7.12.12

Лошадка - каталка / Horse

82
В этом году все с конями. У некоторых аж целые табуны. :) Смотрела я на это, смотрела, долго сохраняла спокойствие, но сдалась. Всё-таки мне тоже надо! Только у меня не качалка, а каталка — деревянная, с соломенным хвостом и на колёсах. Так что теперь я тоже в тренде. :)


Перед тем как рисовать выкройку, изучала фотографии лошадок (и каталок, и качалок), особенно антикварных — искала деталь, благодаря которой лошадка смотрелась бы более винтажной (конечно любая лошадка сама по себе создаёт соответствующее впечатление, но, как говорил Новосельцев, усилить хочется...). Ничего не придумала, кроме того, чтобы сделать игрушку не из единого «массива дерева», а составную, с ногами на «гвоздях» (или чем они там крепятся?). Эта деталь всё-таки прибавляет ей несколько лет, да? Ну и к тому же, с таким креплением лошадка смотрится более «игрушечно». :)


Детали лошадки продублированы клеевым объёмным флизелином. Края подвернуты и пришиты маленькими стежками. Верёвочка — коучинг:


Оформление простое — на подрамнике. Размер 19х19см, лошадка — около 8х8см.


82 comments:

Katerina К (the joy of ...) пишет 12/7/12, 1:41 PM :

Очень мило и трогательно.

Хуторская Юлия пишет 12/7/12, 1:43 PM :

Да, лошадка получилась именно винтажная, состаренная, как будто её достали из бабушкиного сундучка. Сочетание тканей очень нравится, такое приятное приятное.

Julie пишет 12/7/12, 1:46 PM :

какое чудо! Такая душевная!

Татьяна Аненко пишет 12/7/12, 1:47 PM :

О, Танюша, добро пожаловать в ряды конезаводчиков!)) Твой коник необычный, действительно, игрушечка! У меня такой был в детстве на колесах) Цвета такие красивые, винтажный образ передан на 100% И опять круглые формы ;)

Олеся пишет 12/7/12, 1:47 PM :

Танюша! Бесподобно! Я в диком, нечеловеческом восторге! Да еще, твой блог мой психоз снял! Дело в том, что у меня ни один блог не открывается, даже в свой попасть не могу, все весит и не загружается, а твой открылся без проблем!!! Да еще с такой умопомрачительной красотой!!! Лошадка-восторг!!! Да еще и мои любимые вишенки-яблочки!!! Это потрясающе! Любуюсь, настроение поднялось, даже как-то и запелось в душе! Лошадочка сказочно хороша! Люблю лошадку, люблю твой блог, люблю, люблю...! А я ведь все-таки сшила маленький шарик на елку! Вот я застреваюший тип! Каждый блинчик чуть больше 5-и рублевой монетки. Меньше 3-х см! Такой аккуратненький, маленький вышел! Чудо! На днях покажу вместе с елкой вышитой, если в блог попаду свой! И как же я тебе за мк благодарна! Какая же ты хорошая!

en construccion пишет 12/7/12, 1:48 PM :

Это хорошая работа! ... Я люблю его!
Привет из Аргентины.

Lu пишет 12/7/12, 1:48 PM :

Я тоже не могу насмотреться на ретро-лошадок:)Понравилась мне идея с качалкой на пуговках:)(в норвежском? блоге)-а у тебя такие симпатичные,деревянные!И рамка тканевая чудесная!
А за такую веревочку вот хочется даже мне,взрослой тетеньке потянуть:)))))))
Уютная работа!

Unknown пишет 12/7/12, 1:49 PM :

Красиво...очень красиво! В этом году какой то лошадный бум!

Лилия пишет 12/7/12, 1:55 PM :

КРАСОТА!Лошади у нас есть, теперь надо пахать и пахать:-)Мне кажется, что такая любовь из детства, хотя не у всех лошадки были,но все о них мечтали, а теперь мечты реализуются!

Mavi. пишет 12/7/12, 1:56 PM :

Es una maravilla.
Enhorabuena.

Шnu/\bka пишет 12/7/12, 2:01 PM :

Она бесподобная! Что тут скажешь?
Рукодельно-эстетическое наслаждение!
Идея-цвет-аккуратность! ВОсторг!

Unknown пишет 12/7/12, 2:02 PM :

Лошадь в яблоках))) Очень здорово! Ткани, идеи, детали - фантастика.

Ольга Романив пишет 12/7/12, 2:04 PM :

Таня, все-то у тебя просто)))) А мне, наоборот, кажется, что здесь много смысла: душа, воспоминания... Смотрю с блаженством.

bossonoga пишет 12/7/12, 2:05 PM :

Таня, ты не просто в тренде, ты - новатор и генератор идей!!! Еще одно ЧУДО нам явила)Умеешь ты настроение поднять!

AliceKiss пишет 12/7/12, 2:11 PM :

Ух ты, какая прелесть)))Какой потрясающий минимализм! Прям как настоящая из прошлого века! Очень здорово! А хвостик какой очаровательный, да и колесики!!! Чудо чудо!Нравится до невозможности)))))
Она у тебя на подрамник натянута, да? И я так понимаю сниматься уже не будет?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/7/12, 2:15 PM :

Девочки, спасибо вам! :))

Thank you girls!

Tatiana-LaFleur, ага, опять круг. Прям наваждение какое-то... :)))

Олеся, спасибо :))) Чего-то ты меня захвалила. :) Жду твой шарик! Сейчас к тебе сбегала, всё работает! Так что не боись, это у тебя просто сбой какой-то, наладится!

Ольга Наумушкина, бум, точно! :)

Лилия, любовь к лошадкам - это точно из детства. У меня была большая красная пластмассовая лошадь на колёсах. :) Мне кажется у всех такие были. :)))

AliceKiss, она на подрамнике да. Сзади зашнуровала её нитками - оставила себе возможность для манёвра, может и сниму и что-нибудь другое сделаю. Подушку к примеру. Но пока в таком виде нравится, на свой стол поставила. :)

Levi пишет 12/7/12, 2:19 PM :

Тань,какая же красавица у тебя получилась! А я думаю,что профиль ее,голова,как раз и есть винтажная,потому что все современные с более округлой формой головы-носы!Чудесная и на подрамнике классно получилось!

Беликова Татьяна пишет 12/7/12, 2:19 PM :

Какая симпатичная лошадка! Правда мне почему то хочется гриву и глаз))) Умница, задумка великолепная!)))

Я Фуня пишет 12/7/12, 2:24 PM :

Вот это даааа!

Галина пишет 12/7/12, 2:24 PM :

Танюша, я в восторге!!!!! Потрясающе !!!!!!

Александра пишет 12/7/12, 2:33 PM :

Очень красиво )))))

anelE пишет 12/7/12, 2:36 PM :

Здорово! Очень здорово!

Юлиана пишет 12/7/12, 2:38 PM :

интересно)

Natalya пишет 12/7/12, 2:49 PM :

Какая симпатичная лошадка получилась! Приятное цветовое сочетание и лаконичный дизайн - мне очень понравилось :).

Unknown пишет 12/7/12, 2:53 PM :

прекрасная работа!

Елена Яркина пишет 12/7/12, 2:54 PM :

Таня! а я сначала при беглом взгляде подумала, что лошадка из фанерки )), потом поняла, что это ткань, и решила, что это обложка! )) Вообще, получилось очень здорово, особенно "гвоздики" понравились, без такой маленькой детальки было бы не так эффектно. Таня, а такие загогулистые формы деталек ты как подгибаешь? Мне видится так: внутрь сначала картонную выкройку, потом утюгом сделать подгибы, а потом уже выкройку вынуть и пришивать. Нет, не угадала?

Olga tvorilka пишет 12/7/12, 2:58 PM :

Интерсная лошадка!!! Вроде как уже все и было, а Татьяна всегда сможет по новому преподнести. Здорово!!!!

Татьяна пишет 12/7/12, 2:58 PM :

Мне она так нравится!!!Очень красиво, свежо и интересно!!! Еще не раз буду разглядывать такую прекрасную лошадку!!! Спасибо автору за прекрасное исполнение!!!

Faye пишет 12/7/12, 3:30 PM :

So very cute!!!! Thanks for sharing.... I always enjoy seeing your creations come to life.... Faye

sveta пишет 12/7/12, 3:32 PM :

Таня не устаю восхищаться вашими работами! и имею нескромность спросить, а вы на заказ новогоднюю игрушку не сделаете?? очень хочется такое сокровище

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/7/12, 3:37 PM :

Девочки, спасибо!

Беликова Татьяна, грива в первоначальных планах была. Уж я её и вышивала, и из кисточек, как хвост делала... Но ничего не вышло, всё плохо смотрелось. Так что решила оставить лошадку без гривы. :)

Elena Книжечка желаний, часто делаю именно так, как ты пишешь. Но в данном случае без шаблона и утюга, просто подгибала руками и пришивала. С такими маленькими деталями сложно по шаблону заутюживать.

Faye, thank you!

sveta, на заказ совсем не могу ничего делать. Если "надо", то у меня сразу ступор. :)))

Елена 1000рукоделок пишет 12/7/12, 3:44 PM :

Танечка, ну очень здорово получилось, действительно - винтажная игрушка, ты большая умница!

JulMiron пишет 12/7/12, 3:49 PM :

Таня, ну прям ретро сплошное!

я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости!

Безлюдная Настя пишет 12/7/12, 3:59 PM :

Приятное сочетание цветов. Винтаж удался на 100%. Очень мне нравится!!!

Dovilė пишет 12/7/12, 4:03 PM :

трогательно, с носталгией:) лошадка как из фильма, из сказки просто адаптированно для твоего дома и вкуса:) наслаждаюсь:) спасибо Таня.

Светлана из Харькова пишет 12/7/12, 4:18 PM :

Чудесная милая картинка! Очень нравится :-))

Юлия пишет 12/7/12, 4:25 PM :

Татьяна, представляю насколько тяжелая работа - пришить потайными шовчиками мелкие детали, насколько кропотливо надо все выполнять!
Очень стильно и лаконично! Супер!

Оксана Яцына пишет 12/7/12, 4:27 PM :

Ой, какая симпатяга, как из детства :)

Vasilinka пишет 12/7/12, 4:38 PM :

Таня, лошадка замечательная!!!

Anna пишет 12/7/12, 5:11 PM :

Потрясающая лошадка!

Natallia Krupskaya пишет 12/7/12, 5:19 PM :

Лошадка очень милая! И правда, в этот сезоне лошадки самые популярные! Странно, веди и год-то змеи:)

EL RINCON DE CHELO пишет 12/7/12, 5:45 PM :

Que bonito es!!!! besos

Evgenia пишет 12/7/12, 5:51 PM :

Вот держалась я, держалась, пыталась уговорить себя, что не наааадоооо мне этих коняшек, а теперь.... Ээээх Татьяна, где ж еще часика 3 в сутках взять...

Олеся пишет 12/7/12, 6:37 PM :

Танюш, я шарик опубликовала, но зайти проверить не могу-не пускает гугл, это у многих сегодня такое. Танюш, если ты попадёшь, проверь, ссылка на тебя работает или нет, а то я вслепую всё делала. Весь день муки. И проверить не могу,жуть! Если что, завтра переделаю... Спасибо тебе.

Unknown пишет 12/7/12, 6:38 PM :

Какое чудо!!! Очень необычно и оригинально. Настоящая винтажная лошадка.
К лошадкам я неравнодушна. (Дочка у меня их собирает, у нас дома табун целый.) Но пока ни одной ещё не сшила.

Olga K пишет 12/7/12, 7:01 PM :

Правда получилось что-то из детства, очень ностальгическое. Приятно на нее смотреть :)

muslyasha (Олеся) пишет 12/7/12, 7:04 PM :

Таня, я восхищаюсь вашими работами, все так красиво!!!!!

muslyasha (Олеся) пишет 12/7/12, 7:08 PM :
This comment has been removed by the author.
Разумова Елена пишет 12/7/12, 7:22 PM :

Танюша, но это просто невыносимо))) какую прелесть ты вытворяешь, коника побежала повторять, такой он чудесный. Успехов и вдохновения))) твори на радость всем!!!

Vicontessca пишет 12/7/12, 7:46 PM :

Kakaya krasota! Ochen zdorovo poluchilos!

Peziperli пишет 12/7/12, 7:50 PM :

Wonderful! Beautiful! Your creations are always so beautiful!
Greetings, Petra

Бубик пишет 12/7/12, 7:56 PM :

Усилить хочеться:)) Танюша, ну подняла настроение после труднейшей рабочей недели и в преддверии рабочей субботы крылатое выражение Новосельцева в применении к твоей рукоделке превратилось для меня в громадный позитивчик:)))
Лошадка такая атлетического телосложения получилась:) правильная, короче говоря, лошадка. Особенно мне ухоженный хвост понравился, идея с колёсиками-пуговками очень трогательна, действительно эффект игрушечных колёсиков получился. Ну а оформление - лично для меня это нечто новое. Так что я эту идею запишу к себе в блокнотик, уж сильно она мне приглянулась:) Эх, ещё б понять как такое сотворить:))

tanysha пишет 12/7/12, 8:19 PM :

великолепная даже не представляю как такие шьются)

Svetlana Gritsenko пишет 12/7/12, 8:32 PM :

ну раз она без гривы, значит она молодая лошадь, а вот и строчки в тему:
далеко, далеко,
ускакала в поле молодая лошадь,
так легко, так легко,
не догонишь, не поймаешь, не вернёшь.
Таня, она чудесна! и правда, вся такая "vintage"

verbochka пишет 12/7/12, 8:37 PM :

Восторженные дети мы в твоем блоге, Танечка. Нас как в магазин игрушек запускают и, кто во что горазд, мечтаем тут, у твоих витрин. Спасибо. Великолепная лошадка.

Sunkristy пишет 12/7/12, 9:26 PM :

Красиво! Восхитительно красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/7/12, 9:29 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

JulMiron, я вчера, когда её шила, тоже это стихотворение вспоминала. :)

Evgenia, вот и я держалась. Долго. Но лошади оказались сильнее. :)

Разумова Елена, удачи с конём! :)))

Бубик, спасибо тебе :) "Служебный роман" - один из моих любимейших фильмов. Часто пересматриваю, под шитьё хорошо идёт. :)

Svetlana-tangerinka, о да, это про моего коня. Молодой, горячий. :)))

Gremlin пишет 12/7/12, 9:31 PM :

Вот действительно, и все-то у Вас просто, Танечка... а мы тут сидим и слюньки пускаем от восторга и умиления, от каждой мелкой детали, все так продуманно и к месту. Ваши работы меня и радуют и удручают одновременно. Радуют понятно чем - радостные они, светлые, теплые, уютные, в них волшебство таланта и души, а удручают сознанием того, что сама не обладаю таким вкусом и чутьем к окружающему миру. Радуйте нас и удручайте...
Зима Ваша на спицах... лошадка на колесиках... шишечка как-будто ее сняли с хрустальной елки из волшебной зимней сказки... ничто не оставляет равнодушным... еще и еще - спасибо за восторг...

Irina пишет 12/7/12, 11:20 PM :

Танечка, люблю Вас безумно) Спасибо за Новосельцева!!)

Unknown пишет 12/7/12, 11:49 PM :

Очень славная лошадка!!! Лаконичная и гармоничная!!!
Спасибо Вам за Ваше творчество!!!

Unknown пишет 12/8/12, 12:18 AM :

невероятно!!! Очень красиво!!!

Катаринка пишет 12/8/12, 12:58 AM :

Таня, как это бессконечно мило !

schvejka пишет 12/8/12, 7:08 AM :

Лошадка получилась просто идеально-приятная! именно с ножками "на гвоздиках")) очень люблю такие вещи в доме)

mia пишет 12/8/12, 5:43 PM :

Таня, необыкновенно красивая работа. Трогательно. Продуманно. Каждая твоя работа неповторима, и в них всегда есть душа...

Unknown пишет 12/8/12, 6:48 PM :

Любуюсь,Татьяна, бесконечно))))Ретро-лошадка, не прибавить, не убавить!Исполнение, идея - замечательно!

Anonymous пишет 12/8/12, 10:19 PM :

I just want to say that your blog is one of my absolute favorites, I`m always so impressed by your work and I get so inspired buy it all. You are truly so talented and I just want to say thank you for charing what you do with us all.

liys пишет 12/9/12, 1:04 AM :

Тань, она чудесна!!!! эти пуговки и ножки))) сплошной винтаж)))

Lевша пишет 12/9/12, 4:29 AM :

лежат у меня две работы, незаконченные... и я никак не могу определить, как их оформить.
Идея с подрамником очень хороша! Ведь и вправду, можно поставить ее себе на стол и любоваться настроением.
Лошадка получилась очень РЕТРО. Прямо будто действительно, деревянная лошадка на колесиках, и формы те же и цвета.
Очень здорово! Невероятно. А хвост метелочкой, так просится рука погладить )
Отличный новогодний сюжет.

Smitiha пишет 12/9/12, 4:46 AM :

Ой, Таня, а у меня была такая лошадка в детстве! Только она была "серая в яблоках" , как сказал мой дед. Я помню долго пыталась тайком лизнуть, чтобы попробовать эти самые "яблоки" на вкус...
Шепотом и страшно смущаясь: Таня, а если попробовать для гривы еще одну деталь пришить, из какой-нибудь ворсистой ткани?

Alena Gracheva пишет 12/9/12, 1:49 PM :

Таня, как ты о5 все придумала здорово! И это сочетание тканей и пуговицы и все-все-все...о5 аккуратность эта нечеловеческая и сказочные, нет волшебные фотографии!

zhakard пишет 12/9/12, 4:11 PM :

Татьяна, тут увидела МК с вашими шарами и вашими фотками в контакте http://vk.com/tupokaifhm нет ни ссылки на ваш блог, прямо удивилась...

Carin пишет 12/9/12, 5:37 PM :

Thats beautiful !!

Виктория Землякова пишет 12/9/12, 6:01 PM :

Танюша, а где вы купили эту ткань с ягодо - яблочками ? я что то ищу и не могу найти

IrLik пишет 12/9/12, 7:52 PM :

Таня. такая милая лошадка! Восторг! Пуговки так чудесно все дополнили!

Девушка с характером пишет 12/9/12, 11:20 PM :

Таня! Нет слов! Все делают однотипные лошадки-качалки ( я в том числе), а твоя опять уникальна! :) Ты такая молодец!

katrin пишет 12/10/12, 9:20 AM :

У меня нет слов! Очень!Очень красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/10/12, 10:36 AM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

wunsweden, thank you!

Smitiha, типа фетра? Да, может ей и пойдёт. :)

zhakard, я уже тоже видела :(

Виктория Землякова, пишите на почту.

Early Bird пишет 12/10/12, 4:59 PM :

Таня, спасибо Вам за Ваш блог, уже давно не писала Вам комментарии, но для меня Ваш блог - как учебник по рукоделию, даже лучше :) знаю все Ваши работы, и очень их люблю!
Вопрос по аппликации - а эту Вы также на "паутинку" клеили, как и девочек с санками и лыжами? И что такое "паутинка", двусторонний клеевой флизелин?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/10/12, 5:11 PM :

Ірка-Шкірка, спасибо! :) Нет, эту аппликацию не клеила. Просто подворачивала края и пришивала. "Паутинка" да, типа двустороннего клеевого флизелина, очень тонкая.

Vaida пишет 12/12/12, 2:50 PM :

Лошадка прямо из детства... Милая и трогательная - Таня, ты волшебница!

heidy пишет 12/20/12, 10:56 PM :

I simply love your blog ... I am just sad not to understand your writting :-) so, I just look at photos.
Thank you for it!

Heidy

Unknown пишет 12/20/12, 11:01 PM :

You can use translatоr online and everything will be clear

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.