17.9.10

По следам выставки АртТерапия

41
Вернулась с выставки, на которую я возлагала такие большие надежды... Сказать, что выставка скромная - это ничего не сказать. Выставка ОЧЕНЬ скромная, а точнее малюсенькая. Ну, если сравнивать, то по площади выставка занимает, наверное, меньше половины от того, что мы привыкли видеть. Вот так... Посетителей тоже совсем немного. Пустынно. Мы с Таней - Liys сделали кругов десять, предполагая, что мы чего-то не заметили... В выходные, наверное, будет поживее (в плане посетителей) и, наверное, будет больше драйва. Ничего нового я, к сожалению, не увидела. Все уже проходили... Но свои покупки все же покажу (очень скромные в этот раз) и то, что вызвало хоть какие-то эмоции. Итак, рапортую.

Купить, конечно, есть что. Например, ткани, но я видела только два места. Во-первых, стенд "Текстильных фантазий". Но! Они открыли свой магазин на первом этаже, и я купила все свои ткани там:


На стенде все тех же "Текстильных фантазий" выставлены кружева и тесемки. Ассортимент, конечно, не как у всем известной "немецкой тетеньки", но все-же небольшое пополнение моих запасов:


Больше тесемок-кружавчиков не видела...

Симпатичный стенд "Коробейника" недалеко от входа - второе место, где я видела ткани, а также смешные пуговицы и прочую мелочевку.


Мои ткани от "Коробейника":


Стенд с декоративными штучками (также недалеко от входа): подносики, ведерки, чугунные ключи и колокольчики, керамические фигурки и прочее и прочее... Ничего не купила, но рассматривать было интересно.


Готовые валялки. Смешные, но не мое:


Где-то что-то для увлекающихся валянием было, но совсем мало. Для скрапбукинга тоже было и тоже совсем чуть-чуть.

"Бусы-ничка":


Как вам эти браслеты-арбузики? Вернее арбузища!!! Они огромные! :)


Узбекская вышивка! Вот на подобные вещи я бы с удовольствием полюбовалась на выставке, но ничего подобного больше не было.


Авторские куклы. Симпатичные, но как-то грустно и одиноко они висели...


Конечно неизменные деревяшки, но привезли их как-то совсем мало в этот раз. Обещали на "Кукол и мишек" привезти побольше.


Совсем нет тканей для вышивки и хоть какого-нибудь мулине. А я-то размечталась... Несколько стендов с наборами для вышивания, но совсем мало.

В рекламе выставки были заявлены мастер-классы, но расписания в сети я не нашла, а подозреваю, что многих это интересует, так что переписала то, что было внутри выставки. Итак:

суббота, 18 сентября:
12-13 - Нанесение трафарета в объемной технике. Группа А, вторая встреча.
13-14 - Роза из японской полимерной глины.
14-16 - Вышивка крестом. Модный аксессуар. Журнал "Вышиваю крестиком"
15-16.30 - Мыловарение.
16-18 - Нанесение трафарета в объемной технике. Группа Б, первая встреча.
17-18 - Создание новогодней открытки.
18-19 - Роза из японской полимерной глины.

воскресенье, 19 сентября:
12-13 - Нанесение трафарета в объемной технике.
12-14 - Гончарное дело. Арт-клуб "Гнездо".
13-16 - Роспись шелка. Холодный батик. Арт-клуб "Гнездо".
15-16 - Мыловарение.
16-18 - Роспись стекла и керамики. Арт-клуб "Гнездо".

Я наивно предполагала, что все мастер-классы бесплатные, но сейчас увидела на сайте "Вышиваю крестиком", что их МК платный. Про остальные не знаю. Доступной информации об этом на выставке я не увидела.

Перечитала свой пост и поняла, что почти в каждом абзаце есть слово "но"... :)  Мда... Ну вот как-то так...

41 comments:

Lionne пишет 9/17/10, 8:31 PM :

Я так поняла, что все МК платные...
И как-то тоже большего ожидала от выставки.

liys пишет 9/17/10, 8:32 PM :

Танюш, мы как-то мимо проскочили, а вот Alexandrina нет, там внизу еще и вышивальный магазин с ассортиментом милл хилла)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/17/10, 8:48 PM :

Lionne, ага, я так и подумала. Интересно, много у них желающих?...

Тань, я так и знала, что мы что-нибудь да упустили :) Но ладно, это ж магазин, значит он во время "Мишек и кукол" нас будет ждать :)

Alexandrina пишет 9/17/10, 9:01 PM :

Тань, МК всегда платные. Причем до 500 р доходят. Не знаю, обесречивают ли они там материалами. Наверное "да".
Я тоже ткани взяла "до кучи", нужно же было хоть чем-то себя порадовать.

titmouse пишет 9/17/10, 9:16 PM :

Спасибо за обзор, сижу жду его :) Ткань понравилась очень, которая с имитацией лоскутного шитья - схожу за такой :) Еще мне пуговички нужны и бисер Милл Хилл!

Natali139 пишет 9/17/10, 9:17 PM :

Таня ,как сама побывала в магазине.Безумно понравился арбуз...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/17/10, 9:38 PM :

Ириш, ага бывает... Но зато потусовались :) А идей пока никаких нет. Просто купила, что понравилось. У меня так всегда :)

Саша, грабеж :) Нет, вот правда любопытно, ходит ли на них народ? И жалко ты не показала какие ткани выбрала.

Bee, за тканью этой вниз иди, а не на выставку. Там точно будет.

Наташ, арбуз, да, потешный :) А на руке как смотрится! :)

Stasy пишет 9/17/10, 10:01 PM :

Все равно спасибо за отчет. Как же я любила наши рукодельные выставки...Конечно они немного кустарные, но так приятно. Очень симпатичные тканьки, а еще туфли вышитые - отпадные!

Шешедэнс пишет 9/17/10, 10:27 PM :

))) Да... Это очень круто! Я вот сижу и завидую вам. Нет, правда! У нас, в Саратове до этого уровня еще доходить надо. Хэнд-мэйд выставки только начинают зарождаться (будем надеяться, что именно начинают, а не единичными экземплярами остаются). Мне все радует глаз, надеюсь, хоть немножко заражу вас позитивом!!! Не потому, что у кого-то хуже (к сожалению, у нас), а потому, что... Спасибо за красоту и будем надеяться - каждый на свое ;)))
А вот туфли и браслеты-арбузы просто сногсшибательные! Это какая-то связь с космосом!)))

anelE пишет 9/17/10, 10:30 PM :

Замечательные покупки!

evstasia пишет 9/17/10, 10:43 PM :

А я без "но" могу сказать, что была ОЧЕНЬ рада увидеть Вас всех(кого видела) вот так: вживую, по-настоящему!!!Даже не верится!!!и ладно с ней-выставкой, надеюсь, наверстаем на будущих, а вот встретиться-это всегда так приятно!!!
(практически) Не представляла кто как выглядит:))) Тебя, Танюш, вообще не узнала, до сих пор смеюсь над собой:)) Спасибо Вам, девочки:))) за то, что пришли!Очень жаль, что Танюшу Liys так и не "опознала", только теперь понимаю, что это ОНА!!! была.
Мне запомнились те валяные игрухи, но и их показать никто не сможет.Тканюшки-да,хороши.Внизу только разворачивается торговля, так, мыльная основа стояла, но пока ее не продавали,как и формочки для мыла и прочее.Думаю, они наверстают,просто не сразу.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/17/10, 10:52 PM :

Stasy, а там еще вышитые сапоги были! Забыла сфоткать :)

Шешедэнс, ничего, скоро и до вас доберутся! Ну или приезжайте к нам!

anelE, спасибо! но мало... :)

eva, я тоже очень рада знакомству! Ничего, так постоянно бывает, никто никого не узнает и все друг у друга спрашивают: "а я вас знаю?", "а вы кто?" :) А в ответ - названия блогов вместо имен :) Наверстаем, конечно, еще столько выставок впереди!

evstasia пишет 9/17/10, 11:21 PM :

Да...мне даже как-то неловко поначалу было :))) Жаль, что я не рассмотрела туфли и сапоги-там завешено было когда я пришла;)Они оооч.классные!

Nata пишет 9/17/10, 11:24 PM :

a vot bysu mne ponravilis' s klybnichkoj i apel'sinchikami))
ix ne slojno sdelat' naverno,tol'ko ya ne ponyala,oni iz dereva narisovannue ili iz tkani?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/18/10, 12:16 AM :

eva, о да, сапоги были улетные! :)

Nata, и браслеты и бусы деревянные.

OStepashka пишет 9/18/10, 12:51 AM :

Таня, спасибо за отчётик! Туфли хотелось бы вживую увидеть :) Очень понравились деревянные стульчики-табуреточки. И от души улыбнулась про "названия блогов вместо имён" - сразу вспомнилась моя первая встреча с девочками :) И пусть она была скромная, я считаю, что ежели чего оттуда принёс - значит не зря сходил!

Tanya-Yanata пишет 9/18/10, 1:17 AM :

туфли шикарные! особенно те, что с красными ремешками. ой, я бы их не знаю даже...только на день рождения носила:))

Tanita Tararam пишет 9/18/10, 9:04 AM :

Таня, привет. Спасибо за совет! Теперь файлы в PDF в моем архиве! ТОже положила глаз на Рождение Звезды :-) А то звезда есть, а вышивки нет (это я про дочь :-))) правда, боюсь, она не оценит :-)
Рада знакомству и творческих успехов!
Да! Жаль, что гвардейские авиаторы (или авиационные гвардейцы?) не добрались до выставки, хоть массовость бы создали :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/18/10, 10:07 AM :

OStepashka, Tanya-Yanata, эти туфли, да и вообще весь стенд узбекской вышивки действительно радовал глаз на фоне всего остального :)

Tanita Tararam, О! Как я рада, что получилось! :) Вот видишь, не зря на выставку сходили :))) Я тоже очень рада знакомству, так приятно увидеть людей, которых давно знаешь :)
Хи-хи, мы вчера с Liys тоже на эту тему смеялись, когда вышли с выставки, что авиацию можно отсылать, не жалко :)))))

DamaDoma пишет 9/18/10, 10:18 AM :

ну вот, а я думала там как на ярмарке ходить не переходить..Сейчас поеду посмотрю с мамой, тканями затарится надо и лентами )))
спасибо за feedback :)

Ивашкина пишет 9/18/10, 6:30 PM :

Интересно! Сколько забавных вещичек. А у нас таких выставок не бывает (городок очень мал). Скажите, а сколько ткани вы берете, когда еще не знаете в какой проект она пойдет? Прошу прощения за глупый вопрос.

Аликс пишет 9/18/10, 6:35 PM :

Была на выставке. Ожидания...Ох уж эти ожидания. Купила только салфетки для декупажа)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/18/10, 6:58 PM :

DamaDoma, ну уж чем-чем, а тканями точно затаритесь!

Ивашкина, почему же глупый, очень даже хороший вопрос. Мы как раз с Liys на выставке это обсуждали, когда ткани покупали и поняли, что поступаем одинаково :) Итак, если ткань очень нравится, беру 50 см - хватит почти на все, что потом придумается, даже на сумку и на подушку или на несколько маленьких вещей, но иногда остаются кусочки, обрезки, которые уже не хочется использовать (ткань надоедает). 25-30 см - маловато, на многие задумки может не хватить, но у меня много таких кусочков. Ткани дорогие, пытаюсь сэкономить :) 40 см - очень хороший размер. Хватает на вполне приличные вещи, обрезков-остатков минимум и все же удается немного сэкономить. В этот раз брала ткани в горошек, клеточку и "пэчворк" по 40см. Цветочки - по 25 (они уже так были нарезаны на стенде).

Аликс, :) понимаю... Хорошо хоть салфетки урвала :) Я видела их, кстати, красивые, вот только я не декупажу совсем...

Елена Прекрасная пишет 9/18/10, 10:34 PM :

Была на выставке сегодня. И тоже разочарована. Такой простор для фантазий должен быть, а так скудно!!! Расстроилась! Народу никого, хотя суббота как-никак, представителей фирм тоже нет. Хотела ниток купить ДМС Perle и Satin, но ничего подобного нет и в помине.

Ларчик с рукоделием пишет 9/18/10, 10:51 PM :

У меня тоже есть обидки на выставку. В тех же "Текстильных фантазиях" отчаянно рекламировали корзиночку с уцененкой. На ценниках вроде все предельно честно: цена за метр, размер скидки - 20%!!! и новая цена. Естественно я не могла не клюнуть. Пересчитать мне и в голову не пришло. А дома взяла линейку, калькулятор и получила где 10%, а где и вовсе без скидки. Вот тебе и подарок в честь открытия магазина. Неприятно.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/18/10, 11:00 PM :

Елена, надо же, даже в субботу было тихо... Реклама плохая была. Никто толком про эту выставку ничего не знал... И значит дефицитный товар из под полы ради субботы тоже не достали? :)))

Шкатулочка, да уж, неприятно! Странно, у меня с Фантазиями всегда все было аккуратно. А может ты что-то не так считаешь и зря расстраиваешься? Ткани, которые лежат в чемодане - должны быть со скидкой 20%, все остальные - со скидкой 10%, а рулончики маленькие в корзинке - без скидки по 75 руб за рулон как обычно. Или ты купила как раз из этого чемодана?

Natasha-ND пишет 9/19/10, 2:03 AM :

Но всё равно, хоть что-то да унести в выставки. Ткани нравятся очень, Танюша. А что, часть из них уже в работе, судя по фото с блоками :)?

Ивашкина пишет 9/19/10, 11:13 AM :

Вот спасибо, Татьяна, за ответ. Теперь я тоже буду ткани приобретать, а то все мимо ходила и облизывалась ))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/19/10, 11:27 AM :

Наташ, это не блоки, это ткань такая с имитацией пэчворка :)

Ивашкина, на здоровье! :)

Natasha-ND пишет 9/19/10, 12:35 PM :

Ого, я сейчас снова увеличила фотографию - полное впечатление начатой работы. Пэчворк для ленивых, как я :). Интересная ткань, нравится.

Dovilė пишет 9/19/10, 4:14 PM :

спасибо за прогулку:)

Julie пишет 9/20/10, 1:32 AM :

Вышитые туфельки очень понравились!!! Самая стоящая вещь из всего показанного :)

Anonymous пишет 9/20/10, 7:41 AM :

Спасибо за подсказку до места добрались,не заблудились

Vena пишет 9/20/10, 11:55 AM :

Таня, Спасибо за чудесные фото! По ним кажется, что выставка - "била ключом"))))
Очень понравились покупки,.. вот только я почему-то не заметила ткань с иммитацией печворка! Очень мило)

Спасибо за советы с выбором метража ткани... у меня вечная дилема - сколько брать?! 50см бывает многовато, а 30 см мало... вот и мучаюсь вечно! А ткани не из дешевых и хочется разные прикупить. Попробую брать - 40, может и мне в самый раз будет;о)
Еще Спасибо за feedback в моем блоге, рада что что-то приглянулось)
У меня сегодня одни - Спасибо)))

Ксана Юрьевна пишет 9/21/10, 10:54 PM :

я вот тоже ожидала большего, так бежала бежала на эту выставку, но была разочарована в ее масштабах.

eny пишет 4/16/11, 11:34 AM :

Таня, подскажите, пожалуйста, какую известную "немецкую тетеньку" Вы имели в виду, говоря про кружева-тесемочки? Я никак не могу найти в интернете хороший магазин с богатым выбором.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/11, 5:01 PM :

eny, тетенька эта, к сожалению, у нас только на выставках появляется, интернет-магазина у нее здесь нет. Ей можно написать на почту, заказать каталог и заказывать по этому каталогу из-за границы. В общем, довольно муторно... Но, если интересно, напиши, я поищу ее визитку. С тесемками и ленточками у нас и правда засада, даже посоветовать ничего не могу, обычно закупаюсь на выставках.

eny пишет 4/16/11, 8:02 PM :

Таня, если не трудно, когда будет время, гляньте, пожалуйста, визитку. Я не из Москвы, у нас таких выставок совсем нет, всё через интернет заказываю. А душа-то просит красоты... :) Если сюда нельзя адрес выкладывать, я Вам на электронку свистну :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/16/11, 8:55 PM :

eny, писать ей (Ursula Laepple) надо на английском, адрес: sanmaro-atelier@t-online.de

eny пишет 4/16/11, 10:28 PM :

Таня, большое спасибо!

Fayn пишет 10/15/13, 10:19 AM :

Арт-терапия - очень крутой вид психологического терапевтического занятия. Обожаю его. Сама на психолога учусь - очень интересное занятие. Как-то и сама участвовала в таком мероприятии. Проходил мастер класс по Арт-терапии в Киеве в Bakkara Accord Hotel лет пару назад. Было круто конечно.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.