четверг, 5 июля 2012 г.

Цветочный набор / Flowers set

96
За несколько месяцев мы с журналом «Вышиваю крестиком» отдохнули друг от друга и вот - вышла очередная моя статья. :) Сдавала я для нее материал еще в начале июня так что то, что сегодня вам показываю, уже давно и с удовольствием носится.

Когда много шьешь, находить новые для себя варианты оформления вышивки все сложнее… Но это не значит, что и желание пробовать новые формы пропадает, совсем наоборот, появляется особый азарт, порыскав в закоулках своих блокнотов и списков «что шить?» (да, да, есть у меня такие), за что-нибудь зацепиться.


Мысли об оформлении трёх вышитых красно-серых цветков (вы, конечно, узнали эти цветы из книги «Fleurs de Digoin», о которой я уже рассказывала?) были у меня именно такие – оформить их так, как я вышивку еще не оформляла. Как ни странно, такая неромантичная и непрактичная идея может, в итоге, привести к появлению очень даже полезных и симпатичных вещей, на которые смотришь и удивляешься: и как я раньше без них обходилась?


Кошельки я, конечно, уже шила и не раз, но с вышивкой у меня еще не было. Чем тогда это не кандидат, чтобы «по-новому» пристроить первую вышивку? Форму и содержание кошелька, вернее, портмоне, я тоже попробовала новые – так что можно считать, что поставленная самой себе задача выполнена полностью. Несмотря на то, что выглядит такое портмоне замысловато, сделать его не сложно и можно собрать за один вечер. Слово «собрать» подходит для него больше, чем «сшить» – шитья то там и нет почти. Нарезать карманы, укрепить, окантовать, затем уложить друг на друга слоями, и окантовать получившийся «пирог» по периметру полоской ткани.


Такой же полоской ткани окантовывается и «окошко», в которое вставляется вышивка – вот и вся сборка. Всё это можно проделать даже не доставая швейной машины, а прокладывая ручные строчки.


Варьировать размеры кошелька и количество карманов можно бесконечно. В моём портмоне есть карман для паспорта (высоту кошелька я рассчитывала как раз исходя из его размеров), три кармана для карточек и два для купюр.


Отделения для мелочи в моём кошельке не предназначено, и чтобы отучиться от привычки носить её в карманах, на «кошельковой» волне я сшила отдельный маленький, диаметром всего 8см, кошелечек на молнии, пристроив вторую маленькую вышивку и это, конечно, тоже для меня ново.


С этим кругляшом пришлось повозиться, но зато как мило он смотрится и как удачно дополняет большой кошелек.


Потайная молния:


Ну и ещё одна вещь, которую я шила в первый раз – ключница – логичное дополнение к комплекту кошельков.


Застегивается на магнитную кнопку, внутри кольцо для ключей.


Широкий корешок, который держит форму благодаря жесткой прокладке (дублирину):


Окантовка полоской ткани, по такому же принципу, как и у большого кошелька – вот в общем-то и все детали. Ключницу, кстати, я не только раньше не шила, её и в моём списке «что шить?» раньше не было – теперь записала, так что больше не забуду и про такой вариант оформления вышивки. А у вас есть такой список? Заведите! Когда вдохновение напрочь отказывается приходить – помогает. Иногда... :)

96 коммент.:

Anna - Viola пишет 05.07.12, 14:39 :

Замечательные работы! Очень здорово получилось!

Sunkristy пишет 05.07.12, 14:41 :

Какая же, елки зеленые, красота!

Крестики без ноликов пишет 05.07.12, 14:46 :

Татьяна, каждый раз восхищаюсь Вашими работами и аккуратностью, с которой они сделаны.

Елена Ершова пишет 05.07.12, 14:49 :

Удивительная красота! Спасибо Вам.

Юлия пишет 05.07.12, 14:54 :

Очень красиво и оригинально! Вы покоряете каждый раз мое сердце!!!!

Ольга пишет 05.07.12, 14:58 :

Красота! Замечательное применение вышивкам!

troyanka пишет 05.07.12, 14:59 :

Потрясающий набор чик!!!!

ya_alla пишет 05.07.12, 15:06 :

До сих пор я была равнодушна к этим розам, но от этого комплекта я просто в восторге! Браво :)

Юлия-yula пишет 05.07.12, 15:08 :

Сказочно красиво!!! Просто нет слов от восторга!!! Какие продуманные штучки!!!
Кошелёк такой красавчик!!!

Ольга Т. пишет 05.07.12, 15:10 :

Очень красиво! У меня тоже есть блокнотик - полезная вещь. Идеи, мысли - всё под карандаш. Советую всем.

Tinkuzza Тинкуца пишет 05.07.12, 15:10 :

Клетка выдающаяся! Она как фонарик :) такой комплект ни за что не потерять. Очень смелое и эффектное сочетание! А про кругляш я сначала подумала, что это кожушок для сантиметра :) такого варианта оформления вышивки ещё не было? наверяка был! И для ключей отличная штука! :) и да, записывать и записывать нужно! память как решето, что бы она там о себе не мнила :)))

Dovilė пишет 05.07.12, 15:11 :

выразительная гамма! цвета изысканы, формы новые, оригинальные!
любуюсь каждой детали:)

zambak пишет 05.07.12, 15:25 :

Приятное глазу сочитание вышивки и ткани. Ваши работы вдохновляют на творчество. Спасибо!

ms.J.J пишет 05.07.12, 15:27 :

Стильные вещицы, с налетом винтажности(синий+красный часто вызывает такую ассоциацию у меня)! Любопытные, оригинальные формы...Класс!:))

Олеся пишет 05.07.12, 15:31 :

Танюшкаааа! СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ красота! Немею от восторга! Кстати, моя любовь к этой книге началась именно с этого тюльпанчика, только у меня он вышит на темном льне, хотя, вижу, что на белом он смотрится в разы лучше, эффектнее, ярче и привлекательнее! Ткани необыкновенно красиво сочетаются с вышивкой, а формы умопомрачительны! Невероятной красоты комплект! Обожаю все, что ты делаешь, но это просто фантастика! Какая ты молодец, у меня даже настроение от твоего поста поднялось, сижу и как дурак, улыбаюсь во весь рот! Очумительно красиво!!!! Танюшаааааа!!!!

Elena Книжечка желаний пишет 05.07.12, 15:37 :

Таня! ну, как же такое вообще можно придумать??!!! я эту фразу говорю, когда смотрю на дизайны Just Nan и на твои работы! Прекрасно, и идея, и воплощение, других слов просто нет!

AliceKiss пишет 05.07.12, 15:40 :

Очень здорово пристроились вышивки)))))Интересно было порассматривать всякие мелочи)))Все оказалось очень интересным и удобным. Здорово вообщем, Танюш)))))

Sunkristy пишет 05.07.12, 15:46 :

Я еще забыла сказать, Тань. Я вот на первой фотографии приобалдела. Это, блин, японский городовой, как надо постараться, чтобы на окантовке круглой одна полосочка с другой состыковалась. Еще при этом дуэтом. Капец, застрелиться-не встать!

IrLik пишет 05.07.12, 15:51 :

Таня, очень нравится подбор тканей к этим дизайнам! Получилось суперздорово!

Kristina пишет 05.07.12, 16:06 :

Носити не переносити!!! Красивий дизайн, а оформлення ще краще)) дуже вдало все підібране, і, що не мало важливо, акуратно!!!

Екатерина пишет 05.07.12, 16:09 :

Танюш, твои выдумки, как всегда, не тривиальны! И у меня тоже есть список, в нем всегда масса идей! Но когда же все успеть реализовать? После прочтения твоих постов идей становится все больше!!!

MariaVladi пишет 05.07.12, 16:15 :

Таня, это просто суперский комплет!!! Жалко, может испачкаться быстро, но зато какое удовольствие и эстетическое наслаждение!

JulMiron пишет 05.07.12, 16:22 :

Оригинальные работы! Браво! Кошелек- кругляшок очень понравился!

Tasarıbell пишет 05.07.12, 16:28 :

very good things.. i love so much.. beatifulllll :)) and your works are realy beatifull... greetings!!!

Никиткина мама пишет 05.07.12, 16:41 :

Да, у меня тоже есть список того, что нужно-хочется-мечтается пошить- очень полезная вещь :))

Ну и комплект, как всегда- просто верх мастерства! :)

Khrystic пишет 05.07.12, 16:51 :

а я за вдохновениям к вам бегаю, насмотрюсь , нарадуюсь, очень актуально для меня сейчас, вишывка и шитьйо)))

Елена пишет 05.07.12, 16:55 :

Мастерская работа!!! :) стыковка рисунка покорила :)
кругляш - просто милашка!

Елена пишет 05.07.12, 16:56 :

а список есть, да... только времени совсем нет! :)
так что для меня сейчас актуальнее список "где найти время" :)

Tatiana-LaFleur пишет 05.07.12, 17:05 :

Татьян, просто дивная красота! Цветы изумительно сочетаются с тканями, при этом нет эффекта зимней глубины цвета, все по-летнему, по-отпускному. Даже вспоминается твой комплектик летний отпускной с морячком :)
Примеры оформления для меня такие тоже новы, спасибо за идеи! :)

yuli-prezent пишет 05.07.12, 17:35 :

Какой комплект потрясающий!!! Очень понравился, особенно круглый кошелечек для мелочей!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.07.12, 17:41 :

Девочки, благодарю вас за комментарии!

Tinkuzza Тинкуца, у меня не было :)

Олеся, не, на темном льне эти цветы тоже потрясно смотрятся. Я до сих пор не могу решить, какой вариант мне нравится больше. :) Спасибо тебе! :)

Sunkristy, если б ты знала сколько я с ней билась! :)))

MariaVladi, да не особо оно и пачкается. А если пачкается, то легко стирается. :)

Женя Украинская пишет 05.07.12, 17:44 :

Обалденный, потрясающий, великолепный комплект!

innachesniuk пишет 05.07.12, 17:50 :

Изумительные работы! И безупречный подбор цветов, и безупречная аккуратность. Уметь ТАК вручную окантовать рамки - это нЕчто!

Инна пишет 05.07.12, 17:51 :

Красивый очень наборчик, Все детали так продуманы, а круглый кошелечек - вообще предел мечтаний!

Анна пишет 05.07.12, 18:20 :

Какое все красивое...

Гаврикова Лариса пишет 05.07.12, 18:50 :

Очень крутые вещицы! И как всегда безупречное качество! Браво!!! Тоже такие хочу!!!

Евгешшшка пишет 05.07.12, 18:57 :

Шикарные вещицы!! Браво!!!

Rêve de fil пишет 05.07.12, 19:04 :

C'est vraiment très beau, j'adore!!!

Людмила пишет 05.07.12, 19:12 :

Изумительные вещички!Ну а по аккуратности исполнения в инете конечно нет тебе равных!Просто радость заходить к тебе в блог!

Марчелло пишет 05.07.12, 19:18 :

у меня пропал дар речи! такие клевые штучки!

саулеша пишет 05.07.12, 19:53 :

Как все до мелочи продумано, паспорту есть где полежать...Отличная идея для мелочи.Безупречное исполнение, все как-всегда со вкусом подобрано)У Вас даже сохранились старые письма...эпистолярный жанр, привет из прошлого;-)фотосессия здОровская, есть чему учиться у Мастеров)Спасибо, Татьяна!

Лана пишет 05.07.12, 19:55 :

Очень стильный и необычный набор получился:) Вы просто волшебница!

canan beycan пишет 05.07.12, 19:56 :

Çok çok güzel:))

bossonoga пишет 05.07.12, 20:09 :

Таня, как я люблю ваши комплекты!!! Это ж надо придумать отдельный кошелечек для мелочи, да еще такой необычной (для кошельков) формы!И бейка из ткани в полосочку по кругу, возьму на вооружение)) Такое все вдумчивое, кропотливое. ОБОЖАЮ))) Побегу за новым номером!

PTCRUZ пишет 05.07.12, 20:13 :

ME ENCANTA!!!!!

Алёна Малютина пишет 05.07.12, 20:18 :

когда начала заводить списки - действительно помогло))) но пока у меня списков всего три) "Закончить", "Сделать", "Продумать" =)) наверное, стоит завести четвертый - "умею" =)))

а круглый кошелечек и портмоне я бы наверное еще придумала между собой как то крепить. Но не намертво, а вроде как круглый маячок на портмоне висит) Типа веревочки-цепочки между ними сделать)

но выполнено у вас, как обычно, мастерски все)))

Бубик пишет 05.07.12, 20:53 :

Танюша, ну вот почему после такого летнего поста до сих пор не появился у тебя в списке ярлык "лето"?)) Прекрасная публикаця, превосходный набор! Круглый кошелёчек ну такой милый, что просто ми-ми-ми-ми!)

Ольга Альмухаметова пишет 05.07.12, 21:06 :

Татьяна, у меня просто нет слов. Каждый раз я просто тащусь от того КАК аккуратно Вы все делаете! Супер!

Vasilinka пишет 05.07.12, 21:14 :

Татьяна, каждый раз поражаюсь аккуратности, оригинальности идей и красоте работ! Восторгаюсь!

Светик пишет 05.07.12, 21:28 :

Классненько!Особенно круглый кошелечек понравился! Хотя не представляю как вшить потайную молнию по кругу на машинке(снимаю шляпу)!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.07.12, 21:35 :

Девочки, спасибо вам!

Алёна Малютина, хорошая идея! Надо было сделать у круглого кошелечка маленький карабин, а у большого полукольцо и сцеплять их друг с другом, если захочется.

Бубик, уже исправилась! Теперь есть ярлык "лето"! :)))

Светик, нет, я ее не по кругу вшивала, а к планке, пока она еще не была пришита к кругу. :)

Аленка_madewithlove пишет 05.07.12, 22:07 :

Очень все понравилось, просто очень ! Волшебно!

Márti пишет 05.07.12, 22:07 :

IT'S WONDERFUL!!!!!

Бирюзинка пишет 05.07.12, 22:26 :

Ну до чего ж красиво и аккуратно. Глаз не оторвать!

Елена 1000рукоделок пишет 05.07.12, 22:45 :

Танюша, работа - блеск! Так просто (на первый взгляд:)) и так гениально!

Галина пишет 05.07.12, 22:59 :

Таня, невероятно красивый комплект!!!

OksanaB пишет 05.07.12, 23:07 :

Круглый кошелечек--прелестный! Таня, еще раз хочу поблагодарить, что ты меня сподвигла "реанимировать" мою вышивку крестом. А теперь я еще и записалась в клуб квилтеров и даже сделала коллаж из ткани. На фото он еще неоформлен, но я его уже доделала и он красуется у меня в комнатке. Спасибо!!! И творческих тебе удач.
http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/06/my-hobby-fabric-collage.html

Вика пишет 05.07.12, 23:25 :

Танюша! с таким интересом прочитала весь пост! какая же ты умничка! какие интересные вещи делаешь, сама бы не придумала. Как все аккуратно, красиво!
А у меня есть блокнот "мои идеи" все записываю, что придумала, к чему-то возвращаюсь, что-то меняю. Очень нужная вещь!

Evelyne пишет 05.07.12, 23:33 :

I admire your work!It's so nice and neat!
Have a good week!

Девушка с характером пишет 06.07.12, 0:59 :

Круто!
Набор мечты! Уже начала мечтать - в сентябре намечается перерыв в датах к которым надо что-то делать - обязательно сошью!
Как заиграла вышивка в этих тканях!
Татьяна - отменный вкус и чувство цвета! А я сегодня два раза сходила к киоску за новым ВК - к нам пока не доехал...Ждемс! Очень рада Вашему туда возвращению!

Anna пишет 06.07.12, 1:22 :

Ох, Танечка, красота невероятная!

Perfelotta пишет 06.07.12, 9:12 :

Я всегда смотрю на Ваши работы как завороженная! И столько эмоций! А слова куда-то улетают, остаются банальные: какая красота! какая аккуратность! Это шедевр! :)))))))

Марианна пишет 06.07.12, 10:52 :

Вот это фантазия!!!Да еще и талант какой все это воплотить в жизнь. Танечка, не перестаю восхищаться вашими работами. Танечка, я вас, как вдохновителя на рукодельные подвиги приглашаю за наградкой. http://mariyaiskusnica.blogspot.com/

Alla пишет 06.07.12, 10:57 :

Спасибо большое за Ваши работы! Они всегда вдохновляют, открывают мне что-то новое. Очень красивы и этот наборчик, и предыдущий пенал, и клубника. Всё просто идеально!

dandelion пишет 06.07.12, 12:38 :

Таня, замечательная работа! Всегда удивляюсь твоим подходам к вышивке в прикладном варианте! Ты - фонтан идей! Как всегда, спасибо за вдохновение!

Luluu пишет 06.07.12, 12:39 :

Przepiękne!!!

Isangel Ortiz пишет 06.07.12, 16:35 :

Que bonito. Precioso y perfecto trabajo. Enhorabuena.

Бубик пишет 06.07.12, 20:39 :

Ну наконец-то!) Танюша, ура тебе и мне, что исправлено такое бОООльшое упущение:)))

CoBa пишет 06.07.12, 21:23 :

Качество выполненной работы поражает каждый раз......

mia пишет 06.07.12, 22:46 :

Глядя на эти творения, ну ум приходит только один эпитет: потрясающе! Потрясает все: и идея, и воплощение.

Yakna. пишет 06.07.12, 22:51 :

Таня, меня всегда приятно удивляет твое умение так удачно применять простенький дизайн в нужных вещах, которыми действительно пользуешься каждый день. Исполнение конечно - не придерешься! Очень аккуратно! Молодец!
И с возвращением в "Вышиваю крестиком"!

Наталья Шишканова пишет 06.07.12, 22:58 :

Просто потрясающий комплект!!!!!!!! Спасибо огромное за ваше творчество!!!!!!!!!!!!!!

Belle House пишет 06.07.12, 23:43 :

Таня, великолепный комплект! Неожиданное и очень эффектное сочетание тканей!

CeRkeS KıZı пишет 07.07.12, 0:07 :
Этот комментарий был удален автором.
JanseT пишет 07.07.12, 0:09 :

merhaba..ismim Janset..Türkiye de yaşıyorum..uzun zamandır sizi ilgiyle takip ediyorum..size hayranım :) bu yazıyı çevirici kullanarak rusça yazmaya çalıştım ama olmadı..peki siz yazılarınızı ingilizce olarak da yazamazmısınız..cok mutlu olurum..görüşmek üzere sevgiyle kalın..

JanseT пишет 07.07.12, 0:10 :

merhaba..ismim Janset..Türkiye de yaşıyorum..uzun zamandır sizi ilgiyle takip ediyorum..size hayranım :) bu yazıyı çevirici kullanarak rusça yazmaya çalıştım ama olmadı..peki siz yazılarınızı ingilizce olarak da yazamazmısınız..cok mutlu olurum..görüşmek üzere sevgiyle kalın..

Оксана-Тавифа пишет 07.07.12, 0:25 :

Танюша, я уверена, что в твоем списке будут появляться много интересных и новых идей, которые осуществляться в жизнь и на которые мы будем любоваться и учиться, используя их, как образец и пример для себя!
Очень понравились в твоем исполнении цветы из книги «Fleurs de Digoin», красиво, практично, аккуратно, интересно и романтично! МОЛОДЕЦ!!!:) Красивые и полезные вещицы!

Okatava-Катерина пишет 07.07.12, 7:45 :

Перфекто, Татьяна !!! ;) от кругляша в восторге!

Наталья Clever пишет 08.07.12, 12:01 :

Татьяна, очень и очень красиво! Необычно и свежо сочетание горошка и клетки, и вышивка списалась сюда очень органично. Браво!

mia пишет 08.07.12, 12:41 :

Таня, подскажи, пжл., как вам удалось, окантовывая окошко портмоне, уложить ткань с четкоми прямыми линиями так, что они образуют круги, или же окантовка состоит из нескольких кусочков, сшитых вместе под углом, неужели это та самая ткань, что и окантовывает само портмоне?!

İrina пишет 08.07.12, 13:57 :

прекрасное трио и отличная идея со списком, обязательно позаимствую

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.07.12, 16:35 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Бубик, :))) Спасибо за пинок :)

mia, это та же самая ткань. :) Для оконтовки периметра портмоне она выкроена по долевой, а для окошка - по диагонали.

Арив пишет 08.07.12, 19:47 :

так мило и аккуратно сделано! мне бы такие было дико жаль использовать по назначению( - ведь так быстро и легко испачкаются,испортятся( как вы решаете проблему изнашивании тканей после многих стирок? кошельки форму не теряют?

Carolinna пишет 08.07.12, 20:19 :

Чудесные, яркие вещи! Таня, Вы как всегда удивляете!

Надежда-nagual пишет 08.07.12, 23:47 :

Таня, очень-очень-очень красиво и стильно! Тебе удалось найти очень изящное решение для того, куда бы пристроить эти милые цветы Дигуэна:). Сочетание тканей радует глаз, просто оторваться невозможно - с таким вкусом всё подобрано! Только вот мне тоже жаль такую красоту применять в быту. На портмоне я сначала подумала, что это обложка для блокнота:).

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.07.12, 9:13 :

Девочки, спасибо!

Арив, да ничего с ними не делается. Предыдущий кошелек я год носила и он вполне еще приличный, просто надоел уже. :)

Надежда-nagual, да ладно, не жаль совсем. Если что, то будет повод что-нибудь новое сшить. :)))

vladika пишет 09.07.12, 10:05 :

Все очень красивое! Поразил маленький кругллый кошелечек для мелочи. Очень нужная вещь!

Lelee пишет 09.07.12, 16:39 :

И я в восторге! Какая гармония цветов! Маленький кошелечек для мелочи - супер идея и воплощение!

Nataliijjka пишет 09.07.12, 17:04 :

Таня, потрясающий комплект! Любимые розочки Digoin, отличный подбор тканей. На самом деле, больше всего впечатлило круглое окошко из клетчатой ткани на кошельке и круглый же кошелечек для мелочи. Слов нет, как все понравилось!

Арив пишет 12.07.12, 13:49 :

татьянс,а вообще,ваши сумки и аксессуары из ткани,они легко стираются? и какие они после стирки?у меня все светлое тау быстро грязнится( все боюсь шить что-то прикладное- кажется потрачу столько сил,а оно быстро придет в негодность

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.07.12, 16:28 :

Арив, не замечала особых проблем. Все стираю руками, глажу во влажном состоянии. В сумки и корзинки засовываю подушки, прежде чем отглаживать. В общем, все нормально.

albirginia пишет 12.07.12, 20:18 :

Una labor exquisita, como todo lo que tú haces...

Felicidades!!!

Silvana пишет 26.07.12, 23:53 :

Este trabajo es increíble!
Saludos

Vena пишет 29.07.12, 23:54 :

Танюша, этот набор необыкновенно красивый! Я в восхищении!

Дарья Малоземова пишет 31.10.13, 13:11 :

Бесподобный набор! Все ваши работы поражают! Ваше чувство цвета и вкуса на высоте!

Наталья Куликова пишет 28.01.14, 11:36 :

Супер идеи! А как аккуратно и красиво вышло,любуюсь и мечтаю о таком же комплекте)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.