четверг, 18 октября 2012 г.

Осенний квилт / Autumn quilt

138
Давно я не шила одеял, аж с лета. Соскучилась! Поэтому на мужнино «ну и куда нам очередное?» внимания не обратила. Надо нам, надо! В юности тяготела к минимализму, а теперь люблю диваны, заваленные всякими пылесборниками уютными штуками: пледами, одеялами, подушками. И я их шью, шью, а до заветной заваленности всё еще далеко (угловой диван — это какая-то бездонная пропасть!). Вышло у меня, правда, не одеяло, а скорее плед, метр на метр — хотела больше, но на большее тканей не хватило. Но оно и к лучшему — с квадратом гораздо больше возможностей для маневра: хочешь прямо его расстели, хочешь по диагонали, хочешь в тот угол приткни, хочешь в этот.


Когда шью что-нибудь большое, знаю заранее, что фотографирование будет занятием малоприятным. В этот раз снимала, взобравшись с фотоаппаратом под самый потолок, и фотография ниже — это наиболее полный вид одеяла, который при этом рискованном процессе мне удалось запечатлеть. Так что на комментарии: «Не помешало бы показать его полностью» отвечаю сразу: «Ну не шмогла я, не шмогла!»... :))) Прихожу к мысли, что шить одеяла надо только летом, тогда их можно на даче на веревочке фотографировать в полный рост.


Окантовка бейкой из ткани. Одна сторона пристрочена на машинке, вторая пришита вручную потайным швом, чтобы не было видно строчку. Последнее время пришиваю бейку только так, независимо от того мелочь это какая-нибудь или одеяло и потраченного времени совсем не жалко. :)


Квилт состоит из двадцати пяти блоков. Тринадцать блоков из маленьких квадратиков и двенадцать блоков из полосок, развёрнутых то вертикально, то горизонтально. Как увидела этот рисунок, сразу себе перерисовала и захотела повторить: он не сложный и шьётся относительно быстро, но смотрится эффектно. Главное — чередовать светлые и тёмные ткани, и результат гарантирован.


Простегала по диагоналям блоков. Внутри хлопковый объёмный флизелин в один слой.


Вот так, теперь у меня одним пылесборником больше. :) Довольна. Заменит на осень-зиму «бабушкин цветущий сад», а то он мне глаз режет своим вопиющим несоответствием сезону.

138 коммент.:

Koala пишет 18.10.12, 8:49 :

Красивые цвета, очень приятный квилт :-)

Наталья пишет 18.10.12, 8:55 :

очень теплые краски, по сезону! смотрится изысканно и все сделано как всегда со вкусом!!

Наталья Семенова пишет 18.10.12, 8:57 :

Ммммм... Такая прелесть! Так душевно!

люда пишет 18.10.12, 9:00 :

Сочно!!! Уютно!!! Лишнее одеяло никогда не помешает!!! Татьяна меня интересует другой вопрос, вы СТОЛЬКО всего делаете, а как все это хранится,где???

Наталья Богомолова пишет 18.10.12, 9:01 :

Нет, Танюш, это не пылесборник, это произведение искусства!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 9:17 :

Девочки, спасибо!

люда, меня часто об этом спрашивают :) То что по сезону - лежит-висит там, где ему и положено, что нет - в шкафы убрано. Туда же убрано то, что разонравилось (а такое есть). В итоге, на виду совсем не много. Например, в гостиной на диване два одеяла (включая это), шесть подушек, пара вышивок в рамочках (причем не на стенах, а одна на моём столе, другая в шкафу) и всё. А, ну ещё какие-то штуковины для рукоделия на моём месте, но их толком и не видно. Вот как-то так. :)

Наталья Богомолова, ну про пылесборник - это я конечно любя :)))

Ольга Р пишет 18.10.12, 9:31 :

Такой теплый пледик! Это все цвета - осенние, не броские.
Окантовка таким способом мне тоже нравится, шить изнанку вручную и аккуратней, и надёжней, и занятие это успокаивает :)

Татьяна пишет 18.10.12, 9:37 :

Очень уютное, по осеннему теплое одеяло-пледик :) Рисунок действительно эффектный, смотрится очень красиво! Люблю ваши работы, они такие домашние и повторюсь еще раз - очень уютные ;)

Бубик пишет 18.10.12, 9:40 :

Красиво! И очень уютно! Танюша, а вот как на работу ходить, когда дома диван, заваленный уютными и тёплыми вещами? Не захочется ведь гнёздышко родное покидать и топать сперва в холод, а затем к рабочему кабинету без всяких там подушечек, пледиков:))

Жанна пишет 18.10.12, 9:41 :

Таня, красивый плед! Цвета мягкие, уютные, в тон осени, но без депрессии, а со здоровым оптимизмом)))

плюшка пишет 18.10.12, 9:41 :

Танечка!Гляды на ваши безупречные работы,хочется совершенствоваться и совершенствоваться!!! Спасибо что вы даете такую планку по аккуратности и красоте ручных изделий!

Julie пишет 18.10.12, 9:44 :

Таня, мне это одеяло даже больше нравится! Такие красивые теплые цвета! ммм...
А можешь сфотографировать, как все вместе смотрится: одеяла, подушки?..
Тоже много подушек хочу, но никак руки не доходят...

Лидия Филиппова пишет 18.10.12, 9:47 :

Уютно, по сезону! И как всегда очень гармонично!!!

Hobby Dünyası пишет 18.10.12, 9:49 :

Çok zevkli ve çok güzel olmuş.Çok beğendim.

Little things пишет 18.10.12, 9:56 :

красиво! так уже по-новогоднему! хочется сесть в кресло с чашечкой какао, и чтобы рядом елка в огнях, а за окном снег :) спасибо за чудесное настроение и ожидание праздников! :)

AliceKiss пишет 18.10.12, 9:57 :

Танюш, сочетание понравилось очень)))Красиво!И узоры очень хорошо смотрятся. Очень миленькое одеялко получилось)))))

fantatrice пишет 18.10.12, 9:59 :

Танюша, какие у тебя одеялки чудесные!!!!!

Coni пишет 18.10.12, 10:08 :

Такой умиритворяющий и успокаивающий квилтик...

Юлечка пишет 18.10.12, 10:10 :

Татьяна, вау! очень красиво! а сколько труда, вы такая умничка!

bossonoga пишет 18.10.12, 10:23 :

Очень красиво, Таня!Все сразу захотели забраться под твой квилт)В следующий раз шей размером побольше)))

Lyasia пишет 18.10.12, 10:24 :

ах, Танечка, как мне нравятся такие пледики!! цвета совершенно осенние... представляю, как уютно можно с ним устроиться на диванчике... да с подушечками...ммммм! мечта! ;)

Alex пишет 18.10.12, 10:24 :

Татьяна здравствуйте,недавно стала вашим ПЧ,бложек очень уютный,понравилось у вас бывать "в гостях".....работы все просто шикарные!!!!!
Одеялко такое осеннее...цвета теплые,уютные!!!Вроде бы и рисунок простой,а смотрится великолепно!!!!

Матрёшка пишет 18.10.12, 10:27 :

Тань, во даешь! На каждый сезон есть у нее свое одеяло! Шик!
Очень красивое! Фотографии красивущие! Терпению твоему преклоняюсь как всегда! Молодец!

Ирина(Ирика) пишет 18.10.12, 10:27 :

Очень нра!!!
Вручную пришивать!!!Неимоверный труд!!!

Nadja пишет 18.10.12, 10:31 :

Яркое, сочное. Великолепное одеялко!

taka-mtg пишет 18.10.12, 10:35 :

Очень,по осеннему-красиво!!!!

mia пишет 18.10.12, 10:36 :

Таня, то летнее одеяло мы, конечно, оценили по достоинству, очень трудоемкое, но это одеяло ... такое уютное, осеннее, цвета: густые, насыщенные... У меня сразу возникает ассоциация с природой. Красиво. В комплект к той подушке с овечками...

Ириша-Sokol пишет 18.10.12, 10:37 :

Отличная замена бабушкиному пледу,и к подушке с овечками идет:)))

Hélèna пишет 18.10.12, 10:46 :

Красиво... бейка такая ровненькая! Сразу видно золотые ручки)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 10:49 :

Друзья, спасибо!

Бубик, это точно, уходить из дома совсем не хочется. :)

Julie, может как-нибудь и осилю такую фотографию. У меня там темновато для съемок, но в какой-нибудь ясный день может быть. :)

Little things, ага, я тоже представляю его рядом с ёлкой и мне кажется будет здорово :)

Alex, добро пожаловать, спасибо!

Матрёшка, ну мне же надо найти для себя какое-то оправдание зачем я все это делаю! Смена сезона - чем не причина сшить ещё одно одеяло? :)))

mia, Ириша-Sokol, ага, к овечкам подходит. Вот только сами овечки, оказалось, как-то не очень у меня с другими подушками сочетаются. Они такие самодостаточные, что им надо жить отдельно или в паре с какими-то неброскими подушками, а у меня там такая разношерстная компания собралась...

~Rukodelina~ пишет 18.10.12, 10:55 :

Танюш, прелесть ! Мне даже немного показалось , что оно на новогоднее смахивает ! Очень красиво , болдею от твоих одеялок!

mumzyk пишет 18.10.12, 11:00 :

Таня, я тоже люблю особенной любовью тот момент, когда пришиваешь бейку вручную, это и завершение и такая приятная ручная работа, которая дарит умиротворение и покой

Юлия пишет 18.10.12, 11:02 :

Сколько труда, какая красота!

Елена-Hellen пишет 18.10.12, 11:07 :

Цвета обалденные, очень уютные! Вот бы решиться на пошив такого чуда... но все никак мне не понять, сколько же ткани мне нужно, в наборах чаще всего встречаю отрезы 45 на 55 (вроде так), и вот сколько нужно взять, чтоб не прогадать, непонятно...

Tatiana-LaFleur пишет 18.10.12, 11:14 :

Потрясающе уютный плед-одеяло! Действительно, хочется закутаться, сделать себе кружечку какао и никуда из дома не высовываться - особенно, в такую сырость, как сегодня... Так красиво и уютно! Будет очень гармонировать с зеленой елкой :)

Dovilė пишет 18.10.12, 11:27 :

насыщенные, сочные цвета осени:) Отлично получилось, вся же красота и есть простоте, как ты сказала "он не сложный и шьётся относительно быстро, но смотрится эффектно".

Zhenya and Nika Aksutin пишет 18.10.12, 11:34 :

Танечка, какой уютный квилтик! золотые ваши руки... сидим с подружкой и наслаждаемся буквально всем, что есть в вашем блоге!

manu пишет 18.10.12, 11:40 :

Very very nice!!! beautiful work!
:-)
Manu

Юфара пишет 18.10.12, 11:58 :

спасибо за описание и подсказки)
очень уютная вещь!

Елена 1000рукоделок пишет 18.10.12, 11:59 :

Прелесть, Таня! Квадратики и полосочки - так просто и так эффектно, любуюсь! Классно будет смотреться с твоей недавней подушкой из треугольничков, интересно было бы взглянуть на твой диван при полном параде:)

Я тоже пришла к выводу, что такой способ пришивания бейки, как в классических американских квилтах, самый аккуратный, и не так уж много времени отнимает, эдакая медитация получается:)

IriC пишет 18.10.12, 12:16 :

Танюша, рассекретьте размеры своего дивана) пожаалуйста. А то я не могу понять, как это у вас получается разместить компанию подушек. У меня тоже угловой диванище примерно 180*165 см. Максимальное количество подушек, которое умещается на нем без ущерба для нас - три. Нас трое, подушек трое - и все, уже тесно)

Smitiha пишет 18.10.12, 12:24 :

Замечательно!
Таня, а если подобрать полоски так, чтобы с обеих сторон получились темные или , наоборот, светлые полоски? получатся как бы рамочки? надо попробовать. Очень люблю такие простые с виду, но дающие такие интересные эффекты блоки.

Katya-Katerina пишет 18.10.12, 12:29 :

Какая красота!
Даже и не знаю, что добавить...Мечта, а не плед)))

Аленка_madewithlove пишет 18.10.12, 12:40 :

Ого-гО! Душевная работа какая! Какой колоссальный гигантский труд! Волшебные тона! Безупречное исполнение!

Kat пишет 18.10.12, 12:51 :

Боже, Таня... какое у тебя терпение! Это же титанический труд! С удовольствием посмотрела бы на твой угловой диван:)

Ann пишет 18.10.12, 12:56 :

Очень красиво получилось!

Tyulka (Юля) пишет 18.10.12, 13:22 :

Волшебно! Очень уютные цвета!

Татьяна2010 пишет 18.10.12, 13:28 :

Бесподобно!!! Очень нравится!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 13:36 :

Девочки, спасибо!

~Rukodelina~, ага, на новогоднее точно смахивает. Там некоторые рисуночки новогодние. :)

Елена-Hellen, да уж, расчет того, сколько ткани нужно, один из самых сложных этапов в квилте, наверное. Я всегда на это уйму времени трачу. Сначала нужно решить какой рисунок будет и какого размера будет одеяло, нарисовать на листочке в клеточку и считать, считать...

Елена 1000рукоделок, ага, с подушкой из треугольников отлично сочетается!

IriC, 2х2 :)

Smitiha, можно! А можно вообще все блоки и по вертикали и по горизонтали разделить полосками однотонной (например) ткани. Тоже будет интересно.

handmade_helen пишет 18.10.12, 13:53 :

такое уютное ощущение от одеяла!

IriC пишет 18.10.12, 14:02 :

Танюш, здорово) я тоже встаю в очередь желающих полюбоваться на подушечки и одеяла вместе на диване) в моей голове складывается просто эталон уюта, цвета и вкуса) Спасибо, что делитесь всем этим!

СоВа пишет 18.10.12, 14:09 :

он очень красивый!!!! цвета гармоничные такие))) просто одно восхищение, а то что бейку вручную так это вообще отпад -столько работы!

Марчелло пишет 18.10.12, 15:18 :

разве можно такую красоту называть пылесборником?? у меня дар речи пропал!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 15:37 :

Марчелло, ну это я от большой любви! :)))

Девочки, спасибо вам!

Олеся пишет 18.10.12, 16:13 :

Танюша, красота! Смотрю на твои одеялки-пледики и так хочууу! Но понимаю, эту дорогу мне не осилить! Квадратики я бы еще сшила, а вот как делать стежку и пришивать спинку и бейку на таких площадях-уму непостижимо!!!
Расцветка очень красивая, действительно осенняя и очень уютная. Танюша, теперь зимне-новогоднее надо, чтоб праздничное!!! Буду тренироваться на кошках! То бишь, 0,5 на 0,5 попробую сшить, так интересно и так хочется...

777nadin777 пишет 18.10.12, 16:15 :

Таня!!! Как же красиво! Вот смотрю и поражаюсь как тебе удаётся находить такие ткани красивые. У меня как-то только яркие чистые цвета получается покупать. Наверное приглушённые тона на моём мониторе смотрятся не так заманчиво. Напиши, что это за коллекции.

Хитрая лиса пишет 18.10.12, 16:16 :

Танечка, изумительно-осенний пледик!!! И, как всегда, безупречный вкус в подборе тканей!! Танечка, а меня всегда мучает вопрос функциональности - а что делать с такими маленькими пледиками-квилтами? Укутаться - не укутаешься, и как плед, чтобы накрыться, тоже маловато. То есть это только элемент декора, правильно? Или вы всё-таки как-то в жизни используете их - что предыдущий квилт, что этот? Я помню ещё у вас детские квилты были - но они вроде как покрывала на кровати используются, так?
У меня почему-то в голове только дачная скамеечка вырисовывается, на которую наброшен такой пледик... но в нём столько труда, что попой (простите, конечно) сидеть на нём жаааалко :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 16:23 :

Олеся, спасибо, дорогая! На самом деле, всё не так сложно и страшно как кажется. :) Давай, давай, принимайся за маленький квилтик, аппетит приходит во время еды. :)

777nadin777, спасибо тебе :) Про эти ткани немного рассказывала в подушке с овечками: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2012/10/sheep.html Там использованы чуть более приглушенные оттенки, но из этой же коллекции.

Хитрая лиса, в первую очередь, роль у таких маленьких пледов, конечно, декоративная. Но и под попу тоже можно. :) Мне не жалко. Я как раз сейчас на диван постелила в один угол (диван у нас белый). Ну и ноги укрыть можно, когда телевизор смотришь. А те детские квилты используются как одеяла, т.е. дети под ними спят. Спасибо за комплименты! :)))

soninamama пишет 18.10.12, 16:29 :

Эх, хорош!!!

Tatkis пишет 18.10.12, 17:12 :

Шикарный квилт, такой осенне-радостный!

IriC пишет 18.10.12, 17:13 :

Таня, чем больше вы пишите про применение квилтов, тем сильнее хочется увидеть воочию тот самый угол дивана с ним) разжигаете)) Как обладатель углового дивана буду ждать любовательного фото. Хоть кусочек покажите, пожалуйста)

Fleur пишет 18.10.12, 17:36 :

Ну какой же он уютный и красивый! Замечательные цветы и очень красивое исполнение! Как обычно - супер!

Elena Книжечка желаний пишет 18.10.12, 17:44 :

Таня, сколько журналов я пересмотрела с квилтами и поняла, что для меня самый красивый рисунок - квадраты и полоски, ну и шестиугольнички, конечно. Почему-то сложные рисунки мне не очень. А вот это одеялко - самое то! Очень красиво, ткани подобраны просто великолепно, цветовая гамма - супер! Таня, внутри H630 или специальное для квилтов что-то?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.10.12, 17:56 :

Девочки, спасибо!

IriC, при случае попробую сфотографировать!

Elena Книжечка желаний, нет, нет, внутри не клеевой! Клеевой в одеялах мне не нравится. Там 277 - хлопок без клеевого слоя. А квадраты и полоски да, квилты с ними самые "правильные" что-ли. :)

Katerina К (the joy of ...) пишет 18.10.12, 18:32 :

Татьян, сейчас наверное уже нет смысла писать про то, как все здорово получилось, и что с треугольниковой подушкой сложился паззл, что все очень уютно и по-домашнему. Но все равно хочется... Спасибо за красивые фото и вдохновения, за мастерство, за цвета...
Очень красиво.

Анна пишет 18.10.12, 19:50 :
Этот комментарий был удален автором.
PTCRUZ пишет 18.10.12, 20:06 :

SENCILLO Y MONISIMO!

IrLik пишет 18.10.12, 20:07 :

Таня, шикарные осенние цвета! Супер работа!

Анна пишет 18.10.12, 20:12 :

Танюш, я вот всё смотрю на ваши шедевры и хочу сама сшить, НО очень боюсь тк не могу понять как эти квадраты делать. Уже и схему в руках держала и читала, но как-то мне понятнее когда наглядно так. А может "замутим")))) мк? Уж очень красивые они..и маняще-завораживающие эти одеялы. И ещё у меня есть куча вопросов. А можно с вами как-то переписку произвести ВКонтакте?

Myra007 пишет 18.10.12, 22:21 :

Вах,вах какая красота! мне показался пледик осенним! Татьяна, не подскажете как так красиво сделать уголочки на одеялке,или может у Вас в блоге где-то эта темка уже раскрыта, если не сложно "ткните меня носиком" туда.Спасибо за красоту!

Silvana пишет 18.10.12, 22:53 :

It's absolutely beautiful!

dane4ka пишет 19.10.12, 2:15 :

Восхитительное, уютное, потрясающе осеннее одеяло!

Стрекоза пишет 19.10.12, 7:45 :

Очень домашнее, теплое, уютное одеяло!! так и хочется в него завернуться :) Очень простой рисунок, но очень эффектный!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 9:00 :

Девочки, спасибо!

Thank you girls!

Анна, в Контакте не выйдет, меня там нет. :) Что именно не понятно с квадратами? На почту пиши! Или прямо здесь в комментариях. Помогу с удовольствием!

Myra007, не, в блоге про это не писала, все только собираюсь, меня уже несколько раз просили... На словах, без фотографий объяснить, наверное, не смогу. Поищи в сети, должны быть мк.

evstasia пишет 19.10.12, 11:27 :

Танюшка!А я ждала)Ждала от тебя плед или покрывало))) Свое-то я все никак не осилю) Ждала от тебя красот-и вот: осенний такой, теплые цвета, радующие взгляд, уютно там у тебя -на диване )))
Таня, подскажи пожалуйста как стегать два слоя? Точнее три: верхний, потом-утеплитель, потом нижний. я не могу понять как это сделать продуктивно и "по-правилам", а то все маюсь, маюсь и все никак)))Либо ссылочкой кинь, если есть, на хороший МК . спасибо огромное!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 12:17 :

evstasia, рада тебя видеть :) Спасибо! Сколотый или сметанный "пирог" надо стегать от центра к краям. Лапка нужна шагающая (с верхним транспортером) или для свободной стежки (если будешь какие-нибудь замысловатые узоры рисовать). Вот, кажется, и все правила. Края окантовываются после стёжки.

Евгешшшка пишет 19.10.12, 13:11 :

Очень красиво!! Браво!!

evstasia пишет 19.10.12, 14:10 :

Спасибо) Да, а то я сметала сначала верхний слой и утеплитель, одеяло в размере получается большое,(2Х2), раскладывать дома не очень удобно-слои съезжают, вот и решила частями и все таки сметывать, а не на булавках. Поняла какой это все таки труд!
Лапку гляну, спасибо.
Но для первого раза хотела просто по линиям квадратов простегать...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 14:14 :

Евгешшшка, благодарю :)

evstasia, ого, ничего себе у тебя махина! :) Без шагающей лапки будет очень сложно, слои будут смещаться, так что лучше купить, если в комплектацию машинки не входила. Тем более у тебя такое большое одеяло. А так труд, да. :)

evstasia пишет 19.10.12, 14:19 :

Я посмотрю что у меня в комплекте есть.Если нет-куплю, все равно это затягивает)уже сыну в комнату хочется мальчуковое покрывало)
А ты как -то очень давно обмолвилась о комнате мальчишек ( в одном из давних постов-я хорошо помню, там тканюшки всякие красивые еще кажись были ) , о морском стиле, шторах и тд. они есть? и ты их просто не показывала? или пока в планах?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 14:39 :

Вот здесь показывала на одной из фотографий весь текстиль, который сейчас в детской есть: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2012/09/pinwheel-pillow.html Шторы недавно сшила, но не показывала, они простые совсем, в сине-бело-бежевую полоску. Еще покрывало надо, буду шить обязательно зимой. Ткани на него приметила, но они придут в магазин только в декабре.

Анна пишет 19.10.12, 14:53 :

Напишу прям здесь))) У меня почта мозк парит.
Первое: у мен есть икеевское детское одело, если я его "запихну" вместо наполнителя это страшно? И вообще между квадратами и наполнителем должно быть что-то типа флизелина? Посмотрела у тебя мк вертушка, очень даже понятно, но мне интересен размер такого квадратика-вертушки. Очень боюсь что пропорции не соблюдю)))
Второе: как раз таки про стегание, как бы его сделать красиво.
И ещё мне очень интересно как сделать наволочку на подущку с такими вот квилтами. И вот последнее сколько не ищу у нас в Петербурге объёмный клеевой флизелин на меня так смотрят... говорят объясни, а я сама то и не знаю)) Да и вообще я не швея и терминов не знаю. Ой спасибо за ответы, заранее. Я ведь такая...приставучая...а ж самой страшно)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 15:24 :

Анна, по порядку:
1. Все зависит от того, насколько жирное это икеевское одеяло. Если типа нашего байкового, то ок.
2. Флизелин между квадратами и наполнителем не нужен. "Пирог" выглядит так: верхний хлопковый слой - наполнитель (которым может быть объемный флизелин или синтепон или твое одеяло из Икеи и т.д.) - нижний хлопковый слой (задник).
3. Квадратик для вертушки может быть любой. Все зависит от того, какого размера у тебя будет одеяло и сколько вертушек на нем должно поместиться. Хоть 10см, хоть 15см, хоть 20см. Чем крупнее вертушки, тем, естественно, проще шить одеяло. У меня есть детские квилты там вертушки разных размеров.
4. Про стегание см. комментарий № 76.
5. Про наволочку не поняла, поясни.
6. Объемный клеевой флизелин выглядит как синтепон, но с клеевым слоем, т.е. приклеивается к ткани утюгом. Называется Vlieseline H630 (я пользуюсь) или Н640. Но в одеяло его лучше не надо. В одеяло надо что-то без клеевого слоя. Поищи этот флизелин в ваших интернет-магазинах, у нас он тоже в рознице практически не встречается.
Вроде усе :)

Лидия Филиппова пишет 19.10.12, 17:35 :

Извините, что встреваю. Хочу подсказать Анне. У нас в Петербурге объёмный клеевой флизелин Н630 или Н640 можно купить в магазинах "Мир Шитья". Я покупала на Старо-Невском (дом 150) Н630. На пр. Просвещения, 54 есть сейчас Н640. По этим адресам ткани на метраж продаются. Т.ч. это вполне доступно.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 17:41 :

Лидия, спасибо за подсказку! :)

Анна пишет 19.10.12, 18:42 :

Лидия, спасибо, посмотрю.
Танюш, одеяло объёмное такое из детского набора, там ещё синтепон внутри. Поищу на сайте ссылку. А под тонким одеялом не холодно будет(если это хлопковый наполнитель)?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 18:51 :

Анна, я кладу два слоя хлопка Vlieseline 277 в одеяла для спанья. Мои спят и зимой. В самые морозные ночи можно пледом сверху прикрыть. А так нормально.

Анна пишет 19.10.12, 18:54 :

Вот такое одеяло http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60028510/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 18:57 :

Думаю такое не простегать :(

Анна пишет 19.10.12, 19:00 :

Ясно))) А можно, если я прям совсем затуплю, я ещё вопросы напишу?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.10.12, 19:00 :

Пиши, пиши :)

Anna-Viola пишет 20.10.12, 1:07 :

Чудесный квилт! Очень уютная вещь, осень с таким квилтом никогда не покажется унылой!

Анна пишет 20.10.12, 16:50 :

Танюш, не знаю как кинуть ссыль тебе что бы показать. Сюда вроде некрасиво выдет ,а почта не робит. Вообщем нашла мк там внутренность флис, а точнее есть только верхний слой и флис. Вот думаю для начала так попробовать. Смущает что флис будет не прикрыт тканью, но вроде он приятный к телу. Тк хочу детское одеялко, берут сомнения.

Анна пишет 20.10.12, 16:55 :

Ой ,а ещё хотела спросить. Вот у тебя написано что стегать нужно от центра к краям, а куда прятать нитки?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.10.12, 17:06 :

Анна, да я и без ссылки поняла о чем речь. :) С флисом очень даже симпатично. Шить проще, т.к. всего два слоя. Он легкий, тёплый, быстро сохнет. Единственное, одеяло будет тоньше, ближе к пледу. Если найдешь хлопковый флис, то будет вообще супер. А если не найдешь, то и с обычным будет хорошо.

Про нитки. Ты же делаешь закрепку в начале и в конце каждой строчки (несколько стежков прошиваешь вперед-назад)? Так вот, хвостики ниток просто обрежешь вплотную к строчке (во всяком случае, я так делаю). По моему мнению, стегать от центра к краям можно не все одеяло, а только первые строчки. Т.е. как "нарисуешь" на одеяле крест или снежинку (в зависимости от твоего узора), дальше стегай как угодно и как удобно.

Anna-Viola, спасибо за комплименты! :)

Анна пишет 20.10.12, 17:13 :

Аааа, то есть не надо делать делать отдельные строчки для стёжки всего одеяла) Я то думала что каждую строчку надо начинать с центра)))) Вот я тормоз... А флис у меня обычный валяется, не знаю куда притыкнуть его. Вот прикупила в своё время...зачем ума не приложу) Ой спасибо. Хорошо что ещё в магаз не ушла. Ну я как "домучаю" одеяла ссыль дам(можно?).

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.10.12, 17:16 :

Нужно! :)

Giarda пишет 20.10.12, 20:38 :

Танечка! Давно любуюсь на ваши изделия! Просто невероятно. Моему уму и рукам такое не подвластно. Как вы это делаете? Умница - большой труд.И очень красиво.Людмила.

Юля пишет 21.10.12, 11:01 :

Татьяна, давно Вас читаю, пишу впервые! Ваше мастерство - высший класс! Но что мне нравится еще больше, так эта Ваша доброжелательность, вы всегда пишете ответы на заданные комментаторами вопросы, внимательны к читателям. Предлагаете задавать вопросы еще! Очень приятно, правда!

yuli-prezent пишет 21.10.12, 11:11 :

Метр на метр! Это сколько же времени и усидчивости нужно:) Но красота неописуемая конечно и очень уютно, очень! Любуюсь...

Belle House пишет 21.10.12, 18:52 :

Таня, очень кравсивый получился пледик! По осеннему уютный)))

Александра пишет 21.10.12, 21:30 :
Этот комментарий был удален автором.
Александра пишет 21.10.12, 21:34 :

Тань вы просто мастерица на все руки, плед просто сказка , так и хочется в него закутаться с чашечкой чая или еще чего нибуть)))))))))))
Давно хотела спрасить вас, вы так красиво шьете , вышиваете, вы наверно где то учились....?, а про одеялко хотела спрасиьть как угды и края, склаывать , незнаю как сгинать, что бы окуратненко все было)))? спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.10.12, 21:39 :

Девочки, спасибо вам!

Юля, очень приятно, что решила написать :) Спасибо! :)

Александра, нет, нигде не училась. :) Про уголки без фотографий объяснить сложно. В следующий раз засниму процесс, меня уже много раз просили, а я всё забываю. :)

Александра пишет 21.10.12, 21:50 :

Тань а с чего все началось, шить вышивать и тд, интесно?и время находится на все, я просто не предстовляю, я время с трудом нахожу и то только по выходным ,()))))))))))) ,

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.10.12, 22:13 :

Ещё в детстве шила с детсадовского возраста. Куклам. :))) А вышиваю относительно недавно, лет пять, наверное. Ну в смысле, что много вышиваю, а по чуть-чуть и до этого бывали периоды.

Александра пишет 22.10.12, 17:40 :

Тань , а как вы вырезаете кводратики что бы они одинаковые?))))))) а то как не пробывала все равно не одинаковые несколько штук...

Александра пишет 22.10.12, 17:44 :

и чем мельче тем сложнее, скажите, подскажите как, особенно трудно, когда шьешь что то большое , например одеяло, когда нужно много одиннаковых
))))))))))))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.10.12, 18:21 :

Мат, дисковый раскройный нож, линейка помогают быстро и ровно нарезать детали для квилтов. :)

Александра пишет 22.10.12, 18:39 :

:)))))) ДА Я ВСЕМ ЭТИМ ПОЛЬЗУЮСЬ , ТОЛЬКО ВСЕ РАВНО КАК- ТО НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ, МОЖЕТ У МЕНЯ РУЧКИ НЕ ОТ ТУДА))))))) САМА ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ))))

Анна пишет 22.10.12, 19:11 :

Танюша...СОС,ХЕЛП, я бестолочь)))) Вообщем до меня не доходит как сделать стёжку))) Хотя бы самую обычную. Если можно кинь мне на почту схему какую или что-то подобное(типа инструкции). Прочитать смогу письмо, а вот отевтить нет(( Мужа никак уговорить настроить не могу. Вот мыло am-ignatenko@ya.ru

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.10.12, 21:47 :

Александра, может тебе кажется, что они не ровные? В конце концов один миллиметр туда-сюда при сшивании совсем не заметен. :)

Анна, СОС, не понимаю о чём речь! :)))) Ты стегаешь как? На свободном ходу, т.е. рисуешь всякие узоры (цветы, полукруги и т.д.) или с шагающей лапкой по прямой? Если первое, то тут я не помощник, а если второе, то там всё просто. Можно стегать прямо в шов по стыкам блоков (тогда строчку со стёжкой практически не видно), можно стегать вдоль блоков (отступив от стыков например 5мм), а можно по диагоналям блоков, как это моё одеяло, тогда нужно предварительно линии стёжки начертить. Любой из этих способов подходит, просто выбери, что тебе больше нравится и подойдёт к твоему рисунку лучше. Пиши, если что, ага? :)

Александра пишет 22.10.12, 22:05 :

Спасибо Татьян)))))
А как вы сшиваете одеяло само? Ложите сверху 1 слоя (кводратики) 2 слой (синдепон) и 3 слой (задняя часть одеяло) и сшиваете как ? Потому что у меня сиднепон уезжает кудо или сморщивается , Что делать ????????? ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ)))))))))))))))))))))


















777777777

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.10.12, 22:11 :

Панику отставить! :))) Все слои сколоть английскими булавками (булавок должно быть много), а ещё лучше сметать (всё-таки первый опыт - намётка надёжнее). Потом стегайте. Шагающей лапкой. От центра к краям. Синтепон пусть себе вылезает по краям, обрежете потом излишки. Это нормально.

Елена-Hellen пишет 22.10.12, 22:17 :

Мне одной кажется, что Александра провоцирует "Вечерние посиделки"? Ну нельзя писать слово "квадратики" "квОдратиками", , да и синдепон совсем не синдепон.... и да, Александра, видно что не только "РУЧКИ НЕ ОТ ТУДА" (оттуда). Прошу прощения за вмешательство...

Анна пишет 22.10.12, 22:43 :

Елена)) нет, я прекрасно понимаю панику Саши, тк сама такая же. Первый раз шью одеяло. И вот так застопарилась на стёжке жуть просто.
Танюш, у меня блоки из квадратов 20*20, вот я думаю что стёжка как у тебя мне больше подойдёт. шагающей лапки у меня нет(она блин дорогая, а вдруг больше не буду шить). Про намётку поняла. А у меня вопрос такой: ты писала что стегать нужно с середины(центра), дак вот, а строчки должны быть диагонально, те от края до края. Я не могу объяснить на словах. Вообщем если поймёшь пишу. Вот есть буква Х, если из её центра начать шить вниз, а потом по краю нужно отступить некое расстояние и опять делать строчку вверх до другого края. Я правильно поняла? Что-то торможу я))))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.10.12, 22:57 :

Анна, из центра буквы Х рисуешь одну ногу вниз влево, потом другую ногу вверх вправо, потом третью ногу вверх влево и четвёртую вниз вправо. Потом можно превратить Х в снежинку (это в идеале, но я иногда ленюсь), т.е. опять из центра рисуешь ноги влево, вправо, вверх, вниз. После этого стегай как душе угодно оставшееся одеяло. Уточню: это я так делаю, может у гуру квилтинга есть ещё какие-то секреты. :)))

Девочки, мир, дружба, жвачка! Всех люблю! :)

Елена-Hellen пишет 22.10.12, 23:08 :

Татьяна, Анна, извините, не сдержалась:)

Анна пишет 22.10.12, 23:11 :

Есть добро))) Спасибо тебе за терпение, а то ведь я(как и писала раньше) доставучая)

Elena Книжечка желаний пишет 23.10.12, 12:24 :

Таня, спасибо за ответ! Заказала тканюшки и прокладку 277. Ох, неужели я прикоснусь к этому делу! Целый год выхачивала, глядя на твои шедевры! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.10.12, 12:26 :

Елена-Hellen, :)))

Анна, всегда пожалуйста!

Elena Книжечка желаний, класс! :) Желаю удачи!

sergovlena пишет 25.10.12, 1:19 :

У вас потрясающий блог и восхитительные работы. Я к вам захожу даже просто для вдохновения.
А не могли бы вы сказать, какими именно швейными машинами пользуетесь? Очень интересно что вы выбрали для себя.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.10.12, 8:17 :

sergovlena, спасибо! Она у меня одна :) Brother NX-400. Ей лет семь (а может и больше) и её уже не выпускают.

Анна пишет 26.10.12, 13:19 :

Ну вот...как и обещала, оценивай))) Спасибо за работу со мной. Там есть строчки для тебя, ОБЯЗАТЕЛЬНО ответь. http://amignatenko.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

zafeira пишет 29.10.12, 22:28 :

Your quilts are amazing! I am really a great fan of your work! You should enter the Blogger's Quilt Festival at http://amyscreativeside.com/2012/10/26/bloggers-quilt-festival-fall-2012/
It is an amazing gathering of quilters from all over the world. I entered at No 76, and you should definetely put one of your latest quilts...(sorry I do not speak Russian).
Greetings from Greece

Eli пишет 12.11.12, 2:16 :

захотелось тоже вставить свое словечко восхищения:) Очень уютное покрывальце вышло у вас, и такое аккуратное (как и все ваши работы), это очень ценно и редко в наше время.
Вы молодец ) Люблю вас читать) Спасибо вам!

Александра пишет 19.02.13, 17:39 :

Танюшка спасайте)) Сшила лицевую часть одеяла , и так увлеклась что забыла о размерах))) Хочу проложить синтепон,да вот не задача, он меньше чем мне нужен, так и ломаю голову как можно сшить ситепон , потому что у меня еще есть кусочек) а не знаю как?????????? Помогите)))))))) И еще как одеяло простегать , что нужно делать ? что бы на задней стороне был целый кусок матерьяла и простегай не был виден ???? Помогите)))) Спасите))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.02.13, 18:03 :

Александра, наполнитель, конечно, не очень хорошо сшивать, но раз уж так случилось, сложите два куска синтепона с небольшим нахлестом и сострочите широким зигзагом. Только следите, чтобы он по этой строчке не растянулся. С задней стороны стёжка ДОЛЖНА быть видна. :-) Т.е. складывайте все три слоя (верх-наполнитель-задник) и стегайте. Если для вас принципиально, чтобы стёжки не было видно, то стегайте верх с наполнителем, а потом соединяйте его с задником. Но для одеяла это не традиционно.

Александра пишет 19.02.13, 18:17 :

Ой а
я не знала,я ж только учусь, ))))))))))) спасибо, сейчас попробую)))))))))))

Маня пишет 02.07.13, 6:43 :

Таня, ты для окантовочной бейки ткань по косой кроишь?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.07.13, 10:54 :

Маня, нет, ей не надо растягиваться, крою по прямой (по долевой).

Маня пишет 02.07.13, 15:59 :

Спасибо, Тань, а то я уж боюсь, что пойдет опять винтом, как на чемодане ;)

Оля пишет 23.08.13, 13:33 :

Здравствуйте, Татьяна.
Подскажите, а какой ширины бейка в этом одеяле? И еще вопрос: ширина ваших крайних квадратов такая же, как и других. Но вы же пришивали бейку и она должна была забрать часть квадрата? Или вы пришивали к самому краю? Тогда ваша буйка "пустая" внутри? Надеюсь, я правильно объяснила вопрос...
Спасибо за ваш блог, проверяю его каждый день, хотя и знаю, что вы так часто не пишите. Просто вы очень вдохновляете!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.13, 13:40 :

Оля, здравствуйте,
Ширина бейки (в готовом виде) - 1см. Ширина крайних квадратов такая же, как и ширина других квадратов. Всё верно, бейка «забрала» часть квадрата (1см), она не «пустая» внутри. Такая же часть у других квадратов «забирается», когда квадраты сшиваются друг с другом = припуски на швы. Поэтому все квадраты в итоге одинаковые. Разобрались?

Оля пишет 23.08.13, 13:53 :

Спасибо, про ширину квадратов все поняла.
Про бейку: если в готовом виде бейка 1 см., то изначальная ширина - 4 см.?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.13, 13:55 :

Если наполнитель в квилте толстый, то лучше кроить чуть пошире — 4,5см.

Оля пишет 23.08.13, 13:59 :

Спасибо, чтобы я без вас делала)))
Сшила свои племянницам три одеяла (топы), теперь самое сложное - простегать и обшить бейкой.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.08.13, 14:03 :

На здоровье. Про стёжку даже вспоминать боюсь :-) А окантовывать не сложно, главное — терпение. Удачи! :-)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.