суббота, 13 июля 2013 г.

Лоскутная салфетка / Quilted tablecloth

75
Снова шью. :-) Давно хотела опробовать лоскутный рисунок, детали для которого традиционно сшиваются вручную с помощью бумажных шаблонов также как и всеми любимые шестиугольники для «бабушкиного цветущего сада». Раз уж я кукую без швейной машины, то самое время за него и взяться. Несмотря на всю симпатиШность, название у этого рисунка какое-то обидное — «apple core», то есть... эээ... «огрызки». :-)


Не могу сказать, что мне позарез была нужна очередная салфетка, но для «пробы» размер самый оптимальный. До начала работы я никак не могла взять в толк, каким образом можно сшить между собой выпуклую и вогнутую стороны двух деталей, наверное, из-за этого и не бралась за этот рисунок, несмотря на то, что он мне давно нравится. Но, оказалось, вполне себе можно, хотя сборка, конечно, сложнее, чем у шестиугольников.


Внутри хлопковый объёмный флизелин. Все детали простёганы вдоль контура вощёными нитками для ручной стёжки от «Mettler».


Квилты из «огрызков» хороши своим волнистым краем. С окантовкой, конечно, пришлось повозиться, но смотрится здорово.

75 коммент.:

Nima пишет 13.07.13, 9:07 :

wow...lovely piece of work...as usual..thank you for inspiring

Ирина Синицина пишет 13.07.13, 9:17 :

Интересно смотрится. Одеяло из "огрызков" - ммм... шикарным будет, я это уже вижу.)))

Лидия Филиппова пишет 13.07.13, 9:24 :

Очень милая салфеточка. И тоже очень дачная.
У Вас всегда что-то новенькое, симпатичное, оригинальное! А главное, несущее заряд для творчества!

Nightingale пишет 13.07.13, 9:27 :

Таня, люблю всей душой этот метод - шитье по бумаге. Прямо таки душу в таком шитье отвожу! Очень нравится! Конечно, этап подготовки и вырезания бумажных основ муторный. Но результат стоит того, что бы покорпеть с ножницами. А сшивание деталей это вообще бальзам на душу и медитация! Салфеточка красивая получилась - несколько с винтажным характером (думаю,это ручное шитье дает). Здорово!

Noëlle пишет 13.07.13, 9:29 :

So beautiful!

lunare_fior пишет 13.07.13, 9:44 :

Очень красиво! Представляю, как сложно сшивать все эти волнистые края...

Sebba K пишет 13.07.13, 9:46 :

Очень всё аккуратно, и даже без машинки :-)). Мне бы решится на эти "огрызки", давненько хочется, но...

Ольга Измайлова пишет 13.07.13, 9:48 :

Очень красиво!Где вы покупаете такие чудесные ткани?

Ирина М пишет 13.07.13, 9:50 :

Прекрасная салфетка, все таки лоскутки-это чудо, так много тепла и уюта в этих узорах!

bossonoga пишет 13.07.13, 9:58 :

Таня, очень красиво!!! Окантовка косой бейкой? Тань, у тебя настолько красивые эксклюзивные лоскутные вещи получаются!..

Татьяна пишет 13.07.13, 9:59 :

Очень красивая и необычная салфеточка!

ellga пишет 13.07.13, 10:00 :

невероятно симпатичные огрызки!!!...

Kristina пишет 13.07.13, 10:09 :

Ефект дійсно вражаючий, не шкода було повозитись!!!

Марина Жукова пишет 13.07.13, 10:11 :

Здорово.Окантовка вручную-супер.

Alena Yaromenok пишет 13.07.13, 10:17 :

Очень славная салфетка. Могу только представить, какая кропотливая эта работа. Уголочек - заглядение! И вся эта красота на шикарном (венском?) стуле!!!! Фотографии просто очаровательные!

Natalija пишет 13.07.13, 10:23 :

Шикарная салфетка! А детали и правда на эээ... объеденые яблоки похожи.

Анна Кабась пишет 13.07.13, 10:25 :

Татьяна, умеете удивлять! Красиво!

Harikalar Atölyesi пишет 13.07.13, 10:30 :

HARİKA :)

Ксюша пишет 13.07.13, 10:31 :

очень нравится! давно на "огрызки" поглядываю)))

LENA Gribovskaya пишет 13.07.13, 10:36 :

Очень интересная техника!

LENA Gribovskaya пишет 13.07.13, 10:39 :

Очень интересная техника! А шаблоны сложно сшиваются? Что в дальнейшем планируете в этой технике сотворить?

Людмила Паршикова пишет 13.07.13, 10:44 :

Замечательная салфетка!!! Фигурный край придает изюминку!!! А вообще салфеток много не бывает, можно менять их по настроению!!!!

Julie пишет 13.07.13, 10:45 :

Цветовая гамма в стиле кантри очень нравится!

AliceKiss пишет 13.07.13, 11:01 :

Танюш! Радуешь и радуешь своими летними легкими зарисовочками) так приятненько и легко смотрится твоя новая салфеточка) Чудесные "огрызки" у тебя получились)

Аля пишет 13.07.13, 11:02 :

Фото красивые! Приятная салфетка. Уютом веет)Аккуратненько всё так!

Helena пишет 13.07.13, 11:03 :

Симатичная салфетка получилась! Очень понравилась расцветка и форма!

Ната пишет 13.07.13, 11:03 :

Очень красивая салфетка:)

Lana пишет 13.07.13, 11:04 :

Таня, очень красиво и аккуратно получилось! Да, иногда совсем не плохо немного покуковать без швейной машинке, вдали от цивилизации :) На природе - это само по себе здОрово! Но есть ещё один очевидный плюс: побеждён новый рисунок, который давно нравился! :)

Martina пишет 13.07.13, 11:12 :

Really lovely! Great pics too!
Hugs Martina

Natashka пишет 13.07.13, 11:18 :

Таня, получилась красота! Суперский коврик! И как всегда - чудесные фото! :)

EL RINCON DE CHELO пишет 13.07.13, 11:54 :

Que bonito!!! besos

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.07.13, 11:56 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Ирина Синицина, да, одеяло будет здорово смотреться, может когда и решусь.

Nightingale, ага, я тоже люблю. Медитирую во время процесса.

bossonoga, да, бейку кроила по косой.

Natalija, похожи, похожи :-)

LENA Gribovskaya, сложнее чем шестиугольники, но когда приноровишься, вроде бы и ничего.

Инна пишет 13.07.13, 11:58 :

Танюш, не перестаю удивляться твоему мастерству! Какая форма, какие цветовые сочетания!
Ах!)

Елена 1000рукоделок пишет 13.07.13, 12:50 :

Прелестная салфеточка - одно удовольствие рассматривать! Ткани здорово подобраны, аккуратная бейка - класс! А я тоже никак не решусь на все эти "выпуклости и впуклости":)))

carinascrafts пишет 13.07.13, 14:12 :

Wow, wow, wow. Yes definitely looks harder than the hexagons. Something new to tempt me after my recent [just blogged] venture into the hexie world. Thank you for sharing. Best wishes, Carina

vladika пишет 13.07.13, 14:24 :

Классные "огрызки"))) Цвета - прям твои-твои! Здорово получилось!

Аленка_madewithlove пишет 13.07.13, 15:10 :

Таня, так необычно и так здорово! Ткани о5 какие красивые! Глаз не оторвать!

Khrystyna Maksymiv пишет 13.07.13, 15:28 :

я первый свой квилт хотела такой зделать, скажу так после 4разого зшывания роспорола и порезала на полоски, немогла -да ищо фланель взяла-ох сколько намаялась, как вспомню так вздогну)Очень акуратно у вас получилось)

Zimniaya-Zemlianika пишет 13.07.13, 15:57 :

Потрясающая салфетка! Ваше мастерство выше всяких похвал! Можно прости смотреть и восхищаться!Сочетания тканей очень понравилось!

Вика пишет 13.07.13, 15:58 :

Да! смотрится отлично!!!!и форма и цвета - все очень нравится!!!

Di пишет 13.07.13, 16:09 :

Таня,красота! Я такие детали у японцев встречала.Они же любители ручного шитья! Эх, здорово на природе творишь!

Ирина Дягилева пишет 13.07.13, 17:20 :

мой бог! как аккуратно и безумно красиво!

JulMiron пишет 13.07.13, 17:31 :

огрызки? такая красота и с таким-то именем)))
чудесная вещица!

anelE пишет 13.07.13, 17:34 :

Интересная работа!

Bernadett Rauski пишет 13.07.13, 21:31 :

Beautiful.:)

natulja-best пишет 13.07.13, 22:38 :

Таня, уверена, что в ближайшее время в блогах многих рукодельниц появятся работы в этой технике, ведь вы законодатель рукодельной моды :))) Как всегда в вашем блоге можно увидеть что-то новое и необычное. Очень милая салфеточка, аккуратная работа, прекрасно подобранные ткани... Приятно посмотреть!

Таня пишет 13.07.13, 22:52 :

Боже мой!!! Даже не представляю как вы все это сшивали!!! аккуратно, качественно, красиво, по летнему !!!)))

Даша Светлая пишет 13.07.13, 23:50 :

Это так необычно. Очень красиво. Окантовочка шикарная.

Sunkristy пишет 14.07.13, 0:36 :

Ну, про салфетку ничего не буду говорить - до меня сказано-пересказано. А вот сессия - ухты! И стул...СТУЛ! Сижу на таком. Только новёхоньком :) а у вас - винтажжжж ;)

Lевша пишет 14.07.13, 4:03 :

Таня, ну что же ты творишь? Я уже почти созрела на шестиугольники, памятуя о твоем одеяле, храбрюсь и утешаю, что и я с шестиугольниками справлюсь. А ты выдаешь новый шедевр... нет, это невозможно. Я теперь с опаской буду ожидать очередного лета и твоего отъезда на дачу без машинки, такие вещи рождаются, которые занимают потом весь мой разум в течение года )

Natasha Kulikowskih пишет 14.07.13, 8:02 :

Красиво-прекрасиво:)))Очень мило,по-домашнему уютно!

Maries quilts пишет 14.07.13, 10:11 :

Таня, очень красиво получилось! А у меня такой же стул есть :))

Dovilė пишет 14.07.13, 11:42 :

очень красиво! форма и гамма чудесны) и окантовка так хорошо смотриться, я вот тоже делала, но с круглыми краями не очень получилось, а у тебя, как волна идёт, здорого!

Екатерина пишет 14.07.13, 12:11 :

Танюш, огрызки-то, что надо! Будем ждать очередного МК, как это все собрать во что-то цельное! Какая ты умница! Без машинки так все аккуратно! А раньше ведь все шили без машинки, собирали из лоскутков, в том то и ценность!:)

Tisha пишет 14.07.13, 12:23 :

Отличная салфетка! и снова моя любима Moda
Таня, теперь на подходе одеяло из "огрызков"? :)

tanysha пишет 14.07.13, 12:46 :

красиво,красиво и еще раз красиво))))

Cвеtлячок пишет 14.07.13, 16:44 :

красота

Хитрая лиса пишет 14.07.13, 18:08 :

Танюшка, какая же прелесть получилось))) А у меня, видно, сказывается тоска по моей собачке, и, как только я увидела эти лоскуточки, мне показалось что они на косточки для собачек похожи))) Даже долго присматривалась, чтобы увидеть в них яблочные "огрызки" ! ;) В любом случае - очень-очень здорово получилось! Ну а бейка - это вообще немой восторг. Я пока с прямоугольной не очень-то справляюсь, а тут - волнистая! Красотища, не то слово! Ну и ткани ты подбираешь просто бесподобно..

soninamama пишет 14.07.13, 18:17 :

даааааааааа, возни конечно тут "до утра")))))) Сложные элементы но зато как эффектно смотрятся. А долго тебе ещё куковать без машинки?))))) (ну это я просто так, не подумай ничего дурного...интересуюсь)))))

Evelyne пишет 14.07.13, 18:43 :

Cute scraps, lovely tablecloth!

Sandra пишет 14.07.13, 18:53 :

Классно, очень необычно получилось!

nafnaf пишет 14.07.13, 20:41 :

Спасибо, Таня, за очередное произведение! Я уже сшивала шестиугольники по вашему примеру, засматривалась и на "огрызки", но откладывала в сторону. Страшно браться! Ваше новое изделие так хорошо, что хочется сразу же взяться за ножницы, бумагу, тряпочки и ниточки. Думаю, что и одеяло из "огрызков" мы тоже увидим еще до новогодних каникул. Ткани очень красивые, и, главное, подобраны с большим вкусом. Про бейку я уже и не говорю - выше всяких похвал. Сколько времени (примерно) у вас ушло на эту салфетку? Какие основные трудности пришлось преодолевать? Удачи и вдохновения!

Tisha пишет 14.07.13, 23:55 :

Ой, забыла спросить-то...
Не было желания взять с собой машинку на дачу?:)
Я тут на моря катаюсь и то появляется желание ее в багажник засунуть, чтобы послеобеденное и вечернее время не пропадали, а уж на все лето... точно не смогла бы:)

Ta-ta пишет 15.07.13, 8:33 :

Очень миленько смотрится салфеточка...Такая уютная!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.07.13, 11:29 :

Девочки, спасибо вам!

vladika, ага, цвета мои на 100 процентов! :-)

Sunkristy, винтаж не то слово, даже не знаю сколько ему лет.

Хитрая лиса, точно, на косточки похоже :-)

soninamama, я уже с машинкой, вчера в город вернулись, отдохнуть немного от природы :-)

nafnaf, сшила быстро, дня за два. А трудность только одна — стыковывать выпуклую сторону с вогнутой. Нужно приноровиться.

Tisha, ну я же не на всё лето, на всё лето я может тоже не смогла бы. :-) И потом, я люблю вручную шить, так что без машинки можно как раз взяться за «ручные» проекты.

Саша пишет 15.07.13, 11:44 :

А стул-то,стул!!! Советский винтаж!!! У меня тоже есть, точно такой-же! Даже два. От бабушек остались,драгоценные.

Ann пишет 15.07.13, 12:02 :

Очень красиво!

muslyasha (Олеся) пишет 16.07.13, 18:14 :

ОООООО вот это красота :))) Вон что люди руками-то шьют, а я все списываю на отсутствие у меня швейной машинки, не порядок... Но не верится, что реально ТАКОЕ сшить ручками :)

Алефтина Цуканова пишет 16.07.13, 19:11 :

Душевные такие огрызочки ))))))))) Все вручную - это Браво!

Undina пишет 16.07.13, 23:37 :

Вкусный "огрызочек")))))это здорово, Танюша)))))

Red Fox пишет 17.07.13, 8:25 :

Таня, сколько же у Вас сил и терпения, чтобы на руках сшить такую салфетку - все аккуратненько - шовчик к шовчику!

Veronika пишет 17.07.13, 14:44 :

Чудесная салфетка!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 23.07.13, 23:05 :

Танюша, как всгда - ты на высоте! милейшая вещица. очарование лета! спасибо

Оксана Антонова пишет 25.07.13, 7:08 :

Супер, как и все, что Вы делаете)))

Анна Гончарова пишет 12.08.13, 21:15 :

Прелестная салфеточка! Такие изящные линии и так кропотливо сшито! Браво!!!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.