суббота, 25 февраля 2012 г.

Прихватки без швейной машины - МК / Potholders tutorial

188
Мы и без Масленицы часто печем блины, пробуем разные рецепты, экспериментируем - с начинкой и без, толстые и тонкие, на кефире и на сливках, овсяные и гречневые, банановые и творожные, американские панкейки и пышные оладушки... Но в Масленицу блины получаются особенно вкусными, так что мы их едим, ну, если не каждый день, то через день - это точно. И самые главные блины, конечно, в воскресенье. А вы завтра будете зазывать весну блинами? :)

В масленичную неделю и в рукоделии кухонная тема становится особенно близкой. Так что когда меня попросили подготовить мастер-класс в технике пэчворк/квилт для сообщества «БлогиМам», проводящего акцию «Великолепная восьмерка» и предлагающего своим читателям восемь мастер-классов восьмимартовских подарков в разных техниках, я сразу решила, что буду делать прихватки - и под сегодняшнее настроение подходит, и под Восьмое марта, и интересный способ сшивания лоскутков есть повод показать.


Напишу в самом начале, чтобы те, кто не «дружит» со швейной машиной, не потеряли интерес – она нам не понадобится! Если все что вы умеете, это делать самые простые ручные стежки, то этого вполне достаточно, чтобы сделать подарок для тех, кого вы любите или обновку для собственного интерьера, которая выглядит очень эффектно. Если же вы умеете и любите шить, то наверняка вам будет интересно познакомиться со старинным способом сшивания шестиугольных лоскутков, который мы рассмотрим ниже. Кстати, часто именно с него начинается любовь к пэчворку.


«Бабушкин цветущий сад» или «Французский букет» - это названия старинного узора из шестиугольных лоскутков, обретшего особую популярность в 20-х годах прошлого века и не потерявшего ее до сих пор. Традиционно лоскутки, как кусочки мозаики, складываются в «цветочки» - серединка одного цвета, первый ряд из шести «лепестков» другого цвета, второй ряд из двенадцати «лепестков» третьего цвета. Но можно смело нарушать традиции и придумывать любые другие комбинации. Сшитые между собой «цветочки» могут превращаться в одеяла – квилты, количество деталей в которых исчисляется сотнями, в подушки, да во что угодно, а один «цветочек» может украсить прихватку, которую мы сегодня и сделаем.


Как я уже сказала выше, использовать швейную машину мы не будем, а применим так называемый «английский» метод сшивания шестиугольных лоскутков. Во-первых, он просто забавный, а во-вторых, гарантирует идеальное совмещение деталей, поэтому рукодельницы чаще выбирают именно его, не прибегая к помощи швейной машины. 

Для изготовления прихватки вам понадобятся:
- небольшие лоскуты разноцветных тканей (я использую хлопок)
- прокладка (я использую термо-прокладку с фольгированным слоем, но можно взять то, что есть у вас под рукой, например, синтепон)
- нитки, иголка, ножницы, булавки
- бумага, карандаш, линейка

1) Подготовка шаблонов. Начертите на бумаге и вырежьте 19 шестиугольников такого размера, какого должны получиться шестиугольники на вашей прихватке (мои шестиугольники размером около 4,7см, со стороной 2,7см, но вы можете взять любой другой размер). Кроме того вырежьте один шестиугольник бОльшего примерно на 1см с каждой стороны размера :


2) Используя большой шестиугольник как выкройку, вырежьте из выбранных вами тканей 19 шестиугольников:


3) Положите маленький шаблон на изнаночную сторону вырезанной из ткани детали. Приколите булавкой:


4) Заверните края ткани на шаблон и пришейте большими наметочными стежками. Проделайте то же самое с остальными деталями:


5) Сложите две детали лицевыми сторонами друг к другу и сшейте стороны обычными стежками через край:


6) С лицевой стороны сшитые детали будут выглядеть так:


7) Продолжайте последовательно сшивать детали «цветочка» между собой:


8) Вот что должно у вас получиться в итоге:


9) «Цветочек» прогладьте, выдерните наметку, выньте все бумажные шаблоны. Вырежьте два квадрата из ткани для задней и лицевой стороны прихватки и такой же квадрат из прокладки.

10) Сборка прихватки. Последовательно сложите слои прихватки: задник, прокладка, ткань лицевой стороны, «цветочек». Сколите все слои булавками:


11) Простегайте прихватку, т.е. проложите строчку сквозь все слои, одновременно пришивая «цветочек». Тут возможны варианты. Если вы умеете и любите шить на швейной машине, можно прострочить на машине, конечно, это ускорит процесс. Я простегивала прихватку вручную, прокладывая небольшие стежки «вперед иголку» контрастными нитками. Ручная стежка придает вещам из лоскутков особый шарм. Если сильно устали, можно проложить строчку только по периметру «цветочка», но лучше простегать каждый шестиугольник, чтобы подчеркнуть рисунок и объем:


12) Вырежьте из ткани длинную полоску ткани шириной около 5см, длиной на 10-15см больше периметра прихватки. Заверните обе стороны полоски на изнаночную сторону и прогладьте:


13) Окантуйте прихватку, пришивая полоску ткани швом «вперед иголку». Дойдя до уголка, аккуратно заверните полоску и продолжите прокладывать строчку по другой стороне прихватки. Начинайте окантовку с того места, где вы будете делать петельку. Если вы умеете шить на швейной машине, при желании, окантуйте прихватку с ее помощью.


14) Завершение работы. Закончив окантовку, направьте полоску ткани вверх, и, продолжая прокладывать стежки, сформируйте петельку. Заверните полоску на заднюю сторону прихватки и пришейте. Готово!


Если вам понравился процесс, можно сделать вторую прихватку в пару, например, сшив разноцветные шестиугольники в произвольном порядке, как это сделала я.


С наступающим вас праздником 8 марта и, конечно, с Масленицей! :)

188 коммент.:

люда пишет 25.02.12, 10:30 :

Татьяна очень красивая прихватка!!! Это и правда легкий способ сшивания))МК доступный и легкий!!!

Елена Синица пишет 25.02.12, 10:30 :

Спасибо за понятный МК! Получилось восхитительно!

Alena пишет 25.02.12, 10:33 :

супер!супер!супер!как всегда - отличный, понятый мастер-класс)))большое спасибо!

Женя пишет 25.02.12, 10:35 :

Вот спасибо,так спасибо.Я все время расстраивалась,глядя на Ваши работы,что не умею шить на машинке,а тут оказывается красоту такую можно и без нее сотворить,вот что значит профессионал своего дела. Огромнейшее спасибо.Удачи и побольше свободного времени.

Наташа пишет 25.02.12, 10:35 :

Какая красота! Таня, не устаю удивляться вашему мастерству. очень красиво!Спаси за МК:)

flowerin (Оля) пишет 25.02.12, 10:37 :

Класс!!! Спасибо за мастер-класс. Я обязательно попробую. Слушай, Тань, я так и квилтинг освою :) Подушку-то я уже сшила по твоим подсказкам :)

JulMiron пишет 25.02.12, 10:38 :

Таня! Так вот как это все делается! А я то думала, что мне этот увили не одолеть никогда.
Замечательные прихваточки! Спасибо за все советы и подробные фото!
Может теперь в моем доме появится первый квилт)
С масленицей!
А что, до 8 марта мы уже не увидимся??????

OlgaK пишет 25.02.12, 10:38 :

Как всё понятно и красиво! Радостной Вам весны!

IrLik пишет 25.02.12, 10:46 :

Так замечательно, цвета у тканий потрясающие! Татьяна, ты волшебница!

PTCRUZ пишет 25.02.12, 10:50 :

Me parece un trabajo ideal para hacer en una tarde de sábado. Besitos y feliz fin de semana... ¡y muchas gracias por el tutorial!

verbochka пишет 25.02.12, 10:50 :

Таня, спасибо!!! Как всегда твой МК - высший пилотаж. Понятно все. И тебя с праздниками :))

Юлия пишет 25.02.12, 10:52 :

Очень красивые прихватки, и такой простой способ, спасибо!

ledenika пишет 25.02.12, 10:57 :

Я в восхищении, прекрасные работы! И мастер-класс легкий и изящный.

Светлана пишет 25.02.12, 11:05 :

Татьяна, красота получилась необыкновенная! Тёплая и уютная вещица, и просто бесподобный по универсальности способ сборки - пригодится практически для любой задумки !
А сама публикация равносильна личному подарку для всех твоих читательниц - словно ты для каждой из нас по прихваточке сшила - всё так доступно объяснила и показала, что теперь есть шанс такую сшить :))) Спасибо тебе за чудесное утро и предвкушение праздника :)))

dandelion пишет 25.02.12, 11:10 :

Золотые руки и такой же мозг:) Как всегда доступный и понятный МК восхитительной вещицы! Спасибо огромное!

Елена (Tvorilkina) пишет 25.02.12, 11:13 :

Татьяна, большое спасибо за МК. Обязательно воспользуюсь. Прихватки необычайно красивые. Я бы на такие просто любовалась, даже жалко было бы в "дело" пускать:)

Mila пишет 25.02.12, 11:14 :

СПАСИБО! отличная прихватка! очень понятный МК!
осталось только сделать самой:)))

Елена Стурза пишет 25.02.12, 11:18 :

Танечка, ты наша волшебница!!! Очень кстати твой МК, я действительно собиралась на 8 Марта нашить прихваток, а теперь уж точно сошью!!! На твой белый кувшинчик засматриваюсь еще с рецепта кексов. Те кексы, кстати, я пекла - очень вкусные)

Юлия пишет 25.02.12, 11:22 :

Спасибо!

Разумова Елена пишет 25.02.12, 11:24 :

Татьяна, спасибо за МК!!! Уже ручки чешутся испробовать! раньше я бы с опаской бралась за квилт из шестиугольников, но когда все по полочкам разложили...Легко!!! Еще раз спасибо!!!

Алёна пишет 25.02.12, 11:24 :

Очень красиво и все так просто =) Спасибо большое за интересный МК =)
А шаблоны из обычного картона? Не очень понятно что за материал, стирать можно с ним?

saygee пишет 25.02.12, 11:25 :

классная идея для тех у кого нет машинки или для таких как я, кто имея её, не умеет ровно строчить на ней:))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.02.12, 11:30 :

Девочки, на здоровье! Пользуйтесь! Очень рада, что все понятно.

JulMiron, увидимся, увидимся! :)

Алёна, у меня обычная бумага для шаблонов. Не поняла вопрос, с чем можно стирать? Все бумажные шаблоны после сшивания шестиугольников надо вынуть!!!

~Rukodelina~ пишет 25.02.12, 11:31 :

Какая прелесть! Танюша ,спасибо за очередной подробный МК ! Всегда ими пользуюсь !

AngelKo♡ пишет 25.02.12, 11:33 :

Таня! Спасибо Вам! С наступающими праздниками Вас!

Татьяна2010 пишет 25.02.12, 11:38 :

Супер!!! Очень здорово!!! Таня, спасибо за потрясающий мастер-класс, идею и весеннее настроение!

Кема пишет 25.02.12, 11:39 :

Спасибо за поздравление и прекрасный подарок к праздникам. Так все доходчиво объяснили, что кажется ничего сложного. Хотя конечно.... Буду стараться может и я пэчворком "заболею" и квилт я уже начинаю "хотеть", хотя еще не навышевалась.

liys пишет 25.02.12, 11:41 :

Таня! как давно я засматриваюсь на этот рисунок, но все почему-то пугает ручная сборка, хотя если подумать то все не страшно))) обязательно теперь сделаю, спасибо!
Ну а твои прихватки чудо как хороши)!
Танюш, а что это за спец. бумага для шаблонов... я не знаю...
И еще хотела спросить как тебе такой флизелин с фольгой! чувствуется разница?

Olga K пишет 25.02.12, 11:43 :

Татьяна, как ты всегда угадываешь, какой мастер класс сделать! Только я начала искать инструкции, как делаются такие цветы, и тут на тебе, замечательный МК! Как всегда красивый, и хорошо понятный :) СПАСИБО!!!!

Марья пишет 25.02.12, 11:45 :

Просто класс!!! Спасибо за МК!

Динара пишет 25.02.12, 11:46 :

Татьяна, замечательные прихватки и МК доступный... Спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.02.12, 11:49 :

Девочки, на здоровье!

liys, спасибо! Танюша, это я как-то коряво в предыдущем комментарии написала и тебя запутала, бумага для шаблонов использовалась самая обычная, никакая не специальная :)
Разница от флизелина, да, чувствуется. Уже доставала горячий противень, вообще никакого жара не чувствуется. Своей предыдущей прихваткой, где был синтепон в два слоя, долго держать его было нельзя и это при том, что я прихватку в два раза складывала, прежде, чем вынимать что-то из духовки.

Nadezda пишет 25.02.12, 11:53 :

Супер!Большое спасибо за мк!

Олеся пишет 25.02.12, 12:03 :

Танюшка, как здорово! Так красиво и интересно. Сразу захотелось попробовать, жаль совсем нет времени:3 марта уеду к бабуле на целый месяц. Муж даже расстроился, и 8 марта, и 21( в мой день рождения) меня не будет с семьёй, но так получилось...Вернусь, обязательно попробую сделать, помню, бабушка такие штуки делала. А блины у меня редко получались хорошо, но вчера нашла рецепт в интернете и напекла целую гору, и о, чудо-ни одного скомканного блинчика! Великая вещь-интернет!Очень, очень люблю твой блог! Люблю всё, что ты делаешь!Там, куда я еду, интернета нет, поэтому хочу заранее поздравить тебя с 8 марта!Пожелать весны в душе и природе! Будь всегда окружена любовью!Пусть вдохновение будет неиссякаемым, а идеи льются рекой!Пусть твои мужчины радуют тебя и берегут! Чтобы всё, о чём мечтается, ты смогла осуществить!Радостных, весёлых праздников!

Юля пишет 25.02.12, 12:05 :

Таня, спасибо огромное за МК))) Обязательно попробую)))

Katerina пишет 25.02.12, 12:07 :

Круто!) Я "дружу" со швейной машиной, но обожаю шить руками!!! Обязательно попробую:)

Ditusya пишет 25.02.12, 12:09 :

Спасибо за МК, как всегда гениально!) А что это за термопрокладка? где ее берут?
И окантовку вы делали просто полоской ткани, я думала что такую полоску только по косой вырезают, а оказывается так тоже можно, это очень радует)

JulMiron пишет 25.02.12, 12:22 :

ух, а я то подумала... тогда жду с весенними рукоделиями)

yuli-prezent пишет 25.02.12, 12:22 :

Спасибо за МК!!! Как-то очень давно видела в журнале подушку-валик и одеяло из вот таких же ромбиков, но испугалась делать, тем более нужно было на машинке строчить, а оказывается и в ручную можно такую красоту сделать))) Возьму на заметку. С наступающим, Таня)))

Ирина Синицина пишет 25.02.12, 12:24 :

Таня, слов нет, какая ты умница! Ты не просто радуешь людей своими талантливыми работами, но делишься замечательными мастер-классами. А это дорогого стоит!

Кухонная тема - одна из любимых, спасибо за неё.)))

Ponechka пишет 25.02.12, 12:28 :

вот это да!!!! красиво и не очень сложно, спасибо за МК!

Markoffffka пишет 25.02.12, 12:42 :

Как здорово)) Обязательно попробую сделать!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.02.12, 12:44 :

Олеся, ну провести время с бабулей - это ведь тоже здорово! И тебя с наступающими праздниками! :)))

Ditusya, прокладка называется Insul-Bright. Для квилтов, которым в том числе является и прихватка, лучше вырезать полоску для окантовки по долевой нити, т.е. полоска не должна растягиваться. А косая бейка нужна чтобы окантовывать детали, в которых есть скругления, если бы прихватка была круглая, то резали бы по косой.

yuli-prezent, на машинке шестиугольники сшивать, на мой взгляд, сложнее :)

Девочки, очень рада, что вам понравился этот мк! Спасибо за комплименты!

Лунара пишет 25.02.12, 12:49 :

Очень красивые прихватки,замечательное сочетание цветов. И МК понятен и доступен всем и каждому.

Алёнка пишет 25.02.12, 13:04 :

Так красиво и так доступно)

бумага для шаблонов это сотка или плотнее?

Juli пишет 25.02.12, 13:06 :

Спасибо огромное за чудесный МК!! Нужно обязательно попробовать!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.02.12, 13:10 :

Алёнка, у меня обычная "бумага для записей", наверное, она чуть плотнее, чем бумага для принтера. Какова ее плотность в цифрах, не представляю :)

Olli пишет 25.02.12, 13:16 :

Таня, спасибо! :)

Ditusya пишет 25.02.12, 13:17 :

Таня, спасибо за информацию про использование бейки, я этого не знала даже, опыта маловато! а этот Инсул брайт погуглила, видимо в украине не купить)

Марчелло пишет 25.02.12, 13:18 :

просто очуметь как красиво! спасибо за подробный мк! уверена, что с таким описанием у меня получится!

Anna S. пишет 25.02.12, 13:22 :

Какая красота!!!!!! Я в восторге!!!!! Буду пробовать. ) Татьяна, вы талантище!!!!!Восхищаюсь вами!!

Марина Байрак пишет 25.02.12, 13:25 :

Танечка, спасибо большое за такой подробный МК. Я все время расстраивалась, глядя на Ваши работы, что не умею шить на машинке, а оказывается можно и ручками :)

Верунька пишет 25.02.12, 13:26 :

Какой замечательный МК для "чайников" и без машинки! Здорово придумано!

Alexander Hvastovich пишет 25.02.12, 13:40 :

Вау =)! Такой классный блог, порекомендую своей любимой, она такие штуки просто обожает =)

Milaha пишет 25.02.12, 13:51 :

пошла искать тканюшку))))))) Очень здорово!!!!!! МК замечательный, как всегда :)

Barbichounette пишет 25.02.12, 13:52 :

J'aime beaucoup ce motif !
Je ne me suis pas encore lancée car je n'ose pas !
La taille des deux ouvrages est extra pour commencer !
Merci pour l'idée !
Biz
Barbichounette

Kalinka пишет 25.02.12, 14:02 :

Танечка спасибо! У меня машинки нет, мама шьет. А пэчворк я обожаю! Теперь и сама смогу попробовать! Ура!

Евгешшшка пишет 25.02.12, 14:09 :

Очень хорошая идея!! Спасибо, Татьяна!!

Анна-volanna пишет 25.02.12, 14:10 :

Танюша, спасибо за МК! Очень интересный способ сшивания лоскутков!))

Laima ir Valerija пишет 25.02.12, 14:18 :

Hi, thank you for the beautiful and stylish blog

http://priekafijos.blogspot.com/2012/02/stylish-blogger-apdovanojimas.html

Ольга пишет 25.02.12, 14:20 :

Да, интересно! Хотя, конечно, обленились уже делать все руками... ))))

Елена пишет 25.02.12, 14:27 :

Ну какой же замечательный мастер-класс! Прихватка обалденно шикарная! При чтении начальных срок этого поста,я и подумать не могла, что всё так просто... :) Огромнейшее Вам спасибо!

SaKaMa пишет 25.02.12, 14:34 :

Классно! Мастер-класс отличный и прихватки замечательные получились!

Нюта пишет 25.02.12, 15:11 :

Ой Татьяна, спасибо большое за интересный способ, у меня перед 8 Марта сломалась швейная машинка((((

Tatiana пишет 25.02.12, 15:11 :

Спасибо за чудесный мастер-класс! Все так просто оказывается, чувствую, что обязательно сделаю что-нибудь подобным образом.

Бубик пишет 25.02.12, 16:20 :

Танюша, яркое прощание с зимой! Только такими прихватками и хочется теперь заняться, отложив в сторону все начатые процессы:) Спасибо за замечательный и наглядный мастер-класс! Всё оказывается до невозможности просто, впрочем, гениальное всегда просто;)

Татьяна пишет 25.02.12, 16:54 :

Танюша, спасибо за МК! Не понимала для чего режут эти бумажные шаблоны, а у тебя все так понятно и такие красочные фотографии... Хочется прям сейчас начать шить. Спасибо!

Анонимный пишет 25.02.12, 16:55 :

Татьяна, Вы умница необыкновенная, замечательный пост, потрясающий МК, собственно, как и все, что вы делаете! Спасибо! :-)

Светлана пишет 25.02.12, 17:36 :

Татьяна, спасибо за МК! Всё по полочкам!!! Очень кропотливая работа!!!

Марина-Октябрина пишет 25.02.12, 18:28 :

Татьяна, спасибо за ваш труд, вы для меня открыли очень многое в рукоделие!

Michaela пишет 25.02.12, 18:35 :

Красивые, идеально пэчворк , вы умница!Michaela

KsuWiz пишет 25.02.12, 18:43 :

Очень аккуратно, красиво и тепло! Спасибо большое за МК!

Ulla's Quilt World пишет 25.02.12, 19:05 :

That is so lovely!
www.quiltworld2.blogspot.com
Yours, Ulla (from Finland)

Валентина пишет 25.02.12, 20:00 :

Очень понравился ваш МК. Не только подробным описанием процесса, но и интересными фактами о печворке. С вашего позволения поставлю ссылку на ваш МК.

Ирина пишет 25.02.12, 20:15 :

УУУУУУУУУУРААААААААААААААААа!!! я как раз с швейной машинкой на очень вежливое ВЫ, так что очень нужный МК. Спасибо, Танюша, за очередную порцию вдохновения.

Vicontessca пишет 25.02.12, 20:51 :

Татьяна, спасибо огромное! Очень хочется попробовать!

surup87 пишет 25.02.12, 20:59 :

Дорогая Татьяна!Посещение Вашего блога - почти ежедневное и постоянное мое удовольствие.Моя любовь к Вам и Вашему творчеству началась с Ваших статей для "ВК".Ваш блог - это кладезь красоты,идей,креатива, и (что очень важно) образец интеллигентного оформления и прекрасного языка.
Теперь по делу.В последнее время Вы (а вслед за вами и мы,ваши читатели)увлеклись пэчворком и квилтингом.Я стою перед трудным выбором - какую купить швейную машину? Посоветуйте, пожалуйста,расскажите,на какой шьете Вы.

tamara пишет 25.02.12, 21:03 :

УУУУХХХХХ, Как это мне всё НРАВИТСЯ.!!!!!!

НикОль пишет 25.02.12, 21:03 :

Очень красиво и по-домашнему! Спасибо за МК, не знала про такой способ!

Лида пишет 25.02.12, 21:49 :

Очень симпатичные получились прихватки!!!
МК очень полезный! Спасибо Вам большое! Как хочется всё попробовать! Но когда случится, не представляю... Времени свободного нет совсем... Буду пока заходить к Вам в гости, чтобы отдохнуть душой — такое у Вас элегантное творчество. Ещё раз спасибо!!!

Larika пишет 25.02.12, 22:13 :

Очень красивые прихватки. и очень аккуратная работа.
У меня в такой технике сшит чехол на кресло. Посмотрите, если интересно http://larikarukodelki.blogspot.com/2012/02/blog-post_2770.html
Я правда не соблюдала цветочный узор. Но работа очень понравилась именно тем, что сшивала вручную. 268 шестиугольников.

Анюта пишет 25.02.12, 22:42 :

Супер!!!! Спасибо огромное за мастер-класс! Обязательно попробую сшить такую прихватку!

Theresa пишет 25.02.12, 23:04 :

Wow~~ This is so beautiful!!! I love the colors, too!!!!

Anastasia пишет 25.02.12, 23:40 :

Спасибо Вам большое за такой замечательный мастер-класс! Давно думаю о пошиве новых прихваток на кухню, но пока руки никак не дойдут. Обязательно попробую сделать в такой технике, очень красиво!

Оксана-Тавифа пишет 25.02.12, 23:42 :

Как здорово и оригинально! Очень хочется повторить, сделать такую прихватку сама. Прелесть, уютная и красивая прихваточка!
Большое спасибо Танюша!:)

Анастасия пишет 25.02.12, 23:42 :

Мастер класс замечательный, я уже думаю как буду все кроить- стегать!!! Умеете Вы заражать людей энтузиазмом!

Гуляру пишет 26.02.12, 0:01 :

В очередной раз покорилась!Безупречна во всем!Таня,я практически убежденна-Вы гениальная подруга,восхитительная жена,умопомрочительный кулинар и далее по списку,вплоть до авиаконструктора!!Боже,я так счастлива оттого,что такие люди существуют!!

OksanaB пишет 26.02.12, 0:05 :

Ураааа! Наконец-то такой пэчворк, который я могу сделать! Спасибо!!!

Пушистик пишет 26.02.12, 0:07 :

Татьян,спасибо за такой доступный М.К.очень всё понятно и кажется не сложно.Нужно обязательно попробовать.

Septiembre пишет 26.02.12, 1:04 :

Una maravilla de agarradores, muy bonitos.

Наталья пишет 26.02.12, 1:17 :

Оригинальгые прихваточки!Очень красиво!Спасибо за МК!!!

Марья пишет 26.02.12, 1:30 :

Приглашаю на мою конкурс-конфетку http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

Quiosque de Ideias пишет 26.02.12, 1:55 :

Olá
gostei muito de conhecer o seu blog, tem trabalhos lindos, parabéns
Paula

Roksana пишет 26.02.12, 2:36 :

Таня,с удовольствием прочла интервью! И полюбовалась на прихваточки, какая прелесть! Неужели будешь использовать по назначению? Жалко!...

Людмила пишет 26.02.12, 7:22 :

Очень нравится читать ваш блог!Прихватки замечательные!

Alla пишет 26.02.12, 9:06 :

Спасибо!!! Пэчворк мне всегда нравился, но останавливало отсутствие швейной машинки. Обязательно попробую этот способ!

Еленочка пишет 26.02.12, 9:41 :

Супер! Спасибо за МК и вдохновение!!!

Mithgil пишет 26.02.12, 11:03 :

чудесно! та ведь и квадратики и треугольнички сшивать можно... сколько простора для фантазии... Спасибо за мастеркласс)))

Мария пишет 26.02.12, 11:12 :

Потрясающе! И не слишком сложно. Спасибо за МК. Обязательно сделаю!

ЛОРА пишет 26.02.12, 15:23 :

Благодарю за МК! Очень красиво! Давно мечтаю попробовать эту технику.

Dovilė пишет 26.02.12, 15:31 :

Очень здорово,Таня:) видела такие солфетки в журнале тоже очень понравилось. Хочу тоже попробывать и что то похоже сделать, вот только времяни на все не хвaтaет:(
спасибо за мастер-класс, они у тебя такия понятные.

AliceKiss пишет 26.02.12, 15:54 :

Танюша, спасибо! Мк как всегда превосходный)))Для меня скорее всего на будущее))))Но очень интересно и познавательно)))

Elena пишет 26.02.12, 16:39 :

Вот чем можно заниматься, пока ребенок спит =) тихонечко шить Спасибо!

Tatiana-LaFleur пишет 26.02.12, 16:50 :

Как же мне нравятся Ваши МК! Спасибо! Все так просто изложено, а уж с фотографиями ну совсем все понятно и даже малюсенького вопроса не остается)А прихваточки хороши! Ассоциируются с блинчиками с мёдом, с масленицей Вас! Татьян, я еще только учусь шить (Ваш блог меня к этому "подстегнул")), можно Вам на почту письмецо написать с техническим вопросом?))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.12, 17:13 :

Девочки, пользуйтесь на здоровье! :))) И спасибо вам за добрые слова!

surup87, у меня Brother NX-400, но она уже не выпускается. Модель, которой ее заменили - NV-400.

Tatiana-LaFleur, пиши, конечно!

Дарья пишет 26.02.12, 17:15 :

Обязательно сделаю такую прихватку,очень уж способ понравился))

BobrDobr пишет 26.02.12, 19:03 :

какая прелесть! замечательный МК! с шитьём я вообще на ВЫ, но так захотелось сделать. ммм!
А когда идёт сшивка, то эти шестиугольники прошиваются насквозь или только к лицевой тканьке пришиваются? если насквозь, то как это с другой стороны выглядит?

Larisa пишет 26.02.12, 19:23 :

Восхитительно!Так интересно читать Ваши статьи,каждый раз жду с нетерпением!

Майя пишет 26.02.12, 19:59 :

Замечательный МК! Большущее Вам спасибо! Я как раз с машинкой не дружу, а вот ручками шью с удовольствием :)!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.02.12, 20:14 :

Девочки, на здоровье! :)

BobrDobr, насквозь. Сзади выглядит также, как и любое другое простеганное изделие (квилт). Если пришьете только к верхнему слою (что вполне возможно, если вам так больше нравится), не получите объемных "подушечек".

Ирина Фоминых пишет 26.02.12, 20:34 :

Отличная идея исполнения!!! Здорово! Прихватки красота)

soninamama пишет 26.02.12, 21:04 :

ах, ну какой-же все-таки теплый, домашний пост получился :-)

Belle House пишет 26.02.12, 23:25 :

Таня, спасииииибо!!! Замечательный МК! Может, я дозрею, все-таки, и сделаю что-нибудь в этой чудесной технике... Особенно порадовало то, что машинку можно не доставать. Как-то на руках ровнее получается)))

Юлия пишет 27.02.12, 6:14 :

Огромное спасибо!!! Так замечательно все рассказано и проиллюстрировано!!!

ольга пишет 27.02.12, 14:58 :

Красота!

Dana пишет 27.02.12, 19:05 :

Отличный мастер-класс! Спасибо!:)обязательно попробую такие прихватки сделать, тем более, что швейной машинки у меня нет:)

Nouli пишет 27.02.12, 22:34 :

They are very nice. Thank you for sharing!!!

maralma пишет 27.02.12, 22:42 :

Шикарно) Мне шитье по шаблону тоже очень нравится)

Lele пишет 28.02.12, 9:55 :

Очень полезный МК! Спасибо! :)

IrLik пишет 28.02.12, 21:59 :

Татьяна, тебя как любителя французких дизайнов приглашаю в блог любителей этих дизайнов. И очень надеюсь, что ты согласишься и в нем принять участие и показать свои замечательные работы! Вот ссылка. http://francebroderie.blogspot.com/
Ирина

Aic-krim пишет 28.02.12, 22:57 :

Здравствуйте, Таня. А Вы получили от меня письмо - aic-krim@mail.ru ?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.02.12, 0:01 :

Девочки, спасибо за комментарии!

IrLik, обязательно посмотрю, о чем речь. :)

Aic-krim, нет, письма не было. Повтори, пожалуйста.

Aic-krim пишет 29.02.12, 12:07 :

Танечка, попробовала еще раз с разных почтовых ящиков, ну уж если и в этот раз ничего не прийдет, то я Вас очень попрошу написать просто "Привет" на aic-krim@mail.ru и тогда уже точно должен будет прийти Вам мой ответ на Ваше письмо.

Aic-krim пишет 29.02.12, 13:48 :

Неужели и сейчас не пришло?

Светлица Оксана пишет 29.02.12, 14:19 :

Сочетание цветов просто великолепное! Ни знаю хватит ли смелости их использовать в практическом применении (столько ручного труда вложено!), но приятно украсят кухню!!!!!! Бабушкин сад идеально состыкован! Вот что значит вышивальные навыки!!!!!

kristina пишет 29.02.12, 15:15 :

Очень красивые прихватки!А можно вопрос, а какого они размера??

Sappy пишет 29.02.12, 16:54 :

Здравствуйте.
Я хочу предложить вам рассказать
о своем блоге на нашем новом ресурсе,
на котором мы хотим объеденить
блоггеров и собрать интересное чтиво.
Мы пишем посты о блогах по заявкам.

Нашему проекту нужно развитие,
нужно больще блогов в наш список.
Не сочтите это трудным,
если желаете, подайте нам заявку.
Все что нам нужно - ссылка на нас
в любом вашем посте,
в любом неприметном углу.
Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

Ваше сотрудничество поможет развиться
БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
и вашему блогу непосредственно.
Приглашаем вас лично к участию.
Большое спасибо, за потраченное на прочтение
время и внимание.

У нас уже больше 200 блогов.
И больше 160 читателей!
Вы не пожалеете о размещении
вашего блога в нашем справочнике!

http://spravochnik-blogov.blogspot.com

Татьяна пишет 29.02.12, 23:51 :

Хочу присоединиться к благодарностям за такой интересный и познавательный мастер-класс, прихватка получилась красивая и очень домашняя, уютная :) Обязательно попробую сшить прихваточку следуя вашим советам и подсказкам :)

Надежда-nagual пишет 01.03.12, 11:29 :

Таня, потрясающе ясный и понятный МК! Спасибо огромное!

Атуля пишет 01.03.12, 13:28 :

Таня, как всегда все волшебно красиво,стильно и так кажется легко и доступно! лоскуточки,я вас больше не выброшу,буду прихватки мастерить ;)

светлана пишет 01.03.12, 20:12 :

но ведь внутри бумага... а как же стирать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.03.12, 20:21 :

Светлана, нет, нет! Бумагу надо вынуть! Смотрите пункт №9 :)

kristina пишет 02.03.12, 11:26 :

а какой размер прихваток?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.03.12, 11:27 :

kristina, 25см

Nika-Vika пишет 02.03.12, 16:38 :

Татьяна! Как у Вас все волшебно просто! И завораживающе красиво!

lenal пишет 06.03.12, 16:57 :

Танечка, здесь ты тоже окантовку по долевой брала? А я зачем-то по косой выкроила... но тоже аккуратно получилось(сама себя не похвалишь:)...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.03.12, 18:53 :

lenal, да, тоже по долевой. Да конечно, по косой тоже нормально должно получится, а уж в твоих умелых руках и подавно! :))) Но вообще, по косой кроят, когда нужно какие-то круги-полкруги обрабатывать, а если линии прямые, то не нужно.

lenal пишет 06.03.12, 21:22 :

Танечка, спасибо! Я сначала выкроила, только потом задумалась - для чего по косой кроила?:))) Никаких скруглений нет...

Vena пишет 08.03.12, 18:12 :

Ой, как все интересно!!! Надо попробовать, непременно! Спасибо Таня за такой полезный познавательный МК!

Девушка с характером пишет 10.03.12, 23:52 :

Татьяна, я что-то неправильно поняла с размерами шестиугольников. Сомнения закрались еще в момент просмотра фотографий. У меня сторона шестиугольника равна 3,7см и цветок из 19 шестиугольников получился 29 см. Гигантская прихваточка получается...Видимо мой цветок поселится на чем нибудь другом...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.03.12, 0:04 :

Девушка с характером, эххх, это я так размеры непонятно указала, 4,7 - это у меня размер всей детали... Уже поправила. А ты уже все детали сшила между собой? Придется теперь шить подушку, а может и на одеяло замахнуться? :)))

AkvaMarinKa пишет 11.03.12, 9:16 :

Спасибо! ТАКОЕ огромное желание теперь пошить прихваточки! А то на машинке лялька не дает шить :) Ну теперь-то держитесь, лоскутки!

Девушка с характером пишет 11.03.12, 11:07 :

Ничего, это был "пробник" из старых лоскуточков. Это в косметике пробники маленькие, а у меня получилось наоборот!:) Я придумаю куда мне этот цветик пристроить! А сам процесс мне очень-очень понравился! Хороший мастер-класс! Спасибо!

Mara пишет 14.03.12, 14:52 :

не прихватка - а мечта!!! сначала потеряла этот пост, расстроилась. Внесите его, пожалуйста, к Вам в раздел МК.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.03.12, 17:21 :

Mara, сделаю, конечно, просто пока немного некогда :)

Девочки, спасибо вам! :)

Afitis пишет 15.03.12, 21:59 :

Татьяна добрый день, вдохновившись вашей работой я сшила свой сад http://dolgopolovaolga.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

Огромное спасибо за мастер-класс!!!!!!

Татьяна пишет 16.03.12, 19:16 :

Татьяна, увидела ваши прихватки и побежала доставать лоскутки:)))Спасибо большущее за интересный МК, красоту и вдохновение! Заходите посмотреть мое "прихваточное" настроение по вашему МК! http://tata-dlyadushi.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

Аlbinka пишет 20.03.12, 0:46 :

супер! Спасибо большое за МК! Сразу захотелось опробовать! Завтра буду перебирать тканьки!))

LenaUrban пишет 03.04.12, 18:11 :

Добрый день, Татьяна! Ваш МК - просто класс! все просто, быстро и красивуще! И я прихваточку нарукоделила! Заходите посмотреть! http://lenaurban.blogspot.com/

soulofspring пишет 07.04.12, 6:46 :

И я тоже с размером ошиблась. Ну ничего, будет подставка под горячее!)) Как Вы думаете, можно кастрюлю на ткань ставить (бязь) без ущерба для последней? И еще вопросы по МК. Татьяна, у Вас на оборотной стороне прихватки стежки такие же аккуратные? И как Вы маскируете узелки? У меня на задней стороне прихватки стежки не очень красивые получились, хотя лицевая сделана аккуратно. Может быть причина в том, что в качестве прокладки я использовала толстый слой флизелина? И еще раз спасибо за МК! Благодаря ему я поняла, что пэчворк - это совсем не страшно! )))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.12, 8:26 :

soulofspring, подставка - тоже нужная в хозяйстве вещь! :) Ничего с бязью случится не должно. Стежки на обратной стороне вроде вполне приличные. :) Но я, правда, каждый стежок контролирую, т.е. проверяю, где на обратной стороне выходит и входит игла. Вообще-то, можно с этим не заморачиваться - небольшая небрежность в стежке пэчворку только к лицу. Узелков у меня нет (я использую тот же способ закрепления нити, что и в вышивке, с петлей).

soulofspring пишет 07.04.12, 9:53 :

расскажите, пожалуйста, как (с петлей)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.04.12, 18:48 :

soulofspring, боюсь, без иллюстрации не понятно будет, лучше погуглите. Если на словах, то так: нитку надо сложить пополам, вдеть в иголку, сделать первый стежок, продеть иголку в петлю (= место сложения нитки) и затянуть.

soulofspring пишет 08.04.12, 2:46 :

Спасибо, Татьяна!

Мария пишет 28.04.12, 17:12 :

Хочу сказать спасибо за МК!
Сделала такие прихватки - очень просто и красиво!
Только я руками не прошивала края, сделала на швейной машинке.

Tilda Frank пишет 18.05.12, 10:41 :

Татьяна, бис! Фантастически красиво! Нужен еще мастер-класс без швейной машинки!)

Tilda Frank пишет 12.07.12, 10:53 :

Вот что у меня получилось:
http://tildafrank.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

Еще раз спасибо за мастер-класс!
Море удовольствия от процесса)

Tiane_os пишет 21.07.12, 10:13 :

Вот не люблю квилт, сколько ни пыталась, глядя на чужие работы, найти для себя в нем хоть что-нибудь привлекательное. но глядя на этот мастер-класс, просто руки зачесались! Обязательно сделаю себе такие прихватки! Спасибо! :)

Оксана Белоусова пишет 23.07.12, 16:55 :

В одной из групп ВКонтакте опубликовали именно этот мастер-класс. Причем нигде не было написано чей он и откуда.

Девушка с характером пишет 28.07.12, 15:09 :

наконец-то дошила свои "прихваточки", размером 60 х 60 :) Сидушки на скамейку получились зачетые! Спасибо за МК:) http://voodushevlylka.blogspot.com/

Ксения Ушанова пишет 26.09.12, 11:23 :

Очень понравился этот способ, спасибо! Мои пробы здесь http://ushanovaksenia.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html

Василишка пишет 15.10.12, 13:07 :

Спасибо за ваш МК, сшила на одном дыхании!!! Ваш блог дарит идеи и вдохновение, один из моих самых любимых мест!!!!

Zaresha пишет 31.10.12, 11:11 :

Татьяна, просто супер!!! Супер-пупер!!! Красотища, и у меня зачесались руки ))))) хотя я вообще то не шью.... Обязательно попробую!!!! Обещаю! Спасибо огромнейшее!!!

Irinka73 пишет 01.11.12, 8:43 :

Спасибо! Замечательный МК, красивая прихватка! Обязательно попробую сделать! все так просто и доступно, что непременно хочется повторить! Спасибо!

Гала Германовна пишет 04.03.13, 16:17 :

Татьяна, огромное Вам спасибо за МК! Так просто и такой потрясающий результат!!!

Хочу попробовать наваять одеяло, большое, 150х200см, на обратную сторону хочу флис, а внутрь шерстяной наполнитель - что думаете? и на все слои стежку делать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.03.13, 16:33 :

Гала Германовна, на здоровье!
Это будет очень тёплое одеяло. Удачи Вам! :-) Стегать да, все слои.

Татьяна пишет 09.05.13, 17:43 :

Замечательные прихватки! Благодаря Вашему мастер-классу,и у меня получились две подушечки с использованием интересной техники сшивания шестиугольников.

Тарасова Мария пишет 24.05.13, 23:41 :

Таня!! Ура-ура! Наконец-то и я могу показать результаты Ваших :)) трудов :))
Ну то есть уже не одна прихваточка сшита, только они как пирожки улетают в разные места, никто мимо пройти не может, даже сфотографировать не успевается...в итоге, еле-еле наскребла пару фото, чтобы хоть как-то описать такой прекрасный процесс! Спасибо! Большущее!
http://mausema.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
:)

Vilma пишет 29.05.13, 11:31 :

Таня, огромное спасибо за чудесный МК! Я с удоволствием работала по нему и моя первая такая работа удалась прекрасно :D http://pirmaargenta.blogspot.com/2013/05/skiautinys.html

Alexandra Feldman пишет 22.08.13, 11:23 :

Какая красота и главное без швейной машинки.Обязательно сошью такую!

Alexandra Feldman пишет 25.08.13, 20:05 :

Сшила за выходные.Море удовольствия.Большое спасибо,Татьяна !!! Жду еще мастер-класс шитья руками.

Алина пишет 30.08.13, 9:08 :

Таня, подскажи, фольгированный слой прокладки надо к лицевой части с 6тиугольниками или к задней? В общем, как ее повернуть? Шью... :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.08.13, 9:38 :

Алина, без разницы. Во всяком случае, я разницы в процессе использования прихваток не заметила. Удачи! :-)

Valiant Ninja пишет 10.12.13, 21:48 :

Этот МК просто восхитительный! Очень доступно и интересно! Большое Вам спасибо!

Анонимный пишет 01.02.14, 21:55 :

Только начала интересоваться "калейдоскопом" и роюсь в интернете. Хотелось найти машинную сборку соединений шестиугольников, пока не нашла. Ваш МК чудесный! Спасибо, Вам, Танюша! Так просто, мило и нужно( в смысле знаний). Не потерять бы мне Вас. Я новичок в компьютере. Я в ОК Мария Петрова

Анонимный пишет 02.02.14, 17:27 :

супер!!! так красиво !!!! Татьяна большое СПАСИБО!!!!!!!!

Анонимный пишет 31.03.14, 19:02 :

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за мастер-класс! Всё очень подробно, очень красиво и очень полезно! Уверена, что этот мастер-класс не одну рукодельницу подтолкнул к пэчворку ;-)
Я недавно приобрела термоизоляционную прокладку Insul Bright, хочу сшить по Вашему мастер-классу прихватку и форму рукавички ) И хотела спросить, какую сторону прокладки делать с той стороны, где рука будет? =)
Ту, которая больше с фольгой, или ту, где больше ватной основы?
Спасибо Вам большое!
Ангелина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 31.03.14, 19:08 :

Ангелина, я делала и так и так, и разницы особой не заметила. Но по логике, фольга к горячему предмету, синтепон к руке. Очень рада, что МК пригодился! :-)

Катя пишет 25.04.14, 14:55 :

Татьяна,спасибо за МК,видела в такой технике салфетку из коллекции Тильда,захотелось такую сделать,а как??? рада что узнала))) еще раз спасибки)))

Varensia пишет 20.05.14, 14:22 :

Таня, спасибо за мастер-класс! Все очень понятно!
Наконец-то я решилась!
Вот результат: http://varensia.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

Киферия пишет 19.10.14, 16:03 :

Спасибо вам за МК! Вот, что у меня получилось http://alena88.blogspot.ru/2014/10/blog-post_9.html

Ирина О пишет 15.05.15, 18:12 :

Огромнейшее спасибо за МК!!! Красивейшие получились прихватки, да по такой технике можно и на больше замахнуться!!! Еще раз спасибо Вам! Очень нужны МК для тех, у кого нет машинки или пока с ней не очень дружны, но мы ОЧЕНЬ хотим тоже шить, пусть даже что-то простое, но такое нужное и красивое!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.05.15, 21:23 :

Ирина О, очень, очень рада, что МК пригодился и прихватки удались! Спасибо Вам за комментарий!

Пересторонина Татьяна пишет 31.05.15, 21:39 :

Сразу вспомнила уроки труда, мы шили прихватки по такой технике, мне очень нравилась. Каждый раз приезжая в родительский дом, ищу свою тетрадь по трудам, там столько полезного было.
Салфетка чудесная.

Юля Леонидова пишет 17.07.15, 21:25 :

Таня, спасибо огромнейшее, получилась прихватка и сразу появились тысяча планов , ох, буду шить!

Alenushka22222 пишет 28.09.15, 9:48 :

Танюша, спасибо за мастер-класс!!! Очень понравилось! Попробовала впервые, первый раз делала стежку, тем более вручную. То , что получилось, можно посмотреть в моем блоге.)))

Алена пишет 16.05.16, 4:13 :

Татьяна, спасибо огромное за подробную инструкцию, давно лежали ваши прихватки в закладках, наконец начинаю шить)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.05.16, 7:53 :

Алена, успехов! :-)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.