вторник, 29 марта 2016 г.

Косметичка с «блинчиками» / «Pancakes» pouch

50
Ну наконец-то сегодня я довела до ума один из своих многочисленных процессов — пристроила опробованный недавно новый лоскутный рисунок. Не знаю его официальное название, так что называю «блинчиками» — вот что значит начать собирать на Масленицу. :-) Лоскутки сшивала вручную с помощью бумажных шаблонов и совершенно ими очарована: и собираются быстро и смотрятся свежо и интересно. Как только сшила «блинчики» в полотно, сразу поняла, что хочу видеть их именно на косметичке такой формы с заворачивающейся на донышке основой. Такая форма мне очень нравится и я не раз шила подобные, но здесь опробовала принципиально другой способ сборки — обратите внимание, как боковая деталь состыкована с основой.


Дело в том, что боковую деталь в косметичке такой формы не так то просто пришивать на полукруглых участках, но особенно в нижней части, где стенка довольно круто поворачивает. А такой чёткий геометричный рисунок, как на «блинчиках», требует абсолютно точной сборки, так как отклонение на всех этих поворотах, хотя бы и совсем незначительное, будет очень бросаться в глаза. В общем, несколько дней думала, как упростить сборку, всё больше склоняясь к тому, чтобы вообще сшить из «блинчиков» что-то другое, а решение оказалось элементарным, до сих пор не пойму, почему я раньше так не шила: и основа и боковая деталь окантованы бейкой, а потом сшиты друг с другом. Да, пришлось пришить бейку в два раза большей длины, чем при стандартной сборке, и боковины пришлось пришивать вручную — всё это, конечно, дольше, но зато мне показалось намного-много проще — без усилий и нервов всё идеально легло и никаких отклонений от курса. :-)

Вот какое симпатичное получилось донышко — мне очень нравится, как лоскутная основа «перетекает» с одной стенки косметички на другую.


Косметичка среднего размера, довольна вместительная: 16х10,5см, глубина 5см. Застёгивается на металлическую молнию длиной 20см.


С обновкой меня! :-)

Обновление: Мастер-класс №67 Косметичка «с блинчиками» готов.


50 коммент.:

Evgesha E пишет 29.03.16, 17:19 :

Таня,с обновкой! Очень хорошенькая косметичка получилась! Идея по сшиванию деталей просто супер! Я так понимаю,что детали получаются уже вместе с подкладом и внутри все идеально?))))

Галина пишет 29.03.16, 17:19 :

Очень интересно смотрится Необычно

Olga Artmann пишет 29.03.16, 17:26 :

И мне идея по сшиванию деталей очень понравилась .
Очень красивая косметичка !!!

Людмила Паршикова пишет 29.03.16, 17:43 :

Татьяна, прекрасная работа!!! А сборка, мне очень понравилась!!!

Siver_Angela пишет 29.03.16, 18:04 :

Косметичка хороша! А блок называется дорожка пьяницы.

Лидия Филиппова пишет 29.03.16, 18:05 :

Замечательная косметичка получилась! Очень понравился способ сборки и его результат. Надо будет опробовать; а то боковинки ровно вшивать действительно дело не простое.

Greta пишет 29.03.16, 18:18 :

Какая интересная идея! Красота!!
Татьяна, а вы не пробовали использовать в работе вместо булавок клипсы? Как они вам?
Смотрела посты о ваших инструментах, там о них не упомянуто. Давно приметила у зарубежных мастеров Clover Wonder Clips, заказала и теперь не нарадуюсь. Изначально брала чтобы окантовку пришивать к квилтам, но они оказались очень удобными вообще для всего. Недавно пришивала маленькое круглое донышко с кантом к мешочку - поворот, конечно, не такой крутой как в вашей косметички, но тем не менее с обычными булавками у меня до этого так аккуратно не получалось)) Вообще не представляю как раньше без них обходилась.
Недавно видела в интернет магазинах похожие клипсы и у других производителей, и они дешевле, чем у Clover (правда не знаю как с качеством).

Дарья Холод пишет 29.03.16, 18:24 :

Таня, с обновкой! Разъясни, пожалуйста, ты основу косметички с боковинками за косые бейки сшивала?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.03.16, 18:38 :

Evgesha E, спасибо большое! Да, детали уже с подкладкой получаются.

Галина, благодарю!

Olga Artmann, спасибо большое! Да, способ отличный, однозначно буду его и дальше применять.

Людмила Паршикова, спасибо! Сборка более долгая, но зато результат более редсказуем. :-)

Siver_Angela, ой, неужели? Ахах :-))) "Блинчики" мне больше нравятся. :-))) Спасибо большое!

Лидия Филиппова, да-да, рекомендую! Спасибо большое!

Greta, спасибо! Клипс у меня нет. Раньше зажимами пользовалась для бейки (ну это те, которые на заколки похожи), а сейчас и ими не пользуюсь. Клипсы подумываю купить, не для бейки, но наверняка пригодятся в каких-то ситуациях. Здесь, правда не помогло бы. При обычной сборке косметички такой формы (то есть при стачивании деталей со стороны изнанки), участок вдоль донышка приходится не просто скалывать, а надёжно смётывать, и то он иногда умудряетяся "уехать". :-)

Дарья Холод, спасибо! Да, всё верно.

Ласточка (Swallow) пишет 29.03.16, 18:54 :

чудесная какая!!!! наверное, из рук так и не хочется выпускать! в сшивании деталей я ничего не понимаю, могу только сказать, что очень красиво и гармонично выглядит!

splinter-irina пишет 29.03.16, 18:58 :

Татьяна, ловлю себя на том, что прям расстраиваюсь, когда не вижу в Вашем блоге новых записей. С одной стороны, я догадываюсь, что Вы не сидите безвылазно за столом одной рукой с иголкой, другой - с мышкой, но с другой - так ждёшь чего-нибудь новенького от Вас:)
Косметичка классная, мысль о ручном сшивании прям вдохновляет!!!

Ольга ershik пишет 29.03.16, 19:15 :

Таня, косметичка прекраснейшая! Оч-очень красивая и необычная. Я надеюсь на МК... Зря?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.03.16, 19:21 :

Ласточка (Swallow), спасибо большое! Приятно! :-)

splinter-irina, да я и сама расстраиваюсь, когда долго не получается писать... Спасибо большое за добрые слова! :-)

Ольга ershik, спасибо большое! :-) Процесс отсняла, так что надежда есть. :-)

Ольга ershik пишет 29.03.16, 19:32 :

Уф, отлегло, спасибо, Танюша! Буду ждать сколько нужно) Хочется научиться, а Ваши МК идеальные!

Анастасия Волченко пишет 29.03.16, 20:02 :

Так вот куда анонсированные на Масленицу блинчики пошли! :)
Спасибо за вдохновляние на подвиги!

AliceKiss пишет 29.03.16, 20:12 :

Интересно)))) очень напомнило чем-то мой любимый арт-деко)))))

Dovilė пишет 29.03.16, 20:27 :

Шикарно! с обновкой, Танюша :)

Dovilė пишет 29.03.16, 20:27 :

Шикарно! с обновкой, Танюша :)

panyelena пишет 29.03.16, 21:13 :

Танечка, очень аппетитные блинчики!) Надо обязательно попробовать !)

LIUDMILA KARDASHINA пишет 29.03.16, 21:42 :

Таня, такая миленькая косметичка, хочу себе такую...МК?

Екатерина Suncat пишет 29.03.16, 21:44 :

Замечательная! Интересный способ с бейкой, спасибо большое!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.03.16, 22:17 :

Ольга ershik, спасибо! :-)

Анастасия Волченко, да-да, это те самые блинчики. :-) Спасибо!

AliceKiss, согласна, что-то есть :-) Спасибо тебе!

Dovilė, спасибо большое!

panyelena, ага, рекомендую, блинчики очень захватывающие оказались. :-) Спасибо!

LIUDMILA KARDASHINA, планирую! :-) Спасибо большое!

Екатерина Suncat, спасибо! Способ очень удачный оказался, советую!

Олеся пишет 29.03.16, 22:36 :

Танюша, получилось очень-очень красиво! Блинчики расчудесные! И она вся такая уютная, пухленькая, тёплая. Очень нравится!!!

nafnaf пишет 29.03.16, 22:39 :

Какая красота, Танечка! В ваших руках все кусочки-лоскутки обретают новую жизнь на радость вам и вашим читателям! Хорошей вам весенней погоды и солнечного настроения!

Дарья Зеленина пишет 29.03.16, 23:44 :

Так здорово получилось!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.03.16, 23:56 :

Олеся, спасибо большое! Так приятны твои слова! :-)

nafnaf, спасибо на добром слове! И спасибо большое за пожелания! :-)

Дарья Зеленина, благодарю!

YasnaSofiya пишет 30.03.16, 1:15 :

Таня, приятный какой пухляш!

maria demina пишет 30.03.16, 3:52 :

Таня, замечательная косметичка получилась! Приятно видеть ее на фото в твоих золотых руках)))) И благослови тебя Господь за новый способ вшивания боковых стенок!!! =D Гениально! (Я, кстати, всегда думала, что у тебя легко и быстро они вшивались раньше)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.03.16, 8:11 :

YasnaSofiya, спасибо! :-)

maria demina, спасибо! Ну наверняка он не новый. :-))) Но мне вот раньше в голову не приходило, разве только донышко на плетёной шкатулке так пришивала, но там от безысходности,по-другому невозможно было пришить. :-)

Беликова Татьяна пишет 30.03.16, 8:36 :

Татьяна, обновка супер!!!

Victoria Baltser пишет 30.03.16, 9:21 :

Чудесно получилось! Я тоже люблю бумажные шаблоны, с ними очень удобно сшивать детали. Сейчас как раз работаю над летней сумкой из гексагонов :)

Марина пишет 30.03.16, 9:32 :

Душевная косметичка получилась. Татьяна, сколько доброты Вы дарите людям. Спасибо! Про название блока. У него скучное название: "Четверть круга в квадрате". Если блоки сшивать определённым образом, то получится "Кривая дорожка" или "Путь пьяницы". Если как у Вас, то "Квадратура круга" или "Бег с препятствиями". Но кто сказал, что мы должны называть блоки как американские квилтессы? В каком ещё языке есть такое очаровательное слово "Блинчик"? Pancake, crepe, flapjack, frittella явно на это не тянут. В нашем Блинчике есть и солнышко, и весна, и воспоминание о бабушкиных блинах с малиновым вареньем. Здорово!

Ольга Романив пишет 30.03.16, 9:57 :

Что-то все по косметичкам пошли))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.03.16, 10:32 :

Беликова Татьяна, спасибо большое!

Victoria Baltser, да, бумажные шаблоны — это любовь! :-) Спасибо!

Марина, спасибо! О, как интересно! Про дорожку пьяницы чуть выше написали, мне даже не поверилось, а оказывается так и есть. :-) И, видимо, для "пьяницы" круги должны в шахматном порядке быть сшиты, да? Тогда между ними и точно кривая дорожка получается. :-) Забавно. :-))) Бег с препятствиями — симпатичное название, но блинчики всё же да, уютнее и роднее. Спасибо большое ещё раз!

Ольга Романив, ну так весна ж... :-)))

Maria vimercati пишет 30.03.16, 12:09 :

Terrific!! :)
Baci maria
http://maria-mylittledream.blogspot.it/
https://www.facebook.com/My-little-dream-Maria-1570875363142341/

Daria пишет 30.03.16, 14:14 :

Танечка, прямо из инстаграма сразу несусь сюда за "детальками". Еще раз - прекрасный результат! Я сама просто обожаю эти "блинчики" и после своих одеялец с ними хочу еще и еще их шить! Уж очень они мне полюбились. Ну, а в косметичках ты мастер!

mia пишет 30.03.16, 14:37 :

Красивая вещь в красивых руках... Таня, в твоих талантливых ручках могут создаться только чудесные и необыкновенные вещи! И такие интересные и сложные…
Косметичка и точно весенне - масленичная (Масленица - то в марте была... ) - и расцветкой, и формой - кругленькая, пухленькая, а на последнем фото косметичка с большими глазками-блинчиками словно улыбается... :)

Lavanda пишет 30.03.16, 14:45 :

Блинчики просто замечательные!!!! Абсолютно согласна про двойную окантовку, и проще и все совпало!Я когда руками сшиваю, получаю большее удовольствие чем на машинке. хотя на машинке конечно быстрее)): Таня, спасибо за блинчиковую красоту!!!

mila пишет 30.03.16, 19:44 :

Классно, Танечка! Respect!

Галина из СПб пишет 30.03.16, 20:37 :

Замечательная КРУТИЗНА!!!

Анонимный пишет 30.03.16, 20:44 :

Таня, замечательно получилось. А как выкраивали детали? есть ли способ выкроить так, чтобы осталось меньше ненужных обрезков?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.03.16, 8:20 :

Maria vimercati, thank you!

Daria, спасибо большое! Тоже в блинчики влюбилась. :-)

mia, спасибо большое за добрые слова! :-)

Lavanda, спасибо! О, да, в ручном сшивании деталей определённо что-то есть. :-)

Галина из СПб, благодарю! ;-)

Спасибо! Ой, даже не знаю, как ответить, никакой особой системы раскроя у меня нет: просто располагаю детали максимально близко к срезам ткани и друг к другу.

Марина пишет 31.03.16, 10:32 :

Татьяна, Вы совершенно правы. Для "Кривой дорожки" блоки сшиваются в шахматном порядке. Это ссылка на "пьяницу" в американском каталоге - http://www.quilterscache.com/D/DrunkardsPathBlock_Page2.html
Но не зная английского названия блока, его сложно отыскать в этом каталоге

anelE пишет 31.03.16, 14:32 :

Очень мило и красиво!

галина щукина пишет 31.03.16, 16:31 :

Вот я тоже давно смотрю на эти блинчики-дорожки и мне кажется ,что тут трудно шить полукруги,обязательно перекосится или не совпадет!!! А у тебя так ровно и аккуратно !!! как?????

verbochka пишет 31.03.16, 16:50 :

Таня, как всегда идеально! Просто каждым сантиметром любуюсь! :)

мармар светлая пишет 31.03.16, 19:52 :

великолепно,как и все, что делает Татьяна.Браво.

Glushchenko Irina пишет 31.03.16, 21:52 :

Стильная и очень уютная получилась! С настроением!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.04.16, 7:16 :

Марина, спасибо большое!

anelE, благодарю!

галина щукина, если на машинке сшивать, то да, должно быть непросто, а я то на руках сшивала, там всё совпадает на ура. :-)

verbochka, спасибо большое! Приятно! :-)

мармар светлая, благодарю за добрые слова! :-)

Glushchenko Irina, спасибо большое! Рада, что нравится!

Ольга - Старá каламáрка пишет 14.04.16, 7:28 :

Какие замечательные кружочки! Эх, Таня, любуюсь каждым твоим шовчиком. Как же всё аккуратно, ровно и точно!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.