суббота, 22 декабря 2012 г.

Ещё игрушки / More Christmas ornaments

92
Увлекшись осенью «hoop art»-ом, купила эти крошечные (всего 7см в диаметре) деревянные пяльцы, чтобы сделать из них ёлочные игрушки. Думала такие не продаются (если честно, не представляю для чего вообще такой размер?), но нашла. Ну и хватит им валяться без дела, время поджимает, или сейчас или через год. Вышила для них четыре миниатюры в красно-коричневых тонах. Очень мне приглянулось это сочетание. Вместе со льном натурального цвета и деревом игрушки получились такие «экологичные». :)


Сначала из четырёх мотивов (журнал «DFEA») выбрала только три: шишку, еловую ветку и яблоко — была уверена, что купила трое пяльцев... И в процессе оформления обнаружила четвертые... Ёлки-палки, пришлось дошивать остролист, иначе куда мне потом эти пяльцы девать.


Ну и остальные игрушки поближе. Шишка:


Еловая веточка:


И яблочко. Моё любимое. :) Хотя, это тот случай, когда мне все миниатюры нравятся почти одинаково.



92 коммент.:

Безлюдная Настя пишет 22.12.12, 7:25 :

Как всегда безупречно, стильно и просто восхитительно!!! Таня, вы волшебница!
Когда же я выберусь за пяльцами?))) есть у меня одна идейка, не новогодняя правда))

SHILO пишет 22.12.12, 7:33 :

восторг!!!

Lевша пишет 22.12.12, 7:52 :

Таня, при слове "мобилизуемся" меня как кипятком ошпарило.
Я поняла, что многое не успеваю доделать, а показать тем более. А некоторые вещи, шитые на подарки, так и не будут сфотографированы, что нагоняет еще больший ужас. В общем, Новый Год как всегда наступил внезапно )))
Но есть факт, который радует, сегодня самый короткий день и самая длинная ночь в году! Уррраа! С этого дня я всегда начинаю ждать весну )))
Но Новый Год никто не отменял )
Я сбилась со счету, сколько у тебя было пошито игрушек. Но мне кажется, что в доме должно быть елки три, не меньше, чтобы все их разместить.
И тут еще ЧЕТЫРЕ!!!! Красота и искусство быть талантливым и кратким. Вот возьму заброшу свое многострадальное одеялко и вышью яблочко. А то у меня мулине прокисают )))
Ты молодчина! Очень здорово )

натка пишет 22.12.12, 8:00 :

супер!!!!!!!!

Nelli пишет 22.12.12, 8:02 :

Какая прелесть!
А я уже всё-готова к праздникам-уже даже мыслей никаких. Всё, что не успела буду в следующем году делать.

Faye пишет 22.12.12, 8:10 :

So very pretty!!!!

Sauri пишет 22.12.12, 8:12 :

Очень оригинально!

Палома пишет 22.12.12, 8:14 :

Все гениальное просто! класно!

Юлия Шульган пишет 22.12.12, 8:53 :

Можно только их на елочку повесить и все,будет красота!

саулеша пишет 22.12.12, 9:02 :

Мне очень стали нравятся миниатюры в пяльцах, очень стильно смотрятся!И как подарок, и как набор игрушек на елку или декор по квартире...Татьяна-рукодельница, еще подзадоривает на счет "мобилизации",конечно хочется попробовать сделать)))

Elka пишет 22.12.12, 9:12 :

чуудные...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.12.12, 9:15 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Безлюдная Настя, выбирайся! Любопытно посмотреть! :)

Lевша, это точно, Новый год как всегда внезапно. :) Я не успеваю кучу всего. А с 22-го декабря я тоже всегда на весну поворачиваюсь. Вот только Новый год встретим и вперёд, к весне! :)

Nelli, везёт тебе! :))) А я всё ещё мечусь, но понимаю, что всё равно не успею всё что хотела. :)

саулеша, я вот тоже про "декор по квартире" думаю. Может их и не на ёлку повешу.

Ольга Р пишет 22.12.12, 9:23 :

Танечка, мне они ОЧЕНЬ нравятся! Такие теплые и душевные получились! Они из тех, что трепетно передаются по наследству...

IrLik пишет 22.12.12, 9:43 :

Таня, такая прелесть! А елочку свою нам в этом году покажешь! Ведь добавилось столько милых игрушек!

Belle House пишет 22.12.12, 9:53 :

Танечка, какая красота! Такие милые сюжетики))) И оформление очень подходит. А у меня пяльцы будут лежать до следующего года... И картинка с игрушками вышитыми, как у тебя, переходит в планы уже третий год подряд...

Tatiana-LaFleur пишет 22.12.12, 9:57 :

Танюша, какая необычная и оригинальная идея Новогоднего декора! С яблочком - мой фаворит :)

tanyunchik пишет 22.12.12, 10:28 :

Как красиво и оригинально! Цвета очень натуральные и от этого так душевно!

Анастасия пишет 22.12.12, 10:32 :

Какие же они стильные! Обожаю вышивку прямо в пяльцах!!!! Мотивы классные, действительно, сложно выбрать фаворита)

Noëlle пишет 22.12.12, 10:33 :

WOnderful!

Anna пишет 22.12.12, 10:34 :

Таня,какое сочетание цветов, просто ВАХ! Очень стильно!

Тучка (Света Гараджа) пишет 22.12.12, 10:57 :

Очень аккуратно и красиво)
Очень у вас понравилось в гостях, я тут задержусь))

Anna-Viola пишет 22.12.12, 11:01 :

Прекрасно получилось! очень здорово!!!

dandelion пишет 22.12.12, 11:06 :

Таня, сколько у тебя красоты сотворилось к праздникам! Ты просто молодец! Каждый раз нам выдаешь столько красоты!

praskovja пишет 22.12.12, 11:15 :

Очень красиво получилось. Отличная идея! Яблочко больше всего нравится. А как они оформлены с обратной стороны, если не секрет?

Полина пишет 22.12.12, 11:18 :

Очень стильно. Ваше.

praskovja пишет 22.12.12, 11:23 :

Сходила по ссылке, поняла про фетр. Извините, что задала вопрос, не посмотрев))) Спасибо.

alex min пишет 22.12.12, 11:27 :

НЕобычные украшения для елки,но очень милые.

Даша Светлая пишет 22.12.12, 11:34 :

Танюша, как всегда все очень мило. Стыдно, но слова «hoop art» пролетели как-то мимо моего внимания. А ведь недавно их здесь же встречала, но как-то не запомнились. Но теперь точно буду знать. Спасибо за ликбез.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.12.12, 11:36 :

Друзья, спасибо! :)))

IrLik, покажу ближе к праздникам. :)

Belle House, эх, у меня тоже много чего переходит. В пору начинать готовиться к Новому году с лета, чтобы всё успеть :)

Tatiana-LaFleur, ага, не традиционное оформление, не так часто встречается. Этим оно мне и нравится. :)

Тучка (Света Гараджа), добро пожаловать! :)

praskovja, о, хорошо :) А я только собралась про фетр писать. :)

Даша Светлая, всегда пожалуйста! :)

Бирюзинка пишет 22.12.12, 11:37 :

представляю Вашу елочку, которая вся в рукодельных елочных игрушках. Хотя, наверно еще НЕ представляю, но очень бы хотелось посмотреть! Вы сделаете фото для нас? Пожалуйста:-) Все такое красивое, оригинальное, с душой, должна быть просто сказочная ёлочка!

ничья ниоткуда пишет 22.12.12, 11:38 :

красиво!

JulMiron пишет 22.12.12, 11:50 :

хорошенькие игрушечки! елочка будет очень красивой!

Людмила пишет 22.12.12, 12:23 :

Декор в квартире давно сидит в душе,кстати с твоей подачи.Хочется на четыре сезона разделить.Это ты в своих прежних постах предлагала идеи.По-тихоньку претворяю в жизнь.

Evgenia пишет 22.12.12, 12:32 :

какие милые малипусечки! А елочку покажете?

Antontseva пишет 22.12.12, 12:48 :

Очень необычно и оригинально! Яблочко покорило)

Markira пишет 22.12.12, 12:51 :

Красииивые :) В этом году уже не успею, а вот на следующий надо взять на заметку такие пяльцы-малюточки :)

Зарема Шишканова пишет 22.12.12, 13:00 :

Какая красота! трудно выбрать какую-то одну игрушку, все просто прелесть!

JAPANDESIGN.RU пишет 22.12.12, 13:01 :

Очень здорово!

mia пишет 22.12.12, 13:06 :

Танюша, помню твою шикарную прошлогоднюю елочку, сколько труда и любви было в нее вложено, вот и представляю, насколько красивая, handmade елочка и интерьер у тебя будут в этом году. Покажешь елочку?
А игрушки чудесные, я таких маленьких пялец и не видела, да мне и не пришла бы идея сотворить из них новогодние игрушки. ЗдОрово!

Marevka пишет 22.12.12, 13:06 :

Прелесть игрушечки!! А обратная сторона чем закрыта?

Елена Стурза пишет 22.12.12, 13:20 :

Танюша, просто изумительно!!!

tanysha пишет 22.12.12, 13:57 :

я таких маленьких пялец еще не видела, получается красиво)

J.J пишет 22.12.12, 14:03 :

Ух ты,никогда не встречала пяльца таких габаритов!
Восхитительно обаятельные новогодние украшения, и таких больше нигде не найдешь! Супер=)

Олеся Касьянова пишет 22.12.12, 14:27 :

Танюша, я в шоке! Как мы с тобой на одной волне ! Я тоже вышила эти сюжетики, только шишку не стала вышивать, вышила птичку, в тех же тонах, но из 10-го номера. Потом сильно заболела, так и лежат неоформленные. Да много чего лежит готового и не очень, но теперь на след год или в январе буду делать, пока не знаю. температура не даёт ничего особо делать, глазкам больно. Но у тебя любуюсь! Очень красиво! Сильно мне нравится оформление в пяльцах, но у меня другая была задумка и я очень хочу её воплотить.
Влюблена в твои игрушки, в твой стиль и вкус! Практически всегда хочется повторить то, что ты сделала! Тебе абсолютно точно надо свой журнал выпускать. Спасибо, Танюшик, за настроение и красоту!

Anita пишет 22.12.12, 14:44 :

Your works are wonderful. Happy holidays. Visit my blog pontocruzdabaguinha.blogspot.pt

Juli пишет 22.12.12, 14:53 :

Они прелестны!! Это же надо было найти такие крохотные пяльцы да еще и так мастерски их обыграть!!! Таня, я в очередной раз преклоняюсь перед Вашим талантом! Вы - Мастерица с большой буквы и на все руки :)

Artemida пишет 22.12.12, 15:07 :

Таня, чудесные игрушки. Очень интересное решение по оформлению. Подскажите пожалуйста, из какого номера дизайны.

Елена 1000рукоделок пишет 22.12.12, 15:08 :

Какая красота, Таня! Я такие крошечные пяльцы и не встречала никогда - это точно только для новогодних игрушек:)
А я до сих пор доделываю то, что еще год назад задумала, и то не успеваю, не говоря уже о новых задумках:) Это все потому, что у нас только по две руки и в сутках по 24 часа - несправедливо, надо бы добавить:)))

nataliyalta пишет 22.12.12, 15:11 :

Таня, великолепные подвески! И как декор, и как игрушки - отлично! Мне веточка еловая очень нра!!!!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.12.12, 15:14 :

Девочки, спасибо вам! Ёлку покажу обязательно! :)))

Marevka, сзади фетр. Задник выглядит также как на осенних пяльцах.

Олеся, выздоравливай поскорее! И показывай нам все свои придумки!

Artemida, №46 (нояб-дек 2005)

Елена 1000рукоделок, вот и у меня некоторые прошлогодние идеи грозят перекочевать на следующий год.

nataliyalta, ага, веточка клёвая :)

Olga tvorilka пишет 22.12.12, 15:27 :

Превосходные и так трогательно смотрятся они в малюсеньких пяльцах!!!!!

Debora пишет 22.12.12, 15:39 :

MERAVIGLIOSI!!! MERRY CHRISTMAS!

Ирина пишет 22.12.12, 15:51 :

у Вас бложик безумно интересный) рада познакомиться)

Levi пишет 22.12.12, 16:08 :

Танюша,у тебя,что ни день то заманухи!;)
Очень красиво,у самой лежат..чего ждут?
мне цвета понравились,ты правильно сказала,экологичные и очень зимние,пряники коричные!;)

Аленка_madewithlove пишет 22.12.12, 17:54 :

Совершенно волшебные игрушки! Такой лаконичный стиль исполнения! Нежность и гармония!

Dovilė пишет 22.12.12, 18:14 :

ущё удивила:) как мне нравиться красно-коричневый дует, тонько. Идея оригинальная и восхитительно полущилось, любуюсь:)
А другую сторону "обработывала"?

Анастасия пишет 22.12.12, 19:29 :

здорово как! минималистично, но достаточно.
я в том году на маленькие пяльца просто натянула ткань и кружева, вышить не успевала.
а теперь не могу эти "шарики" найти :(

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.12.12, 19:50 :

Девочки, спасибо вам! Только что повесила их на ёлку - очень здорово смотрятся, как шарики. :) Даже муж оценил, что бывает не часто :))))

Ирина, добро пожаловать!

Levi, ещё успеешь что-нибудь быстрое для них вышить! Давай! :)

Dovilė, с обратной стороны фетр.

Анастасия, о, с кружевами наверняка очень красиво!

Larisa пишет 22.12.12, 19:50 :

очень интересные игрушки!!!сочетание коричнего и красного сразило!

Murchonok пишет 22.12.12, 20:06 :

Очень милые украшения. Хоть на елке, хоть в доме вешай, всюду будут прекрасно смотреться!
Я тоже 3 прикупила, только пластиковых, только никак не определюсь с дизайнами.

Peziperli пишет 22.12.12, 20:16 :

Very nice! I love them! It´s a very good idea!
Greetings, Petra

Даритта пишет 22.12.12, 20:18 :

Таня, а не покажете, как оформили задник?

Оксана пишет 22.12.12, 20:40 :

Татьяна, шикарные игрушки, такие мелкие пяльцы, и так красиво, реально елочка рукодельницы сразу видно

Лидия Филиппова пишет 22.12.12, 20:50 :

Очень, очень мило!!!
А я эти дизайны вышивала в прошлом году для подарков. Оформление, конечно другое. В пяльцах они смотрятся очаровательно!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.12.12, 21:14 :

Спасибо, девочки, за комментарии!

Murchonok, это мне знакомо, я тоже не один месяц не могла с дизайном определиться. :)

Peziperli, thank you!

Даритта, задник можно посмотреть по ссылке в самом начале поста. Принцип такой же.

Ирина Синицина пишет 22.12.12, 21:28 :

Здорово! Милые миниатюры.) Интересно, как они на ёлке будут смотреться?..

natulja-best пишет 22.12.12, 21:32 :

Мобилизуемся?! Я вчера до трёх ночи шила! Не, я больше мобилизоваться не согласна... :) Чудесные дизайны, и очень необычное оформление: никогда не видела подобных пялец (специально ходила за линейкой :) Мне еловая веточка больше всего понравилась - милая...

Helena пишет 22.12.12, 21:50 :

Здорово! Идея - супер! Очень хочется посмотреть на Вашу новогоднюю елочку :-)

Abra Kadabra пишет 22.12.12, 22:38 :

Симпатичные какие! Очень нравятся! :)

lerrra пишет 22.12.12, 23:48 :

Просто чудо! Именно так я представляю идеальные елочные игрушки. Вы волшебница ))

Smart Casual пишет 23.12.12, 0:09 :

Потрясающая идея!

Scarole пишет 23.12.12, 1:26 :

C'est superbe!

Mycolourfullife пишет 23.12.12, 2:32 :

Very cute....

Ольга - Старá каламáрка пишет 23.12.12, 9:26 :

Самые настоящие ёлочные игрушки рукодельницы)) Очень оригинально и красиво!

Илона Васюта пишет 23.12.12, 10:07 :

Танюша, ты как всегда молодец. Когда ты всё успеваешь? Благодаря тебе начинаю ощущать приближение нового года, спасибо!

Mavi. пишет 23.12.12, 10:39 :

Que bonitos.

muslyasha пишет 23.12.12, 14:28 :

Какие милые и правда "Экологичные" игрушки :)

PTCRUZ пишет 23.12.12, 17:31 :

Me encantan!!!!

Алёна Малютина пишет 23.12.12, 17:31 :

А я хочу сказать спасибо... Я никогда не задумывалась о вышивке миниатюр... Казалось, что если вышивать - то тысячи крестиков... А год читаю этот блог, год восхищаюсь, год учусь... И утром я села за миниатюрку)) Думаю, твоё влияние))) Я так долго восхищалась, что захотела попробовать сама)

AliceKiss пишет 23.12.12, 18:05 :

Класс!Какие приятные "деревенские" цвкта))))

Vena пишет 23.12.12, 19:11 :

Таня, какие милые игрушки! Ты права, очень экологично и натурально смотрятся)))

Хитрая лиса пишет 23.12.12, 20:10 :

Танюша, они просто "утипусики"! Другого слова нет! Я тоже как-то видела пяльцы на 7 см, и подумала, что это для вышивки пуговиц, заколок или каких-то миниатюрок)) А ты им нашла просто великолепное применение! Танюш, ты так всё "заразительно" делаешь, что я раньше абсолютно спокойно относилась к hoop-art, а теперь у меня уже руки чешутся попробовать. Прям хочется мне такие штучки на стены, для декора!! Спасибо за настроение))

Sunkristy пишет 23.12.12, 22:25 :

Ой, какие няшечки!!!
Продолжу ассоциативный ряд: шале, плед, спицы, глинтвейн и камин.
Таня, мастер ты, мастер! Отдыхаю у тебя всегда душой. Прям релакс такой охватывает приятный. ГрАсиас тебе за это! ;)

Королева Елена пишет 24.12.12, 14:06 :

Какие классные!!! Восторг!!! Очень-очень понравились!!! И НГ настроения придали:))))

Maryna пишет 24.12.12, 20:38 :

Очень понравились!!!! Красотульки :)

Юлиана пишет 24.12.12, 23:59 :

яблочко вне конкуренции))

Alena-Dragonfly пишет 25.12.12, 14:30 :

а мне так и хочется шишку перевернуть :)

Vaida пишет 25.12.12, 16:07 :

Очень милые миниатюры получились! Даже руки зачесались попробовать что-нибудь такое сделать

Savanna(Vika) пишет 25.12.12, 20:11 :

Какие же они очаровательные))

Tinkuzza Тинкуца пишет 27.12.12, 0:14 :

Очень милые!! И в пяльцах - это что-то! :)

Анастасия Нурк пишет 22.03.15, 8:48 :

Чудесные. А как выглядит обратная сторона. Как вы их заделали. Меня всегда это останавливает. Спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.03.15, 9:48 :

Анастасия Нурк, спасибо! С задней стороны пришит фетр.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.