среда, 26 декабря 2012 г.

Яблочки / Apples

119
У меня довольно часто бывает так, что одна работа тянет за собой другую. Этой, к примеру, не было бы, если бы не предыдущие ёлочные игрушки в пяльцах. Именно они, а точнее,  одна из игрушек, которой я любовалась больше других (ну вы поняли о какой речь, да?) вдохновила на то, чтобы сшить эти яблочки на ёлку.


Декоративные строчки по стыкам долек и вышитые листочки:


Яблочка два. Высота — 4см. Сшиты из четырёх «долек», стянуты ниткой по центру для большего «яблочного» эффекта.


На ёлку вписались очень удачно. Всё-таки яблоки на ёлке наряду с мандаринами, печеньем, пряниками — это так традиционно. Удивляюсь, что раньше мне эта мысль в голову не пришла.

P.S. Заглядывайте завтра, покажу ещё одну маленькую штучку (на большие штучки, увы, времени уже не остаётся), надеюсь, не последнюю в этом году .

119 коммент.:

Натали пишет 26.12.12, 12:31 :

Вау!!!! У меня уже не хватает слов восхищения!!! Вы волшебница!!!

Ириша-Sokol пишет 26.12.12, 12:35 :

Танюша,какая прелесть!Кстати,когда рассматривала в предыдущем посту пяльца с вышивками,то яблочко мне пригянулось больше всех,а тут настоящее яблочко!Представляю,как на елочке смотрятся!

Нина пишет 26.12.12, 12:37 :

Татьяна, чудесные яблочки ! А мк будет?

Лидия Филиппова пишет 26.12.12, 12:41 :

Великолепно!!! Сразу захотелось такого же!

Elena Belousova пишет 26.12.12, 12:42 :

Очень аппетитные) у меня вот тоже яблочки на елки, но горошковые и, конечно, не такие аккуратные..)

zizi пишет 26.12.12, 12:46 :

как всегда Ваше фвнтазия на высоте.Мастерство тоже впечатляет!

Evgeniya Homa пишет 26.12.12, 12:55 :

Татьяна, ваш блог - кладезь удивительных, интересных идей! Вашей фантазии и умениям можно только позавидовать. Спасибо что вдохновляете! :)

Светлана пишет 26.12.12, 12:55 :

Супер яблочки!

Inna Shehovtsova пишет 26.12.12, 12:56 :

Здорово!

Lu пишет 26.12.12, 12:58 :

Обязательно заглянем;)и не перестаем надеяться увидеть всю елку,наряженную такой красотой-это же заряд бодрости на весь год:)!!!

Юфара пишет 26.12.12, 12:59 :

обалденные райские яблочки

yuli-prezent пишет 26.12.12, 13:00 :

Прекрасные яблочки!:)

NinaAlekc пишет 26.12.12, 13:04 :

Чудесные яблочки! Очень аппетитные!)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.12, 13:04 :

Девочки, спасибо вам! :)

Нина, в этом году уже не успею...

Elena Belousova, о! горошковые яблочки - это супер-идея. Если горошек белый, то как будто снежинки. :)

Lu, ёлка будет, конечно! Как удостоверюсь, что игрушечный марафон в этом году закончен, так сразу и сфотографирую. :)

Ольга Романив пишет 26.12.12, 13:06 :

СНОСБАШКИ! Тань, вот это точно: маленький, да удаленький! Есть в этих яблочках что-то такое милое и душевное! Здорово!

Наталья пишет 26.12.12, 13:07 :

Идея и исполнение выше всяческих похвал! Браво!

soninamama пишет 26.12.12, 13:10 :

Танюша, ну вот каждый раз удивляешь :-) Классные яблочки, очень аппетитные, яркие, такие на елке будут смотреться оооочень эффектно :-)

mia пишет 26.12.12, 13:11 :

Танюша, можно сказать, что ты возродила традицию: ведь когда давно-давно елки действительно украшали этим символом плодородия. Бесподобно! Красиво! Восторг! Хрустящее яблоко зимы...

Иринка пишет 26.12.12, 13:12 :

Оч красивые яблочки! Аппетитные :)

Татьяна пишет 26.12.12, 13:14 :

Очень красивые, вкусные яблочки у вас получились :), такие яркие и аппетитные! Здорово :)

Елена-Hellen пишет 26.12.12, 13:16 :

Красота какая:) Очередной раз поражаюсь человеческой фантазии, но вот классно же, но додумается не каждый:)

Nekotusia пишет 26.12.12, 13:25 :

Красотища!!! Присоединяюсь к многочисленным просьбам показать всю елочку целиком!!!!!!

Koala пишет 26.12.12, 13:32 :

Вкусные какие :-))

Юлиана пишет 26.12.12, 13:37 :

аппетитные яблочки))

Julie пишет 26.12.12, 13:38 :

Здорово!!! А фото елки с игрушками будет? ;)

Ann пишет 26.12.12, 13:45 :

Absolutely beautiful work - what perfect family heirlooms for you Christmas tree!

Olga tvorilka пишет 26.12.12, 13:46 :

Красотища!!! Прям такие аппетитные получились!

Alena пишет 26.12.12, 13:47 :

Отличная идея))) Вчера показывали передачу о Рождественских традициях в Германии, так вот у них всегда висят яблочки на елке, если настоящие - их потом съедают, искусственные радуют не один год! я представляю КАК это красиво смотрится!

Natalia-luna пишет 26.12.12, 13:47 :

Новогодние яблочки! ООчень нравятся!

nataliyalta пишет 26.12.12, 13:49 :

Отличные игрушки и замечательный декор!

Kalinka пишет 26.12.12, 13:56 :

Татьяна, классные такие яблоки, действительно, идея лежала на поверхности, но почему-то, как это часто бывает, никто до нее не додумался. Ведь даже читаешь описание украшенных елок прошлого, а на них - орехи, конфеты и яблоки. :)
А как вы такие классные веревочки крутите? Каким способом?

Евгешшшка пишет 26.12.12, 13:58 :

Очаровательные яблочки))

Anna-Viola пишет 26.12.12, 14:02 :

Ах, какие яблочки! Прямо райские, наливные! А листочки вообще - супер, так стежочки удачно легли, любо-дорого посмотреть! Такие я бы тоже хотела на елку сделать, очень-очень красиво!

Olga Kalmykova пишет 26.12.12, 14:05 :

Какие яблочки наливные! прелесть!:)

Lyasia пишет 26.12.12, 14:07 :

Таня, чудесно, как всегда! :)

tanyunchik пишет 26.12.12, 14:08 :

Красотень!!! Так сочно, так нарядно!!! Действительно, яблокам на ёлке быть только в Новый год ))

Нюша пишет 26.12.12, 14:10 :

Боже! Что ни пост, то шедевр! Настолько шедевр, что человеку, который шить не любит, хочется всё это сшить! (что я и делаю, собственно ;)

verbochka пишет 26.12.12, 14:11 :

Таня! Чудесные яблочки, но главное они твои, в лучшем понимании. Рука мастера и вот все по особенному, неповторимо. Хотя многие повторят. :)) С наступающим!!!

Ирина Дягилева пишет 26.12.12, 14:16 :

браво! так захотелось вкусное сочное яблоко!!!!

liys пишет 26.12.12, 14:22 :

Тань, яблочки удивительно вкусно сделанные! Эти швы декоративные конечно потрясающе сюда подошли, в общем-то они все и сделали таким неповторимым, хотя о чем это я, это все ты)
Ах, какая же у тебя елка)!

Юлия Сечкина пишет 26.12.12, 14:35 :

Чудесные яблочки!!!

EstudiX2 пишет 26.12.12, 14:38 :

Your craft is do lovely!! Congratulations!

Tancha пишет 26.12.12, 14:39 :

так и съела бы )) очень аппетитные ))

Nadi пишет 26.12.12, 14:44 :

Сколько сантиметров?Четыре?!Ничего себе! Таня, ты- ювелир от природы! Красотища!

Silvana пишет 26.12.12, 14:47 :

I can't believe it! YOU are perfect!

Татьяна Шадрина пишет 26.12.12, 14:51 :

Какая вы молодец! Примите и мои слова восхищения! В наступающем новом году пусть не иссякает поток вдохновения!

Sunkristy пишет 26.12.12, 15:05 :

Боже, снова шедевр! И слова уже бессмысленны! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.12, 15:18 :

Девочки, спасибо вам! :)

Ёлка будет, но, боюсь, не раньше 30-го, 31-го. :) Думаю, в этом году шить буду до упора. :)))

Thank you girls!

Kalinka, верёвочки кручу так (способ №5).

liys, ты права, всё дело в швах. Без них ерунда получалась :))) Спасибо, Танюша!

PTCRUZ пишет 26.12.12, 15:22 :

PRECIOSAS!!!

Ann пишет 26.12.12, 15:28 :

Они чудесные!

Tanechka пишет 26.12.12, 15:30 :

Молодильные яблоки, как в сказке!!! какие красивые фотографии! шовчик к шовчику...прелесть!!!

Илона Васюта пишет 26.12.12, 15:39 :

Такие яблочки аппетитные,просто маленькое чудо!

ya_alla пишет 26.12.12, 15:41 :

Какая прелесть! Отличные яблочки :)

Ольга (IO) пишет 26.12.12, 15:41 :

Очень вкусные яблочки!!! Сочные!!!

BB Style пишет 26.12.12, 15:45 :

Яблочки бесподобные! Восхищаюсь :)
И снимаю шляпу перед умением шить малые формы! У меня руки, что круки, я так не могу :)

Мила пишет 26.12.12, 15:48 :

Красивые! Ах и ох! Представляю какая у Вас красота на елке! Для себя поняла, что больше всего мне на елке нравятся красные игрушки. Надо к следующему НГ начать готовится летом, столько красоты хочется сделать.

Светлячок♥ пишет 26.12.12, 15:54 :

Сочные очень новогодние яблочки!

Belle House пишет 26.12.12, 16:07 :

Таня, какая красота! Как же у тебя все выверено и аккуратно! Мне на своих лошадей после твоих яблочек прям смотреть стыдно)))

Инна. пишет 26.12.12, 16:10 :

Танюш, это же волшебство! (Я о твоем умении превратить самую заурядную вещицу в шедевр!) Столько раз я проходила мимо таких яблочек, а тут остановилась и стою любуюсь.

Ellen пишет 26.12.12, 16:30 :

Аппетитные райские яблочки! Всё настолько красиво и аккуратно!

Nadja пишет 26.12.12, 16:36 :

ЗамеЧтательные яблочки!

Галина пишет 26.12.12, 16:54 :

Красивое яблочко получилось! А я вышивала на нем-тоже неплохо.

Theresa пишет 26.12.12, 16:57 :

Looks so good I want to take a bite!!!! ^^

Оксана-Тавифа пишет 26.12.12, 17:20 :

Очаровательные яблочки, красивые и очень интересные новогодние игрушки! :) С Наступающим Новым Годом тебя, Таня! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)

Татьяна2010 пишет 26.12.12, 17:24 :

Таня, как всегда шедевр! Яблочки просто чудесные! Невероятно красиво!

Катаринка пишет 26.12.12, 17:32 :

Невозможно хороши !!!

Светланка пишет 26.12.12, 17:38 :

Таня, восторг. Я, как Маша из детского мультика, прыгаю вокруг и кричу: "ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!" Интересно, мне достанется хоть маленький кусочек одного из яблочек после стольких комментариев. (Не мне одной хочется откусить)

MyWay пишет 26.12.12, 17:46 :

Very beautiful, wishing Happy New Year.

İrina пишет 26.12.12, 17:48 :

супер!!!

Maria_dyhanie-nebes пишет 26.12.12, 18:01 :

Как же любопытно взглянуть на Вашу украшенную ёлку целиком!

Dovilė пишет 26.12.12, 18:44 :

бесподобно! кажеться так просто, но так выразительно красиво:)

Мария Чуйко пишет 26.12.12, 18:52 :

Таня, очень вкусные яблочки!!! Эффектно и стильно, и шикарно, и....
ну и так все понятно :))))

Inna-dukinna пишет 26.12.12, 19:23 :

а а а упала в обморок от Вашей работоспособности и фантазии

ЕжеВика пишет 26.12.12, 19:40 :

Какие нарядные и аппетитные яблочки! :) С наступающим!)))) Ждем еще рукоделок))))) время есть!)))

alex min пишет 26.12.12, 19:54 :

Какие красивые яблочки-замечательная идея!

Leka Akel пишет 26.12.12, 20:00 :

Очень нравяися ваши вещицы! В них есть шарм и изюминкаю Давно заболела винтажным шариком, а теперь болезнь перешла в хроническую форму... присоединились еще и яблочки... Иду пробовать свои возможности. Спасибо!

Oliv пишет 26.12.12, 20:07 :

Чудесные яблочки! Просто супер! Тоже такие хочу.

Ponechka пишет 26.12.12, 20:17 :

аааа....оооо....уууу... красныя яблоки! Да не просто красные, прям яблочно-красные, я такие больше всех люблю! Как у тебя сказочно ткани под все находятся! :)))) Ох, сразу захотелось нарядить ёлку такими яблоками, что может быть красивее! ещё раз аааа...оооо....уууу :)))

Nati Vard пишет 26.12.12, 20:36 :

Танюша. вы потом елочку сфоткайте, хоть посмотреть настоящую рождественскую ель и как на ней такие яблочки смотрятся...))))

AliceKiss пишет 26.12.12, 20:39 :

О!Какие крохотулечки)))От того работы больше и сложнее))))Очень красивые получились) Преобладает во всех нынешних рукоделиях бордово-розовый. И ленточки и ниточки)))Такой яркий и насыщенный цвет!Что за ниточка? Да дмску не похожа, или просто фото так показывают?У них в палитре прям такой яркой и нет вроде)))))если только 309 или 326?Напиши, плиз, что за ниточки)))Очень интересно стало)))))
Яблочки - сногсшибательные, что и говорить)))Ярко, красиво и очень сочно!
Помню нам в школе еще рассказывали о том, чем в давние времена украшали елку, когда не было игрушек, а нужно было чем-то ярким и красивым злых духов отгонять, так вот яблочки были на первом месте)))))

AliceKiss пишет 26.12.12, 20:40 :

Ой, а вот 150тая очень похожа))))

Бубик пишет 26.12.12, 20:55 :

Ням! Улыбаюсь, растекаюсь от удовольствия перед монитором, представляю, что со мной былло бы, если бы я такую красоту в реальности увидела на ёлке да ещё в компании с "с мандаринами, печеньем, пряниками"))))

Наталья пишет 26.12.12, 21:33 :

Понравилось. Тоже хотела спросить, что за нитки ?

Ольга - Старá каламáрка пишет 26.12.12, 21:40 :

Татьяна, я утром одним глазком посмотрела "Яндекс-Подписки" и увидела ваше творение. И что? До вечера ходила с безумием в глазах и открытым ртом! Ну как, как вам удается делать такие шедевры? У меня один ответ - талант! А вечером рассмотрела каждую детальку и еще больше восхитилась. И знаете, я сейчас нахожусь в небольшом украинском городке Мукачево, и тут в декабре, на некоторых яблонях висят ну точно такие же яблочки. Один в один!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.12, 21:48 :

Девочки, спасибо вам за добрые слова! :)

Belle House, ладно тебе наговаривать то на себя! :) А я чего-то твоих лошадей не видела ещё, пошла искать.

Leka Akel, удачи! Надеюсь, всё получится! :)

Ponechka, не, это у меня не ткани подо всё находятся, это я под то, что у меня есть подстраиваюсь. :)

AliceKiss, Наталья, это обычный DMC в два сложения. А вот цвет... хм... чё-то найти бобинку не могу, закопала куда-то. :) Найду, напишу.

Ольга - Старá каламáрка, в декабре яблоки? С ума сойти. :) Спасибо вам! :)))

Daria Sharova пишет 26.12.12, 22:19 :

восхищаюсь вашими работами !!!! красиво очень.

Barbara M. пишет 26.12.12, 23:21 :

Tatyana, I have no more words to describe your masterpieces. These apples are simply fabulous. Auguri di Buone feste dall'Italia da Barbara

AngelKo♡ пишет 26.12.12, 23:38 :

Чудесные!

Tinkuzza Тинкуца пишет 27.12.12, 0:16 :

Шикарно, волшебно!!! Да, яблоки на ёлке - это неувядаемо!

natulja-best пишет 27.12.12, 0:25 :

Ой, ну такая же прелесть! Представляю, какая красивая будет ёлка!!!

http://rosesetcaramel.canalblog.com/ пишет 27.12.12, 0:33 :

C'est ravissant... Gros bisous , charline

мамаДаника пишет 27.12.12, 0:54 :

А елочка во всей красе будет представлено?оч любопытно.

Smitiha пишет 27.12.12, 5:27 :

Таня, ваши игрушки на елочку - просто совершенно новый подход к этому рукоделью! Глядя на такие яблочки - из тщательно выбранных материалов, завершенные, логически выверенные, изумительно исполненные, чудесно сбалансированные по цвету - отношение человека к рукодельным украшениям обязатльно изменится в лучшую сторону! Вы, Таня, поднимаете планку для всех рукодельниц, за что Вам огромное спасибо! Счастливого Нового года!

Lевша пишет 27.12.12, 6:50 :

Подумать только! Всего несколько декоративных стежков, и обычное яблочко превращается в наливное... Красота волшебная.

Безлюдная Настя пишет 27.12.12, 7:28 :

Увидела ваши яблочки и обомлела! Была у меня идея сшить на НГ игрушку-яблоко со змеем-искусителем, но не было задору. Иной раз придумаешь и шить бросаешься, а тут придумала, записала и забыла))) Так что делюсь - может вы еще и змея вышьете))) А яблочки загляденье получились, теперь есть на что равняться))

Natalia Zyryanova пишет 27.12.12, 7:44 :

Татьяна, ну раскройте тайну - КАК Вам удается придумывать новые и новые творения, ГДЕ Вы черпаете идеи и, самое главное, КОГДА Вы успеваете все это делать?
P.S. В очередной раз убедилась, что Вы - талант! :-)

Natalia Zyryanova пишет 27.12.12, 7:54 :

Кстати, обратила внимание, что начиная с 2009 года в Вашем блоге в каждом году ровно 80 постов. До Нового года осталось 5 дней, а у Вас на данный момент 74 поста. Неужели в этом году традиция нарушится? :-( Или все же успеете? ;-)
Успейте, пожалуйста! И нам - ежедневная радость, своеобразный новогодний подарок, и Вам - соблюдение традиций и хорошая статистика! :-))

Alena-Dragonfly пишет 27.12.12, 8:19 :

так бы и съела :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.12, 9:27 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Безлюдная Настя, спасибо за идею. :)

Natalia Zyryanova, обычно я отвечаю, что просто очень много думаю о рукоделии. :))) И это правда! :)

Natalia Zyryanova, ну пять дней - это же куча времени! :) Но загадывать не будем, посмотрим :)))

Natalija_M пишет 27.12.12, 10:28 :
Этот комментарий был удален автором.
fantatrice пишет 27.12.12, 13:10 :

Суперские яблочки!

Ирина пишет 27.12.12, 18:19 :

чудеса!

Фантазийка пишет 27.12.12, 18:36 :

Такие сочные яблочки получились, как настоящие!!!

STILO BASICO пишет 27.12.12, 21:52 :

Linda, são as mais belas maçãs que já encontrei ...

рукодельный mir пишет 27.12.12, 23:30 :

Татьяна! Яблочки восхитительные!!!!!!!!!!
Разглядывала Вашу красоту и возник вопрос - а как называются стежки, которыми Вы соединили дольки? Теряюсь в догадках.... откройте тайну)))))

Katya-Katerina пишет 27.12.12, 23:35 :

Прекрасные яблочки!Татьяна, многое из того, что Вы делаете,приводит к размышлениям на тему:ну как такое можно сделать?Это же ккое-то 3д мышление нужно)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.12, 23:51 :

рукодельный mir, это "мушка", только с длинной ножкой. Вот здесь показывала этот шов: http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html

Девочки, спасибо за комментарии! :)

morein пишет 28.12.12, 14:54 :

Добрый день, Татьяна.

Потрясающе красивые яблоки. Подскажите, пожалуйста, какие ткани использовались?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 14:58 :

morein, про ткани рассказывала здесь.

Аленка_madewithlove пишет 28.12.12, 23:10 :

Таня, какие они красивые! Просто волшебные! Такие яркие!

Elena Книжечка желаний пишет 30.12.12, 15:37 :

Таня, я еле дождалась интернета, чтобы написать, как же мне они понравились!!! Чудо, просто чудо! Красиво до невозможности! Чувствую себя ужасной повторюшкой, тоже очень хочу такие!

Беликова Татьяна пишет 01.01.13, 12:00 :

Таня, они шикарные, как же я их пропустила? )))

Dre@m пишет 08.01.13, 23:52 :

Чудесные яблочки! Так и хочется откусить! Какая же у вас фантазия!

Anel'ka пишет 18.01.13, 14:22 :

Очень красивые яблочки! Расскажите как их сделать или может просто выкройкой можете поделиться? Загорелась сделать такие.

Nash пишет 07.02.13, 18:59 :

Ух, ты! какое замечательное яблочко ^^

Наталія Мельник пишет 01.03.13, 2:42 :

я попала просто в скарбницю ідей і творчості. Дякую вам за натхнення!

Вера Прохоренко пишет 06.06.13, 18:26 :

Какая прелесть! Такие аппетитные!

By Neymes пишет 31.08.13, 15:33 :

MUITO CUTE TATYANA,EU ADORAR.BEIJO.VALÉRIA.

Geri DeBoer пишет 25.03.16, 0:01 :

Sew pretty I would like to make one of the apples like you did

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.