воскресенье, 12 сентября 2010 г.

И победителем становится... / And the winner is...

57
Дрожащей рукой нажала на красную кнопку, и сложная машина, случайным образом распределяющая счастье, выбрала одну единственную... Секунду... Во-первых, спасибо всем огромное за участие в этой спонтанной лотерее, не думала, что вас будет так много, почти четыреста человек, включая Хасбэнда. :)) Во-вторых, заранее прошу не расстраиваться тех, кому сегодня не повезло, когда-нибудь где-нибудь обязательно повезёт.

Итак, победителем стала / And the winner is...


Мои поздравления!

p.s. жду почтовый адрес

57 коммент.:

Klik пишет 12.09.10, 19:40 :

Поздравляю победительницу!

bestia_cat пишет 12.09.10, 19:51 :

Поздравляю обладательницу несметных богатств))

anelE пишет 12.09.10, 19:51 :

Поздравляю победительницу! Ну везет же людям!! Мне никогда в лотереях не везет...

Nelli пишет 12.09.10, 19:56 :

Мои поздравления победителю!

Хасбэнд пишет 12.09.10, 20:02 :

Мошенники! Звёзды говорили, что 12-ого должен был победить 13-ый комментарий. Этого несчастного 13-ого нагло обвели вокруг пальца, я его знаю, ему и так трудно живётся, а тут ещё и подтасовка явная. И это несмотря на то, что он смог внедриться непосредственно в комиссию по розыгрышу... обдурили даже там, моргнуть не успел. Мафия.

Всего вам доброго. Готовим письма в прокуратуру.

celia пишет 12.09.10, 20:16 :

Felicitaciones a la ganadora.

Арив пишет 12.09.10, 20:17 :

эх жаль)) промахнулась удача всего на 5 комментов!)) ну ладно!

Поздравляем с победой!

Александра пишет 12.09.10, 20:25 :

Поздравляю!!Какая удача))

kajka пишет 12.09.10, 20:35 :

Cesitam pobjedniku!

Giusy пишет 12.09.10, 20:48 :

ueeeee ueeeeeeeeee я не победить .......

Поздравляем супер повезло!

kiss

Giusy
http://ilmondodigiugiu.blogspot.com/

Катя пишет 12.09.10, 20:50 :

Поздравляю победительницу!!!!
А мне тоже повезло: благодаря этой конфетке я стала ПЧ этого замечательного блога =0)

Александра Труфанова пишет 12.09.10, 21:20 :

Татьяна!!!
Я думала, что много подарочков, и будет не один победитель, а несколько человек...
190 счастливчик) Мои поздравления!

Sakyra пишет 12.09.10, 21:34 :

П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!!
От всей души!!!!

ya_alla пишет 12.09.10, 21:40 :

Поздравляю победителя!
Татьяна, спасибо за игру!

Алена пишет 12.09.10, 22:05 :

Поздравляю победительницу! может и мне как нибудь повезет :)в другой раз. Спасибо за розыгрыш!!!

Lee Albrecht пишет 12.09.10, 22:07 :

Parabéns a vencedora.... ma so mais importante foi participar e fazer novas amizades. Que a amizade seje duradoura e que através do bordado consigamos fazer um mundo melhor.
Felicidade a todas
Lee

Настасья пишет 12.09.10, 22:14 :

Поздравляю победительницу шикарной конфетки!!!
Спасибо за игру :)

марина пишет 12.09.10, 22:23 :

ну и повезло же! от всей души поздравляю!а за розыгрыш и вообще за блог - большое спасибо!!!!!я - постоянный читатель!

Natalija пишет 12.09.10, 22:34 :

Поздравляю от души победительницу!!!!!

JulMiron пишет 12.09.10, 22:37 :

Вот это ...да . Мои поздравления. Вдохновения и правильного использования подарков!

Németné Adri пишет 12.09.10, 22:43 :

Congratulations and thank you for the chance.

anka пишет 12.09.10, 23:23 :

Поздравляю! Желаю, чтобы все пошло впрок!

Monessa пишет 12.09.10, 23:30 :

Gratulálok!:))

Yedyna пишет 12.09.10, 23:43 :

Поздравляю!!! это все-равно что клад найти!

nataliyalta пишет 12.09.10, 23:46 :

Танечка, я не верю до сих пор, нет теперь, когда я увидела свой ник, у меня аж слёзы выступили, мне Люси написАла, что я выиграла, если бы не Люси, я бы и не знала!!! Танечка, ну теперь я 100% буду твоим постоянным читателем оХвициЯльно, причем это первая в моей жизни попытка, и впервые я буду постоянным читателем во всем блоговом мире, нигде не записывалась никогда и ни во что!!! Это просто ЧУДО!
Хасбенд, поверь, всё это приятная случайность, но такая приятная, что я прям саса себе завидую!!!! Танечка, огромное спасибо тебе!!!! От всей души!!! Теперь бы еще понять, как адрес написать?
Я теперь всю ночь спать не буду - буду мечтать!!!!!!!!!!!!!
Девочки, спасибки всем за поздравления!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.10, 0:01 :

nataliyalta, поздравляю еще раз! Вот не зря говорят, что новичкам везет! :))) И спасибо за такие эмоции! Шли полный почтовый адрес на мой email (можно посмотреть слева вверху на странице "контакты").

nataliyalta пишет 13.09.10, 0:25 :

Танечка, уже отправила адрес! Проверь, пожалуйста, дошёл ли?

Joanita пишет 13.09.10, 1:46 :

Congratulation to the winner! =)

Ольга_Тигра пишет 13.09.10, 8:10 :

поздравляю победительницу!

Лав'Юрьевна пишет 13.09.10, 8:20 :

Поздравляю победительницу! Я представляю ощущения победы, потому что тоже как-то выигрывала и эмоции неописуемые!

Anastasik пишет 13.09.10, 9:12 :

Поздравляю победительницу =)
Танюш, подскажи, а где раздобыть зверь-машину, распределяющую счастье? =)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.10, 9:29 :

Anastasik, мне Хасбэнд программу писал, а девочки наверное здесь берут.

Evgenia пишет 13.09.10, 9:37 :

И мои поздравления победительнице!!! Подарки шикарные!!! =))

mamaDarishi пишет 13.09.10, 9:53 :

и я поздравляю победительницу и по-белому завидую :) такое богатство получила... эх...

Pilar пишет 13.09.10, 10:05 :

Congrats to the winner
Hugs

Анонимный пишет 13.09.10, 10:19 :

Принимайте поздравления!

wollbiene пишет 13.09.10, 10:37 :

Поздравляю победительницу.

mariika845 пишет 13.09.10, 11:30 :

Поздравляю победительницу!!!

karamino пишет 13.09.10, 12:03 :

Поздравляю победительницу!

LEshik пишет 13.09.10, 12:06 :

Поздравляю победительницу! Я не участвовала, т.к. хомяковки по швам трещат уже:) Очень повеселил Хасбэнд обиженновозмущенный:)) А ему зачем собственно был нужен выигрыш? Он сам руки прикладывает к текстилю?:) Или чтоб добро из дома не уходило?:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.10, 12:14 :

LEshik, неа, руки не прикладывает, во всяком случае пока :))) Любит он повеселиться над нами... :)))

LEshik пишет 13.09.10, 12:29 :

Понятно:)) ЧЮ - основа семейной жизни:)

leka19 пишет 13.09.10, 12:53 :

Поздавляю, nataliyalta ! Спасибо,Татьяна, за приятное ожидание чуда. Ну а не сбылось, так на то оно и чудо. Значит, в следующий раз....

♥ Nia пишет 13.09.10, 14:12 :

Congratulations to the winner!!! :)

Анна пишет 13.09.10, 14:35 :

ПОЗДРАВЛЯЮ. победил тот, кому это действительно нужно. странно, но я рада, что не выиграла

Anastasik пишет 13.09.10, 14:36 :

Танюш, спасибо =)

Carolinna пишет 13.09.10, 16:17 :

Поздравляю победительниццу! Искренне рада! Каждый достоин такого счастья :)

STILO BASICO пишет 13.09.10, 17:54 :

Parabéns a menina ganhadora e sucesso sempre a você Tatyana.

Marina пишет 13.09.10, 18:19 :

Мои поздравления победительнице!!! И всем ПЧ блога:)Таня, у вас не скучно:)))

Puma пишет 13.09.10, 21:16 :

Поздравляю с таким богатством!

vikawish пишет 13.09.10, 23:50 :

Поздравляю счастливицу!

Sarita1981 пишет 14.09.10, 9:25 :

Поздравляю победительницу! А мне опять не повезло, но все равно, спасибо за шанс (хотя, я тоже думала, что будет несколько победителей...)

Ивашкина пишет 14.09.10, 19:11 :

Поздравляю счастливчика! Татьяна Вам спасибо за предоставленный шанс! Как говорится "предвкушение волнует больше..."

helena пишет 14.09.10, 23:03 :

Congratulations!!!

OStepashka пишет 16.09.10, 1:00 :

Поздравляю обладательницу сокровищ!!!

nataliyalta пишет 20.09.10, 1:13 :

Девочки, благодарю Вас всех за поздравления! Мне очень-очень приятно!!! Сейчас я в радостном волнении ожидаю посылочку с Таниными дарами)))) В 100000 раз приятнее именно то, что получу все эти сокровища от уважаемой всеми рукодельницами Танюши!!!

nataliyalta пишет 05.10.10, 23:57 :

Вчера добралась ко мне посылочка от Тани! Я уже всё пересмотрела-перетрогала-перещупала и любуюсь до сих пор, уже строю планы по применению!!! Канвушечка просто замечательная, жёсткая, блестящая, разных цветов и каунтов, равномерочка с разводами (у меня такая впервые), наборчики и салфетки - всё СУПЕР!!! СПАСИБО, Танечка!!!!!!!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.