31.5.11

Кошелечное настроение / Purses mood

125
Отношения с кошельками у меня совершенно не складываются - сколько бы их не покупалось и не дарилось, все они оказываются заброшенными. Слишком большие, слишком тяжелые, слишком кожаные и, что самое для меня неприятное, слишком черные... Почему то я притягиваю именно такие экземпляры, которые считаются универсальными и «подо все». Но так как у меня уже несколько лет нет ни одной черной пары обуви и ни одной черной сумки, то и черные кожаные кошельки совсем не к месту... В общем, пока они где-то пылятся, я хожу вообще без всего. И вот, неделю назад, решив, что пора положить этому конец, я принялась шить кошелечек, который, правда, я вам сегодня не покажу. :) Кажется, что тут сложного? Но шила быстро, думала плохо, в итоге получила слишком большой, слишком бестолковый экземпляр с плохо лежащими швами, да еще и с размером кармашка для карточки просчиталась... В общем, наделала кучу ошибок, несколько дней себя уговаривала, что не все так плохо и вполне сойдет, да не смогла... :) Достала стопочку тканей и по-новой... И так как теперь я учла все нюансы и довольна на все сто процентов, то могу и показать. :)


То ли отработанный на пилотном коричневом кошельке процесс так меня увлек, то ли для закрепления результата, но почти не заметила, как кроме него сшила еще три штуки. :) А возможно все дело в тканях - они настолько хороши, что сложно выбрать сочетание, которое нравится больше.


Кроме того, ко всем кошелькам сшила подходящие по цвету обложки для паспорта. В компании с ними кошелькам будет еще веселее.


Ткани из коллекции «Завтрак у Тиффани». Каждый кошелек сшит из трех тканей с разным рисунком - крупные розочки на внешней стороне, горошек на длинном кармане для купюр и мелкие розочки на двух маленьких кармашках для карточек. Все карманы двойные (с подкладкой).


Упустила из виду МК, а надо, наверное, было сделать... Если нужно, пишите. Как снова придет кошелечное настроение, засниму процесс.

125 comments:

Дикая пишет 5/31/11, 4:05 PM :

Бесподобное-бесподобно!) Цвета, размеры, формы- ах!)

Shakti пишет 5/31/11, 4:06 PM :

конечно интересно и МК-вещь очень нужная и еще такая красивенькая

liys пишет 5/31/11, 4:06 PM :

ой, Танюш, как тебя захватил процесс!!! Очень красивый вышел результат, ткани сказка))) хоть один себе оставишь?????

Aic-krim пишет 5/31/11, 4:09 PM :

Такие цвета благородные вроде, но в тоже время игривые!!! Как всегда все сделано на высшем уровне - красота!!!

Вероника пишет 5/31/11, 4:09 PM :

Кошельки бесподобные! А МК был бы очень кстати, я за него)))

Vicontessca пишет 5/31/11, 4:10 PM :

Очень красивые, ткани такие стильные! А можно все же МК по кошелькам и паспортным обложкам тож?
Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/11, 4:11 PM :

Спасибо, девочки! Если желающих будет много, МК сделаю!

liys, спасибо, дорогая! Конечно оставлю, коричневый - мой! :)))

Инна пишет 5/31/11, 4:17 PM :

Танечка, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте МК!!!! Кошелечки великолепны!!!!

Damira пишет 5/31/11, 4:20 PM :

Какие одновременно нежные и яркие кошельки:) Красота! А отделение для монет в них Вы не стали делать? Приятно, когда кошелёк не громоздкий и не толстый, но куда девать мелочь... Я вот уже давно думаю над этим вопросом:))
И... Я - за мастер-класс!:))

Тамара пишет 5/31/11, 4:20 PM :

Красота какая....

Yuliya пишет 5/31/11, 4:22 PM :

Как все красиво, да еще и с обложками для пастпорта, классно получилось!!! Тоже прошу МК!!! :)

Евгения Украинская пишет 5/31/11, 4:23 PM :

Когда только прочитала заголовок поста, сразу в голове нарисовался кошелек с фемуаром, а тут такая красота, тем более, очень практичные, с отделениями, на кнопочке! МК, думаю, не помешал бы)) Ведь бОльшая часть блоггеров-рукодельниц только Вашими МК и пользуется!!! Так что будем ждать кошелечного настроения))

Iruscia пишет 5/31/11, 4:27 PM :

Вау-вау, красота! Как по-летнему получилось!!
Но у меня тоже возник вопрос про мелочь.
"МК в студию!!!" ))

vladika пишет 5/31/11, 4:27 PM :

красотень! очень прелестные кошелечки!

JulMiron пишет 5/31/11, 4:29 PM :

Таня, кошелечки и обложки восхитительны! Отличная идея сделать из двух наинужнейших вещиц прекрасные комплекты!

Mandragora пишет 5/31/11, 4:32 PM :

Танюш, замечательные комплекты получились!!! тканьки мммм!

Anna пишет 5/31/11, 4:33 PM :

МК нужен! Сама мучаюс кошелечной проблемой - утерялся предыдущий экземпляр, теперь деньги в косметичке и по сумке ищу...
И про паспорт, отличная идея)Цвета просто супер!
Спасибо большое :))

Unknown пишет 5/31/11, 4:33 PM :

Очень хороший получился результат! А МК конечно нужен))) Мастер-классов много не бывает)))

sonatinca пишет 5/31/11, 4:36 PM :

здорово)
сама подумываю сотворить кошелечек, так что МК будет очень кстати
а отделение для мелочи есть?

Светуля пишет 5/31/11, 4:36 PM :

МК просто необходим!!!! Кошелечки прелесть!!!

Тavifa-stitch - Оксана пишет 5/31/11, 4:48 PM :

Танюша, обязательно нужно МК, такие потрясающие кошельки получились, очень мне понравились! Красивое сочетание тканей и исполнение отличное, стильные кошелёчки!))) Здорово! Молодец!

udivitelno пишет 5/31/11, 4:49 PM :

очень вкусные работы. Ждем МК (у меня, признаться, кошелек пол сумки занимает)

Анна Гончарова пишет 5/31/11, 4:51 PM :

Шикарные кошелечки, сшито исключительно аккуратно, прелесть!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/11, 4:55 PM :

Девочки, спасибо вам!
Для мелочи отделение не делала, я ее привыкла сыпать в карман, если не одежды, то сумки :) Да и с мелочью кошелек сразу становится тяжелым и больше размером надо его делать, а это уже другая идея. Мне хотелось сшить маленький кошелечек, занимающий минимум места, иначе снова кошельку не жить... :)))

Лидия пишет 5/31/11, 5:00 PM :

Потрясающие комплектики, полный восторг!

Aldona пишет 5/31/11, 5:07 PM :

wow Super!!!

verbochka пишет 5/31/11, 5:07 PM :

Танечка! Просто плакать хочется: никогда-а-а-а так не смогу-у-у-у! Вы как всегда безупречны в каждой детали, великолепно! У меня та же история с кошельками, поэтому в сумке должны быть карманы и под купюры, и под мелочь. а сейчас мелочь таскаю в косметичке (она по форме как кошелек с этим непонятным словом-застежкой). Конечно, нужен МК народу!

Олеся К пишет 5/31/11, 5:09 PM :

Тань, я в восторженном восторге! Очень хочется МК обложки для паспорта, но еще больше и давно хочу МК косметички, везде ищу подробные описания, но хоть убей, не понимаю без фотографий ничего! А так надо! Покупные не вдохновляют, хочется свои ткани лицезреть! Буду страшно благодарна за МК! И еще вопрос, где куплялась такая чудес- расчудесная розочкина тканюшка? Горохи тож к душе! Я вообще помешана на горохах, муж даже говорит, что я сама скоро в горох превращусь...

Nessy пишет 5/31/11, 5:26 PM :

Здравствуйте! Кошельки замечательные! Прям такие вкусные, хотя понимаю, что для кошелька это не уместно!
Очень хочется МК, а еще вопрос где Вы взяли такую красивую ткань? Можно ли найти в Москве или надо где-то заказывать?

АннеттА пишет 5/31/11, 5:27 PM :

Очень хорошенькие кошелечки и обложки им под стать!

Королева Елена пишет 5/31/11, 5:36 PM :

Танечка, они они волшебные! Чудесные-расчудесные! Ну прям вот очень понравились! :)

Анна Кабась пишет 5/31/11, 5:40 PM :

Татьяна, отличная идея, ткани, кошелечки, давно мечтала сшить кошелечки, теперь будет повод, буду нетерпением ждать мк, спасибо!(как же достать такие чудесные ткани?)

Ljos пишет 5/31/11, 5:54 PM :

Ух какие симпатичные) Как раз сейчас осталась без кошелька, потому дада, хочется МК по которому можно осчастливить себя такой милой вещицей)

AliceKiss пишет 5/31/11, 6:23 PM :

Я даже не прочитав поста пролистала фото и удивилась: А где МК!
Да, Танюша, большое упущения, очень было бы интересно! У меня сейчас пока нет кошелька решаю какой сшить. Вроде бы замочки купила, а к задуманному не подходят. Так что давай МК, я тогда точно сошью)))

AliceKiss пишет 5/31/11, 6:25 PM :

Да вот и у меня еще вопрос, а остальные-то куда?)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/11, 6:40 PM :

Девочки, спасибо вам!

Ткань покупалась несколько месяцев назад на выставке, я сама бы не прочь докупить...

Про МК, поняла, желающих много :) Не знаю, насколько быстро получится, но обязательно сделаю.

verbochka, сможешь, сможешь! Главное - не сдаваться! :) Я тоже подумываю про кошелечек специально для мелочи с той самой застежкой, о которой ты говоришь.

Олеся К, в горох? :))) ой, не могу :))) Обложку для паспорта шила по своей обычной системе, посмотри здесь. Косметичка самой нужна, может скоро и сподоблюсь... :)

AliceKiss, остальные будут подыскивать себе хозяек :)

Тюльпанечка пишет 5/31/11, 6:41 PM :

Танюша, кошельки бесподобные! Ткани - просто глаз не оторвать! Ну и моя слабость - бирочки! Мммммм....

Читала твой пост и удивлялась: как с меня списано отношение к кошелькам, черному и коже :-))). Так что твоё начинание с цветочными, легкими и удобными кошелечками поддерживаю всеми руками!

И хорошо, что их много, можно выбрать по настроению ;-)

Juli пишет 5/31/11, 6:58 PM :

очаровательная компания! А ткани-то какие!! Кррасота!

Айла Рябова пишет 5/31/11, 6:59 PM :

Просто нет слов!Шедевры!!!Мастер класс обязательно нужен!

Natalia-luna пишет 5/31/11, 6:59 PM :

Красивые! Я сшила себе побольше и с отделением для мелочи. Достаточно удобный, пользуюсь с удовольствием! А обложка для паспорта из той же ткани что и кашелек - это идея! Спасибо!

Шанталь пишет 5/31/11, 7:12 PM :

Какая красота и цвета такие нежные. МК обязательно нужен)) я уже несколько месяцев вынашиваю эту идею с кошелечками .

Веслава пишет 5/31/11, 7:23 PM :

Мастер-класс нужен-пренужен! У Вас чудесные кошелёчки, чудесный блог и чудесные работы (просто я обычно сижу в кустах). Спасибо Вам большое!

Муми Мама пишет 5/31/11, 7:26 PM :

Чудесные! И тоже жду мастер-класс!)

Вероника пишет 5/31/11, 7:37 PM :

Татьяна, кошелёчки бесподобны! Обязательно необходим МК;)
Никогда не любила кошельки (кожаные, тяжелые, только место портят в сумке,) А с мелочью, просто жизни нет)))) А ты такую прелесть сотворила, поэтому нужен МК, а то я без кошелька остаюсь...
Ткани восхитительны!) Моя болезнь...где, кроме выставок, можно такую ценность-драгоценность приобрести?")

marcela66 пишет 5/31/11, 7:40 PM :

Тканюшки-мечта -прекрасные все-правда,а кошелечки здорово получились.Поздравляю-очередная прекрасная работа!Спасибо за все ети идеи и что с намо делитесь.Блог твой как енциклопедия красотыи творчество!

Kerrollan пишет 5/31/11, 7:54 PM :

Очень классно!!

Наташа пишет 5/31/11, 8:08 PM :

Какая красотень! Расцветки благороднейшие!Я бы тоже МК посмотрела с удовольствием. Отношения с покупными у меня тоже не складываются, а как шить такое чудо я бы подсмотрела :))

PTCRUZ пишет 5/31/11, 8:10 PM :

unas carteras monísimas, felicidades por ello..... bsitos y feliz resto de semana

Елена Стурза пишет 5/31/11, 8:22 PM :

Танюша, всегда с огромным нетерпением жду твоих новых постов!!! Восхищает буквально каждая твоя работа - все так безупречно, идеально и гармонично, что сразу хочется хвататься за иголку и шить-вышивать! Спасибо за вдохновение, советы и МК!!! Кстати, по последнему МК сшила сумочку и теперь буду ждать МК по кошелькам!

Екатерина пишет 5/31/11, 8:32 PM :

Ох, какая интересная затея) Очень понравилось, Татьяна!

Бубик пишет 5/31/11, 8:34 PM :

Кошельки. Вот я сейчас чувствую себя как обезяна в анекдоте - ну и куда мне и умной, и красивой, разорваться что ли:) Я фанатка сумок, обуви, шарфов, женских аксессуаров (всяческих ремней, заколок, брошей, бусиков и т.д., и т.п.). Кошельки, м-м-м, это особая история. Мой первый муж, весьма преуспевающий финансист, приучил меня с юных лет:) к красивым и дорогим кошелькам - большие деньги любят тишину и солидные кошельки. Вот так моими любимчиками остаются мужские кошельки, кожаные, объёмные, большие, внушительные и надёжные. Естетственно, все они чёрные!!!или белые, на крайний случай коричневые. Вот всё меня устраивало, пока сегодня не увидела Танюшины весёленькие и игривые, девичьи кошелёчки. Танюша, ну вот и что мне теперь, разорваться? И кожаные солидные люблю, и твои покорили. Буду с нетерпением ждать МК, возможно изображу что-то милое и девичье. Тканюшки бесподобны!

Бусиница пишет 5/31/11, 8:42 PM :

Категорически прошу мастер-класс, Татьяна! Всё подобрано с большим вкусом, но в твоем вкусе-то как раз я не сомневаюсь! Я даже не могу определить явного фаворита - мне нравятся все без исключения расцветки. Интересно, по каким приоритетам ты будешь выбирать себе тот или иной кошелёк или обложку? Например, понедельник: коричневый, под хорошее настроение - зеленый, в дождь - спокойный бежевых тонов...

Baleine пишет 5/31/11, 8:50 PM :

Таня, кошелечки просто прелесть! Такие нежные-пренежные. Лично мне бы стало жалко с таким ходить, я бы просто на них смотрела:)))
Я тоже голосую за МК, пусть даже в будущем.

Sarita1981 пишет 5/31/11, 8:51 PM :

Кошелечки просто сказка! Я тоже прошу МК, очень хочется себе сшить!

TanChora пишет 5/31/11, 8:53 PM :

Кошелёчки чудесные!!!

Iri пишет 5/31/11, 8:55 PM :

И я бы хотела МК посмотреть. Комплекты (кошелек+обложка)- такие милые!

Theresa пишет 5/31/11, 9:06 PM :

Beautiful fabric!!! Beautiful finish!!!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 5/31/11, 9:19 PM :

О, такие тканюшки из рук выпускать не хочется, и непременно сотворить что-то необыкновенное!!! Супер конечно же!!! С паспортными обложечками просто сладкие парочки!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 5/31/11, 9:34 PM :

Таня, докупить тканьки можно тут http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi, просто и быстро. Только нужно в поисковик ввести Breakfast At Tiffany's , прямую ссылку на коллекцию что-то не получается найти

Татьяна пишет 5/31/11, 9:58 PM :

Ой-ой-ой как красиво! Я просто влюблена в эти чудные комплектики! Очень нежно, мило и трогательно... Танечка, МК необходим!!!

Наталья Ярыгина пишет 5/31/11, 10:14 PM :

Очень хорошенькие кошелечки! Татьяна, а какого размера у вас обложки на паспорта? А то я сшила, размер по вашему МК высчитывала, и у меня она не налезла :( Никак не заставлю себя взяться за новую...

Belle House пишет 5/31/11, 10:36 PM :

Ой, какая красота! Неужели деньги туда класть?! )))) Красиво!

Даша пишет 5/31/11, 10:48 PM :

Если нужен?! Что за вопрос? Конечно нужен! ))) Вы просто читаете мои мысли! Я как раз собиралась сшить обложку для паспорта, да и кошелёк тоже нужен, да не знаю, с чего начать. Я по Вашему МК тоже себе сумочку сшила ))) Спасибо! http://dashytka084.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/11, 10:50 PM :

Девочки, спасибо всем!

Тинкуца, спасибо, дорогая! Знаю этот магазин, но ткани этой там не находила, пойду еще погляжу.

Пчёлла, выкраивала высотой 15,2см (припуски 1см).

Маринка пишет 5/31/11, 10:59 PM :

Таня, великолепная работа! Восторг, да и только! Просто золотое сочетание функциональности и красоты. Абсолютно эксклюзивные комплекты, одно название серии тканей чего стоит! МК нужен обязательно, это совершенно точно! Такая же красота вряд ли получится, но попытаться надо!

Оля пишет 5/31/11, 11:02 PM :

Танюша! Очень красиво! А,главное,и вещи то какие полезные!Вы что бы не делали-все полезно и красиво.А у меня к вам вопрос.Хочу купить машинку швейную.Вот только не знаю какую.Совсем в них не разбираюсь.Может посоветуете,хоть на что внимание обращать при покупке.Спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/11, 11:38 PM :

Маринка, Оля, спасибо, девочки!

Оля, мне сложно советовать, потому что сравнивать особо не с чем ... У меня сейчас Brother - шью на ней несколько лет и очень довольна. До этого был Zinger, довльно древний - и этим все сказано. Думаю, что все современные модели известных производителей хорошие. Наверное, не стоит сильно увлекаться разного рода прибамбасами и переплачивать за них. В моей машинке, например, полно декоративных строчек, а я ими ни разу не пользовалась, хотя, кто знает, может начну... Конечно, удобно, когда есть жк - дисплей, но, наверное, сейчас это есть у большинства машинок. Хорошо, если есть механизм защиты - останавливает машинку, если, например, под иголку что-то попадет. Стоит обратить внимание на то, чтобы машинка прошивала толстые места (всякие сгибы или изначально толстую ткань). Удобные мелочи типа автоматического обрезания нити и удобной заправки нити тоже не повредят. В общем, на вскидку как-то так...

Cветлана Bолочко FOTİNİYA пишет 6/1/11, 12:24 AM :

Tanyush,i koshelki i obilojki prosto potryasayushie!!! i takie cveta mmmmm.... ya konechno toje prisoedinyayus k jelayushim poluchit master klass!!!!))))

Малютина Алёна пишет 6/1/11, 12:32 AM :

НУ У МЕНЯ ОДНО СЛОВО В ОТВЕТ НА СИЮ КРАСОТУ - атдай!!!!!

пЫсЫ Прости за капс)

alena_ пишет 6/1/11, 12:56 AM :

Очень красивые кошельки и обложки,цветовая гамма обалденная,будет создавать хорошее настроение всегда))

Хорошая Т пишет 6/1/11, 1:15 AM :

КАК красиво!!! Как всегда!
Очень хотелось бы МК!

anelE пишет 6/1/11, 1:36 AM :

Танюш, ну шикарно, просто шикарно. Как это без МК, очень-очень надо:)) Буду ждать :)) Особенно интересно, как кнопки такие вставлять?:))

Gorika пишет 6/1/11, 1:44 AM :

Прелесть какая! Вот уж, что мне надо, так это кошелек, на мой смотреть без слез нельзя.
Таня, может действительно, как-то МК? Очень хотелось бы)))

Катаринка пишет 6/1/11, 7:12 AM :

Таня...Таня. Таня!!!!!
Я твой пост увилела, цвета притянули сразу. Побежала к тебе в припрыжку.)))) Что сказать...Просто прелесть !
Моя мечта - сшить себе кошелек. Пока все не решусь.
И что, ты все кошельки будешь использовать ? Или раздаришь?
Еще вопрос. Где вы с Таней такие нашивки приобретаете ?

Nelli пишет 6/1/11, 8:10 AM :

Таня,очень милые,женские вещички! Очень приятно иметь вот такой кошелёчек!
А,знаешь,у меня та же проблема с кошельками,что и у тебя. С меня все подруги смеются...я уже думала,что это я одна такая странная!

Вишнёвый мир пишет 6/1/11, 9:22 AM :

Изумительные кошельки!!! Был у меня кошелёк, ах, и украли его вместе с сумкой(, после него ничего мне не нравится, вот уже много лет как, но я продолжаю искать)))
Так что я тоже за МК!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/1/11, 10:15 AM :

Девочки, спасибо вам большое за комплименты!

Катаринка, мой только коричневый. И не потому что цвет больше всего нравится (они мне все нравятся), а потому что это пилотный экземпляр, на нем тренировалась :))) Остальные оказались такими шустрыми, что уже умудрились найти себе хозяек :) А вопрос про нашивки к Тане - это она мне подарила :)))

Olenka пишет 6/1/11, 11:05 AM :

очень красивые кошелечки! Такое романтическое сочетание тканей - розочки, горохИ =)
присоединяюсь к просьбам о МК - ну очень хочется такую же красоту пошить в комплект к сумочке. Ткань есть, руки есть, желание есть, будем ждать Вашего кошелечного настроения.
обложки для паспорта тоже заглядение, но это мы уже умеем.

Олеся К пишет 6/1/11, 11:12 AM :

Танюш, а ты обложку для паспорта проклеивала флизилином? Или достаточно ткани?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/1/11, 11:20 AM :

Olenka, спасибо! :)

Олеся К, нет, не проклеивала. Я обложки почти всегда делаю тонкими. Нужную плотность дает подкладка. А здесь обложка ведь маленькая совсем, лишний объем ей ни к чему.

Hélèna пишет 6/1/11, 11:23 AM :

супер кошелёшки!!! очень нравицца )) так и хочется их покрутить, пощупать "в живую". МК ! МК! МК!

Unknown пишет 6/1/11, 1:19 PM :

ой какие хорошенькие!!!! нравятся нравятся нравятся! тканюшки - ачуметь! хотю МК, пожайлуста, а?

Олеся К пишет 6/1/11, 1:33 PM :

Завтра открытие выставки " Тедди - Медведи" на ВДНХ, идёте? Интересно, будет ли там немецкая тетенька или уже осени ждать... Танюш, спасибо за подсказку о флизилине.

Anonymous пишет 6/1/11, 2:33 PM :

Как же красиво, стильно и аккуратно!
Аня.

Zinaida пишет 6/1/11, 4:16 PM :

Таня, хорошенькие кошелечки! После такой партии, тебя уже можно назавать Гуру кошельков ;) Классные, правда! И ткани - чудо! И не менее приятно то, что кошелечки разошлись очень быстро) Рада за тебя)

Nastya пишет 6/1/11, 5:03 PM :

Просто нет слов! Такая красота..Я тоже за МК!

Лілія Пинчук пишет 6/1/11, 5:24 PM :

Хорошенькие какие, аккуратненькие!! И голосую за МК!! :))

Солнце пишет 6/1/11, 6:11 PM :

Восторг!!! МК очень-очень хочется, такое настроение летнее и хочется поддержать его приятными мелочами в летних сумках!!

Солнце пишет 6/1/11, 6:13 PM :

А можно еще помечтать о варианте для большого количества карточек? или отдельного кошелечка только для карточек...

gronik пишет 6/1/11, 8:21 PM :

какая красота! я периодически к Вам захожу и любуюсь, комментирую впервые- но как в тему, я уже давненько озадачена тем же вопросом- хочу сшить кошелек себе сама... и вот - отличная идея! и выполнение изумительное!

Alenushka22222 пишет 6/1/11, 10:14 PM :

Танюш, поддерживаю вышесказанное. Кошелечки просто супер! Очень хотелось бы увидеть подробный мастер-класс!

Dovilė пишет 6/1/11, 11:14 PM :

ткани просто сказка:) безподобные кошелечки! ты волшебница:)

Roksana пишет 6/2/11, 12:08 PM :

Танюша, конечно же к твоим стильным ярким сумкам совсем не подходят классические черные кошельки! Молодец, что пошила кошелёчки "под себя"!
У меня тоже в планах кошелек и обложка на паспорт... когда наконец появиться чуточку свободного времени... Ну а пока буду любоваться твоими ))

tanyunchik пишет 6/2/11, 1:04 PM :

Татьяна, Ваш блог стал для меня "настольной книгой", запоем читаю каждую страничку.Отточенное до совершенства мастерство и техника исполнения, красивые изделия, просто удовольствие получаю от одного просмотра. Еще больше радуют ваши МК, то как щедро Вы делитесь своими секретами, спасибо!
Кошелечки бесподобны, нравится всё - от тканек до фотографий! И каждый раз, и в первую очередь - это аккуратность, просто супер!!

Anonymous пишет 6/2/11, 1:11 PM :

Тань, а приручат уже входят в 15,2 или это без приручала, а то обложка высотой 12,5 см, ?

Anonymous пишет 6/2/11, 1:16 PM :

Господи, что за безобразие, все слова перепутались! Я хотела спросить, в 15,2 см входят припуски на швы или это без припусков? Померила паспорт, он 12,5 см, и подумала, что 17,2 будет великовато или все ок?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/2/11, 1:22 PM :

Хе-хе, сижу, ломаю голову, что такое приручат :))) Уже собралась погуглить :))) 15,2см - это включая припуски на швы. То есть обложки получились у меня около 13см - в аккурат под паспорт, ну, вернее, по паре миллиметров сверху и снизу остается, чтобы паспорт входил-выходил.

Олеся, неа, на медведей не иду. Тетенька, думаю, должна быть.

Девочки, спасибо всем большое!

Людмила пишет 6/2/11, 3:14 PM :

ой еей,это просто мечта!!!!Конечно нужен МК!Я бы такой сшила кошелек,только не для денег,а большой.Разложила бы в каждую половинку журнальчики мои любимые ВК как раз по шесть номеров в каждую.Я давно голову ломала.

Tapka пишет 6/2/11, 4:01 PM :

Таня, они просто очаровательны!
И МК, да, очень хотелось бы )

Олеся К пишет 6/2/11, 4:29 PM :

Тань, ну я и кваня! Сшила- таки обложку, ну и конечно же сразу видно откуда у меня растут руки! Таким бестолковым как я, надо все размеры сообщать, иначе, беда! Сидела я почти 40 лет без швейной машинки, нет, надо было купить! Только материал портить! Кошелек шить я даже по мк не помышляю, гиблое это дело! А с обложкой, думала, вот я сейчас сварганю , ведь Таня так все подробно показала! Угу, сварганила! Лучше бы и не бралась! Высота- отличненько подошла, но ведь ты размеры дала! А с длиной, бедааа! Огромадный вышел, вот я и " интересуюсь знать" каковы были размеры у порядочных людей, с руками из правильных мест... Танюш, сколько длина прямоугольника и на какую длину ты делала подворот? Спасибо за долготерпение.

Kaliopa пишет 6/2/11, 9:47 PM :

Эти кошельки у меня перед глазами уже второй день стоят - уж очень понравились! Да, обязательно нужен подробный мастер-класс!
Заходи за наградой! http://kaliopa.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

Vasilinka пишет 6/2/11, 10:04 PM :

Татьяна, кошелечки отпадные!!
Всегда с удовольствием смотрю твои работы и с благодарностью использую МК!!

Гренка пишет 6/2/11, 10:55 PM :

Ох, как сдержанно и мило! Розы и ленточки-как будто символ царской особы...
А мне как-то сказала мастер Фэн-шуй, что деньги любят лежать расправленными, и после этого хоть и заглядываюсь на симпатичненькие маленькие кошелечки, но покупаю большие и тяжелые кошельки. В сумке места, конечно, много занимает, а если карточек по минимуму набрать, то еще и веса прибавляет!

Мария Комкова пишет 6/2/11, 11:53 PM :

Таня, супер как все аккуратно!

Олеся К. пишет 6/3/11, 12:29 AM :

А я вот, девчонки, заметила, хоть фэн- шуй, хоть любой другой прибамбас, если вкалываешь, деньги будут, если манны небесной ждешь, хоть как текла деньги ни положи- их не прибавится! А вот такие милые текстильные штучки, совершенно точно создают уют и радостно делается на душе от обладания ими, а это дорогого стоит! Так что, не бойтесь , шейте, кладите денежки и карточки , и , с выражением небывалого превосходства на лице, извлекайте эти чудо- вещицы из недр своих, ни менее чудесных сумочек! Пусть все завидуют- мы женщины , и нам вовсе не нужны мужские атрибуты, у нас свои, и мы правим бал...! Татьяна, спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/3/11, 7:59 AM :

Девочки, спасибо всем большое!

Олеся К., с тобой не соскучишься :))) Длину прямоугольника точно уже не скажу, так как не записала в отличие от высоты, ну где-то сантиметров 25. Отворот 2,6см. Дерзай! Надеюсь, вторая попытка будет удачной!

Олеся К пишет 6/3/11, 8:21 AM :

Танюш, спасибо! Сегодня вечерком попробую снова, а я длину брала 30 см и по 4 см делала подвороты. У меня у кожаной обложки и того больше подворот, вот я и была рада стараться! И припомнилось, как бабуля в детстве говорила:" Шьём, да порим - ниткам горе!" . Это про меня....

Anonymous пишет 6/3/11, 12:09 PM :

Very cute, I love the adorable flowered matireal.

Erika

Римма пишет 6/3/11, 11:00 PM :

Милые кошелёчки!!! И я хочу МК, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Vena пишет 6/3/11, 11:53 PM :

Танечка, какая красота! Волшебные кармашки! Очень хочется твоего мастер-класса! Всегда их читаю, пользуюсь. Какие они четкие, доступные, структурированные - все как я люблю)
А ткани - закачаешься!!! Все эти горошки, розочки - песня!!!

yuli-prezent пишет 6/4/11, 8:54 PM :

Кошелёчки - просто класс!!!

Ольга Zlatokydraia пишет 6/4/11, 10:32 PM :

Очень красивые! МК бы хотелось.

Ведьма пишет 6/4/11, 11:07 PM :

Как всегда кошельки бесподобны! Танюша, спасибо вам огромное за ваши МК, только благодаря им мне удалось дошить сумку для совместного проекта.
Если вам не сложно, можно и на кошелёк с обложкой МК. Стыдно сказать, но у меня давно лежит вышивка для хорошего друга на загранпаспорт, а обложку я всё не решусь сшить((

milovika пишет 6/5/11, 12:27 PM :

Очень жду МК по обложкам на паспорт!!!

Маринка пишет 6/5/11, 5:25 PM :

Восхитительные кошелёчки! Действительно, хочется иметь их все - все расцветки очень красивы! Присоединяюсь к просьбам о МК, такой кошелёчек очень удобно носить с собой летом, особенно на море, куда я вскоре и собираюсь, и кошелёчек будет как раз кстати! )) Спасибо!

Виктория Случайная пишет 6/8/11, 11:45 PM :

Танюша кошельки очень классные.Вот собираюсь пошить сумочку по вашему МК,очень бы хотелось МК по кошелечкам)))спасибо Вам!!!

Ольга Забровская пишет 6/11/11, 1:02 PM :

Таня, Супер кошельки, хочу МК очень-очень!!!!!

...iнодi я - ТереЗа! пишет 6/15/11, 12:43 PM :

Таня!!!Ты-Тракторик!!!такое ПОЛЕ возделываешь:) Спасибо за настроение, а кому, если не секрет столько?!!!обнимаю и привет с Донбасса;)

Weruska пишет 6/15/11, 5:01 PM :

такие классные!!! может уже пора МК по просьбам зрителей????
очень хочется!!!

Вероника, пишет 8/3/11, 2:37 AM :

хотелось бы поинтересоваться,где жы вы берете массу красивых тканей и такие бирочки??^^

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/3/11, 10:30 AM :

Вероника, ткани в основном с выставок, а бирочки продаются в иностранных рукодельных интернет-магазинах.

Oksanuk пишет 8/3/11, 10:17 PM :

Кошельки хороши, ну, а, идея с обложкой на паспорт просто супперрр, а то уж какой месяц смотрю на свой пасспорт и не радуюсь, а сейчас идеи так и поперли. Спасибо.

Марина Осипова пишет 8/4/11, 10:06 PM :

Ого! Как здорово! Конечно, нужен мастер-класс! Я пока "поколдую" на очередное кошелечное настроение :)

Вероника пишет 9/19/12, 1:15 PM :

Татьяна, мне так нравятся ткани, которые вы используете в своих работах. В нашем городе я таких не видела. Или вы их заказываете через Интернет?
Кошельки такие уютные и светлые!
Обязательно себе сошью по вашему МК

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/27/12, 3:19 PM :

Вероника, чаще на выставках, но и через интернет тоже.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.