13.8.10

Короб с вишенками / Box with cherries

88
Друзья, как вы? Продержались? Тем, кому посчастливилось оказаться далеко от пожаров и смога, скажу, что это было ужасно (пишу "было", хотя еще ничего не закончилось, просто изменился ветер...). В адскую субботу, которая пришла за такой же адской пятницей я в панике перебралась с детьми севернее в поисках убежища. Несколько дней передышки и все может начаться заново, а значит я снова могу сбежать из Москвы... Но пока я здесь и пока все хорошо спешу показать вам кое-что новенькое.

Thank you for worrying and asking me about the situation in Russia with forest fires. It becomes better in some regions but still difficult around Moscow. Last weekend and beginning of the week we had absolutely no air to breath and I had to take children and leave Moscow for the norther direction trying to find refuge from the terrible smoke. Awful smell, dangerous substances in the air, no possibility of seeing surrounded houses... It was scary and I was in panic to be honest... Now we have several days of relaxation because the wind had changed but there is a possibility that the smoke will return in the coming weekend. Probably I will have to escape again... But while I am here and everything is all right I show you my new cross stitch.


Французы все еще не дают мне покоя. Осенью и зимой я скорее всего переключусь на американцев с их примитивами, но сейчас испытываю трепет перед всем французским :)  А уж если это французское оказывается так близко к русскому, то устоять совершенно невозможно :) Дизайн из журнала «Mains et Merveilles».


Я немного подправила сэмплер, не вышив два горизонтальных ряда - мне непременно хотелось, чтобы вышивка получилась квадратной и стала одной из сторон короба, ну или корзинки, не знаю даже как правильно это назвать. Давно хотела нашить себе таких штуковин разного размера для борьбы с беспорядком и вот, наконец, первая проба. Долго мудрила с пришиванием донышка, раз пять переделывала, пока, наконец, не додумалась, как быстро и просто сшить его с боковинами в уголках. Чуть ниже покажу процесс сборки, чтобы и вы при случае воспользовались и я не забыла, так как совершенно точно буду шить еще.


Для боковин и донышка - ярко-голубая ткань в горошек, для изнанки - клетчатая ткань. Пока сложила в коробочку салфетки, а там посмотрим, ведь добра, которое требует упорядочивания на кухне полным полно.


Раскрой:

Десять квадратов одинакового размера (пять для внешней стороны, пять для внутренней). Ко всем квадратам с изнаночной стороны приутюжить клеевой флизелин.

Если вы планируете шить короб большого размера, берите ткань поплотнее, ну или тонкую ткань основательно укрепляйте.

Пошив:

Четыре квадрата стачать последовательно в кольцо (это боковины короба). При этом строчки проложить не до конца, а оставить снизу (с той стороны, где будет пришиваться донышко) незашитые отрезки длиной равной ширине припусков на швы (у меня 1,5 см). Припуски на швы разутюжить:


Одну из сторон оставшегося квадрата (донышко) сложить с нижним срезом одной из боковин лицевыми сторонами друг к другу. Стачать, начав и закончив строчку точно у боковых швов и точно в местах, где начинаются незашитые отрезки, оставленные на предыдущем этапе. На фотографии деталь донышка лежит под деталью боковины:


То же самое покрупнее:


Разворачивая деталь донышка, пришить его к боковинам со всех сторон таким же образом:


Готовые уголки будут выглядеть так:


Излишки ткани в уголках срезать:


Все вышеперечисленные этапы выполнить и для внешнего и для внутреннего короба. Во внутреннем коробе в одном из швов оставить отверстие для выворачивания.

Сложить верхние срезы внешнего и внутреннего короба лицевыми сторонами друг к другом и стачать по кругу. Припуск на шов разутюжить:


Вывернуть короб через отверстие, оставленное в боковом шве внутреннего короба. Заправить внутренний короб и отгладить верхний срез. Вдоль верхнего среза проложить строчку на расстоянии 0,5 см от края:


Теперь беспорядок под контролем! :)


88 comments:

...iнодi я - ТереЗа! пишет 8/13/10, 3:28 PM :

Так вот ты, Таня, чем занималась:)не отозвалась вчера...плак, плак...а я ждала!

Наталья пишет 8/13/10, 3:30 PM :

Красота-то какая! Оттеники очень красивые, так все аккуратненько исполнено. Здорово!

klear пишет 8/13/10, 3:35 PM :

Какая красота! Так все аккуратненько, ровненько. Замечательная получилась корзинка. Спасибо за мастер-класс

Алёна Корецкая пишет 8/13/10, 4:14 PM :

Очень веселый мешочек получился! Такой жизнерадостный! Нравится!

Anonymous пишет 8/13/10, 4:15 PM :

До чего хорош!!!! А если сделать несколько в одном стиле, красотищща!!! Золотые ручки + креатив - результат как всегда на высоте!!!!!

Dovilė пишет 8/13/10, 4:18 PM :

яркое, веселая, летняя коробочка:) здорово, Таня!

Tanya-Yanata пишет 8/13/10, 4:22 PM :

Таааааааня! так не бывает...Таня, please, help! Я начала вышивку по этим схемам месяц назад, сделала листики, вишенки, а бэк остался на потом. И облила-случайно- схему водой из утюга. Она поплыла, потому как распечатка была с Пикасы. А на компе не сохранила-и так добра назапашено-и распечатала же.
Таня, не дай засохнуть вишенкам:)не могу закончить веточки-не доходит, куда какую присобачить... можно мне эту схему на atamar@mail.ru сбросить?

Дикая пишет 8/13/10, 4:25 PM :

Прекрасный помощник в борьбе с беспорядком!)

Nima пишет 8/13/10, 4:41 PM :

wow...gorgeous...great finishing

Zlata пишет 8/13/10, 4:41 PM :

Я просто валяюсь... Ну как, как ты это делаешь??? Что ни работа -так шок! Одним словом, нет, двумя: все идеально!!!

Elja (Елена) пишет 8/13/10, 4:47 PM :

Татьяна, прелестный короб)))))))Обязательно попробую))))Очень понятный МК!!!

Dewushka пишет 8/13/10, 6:06 PM :

Какая классная штучка получилась! По вашим МК все выглядит таким простым и доступным, но стоит только начать... Все ползет,кособочится и перекашивается. Вы,наверное, знаете волшебное слово :)

Наталья Куликовских пишет 8/13/10, 6:09 PM :

Красотища - то какая!Здорово.:)

Szecsi пишет 8/13/10, 6:20 PM :

Beautiful box! Thank s for your tutorial!

Катаринка пишет 8/13/10, 6:38 PM :

Какаие цвета!Обалдеть!
Таня,ну покажи ты нам свое жилье!!!!!! Как там,наверное,красиво!
А матрешки прямо в тон коробу!Как ты предметы для съемок подбираешь?Из того что есть или специально покупаешь?
Всегда у тебя что-нибудь эдакое а кадре,создающее колорит!
Ты просто молодчина!Для меня ты-эталон!

Klik пишет 8/13/10, 6:51 PM :

Как же я люблю такие штучки! А уж исполнение! Супер!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/13/10, 6:55 PM :

Спасибо, девочки! Приятно :)

dewushka, что ползет? куда кособочится? Не порядок! Если что не получается, пиши, скажу волшебное слово :)

Катаринка, как будет повод, покажу кусочек побольше :) А что касается предметов для съемок, неа, специально не покупаю. Эти матрешки у меня уже пол года живут, а тут смотрю, и цвета, и горошек - подходят идеально. Но они не только на фотосессии вместе, они сейчас и на полочке рядышком стоят :)

liys пишет 8/13/10, 7:00 PM :

Танюш, привет)))) вот они и нашли друг друга твои клеточка и горошек))) после всего уличного безобразия от этого произведения так и веет свежестью)))умопомрачительно так, как после грозы)!!!!

п.с. я вроде как вернулась)) жутко соскучилась намекаю на встречу)))чмок)

lenadoronina пишет 8/13/10, 7:56 PM :

Кра-со-та!!!!А как мне понравилась эта идея-мешочек для салфеточек!!!!!

Катаринка пишет 8/13/10, 8:28 PM :

Таня,у меня еще вопрос к тебе.У тебя такие фотки крупные в блоге.Как ты это делаешь?

Carolinna пишет 8/13/10, 8:57 PM :

Короб замечательный!!! Такие цвета обалденные и у вышивки, и у тканей! Очень позитивный короб получился! И в очередной раз спасибо большое за МК!

sashacard пишет 8/13/10, 8:58 PM :

Какая отличная коробулька, яркая, простая в исполнении и главное такая нужная. Спасибо за МК.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/13/10, 9:03 PM :

Девочки, мерси :) И на здоровье!

Sokol, неа не укрепляла. Была такая мысль, но для такого размера и без укрепления нормально. Угу, эта полочка с кухни.

Катаринка, я тебе письмо написала. Лови!

Девушка с пяльцами пишет 8/13/10, 9:04 PM :

Таня, я восхищаюсь твоим умением творить чудеса своими руками. Так держать!

Axinia пишет 8/13/10, 9:05 PM :

Красота!!! и идея замечательная!!! спасибо за мастер класс)))

ВАСИЛИСА пишет 8/13/10, 9:14 PM :

красотища!!!!!

а схема будет в журнале?
и еще - какого размера получился коробок?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/13/10, 9:17 PM :

Спасибо, девочки!

Василиса, эта схема была во французском журнале «Mains & Merveilles». Каждая сторона и донышко 16х16 см.

♥ Nia пишет 8/13/10, 9:35 PM :

Gorgeous work!! Congratulations, great job :)

MariaVladi пишет 8/13/10, 10:02 PM :

Тань, здорово то как!

Tanya-Yanata пишет 8/13/10, 10:04 PM :

Таня, спасибо-просьба отменяется. Я уже нашла схему-по названию журнала. Спасибо в любом случае.

natalia-ассоль пишет 8/13/10, 10:53 PM :

Как обычно интересная задумка,милая вышивка и отличное исполнение!!!

Unknown пишет 8/13/10, 11:45 PM :

ну очень красивое решение! И сам по себе сэмплер прелестен, а в таком оформлении просто чудо. Пошивной кретинизм не позволил понять МК, но тем больше я под впечатление :)

Верчик пишет 8/14/10, 1:21 AM :

Спасибо большое за МК. Я только сегодня решила себе таких коробочек нашить, а тут такая красота и с описанием. Спасибо!

Magia da Inês пишет 8/14/10, 3:09 AM :

♥ Olá, amiga!
Passei para uma visitinha... amei!
Está tudo muito lindo, criativo e de bom gosto.
Bom fim de semana!
Tudo de bom!!!♥
Beijinhos.
Itabira♥♥
♥♥Brasil

JulMiron пишет 8/14/10, 1:34 PM :

Мама родная, когда ты все успеваешь... Молодец! Коробочка чудесная, милая и красивая! Таканюшки суперские!

Беликова Татьяна пишет 8/15/10, 10:49 AM :

Отличная и полезная вещица!!! Спасибо за мастер-класс!

Vena пишет 8/15/10, 8:10 PM :

Таня, коробок замечательный! Очень симпатично все цвета подобрались, и матрешки в такой же веселый горошек одеты! Какая Вы молодец! Все вышивки и в общий интерьер гармонично вписываются, и глаз радуют сочетанием стиля и красок! Ждем новых идей:-)

Tanya пишет 8/16/10, 12:25 AM :

Как у тебя хватает терпения на такие малюсенькие вышивки? Мне иногда кажется, что легче вышить большую картину, чем возиться с мелочью да еще и с бэком! А вот мне еще интересно - как мальчишки воспринимают мамины рукоделия? Они как-то отмечают появление новых вещиц? У меня сын иной раз внимательней чем муж относится к творческим проявлениям.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/16/10, 12:11 PM :

Девочки, спасибо вам! :)

Tanya, о да, отмечают :) Всегда спрашивают, что я делаю, оценивают результат и даже в блог иногда посматривают :)

Durimarochka пишет 8/16/10, 12:48 PM :

просто потрясающе!!! Очень нужная вещь для оптимизации и организации используемого пространства. Люблю порядок, а красивый порядок еще больше!

Ирина Кутьина пишет 8/16/10, 11:45 PM :

Когда же в моем доме на кухне будут и белые полочки и красивые коробочки!? фотки отпад! не перестаю восхищаться!

Julie пишет 8/17/10, 6:57 PM :

Какая прелесть! И как здОрово сфотографировано! Танюша, восхищаюсь твоим талантом!

Tanya пишет 8/17/10, 9:59 PM :

Танечка, как приятно когда родные разделяют твое увлечение и одобряют, правда? Мне так весело было наблюдать как мой сын в возрасте 7 лет сам выбирал себе ткань на толстовку! Продавщицы потом сказали, что такого клиента у них еще не было! Да и теперь в моем любимом рукодельном магазине его знают - подарки сам ходит выбирать. А маме как приятно!

ВАСИЛИСА пишет 8/18/10, 5:02 PM :

Спасибо, а ты не могла бы сказать номер журнала?

И еще, можно вопрос - у тебя в контактах написано: "P.S. пожалуйста, не просите сканировать книги, журналы, высылать схемы, все-равно я не смогу этого сделать". ПОЧЕМУ?

Спасибо )))

дарина пишет 8/18/10, 9:48 PM :

Таня, потрясающая вещица получилась! И красивая, и полезная!
А МК твои я коллекционирую! Вот!

Елена (Динни) пишет 8/18/10, 9:53 PM :

Красотищаааа!Вроде бы и дизайны простые,а как играют в изделиях!Ах!

Elena Evidaida пишет 8/20/10, 12:20 AM :

какие сочные и свежие цвета!и матрешки-прелесть!

Larisa пишет 9/12/10, 12:14 PM :

Изумительный короб! Яркий и жизнерадостный!

Kogda.leto пишет 9/14/10, 11:37 PM :

Очень впечатляющая идея!!!!!! Я правильно поняла, что форму коробу держит его содержимое?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/15/10, 12:05 AM :

Kogda-leto, из-за того, что размер короба небольшой, он держится и сам по себе, не складывается и не заваливается (пошла специально вынула салфетки и попинала его для проверки :)). Но набитый добром, в том числе не плотно набитый, он себя чувствует уверенней.

Kogda.leto пишет 9/15/10, 9:40 AM :

Спасибо!!! Пошла пробовать!

Nettali пишет 9/22/10, 11:36 PM :

Как же, как же здорово! Я так хочу научиться делать такие вещи! Всё, нужно срочно покупать швейную машинку!))

Lina пишет 10/3/10, 5:38 PM :

Здравствуйте, Татьяна. По вашему мастер классу хочу короб пошить, и у меня появился вопрос: вы вышивку на одну боковинку нашили или вышивка вместо одной боковинки? Eсли да, тогда изнанку вышивки вы тоже флизелином покрыли? Cпасибо :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/3/10, 5:41 PM :

Lina, вышивка вместо одной боковины. И изнанка вышивки, да, проклеена флизелином. Удачи! Надеюсь все получится! Если возникнут еще вопросы, спрашивай.

Lina пишет 10/3/10, 6:09 PM :

Спасибо, Татьяна за такой скорый ответ. Я перечитала несколько раз мастер класс, вроде понятно, если будут вопросы я буду обращаться, мне очень приятно что вы готовы помочь :) Мне остаётся запастись флизелином и тканей хочу накупить на выставке на следующей неделе в Лондоне. потом и короб пошью :)

Валерия пишет 1/23/11, 11:04 PM :

Татьяна, скажите, пожалуйста, если укреплять детали объемным флизелином (Н 630, например), как его лучше клеить - только на деталь, без припусков на швы, или и на них тоже? И какую часть Вы рекомендуете укреплять - лицевую, включая вышитую деталь или изнаночную? Заранее спасибо!
ЗЫ. Ваши замечательные работы всегда поражают меня красотой, безупречностью исполнения и великолепным чувством стиля. Вы настоящий мастер! Спасибо за красоту и идеи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/23/11, 11:12 PM :

Валерия, H630 я обычно клею на всю деталь, то есть и на припуски тоже. А для этого короба это даже лучше - более плотные швы ему не помешают. Долго не могла определиться, но некоторое время назад пришла к выводу, что все-таки лучше укреплять внутреннюю деталь. Удачи и спасибо за комплименты! :)

Валерия пишет 1/25/11, 12:35 PM :

Татьяна, огромное спасибо за оперативный ответ! Не смогла Вас вовремя поблагодарить: глючило комп, часа полтора пыталась отправить свое "спасибо"))))

Валерия пишет 1/28/11, 12:23 AM :

Танечка, спасибо еще раз огромное! Такое чудо получилось! Глаз не оторвать)))) Пойду еще одну сделаю срочно!

Anonymous пишет 3/12/11, 12:27 PM :

Танечка, огромнейшее спасибо, буду приводить свой рукодельный беспорядок в порядок .

Ольга пишет 4/4/11, 2:10 AM :

УРА! Наконец я нашла мастер-класс по пошиву такого замечательного короба! Огромное СПАСИБО вам за подробную инструкцию и замечательные фотографии!
Пошла творить...:)

Светлана пишет 6/26/11, 11:06 PM :

О, это я удачно попала. пасибо огромное! Мне как раз нужны такие коробы для игрушек.

soninamama пишет 7/6/11, 8:52 PM :

Танюша, в очередной раз спасибо за чудесный МК. Заходите в гости, посмотрите на результат :-)

Аленушка пишет 9/25/11, 10:21 PM :

Очень-очень здорово!!!спасибо за МК! обязательно сошью подобную красоту под игрушки

Стрекоза пишет 10/13/11, 1:27 AM :

Татьяна, спасибо за такой подробный, красивый и к работезовущий МК! Так мне хотелось давно сшить такой коробочек, но руки только сейчас дошли до этого. Спасибо! Ну и вот мой короб :
http://strecoza2000.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

мира пишет 10/20/11, 1:37 AM :

Скажите подалуйста размер короба? спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/20/11, 8:23 AM :

Мира, где-то 20х20см

Egozinka пишет 12/23/11, 2:56 PM :

Я обязательно попробую!

Юлия-yula пишет 1/3/12, 1:21 AM :

Танечка, огромное Вам спасибо за МК!!! Я сшила короб и очень счастлива, что у меня всё получилось!!! Спасибо за то, что делитесь с нами и учите шить красиво и аккуратно!!!
Заходите в гости :-) http://yula0407.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

Durimarochka пишет 5/15/12, 9:19 AM :

Татьяна, а дно внутренней и внешней стороны вы сшивали или они отдельно друг от друга? Т.е. дно можно вытащить, да? У меня внутренняя часть получилась жутко мешковатая

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/15/12, 11:15 AM :

Durimarochka, да, они отдельно друг от друга. Мешковатости, вроде, не наблюдается... Может ткань у вас слишком толстая для подкладки?

Durimarochka пишет 5/15/12, 4:26 PM :

Да накосячила просто. :) Еще один сошью. Я с синтепоном сделала, поэтому, наверно. Можешь посмотреть результат. http://durimarochka.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
Я безмерно благодарна твоим мастер-классам. Заразила и увлекла. Самое главное, мне нравится гармоничное сочетание вышивки и шитья. Или, как я еще называю- "прикладная вышивка". Та, которую не только на стены, но и в хозяйство, в мир, так сказать...

Девушка с характером пишет 6/29/12, 2:09 PM :

Татьяна, спасибо за мастер-класс! Вот она-проба пера, т.е. иглы:) http://voodushevlylka.blogspot.com/

Anonymous пишет 8/9/12, 7:54 PM :

Татьяна, здравствуйте! Я восхищаюсь вашими работами! К сожалению, на вышивку могу только любоваться - у самой терпения не хватает на такой кропотливый труд)))Спасибо за ваши подробные и понятные мастер-классы, читаю ваш блог с большим удовольствием. Кстати, подобные коробки я шила с помощью книги Т. Финангер, если интересно вот здесь мой мастер-класс http://thegardencat.blogspot.com/2011/03/blog-post_25.html
Там дно делается несколько проще. Рада буду, если подружимся:)С уважением, Катерина.

Unknown пишет 10/14/13, 11:53 AM :

А куда пропадают все фотографии с мастер-классов?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/14/13, 12:55 PM :

Svetlana Manolachi, придётся немного подождать. Пытаюсь решить проблему.

Olesya пишет 1/27/14, 5:39 PM :

Танюша, спасибо большое, ваш мастер класс пригодился,. Вы настоящая волшебница и своим рукоделием вдохновляете многих людей к творчеству, Вот, что у меня получилось, шила донышко по вашему МК. http://chumadan.blogspot.com/2014/01/blog-post_27.html

Anonymous пишет 2/6/14, 7:33 PM :

Добрый день, Татьяна!
Огромное спасибо за мастер-класс!
Хочу поинтересоваться, в одном из комментариев Вы писали: "Долго не могла определиться, но некоторое время назад пришла к выводу, что все-таки лучше укреплять внутреннюю деталь.", Вы дос их пор так считаете и почему именно внутреннюю деталь? А может есть случаи, когда только внутреннюю, или только наружнюю, или обе?
Простите, что закидала Вас вопросами.
Спасибо!
Алина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/6/14, 7:42 PM :

Алина, сейчас почти всегда внешнюю. :-) Иногда и внешнюю, и внутреннюю, причём порой двумя разными уплотнителями. Иногда одну сторону, но уплотнителями двух видов... В общем, всё зависит от конструкции, от того, что шью.

Anonymous пишет 3/7/14, 2:54 PM :

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо большое за такой полезный мастер-класс. Вот только хочу спросить про направление нитей при шитье. При пошиве такого короба, или круглого стаканчика важно ли соблюдать направление нитей? То есть, как их надо правильно совмещать между собой, мне не понятно.... А какую роль будет играть направление нитей подкладки? Могли бы Вы объяснить на пальцах тормозу...:-) Благодарю Вас заранее! Вика.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/7/14, 3:47 PM :

Вика, желательно соблюдать. Т.е. на всех деталях стенок долевая нить должна быть направлена в одну сторону, и на деталях для внешнего короба и на деталях подкладки. Долевая нить на внешнем и внутреннем донышке также должна быть направлена в оду сторону.

Irina M пишет 9/23/14, 8:06 AM :

Татьяна, здравствуйте. Благодарю за Ваш мастер-класс, самый дельный по коробам из ткани, из тех что мне попались на просторах инета. Сшила именно по вашему, результат меня порадовал. Комменты пишу крайне редко, смотрю ваш блог так сказать "в кустах" уже очень давно, хочу выразить восхищение вашим работам, интересные идеи и просто невероятная аккуратность. Спасибо за ваш блог, обожаю его просто перед сном на планшете порассматривать!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/23/14, 6:54 PM :

Irina M, спасибо за добрые слова! Очень рада, что МК пригодился! :-)

Пересторонина Татьяна пишет 2/27/15, 9:12 AM :

Большое спасибо, за МК. я по нему сшила коробочки, всё очень понятно, мне очень понравилась ваша технология пришивания дна. Если интересно мои коробки здесь http://rukodelushki.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html

Татьяна пишет 11/21/15, 11:27 PM :

Татьяна, добрый вечер! Шили ли Вы органайзер для белья или планируете? Или Вам эта тема не интересна? Ваша коробочка такая аккуратная и частично похожа на органайзер, поэтому решила у Вас спросить. Очень хочется от Вас мастер-класс для органайзера, или если сможете, поясните, пожалуйста, что применить для жесткости перегородок, сама не знаю, как сделать практично, и чтобы держал форму. Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/22/15, 8:52 PM :

Татьяна, нет, не шила и не планирую пока. Про прокладки можно почитать здесь: http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2015/02/about-battings-interfacings.html

Наталия пишет 10/28/16, 12:57 PM :

Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за подробный мастер-класс. У меня получился вот такой органайзер для детских принадлежностей https://pp.vk.me/c638824/v638824235/8048/BLXhCKZPTl8.jpg

https://pp.vk.me/c638824/v638824784/7378/06FYTCZ3Rd8.jpg

Unknown пишет 1/15/18, 4:10 AM :

Как же все красиво. Обязательно такой сошью себе)))

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.