пятница, 18 июля 2014 г.

Розочки, розочки... / Roses, roses...

70
Этим летом у меня сплошь розочки. И в тканях, и в вышивке. Даже не знаю с чего это, розы — точно не мои любимые цветы, всё как-то само собой складывается. Эти японские ткани в розочках — обрезки от, наверное, первых купленных мной «настоящих» тканей для пэчворка лет пять назад, и, мне кажется, это одни из лучших, если вообще не лучшие из всех тканей, что у меня были. Во время весенней уборки нашла обрезки в своих закромах. Даже странно, что в своё время не выбросила, я ведь тогда лоскутками не увлекалась и ценности маленьких кусочков не понимала, но эти уцелели. Необыкновенные оттенки, потрясающая мягкость. Как было не пустить их в дело?


Вот сошью ещё пару косметичек и устрою выставку. :-) Нет, я определённо испытываю к ним страсть, особенно к стёганным. Лежат в одном из моих рукодельных шкафов на расстоянии вытянутой руки, периодически достаю шуршащие от напиханной бумаги пухляши, расставляю на столе, расстёгиваю, застёгиваю и... складываю обратно. :-)


Основу из «огрызков» (всего 24 штуки) сшивала вручную на даче, а стегала и собирала уже здесь, дома. Принцип сборки тот же, что у «Толстушки», только эта косметичка намного меньше (15х10см) и швы, обработанные бейкой, находятся внутри, а не снаружи — не смогла подобрать подходящую для наружной бейки ткань.


Ну и к молнии добавила «ушки» для удобства расстёгивания-застёгивания. Остальное без изменений.


Лоскутная основа заворачивается на донышке и переходит с одной стенки косметички на другую.


Внутри, вот сюрприз, тоже розочки. Тёмно-зелёной ткани сохранился очень приличный кусок, видать тогда этот цвет у меня не пошёл, так что и на подкладку с бейкой хватило без проблем и даже ещё осталось.


Пара вышивок с розами точно ещё есть на примете, да и ткани с розами не закончились, так что розам в ближайшее время быть. :-)

70 коммент.:

helgaov пишет 18.07.14, 10:35 :

Ну какая же красота! Эти стеганые штучки просто прелестны!

Ольга Тарасенко пишет 18.07.14, 10:35 :

главное, чтобы по душе эти розочки были, а они есть таковыми - стильными и нежными в сочетании)

Nataly пишет 18.07.14, 10:38 :

Розочки в тканях это очень женственно-романтично, может поэтому так на них тянет;) чудесная вещица получилась

Tatiana-LaFleur пишет 18.07.14, 10:43 :

Красотааааа! А я вот люблю и розы, и розочки всех видов и мастей, и вообще цветочки :)))) Танюша, эта косметичка получилась особенно нежной и приятной глазу, очень она... добрая ) Долго рассматривала,не могла понять, что из этого узор из лоскутков, а что - стежка, очень интересный эффект сочетание дало :)

Maria vimercati пишет 18.07.14, 10:45 :

I tessuti che hai usato sono delicati e romantici: una combinazione deliziosa!!
Baci Maria

maria-mylittledream.blogspot.it

Елена Крохина пишет 18.07.14, 10:55 :

Какая красота!!! Какая нежность!!! Как все невероятно уютно и мило! Такие косметички никогда не хочется выпускать из рук. При одном взгляде на фотографию, уже хочется ее подержать и потискать.

verbochka пишет 18.07.14, 10:55 :

Таня, а мне очень понравилось, что она швами внутрь, так и хочется ее округлые бока огладить-обласкать. :)) Я обожаю твой выбор тканей, это всегда уют, тепло и душевность.

Elżbieta A. пишет 18.07.14, 11:12 :

Prześliczna kosmetyczka, romantyczna, a metalowy koszyczek z mulinami - och i ach wzdycham cudny. Pozdrawiam Ela

Tanechka пишет 18.07.14, 11:18 :

Чудесно! какие красивые, нежные фотографии!
Вот интересно, я в жизни розы не очень люблю, как-то спокойно к ним отношусь. Для меня это слишком торжественные, царские цветы. А вот если это рисунок на ткани, вышивка или еще что-то такое...то нравится!!!!

Татьяна Курашова пишет 18.07.14, 11:18 :

Ох ты, боженьки, какая красота! Прекрасное сочетание форм и фактур! Это я вам как кинестетик говорю!))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.07.14, 11:24 :

helgaov, спасибо! Да, есть в стёганых вещах какая-то магия. :-)

Ольга Тарасенко, хоть и немного неожиданно для меня, но очень по душе розочки этим летом. :-) Спасибо!

Nataly, согласна, очень романтично и женственно. Спасибо!

Tatiana-LaFleur, рада, что ты выбралась в блоги! :-) Спасибо тебе! Да я не сказать, что розы не люблю, просто они не самые любимые цветы. Полевые лютики-цветочки мне как-то милее. :-) А стёжка да, очень интересно всё запутывает. :-)

Maria vimercati, thank you!

Елена Крохина, спасибо! Это точно, их постоянно хочется трогать. :-)

verbochka, я тоже думаю, хорошо, что не получилось сделать бейку снаружи, с ней косметичка не получилась бы такая нежная. :-) Спасибо!

Elżbieta A., thank you!

Tanechka, спасибо! Вот-вот, и у меня такое же отношение к этим цветам. А что касается роз в тканях и вышивке, то раньше как-то тоже спокойно относилась, а тут, вдруг, пробило. :-)

Татьяна Курашова, благодарю!

nafnaf пишет 18.07.14, 11:28 :

Танечка! Как нежно и женственно! Даже не сразу поняла, что это "огрызки" - так все ткани подходят друг к другу. Сама один раз намучилась с этими "огрызками", не получила того, что хотела, но, глядя на ваше изделие, думаю попробовать еще раз. Очень понравились фотографии и такая интересная емкость для ниток-катушек. Жду ваших розочек!

Мария Исмангалиева пишет 18.07.14, 11:28 :

Какая нежная! Так и хочется потрогать! Фотографии супер!

Олеся Касьянова пишет 18.07.14, 11:37 :

Танюш, я вернулась из отпуска, а у тебя столько всего, глаза разбегаются, охается и ахается с придыханием! Особенно вот эта малышка покорила. Я тоже к розам спокойна, люблю небольшие, на тоненьких недлинных ножках, как из магазина "Во имя розы". Но в этом году сама накупила тканей в розочку, любуюсь и получаю невиданное удовольствие.
Твоя косметичка-чудо! Ткани удивительные! Помнишь, ты мне подарила кусочек такой ткани, чтоб я обложку сшила на паспорт? Обложку тогда я сшила, ношу ее до сих пор и люблю. И даже осталось еще этой ткани от того кусочка. Храню. Красивейшая ткань! Сколько я потом искала подобную расцветку, похожие были, да не то! Удачная коллекция. Нежная, без аляповатости...
Танюш, фотографии сказочные. Еще ни раз забегу полюбоваться! Изумительный пост!

Вера пишет 18.07.14, 11:57 :

Потрясающая косметичка! Нежный цвет и позитив)

Надежда-nagual пишет 18.07.14, 12:27 :

Какая нежнятина! Прям вот отрада для глаз!

Мое Рукоделкино пишет 18.07.14, 12:38 :

Необыкновенно красиво! Так нежно и трогательно! Здорово!

Siver_Angela пишет 18.07.14, 12:49 :

Таня, очень аккуратно у вас всё сшито.
А вы ваши косметички попробуйте продать?

Kulikowskih Natasha пишет 18.07.14, 12:55 :

Какая красота! Ювелирная работа!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.07.14, 12:58 :

nafnaf, пробуйте обязательно! Из-за плавных линий «огрызки», конечно, смотрятся в вещах очень нежно. Розочки ещё буду, да. :-) Спасибо!

Мария Исмангалиева, спасибо! Нежная, это точно. :-)

Олеся Касьянова, с возвращением! :-) Спасибо тебе! Коллекция эта и правда необыкновенная, ничего похожего больше не находила.

Вера, Надежда-nagual, Мое Рукоделкино, спасибо вам за комментарии, девочки!

Siver_Angela, ой, нет, что Вы, я не могу с ними расстаться, поэтому и не продаю. Спасибо!

Kulikowskih Natasha, благодарю!

Tatiana-LaFleur пишет 18.07.14, 13:11 :

Танюша, спасибо за теплый прием! :)) Да у меня какой-то затяжной период блого-партизанства, читать-читаю, а писать не пишу, и сама не знаю почему :))) Сама надеюсь, что все-таки доделаю долгострои и покажу чемоданчик по твоему МК ;))))

"Лютики-цветооочки, у меня в садооочке..."))

natulja-best пишет 18.07.14, 13:26 :

Таня, честно, не сразу поняла, что косметичка сшита из лоскутиков :) На первом фото мне вообще показалось что это такая сама по-себе "в жутких розочках" тканюшка :))) На самом деле очень красиво! И, знаешь, на сегодняшний день это моя рукодельная мечта - научиться так аккуратненько шить целые изделия из лоскутиков. А то задумок много, а как воплотить... голову ломаю...

Тюльпанечка пишет 18.07.14, 13:51 :

Танюша, какая красота!!! Восхищаюсь безмерно!

Моя любовь к розочкам тоже так вот начиналась, непонятно из чего. Вдруг я стала замечать, что розочки стали меня интересовать. Думала, что пройдёт. Ан нет, вот уж больше пяти лет не отпускает ))
Но далеко не каждую розочку я люблю, сильно придираюсь и к вышивкам и к тканям.

Sunshine пишет 18.07.14, 14:29 :

Так забавно когда в жизни что-то не очень нравится, а в творчестве наоборот все складывается наилучшим образом. Тоже не люблю розы и так мучительно улыбаться и говорить спасибо за очередной букет с колючками. А вот в рукоделии розы очень нравятся. Они милы в вышивке и в шитье. И ваши работы чудесны, воздушны и романтичны. И хорошо, что еще есть ткань и планы, значит скоро опять будет возможность полюбоваться вашими работами.

Fata Mariani пишет 18.07.14, 14:30 :

Таня, прекрасное сочетание тканей. Я тоже не поняла, что это из кусочков - пересматривала фотографии внимательнее уже после прочтения поста))) Фотографии шикарные, ажурная вазочка для ниток, сердечко и героиня поста косметичка - все такое женственное, нежное, уютное. Нравится-нравится!

Varensia пишет 18.07.14, 14:31 :

Потрясающая красота!

Laughing Owl пишет 18.07.14, 14:41 :

Очень красивая вещь. Но, я так понимаю, по мастер-классу "толстушки" точно такую не сделать? Я просто ищу вот прямо такой формы выкройку или мастер-класс, потому что сама без инструкций пока шить не способная :) В голове засел образ маленькой сумочки вот именно такой формы. К "толстушке" ручки не прикрепишь, а тут бы в самый раз. Или все-таки можно по инструкциям к "толстушке" додумать?

A.G. (Шашина Алена) пишет 18.07.14, 14:46 :

Божечки, Таня!! Как ты вдохновляешь!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.07.14, 14:54 :

Tatiana-LaFleur, заканчивай партизанить! :-) Жду твои работы!

natulja-best, :-))) Спасибо! Да это не сложно совсем, надо немного попрактиковаться и всё.

Тюльпанечка, о, пять лет — это срок! Ну наверное каждая любовь так и начинается, непонятно из чего. :-) Спасибо тебе!

Sunshine, мы похожи. :-) Благодарю!

Fata Mariani, да, ткани сливаются в одно целое. :-) Спасибо!

Varensia, благодарю!

Laughing Owl, Вы какие ручки имеете в виду? По бокам, на том месте, где у этой косметички расположены «ушки»? Тогда у толстушки просто надо взять молнию покороче, удлинив на эту разницу боковые детали, и спокойно можно вшивать ручку.

A.G. (Шашина Алена), ну это ж здорово! :-) Спасибо! :-)))

Svetlana пишет 18.07.14, 15:45 :

Осталось впечатление хрупкости, нежности и зыбкости бытия...

Елена Тишкина пишет 18.07.14, 17:22 :

Таня, так элегантно! Эта нежная красота и приглушенные краски английского сада - украшение для истинной леди, браво:)

Лидия Филиппова пишет 18.07.14, 17:31 :

Какая милая, нежная и уютная косметичка!!! Ткани чудесные! Техника "огрызков" очень органично с ними сочетается! Я вот розочки давно люблю, но к прорисовки их придираюсь. Не всё подряд нравится.

belochka_so пишет 18.07.14, 17:33 :

Такая прелесть! А я сначала подумала, что сшито то ли из четвертинок кружочков, то ли из еще каких-то странных кусманчиков... А прочитала описание, и вон оно как, оказывается, из огрызков! Оптический обман :о)

Дарья пишет 18.07.14, 17:53 :

Танечка,какая красота! А мне сразу вспомнились яблони в цвету. Это тоже очень красиво. Я вот больше питаю любовь к пионам,но мимо такого цвета нельзя устоять! Очень красивая косметичка! Очень было бы интересно взглянуть на выставку этих твоих милых вещиц!;)

Юля Матроскина пишет 18.07.14, 18:31 :

Красиво, нежно, идеально

Alexandra Borodina пишет 18.07.14, 18:36 :

Красота необыкновенная! Потрясающее сочетание - нежнее нежного)) Снова и снова возвращаюсь к фото - завораживают...

Женя Украинская пишет 18.07.14, 19:23 :

Ох, Танечка! Умеешь ты создать и показать красоту!!! Любуюсь бесконечно:)) И розы я очень люблю!

Maries quilts пишет 18.07.14, 19:31 :

Танюша, я все сижу в кустах.... Отмалчиваюсь.... Но сегодня нет сил слов молчать. :) Ну красота неописуемая!!!!

Noëlle пишет 18.07.14, 20:12 :

Very beautiful!!!

Ineke van den Akker пишет 18.07.14, 23:31 :

Beautiful!

Наталкины радости пишет 19.07.14, 7:44 :

Бесподобно, нежно, волшебно )) приехала на дежурство чуть раньше, настроения работать в субботу мало, заглянула а тебе в гости, а тут столько красоты и тепла )) впорхнула я на работу вдохновленная..спасибо, Танюша!

Бубик пишет 19.07.14, 9:33 :

Хотела о розочках оды хвалебные писать, а тут целая история получилась о партизанском рукодельном движении Танюшки-LaFleur! Вот ведь, а ещё подруга, и ничего мне о чемоданах не рассказывала! Я возмущена, но в душе ликую, что не просто она партизанит, а всё же творчески это делает:))) Таню ша, спасибо, что ты этой моей любимой партизанке LaFleur пинок дала:) может поможет;)
А теперь о розочках:))) они более чем прекрасны, они восхитительны! А больше всего меня радует, что они расцветают на косметичке;) прочитала как ты "играешься" со своими косметичками и рассмеялась от души - у меня такой же ритуал с сумками, клатчами:))иногда я бываю совсем в ударе и после сумочек наступает период шарфиков. Примеряю, перекладываю, глажу, провожу испытание колечком, протягивая объёмные шёлковые пашмины в колечко...короче схожу с ума и как "Кощей над златом чахну"))) но настроение всегда поднимается после такого релакса:) А розочки, ещё раз повторю, они чудесны!

Ольга Мельхер пишет 19.07.14, 12:08 :

Хорошенькая пухляшка, такая нежная )))

Maria Chuiko пишет 19.07.14, 12:59 :

чудесатенький мягонький тискательно-обжимательный пухленыш :))))
Таня, а если серьезно, очень элегантная вещица!!!! Умничка

Ирина Костина пишет 19.07.14, 13:48 :

Танечка,все,что выходит из ваших рук-бесподобно!Очаровательная косметичка! А по поводу тканей вы правы,таких сейчас не найти,проглядываю периодически каталог "Текстильных фантазий" -нет,все не то.Особенно люблю ту ткань из которой вы сшили наволочку,ту на которой еще вышивка с лягушонком среди розовых бутонов от Казуко.

Mari_Kowalsky пишет 19.07.14, 22:54 :

Очень уютная и симпатичная, но вот как по мне- из- за этой геометрической стежки огрызков не видно почти

Larisa пишет 20.07.14, 0:30 :

какая милая вещица!!! прекрасный подбор тканек,отличная конструкция,практичность ...мечта,а не косметичка!!! Татьяна,будем ждать выставку!!! Фото просто загляденье!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.07.14, 10:37 :

Девочки, благодарю вас за комментарии!

Лидия Филиппова, согласна, «огрызковые» плавные линии очень хорошо сочетаются с нежными тканями.

Бубик, насмешила про игры с сумочками и платочками. :-))) Как приятно сознавать, что я не одна такая. :-)))

Ирина Костина, а на косметичке как раз есть кусочки ткани, как на той подушке! :-)

Larisa, ага, выставку организую. :-)))

Irena Tosca пишет 20.07.14, 12:44 :

Всё такое нежное и розовое, романтика. ;-)

Ирина Костина пишет 20.07.14, 12:52 :

Да-да,я заметила!)Надеюсь увидеть ее в дальнейших ваших проектах!))

DjeCIka пишет 20.07.14, 13:40 :

Очень красивая работа...косметичек много не бывает...ткань воздушная и нежная...супер...

Илона Васюта пишет 20.07.14, 16:34 :

Розочки!!! Очень женственная получилась косметичка, ты волшебница!

Аленка_madewithlove пишет 20.07.14, 21:26 :

Так нежно, романтично, трогательно, мило! Прелесть такая!

Наталия пишет 21.07.14, 2:55 :

Красота!
Спасибо Вам за красоту!!!

BETYLE пишет 21.07.14, 3:00 :

Une très jolie trousse !

BETYLE пишет 21.07.14, 3:00 :

Une très jolie trousse !!!

mia пишет 21.07.14, 11:06 :

Таня, косметичка прекрасна, романтична, нежна и женственна!
А у меня странное отношение к розам: к реальным цветам - более-менее спокойна, а вот в вышивке и тканям с розам – однозначно неравнодушна... Все чахну над несколькими кусочками из той коллекции японских тканюшек из Текс.фантазий...
И пусть каждый день лета приносит тебе радость и вдохновение! А мы будем наслаждаться и любоваться твоимим работами.

Katerina пишет 21.07.14, 12:05 :

Идеальная!!! Исполнение, как всегда, на высоте!

Dovilė пишет 21.07.14, 12:34 :

Необыкновенные оттенки, розочки мечта! Косметичка очень мягкая, уютная:)

Стрекоза пишет 21.07.14, 17:38 :

Очень нежно! Косметичка получилась очень уютной, домашней!

Девушка с пяльцами пишет 21.07.14, 18:21 :

Изысканно!

Лида Бондарева пишет 22.07.14, 10:56 :

Таня, как же у тебя всегда все изящно получается! Спасибо за витамины для глаз!

yuli-prezent пишет 25.07.14, 13:13 :

М-м-м, красота! :) Очень женственная! С удовольствием приду на выставку косметичек:)

Tisha пишет 26.07.14, 11:17 :

Очень женственные розочки! Сама нежность!

Sandra пишет 27.07.14, 18:52 :

Какая красота!!

Юлька Королева пишет 15.08.14, 14:54 :

Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

Анонимный пишет 17.08.14, 15:50 :

Здравствуйте, Татьяна. У Вас очень "заразительный" блог :) Ещё не поняла, хорошо это или нет - никогда не понимала, зачем такие красивые тканьки резать на клочки, а теперь сижу и складываю шестиугольнички (начала с Вашего прихваточного МК).
Спасибо за красоту в мелочах!
P.S.Придумала делать шаблоны, начертив на миллиметровой бумаге в большом количестве, потом отсканировать и распечатать на бумаге для черчения. Получаются плотные. Вдруг пригодится кому из читателей :)
Татьяна.

Ирина Маркина пишет 29.09.14, 12:48 :

ТАНЮША, продайте мне это чудо! я когда смотрю на ваши изделия из этих тканей сказать, что завидую ничего не сказать, мне самой никогда подобрать так ткани, не всем дан такой дар. Вы волшебница!

Jemlesiles пишет 14.10.14, 11:10 :

très beau travail pour une superbe réalisation !
faisant du patchwork, je connais...

katrin пишет 24.11.14, 13:36 :

Нежнее нежного)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.