15.4.10

Аксессуары для гардероба / Accessories for the wardrobe

104
Давно, а если точнее с месяц как хотела показать вам эти вещички, аж руки чесались, но было нельзя, так как делала я их для статьи в майском номере журнала "Вышиваю крестиком". Журнал уже вышел, так что показываю! Тут почти тот же текст, что и в ВК, но фотографий само собой больше.

There are some accessories for the wardrobe which I have created for May issue of "Cross Stitcher".


В предвкушении беззаботных летних дней, теплых вечеров и открытых настежь окон, когда хочется платьев в цветочек, легкомысленных босоножек и шелковых платков, я начала шить аксессуары для... только не смейтесь, для гардероба. Пора, пора выкинуть из шкафа все вязаное, шерстяное и колючее и наполнить его... летом.
На зарисовки, подбор тканей, льна для вышивки, мулине и схем ушло немало времени. Мне хотелось, чтобы готовые вещи выглядели разными и похожими одновременно, чтобы в каждой была своя изюминка и их было интересно рассматривать. Почти сразу я остановила свой выбор на монохромных дизайнах. Вам обязательно нужно полюбить "монохромы"! Удивительно, насколько выразительной может быть нить одного цвета, каким утонченным и изысканным может выйти результат. Простой одноцветный дизайн заиграет по-новому, если вышить его меланжевой или многоцветной нитью, если подмешать к базовому цвету белый, черный цвет или вышить дизайн в технике ассизи, являющейся негативом монохромной вышивки, при которой зашивается фон, а узор создается из незаполненных участков. Главное при вышивке монохромов - правильно выбрать цветовые сочетания основы для вышивки, мулине и окружения (в моем случае тканей). Поэтому в процессе работы я несколько раз меняла свое решение, распарывала, переделывала, пробовала разные цвета ниток... пока меня, наконец, всё не устроило…
Подробнее о том, что получилось. Совершенно необходимые, но часто отсутствующие аксессуары для гардероба - вешалка для трикотажа и чехол для одежды. Пока их нет, они вроде и не нужны вовсе, а при их появлении, понимаешь, что надо шить еще. Вешалка укутана синтепоном, а затем обшита тканью.


Украшение и, по совместительству, саше - вышитое на сиреневом льне сердечко в технике ассизи. Чехол для одежды - моя любимая вещь. В общем-то, с желания сделать его все и началось. Два вида японского хлопка, кружево, вышитая «тесьма» с розами на льне мятного цвета и перламутровые пуговки. Из остатков тканей родилась брошка - розочка для украшения вешалки, а может быть и чего-то другого в дальнейшем.


Затем два мешочка. Один маленький – для бижутерии. Второй побольше. Задумывался, как мешочек для обуви, но скорее всего, в нем будет храниться белье или шелковые платки. Простой монохромный дизайн, вышитый шелковой многоцветной нитью, создающей красивые цветовые переходы, выглядит очень интересно. Шелк блестит и переливается перламутром, а оттенки точно совпадают цветами на ткани, из которой сшиты мешочки. Дизайн веночка из журнала DFEA, маленькая розочка от Kazuko Aoki.

104 comments:

Zlata пишет 4/15/10, 8:49 PM :

Какая же ты молодец!
Поздравляю с публикацией!!! Это здорово!
А аксессуары - чудесны! Якрие, красочные и главное: полезные!!!
Мои восхищения!

liys пишет 4/15/10, 8:52 PM :

АААА!!!! как здорово! поздравляю)))!!!, ну ты партизан честное слово)!

Skrip пишет 4/15/10, 8:53 PM :

какие очаровательные вещички и потрясающий слог! я зачиталась блогом и залюбовалась творчеством, это великолепно, мои поклоны!

liys пишет 4/15/10, 8:55 PM :

эх придется номер купить)))))

Alexandrina пишет 4/15/10, 8:59 PM :

Таня, а что за нитки на последних фото? Очень элегантные вещички получились.
Интересно, журнал на тебя вышел или ты сама предложила им такую публикацию?

Шnu/\bka пишет 4/15/10, 9:02 PM :

Чарующая красота! Я уже пять раз просматриваю фотографии сверху вниз.! Идеально подобрано, тонко изыскано в одном стиле! Бесподобная работа!

Julie пишет 4/15/10, 9:06 PM :

Таня, еще раз поздравляю с публикацией!
Наконец-то рассмотрела фотографии (а то в журнале картинки маленькие) - все такое прелестное!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/10, 9:08 PM :

Спасибо, девочки, дорогие! Мне очень приятно!

Танюш, я вчера чуть не прокололась, особенно когда ты спросила куда я розочки пустила :))) Но пока своими глазами в журнале не увидела, не хотела говорить, всякое бывает...

Саша, это журнал мне предложил. Сроки сильно поджимали, у меня была всего неделя от предложения до момента, когда я должна была все отдать (фотографии, текст). Ниточки The Thread Gatherer, цвет Guilded Lavender.

Julie, ага, жалко в журнале развернуться не дали :)))

letrecivette пишет 4/15/10, 9:11 PM :

Wow! it's very beautiful !! très belle!!Bellissimo lavoro!ciao da Monica
ps came to my blog...there are roses for you!! Monica

Елена - Lepesto4ex пишет 4/15/10, 9:20 PM :

Вот это красота!!!
Всё элегантно и так красиво!!!
Молодец!!!

Kira пишет 4/15/10, 9:20 PM :

Поздравляю, Таня! Это признание :)) Эх, завидую, как так люди могут, ну ведь буквально недавно купила тканьки - и бац! уже сшито! у меня пока не отлежится год-два ничего не происходит :)) И ты, конечно, партизаааан :)))

РоМашкА пишет 4/15/10, 9:30 PM :

что тут скажешь, просто потрясена! :) это совершенно!

РоМашкА пишет 4/15/10, 9:34 PM :

хотела бы я быть той одеждой, что висит под этим чехлом :)))))

Феникс пишет 4/15/10, 9:37 PM :

Татьяна, очень нравится! Такой двигатель для дальнейшего развития, потрясающе! Эти вещи передают даже на фото энергию творческого потенциала автора! Можно продолжать и продолжать .......

Ulyana пишет 4/15/10, 9:41 PM :

Таня! И снова мой обычный восторг: "Браво!" :))) Журнал куплю обязательно!

Хасбэнд пишет 4/15/10, 9:43 PM :

Вы не хотели бы сотрудничать с журналом «Морской флот»? Для справки: в стремлении повысить морское значение России на Мировом рынке в сентябре 1873 г. в Москве было основано «Общество для содействия русскому торговому мореходству», которое способствовало пониманию необходимости подъема морского престижа России и развития отечественного торгового мореходства. В апреле 1886 г. Общество организовало выпуск первого номера журнала «Русское судоходство», правопреемником которого является «Морской флот»...

marianna пишет 4/15/10, 9:55 PM :

У вас не роботи,а бренд!Реально хочеться,щось "заиметь" щоб доторкнутись до Великого.Така енергетика!Думаю багато підпишуться під цим:))))))))

Vaida пишет 4/15/10, 10:02 PM :

Ах... Точно, вот не видишь (про "имеешь" уже и речи не идет) таких вещей, и кажется и не надо, а увидела - просто сердце защемило, как красиво! тааак, думаю надо будет начать с уборки шкафа, а потом еще слюнку попускать и решиться :)))

ПыСы: а Хасбенда жаааалко.. как человек просит..

МеГА пишет 4/15/10, 10:25 PM :

Какая прелесть!! Вот это мастерство! Слов нет, но восторг всеми работами, очень красивые содинения техник. Все в таком стиле, как будто сошло со страниц журнала.
Прелесть!

Anastasik пишет 4/15/10, 10:28 PM :

Обалдеть! Особенно вешалочки нравятся, такие нежные! =)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/10, 10:32 PM :

Спасибо всем! Очень рада, что вам понравилось!

Кира, с трудом держалась, честно :)))

Ромашка, :))) Рассмешила :)))

Феникс, по поводу продолжать и продолжать это точно :) меня эти розочки по-настоящему завели. Я еще сумку сшила, на днях сфоткаю, покажу.

Хасбэнд, завтра начну, клянусь. А то что-то мне тебя и правда уже жалко...

marianna, ну ты завернула... Спасибо!!! :)

Vaida, это точно, я как сделала эти вещи, сразу поняла, что мне мало, надо еще. А кроме уборки в шкафу мне еще захотелось что-то красивое в него купить и на вешалочку повесить :)

Tanechka пишет 4/15/10, 10:33 PM :

Как все красиво, изысканно и чудесно! оказывается, без всего ЭТОГО наши гардеробы ничто... А нитки какая прелесть! Татьяна, ты просто чудо! как же ты все тонко подмечаешь!

Серендипити пишет 4/15/10, 10:33 PM :

Таня, поздравляю с публикацией! :) Твои работы, как всегда, очень элегантные. Очень они мне понравились!

Theresa пишет 4/15/10, 10:34 PM :

These are so beautiful~~~~~~

Надежда-nagual пишет 4/15/10, 10:58 PM :

Таня, чудесные работы! Испытала эстетическое наслаждение, разглядывая фотографии. А можно вопрос: вешалку обшивала вручную? И как крепить синтепон?

vladika пишет 4/15/10, 11:00 PM :

Нет слов! Это потрясающе! Все такое нежненькое, миленькое, В ЦВЕТОЧЕК!!!! Что еще нужно нам, нежным созданиям? Суперрррр!!!

Teresa пишет 4/15/10, 11:04 PM :

Accessories are refined and elegant, I like especially the bag, you were very good. Good evening and see you soon.

Freken_Juli пишет 4/15/10, 11:16 PM :

Танюша - высший пилотаж!!! Нет слов... Все мои восторги уже написали девушки выше. Присоединяюсь!
P.S. И шо, таки правда начнёшь кораблик????

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/10, 11:17 PM :

Спасибо, дорогие! :)))

Thank you, girls!

nagual, синтепон крепила так. Сначала вырезала длинную полоску шириной сантиметра три и обмотала вешалку по всей длине. Потом одела сверху чехол из синтепона, вырезанный по той же выкройке, что и основной из хлопка, зашила. А уже потом одела чехол из хлопка. Верх чехла сшила на машинке, оставив маленькую дырочку для продевания крючка. А низ зашивала вручную после того, как просунула в чехол вешалку.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/10, 11:21 PM :

Freken_Juli, спасибо! Ага, сама себе пообещала, что завтра начну. Уже даже тканьку вырезала :))) А это прогресс! :)))

Levi пишет 4/15/10, 11:28 PM :

Татьяна,браво!!Высший пилотаж!Вкус,стиль,всё здесь есть,Поздравляю от души!!Шикарный набор получился!!

Lyubov пишет 4/15/10, 11:51 PM :

Поздравляю с публикацией, Танюша! чудесная идея и прекрасное воплощение, всегда мечтала сделать себе такие тремпелёчки, как у всех приличных домов моды, чтобы шелковые и трикотажные одежды правильно ожидали своей участи, но ...не доходят руки, а ты умничка, взяла и сделала приятное))))

OStepashka пишет 4/15/10, 11:57 PM :

Татьяна, Ваши работы очень понравились. Особенно мешочек для белья! Это где ж такую утонченную фантазию раздают? Мне бы хоть кусочек её, а то всё только по схемам да по выкройкам...
Пойду завтра журнал искать :)

АннеттА пишет 4/16/10, 12:15 AM :

Я в немом восхищении от этой изысканной красоты!

Unknown пишет 4/16/10, 12:44 AM :

О!Как все красиво,изысканно,элегантно!

Alexandrina пишет 4/16/10, 12:48 AM :

Кораблик:)))??? Какой!?
Нитки замечательные! Цвет лег идеально. Надо купить журнал:)

Natsuts пишет 4/16/10, 6:56 AM :

первая мысль - срочно надо купить журнал :) хочется в руках хотя бы фотографии подержать! до чего же красиво все!!! спасибо, что делитесь своим талантом :) так приятно у вас учится!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/10, 7:03 AM :

Спасибо, девочки! Приятно :)))

OStepashka, я просто слишком много об этом думаю. "Он с именем этим ложится, он с именем этим встает". Это про меня :))) Только вместо "именем" читай "мыслями что бы еще такое сшить" :)))

Саша, тот самый! Который у меня так долго кое-кто выпрашивает :) А нитки и правда классные. У меня есть еще три цвета, так хочется их пристроить куда-нибудь, но пока не придумала.

Ирина пишет 4/16/10, 7:09 AM :

Таня....это просто потрясающе! во-первых, это 100% успех! во-вторых, все божественно красиво!!! просто восторг и вдохновение!!! пойду еще любоваться....

п.с. кораблик ждем-ссс :)

Елена пишет 4/16/10, 8:36 AM :

Красота неземная)))Мои искренние позравления с публикацией! Я так рада , что читаю этот блог , а еще больше тому что его теперь читает моя дочь ( приятная альтернатива "в контакте"). Вот имею тайную мыслишку , может подобная красота сподвигнет ее на разбор своего гардероба))

lenal пишет 4/16/10, 9:04 AM :

Ах, Танечка! Твои работы - королевы красоты! Восторг! Восхищение! Любование! Как тонко и изысканно!
У меня хранится журнал "Вышиваю крестиком", где я вышила новогодний сапожок по схеме из журнала, стала победителем и выиграла микроволновую печь. Затем, через год - еще одно фото в журнале с другим сапожком. Сын тогда сказал - Если выиграешь стиральную машинку - ни за что не потащу...! Слава богу, не выиграла :)))
Вчера закончила бискорню, но после твоих работ и показывать-то не хочется...

Gapa пишет 4/16/10, 9:24 AM :

Тана, поздравляю с публикацией!
И хорошо, что в статье ты не упомянула про ФР... ;)

Светик пишет 4/16/10, 9:25 AM :

Танечка,очень рада,что Вы теперь публикуетесь в журнале,надеюсь не последний раз,буду теперь ждать журнал.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/10, 9:39 AM :

Девочки, спасибо вам! Я очень благодарна вам за ваши теплые слова!

Елена, альтернатива "в контакте"?! Не верю! :))) "в контакте" могущественен и непобедим :)))

lenal, ух ты, здорово как! Молодчина! Представляю, как приятно было выиграть, тем более претендентов, наверное, было полно. Какие это номера? Очень интересно посмотреть.
А последнюю строчку я не видела! Это ж надо, такие глупости писать!

Smily-Света пишет 4/16/10, 10:17 AM :

Какая красота! Я в восхищении! Захожу в этот блог вдохновляться и радоваться, за что благодарю!

LEshik пишет 4/16/10, 10:34 AM :

Восторг полный!!! Стильно, легко, изящно!!! Прикладные вещи - моя неосуществленная мечта, только восхищаться могу, но с шитьем мы очень сильно на Вы...увы:))

Lyasia пишет 4/16/10, 10:49 AM :

Танюша, умереть - не встать! Бездна вкуса и креатива! Нравится ужасно все - и дизайны, и подбор цветов ниточек-тканей! Безупречно!

DoMiCol пишет 4/16/10, 10:50 AM :

Ох, аж дыхание перехватило! И мурашки по телу... Невообразимо прекрасно!! Браво!

Nima пишет 4/16/10, 10:53 AM :

wow...awesome work...is this cross stitcher same as UK cross stticher's Russian edition...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/10, 11:02 AM :

Спасибо, дорогие! :)))

LEshik, это не так страшно, как кажется. Строчи себе да строчи. Надо только начать!

Иришка, я тебя тоже! :)))

nima, thank you, my friend! Exactly! It's Russian version of UK magazine.

Navva пишет 4/16/10, 11:14 AM :

Таня, потрясающие вещицы! Это ж надо все так придумать, подобрать! Восхищаюсь вашим вкусом и фантазией!
Надо будет купить журнал, на память :), и интересно сравнить какая часть вашего потрясающего рассказа и фотографий туда попала.

Dovilė пишет 4/16/10, 11:22 AM :

поздравляю Таня:) все так уютно, стильно! ткани как мне нравиться, и все детали - изысканны! а вешалка в розах просто сказка:)

Елена-Hellen пишет 4/16/10, 11:26 AM :

Класс!!! Ну его в баню, того хасбенда с корабликами, когда такая красотень создается:))) (шютка:)). Очень нежно и красиво, так и хочется потрогать:) Поздравляю с публикацией!

Воробышек пишет 4/16/10, 12:41 PM :

Крысота!!! Теперь уж точно не пройти мимо киоска с журналами:)

Наталья пишет 4/16/10, 1:06 PM :

Здравствуйте, Таня! Разрешите поинтересоваться, кто вы по профессии. Что-то связанное с дизайном?

lenal пишет 4/16/10, 1:52 PM :

Танюша, мои фото с рождественскими сапожками в №5 2006г и №1 2008г.
Конечно, мне было очень-очень приятно, я с этими журналами всю деревню избегала - хвалилась. А вот муж не захотел купаться в лучах моей славы и я перестала участвовать в конкурсах :)))
Спасибо, что стала моим читателем - мне ОЧЕНЬ приятно!

Катерина пишет 4/16/10, 2:00 PM :

Работа и правда роскошная!!! Всё так гармонично. Обязательно куплю журнал и возьмусь за вышивку=)))Спасибо за вдохновение!!!

Gapa пишет 4/16/10, 2:05 PM :

Я тоже раньше покупала журнал только затем, чтобы увидеть там знакомые лица.
Сама тоже в нём побывала. Но я ждала публикации аж пол-года, не месяц.
Я в октябоьском номере 2007 года.

denize пишет 4/16/10, 2:16 PM :

Красота невообразимая! Других слов просто нет!

Tatkis пишет 4/16/10, 2:20 PM :

Потрясающе! И цветы, и цвета :))) очень все понравилось - готова жить в таком гардеробе ;)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/10, 4:31 PM :

Ой, девочки! Пока по магазинам бегала, вы мне столько приятностей написали! Спасибо!!!

Navva, текст почти весь, а вот фотографий совсем чуть-чуть конечно. Жаль, что журнал не резиновый :)))

Hellen, Хасбэнд реально обиделся, пыхтит и бьет копытом :)))

Наталья, моя профессия ничего общего с дизайном не имеет :) У меня экономическое образование :)))

lenal, спасибо! Пойду подниму журналы, посмотрю! Я бы тоже всю нашу большую деревню избегала, да купить не могу второй день, как назло нет журнала во всех близлежащих ларьках!

Agapya, О! Интересненько! Пойду и твой журнальчик поищу.

Vezunia пишет 4/16/10, 4:42 PM :

Танюша, как же замечательно! Как красиво, как мило. Давно хотела вешалки облагородить, а счаз прям загорелась! Здорово!

Anonymous пишет 4/16/10, 5:05 PM :

Танюша, поздравляю с публикацией, это настоящее признание и ты его более чем достойна!

Akane пишет 4/16/10, 5:14 PM :

Класс! Какое всё элегантное и наборчиком смотрится, как от кутюр. Твои работы точно украсят этот журнал :).
Расскажи, ка чехол используешь, для какой одежды? И он одевается сверху или что-то туда внутрь складывается?

Gapa пишет 4/16/10, 5:16 PM :

А что, нет в продаже уже?
Сейчас пойду в нашем киоске гляну...

Elja (Елена) пишет 4/16/10, 7:10 PM :

Татьяна,потрясающе!!!!!
я влюблена во ВСЕ Ваши работы))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/10, 7:41 PM :

Спасибо, девочки!

Vezunia, начинай! Это так захватывает, что остановиться трудно :)

Akane, чехол одевается сверху. Защищает плечи либо у какой-то деликатной одежды (шелковой, вечерней), либо у белой.

Agapya, да нет, он же только вышел. Просто у нас во все местные ларьки перестали завозить...

hohla пишет 4/16/10, 8:02 PM :

Прекрасно!!!

Zlata пишет 4/16/10, 9:27 PM :

А я сегодня побежала покупать журнал! Пришла домой и давай судорожно листать в поисках статьи! Пересмотрела весь и уже было расстроилась, а она оказалась на самой последней страничке! Припрятали, блин! :))

Фото, действительно, малюсенькие там :(
Почитала, и чувство появилось, как будто рядом с тобой посидела!!!

Gapa пишет 4/16/10, 9:41 PM :

У нас есть в киске около метро Смоленская (110 рублей). Покупать не стала - жалко такие деньги, я лучше книгу куплю.

Zlata пишет 4/16/10, 10:25 PM :

Agapya, У НАС ЦЕНА ТАКАЯ ЖЕ! :))) хоть я и на Украине живу. дорожает с каждым годом...

Anonymous пишет 4/17/10, 8:47 AM :

Спасибо за вдохновение и настроение!!!!!! Оторваться не могу, все фотографии разглдяываю;))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/17/10, 9:15 AM :

hohla, Bumari, спасибо, девочки!

Zlata, дa уж, обложку не дали... :)))

Gapa пишет 4/17/10, 12:02 PM :

Я скачала этот номер. Из всего журнала приглянулся только коричневый Мишка, и то потому, что сейчас эта тема меня немного коснулась, и статья с фотографией Тани. Текст и большие фотографии вышивки лучше у Тани в блоге почитать-посмотреть.

Nima пишет 4/17/10, 3:25 PM :

oh...that's so nice ...is Uk edition and russian edition same...do they have this in May Uk edition...cannot wait to get my cross stitcher..hope i'll get it by next weekend

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/17/10, 6:11 PM :

Agapya, а я купила, наконец! :)))

nima, UK and Russian editions are almost the same, but my article and photos are only in the Russian one.

Дуся-Маруся пишет 4/17/10, 8:30 PM :

все бесподобно красиво!!!в восторге!!!

anelE пишет 4/18/10, 1:46 AM :

Замечательные вещицы!! И поздравляю с публикацией, ты этого достойна. Умничка!

Anonymous пишет 4/18/10, 1:59 PM :

C'EST JE suis superbe Ouvrages admiratif devant tes
Bon dimanche, mamievette

tari пишет 4/19/10, 12:32 PM :

Отличные вещички! Наверно, захочется чаще открывать гардероб)).
У меня "не в кассу" просьба. Суть изложена тут http://bezdelitsa.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html. Очень ищу этот дизайн. Может, где встречали или знаете, что за фирма... Прошу помощи! (простите за офф-топик)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/19/10, 1:59 PM :

Спасибо, девочки!

Merci!

tari, ага, знаю, написала тебе в блог.

tari пишет 4/19/10, 2:00 PM :

Спасибиссимо!!!!!! Я уж отчаялась - столько всего перерыла)).

tari пишет 4/19/10, 2:29 PM :

Глупая моя башка: искала всяких ballet dancers, a они, оказывается, ballerinas)))) Даже нашла сайт девушки, у которой стырили фотку для форума...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/19/10, 2:34 PM :

:))) Рада, что смогла помочь! :)

...iнодi я - ТереЗа! пишет 4/19/10, 2:43 PM :

Таня-Танюшечка;)))
Нет слов...ВОСТОРГ!!!
Купила журнал только благодаря тебе!!!И вот уже 3 день лежит открытый на "твоей" странице: любуюсь, восхищаюсь, горжусь!!!
Умница, искусная Рукодельница и просто ТАЛАНТ!!!
Желаю тебе как можно больше свободного времени для творчества и постоянного творческого роста!!!

Unknown пишет 4/19/10, 9:58 PM :

Поздравляю от всей души! Увидела статью с вашим интервью в "ВК" и теперь хожу очень гордая от того что почти год я с вами знакома (хоть и виртуально) и постоянно слежу за вашими работами. Вы для меня являетесь музой, ведь зайдя на ваш блог и прочитав новый пост я выключаю компьютер и берусь за вышивку. Так держать!!!

Daisy пишет 4/20/10, 3:22 AM :

Felicitaciones todo esta muy bonito,
saludos

Beertje Zonn пишет 4/20/10, 9:22 AM :

Thanks that you visit my blog and you have a beautiful blog!
Bear regards,

Beertje Zonn
Bear from the Netherlands

Anna Zont пишет 4/20/10, 2:03 PM :

Просто супер! От и до :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/20/10, 11:29 PM :

Девочки, спасибо вам огромное!!!

D@isy, Sonnja, thank you girls!

klear пишет 4/25/10, 11:25 AM :

Потрясающе красиво! Поздравляю с публикацией!!!!

titmouse пишет 4/28/10, 11:37 PM :

Пришла в стописятпервый раз прочитать тебя, и разглядела что у нас с тобой Кухни одинаковые :)) я права?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/29/10, 12:05 AM :

klear, спасибо!

Bee :))) искала твою кухню, но так и не нашла... так что поверю тебе на слово :)))

Otrada пишет 5/16/10, 6:18 PM :

Татьяна, замираю в восторге от воплощения идей! Давно хожу вокруг да около "гардеробной" темы, Благодаря Вам сделаю первый шаг. Примите мое восхищение!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/16/10, 10:29 PM :

Otrada, спасибо большое! И добро пожаловать! :)

Ирина Синицина пишет 6/2/10, 3:56 PM :

Танюша! Поздравляю от всей души с новым интересным витком в твоей жизни! Я как раз была отключена от интернета, когда купила "ВК" с твоей страничкой, но сразу узнала тебя по "почерку" и названию блога. Стало очень приятно, всё-таки мы знакомы.

Работы, как всегда, потрясающи! Умничка!

Я немножко тоже прославилась, только в "Формуле рукоделия" (майский номер, письмо месяца), и это тоже приятно.

В данный момент блог не веду, 2 месяца сидела без интернета в связи с беременностью (отключала по велению организма), а так всё хорошо, потихоньку рукодельничаю и готовлюсь стать мамой в третий раз.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/2/10, 4:05 PM :

О! Кто появился! :) Рада тебя видеть! Только на днях о тебе вспоминала, думала, куда это ты подевалась? И предположила, что дело как раз в том, о чем ты и пишешь :))) Умница! Береги себя! Ты там вышивай, вышивай а потом покажешь нам оптом! Спасибо за поздравления! Обязательно раздобуду "Формулу", очень любопытно почитать! :) Не пропадай!

Ирина Синицина пишет 6/2/10, 6:25 PM :

Спасибо, что не забыла. Радуюсь :-) Буду следовать твоим словам - в них столько оптимизма!

Gala пишет 6/4/10, 1:56 PM :

Ах, какое ЧУДО! У вас, как в РАЮ...

Kotya пишет 9/6/10, 4:58 PM :

Какая красотища!!!

Ingrida пишет 12/23/10, 11:08 AM :

Privet,nu nemogu neskazat svoe vosxescenie !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Super,super i esce raz super
ja rada cto nasla etot blog uraaaaaaaaaa :)

Anonymous пишет 5/20/11, 7:50 PM :

АААААААА!!! я решила сегодня потратить последнюю денежку на 2 журнала "Вышиваю крестиком". Купила майский выпуск 2010 года, в котором как раз ваша статья про эти работы!! Сначала подумала, что кто-то вашу идею украл, а потом дошло, что это же Вы - та самая, что ведет мой любимый блог о вышивке)) такой пинок под зад, такой заряд энергии и куча вдохновения за один миг!! Я как-то не осознавала, что вы пишите именно в этот журнал) смешно получилось и очень неожиданно)) как буд-то лично с Вами встретилась))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/20/11, 10:45 PM :

zhenkina, :))) Спасибо! И я рада встрече! :)))

Guler пишет 1/5/12, 7:31 PM :

Hello from Turkiye,
So cute, very nice:))

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.