31.1.12

Как сшить блок для квилта «Вертушка» (мастер-класс) / «Pinwheel» tutorial

94
Не откладывая в долгий ящик, приступаем к шитью блоков «Вертушка», которые стали основой не только для моих недавних квилтов, но и этой небольшой подушечки, для которой потребовалось девять блоков. Уверена, после того, как вы поймете насколько это легко, вам захочется накрутить не один десяток таких вертушек. :)

Но прежде чем мы начнем, хочу поблагодарить всех, кто участвовал в дискуссии, развернувшейся в комментариях к посту про подушку из лоскутков об инструментах для пэчворка и квилтинга. Благодаря тому, что вы делились своими впечатлениями, я теперь и с матом, и с ножом, и с линейкой! Сама бы я еще долго собиралась сделать себе подарок, но муж тоже комментарии читает... :) Все уже опробовано - не понимаю, как я раньше шила без этих приспособлений? :) Подробности для тех, кто задумывается о покупке: все OLFA, мат 43х60см, линейка 15х60см, нож 45мм. Еще раз всем спасибо за советы и мнения!


Итак, шьем. Для одной вертушки нам понадобится ткань двух цветов - у меня светлая и темная, но возможны любые другие варианты, какие подскажет ваша фантазия.

1. Вырезаем четыре одинаковых квадрата - два светлых и два темных. При чем тут квадраты, если мы шьем вертушки, состоящие из треугольников? - спросите вы. Наберитесь терпения, это и есть «секрет», невероятно облегчающий процесс раскроя и сборки:


2. На светлых квадратах чертим диагональ:


3. Складываем каждый светлый квадрат с темным лицом к лицу и строчим слева от начерченной линии:


4. Теперь строчим справа от начерченной линии с таким же отступом, что и слева:


5. Разрезаем квадраты по диагонали (по начерченной линии):


6. Разворачиваем, разутюживаем припуски на швы и... вот и наши треугольники для вертушки, только уже сшитые между собой!


7. Складываем из получившихся заготовок на столе вертушку, чтобы не перепутать как сшивать между собой детали:


8. Стачиваем сначала две верхние детали между собой, потом две нижние. Припуски на швы разутюживаем:


9. Стачиваем верхнюю часть вертушки с нижней. Припуски на швы разутюживаем:


10. Обрезаем торчащие припуски на швы (можно было это сделать и на предыдущих этапах, как вам удобнее). Все, вертушка готова!


Всем удачи! Зовите как накрутите! :)

94 comments:

AliceKiss пишет 1/31/12, 8:42 AM :

Танюша, спасибо за все подробности не только по шитью, но и по инструментам)))Мне, конечно, до этого далеко, но всегда пригодиться. Очень люблю твое описание, для меня все всегда понятно)))Спасибо))))

Хорошая Т пишет 1/31/12, 8:53 AM :

Спасибо!!!
Спасибо огромное!!!

Бубик пишет 1/31/12, 8:54 AM :

О! Танюша,, благодарю за мастер-класс! Я на днях сидела прикидывала из каких тканей навертеть-накрутить-нашить:) И поздравляю с приобретением новых инструментов, как я понимаю они появились после пошива одеялок?)

Людмила пишет 1/31/12, 8:54 AM :

замечательно! Спасибо большое! То, что надо, что бы научиться!

*стащила к себе пометку

Puzzle пишет 1/31/12, 8:56 AM :

Ой, как всё просто! Спасибо за МК, обязательно попробую!

Валентина пишет 1/31/12, 8:59 AM :

Танюша! Спасибо, что делитесь с нами своими знаниями. Сразу захотелось что-нибудь сшить. Наверное это будут подложки на табуретки на даче.Спасибо за вдохновение!

Olga K пишет 1/31/12, 9:12 AM :

Поздравляю с обновками и замечательным мужем!
Спасибо за МК, как всегда, после твоих пояснений все выглядит так, как будь-то сама это знала! Жаль, что уезжаю, приеду, буду пробовать :)

taka-mtg пишет 1/31/12, 9:14 AM :

Спасибо, всё очень подробно и понятно))))

Палома пишет 1/31/12, 9:21 AM :

Все гениальное просто :)

jenia пишет 1/31/12, 9:22 AM :

Таня, спасибо огромное. Так понятно мне еще никто не объяснял)) я сразу все поняла)))

Ольга Романив пишет 1/31/12, 9:26 AM :

Ух ты! А я бы в жизни не догадалась! Спасибо, Танюш! Теперь хочешь-не хочешь, придётся пробовать ))))

Tanechka пишет 1/31/12, 9:47 AM :

Татьяна, спасибо! постоянно и с большим удовольствием пользуюсь твоими МК! печворковские изделия давно в моих мечтах, а сейчас и появился повод начать.

vladika пишет 1/31/12, 9:54 AM :

Ого, так просто! Здорово! Спасибо за мастер-класс!

Vena пишет 1/31/12, 9:56 AM :

Танюш, гениально! Спасибо за МК! Очень полезно!!! Никогда бы не додумалась до такой маленькой хитрости))) Этот секрет значительно облегчает процесс!
Дождусь выходных и обязательно "наверчу")

Елена пишет 1/31/12, 10:20 AM :

Спасибо за мастер-класс, глядя на ваши работы руки так и чешутся попробовать сшить такую красоту)))

Anonymous пишет 1/31/12, 10:46 AM :

Да!!!! кропотливая работа, и огромный труд, но глаза боятся, а ручки делают!!! Очень хочется попробовать.

Георгиппия пишет 1/31/12, 10:46 AM :

Таня, спасибо, про этот способ сщивания лоскутков уже слышала, но у тебя как всегда очень понятно и подробно........ люблю твои МК!

Lady Ksu пишет 1/31/12, 10:57 AM :

Спасибо большущее! Какое простое решение такой непростой задачки, ведь по диагонали стачивать тяжело, края тянутся, а здесь такое! Недаром всё говорят, всё гениальное-просто! Прям загорелась вся вертушек нашить )))

Королева Елена пишет 1/31/12, 11:07 AM :

Класс!!! Спасибо!!! Гениально!!! До этого смотрела и не знала как подступиться, а теперь всё выглядит гораздо более заманчиво :)

Татьяна пишет 1/31/12, 11:10 AM :

Таня, спасибо большущее! И за МК, и за советы по инструментам и как всегда за красоту и вдохновение! Я пока тоже без инструментов, а вижу, что надо бы... Как состряпаю что-нибудь приличное-обязательно покажу:)

Kateryna Lukashchuk пишет 1/31/12, 11:14 AM :

Боже, какой простой и гениальный способ! Спасибо!!!

IriC пишет 1/31/12, 11:16 AM :

Как ровно) Спасибо, Тань! И муж - большой молодчина!

Unknown пишет 1/31/12, 11:33 AM :

Таня, спасибо большое! Я тоже недавно увлеклась этим процессом, заходи посмотреть на мою подушку;) http://syndychoksmechtami.blogspot.com/

Mila пишет 1/31/12, 11:49 AM :

СПАСИБО!!!! Очень понятный МК!)))

liys пишет 1/31/12, 11:50 AM :

)) с обновками!!! теперь будешь выдавать нормы пятилетки за 3 дня?

Танюш, спасибо за способ) я его правда знаю))) ой когда я уже сошью что-нибудь масштабное))) а то всё знаю,знаю, а толку никакого)))

Unknown пишет 1/31/12, 11:54 AM :

Класс! спасибо за мастер-класс, кажется так просто )

chudo64 пишет 1/31/12, 12:02 PM :

СПАСИБО!!!

Unknown пишет 1/31/12, 12:05 PM :

Таня! Огромное спасибо за такой понятный мастер-класс. Собиралась шить чехлы на табуретки и стулья из таких вертушек, да все страшно было приступать. Теперь я ничего не боюсь :) СПАСИБО !!! :)

swet-lanka пишет 1/31/12, 12:16 PM :

Как все просто и понятно! Спасибо! Пора бы уже и мне браться за пэчворк основательно, тем более, что нож-мат-линейка есть, и как я без этого раньше жила?!

Gapa пишет 1/31/12, 12:16 PM :

Для кого-то это и "секрет", да только мы так шили в прошлом веке. Для тех, кто никогда не варил манной каши, может быть и "секрет".

Динара пишет 1/31/12, 12:22 PM :

Татьяна, красивая подушка, это надо же столько терпения или для тебя все просто?

Надежда пишет 1/31/12, 12:24 PM :

Очень интересно! Спасибо огромное!

JulMiron пишет 1/31/12, 12:29 PM :

Таня, спасибо.
Хазбенд, и вам спасибо. Облегчили труд Тане. Теперь будет много квилта!!!!
Таня, а эти инструменты в интернет-магазинах найти можно?

Тavifa-stitch - Оксана пишет 1/31/12, 12:32 PM :

Большое спасибо, Танюша! Отличный МК! :)

JulMiron пишет 1/31/12, 12:33 PM :

http://olfa-shop.ru/index.php?ukey=home

нашла)

Annabelle пишет 1/31/12, 12:38 PM :

Как классно и просто!!! Спасибо за МК! Обязательно попробую!!!

Анна пишет 1/31/12, 12:42 PM :

Ой, как интересно! Вчера все крутила в голове, пытаясь представить, какой же там секретик. Но до такого не додумалась!
Спасибо большое за детальный и понятный МК! И за вдохновение, которым вы заряжаете окружающих!

BB Style пишет 1/31/12, 1:03 PM :

Танюша, спасибо большое за такой подробный и очень полезный мастер-класс. Я квилтов ни разу не шила, а теперь вот даже квадратиков прикупила, буду пробовать. Спасибо за вдохновение!!!

svetlanahorosho пишет 1/31/12, 1:32 PM :

Татьяна, какие потрясные и сногсшибательные у вас работы!!! Не перестаю им удивляться))) Скажите, пожалуйста, а на каком чудо-агрегате вы создаёте эти шедевры(если не секрет, конечно)?
Просто я надеюсь в скором времени обзавестись швейной машиной, и тут возникает вопрос, чем стоит руководствоваться при её выборе? Я имею ввиду - действительно ли нужны все те прибамбасы, которые идут в комплекте с машинкой или это лишь предмет роскоши?
Спасибо вам за такую красоту, и за вдохновение! И вашему мужу тоже спасибо (за то, что комментарии читает))) и помогает вам творить!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/31/12, 2:16 PM :

Девочки, на здоровье! Очень рада, что этот пост оказался для вас полезным! :) Всем удачи с вертушками!

Бубик, ага, одеяла кроились еще дедовским способом :)))

liys, это точно, уже полтора квилта раскроила, и заметь, это не шутка :)))

JulMiron, муж мат и нож купил вообще в строительном интернет-магазине. Оказалось намного дешевле, чем в рукодельном :)))

svetlanahorosho, мой "чудо-агрегат" - Brother NX-400 уже не выпускается, ему лет семь :) У Brother есть обновленная модель, которая теперь выпускается вместо моей, но не помню точно индекс, кажется, что-то похожее на мой старый. Сравнить мне особо не с чем, но мне всего хватает, даже не знаю, что еще нужно добавить к машинке для большего удовольствия, хотя особых прибамбасов она, наверное, лишена.

Татьяна пишет 1/31/12, 2:26 PM :

Таня, я вдохновилась вашим рукоделием и решила что-нибудь сотворить. Спасибо, что так подробно и понятно описываете сам процесс. Я теперь каждый день с большим интересом читаю ваш блог.

Татьяна пишет 1/31/12, 2:27 PM :
This comment has been removed by the author.
Tatiana пишет 1/31/12, 2:53 PM :

Татьяна, спасибо за МК! Как всегда все просто и доступно объяснено. И сложное оказывается совсем не сложным. Никогда не думала шить что-нибудь из лоскутков, но после Ваших последних творений прям аппетит разыгрался, хочется попробовать. Отдельное спасибо Вашему мужу за поддержку творческого процесса.

Олеся пишет 1/31/12, 3:02 PM :

Тань, спасибо за мастер-класс, прочитала пост с огромным удовольствием. Но, сама, конечно, на такой подвиг, не решусь. Знаю, точно, не хватит терпения. Это ведь дело не одного дня, а я так не могу, очень быстро перегораю. Мне нужно "здесь и сейчас", вот такая особенность. Если чего-то не получаю тут же, то потом просто уже не хочу. Недостаток или механизм психологической защиты...
Подушечка замечательная, кому достанется, старшему или младшему?

Alena Gracheva пишет 1/31/12, 3:17 PM :

СПАСИБО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! И БРАВО!

Elena пишет 1/31/12, 3:43 PM :

Спасибо большое за очень интересный мастер-класс!

Наталья Снежная пишет 1/31/12, 3:50 PM :

Танечка, спасибо за МК! Спасибо, что делитесь с нами своими секретами!
Вот бы еще один ваш секретик узнать - как вам удается так рационально планировать свой день, что еще остается время создавать такие шедевры???

Navva пишет 1/31/12, 4:30 PM :

Большое спасибо за мастер-класс!
И поздравляю с новыми инструментами!

Anonymous пишет 1/31/12, 4:58 PM :

Очень красиво но,но сеть одно замечание- швы в квилтинге обычно не разутюживают а приутюживают на темную ткань. чтобы на светлом фоне не было видно припуска и чтобы не перекосить сторону,которая лежит по диагонали А так все чудесно и гармонично

Natasha-ND пишет 1/31/12, 5:08 PM :

Тань, подробно пока не читала, в идеале такое нужно читать и сразу делать. Но огромное тебе спасибо за МК!

Vezha пишет 1/31/12, 5:36 PM :

"...муж мат и нож купил вообще в строительном интернет-магазине. Оказалось намного дешевле, чем в рукодельном :)))
Татьяна, сердечное спасибо и за эту подробность. Будем знать, где покупать.

verbochka пишет 1/31/12, 6:10 PM :

Таня, вот мужу твоему большой привет и спасибо от нас всех. Спасибо тебе большое за МК, как всегда все четко по полочкам. А я сегодня покажу свои вертушки. сделала тоже легким способом, посмотри. вдруг пригодится. вот здесь у Оли я училась:http://secreti-bulochki.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/31/12, 6:40 PM :

Олеся, ага, младшему. :)

verbochka, конечно знаю этот способ :) Но там требуются большие первоначальные квадраты, а я шила из маленьких лоскутков. Ну и в принципе, этот мне нравится больше и кажется быстрее.

Девочки, всем на здоровье! Крутите! :)

Irina пишет 1/31/12, 9:33 PM :

Ну вот, а я сначала сметала всё покрывало целиком, а потом подумала). Теперь думаю, что мне с моим лабиринтом делать, куда швы заглаживать). Нет бы мне раньше заглянуть сюда!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/31/12, 9:38 PM :

Ирина, многие заутюживают швы на одну сторону, разутюживать - это мой способ. А как делать в конечном итоге - решать Вам. :)

Мария Комкова пишет 1/31/12, 9:39 PM :

Таня, поражаюсь твоей терпимости и когда на вышивки твои смотрю и из последних, помню ты звездочки на елку шила, теперь вертушки...да много чего.) Очень красиво! Молодец!

Isaveta пишет 1/31/12, 9:51 PM :

Таня, спасибо за МК!!! Очень захотелось сшить такую подушечку! Вдохновилась.

Tanya пишет 1/31/12, 10:03 PM :

Таня, поздравляю с приобретением ножа и мата! Ведь правда, насколько они облегчают работу! У меня тоже нож Олфа (покупала на выставке у дилеров, цена тоже была значительно приятнее, чем в рукодельных магазинах) А мат брала в художественном магазине. Но про строительный магазин даже не могла подумать! Мужу особую благодарность за "сочувствие" творящим неугомонным рукам. Теперь тебя прорвет работоспособность! Желаю удачи и новых идей!

newshar пишет 1/31/12, 11:08 PM :

Очень доступный мастер-класс!
А подушечка, я так полагаю, из остатков от одеялка? Такая премиленькая получилась!
Я таким способом шила свое первое лоскутное одеялко: http://anjkinavsyachinka.blogspot.com/2011/08/blog-post_27.html
Я все гадала, на какой же машике Вы свои шедевры творите, а оказывается у нас машинки "родственницы" у меня тоже brother, только не NX400, а NV350, по сути то же самое, только в другом корпусе)

Belle House пишет 1/31/12, 11:20 PM :

Таня, спасибо! В жизни бы не додумалась, что так просто и быстро можно сделать "вертушки". Обязательно при случае попробую.

Natali пишет 1/31/12, 11:45 PM :

спасибо Таня за МК! я шила вертушки раньше и заутюживала припуски на одну сторону, как обсуждалось выше - изнанка таким способом получается ужасная. в центре, на стыке всех уголков такое нагромождение - затрудняет стёжку, а о ручной и мечтать не приходится! с удовольствием воспользуюсь Вашим способом!

Лида пишет 2/1/12, 12:26 AM :

Славная подушечка у Вас получилась! И очень полезный МК! Надо будет попробовать сотворить что-то из лоскутков.
Уверена, что мат и нож теперь будут вашими постоянными помошниками в изготовлении шедевров. Поздравляю с их приобретением! Желаю успехов!

Bernadett пишет 2/1/12, 1:49 AM :

Super.Love it.:)

PTCRUZ пишет 2/1/12, 2:29 AM :

Muchas gracias por el tutorial!!! prometo hacer este cojín con estas pajaritas

Feliz resto de semana!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/1/12, 9:13 AM :

Девочки, на здоровье! Пользуйтесь!

Tanya, спасибо за поздравления! :) Это действительно потрясающие вещи. Пока не попробуешь - не поймешь. Я теперь только и ищу, чего бы порезать, не могу остановиться :)))

newshar, ага, из остатков от одеял. Пошла смотреть на твое одеялко.

Natali, буду очень рада! :)

Девушка с характером пишет 2/1/12, 2:03 PM :

Хасбенд респект и уважуха! Татьяна, необходимость квилта с корабликом очевидна! :)

Елена 1000рукоделок пишет 2/1/12, 3:55 PM :

Славная подушечка! Спасибо и МК и поздравляю с новыми инструментами, я тоже, когда обзавелась эти штучками, порезала все, до чего смогла дотянуться:))! У меня машинка - "младший брат" твоей: NX 200 :)
Танечка, давно хочу спросить, как ты стегала свое одеяло, в котором уголки оформлены как на салфетках, интересен порядок действий: сначала пришила нижний слой, а потом стегала от центра к краям или как-то иначе?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/1/12, 4:04 PM :

Девушка с характером, спасибо! :)))

Елена, спасибо! :) Да, именно так: пришила задник, оформив уголки и завернув его на лицо и потом только стегала. Так как стежки было не много и объем не большой, тот факт, что одеяло уже было прострочено по периметру, не помешал. Но, если буду шить одеяло с таким оформлением краев еще раз, то сделаю по-другому: только приметаю задник по периметру, простегаю, а потом уже задник пристрочу.

Елена 1000рукоделок пишет 2/1/12, 5:48 PM :

Таня, спасибо большое за ответ, хочу воспользоваться этим способом, когда буду шить одеялко для дачи :)

Tatiana пишет 2/2/12, 3:49 PM :

Так хотелось попробовать сшить вертушку, что на что-то существенное терпежу не хватило и сшила пару маленьких вертушечек, заходите посмотрите http://softcraftwork.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html (не судите строго - это мой первый опыт лоскутного шитья)

naidvar пишет 2/2/12, 6:28 PM :

я внимательно смотрела видео о подобной работе, плед делала дама , все объясняла на английском языке. У вас все понятно, спасибо

Наталья пишет 2/4/12, 1:06 PM :

Татьяна, здравствуйте! Давно являюсь поклонницей Вашего творчества (все началось с журнала ВК). Давно мечтаю заняться лоскутной техникой. Хотела бы приобрести швейную машинку, определяюсь, какая больше подойдет для этих целей. Увидела у Вас машинку на фото и осмелюсь задать вопрос: у Вас 480 или 960?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/4/12, 1:13 PM :

Наталья, смотрите выше, комментарий №40 :)

Наталья пишет 2/4/12, 7:27 PM :

Спасибо, Татьяна, проглядела я;)

newshar пишет 2/5/12, 12:21 AM :

Извините, что вмешиваюсь и не потеме... сейчас вместо NX, brother выпускает NV - это тоже самое почти, только дизайн чуток другой. Абсолютным аналогом модели NX-400 сейчас являются NV-400 и NV-350, последняя выпущена к 100летнему юбилею и у нас в стране стоит гораздо дороже, а на европейских сайтах наоборот.

Юлия-yula пишет 2/6/12, 12:09 AM :

Гениально!!!

Разумова Елена пишет 2/6/12, 5:10 PM :

Танюша, спасибо большое за МК,я давно мечтала сделать что-нибудь в этой технике, но как-то не решалась. А вот благодаря этому МК, села и сделала!!!))) вот здесь http://simume.blogspot.com/2012/02/blog-post.html можно посмотреть что получилось. Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

AkvaMarinKa пишет 2/8/12, 3:21 PM :

Спасибо за МК. Давно стою в сторонке, кажется, что это так сложно сделать. Но Вы своими МК даете надежду, что когда-нибудь я сделаю подобное сама :) Приглашаю за наградой http://uytdomik.blogspot.com/

Светлица Оксана пишет 2/8/12, 11:46 PM :

Татьяна, ну нравится мне что ты не какое рукоделие не боишься! Браво!

Nadi пишет 2/10/12, 11:34 PM :

Таня! Всё гениальное-просто! Теперь я точно знаю :)
Приходите посмотреть мои "старания", правда кривоватые :)
http://nadi-thetasteandcolor.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

Гренка пишет 2/11/12, 10:14 PM :

Это волшебство какое-то!!!
Оставалась у меня ткань ровно на 4 квадратика, думаю, дай попробую вертушку сделать, так просто и недолго, зато как эффектно! Подошла с ножичком к стеллажу с тканями, и еще три штуки за раз сделала. Побежала оставлять комментарий, что это и впрямь затягивает!!! А глаза как загорелись у меня!
Спасибо, Татьяна, за вдохновение и подробные объяснения!

Anonymous пишет 2/21/12, 10:35 AM :

Спасибо, очень приятно постигать новое

Вика пишет 3/6/12, 3:15 PM :

Татьяна!!!! огромное спасибо за МК. Оформила так обложку на книгу:) Если интересно, посмотрите http://vika-kuzmenko.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
Даже не представляете, как вдохновляете и сподвигаете на работу!!!! Еще раз огромное спасибо!

Саша Кульбацкая пишет 3/31/12, 4:46 PM :

Таня, большущее спасибо за чудесный мастер-класс!!! Накрутила и я две вертушки:)) Вот результат http://hunk-in-blowballs.blogspot.com/2012/03/denim-shoulder-bag.html

Оксана пишет 4/26/12, 12:42 PM :

Спасибо за МК и вообще за ваше творчество! Очень вдохновляет! Вот чего я натворила насмотревшись на ваш пэчворк: http://ariskina.blogspot.com/2012/04/blog-post.html#more

Ekaterina Dyachenko пишет 5/31/12, 7:13 PM :

Спасибо за мастер-класс!

sonatinca пишет 7/30/12, 12:28 PM :

МК отличный и очень вдохновляющий! Спасибо)
Вот что натворилось в результате: http://sonatinca.blogspot.com/2012/06/guida-da-tavolo.html

soninamama пишет 8/6/12, 11:12 AM :

И я тоже накрутила вертушек :-) Спасибо за МК. Вот - http://duesouth-soninamama.blogspot.com/2012/08/blog-post.html#more

Ирина Skrynnikova пишет 8/6/12, 10:59 PM :

Спасибо за мастер класс. Колдую сейчас над вертушками. СПАСИБО!!!!

Roksana пишет 8/21/12, 3:54 PM :

Таня, накрутила первые вертушки, спасибо тебе за этот мастер-класс! Как всегда, все непонятное сразу становится понятно и просто ))
http://roksana-dp-ua.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html

JulMiron пишет 12/3/12, 2:58 AM :

Таня, а что за строительный интернет-магазин? Ко мне из москвы родственники приедут на новый год, хочу заказать.
Мой ящик
Julmiron@gmail.com
Спасибо, буду очень признательна. А то еще на сто лет отложу пэчворк/квилт(((

Wesnyanka пишет 2/10/13, 2:24 PM :

Вот, собралась с силами на очередное покрывало/одеяло, теперь для любимого племянника,. Чувствую в себе силы для перехода от квадратов на треугольники:-) рискну! Как накручу обязательно позову:-)

Alena Gracheva пишет 7/16/13, 6:58 PM :

Таня, спасибо прибольшущее! Вот, что у меня получилась благодаря твоему уроку))
http://madeslove.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html

Елена пишет 5/23/20, 11:44 PM :

Танюша,спасибо!Пэчворк пока это новое.Зато японский уже пять лет изучаю.Только подумала о этом блоке ,у Ирины из Иалии такая милая салфеточка.Вспомнила о тебе,как то заглядывала,получила неописуемый восторг от твоего многообразного и такого удивительно красивого творчества.Блок попробую.Спасибо и успехов и удачи.Елена

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.