28.4.12

Японский узелок / Japanese knot bag

161
Не понимаю, как эти сумочки могли пройти мимо меня? Но как только один из представителей japanese knot bag пару недель назад наконец попался мне на глаза, влюбилась сразу же и поняла, что хочу сшить десяток, не меньше, разных цветов и размеров. :) И так как «сумочный» сезон хотелось начать с чего-то для себя нового, то вот и экспериментальный образец:


Выглядит сумочка на первый взгляд замысловато, но, на самом деле, суть ее всего лишь в том, что одна ручка у нее короче другой и длинная продевается через короткую, превращая сумочку в узелок.


Шьются эти сумочки двухсторонними, т.е., по идее, мою сумку можно вывернуть и выгуливать оранжевой стороной. Носится на руке или в руке. Это традиционная японская сумочка и чаще, как мне показалось, встречается именно такая форма, как я сшила, - с круглым донышком, но попадаются узелки и без него, с полукруглым контуром и выточками. Ну а вариации с размерами бесконечны - от совсем крошечных из вечерних тканей до приличных баулов, которые носят уже не на руке, а через плечо (тоже, кстати, очень любопытные экземпляры!).


Бесплатные выкройки можно взять в сети, но особого смысла это не имеет, так как нарисовать выкройку проще, чем снаряжать принтер, к тому же нарисовать ее нужного размера, что я и сделала, ориентируясь, на имеющийся у меня кусок ткани в 40см (как раз припрятанный для какой-нибудь совершенно несерьезной сумки) и диаметр тарелки для рисования донышка. :) Пока не знаю, насколько мои пропорции удачные, но внешне - вполне. А выкроить нужно совершенно прямую «майку» с ручками разной длины, ну и донышко в зависимости от получившейся ширины стенок (как рассчитывать и пришивать круглое донышко рассказывала здесь).


Сумку перед съемкой ничем не набивала, но как хорошо она держит форму. Укреплена объемным клеевым флизелином (H630), донышко укрепила не только внешнее, но и внутреннее.


В общем, наконец-то могу объявить «сумочный» сезон открытым! Присоединяйтесь! :)

161 comments:

Юлия пишет 4/28/12, 1:42 PM :

Очень красивая сумочка!!!! Расцветка очень понравилась, летняя такая!!!

AkvaMarinKa пишет 4/28/12, 1:45 PM :

Такая обалденная! И как это я мимо этого прошла?!! Спасибо за наводку :)) Будем шить!

Полина пишет 4/28/12, 1:46 PM :

Такая классная вещица. И исполнение как всегда- на высоте. Да уж, все же молодцы наши японские друзья - в плане рукодельных выдумок.

Олеся пишет 4/28/12, 1:53 PM :

Какая интересная моделька. И ткань весёленькая. Мне нравится,Танюш, что ты постоянно пробуешь что-то новое. И каждый пост читается и смотрится с огромным удовольствием.Спасибо за подробное описание процесса, может дочке такую сошью... И самой себе хочется сшить что-нибудь новенькое на лето, но я так привыкла к сумкам-мешкам, и чтоб обязательно на молнии, а то у меня вечно всё теряется, выпадает...
У тебя на балконе всё уже зазеленело, и даже горшочки... А я так боюсь лета, стала очень тяжело переносить жару, градусов 25 и не надо больше...

Татьяна2010 пишет 4/28/12, 1:53 PM :

Танюш, забавный узелок получился! А яркая ткань говорит о том, что лето уже где-то рядом)

AliceKiss пишет 4/28/12, 1:55 PM :

Очень яркая)))И мне понравилась ее двухсторонняя функциональность))))Я тоже сумочками увлеклась, сшила первый раз с кулиской))))

Unknown пишет 4/28/12, 1:57 PM :

Таня, сумочка просто восторг! Очень интересный фасончик :)

Виктория Киреева пишет 4/28/12, 2:00 PM :

вот оно ЛЕТО!!! А если дно из сетки сделать, то самое ОНО для песочницы получится. Чудо-торбочка)))

Девушка с характером пишет 4/28/12, 2:00 PM :

Честно скажу сто миллионов раз натыкалась на японские сумочки и ни разу (!) не захотела себе такую, а тут увидела и все! Хочу-хочу-хочу!:) Но видимо попозже, в этом году сошью функциональную маленькую сумку-почтальона, чтобы выгуливать дочу, согнувшись в три погибели, было удобно! А уж когда руки освободятся тогда и сошью себе такую!:) Татьяна! Это дар - так "вкусно" показать вещь, что тут же хочется себе подобную:)Классная сумка - хороших прогулок с ней!

Ari пишет 4/28/12, 2:01 PM :

Хочется взять купальник, крем, очки и потопать на пляж и там форсить с этой сумкой! Мега классная вещь!

Анюта пишет 4/28/12, 2:10 PM :

ух ты какая яркая суменция вышла у тебя, а я такую сшила неделю назад из искусственной замши - балдею от нее, очень удобная. С ребенком гулять - самое оно - телефон, ключи и печенько с водичкой. Я смотрю сумка набирает популярности:)

braunaugen пишет 4/28/12, 2:15 PM :

Потрясающий вариант для лета!!!

Evgeniia Kolesnikova пишет 4/28/12, 2:19 PM :

обалденная сумочка!!! такая летняя, весёлая ХОЧУНЕМОГУ!!!

Irina пишет 4/28/12, 2:21 PM :

Сумку на плечо,
По лужам босиком
Шлепать, зазывая
Летний ветер в дом.
Неба синева,
Зелени луга
И над головой
Радуга-дуга.

Вот. Очередной инспирированный вами опус)) До чего летняя, радостная и нарядная сумка!

Olga K пишет 4/28/12, 2:25 PM :

Красота! Летняя сумочка, очень веселая :) А я пока только рассматриваю всякие японские журналы по сумочкам :)

Даритта пишет 4/28/12, 2:30 PM :

Я их раньше видела, но как то не заинтересовалась, а сейчас пошла по вашей ссылке с примерами и нашла кое-что интересное для себя. Спасибо!

Kseniya пишет 4/28/12, 2:49 PM :

Чудесная идея! Спасибо!

Sanny пишет 4/28/12, 2:58 PM :

классная сумка, вроде и просто, но очень интересно! как всегда, японцы умеют простое сделать привлекательным!

Lu пишет 4/28/12, 3:15 PM :

Яркая и сочная:)!Тоже такую хочется:))))))))

Tanya пишет 4/28/12, 3:41 PM :

Да это же шедеврально!!!!!
Вот они - японцы! Гениальная идея (как впрочем и все другие у них).
Танюша, спасибо, что глаза открыли! И за вдохновение спасибо!
Обязательно присоединюсь у пошиву японских узелков. Нравится!

Марья пишет 4/28/12, 3:53 PM :

Очень нравится! Никогда не видела ничего подобного! Обязательно нужно сшить такую! )

victory пишет 4/28/12, 4:00 PM :

Какая сумочка классная!!! Какая тканюшка веселая, забавная!! А подкладик какой яркий!! :))) И я такую хочу!

Okatava-Катя пишет 4/28/12, 4:01 PM :

Тоже ни разу такую не встречала, а может внимания не обращала. Спасибо, Татьяна!

Alena Gracheva пишет 4/28/12, 4:08 PM :

Сумка - огонь! Как-то в японских журналах не обращала на них внимание, а тут глаз не могу оторвать, непременно надо соорудить себе похожую. Таня, а какие у тебя размеры сумки...по фото сложно соориентироваться? Восхищаюсь тканью...и, конечно, аккуратностью....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/28/12, 4:20 PM :

Девочки, спасибо вам! :)

Олеся, ага, это у меня пряные травы. Уже во всю их едим. :)

V!ktoria, и для песочницы, и для пляжа, да вообще куда угодно! Главное - ткань соответствующую подобрать.

Девушка с характером, "почтальон" - это наше всё! :) Тоже очень люблю такие сумки на прогулки брать.

Анюта, из замши? Вот это идея! Иду любоваться!

Ирина, о, класс! :) Это теперь один из любимых моих опусов! Спасибо! :)

Даритта, а мне вот почему-то не попадались, даже странно. А тут смотрю - народ то их уже шьет вовсю, а я все чего-то жду! :)

Sanny, да, эта простота меня в ней и трогает :)

Tanya, присоединяйся! Это весело! :)))

Аленка_madewithlove, высота (вместе с ручками) где-то 38см (кусок ткани был 40см), диаметр донышка - 17см.

Девочки, спасибо всем еще раз! Присоединяйтесь! Пол-дня - и вы с узелком! :)

Бубик пишет 4/28/12, 4:37 PM :

Красиво:) и очень необычно:) Таня, с трудом представляю себе как из кусочка 38 см може получиться сумка? У меня, любительницы монументализма, такой лёгкий шок%) Хорошей весны, Танюша, а я уже буду лето встречать - в Киеве сегодня самая настоящая летняя жара +28 в тени, так что лезу в гардеробную за босоножками и летней одеждой:)

Тavifa-stitch - Оксана пишет 4/28/12, 4:45 PM :

Радостная, интересная, летняя и очень симпатичная сумочка! Мне понравилось дно сумочки, здорово! :)

Kristina пишет 4/28/12, 4:46 PM :

Дуже симпатична і з вигляду простенька сумочка. Зручна, напевно. Супер!!! Гарно підібрана тканина-літня-прелітня. Обов'язково попробую.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/28/12, 4:48 PM :

Бубик, хе-хе :))) А я вот в последнее время больше переключилась на маленькие сумки - вдруг перестала таскать с собой кучу, как выяснилось, не таких уж и необходимых вещей. :) Но большие сумки, конечно, тоже нужны. Надо, кстати, сшить что-нибудь новенькое. :) Спасибо!

Оксана, Kristina, спасибо, девочки!

Evgenia пишет 4/28/12, 5:05 PM :

Какая прелесть! Мне,как сумочному маньяку,это ооооочень нравится!!!!

Юлия-yula пишет 4/28/12, 5:16 PM :

Таня, наконец дождалась Вашего нового поста!!! Сумка просто гениальная!!!!
Потрясающе КРАСИВО!!!!
Спасибо, что Вы есть!!!

Ирина пишет 4/28/12, 5:20 PM :

классно! я тоже влюбилась)

sun_julia пишет 4/28/12, 5:23 PM :

Очень красивая, а главное оригинальная!

Александра пишет 4/28/12, 5:34 PM :

Ну все, я влюбилась в эту сумку. Тоже такую теперь хочу )))

НЧ пишет 4/28/12, 5:38 PM :

Модель, форма, выбор тканей, сам пошив, аккуратность работы, подача, рассказ- всё настолько по нраву и воодушевляет, что всерьёз думаешь о том, чтобы заняться пошивом сумки.

Алена Лепешкина пишет 4/28/12, 5:52 PM :

Здорово! я таких еще не видела, если честно))) вот и хочу теперь..только большую..и такую же летнюю!))
Спасибо, Татьяна, за вдохновение!

NinaAlekc пишет 4/28/12, 6:01 PM :

Не видела еще таких! Очень понравилась! Спасибо за "наводку"))).

Стрекоза пишет 4/28/12, 6:03 PM :

Очень красивая получилась сумочка :) Татьяна, не поверишь, я вот только вчера сидела изучала по ссылке
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=205730381&journalid=3939637&go=prev&categ=1

А сегодня у тебя вижу эту красоту. Ясно дело, я теперь без нее вовсе не обойдусь.. надо шить :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/28/12, 6:13 PM :

Девочки, спасибо! :)

Алена Токмакова, я тоже хочу большую, и скорее всего через плечо :)))

Стрекоза, хе-хе :))) Поверю! :))) А шить надо, однозначно!

Юлиана пишет 4/28/12, 6:15 PM :

класс!!!

Мария Комкова пишет 4/28/12, 6:51 PM :

Таня, потрясающе!

Татьяна Аненко пишет 4/28/12, 7:47 PM :

Превосходный узелочек! Танюш, только ты можешь так заразить идеей, что то, что казалось, не так уж и нравится, после просмотра у тебя так западает в душу, что начинаешь сразу же прикидывать, а из чего бы такое сотворить себе =)) Эт я к чему: все просто класс! Очень жизнерадостная сумка и такие сочные фотографии!

rosana пишет 4/28/12, 7:54 PM :

Amo este modelo de bolsa, fiz uma mais simples pra mim, parabéns , a sua ficou muito especial!

Evelyne пишет 4/28/12, 8:04 PM :

It's a lovely summer bag! I love the fabric you used!
Have a nice week-end, Evelyne

Олеся пишет 4/28/12, 8:53 PM :

Танюш, приходи посмотреть на то, что я слепила... Хваста тебя зовет...

Алёнка пишет 4/28/12, 8:53 PM :

Все, "заболела" этой сумкой. Подскажите, пожалуйста, через какую часть выворачивать сумку. Весь вечер думала и ничего не придумала, так как сумки еще не шила.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/28/12, 10:01 PM :

Девочки, спасибо за комментарии!

Олеся, уже слетала :)

Алёнка, выворачивать через отверстие в подкладке в боковом шве (во всяком случае, я так делала).

Катюшка пишет 4/28/12, 10:07 PM :

Красивая сумочка ))) И картинки замечательные и так много и интересно. Спасибо! Попробуем сшить, лето то уже на подходе )))

Олеся пишет 4/28/12, 10:39 PM :

Танюш, мой муж прочитал твой комментарий и говорит:" Вот видишь, Таня тоже сказала, что муж молодец!", я говорю: " Ты- то при чем? И где она такое сказала?". А он:" А ты читай между строк- муж молодец! " Примазался, а как же без этого, ведь хвалят! Спасибо, Танюш, за комментарий! Приятно!!!

liys пишет 4/28/12, 10:51 PM :

Ооо....,какая она забавная получилась)! У меня тоже такие тканьки имеются)))))Танюш, сумочка очень летняя, такая жизнерадостная!

миледи Азазель (Инна) пишет 4/28/12, 10:57 PM :

супер!!!! просто класс!!! Такая яркая и легкая!
Я такую шила года 3 назад, на заре рукодельного творчества...страшненькой теперь кажется:( Перешила бы, но - не люблю я когда сумки в руках, на плечо - идеал.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/28/12, 11:04 PM :

Девочки, спасибо!

Олеся :))))

Танюша-Liys, ну так, в одних и тех же местах пасемся :)))

Инна, на плечо - конечно, идеал. Но иногда побаловаться то ведь можно, правда? :)

Tats пишет 4/28/12, 11:06 PM :

Она невероятно жизнерадостная и просто классная!

Алёнка пишет 4/29/12, 12:14 AM :

Таня, спасибо за ответ!

Алёна Корецкая пишет 4/29/12, 7:41 AM :

Таня, идеально к лету. Очень стильно и, по-моему, удобно. Хотя, я когда по ссылочке прошла, влюбилась в кожанный вариант!

DIZZY пишет 4/29/12, 9:20 AM :

Какое удачное "открытие сезона"!!!Очень понравилась сумка.И расцветка замечательная и фасон игривый)Исполнение как всегда превосходное!!!

Королева Елена пишет 4/29/12, 11:37 AM :

Супер! Танечка, как всегда, спасибо за вдохновение! :)))

Малютина Алёна пишет 4/29/12, 5:19 PM :

Интересно как придумали) а ты чудесно воплотила. Умница!

Vi пишет 4/29/12, 7:19 PM :

Таня, сумочка просто супер, так и вдохновляет. Хочу уже такую. А расскажите, пожалуйста, по подрбнее про подкладку, вы написали что можно носить ее и той и той стороной. Заранее спасибо :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/29/12, 10:15 PM :

Девочки, спасибо вам!

Vi, внутри она точно такая же, как и снаружи (все швы оказываются между подкладкой и лицевой частью сумки), т.е. можно вывернуть и носить на другую сторону.

Belle House пишет 4/29/12, 10:52 PM :

Очень оригинальная сумочка! Забавная такая и очень летняя)))

Валентина Радзевило (колябочка) пишет 4/29/12, 11:42 PM :

красиво очень.До вашей сумки я на них внимания осоюого не обращала.а теперь по-новому взглянула,пожалуй тоже надо сшить.

kimulechka пишет 4/30/12, 12:38 AM :

Очень красиво, ярко и позитивно! Супер!

tekussa. пишет 4/30/12, 6:14 AM :

замечательная сумка- обязательно буду такую шить

МамаФиалка пишет 4/30/12, 8:40 AM :

Очень оригинальная сумочка!

Maria (Blue Tiger) пишет 4/30/12, 10:50 AM :

очень-очень понравился туесочек-узелочек!!! Такая прелесть! конечно, просто необходимо такой иметь, и возможно, не один!

yuli-prezent пишет 4/30/12, 12:20 PM :

Очень оригинальная, класс!!! Таня, подскажи пожалуйста, где клеевой синтепон можно купить:)

Tatkis пишет 4/30/12, 2:09 PM :

Чудесный узелок! Такие ткани красивые, и модель самой сумочки интересная!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/30/12, 4:10 PM :

Спасибо, девочки!

yuli-prezent, ищи в магазинах где продают немецкие флизелины, например, в Швейном мире.

TANIY пишет 4/30/12, 4:45 PM :

Танечка спасибо за пост!Твоя сумочка просто волшебная,вчера прочитав,влюбилась и сшила себе такую из джинсы!Огромнейшее спасибо за идею!

Алёнка пишет 4/30/12, 7:54 PM :

Может Вы будете смеяться, сегодня полдня ковыялась с сумкой, стала выворачивать и ничего у меня не получилось. Лямки я как-то неправильно сшила, они у меня не лямками получились, а полосками одна в другой))). Эх, расстроилась. Наверное их как раз и надо было затолкать друг в друга? чтоб потом кольцом получились...

Алёнка пишет 4/30/12, 8:46 PM :

Зато по Вашему МК идеально пришила донышко. Вот бы и по сумочке МК, а то шила наугад)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/30/12, 8:48 PM :

TANIY, твоя сумочка получилась чудесная! :)))

Алёнка, расстраиваться не надо, надо переделать, я тоже эту сумку первый раз неправильно сшила и распарывала :) Последовательность такая. Сначала нужно сшить "горловину" и "проймы" лицевых деталей сумки с подкладкой. Потом сшить боковые швы у лицевых деталей и у подкладки. Потом сшить "плечи" и у лицевых деталей и у подкладки. Потом пришить донышко.

Zinaida пишет 4/30/12, 9:05 PM :

Ух, ты! Признаюсь, впервые вижу такое чудо! Нравится очень! Наверное, такая сумка безумно удобная! Отличный вариант для джинс с кедами) Расцветка чудная :)

Алёнка пишет 4/30/12, 9:11 PM :

Спасибо большое, а я все не так делала. Буду пробовать!

Светлана. пишет 5/1/12, 12:50 AM :

ОБАЛДЕННО! ТАТЬЯНА! СРОЧНО В ПРОДАЖУ! Я ТОЖЕ СДЕЛАЮ! Я ТОЖЕ ВЛЮБИЛАСЬ!

titmouse пишет 5/1/12, 12:17 PM :

Абалденская! Хочу!

Monika - White Valley пишет 5/1/12, 6:20 PM :

lovely :) I love them :) another great work :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/1/12, 11:42 PM :

Девочки, спасибо вам! :) А у нас как назло похолодало, никак не могу ее выгулять - вроде как расцветка не по погоде. Жду потепления. :)))

Алёнка, удачи! :) Если что, пиши, чем смогу - помогу.

Thank you Monika!

Вика пишет 5/2/12, 10:59 AM :

чуть не пропустила такой замечательный пост! сумочка очень летняя и веселая!

Unknown пишет 5/2/12, 12:29 PM :

Очередное чудо! Таня! Ты - большая умница! Побежала тоже ткани перебирать, пробовать!

Vaida пишет 5/2/12, 2:35 PM :

Классная сумочка! И как всегда, так великолепно подобраны материалы!
Я шила похожую сумочку три года назад, правда, зря внутрь синтепон положила, она такая "пухлая" получилась.. (вот моя: http://xvaidax.blogspot.com/2009/05/grab-bag.html ) Сшить новую что-ли...

Лилия пишет 5/2/12, 7:17 PM :

Таня привет!классно зажгла всех!пошила и я себе по твоему рецепту сумку.Без МК по донышку еще б часа 1,5 провозилась бы!!! Спасибо!Ну а слова Алене "потом сшить плечики"-сшила, сижу, жду!(потушите на огне 5 минут- ну я и потушила огонь то!):-), а они (ручки) внутри остались!!!ох! зато какой возглас радости по квартире разнесся ,когда я все доделала!!!!!!!вот сижу пишу эмоции! Ещё раз спасибо!

Лёлишна пишет 5/2/12, 10:26 PM :

Ох уж эти японские сумочки! В моих хотелках она есть, руки все не доходят! Расцветка очень летняя! А у нас жара!(

Unknown пишет 5/3/12, 1:08 AM :

Танечка, очаровательная сумочка. У меня такие тоже лежат раскроены уже недели три (ждут машинку из сервиса). :) Приглашаю к себе за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/05/blog-post_1561.html

Valerochka пишет 5/3/12, 8:09 AM :

Татьяна, спасибо за отличную идею! Эту сумочку можно ведь вешать на руку (а внутрь - клубочек) и вязать без опасений, что доча, которой и года нет, перепутает нитки. Буду шить себе такую на выходных.

Unknown пишет 5/3/12, 12:36 PM :

Здравствуйте,Татьяна!Меня зовут Ольга (блог Тильды и Волшебный сундучок).У Вас потрясающий блог приглашаю вас за наградой в мой блог-альбомчик www.olgaillarionovatilda.blogspot.com.

Michelle пишет 5/4/12, 12:07 AM :

I have just looked at your entire blog and am in love! Your projects are adorable. You have a definite gift and are so talented. You are quite an inspiration. Happy Stitching!

Carolinna пишет 5/4/12, 8:00 PM :

Прелесть какая! Восхищаюсь японцами, восхищаюсь Вашим мастерством, Таня!

HeSi пишет 5/8/12, 9:11 AM :

Замечательная сумка!
Люблю такую ручку-застежку! Трижды шила -всем очень нравится и удобно!

Татьяна (Titatuka) пишет 5/12/12, 11:10 AM :

Полный восторг! Обязательно сошью. Надо над тканью подумать - у вас совершенно волшебный вариант

Vasya пишет 5/16/12, 8:58 PM :

А вопрос можно? дно сумки с одной стороны одного цвета , а если вывернуть другого? как его пришить так чтобы швы были внутри..если вывернуть))) или я что то не поняла про донышко))) объясните пожалуйста!!!

Alenushka22222 пишет 5/16/12, 11:20 PM :

Танюша! Сумка просто лишила покоя! Решила, что срочно тоже надо шить такую! Она будет особенно актуальна для меня, поскольку ее удобно брать на прогулку с маленьким ребенком. Но словесное "ушки туда, а сшить там" просто не доходит. Пожалуйста, от всего сердца, срочно мастер -класс!!! Она мне уже просто во сне сниться!:-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/12, 9:08 AM :

Vasya, внешнее донышко (из пестрой ткани) пришито к внешним стенкам, а внутреннее донышко (из оранжевой ткани) пришито к внутренним стенкам.

Alenushka22222, ой, пока не обещаю. А ты начни шить, может станет понятнее. И задавай вопросы по ходу дела.

Девочки, всем спасибо! :)))

Vasya пишет 5/17/12, 9:54 AM :

Спасибо за ответ))) попробую..может получится по делу..если что буду спрашивать))) Сумка отличная и не выходит из головы))) кошелек уже сделала!!!!! Спасибо Вам большое!!!

Vasya пишет 5/17/12, 11:07 AM :

вот...вопрос...а они по отдельности пришиваются?? или изнаночной стр. друг к другу...а пришиваются к стенкам как вы пояснили!!

Alenushka22222 пишет 5/17/12, 1:42 PM :

Спасибо, Танюш! На выходных поеду за подходящей тканью...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/12, 4:29 PM :

Vasya, вопрос про донышки? Каждое донышко пришивается к "своим" стенкам отдельно, независимо от другого донышка. Если я не правильно поняла вопрос, уточни, пожалуйста.

Alenushka22222, удачи! :) Пиши, если что.

Vasya пишет 5/17/12, 5:12 PM :

Я думаю вопрос решиться в процессе..я надеюсь))) если что я можно еще побеспокою???

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/12, 5:18 PM :

Vasya, конечно, пиши и спрашивай :)))

Vasya пишет 5/17/12, 8:17 PM :

вот ты написала сначала сшить "горловину и проймы" это получается пройма боковые швы не до конца прошить?

Vasya пишет 5/17/12, 8:40 PM :

Получилось))) пошла дно шить!!! а выворачивать когда??

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/12, 8:45 PM :

А что сейчас сшито? Горловина и проймы сшиты? И боковые стороны сшиты? Теперь можно сшить плечи (внешней сумки отдельно, внутренней сумки отдельно) и донышки пришить. А после всего этого вывернуть всю конструкцию. Если в боковом шве подкладки отверстие не оставила, ничего страшного, я все время забываю :), распори небольшой кусочек, через него выверни и потом зашей это отверстие вручную потайным швом.

Vasya пишет 5/17/12, 8:51 PM :

то есть в боку оставить отверстие)))) все тогда все совпадает!! и вывернется...отлично)) урашеньки))))))))

Vasya пишет 5/17/12, 8:51 PM :

покажу обязательно))что получится!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/17/12, 9:26 PM :

Я очень рада! :) Зови хвастаться обязательно! :)))

Vasya пишет 5/18/12, 10:29 AM :

такк.... что то с ручками напортачила))) получается при выворачивании одна ручка в другой... я наверное не правильно сшила..можете этот момент пояснить? получился чулок из 2х сумок внутренней и внешней...а дальше как с плечами быть...Я туплюююю(((
дно пришилось идеально спасибо за МК!!! просто суперрр!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/18/12, 10:42 AM :

хммм... не могу представить, как это вышло... :) Сложно вспоминать последовательность пошива, тем более у меня тоже не все сразу сложилось - распарывала и переделывала, причем не раз... :) Распори плечи или только одно плечо, если этого будет достаточно, чтобы привести сумку к "правильному" виду, подлезь к распоротому плечу с изнанки (дырочка в подкладке ведь еще не зашита?) и сшей заново (при этом сумка у тебя уже вывернута "правильно"). Эти плечи можно, кстати, и с лицевой стороны зашить вручную маленькими стежками потайным швом, если изнутри тяжело.

Vasya пишет 5/18/12, 11:19 AM :

ну да..можно это будет легкий вариант))) а я не ищу легких путей!! хочется понять как же это получится из нутри))))

Vasya пишет 5/18/12, 1:39 PM :

не получается(((мммм может я не правильно сделала вообще))) короче буду ждать мк))

Vasya пишет 5/18/12, 10:11 PM :

Ну что..вот она..красотка с которой мучилась Я)))
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000397467808

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/19/12, 9:15 AM :

Vasya, не вижу... :(((

Vasya пишет 5/19/12, 9:23 AM :
This comment has been removed by the author.
Alenushka22222 пишет 5/21/12, 10:42 PM :

Танюш, ткань приобрела, поясни, я правильно поняла: раскраивается две "майки" одного цвета и две - другого, потом к каждой пришивается соответствующее донышко, а уже после этого они лицом друг к дружке сшиваются? И еще, если у тебя был кусок ткани 40 см., как на руке смотрится сумка, насколько велика, не могу сообразить.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/21/12, 11:43 PM :

Vasya, а я там не зарегистрирована. :)

Alenushka22222, да, две одного и две другого. Первый этап - "проймы" и "горловины" сшить (лицевых "маек" с изнаночными). Потом бока, потом донышко. Сумка получилась сантиметров 37-38 в высоту (вместе с ручками). На руке нормально, можно и больше, можно и меньше. Все зависит от задач, которые будут перед этой сумкой ставиться. :)

Vasya пишет 5/22/12, 7:04 AM :

попробую еще раз ссылку кинуть на альбом...)))

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.409624369060808.88613.100000397467808&type=1&l=3790a15e51

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/22/12, 8:31 AM :

Vasya, О! Теперь вижу! Слушай, класс! :))) Форма, цвета, да и вообще все - идеально! :) Поздравляю с обновкой! :)

Vasya пишет 5/22/12, 11:11 AM :

спасибо))) все благодаря вашим идеям))) еще раз СПАСИБО...жду новых вдохновений!!!

Alenushka22222 пишет 5/22/12, 2:00 PM :

Спасибо, Танюш!

Ekaterina Dyachenko пишет 5/24/12, 11:40 AM :

Какие интересные идеи!

Roksana пишет 5/26/12, 2:53 AM :

Я другого не могу понять - как пропустила эту публикацию у тебя?! )) Это ж моя любимая летняя форма сумки! Сшила такую год назад, и люблю ее, люблю)) На сгибе локтя носить удобно, и застежки не надо!
Помню, тоже намучилась с выворачиваем, ой-йой-ой! Абракадабра получалась) Но потом взяла себя в руки и разобралась!
Вот она, собственно говоря: http://roksana-dp-ua.blogspot.com/2011/07/blog-post_16.html
У тебя форму, сморю, лучше держит - в моей дно прямоугольное, надо сшить еще одну, с круглым)

Piyavka пишет 5/26/12, 8:13 PM :

Какая красивая сумочка получилась, да и ткань просто супер, жизнерадостная. Сразу захотелось и себе такую же сделать))
Хотелось узнать, а носить ее удобно?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/26/12, 8:34 PM :

Roksana, я твою тоже пропустила :))) Классная сумочка!

Piyavka, ага, удобно :) Я пару раз ее выгуливала - осталась довольна. Носила на запястье, так мне больше понравилось, чем на локте.

Piyavka пишет 5/26/12, 9:23 PM :

Здорово) надо будет тогда сделать)
Вот только одно, шить вроде не сложно, да и выкройку сделать тоже не так сложно, не могу понять как именно ее двойной делать, каким образом ее выворачивать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/26/12, 9:28 PM :

Piyavka, в комментариях обсуждалось, посмотри выше, может быть поможет разобраться. :)

Piyavka пишет 5/26/12, 9:32 PM :

хорошо, сейчас посмотрю) спасибо большое!

Aquarelkaolga пишет 5/28/12, 10:35 AM :

Спасибо за замечательную идею! Сшила себе такую мини-сумочку, справилась за полчаса!

Unknown пишет 6/24/12, 2:23 PM :

Ой, хочу такую же! Сошью обязательно.

Erelas пишет 8/24/12, 8:45 AM :

Татьяна, подскажите пожалуйста, какие ткани вы берете для пошива таких сумочек и кошелечков? Все задают вопросы о том как сшить, а мне вот интересно из чего:) как ткань называется, какую именно у продавцов трясти в магазине?:)хочу сумочку в подарок подруге сделать.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/24/12, 10:18 AM :

Erelas, я использую американский хлопок для пэчворка. Отличие от "обычного" хлопка - не дает усадки и не линяет.

Erelas пишет 8/24/12, 10:45 AM :

А эту ткань продают в обычных магазинах тканей или же надо искать в специализированных для творчества?:)спасибо большое за ответ!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/24/12, 10:47 AM :

В обычных не встречала, ищите в специализированных.

Erelas пишет 8/24/12, 10:59 AM :

большое спасибо!:) удачи вам и творческих успехов!!у вас замечательные и очень красивые работы!

Anonymous пишет 12/4/12, 1:58 PM :

Добрый день Татьяна! Меня зовут Вероника! :-) Сломала себе всю голову по поводу сумочки.....и это несмотря на то,что я портной! :))) А если сшить боковушки и плечи отдельно у изнанки и лица,+ донышки и потом просто вставить их друг в друга,ну и соответственно потом обработать "проймы"? Как думаете,так выйдет? :-) А вообще было бы здорово сделать рисунок последовательности сшивания деталей......Когда буду шить,сделаю обязательно! Если получится....:)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/4/12, 2:54 PM :

Вероника, а как обрабатывать проймы хотите? Косой бейкой? Тогда должно получиться. :) Можно, конечно, и без бейки, подвернуть срезы пройм вовнутрь и сшить, но это сложнее. Если сделаете рисунок, присылайте ссылку, многим девочкам это поможет! :))) Удачи! :)

Anonymous пишет 12/4/12, 11:24 PM :

Я как раз думала просто подвернуть,сметать и прострочить! А Вы подсказали отличную идею по поводу косой бейки! :-)) Спасибо! У меня в планах две сумочки...попробую сделать разными способами! :-)

Monika - White Valley пишет 12/19/12, 10:12 PM :

Tanya, God, I have just made this bag, but that was eh... :D I naively thought that just one opening will be enough to finish it and spent a lot of time turning it in and out like crazy and it was not working out :D (the handles did not want to go out ;)). I found some tutorial, and I have a question - how do you turn it right side out at the end (I mean the final turn :))? It's written in the tutorial that the tops of the handles should be left open, so I did it this way and finally I had my bag right side out :). Then just manually closed both tops. But I am thinking if there is any other way. I love your bag, it's so perfectly done, and neat - as all of your works, always :).
Mine is wrinkled in the "underarm", but I think it's because I was doing it wrong from the beginning :P.

And also thank you very much for the round bottom tutorial, it works great for me, the bottom and the rest match perfectly :)).

Best regards from Wroclaw, Poland :)

Anonymous пишет 12/20/12, 12:06 AM :

Сделала сумочку! Прошу прощения,мастер-класс сделать не удалось,но расскажу так! Я просто сшила отдельно лицевую часть и изнаночную,а потом вставила их друг в друга! Затем "проймы" и "горловинку" сметала вручную и прострочила на машинке! Всё! Очень просто оказалось! :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/20/12, 8:44 AM :

Hi Monika! I did it the same way you wrote. Left the tops of the handles opened and then closed both tops. But not manually, I made it by sewing machin from inside. I am happy that my bottom tutorial helped. :) Thank you for the compliments! :)))

Вера Борисова, отличный способ! :) Рада, что всё удалось!

Anonymous пишет 12/21/12, 1:02 AM :

Спасибо Татьяна! Действительно получилось быстро и просто! :-) С наступающим!!!

Anonymous пишет 3/14/14, 9:03 PM :

Доброго времени суток! Никак не получается у меня эта чудо сумочка. Я уже сто раз перечитала коментарии по правильному пошиву, и всё никак(((. Может есть у кого пошаговая инструкция с картинками по правильному пошиву? Буду очень благодарна!!!

Anonymous пишет 3/14/14, 10:00 PM :

У меня картинок нет,но я сшила по другому,просто прострочила изнанку и лицо отдельно,получилось две сумочки,потом их одну в другую вставила,ну а с остальным Вы поймёте,что делать! :))

Anonymous пишет 3/17/14, 6:01 PM :

Я таким образом и шила, правда с ручками потом намучилась чтоб аккуратные получились. Уже 5 сумочек пошила)))! Они такие классные, не могу остановится! Шила из джинса стрейчевого, на сумочку нанесла рисунок через трафарет текстильной золотой краской, очень даже симпатичные получились)))! А потом решила пошить ещё одну с вышивкой, вышила котиков на жёлтой канве, вставила в глазки стразики, получилось просто супер!!! Но всётаки очень хочется понять, как же правильно шить эту сумочку?

Anonymous пишет 3/17/14, 9:12 PM :

Здорово! Да,вариантов можно массу придумать!А вот как правильно шить я тоже всё никак не разберу! Посмотрите вот тут,может Вы разберётесь? :)))
http://www.liveinternet.ru/users/jein72/post253393235/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/17/14, 9:19 PM :

Девочки, я шила так (насколько я могу вспомнить). Складывала внешнюю и внутреннюю «майки» лицевыми сторонами друг к другу и стачивала «проймы» и «горловину». Также для второй пары «маек». Потом стачивала у этой конструкции боковые стороны и пришивала донышко. «Плечи» в самом конце.

Anonymous пишет 3/17/14, 9:40 PM :

Спасибо, обязательно посмотрю!

Anonymous пишет 3/17/14, 9:42 PM :

Тоже вариант! :)))

Anonymous пишет 3/17/14, 9:49 PM :

Спасибо Татьяна, теперь понятно. Вот ещё один момент подскажите пожалуйста, «плечи» сшиваются тогда когда сумочка уже вывернута на лицевую сторону? Заранее спасибо, с Уважением, Оля!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/17/14, 9:55 PM :

Оля, я, конечно, уже толком не помню... Но кажется так. Сумка выворачивается. «Плечи» на внешней сумке стачиваются через отверстия во внутренних «плечах». А потом внутренние «плечи» зашиваются вручную потайным швом. Но не гарантирую, что именно так. :-))) Шила давно. :-)))

Anonymous пишет 3/17/14, 10:44 PM :

Огромное Вам спасибо Татьяна, теперь всё понятно. Обязательно попробую! Сейчас как раз дошиваю котиков в стиле египет для очередной сумочки)). Ещё раз спасибо!!! (Оля, Киев).

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/17/14, 10:50 PM :

Оля, пожалуйста! И успехов с котиками! :-)

Anonymous пишет 3/17/14, 10:52 PM :

Спасибо! Я Вам очень благодарна!

Anonymous пишет 7/31/14, 10:43 AM :

Огромнейшее спасибо за мастер-класс по сумочке и по выкройке и пришиванию донышка (я туда сходила, но благодарю сразу за 2 МК). Вы - СУПЕР профи! РЕСПЕКТ!!!

apknopka (Нина) пишет 1/26/15, 6:57 AM :

Добрый день! Я не великая швея, поэтому мне трудно сделать даже такую выкройку. Я попыталась сама сделать выкройку, но в итоге оказалось что ручки и пройма короткая. А вы не могли бы выложить выкройку с размера. Буду очень благодарна! Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/26/15, 6:37 PM :

apknopka (Нина), я бы рада помочь, но выкройку не сохранила к сожалению.

Anonymous пишет 5/21/15, 2:25 AM :

Скажите,пожалуйста, когда сшила пройму и горловину. Боковые сшиваются по отдельности- лицевые стороны сумки вмести и две других-изнаночные стороны?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/21/15, 4:26 PM :

Да, кажется так и делала.

Anonymous пишет 5/21/15, 11:36 PM :

Спасибо, и этот этап получился. Дело дошло до сшивание плечиков. Вы их сшивали с лица потайным швом? Извините, за вопросы, я только пробую шить.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/21/15, 11:52 PM :

Если получится подлезть к внешним «плечам» на машинке, то сшивайте на машинке, а внутренние вручную потайным швом. Если не получится, то и те и те вручную потайным швом. Успехов!

Anonymous пишет 5/22/15, 7:54 PM :

Татьяна, спасибо большое. Все получилось.Шьется очень быстро.

Unknown пишет 7/14/15, 10:53 AM :

Мне очень нравится ваш сайт! Замечательная сумочка! Сумочку такую собиралась шить даже выкройку сделала,но наверно отвлекли заказы,теперь обязательно попробую.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.