пятница, 10 мая 2013 г.

Сумочка-ристлет / Wristlet bag

95
Несмотря на всю простоту, я такие сумки ещё не шила. Это ристлет. Не было бы ремешка, это был бы клатч, но как только у клатча появляется ремешок, он превращается в ристлет (wristlet), что можно перевести как «сумка-браслет» или «сумка на запястье». Носится также как клатч, т.е. в руке, но есть страховка в виде ремешка. :-)


Про форму сумки рассказывать в общем-то особо нечего, всё и так понятно, так что расскажу немного про вышивку. Это «душистый горошек» — один из моих любимейших дизайнов Kazue Sakurai (другие работы из книги «Les fleurs de mon jardin» можно посмотреть здесь и здесь), хотя может ли что-то из её дизайнов быть не любимым? :-)


Благодаря вышивке в общем-то незамысловатая сумочка смотрится настоящим украшением. Во всяком случае, мне так кажется. :-) Эта сторона лицевая. Вышивка заворачивает на донышке:


И переходит на другую сторону сумочки. Здесь тоже вышивка:


Застегивается сумочка на металлическую молнию.


Ткань — лён с хлопком. Радуюсь, когда удаётся достать такую смесовую ткань — благодаря добавлению хлопка она очень мягкая и гладкая и очень подходит для вышивки гладью.


95 коммент.:

Anna пишет 10.05.13, 12:43 :

Красивая!

Ирина Синицина пишет 10.05.13, 12:46 :

Вот уже - настоящее лето! Чудесная сумочка, Таня!

Ириша-Sokol пишет 10.05.13, 12:49 :

Потрясающий ристлет,по настоящему летний,в то же время очень стильно смотрится!

Natalya Iva пишет 10.05.13, 12:52 :

Очень трогательно получилось:)) Татьяна подскажите, где Вы купили эту замечательную книгу «Les fleurs de mon jardin»?

Олеся Касьянова пишет 10.05.13, 12:54 :

Таня! Очень и очень нравится!!! Вышивка фантастическая! Смотрится роскошно, да, да, здесь уместно это слово! Именно роскошно! И простые формы-мои самые любимые! Потрясающая вещица! Я б такую не выпускала из рук! А как внутри? Я имею ввиду, какая ткань? Ну очень красиво! Очень! Не могу налюбоваться!!!

Макошко пишет 10.05.13, 12:54 :

Впервые слышу такое название сумки. А сумочка - сама нежность и очарование!

Женя Украинская пишет 10.05.13, 12:57 :

Танечка, как красиво! Я уже представила тебя, прогуливающуюся где-то с этой милой сумочкой, волосы щекочет летний ветерок, а все прохожие пытаются рассмотреть что же это такое интересное несет эта милая девушка...

Валерия Соколова пишет 10.05.13, 13:02 :

сумочка вышла просто отличная! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.13, 13:04 :

Девочки, спасибо вам!

Natalya Iva, покупала здесь.

Олеся Касьянова, внутри тоже лён.

Макошко, я и сама не так давно узнала. :-)

Malo B пишет 10.05.13, 13:05 :

я бы с удовольствием приобрела такую вещицу!!!

http://malohatbb.blogspot.ru/

Julie пишет 10.05.13, 13:07 :

Красивая! Таня, а какого размера сумочка получилась?

Ольга Т. пишет 10.05.13, 13:09 :

Таня! Настоящее стильное украшение. Беспроигрышный вариант!!!

bcmonika пишет 10.05.13, 13:09 :

Стильная!!!

Ирина Воронцова пишет 10.05.13, 13:10 :

Красиво получилось! ))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.13, 13:15 :

Malo B, не, это мне. :-) Но за интерес спасибо. :-)

Julie, малышка - 22х11см. Телефон, деньги, помада, пудра — это всё, что влезет. :-) Но больший размер в руке, мне кажется, уже проблематично удержать.

Спасибо вам, друзья!

elsy пишет 10.05.13, 13:23 :

really beautiful....so delicate

Dre@m пишет 10.05.13, 13:27 :

Очень мило и нежно!

Dovilė пишет 10.05.13, 13:55 :

обалдеть))) огромная сила весны и лета, цветы так радуют, а ещё такие цвета и исполнение! А нитки шёлк? лепестки блестит в своих оттенках))) любуюсь, Таня:)

dandelion пишет 10.05.13, 13:55 :

Татьяна, сумочка получилась очаровательно летней! Уверена, что она привлечет немало интересующихся взглядов :))) С такой сумкой остаться незамеченной не получится!

Jola пишет 10.05.13, 13:59 :

Piękna, elegancka torebka, zachwycił mnie ten delikatny haft. Serdecznie pozdrawiam. Jola

anelE пишет 10.05.13, 14:00 :

Сумочка - просто чудо! Очень нравится

Ольга Романив пишет 10.05.13, 14:13 :

Таня, если бы не ты, я и не узнала бы такого слова!))))
Красивая вещица! Душевная очень!

Afitis пишет 10.05.13, 14:17 :

Как же здорово!!!

Алия пишет 10.05.13, 14:30 :

красивая сумочка!!! как раз к лету)

tekussa пишет 10.05.13, 14:30 :

Замечательная вещица!

Лорка пишет 10.05.13, 14:33 :

Красиво!

Mavi. пишет 10.05.13, 14:56 :

Muy bonita, muy elegante.

Ольга Бурова пишет 10.05.13, 14:58 :

Татьяна, сумочка прелестна! Все вроде и просто, но как трогательно, нежно и очень красиво! Фотографии замечательные! С Вашего позволения спрошу о последней, как достигается такой размыв сверху и снизу фотографии, а центральные цветочки остаются такие яркие. Это благодаря настройкам фотоаппарата или фотошоп? Недавно занимаюсь блогом, поэтому накопилось много вопросов по фотографированию предметов.

Ксения пишет 10.05.13, 15:00 :

очень красивая сумочка! каждой вашей работой любуюсь. спасибо за такую красоту!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.13, 15:01 :

Девочки, спасибо вам!

Dovilė, нет, это не шёлк, это DMC. Они всегда так красиво блестят в глади.

Ольга Бурова, это настройки фотоаппарата. Фотошопом я не пользуюсь.

Лидия Филиппова пишет 10.05.13, 15:26 :

Великолепно!!!!
Очень нравится! На простой форме вышивка выглядит потрясающе!
Прямо хочется тренироваться в вышивке гладью.

carinascrafts пишет 10.05.13, 15:30 :

So delicate, so pretty. Thank you.

Аленка_madewithlove пишет 10.05.13, 15:39 :

Танечка, как же она мне понравилась! Так здорово! Неные побеги, свежая зелень и яркие лепестки...ах, как же здорово все смотрится на льне! Заглядение!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.13, 15:55 :

Лидия Филиппова, Аленка_madewithlove, спасибо, девочки!

carinascrafts, thank you!

Anna-Viola пишет 10.05.13, 15:57 :

Сумочка очень-очень впечатляет! Такая милая вышивка и так аккуратно сшита, любуюсь с большим удовольствием!

fuxi пишет 10.05.13, 16:15 :

Какая красота! Так одновременно просто и так изящно!! Я тоже ДМС вышивала,(у меня только саше,а не сумочка). Прелестная вещица!!

verbochka пишет 10.05.13, 16:18 :

Татьяна, великолепная получилась штучка, настоящее летнее украшение. Как всегда, у меня восторг от твоей работы.

Хитрая лиса пишет 10.05.13, 16:23 :

Танечка, какая очаровательная сумочка!! Ты знаешь, глядя на неё - прямо чувствуется аромат лета!! Так и вижу тебя в воздушном белом платье, с улыбкой, в солнечный летний день! Очень-очень красиво! Спасибо большое за летнее настроение))

Khrystyna Maksymiv пишет 10.05.13, 16:50 :

ось що я люблю найбільше у вишивці-кожну річ міняє в цілому до невпізнання, надає неперевершеного шарму

Zimniaya-Zemlianika пишет 10.05.13, 16:54 :

Чудо! Такая летняя!

Катаринка пишет 10.05.13, 17:00 :

Таня, какая прелесть ! Переход вышивки на оборотную сторону очень понравился !

Katya-Katerina пишет 10.05.13, 17:29 :

Как же красиво!Татьяна, в Ваших руках даже обычные формы так играют!Удивительный эффект от вышивки, переходящей с лицевой стороны на изнаночную!Просто чудо!

Любовь Бычкова пишет 10.05.13, 17:55 :

Чудо чудное Диво дивное)))) Очень понравилась сумочка!

Astri пишет 10.05.13, 18:02 :

This is so pretty - the embroidery is perfect and the colors fabulous!

Девушка с пяльцами пишет 10.05.13, 19:16 :

Очень красивая летняя сумочка! С такой прямо хоть сейчас на прогулку...

Glushchenko Irina пишет 10.05.13, 19:48 :

Таня, какая нежная и изящная получилась сумочка.Спокойная,но в тоже время яркая!! Притягивает взгляд! Очень и очень понравилась!!!

Бубик пишет 10.05.13, 19:49 :

"А я и не знал" пел Киркоров, а я подпеваю "что сумка бывает ристлетом")) Ну, честно, не знала я такого названия! Барсетку знаю, клатч знаю, а вот ристлет слышу впервые:) Танюша, спасибо за ликбез! И ты права на 100% - эта сумочка, действительно, украшение для женских ручек:) Теперь тебя очень легко можно будет узнать среди тысячи и миллионов:)

Allunya пишет 10.05.13, 20:03 :

Очень красивый ристлет(спасибо,я теперь тоже знаю это слово). Ура! Лето-лето.

IrLik пишет 10.05.13, 20:19 :

Таня сумочка очень впечатляет само очарование и прелесть!

http://rosesetcaramel.canalblog.com/ пишет 10.05.13, 20:37 :

C'est de toute beaute...
Gros bisous
Charline

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.05.13, 20:49 :

Девочки, спасибо всем за комментарии!

Хитрая лиса, белого нет, есть розовое. :-)

Катаринка, ага, мне тоже нравится. :-)

Бубик, Allunya, я тоже не так давно узнала, теперь вот козыряю. :-)

Thank you, girls!

handmade_helen пишет 10.05.13, 21:09 :

чудесная сумочка! вышивка очень и очень!

alex min пишет 10.05.13, 22:08 :

Очень мило и трогательно.

Светлана Светлячок пишет 10.05.13, 22:26 :

Танюша, прекрасный ристлет (тоже впервые узнала)! Вышивка меня покорила! Подскажи, пожалуйста, где ты приобретаешь такую молнию (в наших местных магазинчиках подобного не видела)?

Vasilinka пишет 10.05.13, 23:01 :

Татьяна, какая сумочка красивая! И дизайн необычный, и вышивка расчудесная, и стильно! Восторг!

PTCRUZ пишет 10.05.13, 23:03 :

Bordas como los ángeles. Me encanta este trabajo, feliz y mágico fin de semana!

Belle House пишет 10.05.13, 23:59 :

Таня, замечательная вещица получилась! Очень мило и по-летнему смотрится. Вышивай еще)))

Sunkristy пишет 11.05.13, 0:01 :

Я разомлела...Чудесное какое! Украшение рук и всея девицы :)
Тоже такую хотца! Только не вышиваю я. Руки из другого места :-| Эх...Хоть полюбуюсь :)

Tabitha Stitch пишет 11.05.13, 0:20 :

Чудесная сумочка, летняя и радостная, красивая и аккуратная, очень нравится!!! :)

Александра пишет 11.05.13, 0:23 :

Это что-то шедевральное! Непередаваемо красиво, аж дух захватывает!

natulja-best пишет 11.05.13, 0:45 :

Таня, сумочка безупречная! И ткань, и вышивка, и дизайн, и исполнение... Супер-летнее украшение!

MadlenaS пишет 11.05.13, 5:45 :

Таня, сумочка безупречная! Умеете Вы создавать оригинальные вещицы!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.05.13, 8:57 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Светлана Светлячок, в moiniti.ru

Юлия пишет 11.05.13, 9:38 :

Нежность, стиль....так про нее хочется сказать.

Xelenacrochets пишет 11.05.13, 9:53 :

Очень красиво! А мк по этой сумочке в магазине появится?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.05.13, 10:00 :

Юлия, спасибо!

Xelenacrochets, спасибо! Пока не планировала. Да тут вроде всё довольно просто и без мк. Если есть вопросы по каким-то моментам, с удовольствием отвечу.

yuli-prezent пишет 11.05.13, 11:06 :

Супер!!! Влюбилась:)

Женя Украинская пишет 11.05.13, 15:12 :

Танечка, я вчера раскраивала детальки для косметички-чемодана, думала о тебе и, видимо поэтому, ты мне сегодня снилась)) Я была у тебя в гостях и гладила твою собаку, хм... А ведь я не знаю есть ли у тебя собачка или другие домашние животные, стало вдруг очень интересно)) А еще я всегда хочу спросить о твоем планировании, ведь ты девушка, свободная от работы (не люблю слово домохозяйка)), как тебе удается организовать свое время так, чтобы и на семью хватило, троих мужчин ведь кормить надо, дом содержать, да еще и творить? У тебя все по плану, со стольки до стольки хозяйство, а потом рукоделие? Или все спонтанно?

Илона Васюта пишет 11.05.13, 17:14 :

Очаровательная вещица! Спасибо за вдохновение, я к тебе захожу и настроение поднимается.

Jenny пишет 11.05.13, 20:13 :

сумочка обалденно красивая!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.05.13, 22:54 :

Девочки, спасибо вам!

Женя Украинская, удачи тебе с чемоданом! Надеюсь, всё получится. Собака есть! Надо же :-) Теперь мне интересно какая тебе снилась. :-) Плана нет. Ну, вернее, есть дела, которые надо сделать к определённому времени, например, обед приготовить или с собакой погулять, а всё остальное спонтанно. :-)

Eлена+ пишет 11.05.13, 23:34 :

Добрый вечер!
Какой нарядный белый цвет! И нарядная зелень - вышивка. Татьяна, у меня вопрос - ремешок у клатча, когда шьете, концы застрачиваете в колечко?

Женя Украинская пишет 12.05.13, 0:11 :

Таня, не знаю как дела обстоят наяву, но во сне собака была большая, пшеничная, типа лабрадора или ретривера, вечно их путаю)) напиши какая у тебя на самом деле собачка, мне прям самой интересно стало)) Может когда-нибудь покажешь?))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.05.13, 10:58 :

Женя Украинская, у меня вот такая :-) Как-нибудь покажу. :-)

Eлена+, да, сшиваю в кольцо.

Lевша пишет 12.05.13, 13:25 :

Танюша, она великолепна!
Во-первых, я мне очень нравится душистый горошек. Сочетание ярко-зеленого с натуральный льняным смотрится очень благородно и самобытно. Вообще, лен и его оттенки и родственные фактуры очень облагораживают и прекрасно оттеняют. Сумочка с вышивкой - это вообще мечта! Это эксклюзив! Это стиль и роскошь, безупречный вкус и шик! Великолепно! Я в восторге!
Вышивка идеальная. Когда-то, очень давно я вышивала гладью, и мне это даже нравилось. У мамы до сих пор лежит фартучек с вышитым верхом.
Таня, не могла бы ты в качестве рекомендательного обзора побольше рассказать именно про гладь и другие вышивки, отличающиеся от счетной, какие ткани подходят больше, с чем легче работать новичку, и нитки... Думаю, многие после твоего шедевра заинтересуются )

Женя Украинская пишет 12.05.13, 16:19 :

Танечка, буду ждать:) И все-таки, все это странно и интересно...

mia пишет 12.05.13, 18:45 :

Таня, очень красивая и стильная вещь.
А вышивка гладью на льне выглядит особенно натурально...

Наталия TiNKe Киреева пишет 12.05.13, 20:08 :

Настолько потрясающая работа, что аж дух захватывает!!!! От души -очень красиво!

Eлена+ пишет 12.05.13, 20:24 :

Татьяна, извините, у меня еще вопрос - каким образом вы так аккуратно прячете концы ремешка в колечко фурнитуры? Спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.05.13, 20:43 :

Lевша, подумаю!

Eлена+, наверное, я неправильно поняла Ваш первый вопрос. Я имела в виду, что я продеваю полоску ткани в кольцо фурнитуры, стачиваю полоску в кольцо, затем складываю полоску вдоль и отстрачиваю вдоль.

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Елена Санина пишет 13.05.13, 8:52 :

Пока была на даче, чуть не пропустила такую красоту! Замечательно все!

Королева Елена пишет 13.05.13, 13:18 :

Она прелестна! Очень нравится!!! Вышивка очаровательна! Сумочка прекрасна!!! :)

Little things пишет 13.05.13, 21:17 :

нереальная красота!!! любуюсь и восхищаюсь!

Девушка с характером пишет 14.05.13, 0:06 :

нежная и очень красивая...

Ol`Bee пишет 14.05.13, 0:56 :

Изумительная сумочка! Очень изящная и необычная :)

Vaida пишет 14.05.13, 20:51 :

Таня, чудесная сумочка! Вышивка нежнейшая, а сумочку так и хочется обсматривать со всех сторон!

Belle House пишет 14.05.13, 23:35 :

Бесподобно хороша сумочка! Настоящий шедевр!

LUNA пишет 30.05.13, 20:19 :

Ah jak ja kocham Twoje prace.

Zuzana пишет 05.06.13, 12:30 :

Beautiful work, you are great!

El Sueño de Peque-Lu пишет 29.06.13, 10:54 :

He descubierto hoy tu blog, y me he quedado fascinada de las cosas tan preciosas que haces. Ya me tienes cómo fiel seguidora. Un saludo desde España.

El Sueño de Peque-Lu пишет 29.06.13, 10:59 :

He descubierto hoy tu blog, y he quedado fascinada por las cosas que haces. A partir de este momento me tienes como fiel seguidora y te invito a conocer el mío "El Sueño de Peque-lu". Un beso desde España.

Пересветушка пишет 18.02.14, 20:22 :

Сколько смотрю, не могу налюбоваться... Скажите, пожалуйста, а как Вы так натягиваете ткань, чтоб вышивка её не стягивала? Есть ли хитрости?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.02.14, 20:36 :

Пересветушка, да нет, никаких хитростей нет. Просто на пяльцах вышиваю.

Пересветушка пишет 18.02.14, 23:07 :

Я тоже вышиваю на пяльцах. И почти каждый раз, когда снимаю работу, она стягивается и сморщивается, не всегда даже получается исправить это при помощи отпаривания. Пяльцы разные брала, и круглые, и прямоугольные, натягивала возможно сильно.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.02.14, 23:17 :

Я тоже сильно натягиваю, ткань прям как барабан... Но в качестве эксперимента, конечно, стоит попробовать послабее, может и правда в этом дело.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.