пятница, 28 сентября 2012 г.

Продолжение лета / Continuation of summer

82
Необычный в этом году у меня выдался сентябрь — бросили всё и уехали на море, решив продлить себе лето. Вернулись только вчера, так что прошу прощения за оставшиеся на две недели без ответа письма и вопросы. Всё уже разобрала, но если что-то упустила, дайте знать. А два последних поста, кстати, уходили в эфир на автомате, всё думала сработает - не сработает. Сработало! :) Спасибо, что заглядывали, пока меня не было. Думала, что из отпуска вернёмся в глубокую осень, а она в Москве ещё совсем невнятная — это приятно, вот только в квартире очень холодно, бьёмся за тепло. Рукодельный отчёт за отпуск смешон — не только на интернет, но и на рукоделие времени совсем не было, хорошо что хоть одна вышивка за это время созрела. :)


Приглянулся мне этот «Summer at the Lake» от «The Cricket Collection» ещё летом, но повода вышивать не было, поэтому и не бралась. Рада, что повод, наконец, нашёлся. :) Там есть ещё ряд из шести купальников, которые смотрятся, наверное, интереснее, но я эти то еле осилила... Если бы не дошила за отпуск, то забросила бы до следующего лета, так что начала с троицы.


Купальники по размеру далеко не маленькие, даже на 36-ом каунте (хорошо ещё, что вышивала на нём, а не на привычном для меня 32-ом), так что мулине цвета морской волны ушёл целый моток.


А вообще, эта вышивка очень оказалась удобной для пляжа. Раскладываться там со схемами не с руки, особенно если между заплывами появляется время только на десяток крестиков, поэтому я вышивала половину каждого купальника в номере после обеда (у нас был строгий тихий час :)), глядя в схему, а вторую симметричную половину урывками на пляже уже без всяких схем.


На пляж меня, кстати, сопровождала уже известная вам сумка. Дождалась таки она своего часа! И по размеру, и по всем прочим параметрам она оказалась очень удачной. Теперь ждёт стирки вместе с горой отпускных вещей, хотя, впрочем, вид вовсе не потеряла — ни вода, ни песок, ни камни, ни кремы от загара не видны на ней из-за её пестроты. Сделала вывод. «Русалочью» сумку тоже с собой брала и каждый вечер выгуливала. Фотографий в процессе выгула, к сожалению, нет. Вообще фотографий с моим изображением оказалось только три — не приходится сомневаться у кого в руках находился фотоаппарат. :) Хотя я тоже, признаться, фотографировала мало — отдыхала от всего.


Ну и напоследок ещё море для настроения и переключаюсь на осень. :)


82 коммент.:

yuli-prezent пишет 28.09.12, 10:20 :

Таня, с возвращением!!! Гляда на купальнички, морскую сумочку, камушки и волны, захотелось на море)))

Poki пишет 28.09.12, 10:22 :

С возрващением!!!))) Смешные какие одежки, прям кукольные... фотографии как всегда великолепны. А море, это случайно не Турция?

Helena пишет 28.09.12, 10:22 :

Татьяна, очень красиво! Какое море...ммм!

yuli-prezent пишет 28.09.12, 10:24 :

Кстати, приглянулся полосатый купальничек, но по-моему он мужской:)

mumzyk пишет 28.09.12, 10:29 :

Интересно, а что в результате будет?

Nastenka пишет 28.09.12, 10:33 :

Таня, с возвращением! Спасибо за прекрасные фотографии! А где вы отдыхали, если не секрет?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 10:35 :

Девочки, спасибо вам!

yuli-prezent, как мужской??? Я думала там все дамские :)))

Poki, она, родимая :))) Белек.

Helena, да, море, море... Уже скучаю...

mumzyk, наверное, в рамочку оформлю.

Nastenka, не, не секрет :) Турция, Белек.

Natália пишет 28.09.12, 10:38 :

Dobrý deň! Máte krásne stránky a vaša práca je úžasná! prajem veľa kreativity a mnoho ďalších krásnych výrobkov. Natália

Юлечка пишет 28.09.12, 10:40 :

какие красивые, навевают настроение 50-60-х почему-то) очень мне нравится! а как оформлять будете?)

Dovilė пишет 28.09.12, 10:42 :

хорошо то как море и отпуск! С возвращением:) Такая по теме, летнняя вышивка, во что оформишь?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 10:46 :

Natália, vďaka! :)

Юлечка, да, да, и даже настроение более ранних годов. :)

Юлечка, Dovilė, в рамку скорее всего, но еще точно не решила.

Спасибо, девочки!

Inna-dukinna пишет 28.09.12, 10:57 :

Я когда еду на море, то кроме лежания тюленем на пляже и купания в море, времени ни на что не хватает, а тут девушка говорит что ой я мало вышила на пляже, как по мне то это огромная работа, красивый оригинальный дизайн,супер

Ольга Т. пишет 28.09.12, 11:07 :

Фотографии супер! Хочу на море!!!

Olga K пишет 28.09.12, 11:17 :

Эх, красотааа!!!! Все красота, море, сумка, которая наконец-то по назначению, новая вышивка!!!!

zambak пишет 28.09.12, 11:25 :

Анталья )) С возвращением!

Олеся пишет 28.09.12, 11:26 :

Танюш, как хорошо на море, так люблю его, жила бы там, и не очень-то важно, теплое ли, холодное ли море, мне даже сам запах и ветер с моря мил...
Здорово, что вы вырвались, такой заряд на долгую зиму... Вышивка интересная, немного хулиганистая... Бирюза приятна глазу, краски еще летние, морские, так душевно, а то как-то быстро осень пришла, я еще летом не надышалась...
Написала тебе два почти пустых письма, отправила для проверки. Муж предлагает мне другой ящик сделать. У него вообще какой-то странный с летучей мышью( бат или бэт, не знаю), но говорит, что работает без нареканий... Ну, потом я с вопросами. А то ты только вернулась-дел невпроворот. Да и в ритм осенней жизни войти нужно... Я сама, когда приезжаю домой, то сутки за голову хватаюсь и делать ничего не хочу, и такое отчаяние накатывает, а потом по-тихонечку привыкаю,
втягиваюсь... Но нужно время... Так что, вопросы подождут, не пожар...

Anna-pin пишет 28.09.12, 11:48 :

Танюш привет! Мы тоже на этой неделе с моря вернулись..ну чуть-чуть продлили себе лето))))Очень замечательная морская вышивка!!!!А я хотела рисовать открытки к выставке..но не шло..шила платья на море кукле...маньяк)))) Начала готовится к Тедди..теперь буду по домику в неделю показывать))))
Интересно ....куда ты ее пристроишь...на сумку?)....буду ждать)))

Carolina пишет 28.09.12, 12:00 :

Super beautiful!!!Carolina

Kristina пишет 28.09.12, 12:02 :

Дуже красива схемка, нагадує ретро купальники!!! Ще б шляпки до них...

Анна пишет 28.09.12, 12:18 :

Красивые фотографии! Море уже такое спокойное - готовится к зиме.
Купальнички забавные получились)

Ольга Р пишет 28.09.12, 12:26 :

Рада за тебя, Танюшка! Отпуск удался!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 12:42 :

Девочки, спасибо!

Inna-dukinna, ну, у меня столько задумок было... кораблик и еще кое-что... Совсем не ожидала, что море заберет всё время. :)))

Олеся, ага, запах, ветер... Из аэропорта выходишь и уже запах моря слышишь... А море ещё совсем тёплое, 28 градусов. Эх, уже скучаю, правда... Писем так и нет. Попробуй действительно с другого ящика, может прорвешься. :) Или пиши тут, в комментариях. Я уже в ритме, так что не стесняйся. :)))

Anna-pin, хе-хе, да уж, мы неугомонные :) На меня весь пляж косился. :))) Хотя кроме меня с вышивкой была еще одна немецкая тётя, вышивала что-то глобальное. :)

Lyasia пишет 28.09.12, 12:55 :

Танечка, с возвращением!
Это же хорошо, что удалось отключиться от всего и раствориться в море и солнышке! :) Зато заряд на всю зиму получила! Вышивочка такая необычная и милая! :)

ameli пишет 28.09.12, 13:01 :

С возвращением! Замечательно когда получается хорошо отдохнуть! Вышивка супер!

Lu пишет 28.09.12, 13:06 :

Радуюсь за Хазбэнда:)море-кораблики и вышивка соответствует!Отдых-это хорошо!с новыми силами за рукоделие:)

Nicole пишет 28.09.12, 13:39 :

..I bought the pattern yesterday! sooo beautiful!

Elli пишет 28.09.12, 13:40 :

Kрасиво!

Elena Книжечка желаний пишет 28.09.12, 13:55 :

Таня, очень понравились купальнички! Прочитала, что ты их в рамочку хочешь. Жааалко! Мне в последнее время очень не хочется в рамочки вышивку вставлять. Конечно, она там сохраннее будет, но она ж без дела будет, да и мало кто увидит! Почему-то хочется, чтобы вышивка "работала" на чем-то. Я бы такую пляжную сумку хотела, чтобы по лицевой части купальнички-купальнички...! Эх, когда ж я хотеть перестану (

Alenka-smart пишет 28.09.12, 14:09 :

Таня, с возвращением :) Очень соскучилась за твоими рукоделками :) Рада за Вас, что хорошо отдохнули :) Купальники обалденные, вроде и простой дизайн, а как классно смотрятся. Не даром говорят, что все гениальное - просто :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 14:09 :

Девочки, спасибо вам! :)))

Elena Книжечка желаний, я на сумку подумываю ряд из шести купальников пустить, если, конечно, они мне к следующему лету не разонравятся и я их вышью. :))) Так что эта троица осталась не у дел... Может какую-нибудь косметичку сделать? Ещё подумаю.

Sunkristy пишет 28.09.12, 14:34 :

Танюш, так завидую вам по-белому. Морееее! Море!!! Так красиво!
И вышивка - милейшая. Только вот маловато ее мне. Еще бы пару кадров для полного экстаза ;)
Может, еще проскользнет?)

Anna-Viola пишет 28.09.12, 15:01 :

Комплектик вышитый очень симпатичный и сумочка на морском берегу смотрится очень к месту. Фотографии прекрасные!

JulMiron пишет 28.09.12, 15:04 :

Тань, чудесные костюмчики! а если оформить в какой-то аксессуар для вещей или в шкафчик,а?

Вероника пишет 28.09.12, 15:20 :

Прекрасная вышивка! Я думаю, Татьяна не ограничится помещением такой красоты в рамочку! Со временем придумает, какую-нибудь интересную вещицу, на которой найдется место купальничкам!

Tatiana-LaFleur пишет 28.09.12, 15:41 :

Ухх, сколько красоты! Какие же вы молодцы! А вышивочка очень нравится, напоминает 20-е годы прошлого века, немое кино и дам в длинных платьях, неспешно прогуливающихся по набережным....) Романтика!

Khrystic пишет 28.09.12, 15:52 :

ох ляпота, цікаво вже про оформлення у вашому виконанні, щось буде неймовірне

~Rukodelina~ пишет 28.09.12, 15:56 :

Море! Красиво ! Дизайн очень интересный , в рамочке здорово будет смотреться !

Tatiana-LaFleur пишет 28.09.12, 16:00 :

И кстати, Танюш, мне тоже кажется, что желтенький купальник - мужской. Такой, знаешь, еще усы длинные подкрученные прилагаются к этому виду, и фото на память :)))

Kat пишет 28.09.12, 16:04 :

очаровательный сюжет

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 16:37 :

Девочки, спасибо!

Sunkristy, проскользнёт если только после оформления :)

JulMiron, ага, может. Спасибо за идеи. Буду думать.

Tatiana-LaFleur, ну и ладно, пусть будет мужской :) Зато какой колоритный :)))

Ириша-Sokol пишет 28.09.12, 16:41 :

Танечка,свозвращением с лета в осень:))Хорошо то у моря,красиво так!И сюжет такой замечательный вышила,бирюза нынче в моде:)

Nika Ganina пишет 28.09.12, 16:44 :

Замечательный сюжет, классный пост вообще))) Сегодня наверное день такой, я сегодня тоже выложила очередную работу и немного моря)))Таня, я давно вас читаю, и наконец могу пригласить к себе. Заходите, буду рада)) http://dollstoys.blogspot.com.

Tatiana-LaFleur пишет 28.09.12, 17:19 :

Колоритный - это факт :)) Веселенький!))))

Sunkristy пишет 28.09.12, 17:57 :

to Tatiana-LaFleur: Таня, мне кажется, такие ассоциации возникают, потому что в подобном сногсшибающем наряде на каникулах отдыхал лев Бонифаций :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 18:08 :

Девочки, спасибо!

Nika Ganina, спасибо за приглашение! Обязательно загляну!

Sunkristy, ха! точно! :))) И как я про него не вспомнила? Это ведь был один из любимых моих персонажей! У меня даже был огромный мягкий лев, которого звали Бонифаций. :)))

lolly пишет 28.09.12, 18:41 :

Adoro i tuoi ricami e le tue foto. tutto molto bello

kiss lolly from italy

Tatiana-LaFleur пишет 28.09.12, 18:58 :

to Sunkristy:
Точно! Ведь пыталась же вспомнить, кого напоминает-то! Вот, коллективный разум смог восстановить картину происходящего :)) И кстати, добро пожаловать :)

Таня, извини, пожалуйста, что устроили тут у тебя стену переговоров ))) Уж больно Бонифаций мне в детстве нравился, как и тебе :)

Ирина пишет 28.09.12, 19:04 :

Купальники оч. отдыхательные! И море дивное - фотографии, как всегда, супер

Isaveta пишет 28.09.12, 19:29 :

Таня, фотографии очень красивые и романтичные!!! Купальники замечательные получились!!! С возвращением!!!

Бирюзинка пишет 28.09.12, 20:13 :

а море какое, наше Черное? :-) Бирюзовый - мой любимый цвет, так что выбор купальниковой гаммы одобряю!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.09.12, 20:29 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Tatiana-LaFleur, он мне не просто нравился, я была от него без ума. :)))

Бирюзинка, Средиземное :)

anelE пишет 28.09.12, 22:17 :

Ух ты! Моречко, хорошо.... Красивая вышивка!

Nightingale пишет 28.09.12, 22:25 :

Какие фотографии красивые! На море захотелось, камешки руками поперебирать, по воде походить. А вышивка передает настрой - такой романтический!

Евгешшшка пишет 29.09.12, 0:36 :

С возвращением!!! Купальнички очень симпатичные! :))

PTCRUZ пишет 29.09.12, 13:17 :

Un bordado precioso, y con esas puntadas tan pequeñas ideal!

Feliz fin de semana, un saludo

Begoña

yuli-prezent пишет 29.09.12, 15:00 :

Ой, точно, это купальник Бонифация! А я все вспоминала, где же я такой видела:))))

Márti пишет 29.09.12, 21:27 :

What a beautiful photo, I like it! Have a great weekend!

Лидия Филиппова пишет 29.09.12, 21:44 :

Очень колоритные купальнички начала прошлого века! Расцветка моря и пляжа! Красота!!! Уверена, что они найдут достойное оформление.
Здорово, что Вам удалось продлить лето и отдохнуть!

BobrDobr пишет 30.09.12, 0:06 :

какие забавные купальнички :) то есть продолжения всё-таки не будет? только эти три?

Аленка_madewithlove пишет 30.09.12, 1:03 :

Красиво очень! Такое интересное сочетание цветов! И фотографии просто волшебные! Спасибо за кусочек лета среди пасмурных дней)

Olga Oleinik пишет 30.09.12, 9:20 :

Супер, супер купальнички. Так и хочется в них занырнуть. Себе уташила в избранное

Debora пишет 01.10.12, 1:07 :

Bellissimo!!

AnTana пишет 02.10.12, 8:24 :

С возвращением! Мы тоже продлевали лето в Крыму) И я там тоже вышивала на пляже) У меня была немного другая схема, в номере делала половину креста в дну сторону по схеме, а на пляже "закрывала" крестики уже без схемы) Кстати вышивальщиц на пляже было довольно много, особенно учитывая вообще немноголюдность пляжа в этот сезон) Из 10 дам на пляже 3-4 как минимум с пяльцами)))

Дизайн отличный, как будешь оформлять?) В изделие или рамочку?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.10.12, 9:18 :

Девочки, спасибо вам!

BobrDobr, пока да, только три, а там посмотрим :)

AnTana, о! отличный способ! :))) Возьму на вооружение! :) Ничего себе, сколько вышивальщиц на квадратный метр, я никогда такого не видела. :))) А как оформлять еще не решила. Вроде хотела в рамочку, а теперь уже сомневаюсь.

AnTana пишет 02.10.12, 9:38 :

Тань, я бы наверно в изделие оформила) Может даже в сумочку) Но у меня последнее время вообще по сумкам крышу сносит, поэтому мое мнение необъективно:)) В рамочке тоже будет очень оригинально:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.10.12, 9:43 :

AnTana, ну вот, ещё один голос за что-нибудь кроме рамочки! :))) "Придётся" значит всё-таки что-нибудь сшить. :)))

Silvana пишет 02.10.12, 10:12 :

deliziosi questi vestitini,
complimenti.
Silvana

Tinkuzza Тинкуца пишет 02.10.12, 16:59 :

Вот здорово! Как по мне, так сентябрьское море самое-самое! :) Такие милые "пижамки" :))) тогда и я голос подам на "не в рамочку"!

Кристина пишет 15.10.12, 21:24 :

Таня, вышивка очень красивая! Мне тоже интересно будет посмотреть на конечный результат. У меня к вам большая просьба. Забегите ко мне, если будет время, я вышила лошадку, и на канве после стирки выступили пятна, теперь вот голову ломаю что с ними делать. Немного с девочками посоветовалась, но, раз я опять у вас, то прошу и вашего совета тоже) Лошадка вот здесь http://slingobusiki.blogspot.com/2012/10/blog-post_5621.html

Vena пишет 20.10.12, 10:57 :

Ой, Танюша красота! И море и кусочек выкраенного лета осенью - это настоящее счастье! Я и моя семья тоже продлили лето и в сентябре наслаждались морем, солнцем и ... едой) А вот вышивка в отпуске почему-то не пошла.

Оксана Садовая пишет 27.03.13, 9:45 :

Какая красота!
Все ваши работы ОЧЕНЬ стильные!!! Мне нравится ВСЁ)))
Хотела получить от вас консультацию, если можно конечно по поводу материалов, на которых вы вышиваете.
У вас есть обзоры, но такого я не нашла))))
Хочется купить качественную канву или лён, но не знаю, на что обратить внимание....

Оксана Садовая пишет 27.03.13, 9:45 :

Какая красота!
Все ваши работы ОЧЕНЬ стильные!!! Мне нравится ВСЁ)))
Хотела получить от вас консультацию, если можно конечно, по поводу материалов (тканей), на которых вы вышиваете.
У вас есть обзоры, но такого я не нашла))))
Хочется купить качественную канву или лён, но не знаю, на что обратить внимание....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.03.13, 9:56 :

Оксана, здесь писала об этом. Если останутся вопросы, пишите.

Анонимный пишет 29.07.13, 15:51 :

Таня, а где Вы покупаете схемы Cricket Collection? В Германии их не найти. Очень нравится новый алфавит Вики. Я с ней даже списалась с вопросом, где в Германии можно купить ее схемы вышивки. К сожалению ответом был "заказ из Америки". Эх, но доставка стоит дороже схемы.
Спасибо
Елена

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.07.13, 22:55 :

Елена, вот здесь, например, есть: http://casacenina.com/

donatel пишет 02.08.13, 8:37 :

Таня, спасибо большое! Это именно то, что я искала! Просто рай... :-)

Ириша-Sokol пишет 20.05.14, 22:00 :

Танюш,как там твои купальнички поживают))Что то их по моему оформленными не показывала))Придумала что то?И лаванда тоже вроде без оформления)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.05.14, 22:17 :

Ириша-Sokol, не поверишь, только вчера на них смотрела и думала над тем, как же их всё-таки оформить. :-))) Так что да, не оформлены пока, и лаванда тоже. :-(

Ириша-Sokol пишет 20.05.14, 22:23 :

Удивительно просто как мысли наши совпадают;)Уже не раз))Так все таки какие то мысли вчера посетили насчёт оформления?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.05.14, 22:24 :

Неа, ничего так и не придумала... :-)

Ириша-Sokol пишет 20.05.14, 22:26 :

Ну желаю,чтобы идеи появились,все таки лето и отпуск не за горами:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.05.14, 22:34 :

Спасибо, Ириша! :-)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.