17.11.12

Очередная публикация / Publication

44
Похвастаюсь, уж извините. :) На днях вышел рождественский номер «Casa Creativa» с моей сумочкой. Зелёная трава и ягоды на фотографиях их не смущают... Хотя, может в Италии в декабре трава и ягоды? А если серьезно, эти звезды, конечно, очень новогодне-рождественские, так что в ближайшее время определённо ими займусь, в связи с чем вопрос: может МК? Или с этими звёздами уже всё и так ясно?

А это, собственно, пара страниц статьи:



Хороших выходных!

44 comments:

Безлюдная Настя пишет 11/17/12, 9:23 AM :

Ох, как же она мне нравится!!! Мк будет кстати! Таня, я, кстати, сейчас шью подушку с использованием вашей идеи - плетеного сердечка, потом покажу результат)))

КСЮша пишет 11/17/12, 9:25 AM :

Таня,я в восторге!!!очень хочу МК)))) я тоже закончила вчера звезду по твоему МК,скоро покажу))))

Безлюдная Настя пишет 11/17/12, 9:34 AM :

Таня, еще хочу сказать отдельное спасибо за ваши МК - они всегда так доступны и понятны, благодаря им я сшила свою первую сумку и свой первый квилт!!

Okatava-Катя пишет 11/17/12, 9:40 AM :

Поздравляю, Татьяна!!!

Katerina пишет 11/17/12, 9:43 AM :

Ничего с этими звездами не ясно, нужен МК!:))))

Бубик пишет 11/17/12, 9:47 AM :

А чего извиняться, Танюша? Мы же за тебя радуемся, так что дай нам шанс:) Смотрю на эту сумочку и кажется, что это так давно было, а на самом деле несколько месяцев прошло. Хнык-хнык, хочу май, хочу лето, хнык-хнык...что-то повеяло не тем:)
Танюша, а давай МК! Твои МК доступны, понятны и наглядны, поэтому пусть пополняется коллекция МК от Татьяны. Тем более, что именно такое словосчетание "МК от Тани-Посиделки" на блогопространстве стало уже брендом:) Танюша, рада за тебя, действительно рада!)))

Ольга Васильева пишет 11/17/12, 9:48 AM :

МК!МК!МК!Татьяна, я с придыханием жду каждый ваш пост - это просто кладезь красоты, вкуса и вдохновения!!!! А уж все МК цеенейший подарок!!! И вообще вы мой самый любимый блог!!! Тут смайлик, дарящий букет цветов!

Lu пишет 11/17/12, 10:00 AM :

Поздравляю!Очень красивая сумочка и фото!

tekussa. пишет 11/17/12, 10:14 AM :

Конечно МК !!!! они так профессиональны!

Lевша пишет 11/17/12, 10:18 AM :

Сумочка, как рождественская звезда, ночная ) Этакий "блинчик", подозреваю, очень удобен для прогулок. Когда я была в декретном отпуске, и ходила гулять с дочкой на площадку, мне очень не хватало подобного "блинчика", для мобильного телефона, влажных салфеток и денежек. Жаль, что я тогда не шила и Вас не знала )
Очень давно я засматриваюсь на эти звезды. И, конечно, от Вашего МК не откажусь. В теории вроде все понятно, но Ваши мастер-классы - это сплошное удовольствие ))) поэтому я за МК! )
Татьяна, а у меня вышился новогодний пустячок по Вашему вдохновению ) вдруг Вам будет интересно, на что вдохновляет Ваше творчество http://levsha-ha.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html
Спасибо огромное!

Анна Гончарова пишет 11/17/12, 10:36 AM :

Звезды потрясающие! МК конечно пригодился бы...

Unknown пишет 11/17/12, 10:46 AM :

Поздравляю с публикацией!!! Дальнейших успехов!!!
И поддерживаю идею о МК. Совсем будет не лишним.

Виктория Землякова пишет 11/17/12, 10:47 AM :

Танюша, МК будет очень кстати )))) я буду ждать с нетерпением )))
повторюсь в который раз - Вы умница !!!

Туся пишет 11/17/12, 10:47 AM :

Татьяна, искренние поздравления! я новичок в рукодельных делах, поэтому мне нужно ВСЕ, тем более от ВАС)))!!! отдельное спасибо за ваши МК и ваше творчество!

Женя (Совушкин Сундук) пишет 11/17/12, 10:53 AM :

Ну, конечно, мастер-класс! Думаю, все будут очень рады.

Наталья Clever пишет 11/17/12, 11:14 AM :

Я тоже за МК! Люблю красивые МК Татьяны!

Tanja пишет 11/17/12, 11:21 AM :

Очень красиво !!!! МК нужен обязательно )))

Irina пишет 11/17/12, 11:56 AM :

Поздравляю с публикацией, Танюша! МК, конечно, вещь полезная. Заранее СПАСИБО)

Ирина Дягилева пишет 11/17/12, 12:53 PM :

поздравляю с очередной публикацией! со звездой ясно, что ничего не понятно (мне), но безумно красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/17/12, 12:54 PM :

Девочки, спасибо! Про МК поняла. :)))

Анастасия Безлюдная, о, а у меня сейчас в работе тоже кое-что с использованием той плетёнки! :)

КСЮша, не забудь ссылку прислать!

Бубик, спасибо тебе! Приятно :))) Ой, а май хочется, это точно... Вот бы Новый год и сразу май :)

Lевша, блинчик и правда ооочень удобный. :) Уже бегу смотреть.

Елена Яркина пишет 11/17/12, 12:55 PM :

Таня, это здорово! Поздравляю с публикацией!

Олеся пишет 11/17/12, 1:03 PM :

Танюш, МК очень нужен! Я по этим звездам читала разные мк, но то там, то тут куча непонятностей и я забросила затею сшить такую звезду. Ты пишешь всегда подробно и доходчиво, поэтому буду очень тебе благодарна за твой труд, связанный с написанием мк!
Я поздравляю тебя с публикацией, очень рада, что ценят и принимают твоё творчество, очень люблю всё, что ты делаешь, всегда жду новенького, и никогда еще не обманулась в ожиданиях... Танюша, спасибо тебе за вдохновение...

ryabina пишет 11/17/12, 1:05 PM :

Надо, очень надо МК. С трудом вникала по фотографиям куда, что сворачивать. Теоретически понятно, но вопросы остаются. А после Ваших МК всегда всё встаёт на свои места. Спасибо большое за Ваш труд!

Unknown пишет 11/17/12, 1:34 PM :

Танюш поздравляю от всей души)))))Здорово!!!Ты молодчинка как всегда на выстоте!!!!!

Олеся пишет 11/17/12, 1:36 PM :

Танюш, если будет время и желание-забегай в гости, Эльфа глянуть в платье из кусочков-обрезков-твой миниатюризм захватил и меня....

Nadi пишет 11/17/12, 1:38 PM :

Таня! Поздравляю с очередным выпуском! Такая гордость берёт! Честное слово :)
А МК конечно нужен!

Хитрая лиса пишет 11/17/12, 1:57 PM :

Танечка, поздравляю с очередной публикацией!! Люблю эту звёздочку с такими сочными тканями)) А уж как ваш МК нужен - слов нет, особенно как край обрабатывать, да ещё и круглый )) И мне, честно говоря, всегда казалось, что эта звёздочка - рождественская! ;) Так что с нетерпением будем ждать! УРА!

mia пишет 11/17/12, 2:41 PM :

Таня, ask? Конечно, нужен МК: всегда понятный ,доступный, подробный... Не говоря уже об эстетическом наслаждении от красоты, подбора тканей, аккуратности работ. Так что мои искренние поздравления с очередной публикацией и ждем МК.
И вот во что превратились мои шарики: http://whatslinennew.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7.html

Я Фуня пишет 11/17/12, 2:58 PM :

какая прелесть, читаю Ваш блог и всегда восхищаюсь Вашими работами, насмотрюсь этой красоты и себе, что то пытаюсь сделать,но эта звезда это верх мастерства! боюсь, что даже с Вашими подробными Мк не осилю. Какая же Вы все таки мастерица на все руки!!

JulMiron пишет 11/17/12, 2:59 PM :

Таня, мои поздравления!!!!!

Елена пишет 11/17/12, 4:00 PM :

Какая красота! Моё восхищение! поздравляю с публикацией этой красоты!!!

IrLik пишет 11/17/12, 7:11 PM :

Таня, поздравляю! У тебя чудесные работы, всегда очень оригинальные и интересные! Всегда жду твои посты с нетерпением!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 11/17/12, 7:40 PM :

Таня, поздравляю! очень рада за тебя. твои работы достойны всеобщего признания. Редко комментирую в последнее время (времени совсем нет), но твои обновления жду всегда с нетерпением.

Unknown пишет 11/17/12, 10:45 PM :

Да, я считаю МК просто необходим! МК Татьяны это предельно понятное описание процесса!!! Более доступное объяснение для пока незнакомых тебе вещей трудно встретить, не раз испытала уже на себе! А сумочка просто замечательная!!!

Unknown пишет 11/18/12, 2:40 AM :

Красивейшая сумка! Очень хотелось бы подробный МК!

Ната пишет 11/18/12, 6:57 AM :

Поздравляю!!!Здорово,молодчинка!

Katrinka)) пишет 11/18/12, 7:50 AM :

Очень хочется МК) Все просто супер, после просмотра блога хочется сразу начать что-то срочно делать))))Ну или скупить половину рукодельного магазина)

Ольга Романив пишет 11/18/12, 10:29 AM :

Ура! Ура!!!!

yuli-prezent пишет 11/18/12, 1:46 PM :

Поздравляю!!! Судя по погоде, у нас тоже наверное в декабре цветы,ягоды и зеленая трава будет, как в Италии:)

Savanka пишет 11/18/12, 1:56 PM :

Поздравляю))

Olga K пишет 11/18/12, 8:34 PM :

Поздравляю с еще одной публикацией! Ягоды и зелень, как мне кажется, еще вполне могут быть )))) Ну и от еще одного понятного, красочного МК я никогда не откажусь :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/19/12, 8:56 AM :

Друзья, спасибо вам за добрые слова! Очень это ценю!

Undina пишет 11/19/12, 9:35 AM :

Классно-классно-классно!!! Поздравляю, Танюша!!! Страна должна знать в лицо своих героев!

Vaida пишет 11/22/12, 10:58 PM :

Поздравляю еще с одной публикацией! Молодец!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.