14.4.11

Новые Пасхальные украшения / New Easter decorations

106
Пора нам с вами, пожалуй, взбодриться после нескольких постов в приглушенных тонах, надеюсь, никто не против. :) Сегодня показываю два небольших, но очень бодрых и не совсем обычных пасхальных украшения для колонки в майском номере «Вышиваю крестиком». Прошу заметить, что одна из работ - очередное яйцо... :))) Хотя, на самом деле, оно не очередное, а самое мое первое яйцо в этом весеннем сезоне, ведь готовила я эту статью больше месяца назад. :)

Совсем немного времени осталось до светлого праздника Пасхи, а значит, пора определяться, чем красить яйца, по какому рецепту печь куличи и как украшать свой дом. Самое время провести ревизию всего того, что нарукодельничалось к празднику. Наверняка многие уже украсили вышивкой корзинки для яиц и сшили новые салфетки для пасхального завтрака, а если нет, то еще успеете, главное – выбрать небольшие мотивы для вышивки, не требующие много времени. Тем же, у кого традиционные атрибуты праздничного стола уже готовы, ничто не мешает немного поэкспериментировать и придумать что-то еще, не лишать же себя удовольствия вышить еще несколько цыплят, разноцветных яичек, морковок или кроликов! Я такую возможность упустить не могла и украсила парой небольших вышивок пасхальные настенные украшения.


Обычно я довольно сдержана в выборе цвета, но в этот раз мной полностью завладели мысли о ярких красках. Да и к чему осторожность? Ведь дом одевается в праздничный наряд всего на несколько дней, значит можно действовать смелее, чем обычно. Так что, еще не представляя, что буду делать, я выбрала совсем «не мои» пестрые ткани в разноцветный горошек и вышивку в таких же несвойственных для меня цветах.


И что же получилось? Во-первых, гирлянда из флажков – морковок. Этот не совсем традиционный, но все-таки уже завоевавший у нас определенные позиции символ Пасхи, лакомство пасхального кролика, привлекает мое внимание не в первый раз.


На одном флажке так удачно вписавшаяся в треугольную форму вышитая морковка от Cricket Collections, для других подобрана ткань, повторяющая цвета, использованные в вышивке. По идее, эти флажки должны сами по себе напоминать морковки. :) Такую гирлянду можно повесить на стену, на полки или дверь, а можно и на окно, чтобы она слегка колыхалась при открытой форточке.


Конечно, придумывая украшения для дома, я не могла обойти стороной пасхальные яйца. Вышитое пасхальное дерево опять же от Cricket Collections украсило подвеску – картинку в форме яйца обрамленную в мягкую рамку из ткани.


Кроме того, у этого настенного украшения есть интересная деталь: рамка – это одновременно кармашек, в который можно положить украшения, конфеты или небольшие пасхальные открытки. Чтобы конструкция держала форму, каждая деталь укреплена клеевым синтепоном.


Подобные украшения делать просто – с их изготовлением легко справится тот, кто хотя бы немного умеет шить, быстро, что особенно важно для тех, у кого мало времени, недорого в отличие от оформленных в багет работ, да и просто интересно! Интересных вам приготовлений к празднику!

106 comments:

vladika пишет 4/14/11, 9:52 AM :

Красооооотень какая!!!!! Татьяна, цвета сумасшедшие!!!! И снова ты - кладезь идей и вдохновения!!!!!! Спасибо)))

Ирина Синицина пишет 4/14/11, 9:52 AM :

Аааааааааааааахххххххххххх, ка-ка-я кра-со-та! Как ярко по-весеннему и поднимает настроение на "Раз, два, три!"
Спасибо, Танечка!

Kála пишет 4/14/11, 9:56 AM :

I love them so much!

she/her пишет 4/14/11, 9:56 AM :

Очень-очень-очень нарядно, душевно и замечтательно! Восторг да и только! Спасибо за вдохновение!!!

Светлана~Голубка~ пишет 4/14/11, 10:02 AM :

славные украшения! праздничные, нарядные!очень понравилась идея рамки-кармашка.

Markoffffka пишет 4/14/11, 10:12 AM :

Замечательно:))) Сразу такое праздничное настроение! Заходила с утра на страничку - ничего нового не было, и буквально через несколько минут такая красота появилась! Очень необычно, ярко, просто здорово!

JulMiron пишет 4/14/11, 10:14 AM :

Очень интересные и сочные вышивки. а оформление бесподобное!

Таня, зайди ко мне через пару минут. выложу свои работы.
какая-то телепатия что ль?

Katish пишет 4/14/11, 10:17 AM :

Татьяна! Ярко, свежо, очень по-весеннему! И как всегда нестандартно! Класс!

Unknown пишет 4/14/11, 10:20 AM :

Потрясающе! Не перестаю удивляться твоей изобретательности! Еще раз БРАВО!!!

Gorika пишет 4/14/11, 10:25 AM :

Таня, спасибо за такие яркие теплые краски. Все очень нравится. Как же удачно подобраны цвета вышитой морковки и ткани! Яйцо-дерево тоже чудесное, отличная идея с кармашком.

Aic-krim пишет 4/14/11, 10:36 AM :

Все такое по-настоящему весенне-пасхальное!!! Очень интересная идея с тканевой рамкой!!! А как классно сочетаются горошки на вышивке и на сшитых морковках-гирляндах!!!

Галина Лайкова пишет 4/14/11, 10:38 AM :

Очень удачные решения! Рамочка-кармашек - что-то новое, необычное! Тканьки подобрались очень удачно!

Teresa пишет 4/14/11, 10:41 AM :

Sono meravigliose le tue creazioni pasquali, mi piace in particolar modo la ghirlanda.
Bravissima
teresa

Иголка пишет 4/14/11, 10:42 AM :

Очень красиво!!!! А на Вашей гирлянде только три флажка? Не может быть! Наверняка, больше...

Юля К. пишет 4/14/11, 10:42 AM :

Ох, боже мой! Таня, нет предела твоей фантазии! Потрясающе! Я тобой восхищаюсь. И... не знаю, за что мне хвататься. Что вперед вышивать. Не успею ведь.

uy пишет 4/14/11, 10:44 AM :

Потрясающе красиво!!!

Федечка пишет 4/14/11, 10:50 AM :

Какая красота. Все как всегда оригинально и со вкусом. Спасибо Вам за Ваши посты они такие теплые. С нетерпением буду ждать новых.

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 4/14/11, 10:55 AM :

Очень ярко, радостно, действительно празднично!!!

mozartina пишет 4/14/11, 10:58 AM :

Цветотерапия потрясающая, спасибо!

Natalia-luna пишет 4/14/11, 11:00 AM :

Необычная рамочка для вышивки получилась!

Dovilė пишет 4/14/11, 11:11 AM :

яркая Пасха, после зимы так хочеться цветов! ой этот зонтик-морковка просто прелесть и сама гирлянда очень понравилось:)))

AliceKiss пишет 4/14/11, 11:15 AM :

Танюша, так красиво и ярко!
Заметила интересную тенденцию) Вы с Катаринкой начинаете меняться. Она более спокойные начала брать цвета, а ты более яркие)Так интересно!
Молодец, что все пробуешь. Очень интересно когда же твое творчество выльется в нечто основательное. Написание собственной книги со схемами)))) Я не сомневаюсь, что это все будет. Можно я сразу забью первый автограф себе:))))

Mandragora пишет 4/14/11, 11:33 AM :

Танюш, яркий глоток в нашей серой весне)))
чудесно, ярко. празднично!!!

Tania пишет 4/14/11, 11:35 AM :

is beautiful¡I love your Easter tree ¡happy house!

Тavifa-stitch - Оксана пишет 4/14/11, 11:35 AM :

Какая красота!!! Можно любоваться не уставая! Нарядно, празднично, интересно и красиво! Рамка с кармашками супер! Талант!

MariaVladi пишет 4/14/11, 11:38 AM :

Таня, как ярко и позитивно! Прям душа радуется!

Unknown пишет 4/14/11, 11:39 AM :

Очень красиво получилось! А от яркости цвета поднимается настроение! Спасибо за красоту!

Кузьмина Мария пишет 4/14/11, 11:40 AM :

Татьяна, я давно просматривала ваш блог. Со вчерашнего дня стала его читателем! У вас замечательные вещи и идеи!!! С удовольствием буду смотреть и любоваться

liys пишет 4/14/11, 11:41 AM :

Танюш, первой мыслью было "Вот это яйцо"))) всем яйцам -яйцо)))!!!!
Итак ты продолжаем взрывать мой перегруженный работой разум прекрасным))а мне еще морковка с домиков в этой серии понравилась, ты и ее случайно не делала?

Vilma пишет 4/14/11, 11:42 AM :

Таня, спасибо за вдохновения. Такое удаволствие читать ваши посты и черпать идеи.

Lyasia пишет 4/14/11, 11:50 AM :

Танечка, спасибо за позитив! Ярко, свежо, весело! :) Очень поднимает настроение и вдохновляет!

Юлия пишет 4/14/11, 11:51 AM :

Боже, какое у Вас все красивое!!! Не могу оторваться от Вашего блога. Все подобранно со вкусом. Все радует душу. Фотографии просто загляденье.

Unknown пишет 4/14/11, 11:53 AM :

супер! ярко, интересно, стильно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/14/11, 12:04 PM :

Девочки, спасибо вам огромное за добрые комментарии!

Thank you girls!

Иголка, только три :)

Ириша-Sokol, там три слоя: задник, вышивка, двойная рамочка. Все слои укреплены синтепоном и сшиты друг с другом по кругу.

AliceKiss, да уж, для меня самой покупка этих тканей - большой сюрприз :)))

liys, это ты про ту морковку, что была у Крикета бесплатной? Мне она тоже очень нравится, но, наверное, уже не в этом году. Чувствую, что пора завязывать с морковками, хотя пара идей еще есть... может не к Пасхе, а к лету их приурочу :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/14/11, 12:13 PM :

Ириша, нет, нет, почему потайным? На машинке все сострочено с изнанки, а потом вывернуто на лицо через небольшое отверстие. Вот это небольшое отверстие уже потайным швом зашито.

szaberka пишет 4/14/11, 12:20 PM :

Perfect as usual...

Siobhán пишет 4/14/11, 12:25 PM :

Beautiful! I love your idea for the banner.

Юля К. пишет 4/14/11, 12:27 PM :

Надо же, а я и не поняла, что это зонтик морковный...
А зачем небольшое отверстие было оставлять и потом его зашивать? Можно было всё целиком сшить и вывернуть через это окошко рамки. Или я чего-то упустила в тонкостях сшивания?

Наталья Ярыгина пишет 4/14/11, 12:33 PM :

Спасибо за ваши идеи!) Очень красиво все! Я просто в восторге от вашей аккуратности в работах!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/14/11, 12:36 PM :

Thank you girls!

Юля, там последовательность такая: рамочка приметывается к вышивке с лицевой стороны, затем к лицевой стороне этой конструкции прикалывается задник и все вместе сшивается по кругу. То есть, после прострачивания на машинке с изнанки рамочку даже не видно, так что через отверстие в ней не вывернуть. И сейчас, если рамочку-кармашек отогнуть, то там никаких швов нет, все швы внутри.

Пчёлла, спасибо! :)

Pupasena пишет 4/14/11, 12:40 PM :

Танюша, ну что не пост, то шедевр!!!! Супер!!! Я по натуре сорока, поэтому люблю все яркое и блестящее, так что твои морковки и яички на дереве для меня как бальзам на рану :) Супер, мне очень нравится!!!
А я вот уже два вечера вожусь с яичком, и окончательно понимаю, либо шитье - это немое, либо нужно срочно покупать швейную машинку :)
Я ичко у меня квадратное получается и никак не хочет приобретать нужную форму :( Но сегодня вечером я его добью, было еще несколько идей, это, наверное, не в этом году :)

Виктория Яковец пишет 4/14/11, 12:41 PM :

Как всегда, красота!

Наташа пишет 4/14/11, 12:44 PM :

Ух ты, как красиво:-))) Татьяна, Вы меня вдохновили. Вышить уже не успеваю. В творческом процессе остров Санторири. А пара рецептов для куличей обязательно реализуются к воскресному завтраку)))

...iнодi я - ТереЗа! пишет 4/14/11, 1:33 PM :

Таня!!!По горячим следам пойду попробую, как раз заготовочка есть пасхальная!!!Спасибо:)
А журнал, в целом как /ВК/?!Стоит приобрести?!!!

liys пишет 4/14/11, 1:38 PM :

да именно он, а я и не знала что он бесплатный, забыла наверное, я даже не знаю есть ли он у меня, я думала что тот дизайн с тортиком шел, потом конечно увидела что я ошибалась)) о.. я тебя запутала?

Yulssen пишет 4/14/11, 1:41 PM :

Таня, спасибо за идею и за такое яркое, весёлое настроение!!! Яйцо-кармашек - просто находка для тех, у кого мало свободного времени:)))

Belle House пишет 4/14/11, 2:37 PM :

Татьяна, какая красота! Сижу у экрана, не могу оторваться, и уже опаздываю на самолет... Цвета просто загляденье, моя любимая гамма, а дизайн с зонтиком! А идея с рамочкой-яйцом! У меня родилась идея: поскольку к Пасхе точно ничего ни вышить, ни сшить не успею, украшу-ка я дом фотографиями с Вашими работами. Будет стильно, красиво и оригинально))))) Это шутка, конечно, а если серьезно, спасибо большое за красоту и вдохновение!

Жанна Акулинина пишет 4/14/11, 2:51 PM :

Здорово! Красотища! Как же замечательно украшать дом такими вещами! Буду каждый год понемногу что-нибудь такое делать.

Долорес Гейз пишет 4/14/11, 3:09 PM :

Таня, я, может быть, глупость сечас скажу, но мне раз от раза все яснее становится, что Вам (тебе?) уже тесно в рамках одной журнальной страницы. Пора расширяться, однозначно! Книга! Книга! книга о вышивке в интерьере! Ну не все ж нам иностранными авторами восхищаться, правда?
Глядя на сегодняшние фотографии, поняла, что мне нужно пасхальное дерево )))

Unknown пишет 4/14/11, 3:15 PM :

Таня, сколько же у тебя фантазии! Такое все чудесное! И яркость красок необыкновенная! Не буйный неконтролируемый взрыв, а очень благородная яркость, не кричащая! Я в восхищении, как и каждый раз при заходе в той блог :))

Маринка пишет 4/14/11, 3:28 PM :

Так здорово! Очень понравилась ткань рамки-яйца, такая сочная! И идея замечательная! ну а гирлянда с флажками всегда вне конкуренции, очень чудесная вещь, тем более с вышитой морковочкой и в таких весенних сочных цветах!

hohla пишет 4/14/11, 3:33 PM :

О! Зонтик!!! Чудесно у тебя Таня!

sveta пишет 4/14/11, 4:12 PM :

Как то лежа в постели и почти засыпая я думала о Вашем блоге о Ваших работах, о том, КУДА Вы все это складываете, ГДЕ храните все добро??? В одном из Ваших постов читала, что стараетесь внести изменения в интерьер в соответствии с сезоном, тем или иным праздником....Но ведь каждый год Вы делаете что то новенькое ))) а КУДА старенькое??? наверно у Вас есть шкаф или кладовочка, которую открываешь, а таааам, все лежит, так же в соответствии с сезонами и праздниками и много много всего......А??

Viki_Kitty пишет 4/14/11, 4:22 PM :

Таня, честное слово, - "отвал башки"!!! Ну как ты так все придумываешь??? Просто в голове не укладывается! Ты прям какой-то генератор супер идей! В общем, слов нет - эмоции захлестывают....
В очередной раз, огромное спасибо за вдохновение!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/14/11, 4:36 PM :

Девочки, спасибо вам большое! Очень приятно слышать :)

Pupasena, ну почему же квадратное то? Ты обратила внимание, что у выкройки есть верх и низ? Может перепутала?

Наташа, а я в этом году решила кулич купить, что-то он у меня в прошлый раз не особо удался...

Терезочка, если честно, купила, но еще не смотрела, некогда, но, вроде, все как всегда :)

liys, неа, не запутала :) С тортиком шла морковка, которую сегодня показываю.

Belle House, насмешила :))) Счастливого полета!

Жанна Акулинина, я тоже каждый год по чуть-чуть делаю, проблема только в том, что потом все это вместе плохо сочетается, так как вкусы меняются :) Часть, в итоге, даже не вынимаю из шкафа.

Долорес Гейз, я не против, вот соберусь с мыслями и лет эдак через дцать... :)

sveta, точно, есть такой шкафчик! И шкафчик этот пухнет! :)

Levi пишет 4/14/11, 4:45 PM :

Тань,тличный,яркий пост! Спасибо,поднимает настроение!
Удивительно ткань на флажках подходит для морковок!! Умница ты большая!Деревце тоже замечательное!Очень все нравится!
Я тоже пишу свой пост о яйце,только у меня не так красиво как у тебя и не яйцо а мяч:) но все же:):):):):))))))

Pupasena пишет 4/14/11, 4:56 PM :

Танюша, я балда, я даже и не обратила внимания, что у схемки верх и низ :( Видимо в этом моя ошибка. Сегодня непожалею времени, распорю, но т.к. уже зигзагом швы обработала, прийдется уменьшить яичко в размерах, благо я его немаленьким сделала :)
Спасибо за подсказку, вот я балда %) Видимо покупка швейной машины мне не поможет, шитье - это не мое :0

Александра Труфанова пишет 4/14/11, 5:08 PM :

Очень красивое "яйцо".

Elena freeze-tear пишет 4/14/11, 5:19 PM :

Обалдеть!!!Твои работы, дают полное ощущение радости и праздника!!!

Евгешшшка пишет 4/14/11, 6:26 PM :

Таня! Как здорово! Какие яркие цвета!
А я тоже кое-что сотворила с такой зонтичной морковкой, но пока не фотографировала, может завтра займусь.

Márti пишет 4/14/11, 7:28 PM :

Your work is always so beautiful! I love it!

IrLik пишет 4/14/11, 7:37 PM :

Очень ярко и оригинально! Просто поток креатива! Мне очень очень понравилось!

Наталья Freyechka пишет 4/14/11, 8:40 PM :

Это очередное чудо от вас!!!!!!!! Как для всех и сама Пасха! Спасибочки :)

Blueberry пишет 4/14/11, 8:41 PM :

Просто прелесть!:) Любуюсь...:)

Бубик пишет 4/14/11, 8:55 PM :

Невероятная идея с рамкой - сразу и украшение, и карманчик для сюрпризов - ну великолепная идея! Танюша, браво!!! Впрочем как всегда!

PTCRUZ пишет 4/14/11, 8:57 PM :

Cada vez que nos enseñas uno de tus trabajos me dejas sin palabras. La labor magnífica y el montaje de las fotos impresionante..... ¡UN 10!!!

Lina пишет 4/14/11, 9:26 PM :

О-РИ-ГИ-НА-ЛьНО!!!

столько ярких цветов и такое замечательное оформление!!! восторг!!! очень понравилась идея с текстильной рамкой

sova пишет 4/14/11, 9:30 PM :

Балдеж!!! Шикарные, такие радостные, очень оригинальные украшения для дома!!! Невозможно не улыбнуться, глядя на них!

Катаринка пишет 4/14/11, 10:00 PM :

Тань, у тебя даже яркие изделия сохраняют утонченность и элегантность.
Я в трансе!!!!!!!!!!!! Вкуснота какая!!!!!!!!!!

LaNya пишет 4/14/11, 10:13 PM :

Не перестаю тебе удивляться, сколько новых идей и такое аккуратное исполнение! Заходи за наградой http://lanya-happydays.blogspot.com/

Vena пишет 4/14/11, 11:06 PM :

Невероятно красиво!!! Просто нет слов))) И как не хватает нам уже этих ярких красок за окном!!!

Theresa пишет 4/14/11, 11:08 PM :

Wow!!!!! Wonderful Easter decorations!!!!!!!!

Хасбэнд пишет 4/14/11, 11:21 PM :

Не перестаю восхищаться, как изощрённо Вы ускользаете от корабликов, всё изобретательнее и изобретательнее изобретаете. Новые некораблики через день прям из печи выскакивают. Ну-ну, сочтёмся в нужном месте в нужный час...

Оля пишет 4/14/11, 11:32 PM :

Танюша! Просто чудо какое-то!Так хочется весны и красок побольше и запахов каких-нибудь весенних.А на улице серо.Солнышка не видать.Вот бегу я сегодня за новым номером "Вышиваю крестиком".Купила журнальчик и сразу на последнюю страничку.Что же там Танюша придумала? А там такие краски к Пасхе! Праздник ведь действительно светлый!

Monichka пишет 4/15/11, 3:21 AM :

Татьяна, признавайтесь - у Вас дома где-то есть тайный и волшебный фонтан идей? уж кажется столько всего в сети и в реале видела, но тут же - каждый раз что-то кардинально новое! яйцо-карманчик смотрится потрясающе! с морковками на Пасху я еще как-то не сроднилась... вышивку-морковку могу оценить как классную, флажки-морковки - никаких адекватных чувств, к сожалению, в душе не вызывают... почему-то из детства четкая ассоциация: флажки-Новый год)))))
...впрочем, это никак не умаляет Вашего кропотливого подхода к каждой мелочи и оригинальности идеи)))

Светлица Оксана пишет 4/15/11, 10:22 AM :

Потрясающе красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наташа пишет 4/15/11, 10:52 AM :

Татьяна, я так же пеку из года в год и ничего не получается, кулич отдаю птичкам в кормушку, а сама бегу в магазин и покупаю готовый. Но мы лёгких путей не ищем. «А вдруг в этом году получится?!!!»)))))
А вот Выша гирлянда из флажков очень сильно напоминает флажки на корабликах. Правда «корабликовые» флажки несут в себе какой-то смысл, вроде каждый флажок что-то значит в морской символике. Но что нам мешает на время праздника поменять морские правила? Тем более это всего на пару дней))))

evstasia пишет 4/15/11, 11:05 AM :

Рукоплещу )))
Цвета - все мои мои )))
Ты-наше ВСЕ!

Unknown пишет 4/15/11, 1:21 PM :

Здравствуйте Татьяна!
Мне очень понравился ваш дизайн,могли бы поедлиться секретом, где можно было бы найти схемки к этим двум чудесным произведения искусства?....))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/15/11, 2:07 PM :

Девочки, спасибо вам большое!

Thank you girls!

Наташа, это точно, морские флажки все со смыслом. Но мне они больше напоминают даже не морские, хотя я об этом уже думала, а ярмарочные флажки. :)

Nymphadora, производитель The Cricket Collection: http://www.cecricket.com/cricket_index.htm

волшебница пишет 4/15/11, 3:02 PM :

Очень интересное дерево с пасхальными яйцами - такое миниатюрное и такое яркое. Я планирую к пасхе сделать такую композицию только в живую - из веточек и разрисованных яиц)

АннеттА пишет 4/15/11, 3:51 PM :

Таня, чудесное буйство красок! Очень задорно и празднично! А идея с кармашком на подвеске замечательная! Фото как всегда на высоте)))

Татьяна Йолджу пишет 4/15/11, 6:56 PM :

Очень красивые фото!

Larisa пишет 4/16/11, 12:53 AM :

ТАТЬЯНА!Смотришь уже на сердце веселее!Очень понравилась идея с флажками!Ткань компаньон идеально подошла!Золотые руки и шикарные изделия!

fialka012 пишет 4/16/11, 11:24 AM :

Krásné...

Unknown пишет 4/16/11, 11:44 AM :

Очень здорово!!1По настоящему Пасхально, ярко!!!Очень понравилось!!

yuli-prezent пишет 4/16/11, 1:20 PM :

Ярко, празднично, позитивно! Настроение сразу поднимается!:)

Оля С пишет 4/16/11, 8:15 PM :

Какая прелесть!!!!!!!!!!

Unknown пишет 4/16/11, 8:26 PM :

Таня, просто прелесть!!! особенно понравилась идея с деревом и пасхальными яйцами :)) рамочка просто прекрасно придумана! :)

Vaida пишет 4/16/11, 9:49 PM :

О, именно то, чего не хватало! Яркость, краски - очущение праздника на каждой фотографии. Чудесно!

Anonymous пишет 4/16/11, 11:01 PM :

Уважаемая Татьяна часто захожу к вам в гости,вы извините меня но я человек прямой и скажу как думаю - средне.

eny пишет 4/17/11, 1:35 AM :

Анонимный - вы хоть и думаете средне, но пишете гораздо ниже среднего (в одном предложении пропустить 3 знака препинания...ужас).

Маринка пишет 4/17/11, 1:28 PM :

Какое пиршество цвета! Настоящий праздник для глаз и души. А сколько чудесных идеек! Что ни пост, то новое открытие

sveta пишет 4/17/11, 6:37 PM :

Аноним (ка)! Каждый имеет право на свое мнение, но почему то обычно критикуют спрятавшись под маску анонима, хотя и считают себя прямыми людьми боятся показать прямо свое лицо. Я считаю в таких случаях можно просто промолчать и держать при себе свое никому не нужное мнение...особенно здесь!

sveta пишет 4/17/11, 6:52 PM :

Таня! Я опять не в тему..просто я кое что вышила вдохновившись у Вас, очень старалась....хотелось бы Вам показать))

Оксана пишет 4/17/11, 11:02 PM :

Очень красиво...Ощущуние праздника сразу появляется.Хочется и самой сделать что-то подобное и яркое.Может и весна скорее наступит со своими яркими красками

Cветлана Bолочко FOTİNİYA пишет 4/18/11, 9:57 AM :

tak zdorovooooo!!!! srazu je zahotelos bejat i tvorit podobnoe!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/18/11, 10:15 AM :

Девочки, благодарю вас за комментарии! Праздничного, светлого и весеннего вам настроения! :)))

2504gala пишет 4/18/11, 10:59 AM :

присоединяюсь к восторгам! ...отдыхаю у Вашего фонтана, Танюша!

Katya пишет 4/19/11, 3:57 PM :

Уважаемый аноним, мы будем рады увидеть ваши не средние работы.

Надежда пишет 4/24/11, 1:39 PM :

Христос Воскресе,Татьяна!

MarMala пишет 4/25/11, 4:51 PM :

Безумно понравилось! Взяла на вооружение, очень хочется сделать что-то подобное )) С прошедшим Вас праздником!

Marevka пишет 4/30/11, 1:57 PM :

Красивые украшения!! Идея с флажками-морковками суперская!

Танюшка пишет 7/21/11, 7:57 AM :

Мне очень понравилось!!! Вот толька схемы я не могу нати. Подскажите где их можно взять! Плиз-з-з...

Lina пишет 4/17/12, 1:32 PM :

Татьяна, спасибо за разьяснение в комментариях по пошиву рамки.
В этом году украсила такой рамкой старенькую вышивку- очень нравится.
Хотя есть какие-то недостатки потому что материал и без того достаточно плотным был я его ещё и флизелином укрепляла,
в итоге когда вывернула внутренний овал не вышел идеальным, но всё равно смотрится замечательно :)

Nadja пишет 6/7/12, 10:44 PM :

Татьяна, спасибо Вам за чудесную идею мягкой рамочки. Прочитала Ваши инструкции по пошиву, всё получилось.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.