вторник, 25 мая 2010 г.

Океан / Ocean

56
Как вы провели выходные? Сажали, поливали, пололи? А я вот на берегу океана... Ведь именно так называется эта зарисовка от Danielle Gouriou-Curie из серии «ambiance marine» - морская атмосфера :) Давно планировала ее вышить, но все откладывала... Спасибо Юле (Freken_Juli) за напоминание. Как только увидела ее «Бурю» и «Променад», поняла, что более откладывать нельзя! Итак, «Океан»:

How did you spend last weekend? Planted, watered, weeded in your garden? I was on the ocean ... It's the name of the design from Danielle Gouriou-Curie :) I was planning to stitch it long ago, but kept putting off it... Thanks to Julia (Freken_Juli) for the reminder. As soon as I saw her «Tempete» and «Promenade» I realized that I can not delay it any more! So, the «Ocean»:



Обожаю эти стильные дизайны. Традиционная красно-синяя гамма и добавление меланжевых ниток, легко-узнаваемые динамичные персонажи, ну и, конечно, фирменная «ветренность» - все, что свойственно для Danielle Curie и делает ее работы такими особенными есть и здесь. Ни с кем не спутать!

I adore these stylish designs. The traditional red-blue colors and the addition of melange floss, recognizable dynamic characters, and, of course, branded "windy" - all features which make the works of Danielle Curie so special are here.


Заметили сколько у меня "морских" тряпочек? Думаете будут еще работы в морском стиле? :)))


Вот только я все думаю, что же это у тетеньки в руке?...

56 коммент.:

Ксения aka Плюша пишет 25.05.10, 9:28 :

Хм... весло, видимо?:)))
Работа прекрасна, как и все Ваши работы!:)

Sakyra пишет 25.05.10, 9:29 :

Как всегда- великолепно!
Думаю, что должна появится сумка в морском стиле и .... еще что-то.
Легких крестиков, Танечка!

Lu пишет 25.05.10, 9:33 :

Очень натуральная работа-ощущение,что там находишься и дышишь морским воздухом!Здорово!
Мое предположение,что это сачок для вытаскивания рыбы(смешно как-то написала)только сетку не видно:)

Zlata пишет 25.05.10, 9:35 :

Классный дизайн! Простой и стильный!А в руке у нее сачек, я думаю, чтобы рыбку вытягивать :))

Szecsi пишет 25.05.10, 9:50 :

Wonderful color's! Congrat!

Яна пишет 25.05.10, 9:50 :

В руках нрно сачек)))
рыб ловить

Theresa пишет 25.05.10, 9:51 :

Beautiful design!!! So unique and simple!!!!! I love it very much!!!

Koala пишет 25.05.10, 9:53 :

Так просто и красиво! А рамка вообще волшебная :-)

Хасбэнд пишет 25.05.10, 10:04 :

Хм... почти морская тема - это хорошо, но есть пара замечаний...

tari пишет 25.05.10, 10:14 :

Отличная картина! Будто на пляже сидишь и наблюдаешь за деятельностью рыбаков, рыбачек, детишек... А Хасбэнд придирается!!!!

Иринушка пишет 25.05.10, 10:19 :

Такая лёгкая работа!!!Летняя!!!
А в руках у тёти однозначно сачек...
По поводу тканек выскажу предположение, что Хасбэнду подушечки:))))
Работа и фото великолепны!!!
Какой у тебя фотоаппарат, что так великолепно в помещении получается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????

Лютция пишет 25.05.10, 10:22 :

Стильный дизайн и рамка очень к нему подходит!

Marzipanela пишет 25.05.10, 10:24 :

Сачок, наверное. ;-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 10:31 :

Спасибо, дорогие! Угу, значит все же сачок... Мои тоже говорили, что сачок, а я вот сомневалась... Хотя может весло?... Этот "инструмент" еще на нескольких дизайнах автора присутствует.

Хасбэнд, ты... да ты... да ты просто... аааааааа!!! :(((

Иринушка, спасибо! Canon 450D + объектив EF 50mm f/1.8

Agapya пишет 25.05.10, 10:45 :

Тридцать лет вышиваю, но ТАК быстро не научилась! Потрясающе всё!!!

Rosa пишет 25.05.10, 10:46 :

Wonderful pattern!
Thank you very much for your visits and comments on my blog.I'm always happy to receive them.
Bye,
Rosa

Larek пишет 25.05.10, 11:03 :

Ой, красота-то какая! И я думаю, что в руке сачок. A вы сами оформляете работы?

Freken_Juli пишет 25.05.10, 11:14 :

О-о-о! Очень даже я рада, что невольно стала напоминанием для создания шедевра. Классная зарисовочка, конечно! С настроением. Тань, но у твоего народца явно выдался менее ветренный денёк, чем у моих товарищей. Твои хоть имеют возможность заниматься своими рыбацкими делами, а моих-то просто - сдувает:)))
Меня, в отличие от Хасбента очень даже устраивают и удочка без лески, и катер, ростом с человека, и домик без стен, и всё остальное. А рамочка без краски, да ещё поеденная жуком-кораедом - это наше всё!!! Рамочку где брала? В мастерской? Я, кстати думала, глядя на твои предыдущие работы, что мы с тобой "одеваемся" в одной багетке, но такую рамочку я там не видела.
У тётки в руке - мне кажется, что это не сачёк, а какая-то другая рыбацкая приспособа. Для сачка то большо широкая штуковина.
Да уж, запасы морских тряпочек впечатляют! Готовишься к созданию китобойной флотилии?:)))

vladika пишет 25.05.10, 11:32 :

Как всегда красочно и вообще очень здорово! А Хасбэнд как всегда веселит народ)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 11:36 :

Agapya, спасибо :) Стараюсь :)

Rosa, Szecsi, Theresa, thank you for your comments!

Larek, спасибо! Ага, оформляю сама.

Юль :))) спасибо! Да уж, моим с погодкой повезло, а твоих просто сносит!!! Особенно вторых! :) Юль, жуки - это точно наше все! Я когда в багетку прихожу, в первую очередь к ним кидаюсь :) А одеваюсь в багетке на Соколе. Ты не там? Хм... вот и меня сачок продолжает смущать... Подождем еще, может какой рыбак заглянет... А тряпочки, если честно, пока не знаю для чего :))) Жду идею. Как только постучится, кинусь кроить.

vladika, спасибо! Он такой, неугомонный :)))

Олька-Лёлька пишет 25.05.10, 11:58 :

Как всегда шикарно! А какой багет..ММММ... Слов просто нет. Самые лучшие эпитеты в адрес ваших работ!!!

Tapka пишет 25.05.10, 12:16 :

Прелесть, как всегда, прелесть! Очень стильная картина!
У тетеньки однозначно сачок)

natalia пишет 25.05.10, 12:18 :

Обожаю эти дизайны,потому что обожаю Бретань,прожила там два года и постоянно ,два раза в год возвращаюсь,чтобы надышаться морским воздухом,налюбоваться суровыми пезажими дикого берега,"зарядиться"положительными эмоциями на несколько месяцев вперёд.Правда,сама ни одного дизайна ещё не вышила,но всегда любуюсь у других,Даньель очень тонко передаёт атмосферу и краски Бретани.
Таня ,очень понарвилась и вышивка оформление.Багет,как будто "изъеден" солёным океаническим ветром.
Да,по поводу сочка,его используют для "ловли"морских продуктов,различного сорта ракушек,например,съедобных,конечно,так что инструмент очень и очень популярный у населения.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 12:26 :

Спасибо, девочки! Мне очень приятно!

Ура, пришел специалист! :) Не рыбак, а даже лучше: специалист по Бретани. Спасибо, natalia! Значит сачок все-таки! :)))

yarkaya пишет 25.05.10, 13:09 :

Очень понравились!!! Давно посматриваю - такие ветренные! По ссылке приглядела себе несколько дизайнов, надо будет отыскать и поставить "в очередь".

Freken_Juli пишет 25.05.10, 13:39 :

Так-так, пришла Наташа, и всё обьяснила! Значит специальный сачек для устриц и других морских гадов. Вешь!!!
Танюша, мы всё-таки в разных багетках обитаем. Я как раз завтра в свою собираюсь в поисках очередного кораеда пообшарпаннее. Ну, когда в моей мастерской весь кораед закончится, я у тебя адресок на Соколе попрошу.
А из морской тканьки, Таня, нашей подушек морских. И огрей уже одной из них Хасбента по башке! Для начала можно не больно. У него-то уже красный кораблик имеется, а мне своего парусника с алыми парусами, еще вообще неивестно, сколько ждать!

Наталья (mama Nata) пишет 25.05.10, 14:04 :

Очень нежно, деталей мало, а все равно очень гармонично. А тетеньки в руках действительно сачок без сетки.

адюл пишет 25.05.10, 14:05 :

Глаза радуются глядя на эту замечательную палитру цветов!
просто настроениеповышающее зрелище!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 14:18 :

yarkaya, спасибо! Думаю, что и у меня будет не одна работа этого дизайнера.

Юль :))) Ой, не могу, насмешила в очередной раз! :))) А Хасбэнд в гневе закатывает рукава :), как бы чего не вышло :)))) Адрес дам, конечно, не вопрос!

Наталья, адюл, спасибо, девочки!

Sokol пишет 25.05.10, 14:31 :

О,Таня уже снова за морское принялась)))Только Хасбенду все не так:)А ты не обращай внимания!У тебя все безупречно,стильно,и не к чему придраться!Тканьки такие аппатитные,и аксесуары ты так здорово подобрала,надо же такую книжку подходящую откопать.А багет и мне такие нравятся:)Кстати,наконец то и я свой пост написала))

istar1 пишет 25.05.10, 14:34 :

Ох, какие милые человечки! И этот ветер в юбке... А в руках у нее подсака, конечно же! Она же жена рыбака!
Тканьки чудесные, прямо глаз радуется! Ждем-с новых свершений!

Kira пишет 25.05.10, 14:40 :

Прекрасная Бретань, прекрасный океан! :)) какая яркая работа, Таня! :)

Terry punto e a croce!!! пишет 25.05.10, 14:50 :

Hello Tatyana, I see that you think the sea, I can not wait to go there, in the meantime, there embroidery help you remember, a special hug

lenal пишет 25.05.10, 14:54 :

Говорила тебе, Танечка, займи хасбэнда пазлами.... а ты бы ему делала "пару замечаний" :)))
Чудесный океан, прекрасное исполнение и оформление! Тканюшки бесподобные!
Я в прошедшее воскресенье купила на нашем сельповском рынке у бабушки лен нежно сиреневого цвета по 15 руб/метр, обалденный! (видимо бабуленька решила свой сундук перетрясти) Сказала, что на следующий выходной принесет шторы-тюль х/б по 20 руб/шт для летнего
домика. Я счастлива!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 15:16 :

Ириша, спасибо, дорогая :) Да все ему так, это он просто ворчит слегка... по доброму :) Побежала тебя читать!

istar, Кира, спасибо, девочки!
Подсак? Впервые слышу... Ага, погуглила, точно, ОН! :)

Teresa, thank you, dear!

lenal, ой и не говори, надо, надо купить пазлы :) Спасибо тебе! Мда... 15 руб за метр?! Щедрые у вас какие бабушки! Ты ее теперь карауль, может она там еще чего полезного натрясет? :)

Zinaida пишет 25.05.10, 16:58 :

Таня, правда есть ощущение, что прямо обдувает морским ветерком :) Красиво очень!

letrecivette пишет 25.05.10, 18:18 :

beautiful design but... bravissime your hands!!
Ciao Monica

Танюсик пишет 25.05.10, 18:52 :

Очень нравится!!!! А у Вас все картины без стекла? Вы их стираете и перетягиваете?

Танюсик пишет 25.05.10, 19:21 :

У вас всегда такие дизайны не избитые, не как у всех. А где вы их скачиваете?Поделитесь если не сложно схемкой. Sota.80@mail.ru

Vaida пишет 25.05.10, 20:05 :

да, очаровательные дизайны - и такая великолепная цветовая гамма! очень и очень нравится

Серендипити пишет 25.05.10, 20:47 :

Как необычно и очень красиво! Браво, Татьяна! И как ты быстро вышиваешь, просто поразительно! :)

Katty-Boo! пишет 25.05.10, 20:52 :

Таня, браво!
знаешь, скажу чесно, что мне сначала очень непонравилось...а потом... просмотрела все фотки и на меня подуло морским ветром...
Хочется на море, полосатых маек, легких шорт, песка везде, и даже там где не хочется, и этого ни с чем не сравнимого привкуса на губах и запаха "соленой" подгоревшей на солнце кожи

Liys пишет 25.05.10, 23:05 :

Эх пишу тебе с просторов сверхмедленного дачного интернета)))) про сачок не успела значится))) ну тогда доложу обстановку.... штормит у нас однако....)))) но такая погода очень благоприятствует вышивке)))) одна морская заготовка готова))))!!!! скоро буду наступать на пятки, хотя разве за тобой с твоими красотами угонишься)))???? А какие фотографиии, ой мамочки я тоже так хочу.....Танюш, очень здорово))) прости много букв тут не с кем разговаривать)))) про вышивку))))
кстати среди тряпочек много не опознанных новое место????? или старые запасы)))???

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 23:24 :

Спасибо всем, девочки!
Картины все со стеклом. Они только на фотосессии без стекла... :)

Monica, thank you!

Серендипити, спасибо! Да не так уж и быстро, тут шить то совсем не много... :)

О! Liys! А я уже по тебе скучаю, Танюш! :))) Спасибо тебе! Морская, это та самая? Показывай скорей! Эээ... а тряпочки все старые, новых мест пока нет, но бум искать :) Мелкий горох и мелкая полоска - Тефан, крупный горох и крупная полоска - наше место :)))

Танюсик пишет 25.05.10, 23:26 :

У вас всегда такие необычные фотографии и очень стильные. Хотелось бы посмотреть как ваши работы смотрятся в интерьере. Может стоит открыть новую рубрику???

anelE пишет 26.05.10, 1:23 :

Красивая работа. Легкая теплая и красочная.
В руках наверное сачек :))

Liys пишет 26.05.10, 11:57 :

все поняла)))) ага те самые у меня теперь мысль работает на вставку молнии туда, а то жалко без застежки делать все равно стирать их надо будет)))
а показывать пока не получается пасмурно....зато я дошила, еще дома, супер-сумку и заказала для нее кучу пуговиц))теперь жду чтобы пришли(тьфу-тьфу))))зато как кучей всего напоказываю))))) на самом деле я на выходные приеду наверно что-нибудь надеюсь получится сделать)
А пока с дачных просторов передаю пламенный привет)))

Домозяка пишет 26.05.10, 13:26 :

у тетеньки на вилы что-то насажено))
Дизайн очень стильный! Но мой муж тоже бы не понял))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.05.10, 16:44 :

О, а работы по интерьеру все время мигрируют :) То тут поставлю, то там повешу, то вообще спрячу на время. Так что за ними сложно охотиться :)

anelE, спасибочки :) угу, угу, большинство за сачок :)

Liys, блииин, точно, там же молнию надо всунуть... Ну, наверное, сзади проложить через весь диаметр? Жду пуговицы вместе с тобой, не терпится посмотреть на готовый экземпляр. Хм... пасмурно, у нас дождь с ночи не переставая...

Домозяка, спасибо! вилы? хм... интересненько, пойду порассматриваю... :) Да понял он все, понял :) Просто прикалывается вечно надо мной :)

Liys пишет 26.05.10, 22:15 :

я задник не хочу молнией портить да и мешать наверно будет хочу попробовать по окружности боковины, понятно сказала? вот если не получится то тогда сзади....у нас дождь с утра был, а к вечеру даже солнышко, но холодно очень( печки топим)))) начала Казуковский венок, на 32 белфасте так крупно после 40, ужасно мне не привычно, все же не мой размерчик)))))

milena60 пишет 26.05.10, 22:16 :

Красота то какая.У тётеньки сачок для ловли бычКОВ.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.05.10, 22:36 :

Тань, я тоже сначала подумала, что по окружности надо сделать, но там ведь так начинает сбориться... Не будет молния сборкам мешать? У нас льет уже почти сутки, не переставая... Хорошее время ты выбрала для поездки на дачу... :))) О, веночек... обожаю его! На таком морозе хорошо и быстро вышьется, все равно больше делать нечего :) А 32ой - это мое все :)))

milena, спасибо большое! :)

LEshik пишет 27.05.10, 10:03 :

:))Очень легкий и позитивный дизайн! Классное исполнение и оформление!
А в руке у тетньки сачок для вытаскивания рыбы, но я вижу народ тоже самое уже написал:)

Carolinna пишет 27.05.10, 16:40 :

Очень свежо получилось! По-настоящему морское настроение! А тканьки - ням-ням!

Александра пишет 26.08.13, 19:54 :

Таньш))) подскажите пожалуйста, где можно купить такой материал как у вас на фотографиях особенно меня интересует полосотый темно синей . Или может ч то то похожее. , но чтобы были полоски ,морская тематика.))
А то мне очень нужно. А ни где не могу найти. Помог ите))))Спасибо)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.08.13, 20:25 :

Александра, не представляю, где сейчас продаётся. То, что на фотографиях — итальянский хлопок, покупала давным-давно (года три назад) в обычном магазине «Ткани»...

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.