среда, 16 февраля 2011 г.

Мой крошечный садик / My tiny little garden

95
Мой садоводческо-огородный опыт практически нулевой, если, конечно, не считать выгонки лука по весне в банке с водой (этот процесс завораживает меня с самого детства), но вот уже который год каждую весну я мечтаю развести пряные травы в горшках, которые будут украшать мою кухню. И, наконец то, я не только купила семена, но и их посадила. :) Даже если от этой моей затеи не будет особого толка, созерцание крошечного садика сейчас, когда так хочется весны и зелени, точно повышает мне настроение! Кое-что еще не проклюнулось, а кое-какой урожай уже даже можно собирать (и это всего лишь через неделю!), но об этом расскажу чуть ниже, а пока... А пока, увлекающиеся разведением рассады наверное согласятся со мной, что в течение долгого времени, пока будущий сад-огород находится в стадиях от горшочков с землей до горшочков с пробивающимися ростками и качающимися былинками, он выглядит в интерьере не самым лучшим образом - уж очень скучно и сиротливо... Это во-первых. А во-вторых, рассаду как ни крути, нужно подписывать (жаль, что я осознала это не сразу, успев перепутать сорта салата). Можно, конечно, для этой цели засунуть в горшочки пакеты от семян, но... Короче говоря, как только я водрузила на кухне свои горшки с землей, возникла идея сделать для них украшения - ярлычки. С одной стороны вышивка, с другой - место для записей: и голый пейзаж оживляют, внося разнообразие в стройный ряд горшков и нужную информацию несут. Ну вот, добрались, наконец, и до сути поста. :)

I have several pots with herbs and decided to make embroidered tags for them. They decorate my tiny little garden and let me write the information about plants on the back side.


Неудивительно, что после предыдущего поста про контурную вышивку и гладь, я нашила ярлычков в соответствующей технике... Но следующий пост будет «крестиковый»... надеюсь! :)


Дизайн японский, но вы, наверное, об этом уже и так догадались. :) Вышивка на льне. Использованы стебельчатый шов, цепочка, ромашка, французские узелки, заполняющая гладь, обметочный шов.


Задняя сторона ярлычков сделана из «бумажной» ткани, которую я уже использовала здесь. Кроме прочих замечательных свойств этого чуда-материала, как оказалось, на нем можно делать записи простым карандашом. То что нужно для моей задумки! Если бы не он, даже не знаю, как бы я решала эту задачу.


А теперь о замечательном растении, которое можно выращивать дома круглый год, а урожай собирать уже через неделю-две после посева семян. Не слышали про такое? Это же кресс-салат! Одно из древнейших растений, известных человечеству, которое помимо исключительной пользы, богатства витаминами и минеральными веществами, скороспелости еще и так симпатично выглядит! А с веселыми ярлычками особенно. :) Это как раз он зеленеет на моих фотографиях.


Содержимое одного горшка сегодня было съедено, и младший ребенок с удовольствием самостоятельно посеял новые семена. Завтра появятся всходы, а через неделю можно снимать новый урожай. Чудесная витаминная добавка в конце зимы! :)
А вы выращиваете что-нибудь съедобное дома? Интересно, есть ли еще такие же неприхотливые растения?

95 коммент.:

раиска пишет 16.02.11, 22:59 :

Ой, красота какая! Очень уютные ярлычки

Elenor пишет 16.02.11, 23:05 :

Какая красота...Столько фантазии, просто поразительно))))Все ваши работы так вдохновляют на рукоделие))))))

Ирина пишет 16.02.11, 23:12 :

Сиротливо-одинокий
Или скучный этот сад?
Нет! Вода журчит в колонке,
Сапоги в горшке стоят)))

Потрясающая идея! очень симпатичный садик

Lionne пишет 16.02.11, 23:15 :

Очень нравится идея и оформление!) Здорово получилось)
А что касается садика на подоконнике, то как то дома росла мелиса, приятное дополнение в чай.

Blueberry пишет 16.02.11, 23:18 :

Ярлычки такие милые:))) А как онт украшают горшочки...ммммм:) Успехов вам в выращивании трав!:)))

Julie пишет 16.02.11, 23:18 :

Ну, ты, Танюша, и выдумщица! Здорово придумала с ярлычками!
А я мечтаю о балконе с цветами :)

Julka пишет 16.02.11, 23:19 :

ЧУДО

inna пишет 16.02.11, 23:26 :

БРАВО!!!!
танюша, это уже не "вечерние посиделки", это уже "разрешите вас удивить!!".
не перестану повторять - чудесный блог, несущий в себе стиль, идею, новое и щедрость.
радуйте всех своим талантом!! дай вам бог
inna

Долорес Гейз пишет 16.02.11, 23:28 :

Таня, это так трогательно: и хрупкие стебельки, и Ваша забота об уюте в их недолгой жизни... А кресс-салат вкусный?

Agnieszka пишет 16.02.11, 23:35 :

Таня, очень милые ярлыки, а главное, нужные, функциональные!
Я на подоконнике выращиваю розмарин, базилик, шалфей. Слышала, что есть спец.сорт помидор черри, которые тоже можно выращивать в горшке. Но пока не искала. Мечтаю о своем огороде, саде, домике за гордом!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.02.11, 23:39 :

Девочки, спасибо вам :) Мне так приятно :)

Lionne, о да, мелиса! Надо купить семена. Тоже очень люблю добавлять ее в чай.

Долорес Гейз, чуть заметно острый, его сравнивают со вкусом хрена. Перемешанный в салате (мы ели с помидорами, луком и оливковым маслом) острота не чувствуется, но, конечно, зависит от того, сколько его положить. А еще его в сэндвичи добавляют.

Agnieszka, базилик я уже купила! :) Я обожаю эту траву. Мы едим его постоянно, только, к сожалению, чаще в сушеном виде... И черри купила специальные для горшка и даже горшечную землянику! Если что-то из этого вырастет, покажу! :))) Не знала, что и розмарин в горшке растет, мне казалось, что это куст :) Куплю, так как тоже очень его люблю. Спасибо за советы! А огород и домик за городом... эххх, мечты, мечты... Ну ничего, мы пока на подоконнике разведем :)))

nima пишет 16.02.11, 23:39 :

wow..that's so cute

lenkinurukodelki пишет 16.02.11, 23:40 :

А я с детьми в этом году посадили тепличные огурцы( в горшки и выращиваем на подоконнике), позже увидим что из этого выйдет. А дизайн супер-пупер.Отвал башки!!!

Tanya пишет 16.02.11, 23:41 :

Таня, зашла побродить по старым постам, а тут сюрприз! Дома выращиваю цветы, впрочем на даче тоже. Съестное у меня как-то не очень получается выращивать. Что ты готовила с кресс-салатом?

Noëlle пишет 17.02.11, 0:06 :

So beautiful!

Vena пишет 17.02.11, 0:06 :

Таня, какая замечательная идея!!! И гениальное воплощение! Очень стильно и функционально! А какой у тебя веселый кресс-салатик получился)))
У меня тоже на окошке живет травяной садик: тимьян, розмарин (сама его проращивала: засунула в землю несколько молодых зеленых веточек купленных в супермаркете на обед) - и проросли! Конечно же лук и салаты, базилик, укроп, кучерявая петрушка (привезенная по осени с дачи). В прошлом году сажала рукколу и даже на балконе вырастила брокколи!!! Очень экзотично) Увлекательное занятие! А летом весь огород переезжает на дачу и там разрастается со страшной силой.

Solnishqo пишет 17.02.11, 0:06 :

Таня, очень интересная задумка! Мне как раз пригодится.
Сейчас с трудом вспоминала, когда посеяла зеленый базилик. Но все таки вспомнила - 6 февраля. Взошел резво, уже на 4-й день, теперь ухаживаем за ним и ждем, что будет дальше.
Спасибо, что сказали про кресс-салат, я и не знала. Надо тоже попробовать посадить.

Terry punto e a croce!!! пишет 17.02.11, 0:08 :

Ciao Tatyana, che belle le tue erbe aromatiche, hai provato a coltivare la salvia? è perfetta con gli arrosti di carne, è profumata e ha un colore verde argento che è bellissimo.
Baci Teresa

Lavanta Bahçesi пишет 17.02.11, 0:12 :

Love the idea!

lenasik пишет 17.02.11, 0:21 :

Какие милые ярлычки!Прекрасная идея!

Катаринка пишет 17.02.11, 0:24 :

Как ты меня умилила!Я рада,что ты изменила крестикам.)))
Обожаю контурную вышивку.)))
Идея очень симпатичная!

letrecivette пишет 17.02.11, 0:36 :

You are an artist so genial!
Monica

Balbina пишет 17.02.11, 0:57 :

mały ale jaki wspaniały. Pozdrawiam

Marina пишет 17.02.11, 1:10 :

Как здорово!! Это что-то потрясающее!! не перестаю восхищаться вашим талантом!

Freken_Juli пишет 17.02.11, 1:21 :

Танюша, идея элегантная, но, вот для меня совершенно не применимая. Удивляюсь, как тебе удалось вырастить кресс-салат с этими табличками и совершенно не замазать их землёй и водой при поливе.
Я ставлю на стадии взращивания на подоконнике - бумажные, а в саду пластмассовые, естественно.

Listochek пишет 17.02.11, 1:46 :

Такая "травка" и симпатичные ярлычки создают весеннее настроение,спасибо!!

liys пишет 17.02.11, 1:47 :

Тань, какая ты молодец)) постоянно поражаюсь твоей способности совмещать нужное и красивое))) а я наоборот бросила эту затею с выращиванием, у меня все так чудесно всходит, что потом не куда девать и мне жалко, я правда не салаты, а цветы сеяла... вот, даже земляника была, но ей горшков мало надо высаживать, а у меня вовремя не получается к маме на дачу отвозить да и не на чем, вот всему и конец...
А ярлычки безумно милые, трогательные и простые (на вид) как детские рисунки...

Marina пишет 17.02.11, 2:15 :

В Польше это rzeżucha читается жежуха - её очень часто здесь садят на ватных спонжиках для демакияжа - просто раскладывают на тарелке спонжи, сыплют семена и периодически поливают. Срезают ножницами прямо в салат или на бутерброды:)

MariaVladi пишет 17.02.11, 2:41 :

О, и тут она сумела оживить, украсить, привнести уют и теплоту! Тань, ну очень понравилось! Можешь и крестикам изменять, и глади, только не изменяй вышивке с огородом! ) Я вот это дело ни в каком виде не люблю - хватило по детству родительской дачи.

Smitiha пишет 17.02.11, 3:38 :

Так аккуратно и красиво!
У меня на балконе растут базилик (если его подрезать почаще, то он станет красивым кустиком и потом еще будет цвести) и розмарин (для хлебного теста). Раньше еще был укропчик. Очень хорошо и красиво растет острый перчик чили (есть сорт для выращивания в горшочке).

Theresa пишет 17.02.11, 4:49 :

So cute!!!!!!!

Irlik пишет 17.02.11, 6:39 :

Очень оригинальные ЯРЛЫЧКИ! и ЗЕЛЕНЬ- ЭТО ЗДОРОВО.Я так все тоже хочу, но не дохожу до посадки.

Mandragora пишет 17.02.11, 7:22 :

Безумно милые ярлычки!

Marinka_bulatova пишет 17.02.11, 7:52 :

Татьяна, каждый раз, заходя к Вам в блог, я будто попадаю в Ваш дом - такой уютный, такой необычный с точки зрения современного жилья (в плане того, что сейчас не особо где увидишь прикладную вышивку). Необычайно Вами восхищаюсь, все Ваши идеи завораживают! Вышитые бирочки - это так мило!

Nelli пишет 17.02.11, 8:16 :

Танюша,замечательная идея! спасибо большое! Может она меня сподвигнет,хоть чуток заняться растениеводством...

Yuliya пишет 17.02.11, 8:48 :

Татьяна, какая красота!!! У меня в горшках лавровые деревца растут. :) А лен, на котором вышивали ярлычки, это специальный для вышивки или обычный лен?

Надежда пишет 17.02.11, 9:20 :

Славные ярлычки!Всегда поражаюсь вашему таланту украсить самые простые и незамысловатые на первый взгляд вещи!

Kat пишет 17.02.11, 9:26 :

Идея просто суперская, Тань, очень по-весеннему:) я так каллы высаживаю, в марте уже колоссятся и начинают зацветать!
Единственный облом с такими вот палочками ДЕРЕВЯННЫМИ как у тебя... гниют они довольно быстро, к сожалению. На своем опыте убедилась, надо пластик... он вечен!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.02.11, 9:32 :

Thank you, girls!

Teresa, I will definitely try to grow salvia! Thank you for the advise!

Tanya, его хорошо в салат и в бутерброды класть.

Vena, о, ничего себе! Еще и брокколи! :) Я под впечатлением :)

Liys, а я землянику горшечную купила, вроде как должна хорошо себя в горшках чувствовать... Посмотрим :)

Marina, да, да, я читала, что эту жежуху можно на спонжах выращивать! Забавно :) Но в горшочке больше на садик похоже :)))

MariaVladi, ну что ты! Как можно? Это я про измену :)))

Smitiha, буду базилик и розмарин сажать обязательно, раз хорошо в горшках растет. Спасибо! Перчик? Любопытно! Надо посмотреть, есть ли у нас в магазине семена.

Yuliya, это обычный тонкий лен.

Kat, бамбуковые палочки, конечно, не вечные, но у меня их вагон, так что буду менять, если что. :)

Monichka пишет 17.02.11, 9:36 :

как мило! я рассаду в горшочках не выращиваю, но думаю, даже в кактусах и фикусах такие подписи будут неплохо смотреться))) как обычно - беру на заметку)))
спасибо за очередную великолепную идею, Татьяна!

Ириша-Sokol пишет 17.02.11, 9:51 :

Танюш,твои идеи везде найдут свое применение и исполнение!!:))Очень трогательно и уютно так!А эти робкие такие сочные стебелечки...

Kat пишет 17.02.11, 9:53 :

Хе-хе, Танюш, у меня тоже ентого бамбука завались, я на нем шашлИк жарю куриный:)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.02.11, 9:56 :

Monichka, ага, для кактусов вышить самбреро и чили-перчик! Вот это будет красота! :) И спасибо!

Ириша, спасибо, дорогая!

Kat, а я икейные жалюзи разбираю :))) Конца пока не видно :)))

Navva пишет 17.02.11, 10:59 :

Красота! Так просто и так стильно!

Pupasena пишет 17.02.11, 11:00 :

Супер идея!!!!!! И так все лписано и оформлено, с любовью и заботой ))))))
У меня на окошке только лучок )))), для всего остального просто нет места из-за цветов, я цветочница ))))))

Надежда пишет 17.02.11, 11:03 :

нет, не выращиваю. пока только в мечтах - укропчик, петрушечка, лавровый лист, салаты всякие, базилик... очень хочу! но на кухонном подоконнике очень холодно.

vladika пишет 17.02.11, 11:13 :

Ах как прям запахло весной и.... витаминами! Классная идея! И ярлычки миленькие получились)))

Juli пишет 17.02.11, 11:22 :

Я тоже хочу такой огородик. Думаю, моя старшая доня будет в восторге. Ярлычки просто чудненькие, мне кажется с ними так мило и уютно на кухне! Идея просто блеск. Побегу за семенами! Спасибо. Ваш блог просто фонтан идей.

EL RINCON DE CHELO пишет 17.02.11, 11:29 :

Te quedó precioso!!!! besos

Chelo

Юля пишет 17.02.11, 11:37 :

Очень актуальный пост. особенно для меня. Еще к тому же недавно передача была "О самом главном"... в ней как раз про кресс-салат рассказывали. В общем тоже заразилась. Но, я в отличие от вас все медленнее делаю, поэтому пока даже семена не купила. Пока только хочу))) А еще меня в этом году потянуло рассаду выращивать. мама посмеялась и сказала "ну, дерзай".... сестра вообще глаза выпучила и прокомментировала: "Ну тебя прет от сидячки дома")))) В общем я поняла, что когда сидишь дома с маленьким ребенком, надо себя как то развлекать.... вот и развлекаюсь как могу. Замочила семена баклажанов и перцев. Жду когда проклюнутся. Если все удачно пойдет - то отдам рассаду маме... у нее хоть огород есть) Ах, я совсем заболталась и про ярлычки ничего не сказала. Татьяна! Идеи у вас как всегда замечательные. И исполнение просто блеск. Аккуратности вам не занимать!!! если еще что у вас вырастет - обязательно показывайте. очень интересно!

Натали пишет 17.02.11, 11:39 :

Брависимо!Просто восторг!Жду следующего поста про крестики!

fotiniya пишет 17.02.11, 12:11 :

kak zdorovo!!! ya prosto vlyubilas v eti yarlichki!!! ya predstavlyayu kak budet smotretsya vash sadik,kogda vse podrastet...postav'te pojaluysta nam fotografii potom!!!!

AliceKiss пишет 17.02.11, 12:18 :

Даже уже и не знаю, что мне теперь больше нравиться в твоем исполнении,Танюша!Крестики или остальные виды вышивки?Так настроение поднимают такие милые вещи)))Представляю с какой радостью вы начинаете завтрак)))Даже если встали не с той ноги)))

DamaDoma пишет 17.02.11, 13:08 :

Блеск! А я никак диффенбахию рассадить не могу)) давно у меня руки чесались посадить что-нибудь в горшок)) ну, мы рукодельницы такие )) дай только руки обо что-нибудь почесать ))) Таня, элегантный ансамбль получился! А где ты покупаешь эту самую бумажную ткань?

Танюсик пишет 17.02.11, 13:28 :

У меня земляника с прошлого года в горшках, но от жары повяла и ягодок мало было, а поначалу прям лес стоял.Сейчас тоже вялая, наверно в зимней спячке, хотя предполагалось, что ягоды круглый год будут.
А ярлычки замечательные!

Анонимный пишет 17.02.11, 13:45 :

Татьяна! Как вседа - чудо чУдное и диво дивное :)
С такими ярлычками обычная подготовка к дачному сезону покажется гораздо приятней :)
Кстати, могу сдать хорошее место с семенами, недалеко тут - Автокемп :)
Tanya&Anya

Annet пишет 17.02.11, 13:56 :

Татьяна, я тоже не перестаю восхищаться Вашими работам, все сделано с изяществом и ООООЧЕНЬ аккуратно. Даже захотелось самой научиться вышивать :) От всей души желаю Вам побольше творческих идей и безграничной фантазии! :)

Елена пишет 17.02.11, 14:02 :

Очень здорово придумано! Я в восторге!

Tinkuzza Тинкуца пишет 17.02.11, 14:15 :

Ух ты! Здорово!!!! У меня тоже кресс-салат получалось выращивать дома и кушать :) а ещё я покупала петрушку прямо корешки с зелёнью и садила в горшок. А ещё пытаюсь вырастить помидорки "балконное чудо", рассада уже тоже взошла :))) а ярлычки прекрасная идея! чтобы не заблудиться в рассадочном лесу :)

JulMiron пишет 17.02.11, 14:32 :

Таня, с такими ярлычками грех не вырасти!
замечательная идея!
мне как-то встретился в Словении в цветочном магазине горшочек с кустиком красных маленьких перчиков. очень мило смотрелся. они такие яркие и симпатичные!

АннеттА пишет 17.02.11, 14:33 :

СимпатиШный садик-огородик))))

dandelion пишет 17.02.11, 15:45 :

я идеей посадки на балконе в горшочки семян заболела еще год назад. но у нас не было поддокоников там, а теперь есть) достала свои семяна, купленные в прошлом году, посмотрела, а у них срок хранения 2 года. пойду куплю-ка я землю)))
спасибо огромное!

Хелен пишет 17.02.11, 16:08 :

очень полезная тема. Спасибо : ) А ярлычки - шикарные : )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.02.11, 16:40 :

Девочки, благодарю вас! Очень рада, что вам понравилась идея!

DamaDoma, :))) насмешила! Это точно, нам бы только руки занять :))) А ткань вот отсюда http://www.etsy.com/listing/60230354/natural-kraft-paper-fabric

Tanya&Anya, хе-хе, а я это местечко уже знаю :)

Тинкуца, вот и я эти же помидорки купила! Наблюдаю с интересом, что получится... :)

Татьяна2010 пишет 17.02.11, 16:45 :

Два моих любимых увлечения воплотились в одной идее поста: цветы и рукоделие! Потрясающе получилось! Хорошее напоминание, что пора сеять цветочки и разные пряности, всё никак от холодов не отойду))

anelE пишет 17.02.11, 17:55 :

Какие красивые, удобные, веселые и полезные ярлычки. Дома, когда жила с мамой, да выращивали и петрушку и укроп, и даже землянику с клубникой (на балконе). Но сейчас дома места мало. Ели цветы помещаются :)))

Alena-Dragonfly пишет 17.02.11, 18:46 :

Танюш, садик очарователен!!!
А что случилось с рубрикой в ВК? это перерыв просто?

Алена пишет 17.02.11, 19:38 :

Интересная идея для домашнего садика,ярлычки заглядение,надо взять себе на заметочку!

Александра Труфанова пишет 17.02.11, 21:05 :

Я знаю что подарить будущей свекрови на 8 марта))
Спасибо Танюш за идею)
если я доделаю то обязательно поделюсь с тобой радостью от законченного проекта)

tekussa пишет 18.02.11, 3:44 :

чудненько. на носу 23 февраля. надо вышивать подарки мужичкам из моей семьи , а я не могу вылезти из вашего блога. читаю всё -вплоть до каждого комментария. столько полезной информации. и возникает море идей.

iriska пишет 18.02.11, 16:35 :

Очень хорошая, здоровая и полезная идея в горшках на окне)))) А ярлычки - загляденье)))

khakhatushka пишет 18.02.11, 17:05 :

Ваша фантазия удивительно безгранична!

Вики пишет 18.02.11, 21:36 :

Татьяна, очень красивый садик получился!) А Вы больше не будете печататься в Вышиваю крестиком?

jawora пишет 18.02.11, 21:40 :

красивые , атмосферные вышивки.Я смотрю часто

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.02.11, 0:00 :

Девочки, благодарю вас!

Alena-Dragonfly, Вики, это типа отпуск :)

Anuk пишет 19.02.11, 18:18 :

Татьяна, скажите, пожалуйста, клеевой синтепон, которым Вы пользуетесь выглядит так http://www.sewing-world.ru/products/FreudenbergH630.html?114 или это какой-то другой стабилизатор?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.02.11, 18:27 :

Anuk, да, это именно он.

titmouse пишет 20.02.11, 0:27 :

Прелесть! Других слов нет :) Очень нежно и уютно!
И обязательно выращивай Мяту - она таак пахнет, и чай..с мятой - это фантастика!

Dovilė пишет 20.02.11, 22:51 :

элегантный и живой садик! вот именно пока семена прорастают или очень маленькие, богато украшают твои ярлычки:) я тоже уже собираюсь какие-то травки посадить:) мелиссу, лаванду,эстрагон, розмарин, базилик...

Александра Труфанова пишет 21.02.11, 11:35 :

А я видела в магазине продается пакет запакованный (как упаковка экономного гранулированного кофе)там горшочек, земля и семена чабрец, ромашка, шалфей, и еще пару видов растений..думаю купить.И у меня будет милый маленький садик)

Nassy пишет 21.02.11, 18:08 :

Очень красиво и интересно! Таня, а почему в ВК нет Вашей статьи? (((

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.02.11, 21:30 :

Девочки, спасибо вам!

Nassy, это просто перерыв на месяц :)

раиска пишет 22.02.11, 20:00 :

ТАТЬЯНА,ПРИХОДИТЕ ЗА НАГРАДОЙ!))))))))))))))))

Анонимный пишет 22.02.11, 20:03 :

it is beautiful , it is a very good idea

Chris ( France )

*fiore* пишет 23.02.11, 13:37 :

MOLTO BELLO..
CIAO
FIORE

tarikoiN пишет 25.02.11, 12:14 :

Вот, что у меня растёт
http://tarikoin.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html#comments

Lili пишет 25.02.11, 22:29 :

Какая красотища! Обязательно воьму себе на заметочку)))

Katakliptiko пишет 26.02.11, 0:02 :

Восхитительно и свежо!Совсем по-весеннему!И ,действительно,превращает неприглядные горшочки в симпатичный садик!
А еще на балконе можно выращивать настурцию.Большинство знают ее как цветущее неприхотливое растение,но мало кто знает,что ее листья имеют пряный острый вкус,немного похожий на кресс-салат или листовую горчицу(тоже классная вешь).В нашей семье очень любят отварное холодное мясо с листьями настурции.И красиво и вкусно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.11, 0:14 :

tarikoiN, впечатлилась твоим огородом! :)

Katakliptiko, о, я слышала, что настурцию можно есть, сама правда не пробовала :) Мне она и с декоративной точки зрения очень нравится, и, кажется, она не особо требовательна? Надо тоже посадить. :)

xenia/dh пишет 03.03.11, 14:07 :

Красота, как здорово, теперь и рассаду можно украсить.
В канун 8 марта приглашаю всех на розыгрыш конфетки.
http://decor-handmade.blogspot.com/2011/02/8-httpmisshobbyrupromnet.html

tarikoiN пишет 03.03.11, 14:49 :

А я тем временем ещё насадила
http://tarikoin.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

Виктория пишет 08.03.11, 17:56 :

О, какая прелесть! Это очень вдохновляет! Я сама уже столько времени мечтаю развести на подоконнике травы) Теперь у меня опять это желание обострилось!

Я веду обсуждение в своей группе вконтакте - мы собираем ссылки на интересные handmade блоги! Делюсь ссылкой на ваш блог и приглашаю поучаствовать в обсуждении: http://vkontakte.ru/topic-15896007_24177349

Также, если любите готовить - приглашаю поучаствовать в нашем кулинарном конкурсе: http://vkontakte.ru/album-15896007_128775467

Лариса пишет 06.04.11, 10:24 :

Большое спасибо за Ваш такой интересный блог.Так же с удовольствием читаю Ваши статьи в "Вышиваю крестиком".Вдохновилась Вашими поделками - вышила пару подснежников,сошью сердечки для кухни,а так же приготовила семена - кресс-салат,шпинат,салатную горчицу и свеклу листовую(тоже для салатов).Можно вопрос?Татьяна,а где Вы берете такие красивые схемки для вышивки гладью?Сами рисуете?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.04.11, 10:32 :

Лариса, спасибо за добрые слова! Кресс-салат у меня теперь не переводится, постоянно подсеваю новый :)
Схемы из японских журналов. Но вы также легко можете использовать любые понравившиеся рисунки, их хоть с экрана монитора можно переснять на кальку, а потом перевести на ткань и вышить.

HMK пишет 28.08.11, 12:44 :

все работы у вас тааааакие красивые!!!!просто супер!!!!!!!!!!!!!
вообще я никогда вышиванием не увлекалась, но уже подумываю!)))
и даже сейчас не удержалась и вот нечто получилось
http://myhand-madenotes.blogspot.com/
(надеюсь моя лаванда прорастет и можно будет в нее вставить)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.