четверг, 7 июля 2011 г.

Только для принцесс / For princess only

121
Немного отвлекусь от дачных вышивок и покажу вам сегодня мою очередную колонку для августовского номера журнала «Вышиваю крестиком». Делала все эти штучки и самой себе удивлялась. :)

В очередной раз ища вдохновения и предаваясь размышлениям, что бы еще такого вышить, я с удивлением обнаружила такую очевидную, но не затронутую мной ранее тему – аксессуары и украшения. Они до сих пор почему-то оставались без внимания, хотя развернуться есть где – ведь вышивка может красоваться на чем угодно, от заколок до поясов. Решив заполнить этот пробел, я выбрала не просто украшения, а украшения для девочек – уж пробовать что-то новое, так на все сто процентов!


И если с женскими аксессуарами пришлось бы поломать голову над выбором мотивов для вышивки, то с детскими выбор довольно прост. Попалось что-то розово-голубое в цветочках и сердечках – смело можно начинать. А если еще и принцесса найдется, желательно с короной (а одна такая принцесса давно была у меня на примете), то тогда тем более сомнения прочь! Ведь, я думаю, мало что изменилось со времени моего детства и все девочки как мечтали о принцессах, так и мечтают. А для того, чтобы в нее превратиться не так много и нужно – корона из фольги, юбка из тюля и настоящие королевские украшения, без которых ни на один бал не соберешься! Только для начала я занялась не самими украшениями, а органайзером для их хранения. Именно для его обложки я и вышила эту принцессу от Maren Martinez. Она милашка, не правда ли?


Конечно, этот органайзер можно использовать не только для украшений, но и хранить в нем другие сокровища и секреты. На одной стороне - кармашек на молнии, внутри него потайной кармашек для самых секретных секретов (поэтому я его и не показываю :)) и пришиты две тесьмы, на которые можно крепить заколки и броши:


На другой стороне два кармана с клапанами для хранения всего чего угодно: бусинок, браслетов и резинок для волос:


В тех же цветах и в том же стиле, что и вышивка на обложке, сделаны сами украшения. Сначала я просто вышила несколько мелких мотивов на белом льне, а потом уже решала, как их оформить.
Розовую корону обшила по кругу тесьмой и бисером, и она стала брошкой. У девочек такие украшения хорошо смотрятся не только на кофте или платье, но и, например, на сумочке, на уголке воротника рубашки или на рукаве футболки.


Голубая корона и сердечко стали заколками для волос. Для того чтобы их сделать, нужно вырезать вышитый мотив, немного отступив от края, подвернуть припуски и пришить мелкими стежками к основе. Для объема добавить внутрь немного мягкого наполнителя и пришить получившееся украшение несколькими стежками к невидимке или любой другой заколке.


Розовое сердечко стало брелком-подвеской на карабине, который можно прицепить на сумочку или джинсы.


Ну и напоследок пуговки, обтянутые тканью с крошечными вышитыми мотивами – маленькие штрихи, завершающие образ настоящей принцессы, которые могут выступать в роли не только пуговок, но и крошечных брошек.


Можно придумать еще далеко не один аксессуар, например, украсить по тому же принципу, что и заколки, ободок для волос или сделать браслет, а потом смело носить все эти украшения вместе – ведь принцессы должно быть много! :)))

121 коммент.:

Юлия пишет 07.07.11, 9:08 :

Боже, вот это богатство!!! Повезло же принцессе!!!

Барбариска пишет 07.07.11, 9:12 :

Ты волшебница!!!!!!!!!!!!!

Agnieszka пишет 07.07.11, 9:14 :

Красота неописуема! я давно вынашиваю идею "все для принцессы", спасибо за отличные идеи!

Злата Вдовина пишет 07.07.11, 9:15 :

ААА, какая прелесть! Картинку с брошкой-короной утащила к себе в копилку идей, друг когда-нибудь надо будет срочно сделать подарочек какой-нибудь принцессе))))

МамаФиалка пишет 07.07.11, 9:22 :

Ах мне тоже захотелось вернутся в детство и носит такую красоту!

Aic-krim пишет 07.07.11, 9:28 :

Какой же принцессе все это достанется?! Мечта!!! Брошка очень понравилась. Все остальное тоже вполне приемлемо и носибельно для настоящей принцессы.

elenalionne пишет 07.07.11, 9:32 :

Какая же все-таки красотищщща!!! Как хочеться стать маленькой и, конечно же, принцессой! Все-все такое красивенькое: и брошки, и заколки, и органайзер. Просто супер!

Екатерина К пишет 07.07.11, 9:40 :

Татьяна, спасибо за идею девчачьего оргэнайзера для заколочек, очень нужная штука. А вам надо срочро девочку "купить"...

Lavendelhaus пишет 07.07.11, 9:40 :

Das sind ja süße Stickereien.Bianca

Александра Труфанова пишет 07.07.11, 9:43 :

Татьяна)
Чудесная штучка))
Думаю хесбенду и тебе надо решить за такое чудесное и не жаркое лето, еще один вопрос. Пора пополнение в семействе!!!!
Кому же ты передашь все свои чудесные умения??

Забавушка пишет 07.07.11, 9:48 :

Обалдеть просто! Как все красиво, просто словами не высказать! Так захотелось тоже маленькой девочкой стать, чтобы такими заколками перед подружками хвастаться!
А можно набраться смелости и попросить у вас схемки маленьких корон и пуговок? Или это секретная информация?))

Adri пишет 07.07.11, 9:50 :

Lovely!

OlliToyz пишет 07.07.11, 9:53 :

Необыкновенно красиво! Надо будет что-нибудь придумать для своей принцессы, вдохновившись вашими идеями:))) Спасибо!

Belle House пишет 07.07.11, 9:54 :

Да, от счастья кто-то точно уписается... Танечка, комплект чудесный! Я только что купила журнал, открыла, как обычно, на последней странице, и не могла дождаться, когда до компьютера доберусь, чтобы полюбоваться этой прелестью во всей красе. От пуговок пришла в экстаз! Органайзер - супер, супер, супер! Всякие милые мелочи - это ж мечта любой девчонки! И главное, все такое маленькое и аккуратненькое... БРАВО!

Kat пишет 07.07.11, 9:57 :

ВАУ!!!ВАУ!!! Таня, у меня нет слов!!! Сколько у Вас фантазии! Я в полнейших восторгах от этого комплекта, и моя маленькая дочь тоже:)

Larrik пишет 07.07.11, 9:59 :

Танечка, это просто ЧУДО !!!
Наверное , если бы в детстве мне подарил такой комплектик ,мне бы завидовала вся школа и весь двор , а я была бы самой счастливой !!Какие пуговички!!!!
Какие заколочки !!! а брелочек !!!!
О-оооооооо!

Пчёлла пишет 07.07.11, 9:59 :

Потрясающе!!!!!

Олеся К пишет 07.07.11, 10:03 :

Танюш, бесподобно! Даже печально стало, что дочка выросла, и принцесса превратилась в колючего" ежа", предпочитающего мужские рубашки и " воронье гнездо" на голове... А резиночку в горошек могла бы и сама носить, но вот беда, вчера отрезала волосы! У друзей дети тоже повырастали, теперь вся надежда на внучку..., а если внук! Тань, теперь нужны аксессуары для мальчиков, с корабликами и флажками, морячки у тебя были, но там не было значков, а еще брелочек можно... Но принцессино богатство так трогательно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.07.11, 10:08 :

Девочки, спасибо! Рада, что вам понравилось. Когда в поле зрения сплошные прЫнцы, шить девчачьи штучки - такое удовольствие! :) Осталось только хозяйку для всего этого богачества найти. :)

Thank you, girls!

Екатерина К, знать бы еще где этих девочек продают... :)))

Забавушка, информация не секретная, я ведь автора в посте указала. :) Название буклета для облегчения поиска - Fruehlingsfarben.

Анфиса, спасибо тебе :))) А я еще журнал не купила, пойду сегодня искать.

Олеся К., у самой дома ёж на еже и ежом погоняет :))) Будем на внучках отрываться :)))

Terry punto e a croce!!! пишет 07.07.11, 10:11 :

Che meraviglia, se li vedesse la mia bambina impazzirebbe dalla gioia, lei ama il rosa e i piccoli fiori,
Bravissima.
Teresa

Оксана-Тавифа пишет 07.07.11, 10:12 :

Сказочные, красивые и замечательные работы, которыми можно любоваться и с радостью носить и пользоваться! Чудесно, Танюша!)))

verbochka пишет 07.07.11, 10:17 :

Красота, Танюша! Я б добавила для нашей принцессы,но пока стрижку сделали ей, не на что красоту нацепить.

Leviana *Russia* пишет 07.07.11, 10:22 :

Таня, красота какая! Спасибо за идеи)
А насчёт девочек, нужно просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕТЬ и просить того, в кого веришь - Бога али Матушку-Природу))) (для меня это синонимы), по своему опыту сужу)))

EL RINCON DE CHELO пишет 07.07.11, 10:24 :

Pero que preciosidad!!!! me encanta la idea, besos

Chelo

Noëlle пишет 07.07.11, 10:28 :

I like it!

Ирина Синицина пишет 07.07.11, 10:30 :

Интересно, какой же принцессе так повезло?

Nadasha пишет 07.07.11, 10:39 :

Как же мило получилось!

Nicole пишет 07.07.11, 10:51 :

Straordinario!!!
Bellissimo!!
Complimenti!
Nicole

Евгешшшка пишет 07.07.11, 10:51 :

Я пищу от восторга! Я сама уже давно не прЫнцесса, скорее королева-мать подрастающего прЫнца, но от такого органайзера сама бы не отказалась! А с заколочками такими уже конечно не поймут, эхх, жалко.. Танюша, но это такая прелесть!!!

Anna пишет 07.07.11, 11:00 :

Каждый раз заходя в "Вечерние посиделки" получаю кучу позитива и желания творить! Получился очень красивый и принцессный набор! Захотелось натворить похожего хотя бы для девочек подружек... Эх что бы такого мальчику наделать?

Дикая пишет 07.07.11, 11:02 :

Ювелирно!)

Олеся пишет 07.07.11, 11:06 :

Ой, девочки, осторожнее с желаниями! До одури хотела сына, к кому только не направляла свои мольбы! Родилась девочка с абсолютно мужским характером! С математическим складом ума, слишком правильная, слишком прагматичная... Все анализирует, жуть! Вот я и сделала вывод, что нельзя слишком хотеть, надо любить что имеется, хотя могу быть и неправа...

♥ Sari ♥ пишет 07.07.11, 11:16 :

Oh, that princess is so beautiful. And all the hairpins, what a neat idea!

JulMiron пишет 07.07.11, 11:26 :

Таня, какие миленькие штучки! здорово! Хранительница девчачьих нужностей невероятная! Браво!
Девочку в студию!

dimday пишет 07.07.11, 11:34 :

ух ты!!! любая принцесса точно останется в полном восторге от подобной красоты!!! я аж сама бы от такого набора украшалок себя принцессной не отказалась бы!!!

tari пишет 07.07.11, 11:47 :

Таня, вот это идеищщщи! Прелесть! Я своей прЫнцессе не покажу, а то мне жизни не будет))).

Nelli пишет 07.07.11, 11:54 :

Вот это рай для принцесс!

Marzipanela пишет 07.07.11, 11:55 :

Это самое классное, что было для ВК, по-моему. ;-) Затронули принцессные струны в душе, видимо. ;-)

Хасбэнд пишет 07.07.11, 12:00 :

C наглым цинизмом не только отвергаются все просьбы хасбэнда о кораблике, так ещё и вероломно заработала фабрика по производству заколок для... девочек. И всё это при наличии 2-х сыновей - мальчика и... мальчика. Стыд и срам.

Smily пишет 07.07.11, 12:08 :

Каждый раз заглядываю сюда и чуть ли не с придыханием любуюсь - столько во всём этом таланта, мастерства, вдохновения! Спасибо!

Tinkuzza Тинкуца пишет 07.07.11, 12:10 :

Огого какое богатство!!!!! Как нежно, красиво, мечта любой девочки! Таня, ты просто мастерица вышивку приспособить под всё, что угодно!!! Так меленько и акуратно! Такие цвета красивые!

manu пишет 07.07.11, 12:17 :

Ma che meraviglia!!!!! sono stupendi questi bottoni , i soggetti, i colori! è tutto bellissimo!!! spero che tu riesca a tradurre dall'italiano io il russo non riesco a tradurlo!!!
Manu :-)))

Anja´s Wunschpunsch пишет 07.07.11, 12:19 :

A wonderful present for a little girl. So sweet.

Greetings
Anja

Anita пишет 07.07.11, 12:20 :

Невероятная сказка!!!Золотые ручки!

marcela66 пишет 07.07.11, 12:20 :

Прекрасно!Я тоже принцеса....

Joy_L пишет 07.07.11, 12:29 :

Боже это просто чудо

freeze-tear пишет 07.07.11, 12:33 :

О...о...о...Таня....ты наверное та самая крестная-волшебница!!! Все такое прелестное!!!
А хасбэнт -то как разошелся....сердится?!

Серендипити пишет 07.07.11, 12:34 :

Прелесть какая! Принцессное богатство!

Ksenia пишет 07.07.11, 12:53 :

Сколько красоты!!!

Lavanta Bahçesi пишет 07.07.11, 12:54 :

ohh my goodness! Love Love Love :D

Levi пишет 07.07.11, 12:56 :

Танюша,как всегда просто шикарно все,от выбора сюжетов,до цветовой гаммы и исполнения!

MariaVladi пишет 07.07.11, 13:01 :

Таня, ну какая прелесть! Такое всё сказочно-красивое, милое и девчачье! Тут не только девочка, а и её мамочка будет с удовольствием перебирать эти сокровища! Какая работа кропотливая!

Kála пишет 07.07.11, 13:12 :

Wonderful :-)!

nataliyalta пишет 07.07.11, 13:14 :

Танечка, с огромным интересом читала твои замечательные посты о сумочках и кошельках, к сожалению, не было времени коммент оставить, но на ус всё намотала)))) А тут не выдержала - какое очарование, ну сплошное очарование!!!!
Ты, как всегда, кладезь идей и, как всегда, своевременных! В конце августа ДР у одной знакомой принцессы, постараюсь кое-что из твоего опыта воплотить в жизнь)))))

Оксинья пишет 07.07.11, 13:25 :

Красота! Замечательная идея органайзера для украшений. И сами украшения такие милые и 100% принцессочьи :)
Замечательные богатства!

Agapya пишет 07.07.11, 14:09 :

Очень мило. Только пишется правильно "брелОком", а не брелком. Или сейчас так уже можно. Просто статья в журнале, как-то...

SaraCreations пишет 07.07.11, 14:09 :

oh, this are amazing!!! Congratulations!

Blueberry пишет 07.07.11, 14:18 :

Какие чудесные аксессуары!!! Просто волшебные! Самой очень нравился этот дизайн, правда у меня мальчик:))) Хотя бы у вас полюбуюсь:)))

kostromka пишет 07.07.11, 14:50 :

Какая прелесть!!!!

Kalashnikova Yuliya пишет 07.07.11, 14:54 :

как всегда, нежно и безупречно!

yuli-prezent пишет 07.07.11, 14:56 :

Какая прелесть!!! Снова захотелось стать маленькой принцессой)))

Levi пишет 07.07.11, 15:07 :

кстати,для ХЭЗБАНДА! так а зачем дело встало,можно и девочке подумать?:))) набор уже готов!!:))))

Алёнка пишет 07.07.11, 15:43 :

ох ничего себе! брошечки-пуговки-заколочки... вышитые миниатюрочки с девчачьими мотивами. Просто глаз не оторвать!

АннеттА пишет 07.07.11, 16:06 :

Волшебно!

Roksana пишет 07.07.11, 16:07 :

какое все зефирно-розовое! безумно мило, Танюша, просто глаз не отвести!
...я тоже, при наличии мальчика, все заглядываюсь на конфетно-розовые девчоночьи аксессуары... ))

alexls пишет 07.07.11, 16:20 :

Beautiful work!

Ната_мастерская пишет 07.07.11, 16:50 :

Сколько красоты! Очень волшебно и сказочно. Вот меня совесть мучает, у меня-то две девочки, а фантазия в эту сторону даже и не сработала. Ходят у меня без таких вот украшений. Буду вдохновляться у вас!

Lina пишет 07.07.11, 17:10 :

Татьяна, очень красивые украшения. Девочки, и правда, большинство из них мечтают о принцессах :)
Я в прошлом году на выставке видела такие замечательные вышитые брошки, мечтаю с тех пор но как-то руки не доходят :)))

Nadezda пишет 07.07.11, 17:25 :

Какое все красивое!

Анонимный пишет 07.07.11, 17:41 :

E' bellissimo complimenti!
barbara

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.07.11, 17:44 :

Девочки, спасибо вам, дорогие! Пока по Зоопарку детей выгуливала вы успели столько приятного написать! :))) Только не пугайте Хасбэнда разговорами типа "о девочке подумать", ему страшно :)))

Thank you girls! I appreciate your comments!

Gracias, chicas! Agradezco sus comentarios!

Sunkristy пишет 07.07.11, 17:44 :

Татьяна! Хоть я и далека от вышивки, но Ваши работы просто потрясающи, не могу не высказать своего восхищения и работами, и фотографией, и оформлением, и грамотностью текстов. В сети очень много умелиц, но быть Мастером с большой буквы - дано не каждому. Вы - талант! Побольше Вам времени (его так часто не хватает) для воплощения красоты. И с нетерпением жду ваших новых работ, которые всегда вдохновляют.

Ласточка (Swallow) пишет 07.07.11, 18:01 :

боже мой, ювелирная мастерская!!! я просто восхищена!!!

fotiniya пишет 07.07.11, 18:09 :

Tanyaaa!!! kakaya krasota!!! siju rot otkrila i voshishayus!!! srochno nado sotvorit chto-nibud podobnoe dlya dochki! Tolko mojno voprisik??? gde b mini shemki dostat??? ya ,konechno,ponimayu,chto mnogie nado mnoy posmeyutsya,no ya sovsem ne vishivayu! a tak hochetsya poprobovat.....

Bárbara пишет 07.07.11, 19:01 :

Your blog is wonderful! I love your art, your precious talent. Thank you so much for sharing with us.

Big hug from Brazil!

Bárbara

Ulyana пишет 07.07.11, 19:22 :

Браво, Танечка! Моя Принцесса прям ахнула :))) Попадание в тему 100% ;))))))))))))))

ValleStelle пишет 07.07.11, 19:24 :

bello bello bello dolce meraviglioso che bambina fotunata!!!

Татьяна2010 пишет 07.07.11, 20:33 :

Таня, потрясающие прЫнцессные богатства!!! Какие они милые и нежные, просто завораживают!!!

Theresa пишет 07.07.11, 21:22 :

This is definitely fit for a princess!!!!! I love all the little things~~

quest пишет 07.07.11, 21:26 :

очень здорово!!!! чудесные красивости )))))

Аликс пишет 07.07.11, 21:34 :

Танечка поздравляю тебя с 2333 подписчиками))
Это здорово!!

ironwind пишет 07.07.11, 22:13 :

Таня, волшебно! Очень по-девочкински! Но мой зоркий глаз вцепился в необычную обвязку "короны" и не отцепляется, подскажите, крючком? как?

Lu пишет 07.07.11, 22:19 :

Корона понравилась:)))!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.07.11, 23:38 :

Девочки, спасибо вам!

fotiniya, погуглите по названию, я выше писала название буклета и автора.

ironwind, это тесьма такая, а не обвязка :)

Thank you girls!

Julie пишет 08.07.11, 1:17 :

Танюш, какое прелестное чудо этот наборчик!!!
Присоединюсь к пожеланию Хасбэнда: пора и кораблик вышить ;) Что-то меня на морскую тему потянуло ))))

anabela.c пишет 08.07.11, 2:12 :

Muito bonito.

Katish пишет 08.07.11, 3:08 :

Восхитительно, обворожительно, нежно, мило! И идея органайзера, и безупречное исполнение, а брошечки-заколочки невероятно прелестны! Я хочу быть маленькой девочкой)))
Татьяна, скажите, пожалуйста, у вас специальные пуговицы для обтяжки? Разборные?

Олеся К пишет 08.07.11, 4:11 :

Мы что- то все тянем одеяло на себя, кораблики, девочки, хочушки и хотюшечки, хотишещи - все мы что- то просим и требуем... А о тебе и позабыли, сама- то ты, Тань, чего хочешь? Шутки- шутками, а к кораблику бы еще спасательный круг... А еще, морской темы хочется в начале лета и в конце, а в середине тянет на ягодно- травянистое, ну это у меня так, почему- то... Тань, ты чудо - чудесное, диво- дивное!!! Спасибо за общение и настроение.

Sinichkina пишет 08.07.11, 5:34 :

Повезло нашим принцессам, их детство, в отличие от нашего советского, насыщенно красками такими нежными =)))) Краоста =)))

ИрэнА пишет 08.07.11, 8:12 :

Замечательный, волшебный комплект. Восхищаюсь! А еще немного взгруснулось ... дочки выросли ...

unikat пишет 08.07.11, 8:18 :

Beautiful, romantic piece of every little thing.
If this little girl would be ......

Инна пишет 08.07.11, 9:01 :

Боже мой!!!! Хорошо, что моя дочка этой всей красоты не видит!!!! А то пришлось бы мне не спать, не есть))))) - рукодельничать. Татьяна, это просто потрясающе

anelE пишет 08.07.11, 11:19 :

Вообще шикарная идея. Просто супер! Надо моей красавице сделать, только органайзер уже не поможет, там коробище надо делать :))))))))))

Катеринка пишет 08.07.11, 12:10 :

Таня, спасибо Вам огромное за все эти идеи! Я, видимо, из "принцессного" возраста еще не слишком вышла, потому что у меня прямо дух захватывает от такой красоты! :-)) Особенно органайзер впечатлил. Надеюсь, Вы не будете против, если я себе стащу эту идейку?

Ксюша пишет 08.07.11, 12:44 :

красота неимоверная! очень-очень круто! каждая маленькая девочка хотела бы себе такой наборчик! вы - умничка! =)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.07.11, 14:38 :

Девочки, спасибо вам! :)

Thank you girls!

Katish, да, специальные для обтяжки. В этом случае пластиковые.

Олеся К, согласна с тобой! Сейчас у меня одни ягодки - цветочки в голове, но точно знаю, что к морской теме скоро потянет. Спасибо тебе!:)))

Катеринка, тащи на здоровье! :)

Vena пишет 08.07.11, 15:11 :

Танечка, какой кайф!!! Ты умеешь удивить, поразить и... практически обезглавить! Потому как после твоих идей, кажется ничего более оригинального не придумать - и (как это обычно бывает) хочется тут же скопировать)))
КРАСОТА!!!

Dovilė пишет 08.07.11, 19:47 :

для принцессы никогда не бывает слишком много драгоценности, украшении:) Таня, ты просто волшебница!
хочу спрасить про брошку, ты как делала внутренюю часть? сшила два детали и укрепила, или обтянула на чем то?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.07.11, 20:18 :

Vena, Dovile, спасибо девочки!

Dovile, я сшила две детали (задник из ткани типа мягкого фетра) и набила.

olga_kr пишет 08.07.11, 22:35 :

Привет! С ума сошла о внуках думаешь?!!!! то же мне старушка!
Еще пару девочек родишь - все это богатство им достанется)))))))

Natalya пишет 09.07.11, 0:40 :

Ето настоящее сокровище для настоящей принцесы от настоящей волшебницы!!! Шикарно!!! Столько деталей - немогу налюбоваться!

Tania Cross stitch designer пишет 09.07.11, 13:56 :

fantastico!!
TAnia

Анонимный пишет 10.07.11, 12:11 :

All so beautiful.. I love it very cute and your talented.

Erika

Катаринка пишет 11.07.11, 0:07 :

Пока я без компа сидела, тут ТАКОЕ появилось !!!!!
Таня, ну что сказать ? Порадовала неимоверно !
Что-то более красивое, легкое и девчаческое даже представить трудно ! Куда ты эту красоту пристроишь ?

Катаринка пишет 11.07.11, 0:09 :

Может, розыгрыш ? )))))))))))))))))))))))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.07.11, 8:58 :

Оль, ага, а лучше троечку :)))

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

Катюш, поздно, уже пристроила. :)

Юлия (Bu-lavka) пишет 11.07.11, 9:04 :

красота!!! девчачье счастье

alena_ пишет 13.07.11, 14:24 :

Великолепный набор для маленькой принцессы.Браво))

Ирина пишет 15.07.11, 19:38 :

Интересная идея и исполнение, как всегда, на высоте

Татьяна пишет 17.07.11, 12:52 :

Чудесный-расчудесный наборчик! Такая красота-сразу захотелось себе такой! Наверное все мы в душе еще маленькие принцессы:))) У меня тоже мальчишки, поэтому девченочьи мотивчики - отдельная тема!

Ness пишет 19.07.11, 20:03 :

Красотень! Я сама делаю серёжки для тётенек сейчас и расшиваю ободок для принцессы, а вот про заколочки в виде корон- отличная идея!!!

Olga Gorchichko пишет 22.07.11, 14:57 :

детали, детали - просто восторг! оромное вам спасибо за красоту!

Lizon пишет 24.07.11, 17:12 :

Танюша - я тоже в очередной раз тебе удивляюсь!!! Какая же богатая фантазия у тебя!!! Ведь вроде и вышивка идеальная и сочетания с тканями изумительные, а вот каждый раз новый восторг и изумление! Это безумно красиво!!! Как захотелось стать снова маленькой принцессой и вдоволь наиграться такими сокровищами! Эх, ведь у меня 3-е мальчишек, а была бы дочка, не удержалась бы - села бы вышивать!!! Спасибо тебе огромное за вдохновение!!!

Elisi Defteri пишет 04.08.11, 15:07 :

Hi! I'm from Turkey, you are wonderful! Kisses

Arseliy@ пишет 08.11.11, 10:00 :

просто прелесть!!!

Анонимный пишет 20.11.11, 22:51 :

просто чудесно,прелестно и неописуемо волшебно!

Sveta пишет 24.11.11, 0:58 :

Сказочно красиво!!!!!

Kseny пишет 24.11.11, 2:44 :

Мне тоже захотелось назвать Вас волшебницей, глядя на эти аксессуары для девочки. Так нежно, красиво и ничего лишнего. Беру на заметку эту идею для своей принцессы.

Анонимный пишет 24.11.11, 23:06 :

Полный восторг, Таня! Бесподобная идея и мастерское воплощение! Поздравляю и с публикацией! Пусть знают наших. Такое всё принцессистое... А тут ... трое мужиков в доме. ну хоть бы одна какая-нибудь девочка с бантиками бегала, так нет же... пацаны, наследники...
Таня, а я снова со своими "баранами", уж простите. А лён какого цвета использовался в этой работе? Многие работы Ваши хочется попробовать повторить. Только боюсь ошибиться с основой, как всегда. Желаю Вам удачи и творческого вдохновения! С уважением, Наташа.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.11.11, 23:27 :

Наташа, для украшений White 101, для органайзера Raw Linen 53. И спасибо за комплименты! :)

Девочки, спасибо вам!

Инна пишет 12.10.12, 12:16 :

Ой, какая ж красота!!!! Моя прынцесса от такого б только не отказалась, Эх, начать вышивать что ли опять....

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.