вторник, 6 апреля 2010 г.

Время птиц / Birds' time

62
Грачи прилетели! А с ними скворцы, серые цапли, щеглы и лазоревки. А сколько птиц еще в пути! Впереди несколько месяцев веселого щебета, чириканья, трелей и свиста. Правда летом их песни не будут такими заливистыми, как сейчас, весной, так что не теряйте время! Прислушайтесь, как они переговариваются, особенно на рассвете, пока город еще спит...

Rooks have arrived! And starlings, gray herons, goldfinches and titmices. And so many birds are still on the way! Several months we will hear cheerful chirps, trills and whistles. But in summer their songs will not be as resonant as in spring, so do not waste time! Listen, how they are talking, especially at dawn, when the city is still sleeping...


Ну а раз наступило время птиц, то и вышивка у меня соответствующая. Этот птичий дизайн от The Prairie Schooler как раз под настроение. Для увлекающихся орнитологией поясню, что должны были получиться лесные пурпурные ласточки, овсянки и синешейки.

Design by The Prairie Schooler. I stitched Purplу Martin, Junco and Bluebird.


Над оформлением долго не думала, все три подушечки связала в гирлянду-подвеску. На конце - кисточка (о том, как делать кисточки, рассказывала здесь). Размер каждой подушечки 9х9 см. И, если вы заметили, в ход уже пошла тесьма, купленная на последней выставке. Совсем не умею я делать запасы :)

62 коммент.:

nima пишет 06.04.10, 23:35 :

awesome finishing as always ... i love the tassle too

denize пишет 06.04.10, 23:36 :

Красотища!!! Ну а фотографии - просто нет слов, великолепно (особенно понравились рассыпанные хлопья)!

Dimday пишет 06.04.10, 23:41 :

смотрится необычно-красиво и очень нравится сочетание розового с пыльными цветами

Ponechka пишет 06.04.10, 23:41 :

о, какая красота! Очень симпатичные птички, а идея оформления просто потрясающая! Супер!

Elja (Елена) пишет 06.04.10, 23:42 :

Вауууу)))Красотень-то какая))))
А по поводу фото-НЕТ СЛОВ...я в шоке....))))))))

Helena пишет 06.04.10, 23:45 :

великолепно,Татьяна!!!

Terry punto e a croce!!! пишет 06.04.10, 23:47 :

I also came to the birds sing on sunny days. Your pillows are lovely. Congratulations

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.04.10, 23:51 :

Thank you girls for your kind comments!

Спасибо, девочки! Приятно слышать :)

denize, это типа птичий корм :)))

Dimday, ага, "пыльные" - правильное слово! Я по степени пыльности птичек друг к другу и подбирала :), и несколько ярких цветов заменила, чтобы не "кричали".

Хасбэнд пишет 06.04.10, 23:57 :

Кроме скворцов и щеглов есть ещё и альбатросы. И летают они над морями-океанами. По которым ходят туда-сюда... кораблики. Ко-ра-бли-ки! В общем, я отчаялся, деффчачья тема неубиваема. Ну и ладно. :-(

Klik пишет 07.04.10, 0:03 :

Очень красиво!

Liys пишет 07.04.10, 0:55 :

))Тань, красота)))))!!! Облизываюсь на фотки вот бы так уметь...)) мечты, мечты))))
Тесьма подошла шикарно)))
Я тоже в этот раз запасы сразу трачу)))) клеточка на штаны слоненку пошла)
Кстати ткань такая тонкая, мягкая....

Наталья пишет 07.04.10, 1:15 :

Очень понравилась идея с оформлением! Смотрится мило, нежно и аккуратно!

nagual пишет 07.04.10, 2:36 :

Таня, это просто супер!

Юлия пишет 07.04.10, 5:41 :

супер!птички замечательные!фотографии выше всяких похвал и идея с гирляндой мне нравится!

hohla пишет 07.04.10, 6:20 :

О! Как красиво!!!

Балия пишет 07.04.10, 6:28 :

Просто шикарно!!! очень нравится все: оформление, дизайн, фото!!! просто АХ!
п.с. Таня, вышей уже мужу кораблик, побалуй человека :))

Natalija пишет 07.04.10, 8:08 :

Танюш, очень красиво! Гирлянда получилась очень стильной!

Lu(fanstitch) пишет 07.04.10, 8:55 :

Чудесные подушечки,а идею оформления возьму на заметку:)
Очень!!!нравится цветовое решение!

Светик пишет 07.04.10, 9:42 :

Какие милые птичьи домики!Очень нравится!Таня,я тоже голосую за кораблик,даже интересно,а какой он.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.10, 9:56 :

Хасбэнд, у тебя появилась поддержка... :) Эх, надо заказывать нитки...

Спасибо, девочки!

Танюш (Liys), там еще и новая ткань (коричневая в горошек) пущена для задников (на третьей фотографии можно разглядеть). Запасы тают... :)

Lu, вот и меня в этом дизайне цвета зацепили.

Светик, да уж, Хасбэнд всех заинтриговал :)

Smily пишет 07.04.10, 10:10 :

Очень красиво! А что за лён такой волшебный?

Хасбэнд (обманутый) пишет 07.04.10, 10:39 :

Tatyana-posidelki пишет 19.03.10: Хасбэнд, нет больше сил... Через неделю-две начну твой кораблик, обещаю!

Tatyana-posidelki пишет 07.04.10: Хасбэнд, у тебя появилась поддержка. Эх, надо заказывать нитки.

Начну через неделю-две! Клянусь своей треуголкой! (М-ф Приключения Мюнхаузена)

Dovilė пишет 07.04.10, 10:59 :

великолепно!

Tinkuzza пишет 07.04.10, 11:14 :

Татьяна, впадаю в блаженный шок от ваших работ :) красота, стиль! Спасибо!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.10, 11:31 :

Smily, спасибо! Это Пемин, каунт 32.

Хасбэнд окончательно меня замучил... ПОМОГИТЕ!!!

Dovilė, Tinkuzza, спасибо, девочки!

Freken_Juli пишет 07.04.10, 11:35 :

Да, Танюша, не умеешь ты делать запасы - сразу всё в дело! Зато умеешь с какой-то невероятной скоростью вышивать и создавать всякую красотишу. Очень понравились птичьи подушечки!!! Очень-очень!
А ситуация с корабликами мне знакома. Только наоборт, я умоляю мужа сделать мне кораблик! Он обещал сделать корабль с алыми парусами. Настоящий. Как у Ассоль, нимало-немного. С этой целью был прикуплен набор для сборки парусников. Договорились, что алые паруса - за мной. Я их шью и оббечиваю. Остальное - корпус, мачты и пр. - за ним.
Но, когда он распечатал коробку, в которой обнаружил набор щепок (!!!), несколько приуныл...А после прочтения инструкции, по-моему вообще обломился! Инструкция на русском языке, но это слабо угадывается за всякими там бушпритами, ахтерштевнами и утлегарьями.
Извиняюсь за длинный рассказ, но накипело, знаете-ли! Чувствую - не видать мне кораблика!
А подушечки, Танюша - преотличнейшие! И фото - выше всяческих похвал!

tari пишет 07.04.10, 11:39 :

Татьяна, как всегда выше всяких похвал. Оригинально, красиво, мило, уютно и веет весной! Только ссылка на дизайн почему-то не работает.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.10, 11:47 :

Freken_Juli, :))) обхохоталась. Уже не так сильно злюсь на Хасбэнда, спасибо! :)))

tari, ссылку на производителя поправила, спасибо, что написала об ошибке!

Colorina пишет 07.04.10, 12:57 :

cudnie :)) równie piękne zdjęcia :) pozdrawiam
Colorina
http://colorina-art.blogspot.com/

Freken_Juli пишет 07.04.10, 13:08 :

Да уж, Таня! Человек, которому обещали кораблик, а не дают - в гневе страшен, а в мести изощрён :)))!
Настоятельно советую - заказывай нитки по добру-по здорову!:))))
А на чём подушечки вышиты? Ты не написала вроде.

Ulyana пишет 07.04.10, 13:50 :

Очаровательно, Танечка :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.10, 13:52 :

Colorina, dzięki!

Freken_Juli, согласна :) надо сдаваться :)
А вышивала на льне Пермин, 32 каунт, цвет натуральный.

Ульяночка, спасибо! :)

Kira пишет 07.04.10, 14:02 :

Со вкусом все подобрано! Таня, да ты уже знатный орнитолог, сколько их уже у тебя! :) Так мужу и передай! весной все, ВСЕ нормальные вышивальщицы заметьте, :) шьют птичек и зайчиков, а кораблики... кораблики - летом :)

Koala пишет 07.04.10, 14:33 :

Прелесть!

Despina пишет 07.04.10, 15:23 :

very pretty!

Hellen пишет 07.04.10, 18:04 :

Я тоже уже жду кораблика, да и муж мой переодически интересуется: "ну как там, у того хазбенда дела-то?":))) Подвесочка очень оригинальная, классно у тебя всякие такие штучки получаются! Как говорится - это ТВОЕ:)))

Peonies & Magnolias пишет 07.04.10, 19:50 :

So beautiful. I love how you finished them.

Sandy

Амариллис пишет 08.04.10, 2:47 :

Уж не знаю, что ДОЛЖНО было получится, но получилась невероятная прелесть, такая, что xочется срочно сотворить такую же :-) Идея с оформлением - блеск!

Irlik пишет 08.04.10, 6:50 :

Таня, такие стильные подушечки! Приглашаю в блог за наградой!

Олькина вышивка пишет 08.04.10, 10:23 :

Очень красиво и оригинально оформлено!
А по поводу кораблика... может быть нам вышить для Таниного мужа кораблики, а она пускай нас дальше радует своими некорабликовыми работами :)
(шутка, я так понимаю хасбэнд хочет кораблик именно от Тани)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.04.10, 10:42 :

Хи-хи :))) Kira, Hellen, Оля, насмешили, девочки! Хасбэнд добился того, чего хотел. Кораблик вызвал нешуточный резонанс в обществе :) Отступать некуда, позади... мстительный Хасбэнд :)))

За похвалу птичкам спасибо!!! Мне очень приятно!

Sandy, thank you!

Серендипити пишет 08.04.10, 11:17 :

Танюш, как всегда великолепно! И очень интересная идея с оформлением в гирлянду. Возьму на заметку! :)

Vaida пишет 08.04.10, 14:57 :

Как всегда, великолепное оформление, а птички просто прелесть! Вот по одной они может и не так бы смотрелись, а тут такая классная гирлянда получилась!

Vezunia пишет 08.04.10, 15:15 :

Ааааа! Как же мне нравится! Супер-супер! Само очарование! Таня, ты как всегда впечатляешь и вдохновляешь!

Sokol пишет 08.04.10, 19:52 :

Танечка,как вс очаровательно получилось!!!Все,все-единое целое!И правильно,что запасы тают,вон какая красота будет радовать!
И я жду кораблик,и первый:) и второй)))

...иноди я - ТереЗа! пишет 08.04.10, 19:57 :

...нет слов!!!
Всё просто ИДЕАЛьно:)))
Вдохновляюсь и радуюсь твоим творениям, они такие тёплые, и так охота их увидеть "живьём"!!!

...иноди я - ТереЗа! пишет 08.04.10, 20:04 :

...а вот такого дизайна по ссылке я не нашла, это из какой-то книги?! Ты покупала у них книги/брошюры?! Т.е. вопрос такой: где берёшь такие схемы потрясающие, простые и изящные?!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.04.10, 20:27 :

Спасибо девочки! :)

Ириш (Sokol), ну вот, и ты туда же... :) Сдаются последние бастионы :)

...иноди я - ТереЗа! дизайн из древнего буклета №24.

ОльгаКр пишет 08.04.10, 21:52 :

Я редко появляюсь, и каждый раз удивляюсь, где ты находишь время? и насколько профессионально фотографируешь!!!!!!!!!!!!!!!
Пять баллов!!!!

Natasha-ND пишет 09.04.10, 12:34 :

как же я скучаю за всеми, как мне не хватает времени на рукоделие и на "посиделки" за чтением любимых блогов! Танюшка, в очередной раз ты преподнесла ошеломляющий сюрприз! Я восхищена решительно всем - и вышивкой, и и кисточкой, и гирляндой в целом. А уж какие фотографии! Я сама давно мечтаю вышить что-то эдакое и сфоткать в овсяных хлопьях, а теперь, когда увидела твоё фоторешение, ещё больше захотела :о)! Спасибо тебе за прекрасное пятничное настроение!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.04.10, 23:47 :

Оленька, спасибо тебе, дорогая! :)

Наташа, спасибо! Бывают такие времена хлопотные... ничего, прорвешься! Скучаем по твоим фоткам. На дворе весна, а ты репортажей с прогулок не делаешь... Ждем! :)))

Tourmaline пишет 10.04.10, 11:33 :

C'est une très jolie composition... ;o)) Bien à toi !

Natasha-ND пишет 10.04.10, 20:39 :

Танюш, а как ты угадала, что я о природе пишу :о)))? Вот здорово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.04.10, 21:05 :

Наташ, интуиция :))) Дописывай скорей! :)

Tourmaline, merci!

yarkaya пишет 15.04.10, 18:00 :

Prairie Schooler просто гениальный. Так красиво!!!!!

Bee пишет 15.04.10, 21:03 :

Танечкааа! Птички - это мое все :) какая ж красота (подозреваю что я напишу это еще раз 100)...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.04.10, 21:15 :

yarkaya, спасибо!

Bee :))) Очень рада, что нравится!

CoBa пишет 15.01.11, 3:19 :

Таня, я не уверена, что такой поздний комментарий до Вас долетит... но попробую :) Я слабо дружу с шитьём, а у меня как раз вот такого типа подушечки требуют, чтобы их уже закончили. Не могу понять, как соединить их между собою тесемкой??? Не подскажете? Не могу понять процесс сборки, в моей голове они вообще не сшиваются, если начать вшивать тесьму в швы.....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.01.11, 10:35 :

CoBa, обижаешь, почему же не долетит? Как видишь, доставлен в целости и сохранности! :) И давай на "ты", ага?
Сейчас вспомню, как я делала...

Я сшила все подушечки, оставив в каждой не зашитое отверстие для выворачивания снизу (~ 3 см) и маленькое отверстие (~ 5 мм) для шнурка сверху.

Обрезала припуски, уголки наискосок, вывернула, отгладила, набила.

Подготовила шнурки:
петельку для подвешивания с узелком на конце;
два одинаковых коротких отрезка, у каждого из которых завязано по узелку на каждом конце;
шнурок с кисточкой с узелком на конце.
То есть, подушечки держит не единый шнурок, а кусочки. А узелки нужны, чтобы эти кусочки не выскальзывали из подушечек.

Взяла первую подушечку, вставила в оставленное сверху маленькое отверстие петельку для подвешивания так, чтобы узелок оказался внутри подушечки, зашила отверстие вручную потайным швом.
Вставила в эту же подушечку снизу (в отверстие для выворачивания) короткий шнурок, так, чтобы узелок оказался внутри подушечки, зашила отверстие вручную потайным швом.
Другой конец короткого шнурка вставила в верхнее отверстие второй подушечки и т.д....
Понятно? Если что-то не ясно, пиши! :)

CoBa пишет 15.01.11, 10:41 :

Ой, очень-очень понятно! :D Дырочки там, вот оно что... Про узелки даже бы не догадалась, а ведь это очень удобно. Спасибище тебе!!! Постараюсь на "ты", а то меня иногда какой-то подспудный пиетет тянет на "вы" поговорить :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.01.11, 10:46 :

На здоровье! Рада, что помогла! :)

Ольга пишет 11.09.15, 10:21 :

Таня, подскажите пожалуйста где вы обычно закупаете материалы для своих замечательных работ. Ну и конечно схемы для вышивки, где их можно увидеть. Каждая Ваша работа просто чудо!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.