среда, 20 апреля 2011 г.

Морская сумочка / Marine bag

101
Все заняты последними приготовлениями к празднику - куры, яйца, кролики... А я сегодня совсем не в праздничном тренде, но зато в летнем, с актуальной для наступающего сезона небольшой сумкой на длинном ремешке. Я уже так давно хочу открыть летний сумочный сезон, что нет больше сил терпеть, так что номер первый - французско-морской. :)


На фотографиях кажется, что это здоровенный баул, а на самом деле сумка очень изящная, хоть и не совсем крошка (размер 24 х 27см - легко входит пара книг или ежедневник.) Её можно носить на плече, но лучше всего такие сумочки смотрятся одетыми через плечо (длина ремешка позволяет), к тому же так и удобнее и «моднее». Проклеена объемным флизелином, закрывается на клапан с кнопкой.


Сумка сшита из льна молочного цвета в полоску. Чудесная ткань - с небольшим жемчужным блеском, гладкая, шелковистая - вышивать на ней было одно удовольствие.  Макро-фотография обманчива, в жизни же этот морячок вместе с помпоном на берете меньше четырех сантиметров :)


Внутри кармашек с настроченной поверх него той же, что и на клапане тканью в горошек и нашивкой, конечно, с якорьком. :) Подкладка сшита из такого же льна, что и верх, только в мелкую полоску.


Я люблю сумки такого размера носить на отдыхе или на прогулке, когда хочется, чтобы руки были свободными, но крем от солнца, салфетки, карту, ключи, кошелек и телефон положить куда-то надо. И так как сумка носится через плечо, то, при необходимости, ее можно запросто носить одновременно и с любимым баулом, если того требует ситуация, например, в путешествии.


101 коммент.:

Klo пишет 20.04.11, 9:03 :

какая классная сумка)) сразу хочется лета и загорать... загорать
)))))))))))))))))

Savanna(Vika) пишет 20.04.11, 9:04 :

Красивая сумка, такой милый морячок))

Iruscia пишет 20.04.11, 9:13 :

Симпатяшная сумочка! Как всегда- нет слов, один сплошной восторг )

Елена пишет 20.04.11, 9:23 :

Танюш, сумочка очаровательная! Так и повеяло летом, морем, поездками! Вот бы выбраться в этом году (смайлик загадывающий желание)

lalina пишет 20.04.11, 9:24 :

Чуть критики. На мой взгляд, клапан выбивается и по цвету, и по лаконичности самой сумки, он лишний. А морячок и ткань - классные!

Marinka_bulatova пишет 20.04.11, 9:29 :

Классная сумка! Сразу к морю захотелось! Морячок такой весёлый, и цвета сумки такие весёлые и позитивные! Очень нравится!

Ksenechka пишет 20.04.11, 9:29 :

Очаровательная сумочка, все детали и цвета очень удачно подобраны!

Anju пишет 20.04.11, 9:34 :

Очень летняя, свежая, весёленькая сумочка. Мне очень понравилось, осталось только решиться что то таки сшить, а боязно испортить материал (((

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 9:39 :

Спасибо, девочки! Я тоже так по морю скучаю, сил нет, вот на морской сумке душу и отвела :)))

Катерина пишет 20.04.11, 9:40 :

Отличная сумка! Люблю морскую тему!

nataliyalta пишет 20.04.11, 9:40 :

Какая прелесть!
Танечка, этой сумкой ты угодила и себе, и Хасбэнду))) Да и нам, конечно, тоже: настроение подняла и вдохновила!!!
Танечка, учитывая, что шить я учусь по твоим МК, сними, как будет время, МК подобной несложной (без молнии) летней сумочки: я о сумках мечтаю, а решиться не могу, но с твоим МК, уверена, обязательно получится!

Tyulka пишет 20.04.11, 9:41 :

Хорошенькая сумочка! И настроение сразу такое легкое летнее!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 9:44 :

Катерина, Tyulka, спасибо! :)

nataliyalta, :))), ага, ему вроде тоже понравилась! :) МК сделаю, думаю, сумок впереди будет еще не мало :) И спасибо за добрые слова!

Katya пишет 20.04.11, 9:45 :

ну вот, только недавно купила себе сумочку такого плана, а теперь при взгляде на вашу, руки зачесались самой сшить. Хорошо что сумок много не бывает)

Саша - девочка пишет 20.04.11, 9:49 :

морской бриз почувствовала! :)) Суиочка - суперская, летняя, настроенческая, позитивная и т.д. смотрю на ней и отдыха захотелось жутко! на море!

2504gala пишет 20.04.11, 9:50 :

для кого-то Франция это Эйфелева башня и Париж, для кого-то Лазурный берег, а для меня - Довиль... мечтаю там побывать... вот и сумочка подходящая, на мой взгляд.

МамаФиалка пишет 20.04.11, 9:50 :

Очень красиво!!! Впрочем как всегда!!!

Ирусик пишет 20.04.11, 9:52 :

Замечательная летняя сумка!

Baleine пишет 20.04.11, 9:54 :

Ну просто супер! Главное, она по-настоящему морская:) а я неравнодушна к морскому:) И морячок очень забавный, пора и мне научиться вышивать, удивительно, как такая маленькая вышивка украшает целую вещь и придает ей характер.

JulMiron пишет 20.04.11, 9:56 :

Таня, отличная сумка. Разделяю любовь к сумкам через плечо. Как родилась дочь, так только такие сумки и ношу. Удобно.

Я все обдумываю как сшить косметичку на змейке и с подкладкой. Как вшить молнию правильно. Голова кругом.

Yuliya пишет 20.04.11, 9:59 :

Обожаю такие сумки, но вот чтобы были именно подходящим по цвету, размеру и форме, очень трудно подобрать, у вас весь набор, классная сумка!!!

Freyechka7 пишет 20.04.11, 10:03 :

Хороша!!! Даже морем запахло... :))) А за будущий МК, отдельное спасибо!

anelE пишет 20.04.11, 10:06 :

Супер сумочка.... Шикарно!!!

Катя Коростелёва пишет 20.04.11, 10:09 :

какой милый моряк!:)хочу на море!!!!!!!!!!)))))))

Natalia-luna пишет 20.04.11, 10:11 :

И мне очень нравится. Главное все натуральное льняное!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 10:19 :

Девочки, спасибо вам!

Katya, вот уж точно, чего-чего, а сумок много не бывает! Под каждый наряд и настроение можно свою шить! :)

JulMiron, на пальцах, конечно сложно объяснить, но суть в том, что молнию надо вшить в косметичку при полностью открытых срезах, то есть до сшивания боковых сторон и донышка. После того, как молния будет вшита, сшить все стороны косметички. Затем сшить подкладку и вставить ее в косметичку, верхний срез подкладки подвернуть вовнутрь и пришить к тесьмам застежки-молнии вручную маленькими стежками.

Freyechka7, теперь уже не отверчусь :) Буду шить следующую, покажу процесс.

Гренка пишет 20.04.11, 10:22 :

А с такой сумкой пустят в Италию? или мне придется шить в зелено-красно-белой гамме? :)) Татьяна, очень красивый и душевный блог! Купила журнал "Вышиваю крестиком" из-за вашей статьи, хотя вышивкой не занимаюсь. Чтоб был. И знаете, глядя на ваши работы, невозможно не заинтересоваться вышиванием. Вот уже подумываю о малюсенькой пробной картиночке. Спасибо!

Вики пишет 20.04.11, 10:23 :

Очень красивая сумка! Давно хотела спросить,где Вы берете такие разные и красивые ткани?

Евгения Hi пишет 20.04.11, 10:27 :

Татьяна, очень красиво и аккуратно. Ярко и сдержанно одновременно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 10:34 :

Гренка, неа, не пустят! Для Италии надо переделывать однозначно! :))) Спасибо за добрые слова! А вышивку пробуйте, пробуйте, затягивает не меньше, чем шитье! :)

Вики, чаще на выставках покупаю. Эта ткань - итальянский лен - найдена в магазине "Ткани-Престиж", который именно на итальянских тканях специализируется.

Евгения, спасибо!

Наташа пишет 20.04.11, 10:40 :

Татьяна, как всегда все на высшем уровне. Уверена. Этим летом именно такие сумки будут в моде на блог-просторах;-)))

AliceKiss пишет 20.04.11, 10:48 :

Хороший размерчик! Действительно удобно иметь такую под рукой. А если что потяжелее и по объемистее, то с ней же можно рюкзак за спину)))
А у меня такой в тоненькую полосочку лен есть белорусский. На фото очень похож. Я его использовала в корзиночку с зайцами. Интересно, отличается ли по качеству? А в крупную полоску очень красивый. Кажется, что это ленты нашиты на нем.

Freyechka пишет 20.04.11, 10:55 :

А морячок какой трогательный! Так сразу и уносишься... солнце, чайки... корабли, лодочки... волны... Ой, спасибо за свежее дуновение ветерка от вашей сумочки!
P.S. А я все заходила к вам и думаю... ну что-то должно же быть такое эдакое, а тут такое удивление :) Не могла удержаться от еще одного комментария :), мысли-и-и-и... так и плывут, как по волнам :)

Пчёлла пишет 20.04.11, 11:08 :

Здорово! Мне очень нравится!

fotiniya пишет 20.04.11, 11:16 :

kakayab sumochkaaaaaaa!!!shikarnaya!!! nu a pro tkan' ya voobshe molchu!!! moy homyak uje povesilsya!!)))

Poki пишет 20.04.11, 11:18 :

Вах, ну как мне нужна такая сумка)))) Я на море на два месяца уезжают и мучаюсь, что как раз такой сумки мне и не хватает, а тут как раз... придеться шить, но правда после твоих шедевров мне всегда на свои смотреть как то стыдно. Ну как всегда супер, вся такая нужная, французская, аккуратная, задорная... и много много еще всяких слов)))... Красота...

Анонимный пишет 20.04.11, 11:30 :

Тань, млею от морской темы и птиц, это сродни болезни, которая неизлечима, а лишь временами- ремиссия... Тань, если будет настроение, может покажешь в картинках, как вшивается молния в сумки и косметички, не могу понять, где бы не читала про это, шить- то не умею, а так хочется! Олеся К.

АннеттА пишет 20.04.11, 11:36 :

Танюша, сумочка такая симпатяга! Этот милый мальчуган, полосочки и оригинальный клапан так здорово смотрятся вместе! Такой классный аксессуар отлично дополним костюм в морском стиле, ммм! Море-море))))

Анонимный пишет 20.04.11, 11:38 :

Ужас, ужас! Сделала ошибку в слове, как я могла?! Горе на мои седины! Танечка, прости. Это все высокая температура, болею, другого объяснения не нахожу. Ой, стыдно- то как!

Dovilė пишет 20.04.11, 11:44 :

очень хороша сумка! так и хочеться к морью:))) все у тебя со вкусом:) браво!

Анонимный пишет 20.04.11, 11:50 :

Тань, сумочка - блеск! Твой блог можно сравнить с захватывающим фильмом, каждый раз хочется быстрее увидеть продолжение, ждёшь и думаешь:" Когда же... Скорее бы вышла следующая серия!!!" Спасибо тебе за этот праздник , который, хочется верить, всегда будет с нами... Олеся К.

liys пишет 20.04.11, 12:01 :

Как же я тебя люблю))) не передать словами!!!!я на моряка тоже засматриваюсь, хорош невозможно как))) а этот лен...мечта, а не лен))) А главное как все ты соединила))

правда мне на клапан что-нибудь просится, пуговица или ярлык или еще что, там где крепление кнопки только на внешней стороне.. но ты меня можешь не слушать конечно)))))

vladika пишет 20.04.11, 12:12 :

Ооооочень нрааааа!!!!! Супер-пупер! Тоже буду ждать МК!

Tapka пишет 20.04.11, 12:21 :

Сумка, создающая морское настроение :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 12:24 :

Девочки, спасибо вам, дорогие!

AliceKiss, освежила в памяти твою корзинку, чтобы сравнить... Да, да, по виду похож, но структуру по фотографиям, конечно, сложно сравнивать. Мой очень мягкий (мягче, чем вышивальный лен) и он даже не заламывается так, как положено льну.

Freyechka, :))) пиши, пиши, мне приятно :)))

Олеся К., ага, как-нибудь покажу, может буду косметичку шить...

Так, у кого там какие ошибки? Ничего не вижу! :) И не болеть!!! Весна же на дворе! :)

liys, наши чувства взаимны :) Тань, честно думала про обтяжную пуговицу, даже ее уже почти обтянула, а потом пришила кнопку насквозь красными нитками и это выглядит, как стилизованный штурвал, может, конечно, это только в моем воображении так выглядит, но все же :))) В общем, решила ничего не добавлять. Но если бы не этот сквозной контрастный прошив, то пуговица бы точно просилась, тут я согласная. :)

Домозяка пишет 20.04.11, 12:28 :

Ой, я такую хочу! Чумовая сумка получилась, очень-очень прям. и лен-ага..мечта. Умница-разумница))

Pupasena пишет 20.04.11, 12:29 :

Танюша, сумочка прелесть!!!! Все гениальное - просто!!!
так глядишь и до корабликов скоро дело дойдет :D

yuli-prezent пишет 20.04.11, 12:45 :

Чудесная сумочка! И морячок такой симпотяшка))

liys пишет 20.04.11, 12:52 :

воображаемый штурвал))))) я плачу))) Таня, тебя зомбировал Хасбэнд)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 12:56 :

Девочки, спасибо!

liys :)))))) сама плачу, но, как говорится, муж и жена - одна сатана, так что теперь и мне штурвалы везде мерещатся :)))

Lenbusya пишет 20.04.11, 12:57 :

супер, красивая сумочка, скажите а какое донышко у нее, как вы его шили?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 13:00 :

Lenbusya, донышко сформировано, как описывала здесь.

Rojdestvenskaja пишет 20.04.11, 13:15 :

Татьяна, я уже давно молча читаю Ваши посты, но тут невозможно молчать! Сумка ОЧЕНЬ понравилась! Такая гармоничная получилась. Глядя на Вас с Татьяной (liys), хочется быстрее сесть за машинку и сшить себе суму)

sew+mad пишет 20.04.11, 13:17 :

so, beautiful !!!:)

lenal пишет 20.04.11, 13:25 :

Чудесная сумочка и морячок - моднячий! Очень нравится, как всегда!

ms.J.J пишет 20.04.11, 13:32 :

Мега-оптимистично-летне-стильный аксессуар!
Глаз не оторвать от таких красок!
Таня, в предыдущем посте девочки писали о том ,что нужно издавать книгу, и я присоединяюсь к ним!!! У вас невероятночудесные творения. Или выставку провести, затем фотоальбом выпустить;)).....

Хасбэнд пишет 20.04.11, 13:40 :

А я всё равно хочу корааааааблик!!!

inna пишет 20.04.11, 13:49 :

я категорически против статуса "сухопутной крысы", вы в рукодельном инете "морской волк" по праву!!!
чудесный триколор - Vive la France !!! браво
очень граммотно сделанная работа

Tinkuzza Тинкуца пишет 20.04.11, 13:57 :

Ой как здорово!!! Сдержанно и тааак мило, так свежо, так удобно и красиво! :)))

MariaVladi пишет 20.04.11, 14:49 :

Тань, это я так понимаю компромисс для папы вашего :) вроде как и для себя сумочка, и тематика морская. А вообще она такая летне-свежая! Прям морским бризом подуло, класс!

Navva пишет 20.04.11, 15:06 :

Классная сумка! Морячок очень позитивный!
Теперь буду хотеть такую ткань (не говоря уже о сумке :) ), я сначала думала это тесьма нашита на лен, а это, оказывается "2 в 1" :)
Таня, вы неисчерпаемый источник вдохновения!

hohla пишет 20.04.11, 15:38 :

Таня! Какая веселая сумочка! Ах и ах!

Vasilinka пишет 20.04.11, 16:03 :

Таня, сумочка очень красивая! Ткани -восторг!

Ириша-Sokol пишет 20.04.11, 16:10 :

Вот это сумка,прям моя:))))С такой бы и не расставалась!!!!Браво,Танюша!!!!Я тоже скучаю по морю...А я оказывается еще и не выкладывала фото с прошлого отдыха на море:-)

Freken_Juli пишет 20.04.11, 16:37 :

Таня, класс вааще! Красиво, стильно, великолепно исполнено!

KetiRAY пишет 20.04.11, 16:53 :

морская сумочка! красивая!!! очень понравилась!

Оксана-Тавифа пишет 20.04.11, 17:04 :

Сумочка замечательная, стильная, радостная, и модная! Танюша, великолпная сумочка! Молодчина! Мне очень понравилась!

Mandragora пишет 20.04.11, 17:33 :

Тань, супер! стильная такая!

Roksana пишет 20.04.11, 18:21 :

Классная сумка! Особенно мальчишка очаровал.
А кораблик-то какой! Не Хасбэнд ли его складывал?... ))

Lvicia пишет 20.04.11, 18:29 :

Даже не верится, что она такая малышка. Действительно фото обманчивы. А сумочка чудесная!

Оксана пишет 20.04.11, 19:02 :

Татьяна. сумочка очень летняя, взяла фасон сумки на заметку, скоро лето, а это значит нужна новая сумка.

...иноди я - ТереЗа! пишет 20.04.11, 19:58 :

...и кораблик;)

Gorika пишет 20.04.11, 20:22 :

Яркая и симпатичная сумка.

eny пишет 20.04.11, 20:22 :

Таня! какая красота! лето! солнце! море! пляж! Вот не поверите, сама сейчас подбираю материалы для сумки. И возник такой вопрос: объемный флизелин какой используете? Чтобы уж если покупать, то проверенный. Хочу заказать, нашла только H640 в немецком интернетмагазинчике.

Julie пишет 20.04.11, 20:31 :

Таня, сумочка - полный восторг! меня вот тоже потянуло на морскую тематику, хочу сшить сумочку :) пока что она в процессе разработки :)

Александра Труфанова пишет 20.04.11, 20:51 :

Потрясающе))мои любимые сумочки))моя слабость..
Очень изящно, задорно!!!
Думаю пора открывать свое дело)

Lu пишет 20.04.11, 21:26 :

Чудесная!Захотелось к воде,морской,в Нормандию:)
Моряк с флажками случайно,не с Хасбенда срисован?:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.04.11, 22:02 :

Девочки, спасибо всем большущее!

Roksana, неа, сама справилась :)

eny, у меня 630, 640 вроде толще.

Lu, ага, он семафорил :)

Vaida пишет 20.04.11, 22:03 :

О, у тебя уже лето! отпуск, вода.. (даже не обязательно море, но вода).. чудесная сумочка!

пупсик пишет 20.04.11, 22:50 :

Прекрасная сумка. Красивая и модная. И морячек замечательный

JulMiron пишет 20.04.11, 23:00 :

спасибо, Таня! попытаюсь как-то сообразить с твоей помощью)

Бубик пишет 20.04.11, 23:03 :

Танюша, ну супер сумка! ТО, что надо и в путешествии, и на прогулке, и в дороге! Морячок подкупает своей беззаботностью, полоски напоминают, что хоть отдых или дорога, но стильным нужно быть! Э-э-эх! Море, лето, э-э-э-х! Шъём пока сумки:) Спасибо за красоту и морскую романтику!

Belle House пишет 20.04.11, 23:39 :

Татьяна, у меня теперь новое хобби: я больше не вышиваю, не рисую не шью и не вяжу. Я читаю на ночь Ваш блог. И под мечты о том, как однажды что-нибудь подобное сделаю, засыпаю сном праведника. Корзинка возле кровати распухла от начатых проектов. Вышиваю только в аэропортах, когда интернет не ловится, а заняться чем-то надо, т.к. внутренние линии к комфортному времяпрепровождению не располагают))))
Сумочка просто чудесная, и прошивка на клапане отлично смотрится. Очень по-французски. И все-то Вы продумали, как всегда. Супер! В общем, сплошной восторг.

Vena пишет 20.04.11, 23:55 :

Танечка, потрясающе красивая сумочка!!! Такая летняя, простая, но при этом невозможно элегантная! И главное - морская!!!

Hellen пишет 21.04.11, 0:00 :

Какой озорной морячок:) Стиль выдержан идеально!

Smitiha пишет 21.04.11, 3:57 :

Татьяна, вы еще раз подтолкнули всех нас к чему-то интересному! Ведь хочется не просто скопировать вашу работу, а именно придумать что-нибудь свое, достойное уровня ваших работ! Спасибо!
А сумка - очень хороша! Очень свежее и морское сочетание цветов и выбор ткани! Пусть ваш отпуск случится побыстрее!

Irlik пишет 21.04.11, 7:01 :

Сумка здоровская! Когда на улице метет снег и дует шальной ветер мечты о море удваиваются.

Багирка пишет 21.04.11, 10:14 :

Сумочка прелестная!! Смотрю и к морю хочется :)

Roksana пишет 21.04.11, 12:08 :

Belle House =)) Вы знаете, мы с Вами в этом похожи, я тоже читаю Танин блог и не могу оторваться, а корзинка пухнет, пухнет... ))

evstasia пишет 21.04.11, 18:57 :

Танюша! ты всех нас искушаешь )))прекрасно подобраны детали , Ничего лишнего , как впрочем и всегда!
Но восхищаться не перестаешь , каждый раз вновь и вновь удивляясь как ловко ты владеешь деталями , жонглируя ими и превращая на наших глазах в очередной потрясающий взгляд, фокус )))

Zlata пишет 21.04.11, 19:47 :

Сумочка, моряк, сладкие предвкушения о лете, море, солнце и ... приключениях!!! Танюша, спасибо за настроение!
Сумочка - выше всяких похвал!!!

CoBa пишет 22.04.11, 4:54 :

Шик! Как будто куплено где-то во французском магазинчике.. Да и то там, наверное, не было бы такого качества. Работа ну просто филигранная!

Маринка пишет 22.04.11, 10:04 :

И мне тоже понравилось :) Замечательная вещь - из тех, что сразу создают настроение. Достаточно только взглянуть на это чудо, и холодов, серости и хандры как ни бывало! Цветотерапия в действии. Очень свежо и радостно получилось!

Manuela пишет 22.04.11, 11:10 :

Olá

Ficou muito bonito, muito original e fino.

Manuela

Magia da Inês пишет 23.04.11, 1:50 :

Páscoa,

°•♥♥ °°•✿♫°.•

É ser capaz de mudar,
É partilhar a vida na esperança,
É dizer sim ao amor e à vida,
É ajudar mais gente a ser gente,

Boa Semana Santa!
Feliz Páscoa!!!✿°º
✿♫♫°º

Beijinhos.
Brasil°º
• ♥♥♫° ·.

( ),,( )
(=':'=)
(,,)♥(,,)

Александра Труфанова пишет 23.04.11, 20:55 :

Я очень рада, что ты открыла свой магазинчик!!!Поздравляю тебя с первыми продажами!

МамаФиалка пишет 24.04.11, 11:08 :

ПОЗДРАВЛЯЮ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

Lyckligs-Cozy-Cottage пишет 24.04.11, 16:03 :

Little stitchery makes a wonderful great bag. I like it very much!

letrecivette пишет 24.04.11, 22:46 :

Great work!
Happy Easter ! Monica

Kira пишет 25.04.11, 20:12 :

99 коментариев - это как-то не туда и не сюда ) пусть будет 100! ) Тань, обалденная сумочка, неимоверно стильная, на пляж, на пляж, на пляж скореееееееее!!

Анонимный пишет 05.05.11, 1:42 :

замечательная сумочка ) хочу тоже что то сшить но ничего толкового не виходит...

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.