей сумке». Задник у подушки такой же в разводах, только тёмно-коричневый.


В качестве застёжки — молния в нижнем шве. Подушка большая 50х50 см. Такого размера у меня, кажется, ещё не было. Обычно я шью что-то в районе 30х30 или 40х40, но тут выбирала не я, цветочки задавали размер. :)


70 коммент.:

Мария Студилина пишет 31.10.12, 8:52 :

Здоровские цветочки, так мило и ничего лишнего.
Класс!

люда пишет 31.10.12, 8:55 :

Деревенский колорит!!!! Очень хороший размер подушки!Да и машинная строчка только навредила б тут))

zhakard пишет 31.10.12, 9:07 :

Уютненькая такая! Цветочки аккуратно пришиты потайными стежками!

Линк пишет 31.10.12, 9:08 :

Очень уютная цветовая гамма... Как раз переосень и недозима...

Женя Украинская пишет 31.10.12, 9:09 :

Как красиво! Обожаю такой стиль! И как же все-таки именно ручная работа придает изделию свой, ни с чем не сравнимый шарм!

Lевша пишет 31.10.12, 9:09 :

Татьяна, великолепная работа.
У меня вопрос, это подушка или наволочка на подушку?
Если подушка, то чем Вы их набиваете? Обычный синтепух в процессе пользования комкается, а хотелось бы, чтобы подушечка всегда мягкая и пышная была )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.10.12, 9:16 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Lевша, это наволочка, иначе стирать тяжело, вернее сушить (хотя у меня есть пара подушек в несъёмных чехлах - круглые, прошлой осенью шила). Внутренние подушки набиваю синтепухом, есть одна пуховая. Ну не знаю, у меня вроде не комкается... Может потому что использование не сильно интенсивное, вот подушки для сна, там другое дело. Я обычно покупаю большую синтепуховую подушку (80х80) и дергаю оттуда наполнитель.

Koala пишет 31.10.12, 9:16 :

Чудесная подушка! Мне очень нравится расцветка :-)

Юдия пишет 31.10.12, 9:18 :

Основная ткань такая оригинальная. Создает впечатление очень старой вещи )

Ольга Р пишет 31.10.12, 9:29 :

Звёздочки? На подушку!!! )))) Тань, ну маньяк я подушечный! )))) Ну не могу объяснить эту любовь, но факт остается фактом! Вон, у меня тоже новая созрела )))) А твоя хороша! Любуюсь с удовольствием!

Бубик пишет 31.10.12, 9:34 :

Танюша, поздравляю с решением проблемы с фотоаппаратом:) и с новым фотодругом! С фоторедактором конечно временная засада, но и это решаемо:) Танюша, а подушки они такие, размножаются и расползаются по всей квартире несмотря на это их всегда недостаточно. Танюша, и откуда у тебя столько терпения для ручной работы в таких масштабах?)))

taka-mtg пишет 31.10.12, 9:34 :

Такая,"умиротворяющая" подушечка....Красота!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.10.12, 9:42 :

Девочки, спасибо! :)

Юдия, ага, точно, как будто она видавшая виды :)

Ольга Р, хе-хе, я тоже думаю про подушку в детскую, но бью себя по рукам - сколько уже можно подушки шить? :) Боюсь, правда, что подушка в итоге победит :)))

Бубик, спасибо за поздравления! :) Да конечно решаемо. Надо только определиться что делать, ОС переустанавливать или к новому редактору привыкать. Подушки да, расползаются, как бы власть в доме не захватили. :))) А терпение - это у меня врождённое. И в детстве могла часами с чем-нибудь ковыряться без вреда для нервной системы. :)

MariaVladi пишет 31.10.12, 10:07 :

Таня, мне очень нравится, как смотрятся эти цветы на таком фоне. И конечно же я ЗА ручную стежку в таких случаях! Не знаю, как у других, а у тебя ручная стежка придает твоим работам особенное очарование!

MariaVladi пишет 31.10.12, 10:08 :

Ах, да, Таня! Я же шары по твоему МК сшила! :) Очень довольна. Спасибо тебе!

Tatiana-LaFleur пишет 31.10.12, 10:08 :

Танюша, подушка получилась отменная! На ней спокойно можно и вздремнуть часок на диване :) Представляю, как непривычно 50*50 смотрится - я тоже после "мелкоты" 30*30 когда сделала - ощущение, что на диван поселился великан ))) А оказалась очень удобной, особенно в сочетании с другими разноразмерными :)
Танюша, не совсем понимаю, почему мешает редактор редактировать фото в привычном режиме. Он взаимодействует исключительно с камерой и с жесткого диска нельзя в него фото загрузить? Как же такой монстр называется? :))

Лидия Филиппова пишет 31.10.12, 10:10 :

Замечательно красиво! И сразу видно, что ручного труда и терпения затрачено немало. Цветочки — прелесть!

Марья пишет 31.10.12, 10:17 :

Татьяна подушка очень теплая и уютная, очень домашняя! Просто чудо!

Людмила пишет 31.10.12, 10:26 :

Медовая такая подушка!Ну и надо ей жить в плетеном кресле!И красиво и тепло и уютно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.10.12, 10:35 :

Девочки, спасибо вам!

MariaVladi, спасибо! :))) О, а ты их уже показываешь? Шары? Иду любоваться!

Tatiana-LaFleur, ха-ха, это точно, великан. :) Я пользовалась программой Lightroom (вещь!). И та версия, которая у меня, не видит RAW - файлы (а снимаю я только в RAW формате) с моего нового фотоаппарата (типа слишком новый) :((( Вот такая неожиданная засада.

Katya-Katerina пишет 31.10.12, 10:40 :

Какая же она уютная!Не перестаю восхищаться тем, что Вы делаете!Такая кропотливая работа, так чудесно выполненная!Вдохновения Вам и новых шедевров!

Аленка_madewithlove пишет 31.10.12, 10:41 :

Какие потрясающие цвета! Ручная стёжка придает такой шарм и колорит! Такая домашняя уютная теплая вещь!

Nadja пишет 31.10.12, 10:44 :

Подушечка, вот как чашечка горячего капучино. Очень аппетитная и уютная.

mia пишет 31.10.12, 10:48 :

Таня, мы как-то привыкли, что если осень, то это листья, листья... А тут цветы (я ни за что бы не додумалась), а как гармонично, естественно и красиво. Расцветки - такие натуральные...
И с новым фотоаппаратом, пусть он прослужит тебе долго!

Татьяна пишет 31.10.12, 10:50 :

Татьяна, такая красивая подушка! Хотела придумать какую-нибудь необычную характеристику для новой подушечки и не повторять то, что уже не раз писала в комментариях к предыдущим работам, но в голове настойчиво вертится - очень домашняя и уютная :), у вас все работы такие получаются, т.ч. буду повторяться - новая подушечка очень нежная, уютная и такая домашняя :) Как же мне нравятся такие "ручные" мотивы, мечтаю разобраться с текущими работами и сшить что-нибудь по бумажным шаблонам, а еще шарик на елку по вашему МК :), эх где бы еще парочку другую часиков свободного времени раздобыть.

AliceKiss пишет 31.10.12, 10:50 :

Интересные аппликации) Гармонично она и с пледом и с овечками, наверно, смотрится? Вот бы их вместе увидеть)))))

Tatiana-LaFleur пишет 31.10.12, 10:55 :

Вот правда неожиданная засада, кто бы подумал, что RAW формат может быть слишком новым :) Танюш, я напишу тебе на почту письмецо, можно? В целях повышения моей квалификации :)))

Belle House пишет 31.10.12, 11:12 :

Ох, как здорово смотрятся яркие кусочки на бежевом-то! Просто класс! Таня, и я преклоняюсь перед твоим терпением. Такая уютная подушечка!

*fiore* пишет 31.10.12, 11:17 :

molto bello.
complimenti
ciao
fiore

Dovilė пишет 31.10.12, 11:30 :

красиво, отенки осенни:) Основу фон-песок удачно выбрала, цветы выделяются:)
я тоже "поймала кайф" шить детали в ручную, можно браться за работу в любое время и место, не нужно вытаскивать машину, не говоря уже о радости трогать и подбирать ткани:)

Savanna(Vika) пишет 31.10.12, 11:31 :

Мне очень нравится, такая домашняя)))

Юлиана пишет 31.10.12, 11:39 :

очень мило и уютно))

Anna-Viola пишет 31.10.12, 11:39 :

Шикарная подушка, ткани подобраны конечно с большим вкусом!

hanuszka пишет 31.10.12, 11:58 :

you are so talented that I really have no words to express how beautiful your cushion is.

Юфара пишет 31.10.12, 12:07 :

что то такое рождественское в ней есть! отлично вышло)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.10.12, 12:08 :

Спасибо, девочки! Приятно. :)))

mia, ой, спасибо! Надеюсь, что с фотоаппаратом мы подружимся. :)

Татьяна, работа с ручными шаблонами завораживает! Так что пробуй, не оторвешься! :))) Ну и на шарик, надеюсь, время выкроить удастся. Новый год уже не за горами :)

AliceKiss, с пледом да, а вот с овечками нет. Они отправились в новый дом, скучаю... Овечки получились такими самодостаточными, что не смогли ужиться со всем моим остальным барахлом на диване. :)))

Tatiana-LaFleur, ага, бывают сюрпризы :) Пиши, конечно.

Dovilė, да, в шитье руками есть особый кайф, ты права! :)

Thank you girls!

Larisa пишет 31.10.12, 12:10 :

Замечательно! Вот только жалко такую красоту в качестве подушки использовать, ее бы на стенку - любоваться :-))))))

Julie пишет 31.10.12, 12:16 :

Тепло и уютно у тебя, Танюш! :)

bossonoga пишет 31.10.12, 12:20 :

Удивительная, стильная,домашняя роскошная подушенция))) Вот как тебе удается так сочетать ткани?) Я бы на них по отдельности вообще не посмотрела бы, а у тебя шедевр получается!

Markira пишет 31.10.12, 12:26 :

Очень красивая подушка :) Действительно, уютная и домашняя

CamomilaRosaeAlecrim пишет 31.10.12, 12:37 :

Its beautiful!!! Show!
Kisses and good day!
CamomilaRosa

Lenhen пишет 31.10.12, 13:01 :

Таня!!! Красота какая очередная! Завидую твоему терпению! Вдохновляюсь!
Да, а еще я как-то пропустила твой новый МК! Побежала смотреть!

Олеся пишет 31.10.12, 13:14 :

Танюш, обалдительно! Мне безумно нравятся эти ткани, у меня есть немного таких и представляешь, жабка душит из них что-то шить. Перекладываю их с места на место, любуюсь, поглаживаю и убираю. Кажется, что начну что-то шить и испорчу! Танюш, а ты не соли подушки, ты их продавай! Желающих будет море! Такую красоту заиметь в своем интерьере-мммм-мечта! Подушенция изумительно красивая! Цветочки-чудо! Прочитала про твою способность к терпению, к спокойному методичному отношению к монотонной работе. Улыбнулась, потому что пришла смешная мысль в голову о том, что ты могла бы быть первоклассным снайпером. Так уметь не раздражаясь выполнять почти однообразную работу-талант! Меня бы хватило на один цветок или даже лепесточек и всё! Дальше-Олесенька в бешенстве...оттого и не могу большие вышивки делать. Нужен немедленный результат... Такая особенность мешает моему хобби, но и хобби-то не очень у меня серьезное, так от случая к случаю... Танюш, шей еще подушечки и панно, и пледики, нас порадуешь, а куда пристроить, всегда найдется! Такие вещи не останутся без любящего хозяина...

Lusi Prusova пишет 31.10.12, 13:14 :

Вот всегда думаю, когда смотрю на ваши работы, что для меня это недостижимый результат...хотя,нет! думала бы так, не начала бы шить;)

Анна пишет 31.10.12, 13:16 :

Красота! Действительно, ручное шитье каждой вещи придает свой неповторимый колорит)

Юлия пишет 31.10.12, 13:47 :

Очередной шедевр! Потрясающая подборка тканей, все как на картинке в журнале)

ameli пишет 31.10.12, 14:06 :

Чудесная подушка получилась! Очень уютная!

Анна пишет 31.10.12, 14:40 :

Расчудесная подушенция))) Потом как-нибудь решусь на что-то подобное. Танюш, ну будь человеком, напиши адрес. Я ж хочу приятное тебе сделать;-)

Анна пишет 31.10.12, 14:45 :

А ещё (кстати что за фотик) если это Nikon, то в нём есть функция съёмки в Jpg высокого качества. При этой съёмке не нужна обработка фоток и качество снимка очень приличное. Я всегда так снимаю.

handmade_helen пишет 31.10.12, 15:04 :

вроде простенькая, а такая душевная! ручная строчка так трогательно смотрится :)

Okatava-Катерина пишет 31.10.12, 15:20 :

Татьяна, как всегда одно удовольствие рассматривать ваши работы!

Ghia Photografy i pasje пишет 31.10.12, 15:46 :

Cuda tworzysz ...

Khrystic пишет 31.10.12, 16:11 :

я ще тут іграшку новорічну не встигла зібрати а ви вже знов зразнитесь новим творінням, Чарівна подушка, як і все що ви шиєте і вишиваєте, така акуратність мені і не снилась)

tamara пишет 31.10.12, 16:53 :

ВОСХИЩЕНА вашим ТРУДОЛЮБИЕМ. Это такая ПРЕЛЕСТЬ.

Olga пишет 31.10.12, 17:40 :

Ну очень милая подушечка. Радует глаз.Очень красивое сочетание цветов.Жду очередную работу)))

Elena Книжечка желаний пишет 31.10.12, 17:46 :

Таня, прелесть! Красивая подушка, необычная. Работа трудоемкая, видно сразу. А я как раз читаю, как круги пришивают на одеялки. А ты вон как, вручную. Обалдеть.

Екатерина Ермак пишет 31.10.12, 18:29 :

Уютная какая....))))Что-то есть в ней от печенья..или кексиков)))) не знаю, куда-то меня в кулинарию потянуло)

Ирина пишет 31.10.12, 18:45 :

Ура! Даешь соленые подушки!!

Márti пишет 01.11.12, 11:21 :

Lovely! :)

liys пишет 01.11.12, 11:54 :

Танюш, с фотоаппаратом тебя)!
Подушка прикольная) мне она напоминает твои круглые)))) Вид сверху)))
Шаблоны штука интересная, их оказывается столько разных бывает....

Sunkristy пишет 01.11.12, 12:01 :

Домашняя подушка очень. Такая, как старая знакомая. Нет, даже подружка! Своя, единственная!
И ткани - мм! Сочетание - вкусно, как глинтвейн зимним вечером. "Замша" выглядит 100% натуралистично. Ансамбль из основы, декоративной строчки и объемных цветочков - и рожден новый шедевр. Как это у тебя так получается, Тань? Колдуешь?)

Королева Елена пишет 01.11.12, 14:30 :

Хороша! Красотка!!! :)

Olga K пишет 01.11.12, 19:42 :

Очень интересная ткань. Очень интересная получилась подушка. Действительно, на первый взгляд кажется просто, а присмотреться и понимаешь, что работы много. И все так аккуратно, гармонично!

PTCRUZ пишет 02.11.12, 0:11 :

!ME ENCANTA! Te ha quedado fantástico, mis felicitaciones

Tatkis пишет 02.11.12, 16:16 :

Такая уютная, славная подушечка! Цветочки в сочетании с мелкими стежками - прелесть!

Юлечка пишет 02.11.12, 16:58 :

ткань основы очень интересная, вначале даже подумала, что это кожа!)

Vena пишет 02.11.12, 17:05 :

Таня, прекрасная подушка! Очень стильно. И главное волшебное средство применить самые маленькие из лоскутков)))

Александра пишет 04.11.12, 20:40 :

Татьян , подушка просто шик и блеск , Только мне не совсем понятно как вы вшили эти цветочки в однотонный материал, скажите пожалуйста, очень хочу похожею такую попробовать сделать. Подскажите пожалуйста))))))))))))) Спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.11.12, 20:45 :

Александра, цветочки пришиты на ткань сверху, это аппликация. Т.е. края подогнуты вовнутрь и пришиты маленькими стежками.

Девочки, всем спасибо за комментарии!

JAPANDESIGN.RU пишет 13.11.12, 9:06 :

Класс! Стиль кантри и в то же время что-то очень восточное..

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.