среда, 3 февраля 2016 г.

Косметичка с букашками / Pouch with insects

70
У меня уже во всю весна, а судя по этой работе, так вообще почти лето. Новая малюсенькая косметичка в мою коллекцию — «кошмар для инсектофоба».:-) Название «косметичка» конечно, как всегда условное — хранить в ней можно всё, что угодно.


Божья коровка, пчела и гусеница — крохотная аппликация. Пришивала это зверьё на уже собранное и простёганное полотно с пришитой бейкой — так что бррр, вспоминать не хочется. :-)


А пришивала их в такой неподходящий момент, потому что непременно хотелось, чтобы некоторые детали букашек заходили на бейку.


Основа из шестиугольных лоскутков собрана вручную, простёгана вручную, молния пришита тоже вручную. Очень люблю такую форму косметичек: и смотрятся хорошо и шьются на раз два. Длина косметички — 11,5 см, диаметр боковинок — 6 см.


Все букашки, кстати, сделаны в натуральную величину. :-) В планах была ещё бабочка, но на основе такого размера она слишком громоздко смотрелась, так что не стала её пришивать.



70 коммент.:

Наталья Кирпичёва пишет 03.02.16, 14:55 :

Татьяна, как же это красиво! Разглядываю и любуюсь :)

Галина пишет 03.02.16, 14:56 :

Левша только одно слово приходит на ум

Daria пишет 03.02.16, 15:05 :

ООО, очаровательные букашки!!! И даже гусеничка есть! Такая милота в каждом сантиметре:))

ol4ikpsf пишет 03.02.16, 15:08 :

Какая прелесть!Очень красиво!

ღИринаღ пишет 03.02.16, 15:13 :

Очень красиво!

Ольга ershik пишет 03.02.16, 15:17 :

Мамочка моя, как же классно!!! Разглядывать можно бесконечно) Таня, я в восторге))) И да, так прикольно расположены жучки-червячки, кажется, что коровка прям побежит, а гусеница на самом деле ползёт)))У Вас фантазия безгранична... Спасибо!

Лариса Самсонова пишет 03.02.16, 15:26 :

Бесподобная идея и исполнение!

Екатерина Киян пишет 03.02.16, 15:33 :

Таня,пенальчик просто очаровательный!!! Букашки такие прелестные!Сколько же у Вас терпения и сил пришивать такие крошечные детали! Браво!

Dollandesign пишет 03.02.16, 15:45 :

Så nice!

Dollandesign

Татьяна Залевская пишет 03.02.16, 15:49 :

Какая прелесть! От божьей коровки не оторвать взгляда)))

verbochka пишет 03.02.16, 15:56 :

Божьи коровки и пчелки - это полезно, а вот гусеница... видимо для равновесия в мире. :)))
Таня, это классно!

РоМашкА пишет 03.02.16, 16:00 :

Для меня просто непостижимо, как ты таких букашечек делаешь?! :)

РоМашкА пишет 03.02.16, 16:00 :

Для меня просто непостижимо, как ты таких букашечек делаешь?! :)

Ольга Романив пишет 03.02.16, 16:24 :

Не люблю только улиток (в жизни), слизняков и медведок, это настоящее бррр, да ещё и урожай жрущее, гадость!
А все другие насекомые и иже с ними у меня вызывают нормальную человеческую реакцию))) Ми-ми-милые! Даже гусеничку принимаю! Особенно, после французского мультика Minuscule:) А божьи коровки там... мы иногда в семье так разговариваем)))) Ту-туту-ту-ту)))) Тань, короче, навеяло)))

mIra ♥ пишет 03.02.16, 16:26 :

Восторгу нет придела :)) Насекомые- это что-то невероятное, удивительно похожи, особенно божья коровка, так и хочется по спинке погладить :)))

Greta пишет 03.02.16, 16:27 :

Бесконечно милые букашки!! Такие очаровательные крохи!! Я в неимоверном восторге!!))))) Искусная работа))))))

Елена Яркина пишет 03.02.16, 16:35 :

прелесть! обожаю букашек! и шестиугольники тоже!

Татьяна Прасолова пишет 03.02.16, 16:36 :

Очень красивая и милая!!!Букашечки - аппликации, как говорит моя дочь "мимишные"...:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.16, 16:41 :

Наталья Кирпичёва, спасибо большое! :-)

Галина, :-))) благодарю!

Daria, спасибо! Приятно слышать!

ol4ikpsf, спасибо большое!

ღИринаღ, благодарю!

Ольга ershik, спасибо большое! Старалась! :-)

Лариса Самсонова, благодарю!

Екатерина Киян, сил в этот раз много ушло. :-) Спасибо!

Dollandesign, thank you!

Татьяна Залевская, спасибо! Мне она тоже больше всех нравится. :-)

verbochka, ахах :-) Сразу видно садовода-огородника. :-) Спасибо!

РоМашкА, непросто дались. :-) Спасибо!

Ольга Романив, о да, согласна, слизняки — это бррр. :-) Спасибо, Оля! :-)

mIra ♥, спасибо большое! Рада, что понравилось! :-)

Greta, спасибо! Тронута. :-)

Елена Яркина, благодарю! Ага, тут две любви сразу. :-)

Татьяна Прасолова, мимишные, ага, есть такое! :-) Спасибо большое!

Елена Матнишян пишет 03.02.16, 16:59 :

КАК Вы делаете такие мелкие аппликации! Фантастика! Ткань ведь ещё и сыпется. Понимаю, что качество ткани отличное, но это же такие малюсенькие кусочки! Татьяна, Вы потрясающий Мастер!

Alexandra Belikova пишет 03.02.16, 17:04 :

Таня, это уже какой-то микро-мир получается :) Даже не представляю, как все это разместить на 11,5 см и сделать это аккуратно. Супер!!!

Nelli пишет 03.02.16, 17:09 :

Букашки - супер!

Вика пишет 03.02.16, 17:13 :

Хорошенькая косметичка! а жучки очень оригинально смотрятся! Ну ты и выдумщица!

Zimniaya-Zemlianika пишет 03.02.16, 17:27 :

"Кошмар для инсектофоба"- угарное название! Супер косметичка! Как на счет "радость для инсектофила"?!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.16, 17:31 :

Елена Матнишян, спасибо большое! Маленькие, вроде этих букашек, не так просто даются, а вообще, в аппликации нет ничего особо сложного, только терпением надо запастись. :-) Спасибо!

Alexandra Belikova, спасибо! Люблю мелкотню, что поделать. :-)

Nelli, :-) спасибо!

Вика, спасибо большое!

Zimniaya-Zemlianika, ахах :-) Я об этом не подумала. :-) Спасибо!

Лидия Филиппова пишет 03.02.16, 17:37 :

Очень, очень мило получилось!!! Букашки — прелесть как хороши!!! Потрясающие нанотехнологии!!!

Vorobej пишет 03.02.16, 17:53 :

такая милая вещица.

Maria vimercati пишет 03.02.16, 18:45 :

Bellissimo e gli insetti sembrano veri!!
Baci Maria
http://maria-mylittledream.blogspot.it/
https://www.facebook.com/My-little-dream-Maria-1570875363142341/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.16, 18:55 :

Лидия Филиппова, спасибо большое! Да уж, намельчила в этот раз. :-)

Vorobej, спасибо!

Maria vimercati, grazie!

Daška пишет 03.02.16, 19:22 :

Krásné etue s hmyzem.Šikovné ruce a príma nápady.
hezký den přeji
Daška

Ефросинья пишет 03.02.16, 19:53 :

Татьяна, очень красиво! Букашки очаровательны:)

Okatava-Катя пишет 03.02.16, 19:58 :

Таня, у вас и правда лето! И в этот раз вы, по-моему, превзошли себя по миниатюрности )) Невероятно мило!

SAnna пишет 03.02.16, 20:37 :

Просто поразительно! Зверье такое миниатюрное... Потрясающе!!!

Agnieszka Bogusław пишет 03.02.16, 21:09 :

This is very beautiful

Natalya пишет 03.02.16, 21:19 :

Это невероятно мило!!! Просто превосходит все возможности человека!детали все уменьшаются а аккуратность увеличивается! Скоро будем покупать микроскоп, я так подозреваю :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.16, 21:41 :

Daška, díky!

Ефросинья, спасибо большое! :-)

Okatava-Катя, спасибо! Ага, совсем по-летнему получилось. Нано-размер, это точно. :-)

SAnna, спасибо большое!

Agnieszka Bogusław, thank you!

Natalya, спасибо большое! :-)))

Екатерина Новикова пишет 03.02.16, 21:49 :

Здорово! Букашки смешные) Интересная стёжка! Очень уютные ткани: косметичка получилась волшебной)

nafnaf пишет 03.02.16, 22:23 :

Косметичка замечательная по тканям, но особенно поразили букашки. Такая ювелирная работа!!! Даже не представляю, чего же еще ожидать от вас, Танечка.Каждый раз - потрясение! Судя по заготовкам, подсмотренным в инстаграме, на очереди пасхальный кролик или крольчиха. Ждем! Успехов!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.16, 23:02 :

Екатерина Новикова, спасибо! Приятно слышать! :-)

nafnaf, спасибо большое! Да, да, скоро что-то такое кроличье будет. :-)

Александра Грязева пишет 04.02.16, 0:03 :

Фаберже позавидовали бы!!! Очень изящное начало года, Татьяна! Браво!

Лида Бондарева пишет 04.02.16, 0:15 :

Инсектофоб - это я )) Но даже для такого инсекто... косметичка - произведение высокого искусства. Тем более пчелок и божьих коровок вполне терплю и даже очень уважаю ;)

Rosa пишет 04.02.16, 0:57 :

Just gorgeous!

Татьяна пишет 04.02.16, 7:12 :

Какая невозможная красотища :)

Tabitha Stitch пишет 04.02.16, 8:03 :

До чего же славная, милая, очень интересная и красивая косметичка! :-))) Таня, чудесная косметичка, а букашки изюминка на ней!

Татьяна Юрченко пишет 04.02.16, 9:28 :

Ооо, букашечки))) а у меня когда-то кошелечек был с жуками, эх, ностальгия нахлынула... Отличная косметичка, и как всегда ювелирная работа мастера, Таня!))

Екатерина пишет 04.02.16, 9:31 :

Таня, размер косметички меня просто сразил наповал! А божья коровка-это во-о-обще! Как можно так ювелирно пришить эту букашку так, чтобы не было даже видно ничего?! Она просто как живая!:)
Кстати говоря, не далее, как вчера, закончив большой вышивальный проект, искала чем бы занять руки! И вспомнила про твой МК "Корзинка-игольница" и начала шить! Хотелось именно такой узор собрать! Так что идеи-они витают в воздухе!;)

uoga пишет 04.02.16, 10:14 :

Говорят- совершенству предела нету, но, посмотрев на ЭТО, не представляю, куда уж дальше ! Потрясающе!
Татьяна,Вам бы микрохирургом работать ! ))
У меня вопрос : какими стежками сшиваются лоскутки?

Татьяна ***patch*** пишет 04.02.16, 10:20 :

Красота! Аппликации просто невероятные, с ноткой юмора, а главное - как аккуратненько все!

Lavanda пишет 04.02.16, 10:29 :

Не перестаю восхищаться, обожаю такие штучки, а насекомых наверно под лупой пришивать (мне) пришлось бы, очень душевная косметичка получилась, как и все остальное!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.16, 10:30 :

Александра Грязева, спасибо большое!

Лида Бондарева, спасибо! :-) Рада, что насекомые в таком виде не вызывают ужаса. :-)))

Rosa, thank you!

Татьяна, благодарю!

Tabitha Stitch, спасибо большое! Приятно! :-)

Татьяна Юрченко, спасибо большое! А у меня заколка с божьими коровками в детстве была. :-) Тоже ностальгировала, вспоминая её, когда шила. :-)

Екатерина, спасибо большое! Успехов с лоскутками! :-)

uoga, ахах :-) Спасибо! Вот здесь показывала, как сейчас сшиваю лоскутки: http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2014/03/mini-cosmetic-bag.html

Татьяна ***patch***, спасибо большое! Рада, что понравилось! :-)

Lavanda, спасибо! Приятно слышать! :-)

Євгенія пишет 04.02.16, 10:53 :

Очень и Очень красиво!!!!! И очень уютненько!! Преклоняюсь перед вашим мастерством!!!!

panyelena пишет 04.02.16, 11:55 :

Татьяна, какая прелесть! )Вот просто прелесть и мимими!)) Божиная коровка (как говорит мой младший)) настоящая очаровашка! И гусеничка и пчелка-восторг и восхищение! Теперь я верю,что лето будет))

Arctic Raspberry пишет 04.02.16, 12:13 :

Прелестная работа, Татьяна! Каждый раз восхищаюсь, сколько же у Вас терпения, вкуса и умений=))

AliceKiss пишет 04.02.16, 13:07 :

Аааа, я вот обожаю букашек)))Так что я не инсектофоб) Миленькие) Настроение задают) Правда я бы, конечно вышила их, на аппликацию я бы не замахнулась)

Галина из СПб пишет 04.02.16, 13:33 :

Таня!!! Это какие-то запредельные человеческие возможности!!! Прямо какая-то микрохирургия глаза с лупой и подсветкой на лбу!!!Какая-то лазерная работа,я бы сказала!ТАЛАНТИЩЕ!!! Пора, пора выходить на межпланетный уровень!!!

Polevaya Natalya пишет 04.02.16, 13:59 :

Прекрасная непосредственная работа, свободный творческий полет!

mia пишет 04.02.16, 17:19 :

Танюш, это уже уникальная форма искусства и таким диковинам только в музее выставляться!!! Чудо! Блоха-то - это сказка, а тут реальность!!! Впечатляет!
Косметичка - бесподобная! А для моей младшей - мечта (обожает она всю эту ползающую-жужжащую мелкотню...)

Galina Zakharova пишет 04.02.16, 20:58 :

Таня! Всегда ожидаю от Вас что-нибудь интересного! И тут букашечки! Как красиво! Хочется разглядывать и любоваться Вашими работами!

OlgaDv пишет 04.02.16, 21:53 :

Танечка,
как всегда- безупречно!
А аппликашечки всё меньше и меньше становятся ). Интересно, какой будет рекорд мелкоты? ))

Анна Созинова пишет 04.02.16, 22:13 :

Ох, какие чудесные букашечки-козявочки! Сразу представляю луг, аромат полевых цветов, жужжание насекомых... Захотелось лета!)))

Анна Созинова пишет 04.02.16, 22:19 :

P.S. Татьяна, а может бабочку можно было на торце посадить?!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.16, 22:25 :

Євгенія, спасибо большое!

panyelena, спасибо! :-) "Божиная коровка" :-)))

Arctic Raspberry, спасибо большое за добрые слова!

AliceKiss, ага, вышитые тоже отлично бы смотрелись. :-) Спасибо!

Галина из СПб, спасибо большое! :-))) На межпланетный говорите? :-)))

Polevaya Natalya, спасибо большое! Рада, что понравилось!

mia, спасибо тебе большое! Приятно. :-)))

Galina Zakharova, спасибо! Так приятно, что понравилось!

OlgaDv, думаю, мельче уже нельзя, хотя... :-))) Спасибо!

Анна Созинова, спасибо большое! О, идея с бабочкой на торце прекрасная. Жаль я до этого не додумалась. :-)

Ириша-Sokol пишет 05.02.16, 10:28 :

Вот это да,они совсем маленькие,вот как так у тебя получается))Таня,обожаю тебя))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.02.16, 10:36 :

Ириша-Sokol, спасибо тебе! :-)))

Анастасия Волченко пишет 05.02.16, 11:44 :

Какие миниатюрки хорошенькие ))

Khrystyna Maksymiv пишет 05.02.16, 22:01 :

махенькая кроха, очень уютная такая. влюбилась до безумия, надо попробовать)

Татьяна Костина пишет 07.02.16, 16:43 :

"Всё чудесатее и чудесатее!" Всегда приятно смотреть на ваши работы, они вдохновляют и удивляют. Сколько таланта и любви к своему делу!

natulja-best пишет 08.02.16, 14:18 :

Тань, я в осадке, что тут скажешь )))) А цвета... лето, чистое лето!

Ольга - Старá каламáрка пишет 09.02.16, 11:56 :

Какая прелесть! )))

Ila пишет 18.02.16, 23:32 :

C'est très joli, j'adore !

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.