вторник, 9 ноября 2010 г.

Крутится, вертится шар голубой / Spinning xmas ball

116
Как к вам приходит идея сделать что-нибудь? Иногда вдохновение подбирается такими зигзагами... Вот как, например, в этот раз... В детстве у меня была елочная игрушка - желтый полупрозрачный шарик, а внутри него «летала» пластмассовая бабочка. У бабочки были штырьки с двух сторон, которые скользили по внутренней поверхности шарика, если его наклонить, заставляя бабочку крутиться. Обожала его! Ну был шарик и был, скажете вы. Согласна, простые воспоминания об этом шарике совершенно ни на что не вдохновляют. Но, дело не только в нем... Несколько месяцев назад Таня - Liys вот здесь придумала вставлять в рамочку штырьки и крепить к ним украшения, а потом она же говорила о том, что так можно и вышивку в рамке закрепить... Я про это конечно не забыла... Уже теплее да? Ну и, в завершении всего, на днях Юля - Freken_Juli показала шоколадную барышню. Шоколад, ретро... Ретро, шоколад... Щелкнуло, все сложилось вместе и родилась новая игрушка на елку. :)


Итак, это «елочный шарик», центр которого вращается. В центре вышивка, дизайн от Veronique Enginger. На одной стороне медальона мальчик на лыжах:


На другой стороне - девочка:


Медальон крепится на тонкую бамбуковую палочку, которая вращается в основе, т.е. в самом шарике. Каждая деталь проклеена синтепоном, так что игрушка довольно плотная.

Тесьма с фестонами имитирует металлический колпачок, который есть на любом стеклянном шарике. Бусинки вокруг медальона и на петельке - деревянные, очень кстати были на днях подарены свекровью.


Муж повздыхал и сказал грустно так: «ну вот, уже Бьёрндалены пошли...». А вот дети оценили так: «Мама, это самое крутое, что ты делала» :) Все-таки любят дети все «с чем можно что-то делать» :)))

116 коммент.:

Hellen пишет 09.11.10, 23:47 :

Ух ты, вот это задумка! Очень здорово!

Ligana пишет 09.11.10, 23:49 :

ООО! Я в восхищении!

dimday пишет 09.11.10, 23:52 :

потрясающе!!! шикарная игрушка получилась!!!

WillyWonka пишет 09.11.10, 23:53 :

Вот это да! Полный восторг!

nataliyalta пишет 09.11.10, 23:54 :

Высший Новогодний пилотаж! даже не могу представить, как ты сделала так, чтобы серединка именно вращалась, Тань - ты волшебница!!!

Светик пишет 09.11.10, 23:55 :

Дети,как всегда праввы-это круто!Каждый раз читаю Ваш блог с замиранием сердца-ну что еще придумает, и вот оно! А сам шарик из картона,обтянут тканью?

Klik пишет 09.11.10, 23:56 :

Классная идея!

Elenina пишет 09.11.10, 23:57 :

Fantastic idea!

Катерина пишет 09.11.10, 23:58 :

Татьяна, твои работы НАМ всем напоминание о замечательных зимних праздниках. Ты наше вдохновение)))!!!

Terry punto e a croce!!! пишет 09.11.10, 23:59 :

incredibile e meraviglioso come sempre, ma questa volta..... sei stata geniale.
Teresa

Klik пишет 10.11.10, 0:01 :

Вот смотрела-смотрела... не могла понять, что же он мне напоминает... Вспомнила! :) Делала когда-то такую открытку к НГ. "Шарик" на нитку сажала. Тоже крутился :). А вот в вышивке "не додумала" :))) Спасибо!

Ponechka пишет 10.11.10, 0:03 :

боже мой, вот дает же Бог человеку столько фантазии, просто кладезь идей!!! Таня, я в восхищении, безумно хочется сделать такой! Здорово, здорово, здорово! И как я сейчас пред сном взбодрилась в двух местах твоего поста - в начале, про шарик, у меня тоже был такой желтенький, и в конце, на мужнину реакцию :))))

Julie пишет 10.11.10, 0:03 :

Танюша, шарик - отпад!!! очень идея понравилась!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.11.10, 0:06 :

Девочки, спасибо! Рада, что мой скромный шарик вам понравился!

Светик, нет, картон там нет. Я думала его вставить, если плотности не будет хватать, но не понадобилось.

Klik, точно, для открытки замечательная идея!

Ponechka, я знала, что Бьёрндален не оставит тебя равнодушной :)))

Elenina, Teresa, thank you girls!

Alexandrina пишет 10.11.10, 0:10 :

Хорошая идея какая. Получился "мальчикОвый шарик":))) Новый год - время для сумасшедших фантазий. За что его и люблю;) Столько идей рождается!

Liys пишет 10.11.10, 0:13 :

оооо это именно то о чем я говорила, в твоем исполнении мега-круть))))!!!!!!!! и словно он из сундука вытащен, а не сделан только что))))
так что твою-свою идею украду)))) как ты говорила выложила в инет не обессудь)))))

Екатерина пишет 10.11.10, 0:14 :

Вот это красота! =)

Хасбэнд пишет 10.11.10, 0:17 :

И чего только не придумывается, чтобы не вышивать кораблик, на какие только ухищрения не идёт приговорённый к каторге дабы отсрочить неминуемое...

Забава пишет 10.11.10, 0:18 :

Танюша, ты фонтанируеш идеями и щедро делишься ими . Спасибо ! Дети правы это круто!

istar1 пишет 10.11.10, 0:23 :

Татьяна, вы как волшебный горшочек с идеями, который варит и варит! :-) Как раз вышиваю рукавички от Крикет, полезла искать как их оформить - попала на ваш пост прошлогодний! Спасибо вам за вдохновение, праздник, за такую необычайную красоту и чу-де-са!

Jaye пишет 10.11.10, 0:24 :

Потрясающе!) А от того, что я все никак не пойму как там все крепится - еще волшебней и чудесатее)))

MariaVladi пишет 10.11.10, 0:27 :

Ой-ё-ёй!!!Танюшка, браво! Супер идейка!Тут и для взрослого интересно такую штучку покрутить, в руках повертеть, а про деток я уж молчу! Ткань шоколадная в горошек смотрится изумительно! И вышитые картинки очень ненавязчивые и неизбитые! Такую игрушку я еще ни у кого и ни разу не видела! Балдею от такой красоты! Жму твои золотые ручки!

Евгешшшка пишет 10.11.10, 0:31 :

У меня в детстве тоже был такой шарик, только нежно сиреневого цвета, тоже с бабочкой, такой весь девичий, и конечно же самый любимый! Прям ностальгия..
А этот ваш шарик просто потрясающий! Думаю у ваших деток он тоже станет самым любимым и останется в памяти надолго!

Vena пишет 10.11.10, 0:32 :

Таня, как круто!!! Восхитительно!!! Очень необычная, интересная идея))) Непременно украду ее!!! не смогу удержаться) И как все гармонично! Действительно, как уже сказала Таня-Liys как будто из сундука... совершенно винтажная игрушка)))
Еще раз пересмотрела все твои новогодние украшения - ГЕНИАЛЬНО)))

Галченок пишет 10.11.10, 0:37 :

Абалдеть!!!!Супер!И задумка и воплощение.А МК можно попросить?

OStepashka пишет 10.11.10, 0:41 :

А я считала, что всё, что можно придумать уже давно придумано... Хотя кто-то может сказать, что это давно забытое старое, но я такого ещё нигде не встречала. А в вышивке - тем более. Классная идея!

kajka пишет 10.11.10, 0:58 :

Super i prekrasno :-)

Margit пишет 10.11.10, 1:00 :

Adorable!!!

Ефросинья пишет 10.11.10, 1:11 :

Грандиозно! От самой идеи и до воплощения, все гениально! Не устаю восхищаться вашей фантазией. Браво, Татьяна!!!:)

Aubery пишет 10.11.10, 1:11 :

Просто не хватает слов, чтобы выразить восхищение твоей фантазией и золотыми руками! Аплодирую!

JulMiron пишет 10.11.10, 1:35 :

А я сижу и думаю,как да куда втиснуть этих горнолыжников.
Супер идеи!

anelE пишет 10.11.10, 1:48 :

Умничка! Дети, молодцы. Это действительно Круто! Какая фантазия. Здорово получилось!

Freken_Juli пишет 10.11.10, 2:05 :

Вот это да, Танюш! Вот это ты придумала! Классно придумала! Я бы такую хитроумную логическую цепочку от моей куколки к твоему шарику ни в жизнь бы не провела. Лишнее доказательство тому, что творческая мысль спонтанна и фонтанна. А зигзаги её очень непредсказуемы.
Молодец, Тань! Очень шарик понравился.
А шарик с бабочкой у меня, конечно тоже есть! Даже два! Желтый и сиреневый. А почему все пишут, что такой шарик БЫЛ? Мои оба живы.

Catherine пишет 10.11.10, 3:09 :

I absolutely love this!!

lalina пишет 10.11.10, 5:14 :

Вот это да!!! Уважаю людей с такой фантазией и золотыми ручками! Да здравствуют нетрадицинные подходы к оформлению!

Ulyana пишет 10.11.10, 6:56 :

Гениально! Таня, браво!!! (аплодирую стоя) ;о)

Irlik пишет 10.11.10, 7:04 :

Тань, так здорово! Мне очень понравилась твоя идея! Ты гений!

Zinaida пишет 10.11.10, 7:27 :

Таня, правду дети говорят, это круто! Это так сложно и необычно! Игрушка из того разряда, что можно рассматривать и рассматривать :)

Цветик пишет 10.11.10, 7:57 :

Супер!!!!Ну и фантазия!!!

Elja (Елена) пишет 10.11.10, 8:14 :

Татьяна, шикарная идея и исполнение!!!!!!!

Nelli пишет 10.11.10, 8:19 :

Танюша,ну и придумщица ты! Идея супер! Очень понравилась!Как же захотелось и такое сделать! Ну,как всё успеть! Одно хорошо,что теперь я знаю,что делать с банбуковыми палочками,которые купила месяц назад и не смогла придумать,зачем они мне!СПАСИБО за идею!

LEshik пишет 10.11.10, 8:40 :

Сумасойти!!! Это действительно самое крутое!!!:)))

Natsuts пишет 10.11.10, 8:42 :

надо же! до чего дошел прогресс ;)
шарик здоровский! утащила идею к себе в задумки :) вдохновляюсь от каждого сообщения!!!

titmouse пишет 10.11.10, 8:46 :

Как они, все деталечки, в этом шарике отлично между собой поженились! Патентуй свои задумки :)) Аплодисменты,Танюша!!! СУПЕРПРЕСУПЕР!

Катаринка пишет 10.11.10, 9:01 :

Буду краткой:Г-е-н-и-а-л-ь-н-о!!!!!!!!!
А сколько сыновьям лет?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.11.10, 9:12 :

Спасибище! Так приятно было с утра прочитать ваши комментарии! :)

Liys, кради, кради, мне будет приятно :) тем более она и вправду твоя-моя :)))

Галченок, ага, могу сделать.

Freken_Juli, "спонтанна и фонтанна", согласна! :))) Мне кажется, что мой желтый шарик тоже еще жив и запрятан в квартире у родителей, но я не видела его много лет...

Катаринка, 13 и 11 :)

Thank you, girls!

mimila пишет 10.11.10, 9:16 :

Фантастика! Как все просто и как гениально! Замечательная идея, а тема...ммм... сразу вспомнилось тепло и уют маленького альпийского кафе на склоне и вкус горячего jägertee! Супер!!!

Willy-nilly пишет 10.11.10, 9:22 :

О мой Бог!!! Таняяя, какая красота, я не успеваю воздуха в грудь набрать после одного умопомрачительного поста, а тут еще и еще лучше с каждым разом! очень нравится, такой винтаж...

ArabicaMix пишет 10.11.10, 9:40 :

Очень понравился шарик, интересная идея и очень своевременная фантазия.

Tanuska пишет 10.11.10, 9:55 :

обалдеть!!! вот это красота!!! поражаюсь вашей фантазии в очередной раз! Браво!

Ponechka пишет 10.11.10, 10:01 :

у меня действительно был :( когда переезжали из двух квартир в одну, то игрушки новогодние не стали с собой брать - отдали соседям... а там были мои из детсва, а у бабушки вообще послевоенные... Эх, разве многие а 20 лет дают себе отчет от чего избавляются :(

Natasha-ND пишет 10.11.10, 10:05 :

Оёйёй, оёйёёёёёёй!!!! Обалдеть можно, какая интересная игрушка получилась, Таня! Оооо, как же мне нравятся твои идеи, как ты всё быстенько и аккуратно делаешь, как красиво преподносишь!

Juli пишет 10.11.10, 10:17 :

Какая интересная идея!! Нужно и самой попробовать! Спасибо!
Шарик просто восхитительный!!

Tinkuzza Тинкуца пишет 10.11.10, 10:19 :

Браво! Замечательная придумка и в инженерном, и в эстетическом ракурсе! :) Так необычно, ретро-шоколадно :) Я тоже помню все игрушки из детства, и очень хочу сделать по их мотивам новые. Многие добрые и хорошие воспоминания из детства потом становятся источником вдохновения, и это так греет :)

sol'ka пишет 10.11.10, 10:40 :

замечательно получилось! необычно и празднично!

elisara пишет 10.11.10, 10:56 :

Очень необычная и милая игрушка, отличная идея!

AnnaNovvv пишет 10.11.10, 11:02 :

Очень рада за твоих деток,что им достается такая красота)))Молодчинка,взяла на заметку))

szecsi пишет 10.11.10, 11:04 :

Very good idea! You are very-very creativ!!!

Navva пишет 10.11.10, 11:15 :

Фантастическая идея! Это ж надо иметь столько воображения и таланта!
А как плотненько обновления-то пошли, чувствуется что подготовка к Новому году идет полным ходом :)

Agapya пишет 10.11.10, 11:20 :

Чудеса! Вышитый ёлочный шар! ;)

Восхищаюсь вами, девушки, что готовитесь к Новому году. Желаю по-больше свободного времени! У меня его катастрофически не хватает!

VladKa пишет 10.11.10, 11:46 :

Потрясающая идея и исполнение!!!

Валерия пишет 10.11.10, 11:48 :

очень круто!

Хасбэнд пишет 10.11.10, 11:58 :

Вся ваша мафия вышивальная делает одно и то же - вышивает для себя. Только для себя. На кой чёрт двум подросткам 11-ти и 13-ти лет (если я не путаю) шарик в горошек с кружавчиками? Им уже ёлка не нужна, про шарики в горошек я вообще молчу. Где кораблики? Где мужское начало во всех этих сюсюпусечных вышивках? Видите ли вдохновение к ней не приходит, если ей самой не нравится вышивка. Так мы ничего и не дождёмся кроме цветочков с ангелочками, пока пол не сменишь. Ставлю вопрос ребром - или я или вдохновение! Точка.

Nina пишет 10.11.10, 12:11 :

This is a great idea and a fabulous work! I adore!!!

Dovilė пишет 10.11.10, 12:31 :

Высший пилотаж! необычно и аккуратно, отличная идея!

Gorika пишет 10.11.10, 13:01 :

Вот это игрушечка! Радуюсь, как девченка, очень-очень нравится. Я бы тоже хотела видеть такую на своей елочке. Может что-то подобное когда-то сделаю.

Rêve de fil пишет 10.11.10, 13:04 :

Very good idea, so cute!

Dmitrena пишет 10.11.10, 13:06 :

Отличная идея и прекрасное ее вополощение,шарик восхитительный.

Dmitrena пишет 10.11.10, 13:07 :

тьфу, воплощение ,конечно))

taka-mtg пишет 10.11.10, 13:57 :

Вот это да-а-а-ааа!!! Супер!!!!

Анонимный пишет 10.11.10, 14:26 :

Да, Танюш, Ваш талант необычаен, как-будто послан с небес. А я ,каждый раз, просматривая Ваш блог, словно попадаю в волшебную сказку, такую, которые бывают лишь в детстве, где так тепло и уютно, где не бывает разочарований и так верится в чудеса. Спасибо Вам. Буду теребить мужа и дочь, чтоб объяснили как делается блог, хочется поделиться своими штучками, так много накопилось, но совершенно не дружу с техникой.В ноябрьском ВК, на 7 стр. есть немножко моих работ - кружка с ангелом, ель, птички... Спасибо Вам и новых творческих порывов! Олеся К.

Анонимный пишет 10.11.10, 14:41 :

Тань, сейчас прочитала смешилки от твоего сынишки про карандаш для лица. И вспомнила свою дочку, сейчас она уже в 10 классе учится, а когда ей было 3 года, она тоже любила рисовать, однажды у неё не получилось изобразить личико девочки и от отчаяния она зачеркала его чёрным карандашом. Я увидела и говорю: " Что это у тебя?" А она в ответ: " Девочка поджарилась." Олеся.

Bumari пишет 10.11.10, 14:50 :

Как всегда сразила наповал!!!!! Свежо, ново, оригинально и бесподобное выполнение!!! Я в восхищении!!!!

ya_alla пишет 10.11.10, 14:56 :

КАкая отличная идея! Спасибо!

АннеттА пишет 10.11.10, 15:09 :

Танюша, идея просто супер! Оригинальная игрушка получилась-теплая такая, дамашняя. Такое ощущение, что это вещь с давней богатой историей, винтажным налетом...В общем здорово!

Юлия пишет 10.11.10, 15:12 :

Супер-игрушка! Такая идея - класс, и воплощение! Очень люблю вещи с секретом.

...иноди я - ТереЗа! пишет 10.11.10, 15:42 :

Согласна с твоими детками:)КРУТО!!!
можно повторить и в моногамме?!

Sokol пишет 10.11.10, 15:51 :

Ой ой ой,Тань ну ты даешь!Вот это задумка,вот это воплощение!Сногшибательно!У меня дар речи пропал,когда фото увидела...

Kála пишет 10.11.10, 16:04 :

It is so fantastic!!!

Багирка пишет 10.11.10, 16:17 :

Идея обалденная! И как игрушка похожа на наши, советские шарики, такие родные, из детства :) и может это не модно, но я их обожаю :)

EL RINCON DE CHELO пишет 10.11.10, 18:16 :

Sìmplemente ¡¡maravilloso!!! besos
Chelo,

Александра Труфанова пишет 10.11.10, 20:04 :

Просто нет слов, Танюша!!!
Это супер.
Только жаль вот буку мужа, который живет до сих пор без корабликов, я думаю Его ждет грандиозный Сюрприз))

Иринушка пишет 10.11.10, 20:06 :

ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ещё не прочитав до конца так и подумала-это лучшее что ты делала, так что с детями на все сто согласна!!!
Наверно если бы мне подарили такую игрушка, она была бы самой ценной и дорогой не только для меня , но и для моих детей и внуков...уж я бы посторалась, что бы это было так!
Браво, Таня!!!!!!!!!

STILO BASICO пишет 10.11.10, 20:09 :

Que trabalhinho delicado, adorei !

beijos

Loretta пишет 10.11.10, 21:03 :

Таня! Ваша елка - это просто какой-то восхитительный арт-объект, которому место в музее! Все настолько красиво!

Кьясата пишет 10.11.10, 21:43 :

Это фурор!!! Таня, Ваша страничка открытка у меня с утра, но только сейчас я смогла найти хоть какие-то слова )) Подпишусь под словами Ваших детей )
Волшебный шарик!

♥ Nia пишет 10.11.10, 22:05 :

Beautiful ornament!! You have an extraordinary creativity :D

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.11.10, 22:28 :

Совсем захвалили :) Спасибо, девочки! Мне очень приятно!

Олеся К., ничего себе "немножко"! :) Я с большим интересом рассматривала их в журнале, спасибо, что написали, что это ваше! :) Все с таким вкусом сделано, я в восторге! И само письмо мне очень понравилось - такое "настоящее" :) Заводите блог и зовите хвастаться! А мужа можно и не просить, там все элементарно... и можно на "ты", ага? :)

Thank you, girls! I appreciate it!

Мария Димитер пишет 10.11.10, 22:58 :

Оригинальная задумка и воплощение очень аккуратное. Как здорово находить новые возможности для нестандартного применения вышивки! Спасибо Вам, Татьяна - и за интересные идеи, и за хорошие тексты! Ваш блог всегда очень интересно читать.

Boldogság vár :) пишет 10.11.10, 23:45 :

Wow, good idea!!! :) How made it?

Bye
Boldogság vár :) from Hungary
www.boldogsag-var.blogspot.com

hohla пишет 10.11.10, 23:47 :

Таня! Горошек невероятно украсил вышивку! Так уютно, так стильно! Оформление придумала замечательное! Очень нравится!!!

AnnaNovvv пишет 11.11.10, 1:31 :

Танюш,вдохновилась твоим ожиданием Нового года и сама сделала новогодние игрушки(и еще в процессе))),заходи посмотри...еще раз говорю,что очень нравятся твои работы - ты мой вдохновитель!!!!Спасибки те за то,что ты есть,и что ты такая выдумщица и мастерица...и с праздником тебя - с днём Вышивальщицы!!!

Татьяна пишет 11.11.10, 9:27 :

Очень красивый шарик! Идея отличная!

Vasilinka пишет 11.11.10, 9:53 :

Татьяна, как всегда необычно, интересно и красиво!!

eva пишет 11.11.10, 10:29 :

Танюша!!!Ну что ты со мной делаешь??? Заставляешь забыть о работе и вот так...просидеть уткнувшись в монитор...любуюсь))) и как мне нравится эта , прямо таки японская мысль!!! Поразительно просто!!!Но так ЭФФЕКТНО!!! (просто не в смысле труда, а в смысле констркуции )...
Танечка!!! Я тоже ооочень люблю кораблики ))) и мне увиделись эдакие алые паруса ))) в таком вот шарике , вертится внутренний круг и словно сквозь морскую дымку из-за горизонта виднеются они ;)))...алые паруса!!!Сказочно!Мечтательно, НО!!! НА МОРСКУЮ ТЕМУ ;)))

Домозяка Маша пишет 11.11.10, 12:27 :

Татьян, согласна с твоими детьми-это что-то особенное. Это вам не очередная подушка, блокнотик, прихватка или ведро)) Это вещь! Сказочная такая, прям дизайнерская...надо будет обязательно запомнить про нее, господи! спасибо тебе за блоги!)))

Fabula пишет 11.11.10, 12:30 :

Таняяя! Ну что ты с нами делаешь!!!! После твоих работ мозг просто разрывают разные идеи и творческие порывы)))))
Соглашусь со всеми - шарик бесподобен, задумка гениальна!

Серендипити пишет 11.11.10, 14:47 :

Таня! Восторг полнейший! Отличная идея и отличное исполнение! Супер! Очень хочется что-то подобное сделать.

Tanita Tararam пишет 11.11.10, 16:38 :

ну ничего себе! все :-)
Да! Таня! а где можно посмотреть твою елку :-)??? мне кажется, надо устроить выставку!!! на Тишинке :-)

Larisa пишет 11.11.10, 21:26 :

Да уж!Такой фантазии и мнере исполнения остатся только завидовать и восхищаться!

Marija пишет 11.11.10, 21:52 :

Wow...krasota :)

letrecivette пишет 11.11.10, 22:51 :

Incredible! Very very nice!
Monica

Майя пишет 13.11.10, 11:39 :

Татьяна, какая же вы мастерица! Это просто фантастика! Постоянно вдохновляюсь в вашем блоге :) Шарик изумительный!!!

Dubi пишет 13.11.10, 17:35 :

Таня, совершенно сногсшибательная идея, потрясающее исполнение!
Спасибо за щедрость, с которой Вы делитесь идеями.

nagual пишет 13.11.10, 23:43 :

Таня, млею от восторга, что же ты с нами делаешь??? Потрясающая игрушка получилась! Что же будет следующим - боюсь представить:)

Таша пишет 15.11.10, 1:32 :

Таня! Гуляя по просторам интернетно-вышивального мира, набрела на Ваш блог.
А дальше одни ахи и охи!...))) Присоединюсь к nagual, я, как и она, млею от нежности, которая исходит от ваших работ! Очень-очень-приочень!!!!ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!
Все Ваши работы совершенство!

Alena-Dragonfly пишет 24.11.10, 19:40 :

Тань, скажи сколько см шар получился в высоту?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.11.10, 19:44 :

Алена, вся высота 10,5 см. Если считать без верхнего "колпачка", т.е. только диаметр шара, то 9,2 см.

SashaBog пишет 25.11.10, 6:41 :

Потрясающая идея! И ведь просто, а в голову не приходило и никогда нигде не видела! Спасибо!!!

Annet пишет 27.11.10, 21:08 :

Татьяна, у Вас прекрасные работы. С огромным удовольствием сошью такой шарик для своей малышки :) Спасибо за интересную идею.

SashaBog пишет 28.11.10, 17:06 :

Увидела несколько дней назад и не могу успокоится... Такое новогоднее чудо! Вышиваю редко,зрение подводит, но не выдержала, достала канву и нитки. Лыжников под рукой не нашлось, вышиваю человечков на коньках.Их правда три схемки, и я ,наверное, обратную сторону сделаю без вышивки, зато три шарика. Очень удивилось, что это без картона... Спасибо за Ваши идеи.

SashaBog пишет 30.11.10, 12:24 :

Да, шарик у меня получился несколько другой... Палочки в хозяйстве не оказалось, оказывается и на ниточке нормально крутится.

Ника пишет 01.12.10, 13:54 :

Просто чудесная задумка!!
в моем детстве тоже был такой шарик с бабочкой:) да что тамбыл:)до сих пор есть:)

marynaklear пишет 27.12.10, 19:21 :

Потрясающе!!! Долго рассматривала и восхищалась!!!!

Nela пишет 07.01.11, 1:36 :

muy buena idea... creo voy a tomarla prestada para un trabajo.. gracias...

albéna пишет 10.03.14, 14:38 :

vsë prekrasno i originalno na tvoy blog, bravooo!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.