суббота, 4 февраля 2012 г.

C морским настроением / Sea mood

121
Новые инструменты не дают отдыхать - режу и шью, режу и шью. :) Муж заказал себе настенный квилт в «морских» цветах, то есть красно-синий, а я только рада - есть повод еще порезать! :) Для этого квилта я выбрала рисунок, который напоминает мне картинки из серии «оптические иллюзии», знаете такие? Смотришь на них, и сначала видишь одно, а потом вглядываешься пристальней - и уже совсем другое. Вот и этот рисунок также - сначала видишь большие квадраты, потом начинаешь различать квадраты поменьше под другим углом, составленные из встречающихся полосок, потом сами полоски рассматриваешь... В общем, очень занимательно.


После детских квилтов я было решила, что теперь могу все... хе-хе, наивная... Немного поломав голову над тем, как же повторить понравившийся рисунок (инструкции по сборке у меня не было, только вдохновляющая фотография готового одеяла), бодро нарезала полосочек шириной 5см (нож и мат - это все-таки вещь, даже не заметила!) и... побила рекорд по количеству распоротых швов на квадратный сантиметр... Я порола и порола, переделывала и снова переделывала... Пару раз почти сдавалась, но усилием воли брала себя в руки и... снова порола. :) В общем, что скрывать, оказалось сложно. Но до чего же я рада, что доделала его - рисунок, как я и надеялась, смотрится очень эффектно.


Этот квилт составляет комплект с одеялом, которое я сшила к Новому году тоже для мужа. Все некогда было сфотографировать, но раз есть повод, то покажу и его.


Комплект, потому что одеяло сшито из тех же тканей, что используются в новом квилте. Внутри два слоя хлопкового наполнителя.


Сшито из двадцати четырех квадратов. Размер готового одеяла 145х200см.


По краю одеяла пущен широкий синий бордюр, который составляет единое целое с задником, т.е. ткань задника завернута на лицевую сторону и углы сшиты под углом 45 градусов, как у первого моего одеяла. Для того, чтобы это реализовать при таком широком бордюре и широком одеяле, я использовала ткань шириной 2,80м.


Еще немного подробностей о настенном квилте. Размер 70х70см. Задник из ткани в цветочек, края обработаны полоской ткани.


Внутри также, как и в одеяле два слоя хлопкового наполнителя, придающего такой симпатичный объем. Стегался квилт легко. И дело не только в удобном размере, но и налаженном, наконец, контакте с шагающей лапкой. :) Кстати, на большом одеяле первоначально я сделала стежку только вдоль швов квадратов - больше просто не осилила. :) И только сейчас, одновременно с маленьким квилтом, простегала диагональные полоски.


Эх, одна я осталась в семье без одеяла - надо исправляться. Ткани уже есть - осталось определиться с рисунком.

Хороших вам выходных! :)

121 коммент.:

Танечка пишет 04.02.12, 9:31 :

Шикарно! Татьяна, вы чудо-мастер!!!!

Анна-volanna пишет 04.02.12, 9:34 :

Таня, восхитительно красиво!

Katya пишет 04.02.12, 9:34 :

Обалдеть, как мне нарвятся ваши одеяла, это ж просто мечта. Такие уютные они, да еще и сделаные своими руками. Вы большая молодец!!! Как же я хочу хорошую швейную машинку.... А где вы такие красивыет тканюшки берете?

Анонимный пишет 04.02.12, 9:38 :

Фантастически красиво! Давно любуюсь Вашими творениями, общее впечатление - восторг!

Natalija пишет 04.02.12, 9:41 :

Тань, ты просто героиня! Морской рисунок на одеяле шикарный! У меня такое ощущение, что на свете нет ничего такого, что ты можешь сделать своими бриллиантовыми ручками!

OksanaB пишет 04.02.12, 10:04 :

Чудесное одеяло и картинка. Это для меня высший пилотаж. Только мама может шить покрывала и одеяла, я просто в ужасе, когда передо мною такой объем. Вы молодчина!

Na_X пишет 04.02.12, 10:09 :

красота.. шикарно подобраны тканюшки.. и сколько работы.. молодца..

Sunkristy пишет 04.02.12, 10:19 :

Очарована беспредельно!

Лапитоша пишет 04.02.12, 10:22 :

Колоссальная работа !!! Красота !!!

Женя Украинская пишет 04.02.12, 10:26 :

Обалдеть, такую работу произвести! Муж, надеюсь, оценил в полной мере?))

Хорошая Т пишет 04.02.12, 10:41 :

Завораживает!!!

Бубик пишет 04.02.12, 10:49 :

Очень яркий настенный квилт получился! Не знаю как там Хасбэнд, но мы, все ниже и вышеподписавшиеся, в полном восторге:) Танюша, да ты просто теперь непобедима с новыми инструментами! Твоё одеялко наверняка получится невероятным:) Удачи в реализации задуманного и приятных выходных!

Ольга пишет 04.02.12, 10:52 :

Мама дорогая! Как страшно и восхитительно! Представила всю эту картину и поняла, что ты, всё-таки, героиня! Нееет, я пока торопиться не буду...

Евгешшшка пишет 04.02.12, 11:04 :

Потрясающая работа!!!

Лутра пишет 04.02.12, 11:13 :

Потрясающе... И цветаааа... Морская тема для меня сейчас очень актуальна. :)
А я вчера впервые лоскутки взяла, вертушки шила, по вашему МК. :)
Спасибо Вам огромное! Потрясающие у вас мастер-классы! Самые понятные и доступные даже чайникам)
И их, на самом деле, хочется еще) Ну раз уж мы все сели теперь за лоскутки) :)

Katerina пишет 04.02.12, 11:15 :

Вау! Действительно впечатляет! Просто слов нет какая красота

Sanny пишет 04.02.12, 11:43 :

Прям правда эффект 3D =)очень красиво!
я недавно нашла блог с чудесным описанием и фото выполнения разных одеял в технике пэчворк, может кому пригодится http://www.modabakeshop.com/

Матрёшка пишет 04.02.12, 11:53 :

Ах, просто ах! Таня, очень красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.12, 11:54 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Женя Украинская, ага, оценил. :)

Лутра, надеюсь, вертушки удались? А МК, конечно, будут еще, как освою что-нибудь интересное - поделюсь! :)

Alenka-smart пишет 04.02.12, 11:54 :

Танюша! Это потрясающе!!!
Я каждый раз смотрю Ваши работы и каждый раз удивляюсь. Вы никогда не повторяетесь. Столько разнообразия в Ваших работах. Вы для меня - просто идеал для наследования! В Вас столько энергии и фантазии!!! Это потрясающе!!! Спасибо огромное :)

craftomania пишет 04.02.12, 11:55 :

mnie ocien nrawitca - prelisti, i kakiye krasiwiye tkani! wsio rownienko posito!
magda

Larika пишет 04.02.12, 12:05 :

Какие аккуратные работы и очень красивые фотографии. Спасибо за положительные эмоции от Вашего блога :)

NinaAlekc пишет 04.02.12, 12:21 :

И правда очень эффектно и просто здорово!

Долорес Гейз пишет 04.02.12, 12:22 :

Таня, мне кажется, суть мастерства в том, что при взгляде на готовый продукт ни за что не скажешь, что мастер сталкивался с какими-либо трудностями, настолько привлекателен, манок и недосягаемо идеален результат. Браво!!!

Анна пишет 04.02.12, 12:24 :

Прекрасная работа! Действительно, разглядывать можно бесконечно)

Олеся пишет 04.02.12, 12:31 :

Танечка! Грандиозно! Невероятно! Потрясающе! Смотрю, и знаю, что это всё твоих рук дело, но в голове не укладывается, как можно создать такую красоту?!!!! Какой талант, какое упорство и терпение нужно, чтобы собрать все эти кусочки воедино! И такие полотна! И сколько комплектов! Обалдеть! Сожалею, что у тебя нет дочечки, кому же передать твое умение! Записывай всё, может придет время и ты книгу издашь! Хочу немного тебя повеселить, когда дочь ставила в школе спектакль, перед спектаклем кто-то стащил у пятиклассника Кая ("Снежная Королева", сказка) буквы-льдинки, которые мальчик сам накрутил из скотча для того, чтобы складывать слово "вечность". Полина расстроилась невероятно, ведь это за 5 минут до начала! На что мальчик(Кай), успокоил:" Полин, ты не переживай, у меня два комплекта Вечности!". Вот т мне хочется, чтобы у тебя в запасе была еще одна вечность! Танечка, шей, выдумывай, творческого тебе вдохновения! Жду каждый твой пост с замиранием сердца!

Olga K пишет 04.02.12, 12:33 :

Кажется лучше невозможно, но каждая новая работа, еще лучше и еще интересней!

PTCRUZ пишет 04.02.12, 12:43 :

ME ENCANTA!!!!!!!

Лена-Горошинка пишет 04.02.12, 12:46 :

Как здорово! Смотрю как чайник - это нереально сложная работа!

Natalya пишет 04.02.12, 12:55 :

Таня, я бесконечно восхищаюсь твоими квилтовыми работами. Для меня такое одеяло - очень-очень далекая мечта (уверена, что это мега-сложно), наверное стоит начать с "вертушечных" сердечек... Твой труд, упорство и старания дали восхитительный результат, это новая и очень увлекательная страничка твоего творчества!

Ponechka пишет 04.02.12, 13:06 :

мое самое любимое цветовое сочетание! И какие чистые цвета, просто изумительный подбор тканей! Про аккуратность и мастерство исполнения я вообще молчу! Мечта, а не квилт!

Оксана-Тавифа пишет 04.02.12, 13:28 :

Танюша, какая ты молодчинка!!! За всё, что ты берёшься делать, ты делаешь необыкновенно красиво и аккуратно!
Очень красивое, радостное одеяло и настенный квилт, здорово!!!
Очень нравится подбор тканей, ярко и интересно! БРАВО!!!

Natali пишет 04.02.12, 13:31 :

Полный восторг!!!Чистые, свежие цвета и как всегда безупречная аккуратность!

JulMiron пишет 04.02.12, 13:35 :

Таня, сапожник без ... одеяла)
Правильно, главное мужчин обшить - их больше у вас)
Морское панно - мечта Хазбэнда)

Алена пишет 04.02.12, 13:42 :

Танюш, как всегда бесподобно! Рисунок отличный, смотришь и как будто падаешь в него, не знаю как обьяснить даже свои ощущения) Представляю как доволен муж) такое одеяло и квилт, ты просто героиня!

Стрекоза пишет 04.02.12, 13:43 :

Такая красота!!! и такой эстетический восторг всегда от твоих работ! Выполнение безупречное! тканюшки подобраны просто идеально!

Юлиана пишет 04.02.12, 13:45 :

Красота!

Angelika пишет 04.02.12, 14:11 :

sehr schön!
lg
angelika

Ольга пишет 04.02.12, 14:16 :

Завораживает!!!! Красотища. Таня вы умница!!!

kristina пишет 04.02.12, 14:32 :

просто супер.а квадраты какого размера у одеяла??

Elena CozyHomeCrafts пишет 04.02.12, 14:34 :

Я поняла: это психоделическое одеяло. Когда посмотрела на расстоянии сантиметров 50 от монитора - действительно эффект оптической иллюзии. Очень мужской мотив получился, здорово!

Оксик пишет 04.02.12, 14:55 :

Танюша,спасибо вам огромное за всю красоту,которой вы нас радуете и постоянно вдохновляете на новые подвиги!Когда только все успеваете,поделитесь секретом?Обожаю ваш блог,то,как вы описываете свои работы-талантливо и "вкусно"))

Диана пишет 04.02.12, 14:59 :

Великолепная работа,Татьяна! Я однажды уже шила большое покрывало и долго не могла отважиться на что-то новое)) Сейчас вот хочу сшить одеяло для сына. Подскажите, пожалуйста, стираете ли Вы хлопковый наполнитель перед использованием? Я читала,что он дает усадку, теперь вот в смятении как его использовать...

elsy пишет 04.02.12, 15:02 :

wonderful colours

Olya пишет 04.02.12, 15:06 :

Танечка, какая красота получилась!!! Очень вкусные квилты. Все!))))

Татьяна пишет 04.02.12, 15:10 :

ВАУ!!!! Танюша, шикарная работа!!! Мечтаю научиться квилтингу. Одеяло суперское!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.12, 15:18 :

Девочки, спасибо! Очень приятны ваши слова :)))

kristina, в сшитом виде квадраты 24х24 см.

Оксик, в 7 встаю, в 12 ложусь и в этот промежуток времени ВСЕГДА что-то делаю. На диване перед телевизором меня можно увидеть пару раз в месяц :) Вот и весь секрет :)))

Диана, нет, перед использованием не стираю. Стираю уже готовую вещь при 30 градусах на деликатном режиме. Но, конечно, зависит от наполнителя. Если беспокоитесь за свой, лучше не рисковать и выстирать заранее.

Xelena пишет 04.02.12, 15:41 :

Очень нравится это цветовое сочетание. А где квилт будет висеть?

liys пишет 04.02.12, 15:41 :

Тань, я просто в шоке! и от красоты и от производительности.
Очень цвета понравились, чудо!

Tatiana пишет 04.02.12, 15:46 :

Таня, это просто восхитительная работа! Панно действительно завораживает, глаза ищут разные формы, квадраты, треугольники, полоски, большие и маленькие, однотонные и пестрые. Какой кропотливый труд! Какого же размера получается самый маленький квадратик на стыке больших? 1х1 см?

Prianka пишет 04.02.12, 16:28 :

И вправду-чудесно!Очень свежо и по-летнему,веет морским бризом...

Лутра пишет 04.02.12, 16:43 :

Да, вертушки удались, спасибо :)) Еще немножко потренироваться и совсем хорошо будет) Со стежкой еще проблемы, но это дело времени, как я понимаю)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.12, 16:47 :

Xelena, спасибо! Висеть будет у мужнином компьютерном закутке :)

liys, спасибо, Танюш! Сама себе удивляюсь :)))

Tatiana, самый маленький да, где-то около 1см. И спасибо!

Prianka, спасибо!

Лутра, я рада :) Со стежкой, да, просто надо потренироваться, почувствовать свою машинку и все получится. Меня на третьем одеяле поперло :)))

Светлана пишет 04.02.12, 16:51 :

Таня, всё очень-очень красиво! У вас талант подбирать сочетание цветов! Я ещё от вертушек отойти не могу, а тут опять красотища и оригинальность!!! А для себя одеялко, наверное, будет ещё интереснее!!! Успехов вам!!!

Kalinka пишет 04.02.12, 16:57 :

Как же я завидую! Я всю жизнь люблю пэчворк, еще со времен Бурды, видела у маминой подруги. А у меня никто не шьет и сама я с машинкой на "вы", хотя представляю, какое это удовольствие - строчить! :)
Таня, вы умница!

verbochka пишет 04.02.12, 17:28 :

Грандиозно!!! Таня, это просто невероятная красота! Можно разглядывать бесконечно. спасибо тебе за этот восторг. твой муж достоин твоих подарков.

Annabelle пишет 04.02.12, 17:28 :

Очень красиво! Муж - молодец, правильные подарки делает :)

Elena пишет 04.02.12, 17:51 :

Добавить практически нечего! Присоединяюсь ко всему вышенаписанному,меня просто завораживает аккуратность с которой сделаны все работы,не только квилты.Представляю какое трудолюбие и терпение нужно иметь,чтобы добиваться такого мастерства-восхищаюсь и спасибо за то, что так щедро делишься своими умениями и "изюминками"(мы на ты кажется?)))) Спасибо за ответ про швейную машину-отдельные благодарности в письме.

Lady Ksu пишет 04.02.12, 17:51 :

Это просто нечеловеческое терпение и трудолюбие. Это очень красиво! Удивляюсь заоблачной величине Вашего КПД

Elena freeze-tear пишет 04.02.12, 18:02 :

Да .а.а ... Таня ... сколько трудолюбия ... таланта ... ВОСХИЩЕНИЕ !!!

susiloci пишет 04.02.12, 18:03 :

Que maravilla de colcha.....Tienes un blog estupendo.
Saludos desde Galicia.

Ирусик пишет 04.02.12, 18:36 :

Очень,очень красиво!

Анонимный пишет 04.02.12, 18:46 :

ну вот такое ощущение, что вы в доме не готовите, не убираете, с детьми не занимаетесь.. тут с одним ребёнком если удаётся 10 крестиков вышить, то я считаю день прожит не зря, а у Вас в сутках 48 часов. или домработницы. штук 5 минимум.

liys пишет 04.02.12, 18:59 :

Танюш, а это таже вертушка только из треугольников из полос?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.12, 19:08 :

Девочки, спасибо! :)

Готовлю, убираюсь, с детьми занимаюсь и ни одной домработницы нет. :)

liys, ты, наверное, имела в виду не вертушку, как таковую, а способ, которым треугольники сшивались в квадраты? Да, такой же, как там.

IrLik пишет 04.02.12, 19:10 :

Таня, такое оно красивое и уютное! Только что то хозяин сей красоты пока не высказался!

katsiaryna пишет 04.02.12, 19:19 :

очень эффектно! я сейчас как раз раскроила полоски на похжие блоки. буду мучать!

katerinka пишет 04.02.12, 20:13 :

Ах, какая красота!

Tanya пишет 04.02.12, 20:31 :

Уже 40 минут сижу рассматриваю одеяло. и вижу все разные рисунки.
Уже глаза свелись как на стерео-картинку )))))
Танюш, Это потрясающая работа!!!

Лида пишет 04.02.12, 21:17 :

Танечка! Потрясающе красиво!!! И одеяло и квилт! Это просто потрясающе с какой скоростью у Вас создаются шедевры! Придумать — это полдела. Надо же ещё и время поиметь, чтобы претворить в жизнь. Замечательно, что Ваши домашнии поддерживают Ваши труды! Это настоящее счастье. Успехов Вам, взаимопонимания и вдохновения!!!

Белла пишет 04.02.12, 22:02 :

Дорогая Татьяна,если вы напишите книгу по ведению домоводства,то она будет иметь огромный успех.Поверьте всем,очень интересно,просто спрашивать неудобно.Когда человек гениален(именно гениален), очень хочется узнать его лучше.Но и быть любопытным и нетактичным тоже не хочется.В общем,можно я спрошу,о вашей любимой художественной книге?
Спасибо Вам и Хасбенду, за счастье,что вы нам дарите!!!
Р.S.Книгу!Книгу!))))

Илона пишет 04.02.12, 22:18 :

Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, ведь эту красоту неземную в пододеяльник не прячут? То есть стирать каждую неделю- 10 дней? И что с одеялами становится через пол-годика? Американские ткани выдерживают такой подход?

AliceKiss пишет 04.02.12, 23:28 :

Тань, ты монстр! В самом хорошем смысле))))Я в шоке от твоих достижений в этой технике)))А на счет рисунка ты на 100% права, точно как в детстве возникают оптические иллюзии))))

MariaVladi пишет 04.02.12, 23:56 :

Ух, ты, класс! Таня, пока я с духом собираюсь засесть за квилт, ты вжжжжиииик - и сделала! Ну очень эффектный! Очень! От души нравится! Всё, после такой красоты руки зудят не по-детскому :) надо шить!

newshar пишет 05.02.12, 0:11 :

Какие же "вкусные" эти квилты!!! Татьяна, ну Вашей выдержке можно просто позавидовать! Тут, конечно тоже можно было бы сначала длинные полоски сшить, потом порезать их на треугольники, но опять же были бы повторяющиеся модули, а Вы просто подвиг совершили!!! Просто необыкновенно потрясающая работа!

Evelyne пишет 05.02.12, 0:17 :

Amazing your patchwork!
Nice week-end, Evelyne

Manuela пишет 05.02.12, 0:18 :

Olá

Adorei todos estes trabalhos, estão maravilhosos, como sempre.

Manuela

Олеся пишет 05.02.12, 1:05 :

Тань, решила попробовать что же это такое-шить из кусочков. Сшила подставку для горячего из одной вертушки, была так счастлива, словно сшила двухметровое одеяло! Хотя я себе представить не могу, как можно сшить такое огромное одеяло, оно же под лапку не пролезет! Но вот хотелось бы узнать каким способом низ приделывать? Положить на ткань простеганное панно или одеяло, а потом как? Я сшила по- твоему мк салфетку, в нее засунула вертушку, укрепленную двумя слоями фл., и привет индейцам! А вот как такое провернуть с одеялом или панно? Тань, а можно подробнее узнать технологию процесса от начала и до конца, ну хоть на небольшом объекте, типа штуковины для табуретки или еще чего?!

Theresa пишет 05.02.12, 2:55 :

Wow~~ This is beautiful!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.02.12, 11:26 :

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

IrLik, онемел от счастья, наверное :)))

katsiaryna, желаю удачи! :)

Белла, оставлю это для отдельного поста о любимых книгах, фильмах, мультфильмах и прочем :)))

Илона, вы совершенно правы, в пододеяльники их не прячут. Американский подход (а квилты - все-таки, на мой взгляд, в первую очередь их конек) - спать либо просто под одеялом, либо под простыней и одеялом (это как раз чтобы реже стирать). К простыням мы не приучены, так что будем стирать. А как долго они продержатся - посмотрю, расскажу. :) Ну и по хорошему, конечно, надо иметь несколько таких одеял - так что мне будет чем заняться в ближайшее время. :)))

Олеся, и одеяло и панно можно собрать тем же способом, каким ты подставку оформила. Одеяло в этом посте как раз так и собрано (только я простегивала все три слоя, а ты, как я поняла, только два). Но это не типичный способ для квилтов, потому что сложный для такой махины. Традиционно сэндвич собирается так: на полу расстилается задник, на него расстилается наполнитель, далее верхний слой. Все скалывается или сметывается и стегается (т.е. все три слоя), а потом края обрабатываются полоской ткани. Олеся, подумаю над МК, я понимаю, что это многим интересно, как-нибудь сделаю.

Елена 1000рукоделок пишет 05.02.12, 11:44 :

Таня, замечательный квилт - такая четкая геометрия, очень эффектно! И отличный комплект с одеялом. Меня тут тоже и муж и свекровь одолевают: "Даешь квилтов, хороших и разных" :)

Динара пишет 05.02.12, 12:36 :

Такая трудоемкая работа, все аккуратно и красиво подобраны цвета... Супер!!!

Елена пишет 05.02.12, 13:15 :

слов нет, как красиво!!! Скажите, пожалуйста, из каких коллекций ткани на одеяле, со звездочками?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.02.12, 13:33 :

Спасибо, девочки!

Елена, из коллекции "American banner rose"

Vena пишет 05.02.12, 14:29 :

Таня, класс!!! С замиранием сердца смотрю на такие масштабные проекты и радуюсь! С каждой новой вещью заметно развитие: рисунок все усложняется.
Невероятно красиво!!!

Ирина пишет 05.02.12, 15:45 :

Татьяна, хочу вышить зайцев в яйце, в оригинале оно зеленое, а у вас желтоватое. Мне более нравится ваш вариант. Скажите пожалуйста какой номер ниток вы использовали, если это возможно.

baleine пишет 05.02.12, 18:02 :

Татьяна, красота!! А главное, моя любимая морская тема:) Ваш блог сподвиг меня на мое собственное одеяло, пока самое просто из квадратов, но все же! И вы правы, этот процесс захватывает, хочется еще и еще!

Алсу пишет 05.02.12, 19:19 :

Очень красиво! Супер!!!!

Márti пишет 05.02.12, 20:12 :

What a great work, beautiful colors and photos!

kristina пишет 05.02.12, 21:32 :

Татьяна, не подскажите где можно купить ткань шириной 2,80 м? а то я тоже планирую шить одеяло, а ткань такую не видела((

Doris пишет 05.02.12, 23:00 :

красивые, удивительные работы

Belle House пишет 05.02.12, 23:04 :

Таня, я в восторге! Очень все красиво. Но особенно поражает твоя скорость продвижения в технике. В этом посте она особенно видна. Супер! А со стороны Хасбэнда как-то даже прямо невежливо молчать так долго...

Юлия-yula пишет 05.02.12, 23:56 :

Умопомрачительная красота!!!!

Ира пишет 06.02.12, 2:31 :

Таня, квилт чудо как хорош! Позитивный веселый калейдоскоп!Получила море удовольствия!

Невская пишет 06.02.12, 4:04 :

Таня, как в том кино... а они на меня смотрят, и падают и в штабели сами собой укладываются!!!!!! это я про одеяло мужу- такая красота!!!!!! просто копец...на стену квилт уж очень круто даже смотреть больно!!!а от одеяла подобранных цветов я уже лежу!!! и думаю что не одна!если будете шить покажите все же как вы режете и как обрабатываете края...пожалуйста. и еще вы ткани где покупаете?спасибо! что не прячете от людей такой талант такую красоту..посмотришь и реально хочется жить!

Raisa пишет 06.02.12, 14:47 :

Татьяна, очень интересный у вас блог, с удовольствием становлюсь ПЧ, буду изучать! предлагаю награду http://raisa-s-desires.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

AnTana пишет 06.02.12, 15:32 :

Таня очень красиво и аккуратно! А цвета...ммм ...такая мосркая рацветка! Приходи ко мне за наградой http://zap-zarap-skrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

Галина пишет 06.02.12, 16:22 :

Цвета подобраны очень хорошо, но это не есть квилт!В работе нет калейдоскопности, закономерности, а это ГЛАВНОЕ в печворке!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.02.12, 16:47 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Ирина, к сожалению, уже не помню какими нитками вышивала.

kristina, на выставке покупала, американский хлопок.

Невская, на выставках.

Raisa, добро пожаловать! Очень рада :)

Галина, не очень поняла, Вы считаете, что это не квилт или что это не пэчворк? Поспорю в любом случае :) Под квилтом понимается любое простеганное изделие, состоящее из трех слоев. А верх квилта может состоять хоть из цельного куска ткани, хоть быть собран из кусочков (т.е. пэчворка). Так что, это квилт в любом случае. :)

Бернинка пишет 06.02.12, 22:02 :

Татьяна, это настоящий и замечательный квилт!!!)))Мне очень нравятся ваши работы))
У меня для вас награда, заходите!)))

Маруся пишет 07.02.12, 10:55 :

Татьяна, восхищаюсь Вашими творениями! Слежу за Вашим творчество постоянно.Не сочтите за наглость мое приглашение. Милости прошу ко мне в гости получить маленький презент!
http://marysa78.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Наталия Рябова
***
Лоскутки сожалений и тесёмки обид
Разложу на столе колебаний,
И небесный кораблик мною будет пошит,
Как картина воспоминаний.
Из обрывков души я сплету кружева,
Раз уж нет материала другого,
И из сердца достав чьи-то злые слова,
Вышью крестиком доброе слово.

Полина пишет 07.02.12, 15:22 :

Татьяна, мне у вас очень нравится и это для Вас http://avnebeaprel.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

Олеся пишет 07.02.12, 18:51 :

Танюш, меня вот что еще заинтересовало, а как ты знаешь сколько у тебя будет тканей в квилте, это наитие, комбинирование имеющихся кусочков или есть какая-то метода? Ну, например, должно быть определенное количество цветов? Не знаю зачем мне эта информация, но стало почему- то интересно.

Navva пишет 07.02.12, 19:40 :

О, какая красота! Мне это панно нравится, пожалуй, даже больше детских одеял. Супер!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.02.12, 21:39 :

Девочки, спасибо вам!

Олеся, методы нет, это точно :))) Комбинирую то, что есть, одновременно думаю, чего не хватает... Это процесс не быстрый, во всяком случае у меня - то так прикину, то эдак, по несколько раз иногда решение меняю... В итоге, во что-то это все выливается. :)

Олеся пишет 07.02.12, 23:34 :

Захватывающий процесс! И результат потрясающий! Но я уже немного соскучилась по твоим вышивкам! Очень жду новенького!!!

Анонимный пишет 08.02.12, 8:35 :

Каждый раз когда захожу к вам в гости просто млею от ваших работ. Вы просто молодец.

Оксана пишет 08.02.12, 11:24 :

Какая красота!!! Я первый раз у Вас в блоге и мне уже все нравится))

Светлица Оксана пишет 08.02.12, 23:54 :

Ну добралась и сюда...Скорость шитья поражает, как и сами красочные одеяла! Нет одеяла для себя? а то первое, что с шерстью или оно для общего укрытия:))?

Олеся пишет 09.02.12, 1:39 :

Тань, я сшила подставку или прихватку из одной вертушки, пока сама не поняла что это и куда деть. Просто попробовала- понравилось. Глянешь?!

Roksana пишет 09.02.12, 3:15 :

оптический узор - не то слово! в глазах сразу замелькали "мошки" с непривычки, но все равно хочется рассматривать и рассматривать!
Понравилось, как ты прошлась зигзигом по бейке - не встречала раньше такого способа, смотрится эффектно!

Ирина пишет 09.02.12, 13:39 :

Одеяла великолепные! Сколько тепла и красоты приносят они в дом!

МАЯ пишет 10.02.12, 10:40 :

Потрясающе! Для меня и пэчворк и квилт- это высший пилотаж. А я не волшебник (пока), я только учусь... Но глядя на ваши умения, понимаешь, что стоит только захотеть, еще щепотка настойчивости, и все "бастионы" падут.

Ирина пишет 11.02.12, 11:36 :

В голове всплывают слова из песни I am sailing.. I am sailing. Правда, морское настроение. Очень-очень красиво, ярко и пахнет морем)

Lokosta пишет 13.02.12, 18:06 :

Какая красота! Очень хочется научиться, но мне кажется, что никогда у меня не получится((( Это ж сколько нужно труда вложить!!! Остаюсь с вами, буду учиться!!!

Helga пишет 13.02.12, 23:41 :

Ваша работа покоряет! С радостью вручаю Вам награду.http://mydeartoy.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

komarya пишет 01.06.12, 10:14 :

Татьяна, а как вы простёгивали большое одеяло? Я так поняла что оно уже было собрано целиком, и тогда вы его простегали. Мне непонятно то, как его простегивают ближе к середине - ведь оно просто физически не умещается под коленом шв.машинки.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.06.12, 10:20 :

komarya, умещается, умещается! :) Я складываю его плотной узкой гармошкой и оно влезает.

komarya пишет 01.06.12, 10:39 :

ой, мама...буду пробовать :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.06.12, 11:13 :

Удачи! :)))

Tasha Tyo пишет 31.10.12, 10:45 :

Очень красиво,ткани,работа -чудо!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.