пятница, 28 июня 2013 г.

Клематисы / Clematis

78
Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи...© Мух одна-две в поле зрения, а всё остальное по классику: жара стоит страшная, комары ужас какие злючие. Ага, мы на даче! И я вышиваю. Схватилась сразу за три работы — вот что значит нет швейной машины!


Пока готовы клематисы. Очень хотела сфотографировать их с такими же сиреневыми клематисами, которые вот-вот распустятся, но «вот-вот» затягивается — дышу на бутоны уже неделю, но не помогает, так что махнула рукой (ни секунды не сомневаюсь, что завтра же раскроются раз я от них отстала). Оформила в подушку, сшивала, как вы уже поняли, вручную, машинки-то нет.


Дизайн Kazue Sakurai. Нитки — DMC. Основа для вышивки — лён с хлопком.


Думала, думала, нужны ли этой подушке ещё какие-нибудь детали, и всё-таки добавила шов «мушку» по периметру сиреневыми нитками в тон одному из цветков — с ним подушка смотрится более «деревенской».


В вышивке швов не много: гладь (листья, лепестки), стебельчатый шов (светлые участки на лепестках), французские узелки и коучинг (стебли). Все пять цветков вышиты разными оттенками сиреневого, а этот двумя нитями разных цветов, сложенными вместе:


Хороших вам выходных! А я пойду дальше вышивать. Уже крестиком. И гляну, что там с клематисами, наверняка распустились. :-)

78 коммент.:

AliceKiss пишет 28.06.13, 8:46 :

Танюш! Мои восторги))))Облизываюсь от такой красоты))))) И вам хороших выходных на даче!

Elena пишет 28.06.13, 8:49 :

Цветы выглядят как живые, очень красиво , впрочем как всегда. Твой блог , Татьяна , нужно издать в бумажном варианте.Для меня это антидепрессант ,источник творческого вдохновения , художественное чтение и альбом с репродукциями в одном "флаконе", можно открыть с любой публикации и потеряться на часок-другой! Спасибо.

JulMiron пишет 28.06.13, 8:55 :

Таня, какие шовчики замечательные! люблю их!
хорошего без комаринного отдыха!

а у нас кака жара))))))

Елена (Лисичкин блог) пишет 28.06.13, 9:00 :

Какая красивая вышивка!!! А клематисы, да, наверняка, распустились :))))) Я пока еще не встречала такого автора схем, надо поискать, присмотреться... По-моему, очень интересный дизайн.

Bannочка пишет 28.06.13, 9:03 :

Красота!!!! Хочу тоже на дачу взять шитье, интересно получится сумку сшить вручную???

Любовь Бычкова пишет 28.06.13, 9:07 :

Какая замечательная дачная нежность! Почему то сразу бабушка вспомнилась с ее вышивками гладью...

Mopckou KoTuK пишет 28.06.13, 9:08 :

Потрясающе красиво!

Lевша пишет 28.06.13, 9:08 :

Таня, великолепно. Я хотела восхититься, до чего стебельчатый шов у тебя ровненький, идеальный, и как будто не стебельчатый вовсе. Глядь, а это коучинг вроде, читаю - точно коучинг ))) благодаря тебе я стала немного разбираться в декоративных швах ) но мушку впервые встречаю )
С нетерпением буду ждать остальных работ. Твои дачные - совершенно особенные. То ли отсутствие машинки сказывается, то ли единение с природой )

Елена Боброва пишет 28.06.13, 9:09 :

Какая же красота!!!! Волшебство! Цвет мой любимый;) Спасибо!!!

Лиза Гончарова пишет 28.06.13, 9:19 :

Очень красиво,нежно, и действительно по деревенски как-то.... я аж себе такую захотела))))

Алефтина Цуканова пишет 28.06.13, 9:25 :

Просто, нежно и ненавязчиво! Очень красиво!

ellga пишет 28.06.13, 9:27 :

подушка чудесная... лен добавляет дачного очарования.

Oops-Lah пишет 28.06.13, 9:31 :

So beautiful!!!

Светлана Светлячок пишет 28.06.13, 9:36 :

Танюша, шикарно! Безумно красивая работа!!!

Okatava-Катя пишет 28.06.13, 9:41 :

Подушка - невозможно прелестная! Я бы такую из рук не выпускала :)

Моряна пишет 28.06.13, 9:41 :

Покорила меня эта подушка! Так понравился шовчик по периметру.
Всё так изысканно смотрится!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.13, 9:46 :

Девочки, спасибо вам!

Елена (Лисичкин блог), у меня уже несколько работ этого дизайнера, можно по ярлыку «Kazue Sakurai» посмотреть. Очень её люблю.

Bannочка, конечно получится! На даче так хорошо шьётся руками :-) Как в детстве прям.

Любовь Бычкова, да-да, есть в этом дизайне что-то «бабушкино», ностальгическое.

Lевша, ага, коучинг ;-) Хороший шов, им так удобно плавные линии «рисовать».

Анна Зарифова пишет 28.06.13, 9:54 :

Очень милая подушка получилась! А я кроме, как крестиком, не умею:( А так всегда хотелось гладью научиться... Всё времени не хватает. А слово коучинг вообще впервые слышу. Но, с другой стороны, есть к чему стремиться ;) Спасибо за вдохновение!

Анна Кабась пишет 28.06.13, 10:05 :

Захотелось заиметь себе такую подушку...
Таня, какая же красивая, а стежки... вообщем молчу, любуюсь.

dandelion пишет 28.06.13, 10:05 :

Такая симпатичная "дачная" вышивка! Такие ровненькие и аккуратные швы и как всегда - море изящества!
Хорошей погоды и хорошего настроения комарам :)

Ольга Т. пишет 28.06.13, 10:10 :

Красиво и очень стильно!!!

tari пишет 28.06.13, 10:24 :

Восторг! Такая работа... Мне кажется, гладь -это что-то запредельно сложное. И по японской книге? А как же разбираться, что где надо шить и как? Я видела несколько "инструкций" у Казуко по глади - по-моему, ничего не понятно. С крестиками проще.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.13, 10:29 :

Анна Зарифова, гладь - это не так уж и сложно. И затягивает, стоит только попробовать.

tari, с книгой мне повезло, у меня на французском :-) Так что название швов понятны. И ключ в DMC, так что всё легко. :-)

Девочки, благодарю вас за комментарии!

Silvana пишет 28.06.13, 10:40 :

delizioso bellissimo
silvana

Ольга Романив пишет 28.06.13, 10:47 :

Рустик чистой воды! Очень интересно получилось с этим оформлением по периметру! Хотя в голове мысль, что если бы сделать этим клематисам тканевое однотонное контрастное паспарту, была бы совершенная классика... в общем, понеслось))))

Нюша пишет 28.06.13, 11:03 :

Красивая подушка. Отделка по краю не делает ее деревенской))) Она создаёт законченный художественный образ ;)

Natashka пишет 28.06.13, 11:16 :

Таня, чудесная подушечка! Красота!

Dovilė пишет 28.06.13, 11:20 :

мечтательно, носталгично и прекрасно! вышивка нарядная, просто ни чего больше и не надо, но шов вокруг подушки придаёт акцент) Любуюсь)
п.с.я как раз пару дней назад фотографировала эти цветочки на даче)))

Людмила пишет 28.06.13, 11:34 :

Боже мой!Обожаемая гладь!!!!Ювелирная работа!

Лидия Филиппова пишет 28.06.13, 11:37 :

Прекрасные клематисы!!! Живые цветы сами очень декоративные. Ткань для вышивки подобрана идеально! Красивая подушка!!!

Red Fox пишет 28.06.13, 11:41 :

Какие обалденные клематисы! Это что-то! Нежность, спокойствие и уют так и веют от подушки :)
А Подушку сшить вручную - это вам не реку вброд перейти! :)

Елена Санина пишет 28.06.13, 11:50 :

Таня! Красота!!! У меня тоже клематисы никак не распускаются. А твои на подушке шикарные! И подушка сама очень стильная!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.13, 11:53 :

Девочки, спасибо! Проверила клематисы — не распустились, даже странно :-)))

Ольга Романив, ага, согласна, было бы здорово! Но на руках не потянула бы :-)

Аленка_madewithlove пишет 28.06.13, 12:03 :

Таня, как красиво! Очень красиво! Так нежно! Ручная работа никогда не сравнится с машинной, есть особая прелесть и трогательность в ней! Мила так! Шов мушка по краю очаровал окончательно! Прелестная работа!

Аленка_madewithlove пишет 28.06.13, 12:04 :

Таня, как же красиво! Сказочно нежно! Невероятно!

Helena пишет 28.06.13, 12:21 :

Таня, какая красота! А я вот все никак не решусь на гладь...

Jana пишет 28.06.13, 12:21 :

Спасибо за удовольствие )))

Екатерина Савельева пишет 28.06.13, 12:44 :

Татьяна!!! Красота. Я сейчас то же в гладь ударилась. Можно попросить схемку и раскладку цветов. Уж очень климатисы запали в душу. Сама выращиваю в деревне.

Светлана пишет 28.06.13, 13:06 :

Татьяна, красота безумная!!! Обожаю все твои работы - и с вышивкой, и пэчворк, и сумочки-косметички... А клач-плетеночка... Морской подушечкой до сих пор грежу )) Наконец-то купила ткань, осталось только белый шнур найти ... И у моего крестника тоже будет свой мягонький спасательный круг ;)
В общем, Татьяна, своим качеством работ и умением вкусно их подать ты "заразила" меня окончательно! Признаюсь честно, гладью со школы не вышивала )) А глядя на твои работы - безумно хочу восстановить свои знания и пробелы... Подскажи пожалуйста, где можно приобрести книгу или схемы этого автора (Kazue Sakurai), безумно мне он в твоем исполнении нравится! В интернете нашла книгу только с лекарственными травами и та почему-то так и не загрузилась ((

handmade_helen пишет 28.06.13, 13:46 :

Таня, обалденная подушка! шов по периметру очень в тему!

Зарема Шишканова пишет 28.06.13, 14:17 :

Ах!!! Какая же красотень!

yuli-prezent пишет 28.06.13, 14:40 :

Красота!!!

Ирина пишет 28.06.13, 14:46 :

Татьяна! Как же красиво вы вышиваете гладью! Как же хочется так же научиться, у меня бывает крестики не всегда ровные как я только не стараюсь, а тут такой шедевр. Восхищаюсь вашим умением и безупречным вкусом. Хочется хвалить и хвалить, очень понравилось воплощение этой вышивки в такую милую подушечку.

Елена Колкова пишет 28.06.13, 15:03 :

Какая красота!!! Цветы словно живые!!!

Oluchka пишет 28.06.13, 15:04 :

Прелестная подушка, даже не летняя, а какая-то свеженькая, весенняя, не смотря на вышитые летние цветы. Очень понравилось оформление по периметру.

Khrystyna Maksymiv пишет 28.06.13, 16:09 :

о клематиси, у меня они распустились уже неделю как, бурдовые пока, ищо один сорт есть но всьо ищо не распускались. красивая подушка, очень стильная как по мне, такое прованс что ли. И шов как раз в тему.

Лида Бондарева пишет 28.06.13, 16:14 :

И мне бабушка вспомнилась, и ее диван с похоже вышитыми подушками... Так уютно, мило... и незабвенный Александр Сергеич...

Лиза Гончарова пишет 28.06.13, 16:22 :

А сколько времени ушло на такую красоту ???

Екатерина Чащинова пишет 28.06.13, 16:24 :

Замечательная вышивка!

Елена 1000рукоделок пишет 28.06.13, 16:28 :

Красиво, аж дух захватывает! И как здорово смотрится в подушке, да еще и с этим швом по периметру, хотя, я бы такое великолепие в рамку спрятала и на стену - любоваться:)))

Yaroslavna пишет 28.06.13, 17:42 :

Как красиво! Подушка получилась очень нежная. Цвет обалденный. У меня такой сейчас на заднем дворе цветёт

DIZZY пишет 28.06.13, 18:01 :

Очень красивая подушка и нежная!Климатисы наверняка распустились...в народе это называют законом подлости)))

alex min пишет 28.06.13, 18:16 :

Великолепная подушка!

vikawish пишет 28.06.13, 20:08 :

Очень красивая и нежная вышивка!

Savanna(Vika) пишет 28.06.13, 21:22 :

Очень красиво, притягивают взгляд)))

Юлия Сечкина пишет 28.06.13, 22:14 :

Прекрасная вышивка! Очень люблю клематисы - у нас на даче большой куст растет!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.13, 23:29 :

Девочки, спасибо вам! А клематисы, ага, распустились! :-))) К вечеру! Целых два цветка! Красивые такие. Остальные пока в бутонах, завтра жду. Нет, ну безобразие, да? :-)

Аленка_madewithlove, согласна, я машинную вышивку совсем не понимаю. :-)

Helena, ой, зря, это очень увлекательно. :-)

Светлана, покупала книгу здесь: http://www.casacenina.com/

Лиза Гончарова, не много, у меня гладь быстро идёт. Сложно точно сказать сколько по времени, потому что урывками вышивала в течение где-то трёх дней.

belochka_so пишет 28.06.13, 23:38 :

Как красиво у вас гладь получается! А какой размер подушки? Я что-то не нашла, а хочется понять масштаб красотищи :о)

natulja-best пишет 28.06.13, 23:54 :

Таня, очень красиво! И создаётся такое впечатление, что это не только что вышитая-сшитая подушечка, а работа с историей, которую достали из бабушкиного сундука и подарили ей новую жизнь. Роскошная!

Nightingale пишет 29.06.13, 9:27 :

Вышивка замечательная получилась! Дизайн с налетом ретро (гладь видимо придает) смотрится легким, воздушным. Шовчики по краю удачно влились в контекст подушки. Работа супер!

Хитрая лиса пишет 29.06.13, 17:16 :

Танюша, ну вот как ты находишь такие изумительные дизайны?? Я такие имена только от тебя и узнаю, а потом уже начинаю искать! Ты ещё может и японский язык знаешь? Сидишь, небось, на японских рукодельных сайтах, разбираешься в иероглифах, известна там под именем Таня-посиделки-сан , и, конечно, в курсе всех новинок!! :)) Очень-очень красиво и нежно!! Обожаю клематисы! Сразу так захотелось на даааачу, к маааааме)) Танюшечка, а ты пишешь что ткань для вышивки - лён с хлопком. Это какой фирмы Zweigart? И ещё вопросик - а по нему крестиком можно вышивать или он очень мелкий? Я ищу такую ткань - но если брать метр (Zweigart) - то стоит безумно дорого (что-то около 70-100 долларов за метр), получатся какие-то золотые подушки или фартук, к примеру. Поэтому оооочень интересно что ты за тканюшку использовала, ну и конечно - хде покупала? ;)

Tisha пишет 29.06.13, 18:19 :

Какие чудесные клематисы :)
И шовчики удачно вписались.

Tinkuzza Тинкуца пишет 29.06.13, 21:44 :

Чудесные, очень нежные и сказочные цветы, одни из моих любимых летом! на подушке прекрасно смотрятся, - и просто, по деревенски, и очень изысканно одновременно! :)

nafnaf пишет 29.06.13, 22:18 :

Не первый год читаю ваши заметки, восхищаюсь вашими работами, причем не только чистотой исполнения, но и безупречным вкусом. С нетерпением жду новых работ.Удачи!

Julie пишет 30.06.13, 2:45 :

So pretty

Ольга - Старá каламáрка пишет 30.06.13, 7:19 :

Таня, они изумительные! Я настолько восхитилась работами японских дизайнеров, что решила даже создать блог, в котором все желающие могут показать японские дизайны. Сама давно уже заглядываюсь на твои работы по Kazue Sakurai. Но у меня книги на японском)) Сижу, перевожу)) Даже у себя в блоге совета спрашивала, но никто не знает((
Подушка у тебя получилась очень в японском духе - лаконичность доведенная до совершенства!
А я сегодня кошельком для путешествий буду заниматься. Обещаю ;-)

ya_alla пишет 30.06.13, 18:29 :

Очень красивая работа! Спасибо за красоту!

PTCRUZ пишет 30.06.13, 19:01 :

Precioso el bordado

Ирина пишет 30.06.13, 20:11 :

изысканно!! и тонко!! И красиво как всегда))

Belle House пишет 01.07.13, 0:25 :

Чудесный дизайн и прекрасное оформление! Как же мне нравятся твои вышитые работы!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.07.13, 0:31 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

belochka_so, 30х30.

Хитрая лиса, нет, это не Zweigart, это обычная ткань, т.е. не вышивальная, так что крестиком на ней никак. Покупала в Моих Нитях, но там уже нет.

Ольга - Старá каламáрка, да, гладьевые работы на японском - это проблематично. Надо учить язык. :-) А кошелёк жду, все сроки ты сорвала :-)))

Ольга - Старá каламáрка пишет 01.07.13, 6:29 :

Ага, сорвала)) Не вижу томатной пасты в своем блоге ;-)
Шила вчера! Супер! Совершенно ВСЁ понятно! Правда не успела закончить, так как до обеда еще и вышивала для него лицевую сторону. Осталась сшить левую часть с кармашками.

Ирина Синицина пишет 01.07.13, 9:51 :

Танюша, подушка чудесная!!! И основа, и цветы так в душу запали, что налюбоваться невозможно! И декоративный шовчик очень кстати!

Королева Елена пишет 01.07.13, 18:27 :

Очень красиво!!! Подушка очаровательна! Вышивка вызывает жгучее желание освоить таки гладь)

Vaida пишет 02.07.13, 13:33 :

Очень нежная летняя подушка! Мне очень напоминает подушки из детства, у моей бабушки были с вышитыми ирисами...

Katya-Katerina пишет 02.07.13, 19:01 :

Невероятно красивая вышивка!

Undina пишет 05.07.13, 8:28 :

Таня, как всегда... Все гениальное - просто, а у тебя все простое - гениально)))))) Лето, свежесть, цветы... Наслаждение жизнью, одним словом. Спасибо за очередной глоток вдохновения)))

Sunkristy пишет 09.07.13, 13:09 :

Боже, как же можно быть такой талантливой, а?!
Чудо природы ты, Таня :) И шов мушка тоже! Восторг подушке.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.