2.9.10

Снова в школу! / Back to school!

60
Сентябрьский номер журнала «Вышиваю крестиком» уже в продаже, а значит я могу показать вам свою страничку.

September issue of «Cross stitcher» (Russian edition) is out and I can show my page in it. This time I have made a school set as a gift for a little girl.

Удивительно, но войти осенью в двери школы мне всегда хотелось ничуть не меньше, чем сбежать из нее на долгожданные летние каникулы. А даже может и больше... После первых контрольных работ моего энтузиазма немного поубавлялось, но накануне первого сентября я каждый раз волновалась и портфель собирала с особым трепетом, выход в свет как-никак. Новые тетрадки, ручки, дорогие девчачьему сердцу блокнотики, пахнущие клубникой ластики, наклейки на учебники, переливающиеся карандаши и, наконец, чудо заморской техники - его величество, Розовый Пенал. До сих пор обожаю все эти канцелярские «игрушки», один только их запах чего стоит. А у мальчишек, оказывается, все по-другому - пара сломанных карандашей, линейка со стертыми цифрами, одна тетрадь для всех уроков и неизвестно у кого взятая взаймы ручка (чаще уже вытекшая). Другие у них ценности. И когда я официально объявила, что хочу вышить что-нибудь симпатичное для школы, смотрело на меня мое семейство не столько с удивлением, сколько с тревогой, не заставят ли их брать ЭТО в школу? Ага, заставишь их! Не стала я рисковать и вышила девчачий комплект. Подарю одной маленькой школьнице, несмотря на то, что нестерпимо хочется оставить его себе, уж очень «моим» он получился.


Для школьного комплекта были выбраны винтажные сюжеты в нежных, приглушенных тонах. из журнала DFEA. Цвета такие, что отобрав нужные бобинки с мулине, я, честно скажу, любовалась их деликатным сочетанием, перекладывая с места на место. Лен в этот раз заменила на равномерку, мне показалось, что шелковистая ткань с мягким блеском, который придает ей добавление вискозы, лучше всего подчеркнет заданный вышивкой стиль ретро. На эту же идею работают и малюсенькие лоскутки клетчатого «выцветшего» хлопка разных цветов. Никогда не выбрасывайте обрезки красивых тканей, ведь порой даже крошечные клочки могут расставить нужные акценты. Первые две вышивки я оформила, как и было предложено дизайнером схем Corinne Lacroix - в виде мешочка для завтраков и квадратного кошелечка или, если хотите, пенальчика.

Пенальчик для хранения девичьих секретиков закрывается на молнию:

I have chosen delicate vintage designs from DFEA. This time I used evenweave fabric instead of linen. I think that silky fabric with the soft gloss of viscose accents retro style of cross stitch best of all. Small scraps of different colored checked cotton support the same idea. I finished first two designs as it was suggested by the designer Corinne Lacroix - as a breakfast bag and a small square purse.
Small bag for girl's secrets has a zipper close:



Мешочек получился размером в самый раз для бутерброда и пары печений. Если же при оформлении заменить ткань на голубую, то он вполне мог бы стать мальчиковым, но раз уж решила не рисковать, так решила, шью для девочки. Я всегда прячу изнанку вышивки и швы, поэтому и у мешочка, и у пенала сделана подкладка из хлопка в таких же приглушенных тонах.

The breakfast bag is a sandwich and a couple of biscuits size. I always hide inside of cross stitch and seams so the bag and the purse have the cotton lining.


Третья деталь комплекта – блокнот, обложка которого была обклеена вышивкой. Делать такие блокноты быстро и просто, а писать на его страничках записки подружкам будет гораздо приятнее. Дизайн от H. Le Berre.

Small note book is the third part of the set. I just glued the cross stitch on its cover. It's very easy to make but it's more pleasant to write notes for friends on its pages. Design by H. Le Berre.


В общем, оказалось, школа - это настоящий простор для фантазии рукодельницы. Ведь столько всего можно сделать на эту любимую всеми тему - пеналы и кошелечки, мешочки для обуви и для завтраков, обложки для тетрадей, учебников, дневника, папки для нот и рисунков. А самые отважные могут замахнуться даже на портфель! Дерзайте!

60 comments:

Julie пишет 9/2/10, 10:21 AM :

Я тоже перед 1 сентября тщательно собирала портфель :) наверное у всех девочек такое чувство :)) Меня до сих пор 1 сентября тянет в школу...
Танюш, мне твой пенальчик очень понравился :) да и вообще комплектик чудесный получился! Умница!

Manata пишет 9/2/10, 10:23 AM :

Таня, как здорово все получилось! Я тоже до сих пор с трепетом и некой ностальгией вспоминаю 1 сентября. Спасибо за идею, у меня крестница в первый клас пошла, надо сделать ей что-то похожее.

Светик пишет 9/2/10, 10:31 AM :

Как мило!Я бы сама писала в таком блокнотике,а мальчишки они -да, такие,тряпочки ,тесемочки не для них.

Ольга Чернышева пишет 9/2/10, 10:38 AM :

О, супер! Замечательные вещички получились!

Natalёk пишет 9/2/10, 10:41 AM :

очень красиво.... это такой кропотливый труд

Наталья пишет 9/2/10, 10:49 AM :

Какой же отличный школьный комплект, правда и я в свои 30-ть с хвостиком с удовольствием нашла бы ему применение. Восторг!

leo-nata пишет 9/2/10, 10:49 AM :

Ой, как здорово!! Нежно так, все продумано и с огромной любовью сделано. Повезло же "одной маленькой школьнице";)))
Девочки, я не вышивальца совсем, но несколько картинок вышитых, моих и бабулиных есть. Хочу тоже куда-нибудь оформить,но не в рамку, а чтобы пользоваться. А как все это стирается, не линяют ниточки? Или все по-разному?

EL RINCON DE CHELO пишет 9/2/10, 10:50 AM :

Precioso conjunto para la vuelta al colegio, me gustan muchísimo todas tus labores, besos

Chelo

Наталья Куликовских пишет 9/2/10, 10:59 AM :

Так миленько!!!Любой ученице понравится!

JulMiron пишет 9/2/10, 11:03 AM :

С такими штучками да я б пошла в школу! Хоть сейчас же. Очень симпатичные вещицы!

Ирис Ка пишет 9/2/10, 11:08 AM :

Как всегда замечательная идея и исполнение! С такой красотой и ребенка легче к порядку приучить

Nima пишет 9/2/10, 11:30 AM :

wow...simple and elegant...

Светлана Jimily пишет 9/2/10, 12:00 PM :

Шикарный комплект! Смотрится очень стильно и сразу настраивает на серьезный лад.

Karina пишет 9/2/10, 12:20 PM :

Beautiful!!!!!

Дикая пишет 9/2/10, 12:22 PM :

С таким комплектом просто неудержимо хочется вернуться в школу!)

IrLik пишет 9/2/10, 12:30 PM :

Тань, такой комплектик оригинальный! Здорово!

Freken_Juli пишет 9/2/10, 12:36 PM :

Таня, очень миленький комплектик. Очень даже повезло той самой маленькой школьнице. Так приятно, когда девочку с самого малого возраста окружают красивые вещицы - это так женственно, так воспитывает вкус и нужное отношение к жизни.
Единственно, Тань, я всё-же ма-а-алюсенькую ложечку дёгтя внесу. Я бы поменяла сюжеты самой вышивки. На обложку, на мой взгляд больше подходит сужет, который на мешочке. Не по смыслу, я понимаю, что ты подбирала на мешок - девочек с печеньем, а на обложку карандашик, а по общему виду вышивки. Просто обложка, она такая твёрдая и определённая. Она не существует "в динамике". Лежит себе такой блокнотик на столе, или на парте, а на нём не совсем понятно, что вобще изображено. Сюжет очень дробный, вышитые детали не сильно связаны между собой, не образуют единую композицию. А вот на мешочек эта вышивка очень даже подошла бы (опять-же, не по смыслу, а по виду) - мешочек динамичный - драпируется, сминается по-разному. На мешочке важнее общий вид изделия - цвет, совмещение тканей, удобсво использования. А что уж там вышито не очень-то важно.
Ну это так, в качестве рассуждения, скорее для самой себя. Мысли вслух.
Надеюсь никто не обидется, и не затыкает меня иголками...:))), потому что, в общем и целом весь комплект, а главное - сама идея, мне очень нравится.

tari пишет 9/2/10, 12:51 PM :

Танюша, завидую твоей дочке: мама-рукодельница столько чудных мелочей делает. Ей, наверно, и все подружки в классе будут завидовать. Ты молодец!
А почему в "Вышиваю крестиком" тебе не дают побольше места? Ты могла бы там подробно описывать процессы - так познавательно и полезно. Может, стоит написать в журнал мнение читателя?))

MariaVladi пишет 9/2/10, 12:55 PM :

Таня, ну такой красивый комплектик точно только для девочки, причем аккуратной! Мальчишки его в первый же день в пух и прах разнесут :)

Мой вот уже в первый день новый костюм уделал так, что мама не горюй.....

Klik пишет 9/2/10, 1:09 PM :

Стильно. Сама недавно рассматривала школьные дизайны. Так что-то внутри тепло-тепло от них :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/2/10, 1:25 PM :

Девочки, спасибо вам :) Надеюсь, хозяйке тоже понравится! :)

leo-nata, зависит от того, какими нитками вышито. Некоторые из своих работ я стирала много раз (например подушки), ничего не случилось. Главное в машинке их не крутить и не выкручивать отжимая.

Freken_Juli, ты художник, с тобой спорить сложно, пойду-ка я поточу иголки :))) Юль, может ты и права, мне как-то в голову не пришло рассматривать дизайны с такой точки зрения.

tari, правильнее сказать "завидовала БЫ". У меня только сыночки :), но, как говорится, все еще возможно :) А журнал вряд ли может дать больше места. Не знаю, как это там у них работает, но журнал то английский и, наверное, "на откуп" они дают российской редакции не такое большое количество полос, на которых нужно и рекламу разместить, и письма читателей и т.д. и т.п.

MariaVladi, хи-хи, это так знакомо! :)

Juli пишет 9/2/10, 1:29 PM :

Я сама очень любила 1-е сентября... Так приятно было выбирать и покупать новые тетрадки для новых предметов, а потом писать в чистой тетради, рассматривать новые книги, полученные в библиотеке... Никогда бы не подумала, что буду скучать по этим временам :)
Татьяна, комплектик просто восхитительный! Думаю, с ним будет еще приятнее начинать новый учебный год, и это чувство продлится хоть немножечко дольше, чем до первой контрольной :)

Елена пишет 9/2/10, 1:34 PM :

Красота!!! А подкладка от печений жир не впитает - всегда боюсь, что от печенюшек пятна на подкладке останутся и это на 1 день удовольствие. И можно для нас, не для журнала :) оборотную сторону блокнота, как изнанка выглядит?

Хасбэнд пишет 9/2/10, 2:04 PM :

> "У меня только сыночки, но, как говорится, все еще возможно..."

Тьфу три раза. Хоспади упаси.

Мышка пишет 9/2/10, 2:19 PM :

Хасбэнд,))))))))))))))))))))))доченька,это же так здорово)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/2/10, 3:16 PM :

Juli, спасибо :)

Alenushka, спасибо! Про опасения: тогда можно яблоко положить и конфетки. Или печенье, как и бутерброд, кстати, в пакетик завернуть :) А изнанку то и показывать нечего. Лицевая сторона обложки подогнута на изнаночную сторону и поверх отворотов приклеен еще один кусочек ткани. Вот и все.

Вот, Мышка, не понимают нас эти Хасбэнды... Но ничего, прорвемся! :) (Хасбэнд, шучу :))

liys пишет 9/2/10, 3:51 PM :

Танюш, так здорово все получилось))) хотя согласна я Юлей, но так выразить мысль навряд ли бы получилось, ох уж эти художники завидую им со страшной силой))))))
р.с. кстати ты сейчас сентябрьскими сборами очень загружена, как на счет встретиться????

Хасбэнд пишет 9/2/10, 4:25 PM :

Копеечному простому блокнотику по заслугам и рисунок - esquisse, рваный стиль, недоделанность, каракули, карандашный набросок не пойми о чём. Геометрия рисунка ему во вред, корове седло, будет всё время тянуть развернуть обложку с детьми к себе по направлению взгляда, а не приведи господь детки вверх ногами или оба завалились на бок..., это ж устанешь этот блокнот выравнивать.

Мешочек, наоборот, требует основательности и логики, чтобы сразу видно было - я мешок, не колпак там поварской или нечто бесформенное, а мешок. Не переворачивать меня, не кантовать, не класть абы как, из меня могут высыпаться орехи, у меня строгая функциональная геометрия, охраняемая рисунком, вот дно, а вот верх, не путать...

Адвокат дьявола.

Елена пишет 9/2/10, 5:06 PM :

Спасибо!

♥ Nia пишет 9/2/10, 6:23 PM :

Stunning!!! I love your works and your creativity :D
Great job!!!

Nelli пишет 9/2/10, 6:52 PM :

Танюша, спасибо за такие замечательные работы!Как всегда - ничего лишнего!
Знаешь, а у моих мужчин,тоже бывает испуганный вид,когда я им говорю ,что я что-то сделала или собираюсь сделать.А больше всего сын боится,что я к нему в комнату чего-нибудь придумаю!
Хорошо,что есть маленькие девочки и подружки для которых можно что-нибудь этакое сделать!

Ulyana пишет 9/2/10, 6:57 PM :

Сколько воспоминания...Боже мой...как давно и как недавно это было :) Таня, твой комплект навевает самые тёплые воспоминания! ;)

Natasha-ND пишет 9/2/10, 7:41 PM :

Я ещё про красную клеточку и любимых улиточек не успела повосторгаться, а тут снова комплектик чудный! Мне очень, очень нравится! Вот Лёлишна моя наотрез отказывается иметь что-то уютно-рукодельное в школьной сумке, мне очень не нравится европейская, вернее, даже немецкая молодёжь и подростки. Тёмные цвета, несочетающиеся в моём понятии части гардероба, девочки не имеют ничего девочкового - засмеют, что "baby"... отвратительно. Чудные вещички, Таня и очень приятные цвета, ты права. А ещё у меня такое же трепетное отношение к кантоварам и 1-му сентября :). Канцтовары до сих пор обожаю трепетно :)

Anonymous пишет 9/2/10, 7:57 PM :

какая прелесть!!

Танюсик пишет 9/2/10, 9:52 PM :

Очень красиво. А можно и правда про блокнотик подробнее или мастеркласс. Хочу обклеить, но не знаю как сделать красиво. А верхние края и корешок как приклеить???

Márti пишет 9/2/10, 9:58 PM :

All your work is so perfect! I really like!

Ирина - geshel пишет 9/2/10, 10:18 PM :

очень красивый комплект!

anelE пишет 9/2/10, 10:27 PM :

Замечательный комплект! Чудо просто!

Vezunia пишет 9/3/10, 6:47 AM :

Очень чудесно у тебя, Таня, получилось! Очень душевный комплект. Просто чудо!

А вообще за тобой сложно угнаться. Я даже не успеваю прям комментировать работы. Обнаружила, что пропустила желудевый блокнот. Он восхитителен!

hohla пишет 9/3/10, 7:55 AM :

Таня! Так красиво! Любуюсь на твоей страничке всем!!!

Катаринка пишет 9/3/10, 9:27 AM :

Эх,где мои школьные годы....
Меня теплом окатило!Спасито,Таня.)))

миледи Азазель (Инна) пишет 9/3/10, 10:35 AM :

Ехала с суток с работы, купила "вышиваю крестиком" и наткнулась на эту статью:) прелесть, просто прелесть!

Dovilė пишет 9/3/10, 11:52 AM :

Ой, как здорово! Нежно, и сужет так нравиться:) все продумано, с любовью сделано. Люблью твои работы, идеи, вдохнавляет:) спасибо, Таня.

Zinaida пишет 9/3/10, 12:01 PM :

Таня, твои комплекты бесподобны! Мне нравится винтажный налет, исполнение отличное! И я не останусь в стороне, 1-ое сентября до сих пор люблю и мимо канцелярских лавок просто так пройти тоже не могу :)

АннеттА пишет 9/3/10, 12:37 PM :

Таня, очаровательный девичий комплект! Как же повезло маленькой школьнице! С такими богачествами ходить в школу будет одним удовольствием-девчонки просто обзавидуются :)

Savanka пишет 9/3/10, 1:06 PM :

Удивительный комплект получился, очень красиво :))

Vena пишет 9/5/10, 6:33 PM :
This comment has been removed by the author.
Vena пишет 9/5/10, 6:36 PM :

Таня, такой замечательный комплект!
Да, девочки, послушала я Вас... и думаю, у меня ведь тоже мальчик подрастает... Правда пока он очень рад, когда я ему что-нибудь вышиваю. Иной раз сам с удовольствием берет иголочку и делает пару стежков... видно возраст еще такой. Так что, пока у меня есть в запасе несколько лет, буду делать и мальчиковые штучки)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/5/10, 8:34 PM :

Девочки, спасибо всем! И Хасбэнду тоже :)))

Thank you girls!

Ириша, чмок тебя :))) Я очень рада! Блокнотик, угу, утолщу и...

WillyWonka пишет 9/5/10, 10:34 PM :

Какая прелесть! Очень здорово вышито, и с каким вкусом!

Ellen пишет 9/7/10, 3:53 PM :

Класс! Сама люблю школьную тематику, и все эти школьные вещицы :)))
И как верно подмечено на счет мальчишек :DDDD

OStepashka пишет 9/11/10, 10:51 AM :

Татьяна, очень-очень стильно! Я так люблю припыленные тканюшечки! Так хотелось этот комплектик пощупать - читала и страдала. Но увидев к какой девочке комплектик отправился поняла, что у меня появился шанс :)У нас тут как раз встреча намечается, ттт... Пойду читать предыдущие посты - давно меня здесь не было. А у тебя столько интересного!!!

Anonymous пишет 9/30/10, 6:55 PM :

Танюша, я когда следующую публикацию ждать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/30/10, 7:07 PM :

Журнал должен был сегодня выйти, но что-то пока тишина... Может завтра появится в продаже, сразу тогда пост опубликую.

Зарёна пишет 9/30/10, 8:36 PM :

А у нас в Туле уже есть! Сегодня купила. Что тут можно сказать... Мой восторг!!!!!!!! А "свитерок" - вообще гениально! Так ведь и с настоящим можно поступить, будет классно. Спасибо Вам, Татьяна, за превосходнейшую идею! Кажется, только её я и ждала... СПАСИБО!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/30/10, 8:51 PM :

О, раз у вас уже есть, то тогда сейчас опубликую! И спасибо за комплименты :)))

Ann пишет 7/13/11, 10:27 AM :

Таня, комплект просто чудо! Подскажите, пожалуйста, номер журнала DFEA, из которого взяты схемы

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 7/13/11, 5:31 PM :

Ann, номер 57 (сентябрь-октябрь 2007)

Mary пишет 8/10/14, 1:52 PM :

Танечка, очень хочу попросить Вас при возможности подарить нам, новичкам в шитье, мастер-класс по пошиву мешочка с кулиской! Они есть в интернете, но тем не менее, хочется его именно от Вас :). Знаете, это как при шитье игрушек. Вроде бы всё очень просто и понятно, но Ваш мастер-класс по пошиву кролика помог мне понять все ошибки и всё исправить! Спасибо за Ваш блог! С нетерпением буду ждать мастер-класса...

Mary пишет 8/29/14, 3:34 PM :

Танечка, очень хочу попросить Вас при возможности подарить нам, новичкам в шитье, мастер-класс по пошиву мешочка с кулиской! Они есть в интернете, но тем не менее, хочется его именно от Вас :). Знаете, это как при шитье игрушек. Вроде бы всё очень просто и понятно, но Ваш мастер-класс по пошиву кролика помог мне понять все ошибки и всё исправить! Спасибо за Ваш блог! С нетерпением буду ждать мастер-класса...

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.