понедельник, 9 июня 2014 г.

Новые летние сумки — мастер-классы / New summer bags tutorials

92
А вот и новые летние сумки, мне давно нужны были. Обе — вариации на тему бакет бэга (bucket bag). Не знаю, как они правильно по-русски называются, может «сумка-мешок»? Если дословно переводить, то вообще «ведро»... Как-то неблагозвучно, ей богу. :-) В поисках вдохновения выяснила, что это тренд весны-лета 2014. Ёлки, а у меня такая в 90-ые была, первая купленная на собственные деньги сумка, и вот на тебе, опять тренд. В общем, в кои-то веки начитавшись модных журналов, поддалась ажиотажу и сшила две (и вам немного картинок для вдохновения: Elle, Harper's BAZAAR, и там и там листать, нажимая на стрелочки).

Не буду говорить сколько раз я их перешивала (это даже как-то неприлично), особенно вторую, никак не могла до конца определиться с технологией и окончательным внешним видом. Но в итоге довольна и видом и тем, что и пустые, и наполненные, и на плече — сохраняют форму. В общем, это точно никакой не «мешок». :-)

Первая сумка получилась более романтичная и по моим ощущениям более городская, для удобства назвала её «Июнь». В июне многие ещё в городе, дорабатывают, несчастные, предвкушая отпуск:


Вторая выглядит более «кэжуал» и её настроение здорово меняется в зависимости от выбранных тканей. В спокойных цветах как у меня, она вполне городская, а если сшить её, скажем, в полосочку или из ткани с яркими принтами, то она станет пляжно-отпускной. Назвала её «Июль» раз отпускная. Планировалась и сумка «Август» (супер-пупер пляжная), но пока не сложилось, всё впереди. :-)


У первой сумки жёсткое дно и жёсткие стенки в нижней части — всё для поддержания формы. Для уплотнения использован Дековил, но в данном случае он совершенно не является незаменимым. Фетр или, скажем, искусственная кожа будут вести себя ничуть не хуже, а может даже и лучше за счёт большей пластичности. Причём уплотнены не внешние, а внутренние детали, что даёт возможность свободнее экспериментировать с прокладками, особенно не задумываясь о тонкостях их поведения во время эксплуатации сумки. Донышко овальное, широкое, существенно увеличивает вместимость. Размеры: ширина — 27см, высота — 24см, глубина — 15см.


Верх сумки более плотный, чем средняя часть, хорошо драпируется и держит форму. Шнур продёрнут в шлёвки вместо более традиционных для бакетов люверсов. Это делает её нежнее и подходит тем, кто не очень любит обилие металлической фурнитуры. Я не люблю.


Для расстёгивания-застёгивания сумки шнур в данной модели развязывать нет необходимости, сумка застёгивается на магнитную кнопку. Роль завязок декоративная, они нужны только в том случае, если захочется изменить форму сумки и затянуть её посильнее или наоборот ослабить.


Ремешок для ношения на плече с одной стороны цепляется за полукольцо.


Внутри карман на молнии. Боковые швы дополнительно уплотнены жёсткой прокладкой со стороны подкладки.


Со второй сумкой мудрила особенно долго. И кант пускала по нижнему краю, но с ним сумка загрубела как-то, отпорола, и клапан пришивала, тоже не понравилось, и в итоге пришла к самому классическому варианту. Получилась вместительная, универсальная сумка, ну и более «мешкообразная» (по виду, но не по сути :-)), чем первая. Ремешок для ношения на плече с обеих сторон держится на кольцах. Жёсткое дно и внешние жёсткие боковые накладки для поддержания формы. Размеры сумки: ширина — 29см, высота — 27см, глубина — 15см.


Шнур, вставленный в люверсы — классика жанра для бакета. Шнур завязывать не нужно, достаточно затянуть... эээ... а как, кстати, правильно называется эта штучка? Верх сумки также, как и у первой сумки, более плотный, чем стенки, хорошо драпируется и держит форму.


Люверсов двенадцать штук, расположены довольно часто, так что можно затянуть верх сумки совсем плотно.


Внутри шнур с карабином для ключей — мелочь, но очень полезная.


В подкладке карман на молнии. Донышко такое же, как и на первой сумке, только подлиннее. Дополнительно сделала для этой модели вынимаемое донышко из жёсткого пластика, обтянув его тканью, хотя в общем-то и без него всё хорошо, но захотелось большей основательности.


Вот такие нежные воздушные обновки. Теперь и я в тренде. Если вы всё ещё ходите летом с чёрными плоскими раскалёнными кожаными сумками, тогда мы идём к вам. ;-) Мастер-классы для желающих приобщиться к бакетомании:

Мастер-класс №34 «Сумка Июнь»
(34 страницы, в том числе 4 листа выкроек, 87 фотографий)


Мастер-класс №35 «Сумка Июль»
(28 страниц, в том числе 5 листов выкроек, 66 фотографий)


Условия приобретения мастер-классов прежние. Цена — 300 рублей за МК.

Внимание: цены на мастер-классы изменились. Актуальные цены здесь

Приятного всем лета и поскорей сбежать с работы в отпуск.

92 коммент.:

зарина чуткова пишет 09.06.14, 8:37 :

красотень, хочется такую обязательно сшить!)))

Анастасия Андреева пишет 09.06.14, 8:41 :

Очень красивые сумочки, и удобные наверняка..))) В жару в городе с такими ходить самое то..Как всегда порадовали Вы нас, Татьяна.

Ольга Романив пишет 09.06.14, 8:43 :

Хи-хи! Повеселила, Тань, последней заключительной фразой.
Я люблю носить сумки на плече, чтобы руки были свободные, поэтому от мысли о кожаной сумке на плече летом я начинаю потеть)))) Всю "кожу" прячу на лето (а оно у нас длинное) подальше в шкаф. Так что вместе с гардеробом и обувью меняются мои сумочки... это как спрятать на полгода от ребенка игрушки, а потом достать и он посчитает, что они новые)))))
В общем, спасибо, Танюш, за летнее настроение!!! Сумки обалденные!
ПС. Жду АВГУСТ!

Александра Конюшева пишет 09.06.14, 8:50 :

Вот как оно выглядит! Безукоризненно, как всегда! Мило, нежно и романтично!

Елена Крохина пишет 09.06.14, 8:53 :

Танечка, сумочки замечательные. Очень хочу :-))) . Сейчас допишу отзыв и сразу оплачу обе.

Ольга Домская пишет 09.06.14, 9:08 :

Ох, Татьяна, как же Вы кстати с мастер-классами! Срочно бегу платить!

MEGA-tanya пишет 09.06.14, 9:31 :

Ох, красота!! Такие нежные, больше на цветущий "Май" похожи.)

Анна Арефьева пишет 09.06.14, 9:31 :

Добрый день, Татьяна! Хочу быть в тренде... Спасибо за ссылки - я уже даже знаю, какая будет у меня))) И отдельное-огромное спасибо за мастер-классы - они ,как всегда, великолепны! :-)

Мария Исмангалиева пишет 09.06.14, 9:33 :

Это что-то новенькое! :) Татьяна, как же они хороши! Форма, ткани - все прекрасно! Я даже не совсем уверена, что сошью, но МК куплю - очень интересно посмотреть, "из чего же, из чего же" :)))

verbochka пишет 09.06.14, 9:34 :

Таняяяя!!! Они великолепны! Во всем видна ты: в цвете, в аккуратности, в ..., в..., в.., во всем! Обалденные! А я хожу с черной, стыдоба. :)))

Светлана пишет 09.06.14, 9:35 :

Прелесть! Прелесть-прелестная! Хоть колокольчик шьёшь, хоть сумку, везде твой почерк чувствуется! Очень сумки нравятся!!!

Vika Yaniff пишет 09.06.14, 9:40 :

Обожаю шитые сумочки!!! Твои покорили уплотненным донышком и безукоризненным выполнением!!!!

МАРГАРИТА пишет 09.06.14, 9:48 :

Ах! Какое наслаждение рассматривать эти фото! Фасон, цвет, качество работы - все восхищает. Одна лучше другой, трудно выбрать...

Ирина Наниашвили пишет 09.06.14, 9:51 :

Очень красивые, нежные и по-моему обе романтичные сумочки! Даже не знаю, какая больше нравится...Обе нравятся!

Noëlle пишет 09.06.14, 10:01 :

So cute!!!

Екатерина Гришина пишет 09.06.14, 10:17 :

Таня, какие все же у Вас золотые ручки! Всё Вам удается ! Не успели мы косметичками налюбоваться, а уже такие красивущие сумки!

Elena Nerpina пишет 09.06.14, 10:19 :

Потрясающе! Правда, страшновато браться почему то даже и с мастер-классом :)

Надежда Кострюкова пишет 09.06.14, 10:26 :

Шикарные сумки ))) Такие нежные-нежные, пастельные просто.

Крокодельница пишет 09.06.14, 10:31 :

Татьяна, это чудные сумки, романтично-практичные! Хороши, а расцветочки классные, милые, спокойные!

Julie пишет 09.06.14, 10:36 :

Таня, сумка - полный восторг!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.06.14, 10:46 :

зарина чуткова, спасибо!

Анастасия Андреева, да, для жары идеально, это точно. Спасибо!

Ольга Романив, хе-хе, как я тебя понимаю! :-))) Спасибо, Оль!

Александра Конюшева, благодарю!

Елена Крохина, Ольга Домская, спасибо вам, девочки! Надеюсь, всё понравится!

MEGA-tanya, согласна. :-) Спасибо!

Анна Арефьева, Мария Исмангалиева, спасибо вам большое! Приятного шитья! :-)

verbochka, спасибо тебе, Галя! :-) Говорю же, ты просто очень занята, особенно летом, тебе не до сумок. :-)

Светлана, Vika Yaniff, МАРГАРИТА, Ирина Наниашвили, девочки, спасибо вам за добрые слова!

Noëlle, thank you!

Екатерина Гришина, да ну, наоборот, что-то я очень медлительная в последнее время. :-) Спасибо!

Elena Nerpina, Надежда Кострюкова, Крокодельница, благодарю вас за комментарии!

Светлана Тарасова пишет 09.06.14, 10:51 :

Татьяна, очень красивые нежно-романтические сумочки получились! Пора на лето отказываться от своей "чёрной плоской раскалённой" сумки из кожзама в пользу легкой и красивой сумочки. Меня только одно смущает в текстильных сумках: если попасть под сильный ливень без зонта, в такой сумке все содержимое намокнет? Или прокладки и уплотнители хоть как-то защитят?

Мария Загудаева пишет 09.06.14, 11:15 :

ух ты какие!!!! очаровательно! купила бы... но есть детали в сумке, которых я пока не умею делать... взять хотя бы отверстия и владение прибором который ставит такие кнопки.... как только получится изучить.. куплю...)))
я в восторге))) а цвет какой приятный!!!

nafnaf пишет 09.06.14, 11:21 :

Восхищаюсь!!! Танечка, ваши работы всегда вызывают чувство собственной неполноценности в области шитья :) Понимаю, что вы уже мастер по пошиву сумок ( и не только сумок), но каждая новая работа удивляет. Вы написали, чем вдохновились, но выкройки вы рассчитываете сами или на что-то опираетесь? А однотонная ткань это хлопок или что-то другое? В который раз сожалею, что место проживания не дает возможности оплатить ваши МК. Жду ваших новых работ. Спасибо за вдохновение!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.06.14, 11:29 :

Julie, спасибо большое!

Светлана Тарасова, благодарю! Чёрные сумки долой, ага. :-) Ой, ну я даже не знаю, какой это должен быть дождь... Но промокнуть может, наверное, если беззаботно гулять под ливнем, текстиль есть текстиль.

Мария Загудаева, спасибо! Всё владение прибором заключается в нескольких ударах молотком по железной пимпочке, которая продаётся вместе с люверсами. :-) Но вообще я Вас понимаю, сама ненавижу их ставить, даже подумывала до мастерской дойти, но стало лень, колотила сама. :-)

nafnaf, спасибо за добрые слова! :-) Да, выкройки сама рассчитываю конечно. Однотонная ткань — хлопок, но чуть более плотный, чем ткань с рисунком.

Лида Бондарева пишет 09.06.14, 11:51 :

Ну как тут удержаться - соблазн велик заиметь такую прелестную сумочку! Обе идеальны.

Ekaterina пишет 09.06.14, 11:59 :

Просто ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ♥ ♥ ♥

mumzyk пишет 09.06.14, 12:00 :

Чудесные и актуальные МК!!!СПАСИБО!!! Сначала думала,что однотонная ткань- искусственная кожа,потом поняла,что ткань.Здорово!! А интересно- трудно ли на обычной машине сшить такую модель с искуственной кожей.Потянет ли машина?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.06.14, 12:12 :

Лида Бондарева, благодарю!

Ekaterina, спасибо :-)))))

mumzyk, спасибо! Конечно от машинки зависит, но вообще должна потянуть. Только лапка нужна тефлоновая, во всяком случае моя без тефлоновой не справится.

Лидия Филиппова пишет 09.06.14, 12:27 :

Замечательные нежные сумочки!!! Восторг!!! Уверена, что мастер-классы будут очень полезны!

Илона Васюта пишет 09.06.14, 12:40 :

Сумки обалденные! Я очень хочу купить МК и сшить июльскую модель, но боюсь на такое монументальное творение силёнок не хватит. Но я борюсь со страхами:))

Аленка_madewithlove пишет 09.06.14, 12:54 :

Танюш, очаровательные сумки! Летние, светлые, милые и романтичные! Гамма - чудо!

Sunshine пишет 09.06.14, 13:45 :

Очень романтические сумочки вышли. Только вот как-то нет пока столько веры в собственные силы, чтобы и самой такой попробовать сшить :-)

aliula A пишет 09.06.14, 13:52 :

Сумки великолепные!
А штука, которая затягивает шнур называется кулиса, если не ошибаюсь. :)

Мое Рукоделкино пишет 09.06.14, 15:00 :

Татьяна, я снова в полном восхищении! Потрясающе красивые сумочки! Просто прелесть!

Dovilė пишет 09.06.14, 15:05 :

так повеяло летом:))) очень нежные, милые сумочки!

Наталья Падашуля пишет 09.06.14, 15:10 :

Таня, Вы всегда в ТРЕНДЕ:))) Только Пасха - а Вы уже сшили игрушки на дерево, только лето - а у Вас уже и вышивка цветочная, и сумки тканевые! Настоящий СЕЗОННЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ (только в области шитья). Замечательные модельки, прекрасное исполнение!!!

Анна Уютный Уголок пишет 09.06.14, 15:14 :

Танечка, замечательные сумки! Всегда восхищаюсь твоей фантазии и умению продумать даже самые мелкие детали!!!

Анна Гончарова пишет 09.06.14, 15:26 :

Сумки конечно шикарные, что и говорить. Смотрятся безупречно. Так повторить мне кажется невозможно...

Ириша-Sokol пишет 09.06.14, 15:34 :

Бесподобные,идеально сшитые сумочки!Очень и очень красивые!Такие носить одно удовольствие будет:)

Наталкины радости пишет 09.06.14, 15:40 :

летом и правда не хочется кожи, твои сумочки такие милые,такие прям летние-летние и такие качественные, шовчик к шовчику как всегда )))) вдохновляюсь твоей аккуратностью.
Я тоже сшила себе летнюю текстильную )) потому как осенью специально выбросила старую потертую кожаную, чтоб не было соблазна сэкономить на себе и походить ну еще одно последнее лето )) ...туфли тоже выбросила, жалко шить их не умею ))).

Олеся Касьянова пишет 09.06.14, 15:47 :

Танюш, очень красивые сумочки. Любимые ткани. Сшито, как всегда, безупречно! Любуюсь, как произведением искусства. Нравится эстетика этих сумочек. Но я никак не перестрою себя на романтический лад, так и ношусь со спортивными и полуспортивными сумками, понимаю, что нельзя так, нужно меняться, да и возраст располагает к более женственным формам, но привычки сильнее меня. А август, все ж жду! Пусть он у тебя сложится, получится и порадует всех нас! Чудесного тебе лета и отличного отпуска!

Мария Комкова пишет 09.06.14, 16:25 :

Таня, сумки просто атасные! какая же ты молодчина!

IrLik пишет 09.06.14, 16:40 :

Таня, нежная и роскошная сумочка у тебя получилась!

natulja-best пишет 09.06.14, 17:11 :

Мамадорогая!!! Нет, я, конечно, знаю, что не боги горшки обжгают, но даже представить не могу, чтобы мне удалось когда-нибудь сшить нечто хотя бы отдалённо напоминающее сегодняшнюю красотищу! Таня, браво! Сумки великолепны! И материалами, и формой и исполнением. Полный восторг!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.06.14, 17:22 :

Лидия Филиппова, спасибо большое!

Илона Васюта, Sunshine, да всё не так страшно, как кажется. :-) Спасибо!

Аленка_madewithlove, благодарю!

aliula A, о, неужели? Так просто? :-) Спасибо!

Мое Рукоделкино, Dovilė, спасибо, девочки!

Наталья Падашуля, сезонный путеводитель? хе-хе :-))) А ведь на самом деле, совсем не могу не по сезону что-нибудь делать, например, шить новогодние игрушки летом, хотя иногда думаю, что хорошо бы, чтобы побольше успеть, но не выходит. :-)

Анна Уютный Уголок, Анна Гончарова, Ириша-Sokol, большое спасибо вам за комментарии и добрые слова!

Наталкины радости, о, а вот это правильно, выбросить, чтоб соблазна не было. Я тоже так делаю иногда. :-) А про туфли это, кстати, мысль, надо начать осваивать и эту сторону. :-)))

Олеся Касьянова, спасибо тебе за пожелания! :-) А спортивные сумки — это удобно конечно, от них сложно отвыкнуть. :-)

Мария Комкова, IrLik, спасибо, девочки!

natulja-best, ну ты уж палку-то не перегибай, ты-то не сможешь? :-) Спасибо тебе!

Sandra пишет 09.06.14, 18:29 :

Какие классные сумки! А цветовая гамма - просто ВАУ!

belochka_so пишет 09.06.14, 18:57 :

Давно порывалась сказать, и сегодня всё-таки скажу: так всё идеально, аж противно!!! :о) А вот эти вот поперечные закрепочки на ремешке, на фото, где карабин крупным планом - это же... аррррррр... Они меня просто добили ))) Это не сумки, а совершенства какие-то. Как будто не человеческими руками созданы, а волшебством-колдовством, не иначе. Таня, вы волшебница. Точно.

Ольга Бурова пишет 09.06.14, 20:14 :

Татьяна, вы действительно чудесница! Смотрю на сумочки и не могу налюбоваться! Особенно вторая пленила, сказочная сумочка!

Svetlana Midkiff пишет 09.06.14, 20:32 :

Нежные летние сумочки. Очень аккуратно и красиво сшиты.

Настёна Шеметова пишет 09.06.14, 20:39 :

Татьяна, сумки великолепны, даже сложно сказать какая модель мне нравится больше. Еще бы была возможность трансформации лямок: либо через плечо, как у вас, либо растянуть их и превратить сумку в рюкзачок за спину. Просто гулять летом с тремя мелкими и без сумки нельзя и сумка за спиной должна быть, чтобы руки освободить. Так что и приходиться с кожаной мотаться и каждые два года целая эпопея, чтобы найти и купить то, что нужно

Weruska пишет 09.06.14, 20:55 :

Я потеряла покой!!! мне жизненно необходима такая сумочка, но мне ТАК никогда не сшить(((
Татьяна, прошу уточнить: у Вас в условиях прописано что "несколько раз меня спрашивали: «а можно на базе вашего мастер-класса сделать что-то для друзей и родственников или на продажу»? Да, что за вопрос-то, не можно, а нужно!"
а в договоре: Покупателю предоставляются следующие права использования Мастер-класса: воспроизведение одного и более экземпляра Мастер-класса или его части в любой материальной форме для личных нужд без целей извлечения прибыли."
так все-таки можно или нельзя шить на заказ?
И подскажите у Вас обратная связь есть по мастер-классам? Ну для таких неумех как я. вот например вопрос про чудо-зверь дековил. чем заменяют и тому подобные.
спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.06.14, 21:16 :

Sandra, благодарю!

belochka_so, ой, спасибо! :-) Тронута. :-)

Ольга Бурова, спасибо за добрые слова!

Svetlana Midkiff, спасибо большое!

Настёна Шеметова, понимаю. :-) Сама обожаю, когда руки свободны во время прогулки. :-) Спасибо!

Weruska, большое спасибо за Ваш интерес. Нужно разделить: мастер-класс — это одно, а то, что Вы делаете по мастер-классу — это другое. Первое, т.е. мастер-класс, Вы можете использовать для своих личных нужд (не продавать, не распространять и т.д.). Второе, т.е. изделия, Вы можете продавать, но только, конечно, в том случае, если у Вас не фабрика, а Вы шьёте сами. Если у Вас фабрика, это другая история и требует отдельного обсуждения. :-) Обратная связь конечно есть, любые вопросы пишите на почту.

Alexandra Belikova пишет 09.06.14, 21:40 :

Очень по-европейски! И очень нежно.

Khrystyna Maksymiv пишет 09.06.14, 21:47 :

фантастика, вот ето сложность, сума сойти,, но как нравитса ой и себе такую хочу!!

Анна пишет 09.06.14, 23:31 :

Ой как я хочу!!!!! Но у меня кризис в семье(((( Прям беда. Надеюсь куплю.

Weruska пишет 10.06.14, 13:47 :

Татьяна, у меня есть сумка дерьмонтиновая, уже разваливается вся, но мне безумно нравятся ее ручки, хочешь на плече несешь, а как малышка к маме захотела она в рюкзак превращается. Офигенно удобно, посмотрите, очень хочется чтобы идея не пропала, а Вы мега-гуру-мастер. Если согласитесь глянуть, вечером дочурка придет с лагеря школьного, пофотаем... интерес немного шкурный, вы создадите сумку с таким устройством, а я куплю МК и сошью себе)))))

Вика пишет 10.06.14, 16:12 :

Чудесные сумки получились! особенно первая понравилась!

Ласточка (Swallow) пишет 10.06.14, 18:44 :

высший класс!! я прямо мечтала о МК по сумкам, но, елки-зеленые, пока не получается еще и на сумку выбрать время:((( Но сумки просто нет слов!!!

Любовь Дзвонык пишет 11.06.14, 1:36 :

Танюша, сумки - отпад!!!! такие ностальгичные и нежные, ты в тренде (хотела это сказать, еще не дочитав до конца) однозначно!!!
p.s. у меня тоже была первая моя сумка очень похожая на вторую, и у нее еще был клапан сверху, я с ней не расставалась, где же она сейчас...))))

Сардана пишет 11.06.14, 2:38 :

Усе, не жить мне дальше без этих сумок. Беру мк, берууу

Polina lvotten пишет 11.06.14, 9:09 :

Очень красиво и качественно, супер-пупер!!!

Larisa пишет 11.06.14, 12:51 :

стильные модельки,отличный подбор тканек,аккуратность пошива всех-всех деталек-БРАВО!!!

Joli пишет 11.06.14, 17:16 :

Śliczne torebki! Jak zwykle radość dla moich oczu. Pozdrawiam czerwcowo!

Joli пишет 11.06.14, 17:20 :

Śliczne torebki! Jak zwykle radość dla moich oczu. Pozdrawiam czerwcowo!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 11.06.14, 17:58 :

какая красотища! Танечка, давно у тебя не была (да и вообще выпала я из рукодельной жизни), а у тебя все так же уютно как и раньше. море вдохновения! смотрю, черпаю, впитываю. Спасибо

Zontichka пишет 11.06.14, 23:44 :

Какая красота!! Как всегда любуюсь и пускаю слюнки.))

Татьяна Шалагина пишет 12.06.14, 3:58 :

Очень красивые сумочки! И ткани подобрали свежие, летние! Восторг!

Дарья пишет 12.06.14, 21:47 :

Татьяна,сумочки прелестные! И снова эти любимые ткани-тильды! ;)) Послушала и сбежала в отпуск;)))

Fróni пишет 13.06.14, 13:21 :

WOW! This are beautiful! Very nice work-congratulation from Hungary!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.14, 9:16 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Weruska, рюкзачок в планах, но, боюсь, всё же не трансформер.

Любовь Дзвонык, вот-вот, и у меня была похожая на вторую. :-)))

Joli, Fróni, thank you!

Елена пишет 15.06.14, 11:36 :

Как всегда красота, нежность, комфорт, практичность.... Как ни погляжу на шедевры Татьяны, завидую белой завистью, есть же такие талантливые, творческие люди. И все про себя думаю, что руки не из того места растут))))

Pitimini пишет 16.06.14, 22:28 :

OOhh, que maravilla de tela y de bolso !, me encanta"
Saludos

Glushchenko Irina пишет 19.06.14, 21:56 :

Восторг!!! Такие они замечательные обе!!!

Мария Трофимова пишет 21.06.14, 14:33 :

Я не просто в восторге! Я просто в шоке от такой красоты!! все так аккуратненько.... обалдеть! и цвета такие нежные и приятные!!

Марина пишет 22.06.14, 18:54 :

Сумки не только очень красивые, но и практичные! А мне это очень нравится) сочетание тканей великолепное, действительно, не сразу скажешь, что все из ткани! Красота!

Vikysik пишет 26.06.14, 1:34 :

Шикарные сумки! Мне вторая очень приглянулась, хочу такую! теперь спать спокойно не смогу ))), вот бы ещё пару часов в сутки добавить чтоб все свои хотелки в жизнь воплотить =)

bossonoga пишет 21.07.14, 22:15 :

Таня, спасибо огромное!!! МК чудо! Пока шила, отдохнула)))

Mohnalisa пишет 31.08.14, 6:03 :

Die Tasche ist ein Traum. Einfach perfekt. Wo kann ich die Anleitung kaufen und gibt es die Anleitung auch in deutsch?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.08.14, 12:00 :

Mohnalisa, my tutorials are in Russian only.

Mohnalisa пишет 31.08.14, 15:36 :

Danke für die schnelle Antwort. Aber mit einer russischen Anleitung komme ich nicht zurecht. Die Tasche gefällt mir aber immer noch sehr, sehr gut.

Спасибо за быстрый ответ. Но с русским гидом, я не ладят. Мешок мне нравится, но все еще очень, очень хорошо.

loelik пишет 31.08.14, 18:13 :

Татьяна, пора делать переводы! могу помочь. из интереса даже готова первый сделать беплатно, просто чтоб посмотреть, пойдет ли продажа.

Mohnalisa пишет 31.08.14, 20:07 :

Перевод с Google не работал должным образом. Вы хотите сказать мне, что Татьяна готов перевести инструкции? Сколько немецкие инструкции будут, а также фото будет?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.08.14, 20:12 :

Mohnalisa, no, I am not going to make translation now, maybe later.

Mohnalisa пишет 31.08.14, 22:14 :

Хорошо! Скажи ей, я знаю, есть ли перевод? Спасибо.

Siver_Angela пишет 11.10.14, 17:53 :

Таня, по вашему мастер-классу сшила себе сумочку http://www.красиводома.рф/2014/10/blog-post.html . Спасибо :)

Marina Leipi пишет 02.11.14, 21:28 :

Добрый день, подскажите, пожалуйста, цену первой сумки. Спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.14, 21:40 :

Marina Leipi, сумка не продаётся, только мастер-класс по её изготовлению.

Marina Leipi пишет 02.11.14, 22:06 :

Жалкоооо, красивая сил нет, у кого руки не оттуда как им то быть? Где ж им взять такую красоту?

Siver_Angela пишет 23.01.15, 15:17 :

Танечка, сшила вторую сумку по вашему мк http://www.красиводома.рф/2015/01/c.html . Спасибо за такие подробные руководства.

Koleksi Baju пишет 23.02.15, 17:53 :

His designs are so classic and elegant!
Blouse Wanita Modern

HELENA H. пишет 10.05.16, 8:50 :

Nagyon jó ötlet :)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.