среда, 12 октября 2011 г.

Круглые подушки / Round pillows

104
Продолжая своеобразный отчет о прошедшей выставке, показываю очередные мои покупки уже приобретшие форму. Сегодня речь пойдет о тканях из осенней коллекции 2010 года от Howard Marcus. Помимо безусловной красоты и осеннего настроения, эта коллекция примечательна еще и тем, что она воспроизводит ткани, использованные в антикварных американских квилтах. Те, что вы увидите у меня, автор коллекции «срисовал» с одеяла, созданного в промежутке между 1830 и 1840 годами в северной части штата Нью-Йорк. Оно было сшито из блоков Звезда Ле Моне (The LeMoyne Star) и для его создания мастерица пустила в ход платье, которое она носила в тот день, когда впервые встретила своего будущего мужа... Очаровательно, не правда ли? :)


Сшила круглые подушки. Давно хотела воплотить в жизнь эту идею, еще со времен весеннего веночка, но все никак не могла подобрать подходящие ткани. Теперь же, благодаря приобретению на выставке, у меня получились не просто подушки, а подушки с историей. :)


Подушки сшиты из восьми секторов и стянуты в центре пуговицей. Здесь использованы металлические пуговицы для обтягивания от «Hemline» диаметром 29мм. Такие подушки хороши и на диване, и в детской, а также они отлично справятся с ролью напольных подушек для сидения.

Всего использовано 15 расцветок. Первая подушка получилась более красная:


Вторая более синяя:


А продолжение подушечной темы на днях вместе с моими мастер-классами по пошиву подушек для спецвыпуска журнала «Вышиваю крестиком. Мой дом». Все, кто спрашивал про вшивание молний, заглядывайте! :)


104 коммент.:

AngelKo♡ пишет 12.10.11, 13:22 :

Татьяна! Замечательная работа! Всё подобрано со вкусом и очень аккуратненько! Загляденье!

JulMiron пишет 12.10.11, 13:23 :

ух ты! подушечки-тыковки! очень красивые и с историей!

Natalia-luna пишет 12.10.11, 13:23 :

Уютные, теплые, красивые!

liys пишет 12.10.11, 13:23 :

ооооо как я тебя понимаю, я тоже подушечный маньяк))))
Нравится сочетание безумно))) но вот у тебя.. а мне такое не пойдет почему-то.. ну и да хорошо, что хоть что-то разное, а то я все от последнего разговора не отойду(шучу) Тань я меня на вышивку потянула, ковыряю потихонечку) вот все же какие мы с тобой разные)))
Да форма подушек очень хороша!!!

Крестики без ноликов пишет 12.10.11, 13:24 :

Шикарно!!!

Weslava пишет 12.10.11, 13:25 :

Какие душевные подушки! Очень здорово. Скажите, в основе - круг, разделённый на секторы?

Евгешшшка пишет 12.10.11, 13:25 :

И правда похож на тыковки! Расцветки супер!!

Гала пишет 12.10.11, 13:26 :

Какие уютные подушки, восхитительное сочетание цветов, осенний кантри-стиль. Так аккуратно и безупречно сшиты, спасибо за ваш блог, за вдохновение который он дарит :).

Ольга пишет 12.10.11, 13:29 :

На что только не идут женщины ради любви: из занавесок шьют платья, а из платьев - квилты :)))
Танюш, подушки очаровательные! Нравится их форма и цветовое решение! Здорово!

Maira пишет 12.10.11, 13:31 :

Какая безумная и тепленькая красотища!!! У меня вопрос - это цельные подушки? нет молнии для наполнителя? как их стирать в будущем?

Натали пишет 12.10.11, 13:31 :

Красивое сочетание цветов!!!!Жду МК по молнии!!!

Виктория Черкас пишет 12.10.11, 13:31 :

Нет слов!!!! Великолепные ткани, великолепное исполнение!!!!!!

baleine пишет 12.10.11, 13:36 :

Татьяна, подушки просто обалденные! Такие цвета, осенние, насыщенные, здорово!
А можно глупый вопрос: где взять такие пуговицы для обтягивания? А то я обычно простые пуговицы обтягиваю, получается ничего, но, конечно, не очень удобно.

Наталия пишет 12.10.11, 13:36 :

Классные подушки. Расцветка очень красивая.

i_natale пишет 12.10.11, 13:38 :

Прекрасные подушки!!!

Милана пишет 12.10.11, 13:40 :

Ткани яркие, но подобраны гармонично и с настроением. Ну, и сама работа чудесная: качественная и симпатичная кажущейся простотой. Вашему чувству стиля, Таня, очередная пятерка с плюсом :)

Bumari пишет 12.10.11, 13:47 :

ММм какие яркие, пухленькие!!! То что надо серой осенью!!!!

Anna_nastroenie пишет 12.10.11, 13:52 :

такие уютные подушки). А какого они диаметра?

Lazanna пишет 12.10.11, 13:53 :

Эффект потрясающий...гармония цвета, формы, еще и история есть!

Катеринка пишет 12.10.11, 14:02 :

Таня, подушки восхитительные!! Ткань настолько выигрышно лежит именно в таких дизайнах!

Anna пишет 12.10.11, 14:14 :

Невероятно красиво!!!!Предскавляю это платье!!!Какая история!!!Все чудесно!

Lina пишет 12.10.11, 14:16 :

какая красота! материалы очень красивые! подушки замечательные да ещё и с историей :)
в очередной раз любуюсь каждым шовчиком, как же всё у тебя аккуратно!!!

Натали пишет 12.10.11, 14:19 :

Вау, какие ткани!!!!!!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 14:25 :

Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилось!

liys, :))) Сама никак не отойду от того разговора :) Я тоже вышиваю, только как-то очень не спеша... :)

Weslava, да, для выкройки начертила круг и поделила на сектора.

Ольга, надо же, озвучиваешь мои мысли :) Вчера пока шила подушки, смотрела "Унесенные ветром" (даже не знаю, почему его включила, настроение было подходящее) и как раз думала о платье из занавесок :)))

Maira, да, цельные. Сначала планировала вставить молнию между двумя секторами, а потом решила, что раз подушка стянута по центру, то все равно внутреннюю подушку не вставишь/не вынешь. Буду стирать как мягкие игрушки, то есть вместе с наполнителем. Если наполнитель хороший (желательно силиконизированное волокно), то никаких проблем не будет. Хотя, при желании, можно вставить молнию между секторами, засунуть внутреннюю подушку и только после этого стянуть пуговицей. При стирке все разобрать в обратном порядке.

baleine, я покупала в обычном рукодельном магазине. Они часто встречаются и бывают пластмассовые (того же производителя), а бывают металлические. И те, и те хорошие. Металлические подороже.

Anna_nastroenie, после набивки 34см.

Женя Украинская пишет 12.10.11, 14:42 :

Очень красивые и стильные подушки получились! С трудом представляю, как все это шьется, но выглядит великолепно))
Таня, судя по размеру подушки, наполнителя туда нужно много да?

Tinkuzza Тинкуца пишет 12.10.11, 14:45 :

Браво!!! Супер-подушки! Наверное мало чего найдётся гармоничнее и приятнее для глаз, чем круг :) Великолепные ткани, уже слышала об этой коллекции, и вот смогла полюбоваться вволю! Великолепное воплощение! История очень трогательная и интересная :)

katerinka пишет 12.10.11, 14:46 :

Осенние богатые и благородные радостные краски , зрелой природы - супер сочетание цветов! Подушечки смотрятся очень эффектно.

Татьяна2010 пишет 12.10.11, 14:47 :

Таня, ткани, действительно, с историей, в подушках смотрятся просто великолепно!!! Не могу даже подобрать правильного и подходящего эпитета, насколько все гармонично! Разглядывала бы и разглядывала!

Freken_Juli пишет 12.10.11, 14:49 :

Ух ты!!!!!! Таня, классно! Красиво-то как!
А еще, наверное, такие подушки можо использовать как сиденье для круглой табуретки. Только тогда набить их полее плоско.

Agapya пишет 12.10.11, 14:50 :

Очень красивые подушки и очень красивые осенние фото.

Ната_мастерская пишет 12.10.11, 14:51 :

Шикарные подушки! Очень уютные!

Наталия пишет 12.10.11, 14:57 :

Какие красивые подушки - цветовая гамма шикарная!

Ирусик пишет 12.10.11, 15:07 :

Какие ткани! Загляденье - подушки!

Олеся пишет 12.10.11, 15:23 :

Таня, сочетание тканей - глаз не оторвать! Как мне нравятся подушечки, словами не передать! Одни эмоции, хлещущие через край... Восхитительно! Восхитительно! Нравится , нравится, нравится!

Ksenia пишет 12.10.11, 15:32 :

Какая прелесть!Загляденье!!!

vladika пишет 12.10.11, 15:32 :

Потрясающие уютные осенние подушенции! Цвета очень нравятся!

Terry punto e a croce!!! пишет 12.10.11, 15:38 :

le stoffe che hai usato sono a dir poco meravigliose, mi piacciono molto le foto che sottolineano un'aria autunnale e accogliente.
Teresa

АннеттА пишет 12.10.11, 15:41 :

Очень уютно и по-осеннему! Про ткани интересный рассказ-приятно обладать вещами с такой историей!

anelE пишет 12.10.11, 15:47 :

Какая красота! Очень уютные и очень красивые подушечки получились. Здорово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 15:52 :

Девочки, спасибо!

Teresa, thank you!

Женя Украинская, наполнителя и правда уходит довольно много.

Freken_Juli, да, да, на табуретке они будут здорово смотреться! :)

Адри пишет 12.10.11, 15:57 :

Очень красивые и уютные подушки!!! А тканька использована такая интересная и по рисунку и по истории создания)))

СоВа пишет 12.10.11, 16:04 :

Ой какая красота, и как это вам удается все время!!!! Воплощаете да вольно простые вещи в такие произведения искусства!!!!!! А мне все тканюшки жалко на подушки использовать))) И вопрос а куда вы деваете так много подушек)))))))??

Viola пишет 12.10.11, 16:19 :

О! Какие роскошные подушки! У меня сразу возникли ассоциации с праздником или веселой осенней ярмаркой, по которой бродишь, хмельной от счастья и ярких красок. ОЧЕНЬ красиво!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 16:24 :

Спасибо, девочки!

СоВа, так они же не все у меня одновременно на виду, я их меняю, переодеваю. Сейчас на диване у меня всего шесть подушек, включая эти две и одна на кресле. И, должна сказать, смотрится пока лысовато, надо бы еще, как минимум парочку :))) Но все остальные мои чехлы не подходят ни по цвету, ни по стилю, так что надо шить. :)

Olya-lya пишет 12.10.11, 16:25 :

Красота какая! У меня открываются в последние дни блоги (ттт!),с большим удовольствием тут бываю!Черпаю для себя вдохновение! Я ж теперь не только вяжу,но и вышиваю)))

Pupasena пишет 12.10.11, 16:28 :

Татьяна, какая красота!!!! Мне такие подушки было бы жалко использовать на полу для сидения :)
А вот МК по вшиванию молний будет очень кстати, я как раз планирую пошить подушку для кормления младенцев, а там наволочка с молнией, я пока не сталкивалась с такой работой :)
И еще вопросик, а чем вы набиваете свои подушки? У нас в магазине я видела силиконовые шарики, специально для подушек, пойдут?

Pupasena пишет 12.10.11, 16:33 :

ага, уже увидела про наполнитель, силиконизированное волокно, наверное и у нас такое :)
А сколько уходит на 1 подушку, приблизительно. Я просто думаю, сколько нужно его покупать ?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 16:42 :

Olya-lya, Pupasena, спасибо вам, девочки!

Pupasena, шарики да, подойдут, конечно. Это хороший наполнитель, форму держит и не сваливается. А можно и не специальную набивку покупать, а купить подушку побольше и доставать из нее потихоньку, у меня недавно как раз одна такая размером 80 на 80 закончилась :) Мне кажется это экономнее выходит и удобно - всегда есть запас :)
Мне сложно сказать сколько нужно. Ведь все зависит от плотности набивки, от того какая подушка планируется - тугая, набитая как барабан или мягкая... Мне нравятся не очень плотные подушки (эти круглые - исключение, их надо плотно набивать). Ну и какого размера подушка у тебя будет, тоже вопрос. Надо, наверное, попытаться визуально оценить размер и плотность упаковки с наполнителем и соотнести с тем, что тебе нужно.

Elena пишет 12.10.11, 16:49 :

Какая же красота!

Misstyle пишет 12.10.11, 17:12 :

Очень красиво и выдержано со вкусом. Молодец)

AliceKiss пишет 12.10.11, 17:16 :

Еще не прочитав текст, подумала, что они очень в деревенском стиле, а так и получилось. История замечательная)))
Опять какое-то неожиданное для тебя сочетание цветов))))Я как-то привыкла к более лаконичному, а тут такое прямо очень деревенское. Это что-то новенькое? Может скоро и сюжетики, американские примитивчики в дело пойдут?
А мне вообще этот стиль больше всего нравиться, правда больше не к американской, а к английской деревни тяготение)))
Буду продолжать восхищаться твоим мастерством швейным)))Вот что значит талант к этому делу! Мне бы хоть раз так ровно отстрочить))))

Marzipanela пишет 12.10.11, 17:23 :

Какие красивые ткани! Просто глаз не оторвать. :-)
Спасибо про напоминание про журнал, я забыла уже. А вшивание молнии - очень актуально!

Лида пишет 12.10.11, 17:32 :

Замечательная гармония формы и цвета!

PTCRUZ пишет 12.10.11, 17:38 :

los cojines fabulosos y las fotos.... ¡me quedo con la cuarta y la última!!!! me encantan, felicidades

Belle House пишет 12.10.11, 17:39 :

И шоб мне так шить! Таня, просто супер-идеально!))) Очень гармоничные осенние подушки получились. Замечательно!

Катаринка пишет 12.10.11, 17:40 :

Ох, радость для глаз, бальзам на сердце ! Создается ощущение, что это микровельвет.

Черничка пишет 12.10.11, 17:49 :

Татьяна, какая красота...осень...осенние яркие краски...мммм...чудные подушечки!!!!

Оксана-Тавифа пишет 12.10.11, 17:52 :

Чудесные подушки, красивые, аккуратные, убодные в использовании, шикарные подушечки!))) НРАВЯТСЯ!!!

L.M. пишет 12.10.11, 18:07 :

Sehr schicke Teile!
Gefällt mir gut.

Polina пишет 12.10.11, 18:15 :

Вау какие шикарные подушки! а в сочетании с Вашими фотографиями-обалденно!так тепло и уютно на них смотреть!

verbochka пишет 12.10.11, 18:36 :

Танечка, превосходно!!! Какие ткани! Какие сочетания!!! Талантище!!! А я увидела недавно "Лиза. Мой уютный дом" №10,Все перелистала, но тебя там не нашла. Потом вспомнила, что ты упоминала 13 число и решила, что это в следующем номере будет. А сейчас так понимаю, что это про совсем другой "уютный дом" речь, ДА? Поясни, прошу.

Riitta Sinikka пишет 12.10.11, 18:37 :

BEAUTIFUL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 18:42 :

Спасибо, девочки!

Thank you, girls!

AliceKiss, согласна, деревенское :) И так и навевает мысли о примитивах. Надо, пожалуй, взяться за что-нибудь!

verbochka, да, это я про другой говорила. У ВК спецвыпуск - Уютный дом. Кажется завтра выходит. Не знаю, что в нем будет, но мой МК по подушкам будет точно. :)

Тараскина мама пишет 12.10.11, 19:09 :

Красиво и мило,
тепло и уютно,
и взору приятно,
и спокойно душе.
В прохладу согреет,
в жару приголубит,
Подружка-подушка,
посидим в тишине!
Вот такие строчки почти мгновенно прошли в голову, пока разглядывала эти чудные подушки...

Ponechka пишет 12.10.11, 19:40 :

ах, чудо какое!!!

ms.J.J пишет 12.10.11, 20:42 :

Блестящее украшение интерьера! Ух, цветовая гамма нравится безумно, а о круглых подушках мечтаю уже больше года:))....
Таня, спасибо за вдохновение;)

Юлия пишет 12.10.11, 20:48 :

Аж, дух захватило, от такой КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Таня, Ваши работы это всегда, что то особенное, изысканное, шикарное, душевное!!! Всегда испытываю неописуемое удовольствие, от увиденного!!!

Мария Чуйко пишет 12.10.11, 21:03 :

очень красиво. Сочитание цветовой гаммы, исполнение, все на высшем уровне. Вызывает только восторг и некую осеннюю умиротворенность...

Natalёk пишет 12.10.11, 21:16 :

чудесные подушки

люда пишет 12.10.11, 21:31 :

Красиво , деревенские, безупречно , приятно взору . Сочетание тканей очень приятные. А вот куда Хэсбенд смотрит? Как

Gorika пишет 12.10.11, 22:12 :

Ой, ткани ну такие класнючие. Подумать только, восемь долек на одной стороне и так они между собой сочетаются. Подушки очень красивые!

Ginger - Светлана пишет 12.10.11, 23:11 :

Какие уютные подушки! Сочетание тканей бесподобное!

tore пишет 12.10.11, 23:17 :

Прекрасная работа, Татьяна!
Очень красивые цвета, и таким уютом от этих подушечек веет - сразу хочется на них прилечь или присесть =)
У меня вопрос - а как можно стать постоянным читателем Вашего блога - что-то не могу кнопочку найти =)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.10.11, 23:21 :

Девочки, спасибо вам! И Тараскиной маме отдельное спасибо за стихи! :)))

tore, слева длинная голубая кнопочка "Присоединиться к сайту". Жмите! :) И заранее спасибо :)))

Lenhen пишет 12.10.11, 23:29 :

Просто прелесть! А мастерство выше всяких похвал!

Светлица Оксана пишет 12.10.11, 23:36 :

Осенный уют- тепло- дым- - камин (не печь)- шоколад- рукоделие- Татьяна-гармония!

Аликс пишет 12.10.11, 23:37 :

уютно)и красиво)жду нового номера выпуска Вышиваю крестиком))

Елена пишет 12.10.11, 23:55 :

Таня, потрясающие подушки! И тканюшки гармонично смотрятся вмести! Вы, как всегда, источник вдохновения!

Tisha пишет 13.10.11, 0:15 :

Безупречные подушки. Сногсшибательно красивое сочетание цветов и просто завораживающая история. На что только женщины не идут ради любви. :)

lalina пишет 13.10.11, 6:47 :

Как раз собиралась сшить подобную подушку-тыковку. Спасибо. Идея с обтянутой тканью пуговкой понравилась.

Theresa пишет 13.10.11, 9:37 :

These are beautiful!!!!! I love the colors~~ So perfect for fall!!!

Яблоко пишет 13.10.11, 10:52 :

Очень красивые подушки, немного осенние, яркие как листья на деревьях в эту пору.

Lazanna пишет 13.10.11, 10:55 :

К подушкам равнодушна, но ваша пронзила мое сердце...непременно сделаю, Спасибо за подробности изготовления!

Dimday пишет 13.10.11, 11:06 :

Потрясающе!!! шикарные цвета осени, великолепное исполнение и удивительные подушки!!! ама жп мне это вся нравится)))

Dovilė пишет 13.10.11, 11:47 :

цветовая гама - прелесть:) ярко, сочно как золотистая осень! умница!

Julie пишет 13.10.11, 22:41 :

Шикарные подушки! Танюш, ты неподражаема!

Екатерина пишет 14.10.11, 10:37 :

Танюша-а-а! Какая красота!!! Как мне ткани нравятся-а-а!!! (некоторые из них у меня тоже в закромах есть!)
И форма очень-очень удачная! Теперь знаю чем заняться в выходные! Спасибо!!!

Vezunia пишет 14.10.11, 13:00 :

Великолепные подушки! Мне очень-очень нравятся. И гамма прям такая шикарная!

Pupasena пишет 14.10.11, 14:37 :

Танюша, спасибо огромное за ответ!!! Я действительно не подумала, что не видя размеров подушки сложно оценить, сколько нужно наполнителя :)
Буду уже ориентироваться по ситуации, куплю если что 1 пакет, не хватит - докуплю еще. мне тоже нравятся не очень плотно набитые подушки, тем более для кормления должна быть мягонькой, чтобы малыш не скатывался, а лежал как в гнездышке :)
А за идею с готовой подушкой спасибо, так действительно может выйти дешевле!

Веснушка пишет 16.10.11, 8:05 :

Спасибо! Такие замечательные идеи))

Vaida пишет 16.10.11, 14:19 :

Какие веселые подушки! Да, такие просто незаменимы, и настроение создают/поднимают, и удобны...

Гренка пишет 17.10.11, 20:22 :

Красивые ткани, шикарные подушки, ну а фотографии вообще загляденье!!!

Vena пишет 20.10.11, 5:57 :

Танечка! Это что-то необыкновенное!!! Я прям балдею! стопрооцентов сделаю и себе такую!
Отдельный восторг по выбору тканей!!! И история красивая, и цветовое сочетание! Представляю как славно обниматься с этими подушечками)))

Ириша-Sokol пишет 21.10.11, 12:04 :

Настоящие осенние подушки!Упомрачительная расцветка тканей!!

Людовик пишет 24.10.11, 9:48 :

красиво очень!
простите, а какого размера подушки вышли?

в журнал уже/еще в продаже?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.10.11, 9:50 :

Людовик, 34см. Речь о каком журнале? ВК спецвыпуск? Да, уже в продаже.

Девочки, спасибо вам за похвалу! :)

Ira Tishakova пишет 27.10.11, 22:56 :

Очень красивые!!! Обожаю такие вещи!

STILO BASICO пишет 21.11.11, 15:53 :

Um encanto essa combinação de cores.

kuiriale пишет 14.01.12, 19:46 :

очень красиво!!
а можете подсказать, как точно назывался набор тканей? хочу такой:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.01.12, 21:20 :

kuiriale, боюсь ошибиться, так как не сохранила этикетки и уже толком не помню, но кажется "Hope".

Кира пишет 21.01.12, 16:35 :

Татьяна, у Вас замечательные работы! Скажите, ткань таких расцветок Вы покупаете в простом магазине или где-то заказываете?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.01.12, 18:48 :

Кира, в основном покупаю на выставке.

Валентина - otValentini пишет 21.01.12, 20:30 :

я обожаю этот стиль он такой милый по домашнему теплый. спасибо за красоту

framboise пишет 23.02.15, 11:38 :

J'adore cette collection de tissus et vos réalisations !

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.