понедельник, 21 декабря 2009 г.

Новогоднее настроение / Christmas mood

45
А мы, наконец, принарядились! :) И сразу появился запах Нового года! Вы замечали его, когда, стряхнув пыль с крышки, открывали коробку с елочными игрушками? Еле уловимый, но все же отчетливый запах праздника и чуда, которое вот-вот случится... Столько в нем всего намешано... Запах маминого сервиза, который она берегла и доставала только по праздникам, нарядной скатерти, мишуры и подарочных оберток, суеты и предвкушения... Чуть позже к нему добавится аромат мандаринов и свежего лапника (его еще надо купить!), корицы и глинтвейна, но Новый год уже витает в воздухе... Делюсь с вами кусочком своего Новогоднего настроения :)!

I have decorated my apartment for holidays. And I want to share my Christmas mood with you :)!



Еще фотографии далее.



45 коммент.:

Багирка пишет 22.12.09, 0:09 :

..так тепло и уютно :) с наступающими! :)

Sokol пишет 22.12.09, 0:22 :

Танюш,ты так красиво пишешь,небось в школе сочинения на пятерки писала:)
Я уже давно мечтала,когда же ты покажешь кусочек своего интерьера с твоим вещицами,которые ты сделала своими руками.У тебя так уютно и светло.Спасибо тебе за такое настроение,а то что-то с доцей захворали.Грустно.

Liys пишет 22.12.09, 0:46 :

Танюш, как здорово, я даже завидую чуть-чуть, мне до уютного дома еще так далеко, а так хочется избавиться от вечного хаоса в квартире, спасибо что поделилась)своим уютом и теплом)

Alexandrina пишет 22.12.09, 1:11 :

Ау!!! Сестра! Беги ко мне! Я тоже выставляюсь! А то пока ридер покажет, сто лет пройдет! С "наряжением" тебя!

VladKa пишет 22.12.09, 2:13 :

Очень красиво! С наступающим :)

nagual пишет 22.12.09, 3:09 :

Таня, спасибо, что поделилась своим новогодним настроением, а мы елку тока через неделю наверное поставим:(.

РоМашкА пишет 22.12.09, 10:46 :

сказка! именно так я и представляю себе НГ!

Theresa пишет 22.12.09, 11:18 :

How wonderful!!!!!! I love it!!!

marianna пишет 22.12.09, 11:38 :

кусочек новогодней сказки,такой теплой,романитичной и душевной...хочется туда:)

Anastasik пишет 22.12.09, 12:02 :

Новогодним духом пахнет =) Танюша, не перестаю тобой восхищаться! Надо брать с тебя пример и тоже уже наряжаться =(

Navva пишет 22.12.09, 12:29 :

Очень уютно! Спасибо за новогоднее настроение!

Lu пишет 22.12.09, 14:05 :

Как же здорово,когда елка украшена рукодельными игрушками!А в этом уголке с подушками так и тянет посидеть и поколдовать с иголкой над чем-нибудь.Восторг!

Lyasia пишет 22.12.09, 14:52 :

Как нарядно и уютно! Мы тоже скоро принарядим свой дом, елочку поставим! Спасибо за новогоднее настронеие!

Lee Albrecht пишет 22.12.09, 15:26 :

Feliz Natal com belos bordados enfeitando a noite de Natal.

Тatyana (автор блога) пишет 22.12.09, 18:19 :

Спасибо всем большое! Всех с наступающим! :))) Наряжайтесь, наряжайтесь, кто еще этого не сделал! Пора!

Sokol, сочинения в школе ненавидела, хоть и писала на пятерки :) Выздоравливайте поскорей, Ириш! Не время грустить!

Liys, с твоими то творениями, и не уютно? В жизни не поверю! :)

nagual, мы лет пять тоже елку наряжали буквально за два-три дня до Нового года. А два года назад, когда ремонт делали, нарядили только 31-го числа! :)

Lu, это точно, рукодельные игрушки - это что-то особенное, теплое и домашнее.

Theresa, Lee Albrecht, thank you! And Merry Christmas!

Natsuts пишет 22.12.09, 18:31 :

как красиво! так хочется присесть на диванчик под ёлочку... а еще лучше прилечь и любоваться, любоваться, любоваться... и уснуть.

Хасбэнд пишет 22.12.09, 18:42 :

Рукодельные вышитые игрушки не шуршат, не лопаются, не разбиваются, у них не отрываются петельки, не откалываются всякие там блестючки, их не страшно брать в руки, можно ронять и даже швырять об стену (если не понравились). К тому же они компактны, при желании сотню другую можно утрамбовать в небольшую коробку, не перекладывая и не заворачивая, как это принято для стекла. В общем, красоту и прочие достоинства вы тут сами оценивайте, а с практической точки зрения вышитые игрушки нами, хасбэндами, оцениваются весьма высоко. Шейте, вышивайте, одобрямс. ;-)

Тatyana (автор блога) пишет 22.12.09, 18:59 :

Natsuts, спасибо!

Хасбэнд, эх... мы тут о высоком, а вы... "швырять об стену", "утрамбовать"... :))) Хотя фетровый футбольный мяч, сделанный в прошлом году, и правда периодически снимается с елки и летает по квартире :)

Bumari пишет 22.12.09, 19:31 :

Спасибо за настроение!!!!!! Как все уютно и по-волшебному!!!

Liys пишет 22.12.09, 19:41 :

так у меня и нет ничего все раздаю))) а так как мы живем на грани ремонта то уют мне только сниться))))ну это я так развела нюни))) у меня тоже красиво будет, когда-нибудь)))))

Liys пишет 22.12.09, 19:42 :

ай зверя переставила? фотки поменяла? Зверь супер я его обожаю)) пусть мордаха по чаще красуется)

Encarna пишет 22.12.09, 19:47 :

Beautiful Christmas ornaments, always putting things nice and fresh. I wish you a Merry Christmas and a new year filled with joy and blessings.

Тatyana (автор блога) пишет 22.12.09, 19:57 :

Liys, ага поменяла! Муж раскритиковал, что выложила слишком темные, пришлось послушаться и переделать! :) А я думала, вся эта красота у тебя дома по полочкам, по стеллажикам, по крючочкам рассажена-развешана... :) Тань, ничего, и ремонт когда-нибудь заканчивается! Ох, когда я вспоминаю это нелегкое время, дрожь берет (мы два года назад делали, вернее, муж делал). Терпи! :)

Bumari, спасибо! Рада, что понравилось!

Encarna, thank you! Merry Christmas and Happy New Year! :)

Liys пишет 22.12.09, 20:02 :

ой, а мне нравились те фотки прям были такие "атмосферные" волшебные я все смотрю на твой фотик нравится как он при искусственном освещении фоткает)
А стеллажи и полочки это моя мечта!!!!
А пока старые полосатые обои, дырявые полы и ящики под кроватью =))))))
Поэтому ничего дома и не задерживается)

Тatyana (автор блога) пишет 22.12.09, 20:21 :

Танюш, спасибо за поддержку! А то этот хасбэнд вечно меня критикует! :))) И здесь я, кстати, другой фотик тестировала, мужнин. Более профессиональный. Иногда пробую им снимать, но не часто (в основном все, что выложено, снято моим), а сейчас решила серьезно за него взяться и поставила себе сверх-задачу: в темной комнате, без вспышки... Ой, терпи, Танюш, и мечтай о полочках... Представляешь, как у тебя производительность вырастет, когда они у тебя появятся? :)

Berit пишет 22.12.09, 20:58 :

Everything is lovely! What can be better than a cozy christmas at home!

Márti пишет 22.12.09, 21:01 :

Beautiful! Merry Christmas! :)))

Елена пишет 22.12.09, 21:32 :

как уютно и красиво...мяу, с наступающим ;)

klear пишет 22.12.09, 22:06 :

Как красиво! Фотографии чудесные!

Liys пишет 22.12.09, 22:08 :

а можешь еще раз выложить ту самую первую фотку? или ссылку?

Тatyana (автор блога) пишет 22.12.09, 22:24 :

Berit, Marti, thank you! Merry Christmas!

Елена, klear, спасибо, девочки! С наступающим вас!

Liys, не, сюда класть не буду. Насколько я понимаю, когда редактируется пост, то у некоторых читателей (не тех, которые подписаны через ридер, а каким-то другим способом), оно появляется заново, как новое. А так как я его правила уже дважды :), то, боюсь, кто-то может меня возненавидеть :). Короче, сейчас я тебе ее по почте пришлю!

Dovilė пишет 22.12.09, 22:58 :

ой как уютно :) с праздниками! с наступающим!

Sokol пишет 23.12.09, 11:09 :

Танечка,спасибо солнышко!!!Уже сегодня мы лучше себя чувствуем!А мне тоже предыдущие фото понравились,как выразилась Liys,волшебная атмосфера у них!
С наступающим тебя!Желаю тебе и твоей семье в новом году исполнения самых заветных желаний, радости, счастья, любви ,отменного здоровья!Оставайся с нами и в будущем 2010 году!

Елена пишет 23.12.09, 18:02 :

Танечка, отличные, уютные фото, дизайнерски интересные решения и прекрасно составленные коллажи. У тебя многому нужно учиться! Спасибо!

Тatyana (автор блога) пишет 23.12.09, 20:26 :

Sokol, рада за вас, Ириш! Не болейте! И тебя с наступающим! Дочка чтобы радовала и, главное, не болела!

Dovile, Елена, спасибо, девочки! С наступающим вас! :)))

Natasha-ND пишет 23.12.09, 23:56 :

Танюша, прекрасные фотографии - и качество, и настроение, и содержание! С наступающими праздниками вас, счастья и всего наипрекраснейшего в будущем году!

ЛюсьенаД пишет 24.12.09, 11:40 :

Танечка, у тебя действительно витает запах нового года, так приятно, очень новогоднеее настроение создалось от просмотра этого поста, захотелось побежать достать елку и нарядить ее побыстрей, но увы с моим малолетним чадом, скорей всего буду наряжать чуть ли не в канун, моя разбойница быстро наводит свой порядок, ей 1,5 года, самое время все изучать и дергать, так что у меня пока нет чувства нового года. Большое тебе спасибо за все твои идеи, так приятно смотреть на твои маленькие произведения искусства. С наступающим тебя и твою семью.

Тatyana (автор блога) пишет 25.12.09, 0:26 :

Наташа, спасибо! И тебе всего-всего самого-самого!!! :)

ЛюсьенаД, спасибо большое! Вам надо наряжать маааленькую елочку, поставив ее высокооо - высокооо :) Хотя эти хитрюги куда угодно заберутся... :) С наступающими!

domishkov пишет 25.12.09, 2:32 :

Таня, с наступающими Вас! Всего самого наилучшего!
У Вас очень уютно, и в доме, и в блоге.
Удачи!

Ana Mary пишет 29.12.09, 0:47 :

!Que bonito todo!! Feliz Navidad y Próspero Año Nuevo. Un besote

Совершенно летняя пишет 01.01.10, 22:35 :

Это не фотографии - это шедевры! Такие они уютные, тёплые, добрые... слов нет!

JulMiron пишет 10.06.10, 11:00 :

Так здорово!
А у вас нет схемки совы? Я доченьку Совуньей зову, хотелось бы ей вышить такую птичку.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.06.10, 11:08 :

JulMiron, спасибо! Давай на "ты" хорошо? :) Я высылать схемы не могу, к сожалению. Поищи журнал "Cross-stitch & Needlework", ноябрь 2009, это из него. Девочки, кто спрашивал, находили без особых проблем.

JulMiron пишет 10.06.10, 13:51 :

Хорошо, спасибо. Как в фильме "ну что ж , будем искать"

Alena-Dragonfly пишет 05.04.11, 13:08 :

Захотелось нового года... с чего вдруг?

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.