вторник, 21 июня 2011 г.

Ягодки / Berries

122
У меня совсем не получается строить вышивальные планы, в том смысле, что понравившееся должно быть вышито в самое ближайшее время. А если отложу и запланирую вышить, скажем, через пол года, то все, пиши пропало, скорее всего уже не возьмусь - «перегорю». Но есть такие дизайны, их, правда, единицы, которые и давным-давно нравились и до сих пор трогают, например, эти скромные ягодки, нанизанные на травинки от Kazuko Aoki (у меня прямо дни японской культуры :)).


Два года откладывала (вот, спрашивается, что тут вышивать, но не доходили же руки!) пока, наконец, взялась за них. Все то время, что я о них мечтала, была уверена, что оформлю в обложки, расположив травинки вертикально. Но так как обложка была в предыдущем посте и повторяться категорически не хотелось, то пришлось срочно придумывать что-то новое.


Думаю, на косметичках ягодки смотрятся ничуть не хуже, чем смотрелись бы на обложках. Косметичка поменьше с черникой, побольше с земляникой. Обе сшиты по одному и тому же принципу: клапан с двойной отстрочкой на магнитной кнопке, объемный флизелин, донышко сформировано с помощью застроченных уголков.


Спасибо Танюше - Liys за чудесный зеленый лен в горошек! Возможно, позднее, я пожалею, что пустила эту ткань на косметички, ведь она двухсторонняя - с одной стороны горошек, а с другой - клубнички... Но зеленый цвет так подходил к цвету вышитой травинки, а серые горошки один в один повторяли цвет основы для вышивки, что я не удержалась. Оправдываю себя тем, что все-равно вот уже несколько месяцев я не могла придумать, как использовать эту ткань так, чтобы были видны обе стороны, кроме как на шторах или салфетках... Но, конечно, клубнички я не спрятала полностью, их можно увидеть на внутренней стороне клапана обеих косметичек:


Косметички выглядят очень... не могу подобрать правильное слово... «натурально» что-ли. Приглушенный, уютный цвет тканей, естественная грубоватость льна, - настоящие «био» продукты. :)

122 коммент.:

liys пишет 21.06.11, 10:00 :

Красота, та какая)))))) Тань, нет правда, это так здорово)! у меня даже слов нет, они такие милые, настоящие, что я просто таю)))!!!!и опять ты меня опередила с этими ягодками), но они и впрямь чудо)

Катерина пишет 21.06.11, 10:02 :

Случилось чудо, я постоянно читаю ваш блог и вот сегодня мне выпала честь написать одной из первых комментарий))) Я восхищаюсь вашей рабой, аккуратностью, вкусом!!! Ягодки - аппетитней не придумаешь, оформлены идеально... Благодарю за постоянное вдохновение) Вы - чудо!!!!

Инна пишет 21.06.11, 10:02 :

Как всегда - безупречно. Как всегда - потрясающе. Спасибо за возможность созерцать такую красоту.

Тюльпанечка пишет 21.06.11, 10:03 :

Привет, Танюш! Восхитительные косметички!
Веришь-нет, сижу я так сегодня утром, ниточки подбираю для травинки этой земляничной. И вдруг "бац" (как говорит мой старший сын) - вижу твои произведения искусства! Я в восторге! Ещё быстрее захотелось эту травиночку вышить!

dandelion пишет 21.06.11, 10:07 :

Очень "натурально" все получилось! Я вот смотрю на все ваши работы и понимаю, что с огромным удовольствием всем бы пользовалась) Спасибо, что вдохновляете и показываете пример "как оно должно быть"!

Ochumelaya пишет 21.06.11, 10:09 :

Какие нежные - элегантные получились!
Как хорошо что я попала к вам в блог, у вас очень уютно :)

zhakard пишет 21.06.11, 10:09 :

Действительно, очень уютные, а ткань с клубничками как буд-то на закуску припрятана, здорово!

udivitelno пишет 21.06.11, 10:11 :

Безупречно все - ткань, вышивка. У Вас такое чувство ткани и сочетаний. Огромное спасибо за доставленное удовольствие

Kat пишет 21.06.11, 10:12 :

Потрясающе! Действительно - натурально:) Настолько, что хочется протянуть руку, забрать себе и наложить туда кучу полезностей, постоянно доставать из сумки (непременно из той, с которой хожу каждый день) и разглядывать ягодки... Таня, очень понравилось!

Kseniya пишет 21.06.11, 10:13 :

Восхитительно! А ярлычок с земляничкой на второй фотографии какой замечательный!

Natalya пишет 21.06.11, 10:14 :

Ткань и дизайн как будто созданы друг для друга! Трудно найти лучшее применения етим ягодкам! Волшебные косметички!!! Браво!

Nitara пишет 21.06.11, 10:18 :

очень красиво!! И ткань и вышивка сочетаются красиво

Оксана-Тавифа пишет 21.06.11, 10:18 :

Чудесные работы!!! Очень нежные и красивые косметички! Маленькие ягодки и ягодки на ткани очень гармонично дополняют друг друга, блестящее исполнение и элегантность присутсвуют в этих работах! Умничка, Татьяна! Прекрасные работы!

Hellen пишет 21.06.11, 10:22 :

Очень вкусненькие косметички получились:)

Natalёk пишет 21.06.11, 10:24 :

очень красиво

Hélèna пишет 21.06.11, 10:27 :

Косметички загляденье! бесподобный лён! супер аккуратная работа, все так восхитительно! Вы молодчинка!

Матрёшка пишет 21.06.11, 10:37 :

Ах и ох! Таня, просто прелестно! очень нежно, элегантно!

ms.J.J пишет 21.06.11, 10:38 :

Таня, безумно очаровательные,нежные и обаятельные косметички! Очень-очень нравятся, они таааакие приятные, поднимают настроение, вдохновляют ....ух, просто влюбилаь в них))))

Anna пишет 21.06.11, 10:38 :

Косметички очень понравились! не выдержала и пошла искать по просторам Интернета дизайны Kazuko Aoki

a-l-t-i пишет 21.06.11, 10:42 :

Восхищение!!!!!!!!!!!!!!!!

Ириша-Sokol пишет 21.06.11, 10:45 :

Танюш,вот правильно ты сказала,очень натурально,такие вот приглушенные цвета,и прямо как в японских книгах иллюстрации:)Очень зацепили такие косметички!А лен,действительно ,вне конкуренциии,и что он двухсторонний-мечта.Танюш,буду скучать за твоими постами,но приеду с моря через месяц-и тут будет еще столько красоты,созданной тобою!

Світлана пишет 21.06.11, 10:55 :

очаровательно! как оно по-настоящему смотрится! обожаю такие вещи, где как бы все просто, ничего лишнего, но как гениальны эти мелочи - вышитые травиночки!

kattzen пишет 21.06.11, 11:02 :

очень красиво! вот смотрю на ваши работы и думаю, что закончу свой огромный процесс (40*40см) и тоже буду шить/вышивать такие вещички.
Спасибо за вдохновение)

Almonds пишет 21.06.11, 11:11 :

Очень красиво! Прям сразу себе захотелось такую косметичку. Скажите, где можно приобрести Ваши работы?

Багирка пишет 21.06.11, 11:13 :

Как замечательно подобраны ткани, дизайн! Очень уютные косметички получились, так и хочется взять в руки :) А какая строчка ровненькая!! Супер!!

two hippos пишет 21.06.11, 11:23 :

just so beautiful!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 11:24 :

Девочки, спасибо вам большое!

Танюша - Liys, спасибо тебе еще раз, дорогая, за эту волшебную ткань! :)

Тюльпанечка, удачи с травинкой! :) Очень интересно посмотреть на твой вариант.

Ириша, счастливого тебе отдыха! :)

Almonds, напишите мне на почту, адрес есть на странице "Контакты".

Наталья Мон пишет 21.06.11, 11:25 :

нежно и красиво

Елена Стурза пишет 21.06.11, 11:33 :

Таня, не устаю восхищаться!!! Ты просто чудо-мастерица! Пока рассматривала эти косметички, поймала себя на мысли, что очень хотелось бы увидеть твое рабочее место, как ты хранишь ниточки, тканьки, ленточки...

Anju пишет 21.06.11, 11:34 :

Здорово! очень! Очень лёгкий, воздушный, свежий, реалистичный дизайн. Исполнение, как всегда, выше всяких похвал. Косметичку такую, как мне кажется, хотела бы иметь каждая девушка. Навивает мысли о лесе после дождя, солнышко, ягодки и зааапах.. ухх. Класс!!!

Lu пишет 21.06.11, 11:40 :

Очень гармоничное сочетание вышивки и ткани!

Я Елена пишет 21.06.11, 11:53 :

ОЧень, очень-очень понравилось. косметички чудные, все мои эмоции уже описали предыдущие комментаторы, но мне понравились еще и фото. Очень здорово оформлено. Сам пост приятный.

Катаринка пишет 21.06.11, 11:59 :

Очень мило.))))
Ты баночки с джемом специально для фотосессий бережешь ? Не съедаешь даже.)))))))))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 12:06 :

Девочки, спасибо вам!

Елена Стурза, давно обещаю показать, может как-нибудь и соберусь...

Катаринка, я ем и новое варенье в них закрываю! :)))

vladika пишет 21.06.11, 12:06 :

Татьяна, потрясающе! Я вот тоже еще с того года приметила этот дизайн и буквально на днях вышила 2 земляничные травинки, но поняла, что абсолютно не имею представления как оформить.... Твои косметички очень-очень "био"! очень нравится!

Juli пишет 21.06.11, 12:10 :

Очень стильные и по-домашнему уютные косметички получились! А фантазия Kazuko Aoki удивляет меня с каждым разом все больше :)

verbochka пишет 21.06.11, 12:13 :

Танюша! Так нежно и трогательно всё. Читаю комментарии и слезы текут (правда, они у меня все время от красоты льются, ага), со всеми восхищениями согласна, твой талант трогает за самые чувствительные струны души. Просто поразило насколько цвета совпали... А как это двусторонний лен? так красиво. И вот ГАРМОНИЯ, пожалуй, правильное слово:)) Обожаю все, что ты делаешь. УДАЧИ!!!

Freken_Juli пишет 21.06.11, 12:18 :

Как мило, как просто и как же здОрово! Хорошенькие косметички, Танюша.

Evelyne пишет 21.06.11, 12:51 :

Very stylish! Beautiful fabric you have used ! Nice stitched. Really
Fabulous!!!

Tanechka пишет 21.06.11, 13:07 :

Очень нравится! и ничего, что ягодки клубнички сначала не видно; так и бывает- раздвинешь зеленую травку, и вот они, такие вкусные и апппетитные! Так что подкладка очень хорошо вписалась.

Танюшка пишет 21.06.11, 13:09 :

ням ням))
я бы лучше не придумала, на столько все идеально сочетается!
Браво Танюша!!!

Вероника пишет 21.06.11, 13:12 :

Татьяна, эти чудо косметички навевают на русские поля с земляничкой, которая прячется среди разнотравья...а вокруг слышатся щебетания птиц...)))
Ты умничка, волшебница, мастерица и очень ценный, и дорогой человечик... Ты восхищаешь, вдохновляешь и радуешь взор.
Спасибо за возможность общаться с тобой, за твой блог и за всё, что ты в нём натворила;)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 13:30 :

Девочки, спасибо за добрые слова! Тронута!

vladika, вот, я тебе идею подбросила :) И даже две - на обложке они тоже будут классно смотреться.

verbochka, под "двухсторонним" я имела в виду, что рисунок и на лицевой стороне и на изнаночной - с одной стороне горошки, с другой - клубнички. Спасибо тебе! :)

Thank you, Evelyne!

Наталья Lohmatik пишет 21.06.11, 13:31 :

Потрясающе!присоединяюсь к предыдущим комментариям. Стильно, нежно и гармонично!Ничего лишнего!Так держать!

tanyunchik пишет 21.06.11, 13:33 :

Очень прелестный ягодный "шашлычок" )). Красиво смотрится с такой необыкновенной тканью, надо же двусторонняя!!!! И так всё к месту - горошки и ягодки! Не устану повторять, какая Вы молодец, все ваши идеальные мысли идеально материализуются!!!

Алена пишет 21.06.11, 13:39 :

Танюша, не перестаю вдохновляться твоими работами и удивляться все новым и новым интересным сочетаниям и творческим решениям! Красиво очень!

Tinkuzza Тинкуца пишет 21.06.11, 13:49 :

Вот казалось бы такие простые вышивки, а как они очень богато смотрятся! Танюш, в твоих руках мастера всё просто преобразуется до неузнаваемости и так всё потрясающе красиво!!! Очень грамонично - и цвета, и формы! Действительно, абсолютный натурпродукт! :)

Gorika пишет 21.06.11, 14:02 :

Таня, они чудесные, сразили меня на повал. Великолепная работа и лен такой красивый - двухсторонний, не видала такого никогда.

Tapka пишет 21.06.11, 14:16 :

Таня, каждый раз кажется, что вот лучше уже и не придумать, но ты публикуешь новое творение - и опять шок :) Они воситительные, тихо-летнике, травовые...

АннеттА пишет 21.06.11, 14:18 :

Очень милые косметички! Ткань такая интересная, отлично сюда подошла!

Анонимный пишет 21.06.11, 14:24 :

Я тоже в детстве так ягоды на травинку нанизывала! Сюжет очень "ностальжи". Косметички замечательные )))
Даша-Долорес Гейз (не видит меня блогспот...)

yuli-prezent пишет 21.06.11, 14:50 :

Замечательные био-косметички!:) В такие только натуральную косметику складывать)))Очень понравились!

Людмила пишет 21.06.11, 15:57 :

Браво!

Irinelli пишет 21.06.11, 16:05 :

Таня, глядя на ваши работы, я, пожалуй, соблазнюсь когда-нибудь и на вышивку! :) Какие простые и нежные дизайны, такие гармоничные и радующие взгляд. Ткань чудесная! Исполнение безупречное, впрочем, как всегда у вас :)

Царапыч пишет 21.06.11, 16:06 :

вот что не перестает меня удивлять - это то, как Татьяна умеет увидеть "нужный" дизайн и дать ему неповторимое оформление. я наверное раз 50 проскальзывала взглядом эти травинки в журнале, они там неприметно так расположены. так что просто БРАВО!

Anastasik пишет 21.06.11, 16:28 :

Ох, Таня, невозможно оторваться от этого чуда! Цвета подобраны так гармонично, что хоть распечатывай страницу - и на стену вешай, любуйся )) Не устаю поражаться твоей аккуратности и креативу ))

Baleine пишет 21.06.11, 16:39 :

Обалденно гармоничные косметички получились:) Вышивка очень приятная и простая, смотрится здорово:) Ну и как всегда всё аккуратно-приаккуратно выглажено, у меня вот так не получается пока:) Лен в горошек очень классный, Таня, я понимаю, он подаренный, но такой возможно купить в Москве, или это заказы через интернет и не в России?

Жанна Акулинина пишет 21.06.11, 17:19 :

Какое чудо! Потрясающие! Мечта любой женщины, моя точно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 17:28 :

Девочки, спасибо вам!

Baleine, к сожалению у нас он не продается. Это покупка в иностранном интернет-магазине.

Manuela пишет 21.06.11, 17:43 :

Olá

Que maravilha, seus trabalhos são espectaculares.

Manuela

Леана пишет 21.06.11, 18:12 :

Татьяна, ваши работы просто восхитительны. До какой степени все аккуратно и гармонично. Двухстороннюю ткань с разным рисунком впервые вижу, очень функционально.

Леана пишет 21.06.11, 18:16 :
Этот комментарий был удален автором.
Пронина Любовь пишет 21.06.11, 18:46 :

сражена наповал...............

Alena пишет 21.06.11, 18:54 :

Очень красиво! Мило, нежно, просто волшебно! присоединяюсь к комментарию про рабочее место))) очень интересно посмотреть

Nadi пишет 21.06.11, 19:05 :

Татьяна!Вот сегодня зашла посмотреть-бац!опять что-то новенькое!:) Вы гений!Гений! Всё так просто, лаконично...но так сногсшибательно!!!

sveta пишет 21.06.11, 19:06 :

Таня супер! обожаю такие приятные вещички, даже пользоваться жалко, я бы наверно хранила в них что нить сокровенное, что бы редко доствать и не испачкать...хочу спрость про лен, Вы часто даете ссылочки на инет мазгазы, но я так и не смогла найти лен как у Вас, по Вашей ссылке купила бумажную ткань. классная! спасибо! помогите найти лен плиииз!

Emily пишет 21.06.11, 19:21 :

просто ах))) такие летние)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 19:22 :

Спасибо всем! Захвалили :)))

sveta, если речь об этом льне в горошек, то мне его подарили, так что адреса магазина у меня нет.

Татьяна2010 пишет 21.06.11, 19:37 :

Таня, какие косметички... а ягодки... Правда, такие уютные вещицы получились!!! Класс!!!

verbochka пишет 21.06.11, 20:05 :

Да, Танюша, похвалы и восторги абсолютно заслуженные! Вот иной раз работа более масштабная, а вызовет меньше эмоций... Тут как раз твой талант раскрыть для мира весь потенциал совсем незатейливого сюжета. Т.ч. принимай нашу любовь.

Julie пишет 21.06.11, 21:16 :

Очаровательно!!!
Таня, подскажи, пожалуйста, ты все сумки проклеиваешь объемным флизелином? или чем-то еще?

anelE пишет 21.06.11, 21:45 :

Шикарно! Просто шикарно! И жалеть о ткани,ну совершенно нельзя:) Она идеально подходит.

Viola пишет 21.06.11, 21:51 :

Исключительно изысканно и стильно! Прекрасные косметички!

AliceKiss пишет 21.06.11, 21:52 :

Все как всегда...потрясающе)))Не волнуйся за ткань, здорово по цвету подошло!
Танюш, сижу и думаю уже про эти травинки целый месяц!
У самой в хотелках лежат уже...даже уже не помню сколько. А тоже все не решусь никак. Точнее я прямо уже в этом месяце хотела, но вот пока готовлюсь к поездке, времени вышивать нет, шью подарочки рукодельные племяшке на ДР, поеду дарить. У нас землянички в наших краях не сыскать, а вот куда поеду, там уже сезон, хочется так же красивенько насадить на травиночку и поснимать. Так что вскоре тоже, наверное буду вышивать, а то сколько можно слюни пускать)))

kostromka пишет 21.06.11, 21:59 :

Очень впечатлило!!!!!!!Такая тонкая и нежная работа!

alena_ пишет 21.06.11, 22:48 :

Косметички чудо как хороши)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.06.11, 22:57 :

Девочки, спасибо! :)

Julie, в последнее время да, только им. Обычным тонким флизелином проклеиваю ручки у сумок и маленькие клапана (для больших тоже использую объемный).

Belle House пишет 21.06.11, 23:06 :

Татьяна, я в восторге!!! В полном! И от вышивки, и от ткани, и, главное, от дизайна косметичек! Буквально вчера придумала, как мне оформить одну вышивку, и в голове вертелась именно эта форма. Правда, размерчик побольше, но основная идея очень-очень похожа)))

Theresa пишет 21.06.11, 23:57 :

What a simple and fun project~~

ValleStelle пишет 22.06.11, 0:33 :

bellissimi i tuoi lavori!!!!!!!

CoBa пишет 22.06.11, 5:17 :

Так и есть - эко-стиль... Замечательно!

Олеся К пишет 22.06.11, 9:03 :

Танюш, расскажи пожалуйста как вшивается клапан в косметички, не умею шить, а так хочется косметичку , да чтоб закрывалась, да из тех тканей, что сама купила. А твои работы, нет слов, одни ахи и восторги! Месяца полтора назад смотрела на эти травинки и думала о том , кому же такая фигня может понадобиться, даже и помыслить не могла, что так красиво может получиться. У тебя дар предвидеть, дар из самых невзрачных сюжетов создавать шедевры, от которых невозможно оторвать глаз! Еще раз: ты- гений!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 9:09 :

Спасибо, девочки!

Thank you girls!

Олеся, :))) посмотри мой МК по сумкам, принцип тот же.

Олеся К пишет 22.06.11, 9:26 :

Тань, я написала тебе на почту, проверь пожалуйста, дошло ли письмо, по поводу косметички.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 9:31 :

Олеся, пока не вижу.

Belle House пишет 22.06.11, 11:11 :

Татьяна, а мои письма до Вас дошли?

Dovilė пишет 22.06.11, 11:11 :

замечательно подобраны ткани, прекрасная работа!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 11:26 :

Belle House, если было еще что-то кроме переписки про мешочек для прищепок, то нет...

Dovilė, спасибо тебе!

Belle House пишет 22.06.11, 11:32 :

Отправила с двух разных ящиков письма про косметичку и обложку...(((( Попробую с третьего отправить

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 11:34 :

Спокойно, уже вижу, пишу ответ :)))

Олеся К пишет 22.06.11, 11:54 :

Тань, странно, отправляю не первый раз , и не доходят! Как же мне быть!? Как же связаться по поводу приобретения нужностей???

Vasilinka пишет 22.06.11, 12:01 :

Татьяна, безупречно, изысканно и стильно!!

Олеся пишет 22.06.11, 12:02 :

Тань, ответ твой не пришел, может мне как- то иначе связаться с тобой!?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 12:06 :

Олеся, могу предположить, что ты адрес пишешь неправильно... Писем от тебя нет. После собаки пишешь gmail.com да? Но, боюсь, почти все нужности уже увели... Если не получается письмо отправить, пиши свой адрес почты здесь в комментариях, и я сама тебе напишу.

Vasilinka, спасибо тебе! :)

Олеся пишет 22.06.11, 12:12 :

Longrenliss@gmail. com

Олеся пишет 22.06.11, 12:16 :

Адрес пишу правильно, не пойму в чем беда?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 12:19 :

Олеся, письмо (или одно из писем) добралось наконец. Я тебе написала ответ, надеюсь, в твоем направлении дойдет нормально.

Анонимный пишет 22.06.11, 12:35 :

Татьян, а нитки в вышивке согласно ключу или свои подобраны? можно выпросить номера цветов?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 12:41 :

Нитки точно по ключу, ничего не меняла.

Иринушка пишет 22.06.11, 12:50 :

Очень красиво!!!И действительно натурально!
Таня, подскажи что такое обьёмный флизилин?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 13:52 :

Иринушка, спасибо! Он как синтепон, только с клеевым слоем.

Levi пишет 22.06.11, 14:44 :

Танюша,я восхищаюсь твоим вкусом,просто кайф а не работа!!!!

Евгешшшка пишет 22.06.11, 15:38 :

Красота, впрочем как всегда)))

Анонимный пишет 22.06.11, 15:45 :

Татьян, не могу найти ключ к этим ягодкам, может не все скачала , только контур дан цифрами, а больше ничего нет. Подскажи циферьки. Пожалуйста!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.06.11, 15:55 :

Спасибо, девочки!

3364, 309, 3350, 3712, 322, 930, 640, 645. Последние два - контур и буквы

Анонимный пишет 22.06.11, 16:29 :

Спасибо!!!! Ура!!!

Vena пишет 22.06.11, 16:45 :

Танюша, как всегда нет слов!!! Каждый раз ждешь от тебя чего-то необычного - уже готова удивляться, но ты каждый раз застаешь врасплох!!! Тонко, мило, очаровательно, ах -да - экологично(!))))
Меня покорили эти травинки с ягодками) Тоже к ним долго приглядывалась... умеют же японцы в нескольких простых стежках передать настроение...а оно, глядя на твои косметички, очень трогательное))) У тебя настоящий талант: так умело соединять крестики и горошки))) Умничка!
P.S. Так хотела заполучить твою косметичку или бархатцы - но здесь как говориться "тихо едешь -далеко не уедешь))))"

ironwind пишет 22.06.11, 16:45 :

Как изящно! Таня, я восхищаюсь вашими работами!

Екатерина пишет 22.06.11, 17:16 :

Танюша,спасибо Вам за прекрасный комплект!Это просто воспоминания из детства!Глядя на ягодки,так и тянет в лес....Я сама очень люблю гулять по лесу,наслаждаться природой и невольно выглядывать в траве земляничку,которая так и напрашивается в рот!И чтобы ягодки не раздавить я тоже всегда на соломенку нанизываю.....Просто великолепно!А где можно найти такую схему?Я просто ни разу не скачивала книги с интернета,посоветуйте,пожалуйста,как лучше сделать!Буду очень благодарна!

Vaida пишет 23.06.11, 9:32 :

Чудо-косметички! Вышивка замечательная, лаконичная, но такая выразительная, а уж эта ткань в горошек/ягодки... Браво

Zinaida пишет 23.06.11, 13:28 :

Косметички милые! С зеленым горошком сочетание потрясающее! Очень нравятся!

Navva пишет 23.06.11, 15:18 :

Очень красиво и нежно!

Vena пишет 23.06.11, 22:55 :

Танюш, если не секрет, как ты переводишь в DMC ниточки Cosmo?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.06.11, 0:13 :

Девочки, спасибо вам!

Vena, для этих ягодок в книге даются цвета DMC :) А COSMO я, кажется, никогда и не переводила... Вроде как-то пыталась (уже не помню для чего), но не нашла нормальную таблицу перевода, просто подбирала на глаз.

Екатерина К пишет 24.06.11, 10:04 :

Очень красиво и гармонично: и каждая косметичка сама по себе и обе вместе.

sveta пишет 25.06.11, 15:06 :

Таня, нет..я спрашивала про обычный однотонный лен на котором Вы вышиваете)) помогите его найти пожалуйста! у нас в магазинах такого нет, я хочу по инету заказать

Kwinto пишет 26.06.11, 20:00 :

Таня,потрясающий блог!читаю и получаю огромное удовольствие!
косметички просто потрясающие,очаровательные и очень уютные:)

Mstitch пишет 27.06.11, 9:26 :

Стилни и нежни едновременно! Много ми харесват!

Vena пишет 28.06.11, 20:36 :

Ой! Классно! Танюш, спасибо за разъяснения)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.07.11, 16:42 :

sveta, например, здесь можно посмотреть: luceel.ru

Roksana пишет 11.07.11, 15:12 :

Так просто и так изысканно одновременно! Невероятно, как тебе удается! Чудесное сочетание, Танюша! Двухсторонней тканью "добила" просто)) Впервые вижу такое чудо, здорово технологи придумали!! (а ты чудесно реализовала))

Elena CozyHomeCrafts пишет 18.01.12, 21:40 :

Таня, спасибо за сюжет! Меня этот мотив вдохновил, и вот что получилось (с Вашего позволения): http://cozyhomecrafts.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.