пятница, 28 декабря 2012 г.

А вот и третий шар / The third ball

50
Оказывается я могу быстро шить, быстро фотографировать и быстро писать. Тороплюсь, тороплюсь... Думала, у этого шарика нет особых шансов быть сделанным в этом году, хоть задуман он был даже раньше, чем самый первый шар, но, ура, времени хватило и на него. Продолжаю эксплуатировать тему бумажных ёлочных игрушек из детства. Такие и из открыток клеили и покупали (из блестящей плёнки, а ещё из тонкой бумаги похожей на кальку, помните?). Из фетра варианты где-то видела, ну а у меня этот шар, ясное дело, из ткани. :)


Цветовое сочетание то же, что было в недавних яблочках, очень оно мне показалось удачным. Ткани похожи, только с рисунком. Вид снизу:


Дольше чем шила, продумывала технологию сборки. Восемь кружков (по четыре каждого цвета) уплотненных клеевым объемным флизелином, сложены пополам и сшиты друг с другом в середине (в месте сгиба кружка). Бумажные шары делаются немного по-другому: кружки просто накладываются друг на друга и скрепляются в середине (по диаметру), но когда я свою стопочку из тряпочных кружков сложила, толщина получилась о-го-го какая, сантиметра полтора-два, пришлось придумывать другой способ. Ну и потом каждый «лепесток» скрепляется в двух местах, в одном месте с «лепестком» слева от него, в другом месте справа. Получающийся шарик выглядит очень фантазийно. Вид сверху:


В этом году, кстати, просто засилье таких бумажных шаров в иностранных интерьерных блогах, в том числе и гигантских размеров, которые никуда не вешают, а кладут на стол, например, и даже на пол, что ещё раз подтверждает истину, что всё новое, это хорошо забытое старое. :)

50 коммент.:

AliceKiss пишет 28.12.12, 13:48 :

Я очень любила такие шарики из блестящей фольги или типа того)))Очень хорошенький получился))))))

Иринка пишет 28.12.12, 13:48 :

Очень-очень нравятся Ваши работы, Татьяна!:-) С наступающим!!!

Sarol пишет 28.12.12, 14:12 :

ну фантазия у Вас работает...

Nadi пишет 28.12.12, 14:15 :

Прикольный :) Я тоже на такой заглядываюсь. Может ещё успею? :)

Silvia пишет 28.12.12, 14:20 :

Stupendi i tuoi lavori!!!Auguri per un anno ricco di ogni bene! Un abbraccio

Tilda Frank пишет 28.12.12, 14:32 :

Супер! С Наступающими!

Ирина Дягилева пишет 28.12.12, 14:44 :

как обычно шедеврально! я в восторге от вашего блога и идей! спасибо, что делитесь! с наступающим новым годом!

Аiko - Айжана пишет 28.12.12, 14:53 :

А я до сих пор яблочком любуюсь! Ваша елка просто счастливица)

Лидия Филиппова пишет 28.12.12, 15:10 :

Очень, очень нравится! И идея! И цвет! И исполнение! Всё супер!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 15:12 :

Спасибо вам за комментарии, друзья! :)

AliceKiss, да, да, я эту фольгу и имела в виду, когда говорила о "блестящей плёнке". Но ты права, она скорее на фольгу похожа. :) Даже не знаю, продаются ли сейчас такие.

Nadi, конечно! Он шьётся довольно быстро. А если из фетра, то вообще за пол часа, если не быстрее.

Ponechka пишет 28.12.12, 15:19 :

Чудо! Маленький, а такой затейливый! прелесть!

Tatiana-LaFleur пишет 28.12.12, 15:42 :

Какой прелестный! Моей самой любимой корчной игрушкой в детстве была жар-птица, в основе которой такой вот шар из пленки был)))

tatiz пишет 28.12.12, 15:50 :

О, мы такие когда-то в школе для украшения класса делали из открыток. Игрушка-ностальжи :)

Фантазийка пишет 28.12.12, 16:05 :

Шарик получился отличным, теперь ждем Вашу елку уже наряженной во все шарики.

PTCRUZ пишет 28.12.12, 16:43 :

Tu árbol tiene que estar precioso con tantos adornos!

Ната_мастерская пишет 28.12.12, 16:58 :

Красивый шарик, и правда, детство напоминает!

Palkó пишет 28.12.12, 17:27 :

Hát ez nagyon tuti!!!
(Sajnos nem tudom lefordítani :))

Dana Lynne пишет 28.12.12, 17:29 :

This is lovely! Another project for the queue! *lol!*
Happy 2013 to you!

bina пишет 28.12.12, 17:37 :

COMPLIMENTI PER I TUOI LAVORI
BUON ANNO BINA

bina пишет 28.12.12, 17:37 :

COMPLIMENTI PER I TUOI LAVORI
BUON ANNO BINA

Нюша пишет 28.12.12, 18:10 :

Какой он э... э... эротичный! :)

Tanja пишет 28.12.12, 18:13 :

Татьяна , ваши работы потрясающие !!!! С наступающим новым годом !!!! И неиссякаемое количество потрясающих творческих идей !!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 18:17 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Tatiana-LaFleur, жар-птицу не помню, а вот ананас да. :)

Нюша, разве? :))))))

Thank you girls for your comments!

Хитрая лиса пишет 28.12.12, 19:21 :

Танюша, очаровательный щарик! Но сделать такое за "полчаса" - не может быть!! Фантастика! Самое интересное, когда я увидела первый твой шарик, я вспомнила что были ещё и такие бумажные игрушки!! И в голове крутилась-крутилась идея - но, конечно, я не взялась её воплощать, даже и подумать не могла, что из ткани так здорово получится))) А ещё нет твоего опыта и таланта! Танюша, ты просто молния!! До чего же головушка у тебя светлая! У меня прям настроение поднялось с утра))) Знаешь, такое ощущение интересное, когда видишь вживую воплощение мысли: ну как будто сон наяву. Спасибо, Танюшка!

alex min пишет 28.12.12, 19:28 :

Какие вы творите замечательные вещи!Я каждый раз с нетерпением жду ваших очередных поделок.

Елена 1000рукоделок пишет 28.12.12, 19:47 :

Танюша, прими и от меня очередную порцию восторгов! Не заглядывала к тебе всего-то пару дней, а ты уже успела столько красоты натворить, фантастика! И шарик и сердечко, и особенно яблочки - восхитительные - они напомнили мне о том, что у меня уже вторую неделю стоит корзинка с недоукрашенными валяными шариками, среди которых задуманы и яблочки, и вишенки - бегу доделывать:)

п.с. и как это у тебя получается так аккуратно обшить каждый лепесток петельным швом? Идеальное расстояние между стежками...

Женя Joy_L пишет 28.12.12, 19:53 :

классный

AliceKiss пишет 28.12.12, 20:22 :

Ой, Танюш, наверное точнее будет пленка какая-то металлизированная или фольгированая)))Но они у меня однозначно вызывали большой восторг))))Помню, что все время хотелось пальцами расправлять лепестки. Все дело в том, что они скреплены (помню даже что алюминиевыми зажимами)не в середине, а со смещением))))

Dom Rozalii пишет 28.12.12, 20:50 :

Piękna i precyzyjnie wykonana. Serdecznie pozdrawiam!

Leka Akel пишет 28.12.12, 21:54 :

Я в восторге от ваших шариков... Сижу, шью.... Спасибо вам !

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 22:11 :

Девочки, спасибо вам! :)

Хитрая лиса, за пол часа из фетра вполне реально. :) У меня эта идея тоже долго крутилась, два месяца почти, боялась браться, сомневалась, получится ли вообще. :)

Елена 1000рукоделок, ох, ёлки-палки, яблочки из фетра - это супер-идея! Надо записать. :)))

AliceKiss, да, да! Там именно зажимчики были. :))) Я их тоже помню. :)

Женя Украинская пишет 28.12.12, 22:16 :

Танечка, я в восторге от твоей подготовки к Новому году! Я все пропускаю из-за отъезда, к каждому посту не буду писать комментарий, потому что все они были просто: "вау"!))

Олеся Касьянова пишет 28.12.12, 22:34 :

Танюш, очень красиво. И мои любимые тканюшки, такие гармоничные и празднично-радостные! Шарик чудеснейший! Смотрю и улыбаюсь!!! Как жаль, что нет времени повторить!!!

mia пишет 28.12.12, 23:53 :

Таня, а я ведь пыталась такой шарик сотворить, из 5 кружков, сшила посередине, получилось как-то жиденько, некрасиво, в общем забросила я его, другое дело ты - скрепить посередине, сшить в двух местах, да еще окантовать, только ты на это способна. Бесподобно! Красиво! Какая же у тебя все-таки фантазия! Найдешь выход из любой ситуации. Один восторг! Бесконечно люблю все твои работы.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.12.12, 0:12 :

Женя Украинская, Олеся, спасибо, девочки! :)

mia, о, серьёзно? :))) Эх, жаль ты не довела его до ума, уверена, он был бы клёвый, как и всё твоё. :) А я тоже сначала из меньшего количества кружков пыталась его соорудить, из шести. Потом довела до десяти и, в итоге, оставила восемь. В общем, металась долго. :)))

" Wesnuschka пишет 29.12.12, 1:13 :

Классный шар, очень уютный. Кстати, Таня, ты меня буквально подсадила на шитье, которго я раньше боялась. Получается у меня, конечно, не так профессионально, но одно одеялко из лоскутков я сшила :) Ошибок в нем просто море! Но зато я на него решилась!
Спасибо за вдохновение!:) И классного Нового года тебе!

Bea García пишет 29.12.12, 1:20 :

Beautiful!

Татьяна2010 пишет 29.12.12, 5:53 :

Классный шарик! Очень симпатично получилось!

Vezunia пишет 29.12.12, 6:11 :

Танечка, я не успеваю совсем комментировать твои посты, но все вижу-читаю! Вот сердечко из прошлого поста - такое прям в сердце! А вышивочки в пяльцах - очаровательны! А "Зима" вообще шедевр)))

И это шарик - очень милый! И вообще мне нравятся твои тканевые игрушки сиииильно! Надеюсь, найти время и что-нибудь сотворить по твоему НК в праздники)

nataliyalta пишет 29.12.12, 12:26 :

Таня, да, это шарик из детства, мы такие из открыток клеили! спасибо за приятные воспоминания!

Oliv пишет 29.12.12, 18:22 :

Очень красивый шарик!

Tatiana-LaFleur пишет 30.12.12, 0:14 :

Таня, нашла я ту свою "жар-птицу"... Попугай это оказался! Самый настоящий!))) А вот ананасов не встречала :)

Freyja пишет 30.12.12, 12:17 :

Ой, здорово получилось. Да-да, были такие в детстве. Из "серебряной" и "золотой" шуршащей такой плёночки. Идея сделать из ткани - супер!Осталось только ткань подобрать время выкроить.
А ещё...все так стараются успеть к Новому Году что-то сделать рукодельное. А мне кажется, что у нас 1-го то все праздники только начинаются, и если не успел к 1 января, можно к Рождеству или Новому году по старому стилю...

Elena Книжечка желаний пишет 30.12.12, 15:31 :

Таня, супер-шарик получился! И правда, все мы родом из детства, так приятно рассматривать твои красивости и вспоминать рукодельные азы с бумагой. С наступающим тебя, счастья и неиссякаемой фантазии, а еще 25 часов в сутках! :))

JulMiron пишет 30.12.12, 16:12 :

Хорошенький!
Таня, с Новым годом! Самого хорошего твоей семье!

Катаринка пишет 30.12.12, 17:39 :

Просто и гениально !

Даша Светлая пишет 31.12.12, 10:46 :

Да уж, шарик из детства, точно.

Наталья Шабунина пишет 06.01.13, 21:13 :

Красивый шарик!!! А от того, что мои глаза устали, удалось увидеть объёмное изображение цветочков на фоновой ткани))))))))))

Анастасия пишет 07.01.13, 13:29 :

Татьяна, вот мои три шарика - http://nastushin.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
Спасибо Вам!

Наталія Мельник пишет 01.03.13, 2:53 :

просто і елегантно водночас!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.