вторник, 13 ноября 2012 г.

Шишка / Pine cone

169
Ёлка у меня большая, влезает на неё много, так что я с очередной ёлочной игрушкой. Вся блестит и переливается. Мне даже сложно сказать чего в ней больше, фетра или бисера.


Вам эта шишка ничего не напоминает? А русалочью сумку? Ноги (или что там у неё) этой шишки растут именно оттуда. :)


Зауженную к низу основу сшила из двух фетровых половинок, набила, сверху присборила и стянула ниткой (это место в дальнейшем прикрыто белой снежинкой). На основу в шахматном порядке нашила чешуйки яйцевидной формы. Вот собственно и получилась шишка.


Чтобы расшить чешуйки ушло две упаковки Mill Hill-овского бисера. А ведь только в позапрошлом посте я обмолвилась, что редко использую его в своих работах. Ну-ну... :) Вперемешку цвета «ice» и «crystal».


Шов «ёлочка» на чешуйках вышит серебряным металликом DMC.


Бисер пришит «невидимыми» нитками от Gutermann. По сути это очень тонкая леска и работать с ней сложно — выскальзывает из иголки, путается, теряется (невидимая же :)), но результат того стоит: бисер выглядит так, как будто он и не пришит вовсе, а приклеен. Мне этот эффект напомнил знаете что? В детстве для праздничной сервировки мы окунали края стаканов сначала в блюдце с водой, а потом в блюдце с сахаром — сахар налипал на кромках точно как бисер на этих чешуйках.


169 коммент.:

Masha E пишет 13.11.12, 7:08 :

Очень красивая игрушка получилась!

Theresa пишет 13.11.12, 7:14 :

WOW!!!! This is beautiful!!!!!!

Екатерина Хрусталева пишет 13.11.12, 7:16 :

Красота неописуемая!!! Шишечки прям сказочные получились :)

Lевша пишет 13.11.12, 7:26 :

Захватывает дух!
Неееет, подумала я. Не скоро я буду хвастаться )))) Шишечка меня сбила с ног...

Tatiana-LaFleur пишет 13.11.12, 7:29 :

Ооо, Танюш, ну диво дивное! Сказка волшебная! Вчера ходила по магазинам, вдохновлялась уже активно появляющимися елочными игрушками, в частности, очаровательными белыми шишками (правда, стеклянными), а сегодня утречком и твой шедевр! Как красиво! Идею возьму на вооружение, спасибо тебе, что рассказала, как шила - мне пришла в голову другая идея сборки, но твоя кажется легче.
А невидимые нитки - они такие :) Особенно "умумукательно" (помню у тебя это слово, как оно, оказывается, часто используется))) закреплять такую нитку, я даже приплавлять уже пыталась :)))

bossonoga пишет 13.11.12, 7:41 :

Такая нежнятина))) Просто чудо!!!

Светлана Маликбаева пишет 13.11.12, 7:42 :

Какая волшебная шишечка получилась! Очень-очень красиво! Полный восторг!))

Elyk пишет 13.11.12, 7:42 :

Снежная шишка:), наверное в подарок от Снежной королевы?

Аня-Крокозяблик пишет 13.11.12, 7:58 :

обалдеть! такая "мелочь", а такая шикарррррная!

Наталья пишет 13.11.12, 8:02 :

Изящная штучка. Спасибо, за наводку о нитках. Слышать о них слышала, а работать пока не доводилось.

Iri пишет 13.11.12, 8:02 :

Классная шишка!

Ирина М пишет 13.11.12, 8:04 :

Очень красиво, нежно и мило! :)

Катаринка пишет 13.11.12, 8:12 :

Таня ! Потрясно ! Я уверена, что ты просто сейчас убила всех ( по хорошему ) ! )))))

Sunkristy пишет 13.11.12, 8:13 :

Танюша! Столько труда в игрушке для елки! Ты прям золушка. Такие подвиги совершаешь!!! Аутентичные мешкам проса :)
Очень красиво, очень. Иней - прелесть!

Никиткина мама пишет 13.11.12, 8:19 :

Нарядная такая :) красота

MadlenaS пишет 13.11.12, 8:19 :

Такой елочный брильянт будет передаваться по наследству.

Brillaba de felicidad пишет 13.11.12, 8:34 :

Сказка! Зимой запахло, и руки зачесались в нетерпении нарядить ёлку такими неповторимыми работами!
Спасибо за удивительное рядом :)

Бубик пишет 13.11.12, 8:34 :

Шишка!) Заснеженная шишка! Синяя! Замёрзла, наверное, ну да ничего:) Танюша, красивая шишка! Очень-очень красивая! Но описание процесса пришивания бисера это, действительно, как история о Золушке и её работе над просом, горохом и пшеницей:) Спасибо, Танюша, за красоту и идею!

Елена Харланова пишет 13.11.12, 8:42 :

Какая прелесть!!! А цвет какой вкусный))), а труда сколько вложено!! Восхищаюсь Вашими работами)

Elena пишет 13.11.12, 8:46 :

Стиль, идея, воплощение - все выше всяческих похвал! Великолепно!Я все прошлогодние часики не могу забыть, так они мне в душу запали)))

integra пишет 13.11.12, 8:49 :

здорово!

плюшка пишет 13.11.12, 8:50 :

"ПРЭЭЭЛЕЕСТНО!...ПРЭЛЕСТНО!"(как в мультике про попугая Кешу).На самом деле очень - очень красиво! Я бы даже сказала,что эта шишка похожа на не просто шишку,а на хрустальную,или даже ледянную...Настоящая,зимняя. Возник вопрос:Таня,а вы сначала сшили шишку,а потом расшили её или наоборот?

JAPANDESIGN.RU пишет 13.11.12, 9:05 :

Очень нежно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 9:06 :

Девочки, спасибо вам! :)

Бубик, хе-хе :) вообще-то я хотела белую шишку, заснеженную, а не замерзшую :))) Но после мучений с последним сердечком из белого фетра решила всё-таки взять голубой :))).

плюшка, да, сначала всё сшила, а потом расшивала.

verbochka пишет 13.11.12, 9:07 :

Восхитительно!!! Волшебно!!! Восторг!!!
Танечка, ты самая волшебная Фея!!!

Alisa пишет 13.11.12, 9:12 :

так красиво - слов нет :) Срочно хочется такую же шишку :)))) хоть одну

Туся пишет 13.11.12, 9:23 :

нежнее нежного! такое обыкновенное чудо под силу только фее!... волшебство ваших рук!

wonders qty пишет 13.11.12, 9:23 :

Да.....Впечатляет!!!!!

Екатерина пишет 13.11.12, 9:24 :

Очень красиво!!!

Lenka-Еленка пишет 13.11.12, 9:26 :

По настоящему ювелирная работа. Понравилось. Очень.

Perfelotta пишет 13.11.12, 9:38 :

А-фи-геть!!!!!

Noëlle пишет 13.11.12, 9:42 :

WOnderful!

vladika пишет 13.11.12, 9:47 :

Красотень!!!

mia пишет 13.11.12, 9:47 :

Таня, необыкновенно красиво, сказочно!
И лишний раз убеждаюсь, что у рукодельниц мысли часто сходятся... Правда думала из ткани... Но однозначно так волшебно я бы точно не сотворила. Продолжаю восхищаться.

Елена пишет 13.11.12, 9:49 :

Чудесная игрушечка!!! Мне даже вначале показалось, что края не расшиты бисером, а усыпаны крошкой от стеклянных елочных шаров! Помню, как в детстве если шарик разбивался, никто не расстраивался, а его осколки собирали в отдельную заветную коробочку :)

Mila пишет 13.11.12, 9:50 :

ВАУ!! Впечатляет! Сказочно-волшебная красота!

zhakard пишет 13.11.12, 9:51 :

Какая морозная шишечка, припорошена вся снежком...
Можно и себе такую повторить? Ссылочку на эту красотку обещаю!

Ponechka пишет 13.11.12, 9:54 :

уж как я к шишкам на елках неровно дышу, а уж к таким заиндевелым... Прям не могу как нравится, красота!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 9:57 :

Девочки, спасибо!

mia, :))) из ткани будет супер! Но собирать сложнее, придётся чешуйки с подкладкой делать, как в той моей сумке было.

Елена, о, спасибо за напоминание! :) Я тоже, конечно, в детстве разбитые шарики собирала и потом украшала осколками всякие новогодние поделки. :)

zhakard, что за вопрос? Нужно! :)

Наталья Clever пишет 13.11.12, 10:07 :

Волшебно! Люблю подготовку к Новому году, так это волнующе, как в детстве)))

MariaVladi пишет 13.11.12, 10:13 :

Таня!!! Смотрю на твою шишечку и пищу от восторга!!! Такая она нежная, утонченная, красивая и совершенно праздничная!!! Я балдею от неё и от тебя! Твоих идей, твоих работ! От того, как ты нас заряжаешь позитивом!!! Шишечка - настоящая королева!!! А я недавно мужу заикнулась о том, что подсмотрела там-то и там-то классные игрушки на ёлку, хочу тоже такие сшить. На что он мне ответил, что в таком случае, надо покупать вторую ёлку :))) Первая у нас и так уже с ног до головы обвешена уже не первый год исключительно рукодельными игрушками :)

Лидия Филиппова пишет 13.11.12, 10:18 :

Красота!!! Очень нежно и очень празднично!!! Прямо из сказки Морозко.
Танечка, а какого она размера получилась?

Ольга Р пишет 13.11.12, 10:20 :

Тань, ну ты не можешь не выпендриться))))В хорошем смысле этого слова! Позволила себе сие слововыражение лишь потому, что и стиль твоего письма стал проще, ближе к народу. Это связано с перерывом в сотрудничестве с журналом, я думаю... Мне нравится, в общем!
А шишка, она меня добила - такая малютка, но сколько там работы!!! Шикарно! А ты её не взвешивала? ))))

Татьяна2010 пишет 13.11.12, 10:22 :

Красота неземная!!! Таня, просто потрясающая шишечка получилась, просто алмаз для елки!!!

Helena пишет 13.11.12, 10:23 :

Таня, шишка волшебная!!!

yuli-prezent пишет 13.11.12, 10:24 :

Ой, какая красиииивая!!! Точно как в детстве с сахаром на бокалах:)

Nadja пишет 13.11.12, 10:24 :

Танечка, чудесная шишечка получилась. Такая нежная, прозрачная, будто хрустальная.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 10:26 :

Девочки, спасибо вам!

MariaVladi, тронута! :))) Спасибо за комплименты! :) А что касается второй ёлки... Это моя мечта уже не первый год. Я всё порываюсь в довесок к нашей искусственной натуральную купить (мне запаха не хватает) и приткнуть её где-нибудь. Но пока ограничивалась маленькими ёлками в горшочках. :)))

Лидия Филиппова, длина 8,5см.

Ольга Р, озадачила :))) Шишку не, не взвешивала. Ты думаешь она из-за бисера потяжелела? Хе-хе, его там, конечно, много, но не настолько же.

Светлана Светлячок пишет 13.11.12, 10:30 :

Шикарная работа, очень кропотливая, но результат того стоит!

Ольга Р пишет 13.11.12, 10:38 :

Ну так, чисто из интереса )))) Не принципиально ))))

ЕжеВика пишет 13.11.12, 10:40 :

Очень-очень понравилась шишечка. Действительно, бисер похож на сахарный край стаканчика :) Только еще красивее. :) Любопытно было узнать про невидимую нитку, надо будет такой обзавестись обязательно. Спасибо.

MariaVladi пишет 13.11.12, 10:44 :

Ой, Таня, а у меня дети просят живую елку, а я отбрыкиваюсь от неё руками и ногами - мало удовольствия потом до лета иголки засохшие изо всех углов выметать :) Да и ставить вторую некуда. Впрочем, ни живую, ни искуственную :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 10:46 :

Светлана Светлячок, спасибо! :)

Ольга Р, :))) она очень лёгкая, можно даже сказать невесомая.

ЕжеВика, спасибо! Хорошая нитка. У меня год лежала, если не больше, наконец пригодилась. :)

MariaVladi, эх, иголки - это да... Но запах! Мне его не хватает.

Dovilė пишет 13.11.12, 10:50 :

нарядная красавица, украсит твою ёлочку:) бисер блестит как капельки мороза.

Татьяна пишет 13.11.12, 10:51 :

Таня, ну просто сказочной красоты шишечку вы сотворили, такая она нежная, нарядная, очень очень зимняя :) С вашими новыми работами ощущение праздника приходит уже сейчас, за что отдельное спасибо :)

natulja-best пишет 13.11.12, 10:53 :

Ах, какая прелесть! Так красиво, нежно и совсем-совсем уже по-зимнему. Тань, спасибо за чудесную идею!

Zaresha пишет 13.11.12, 11:01 :

Танюш! просто волшебная шишка!!! Прелесть!!!

Gaika пишет 13.11.12, 11:11 :

Красота!

СоВа пишет 13.11.12, 11:12 :

АААООО шишка просто шедевр какой-то !!! Восхитительно! теперь себе таких хочу!!!! Но видимо уже к след. году))))

Ириша-Sokol пишет 13.11.12, 11:15 :

Ах какая морозная шишечка,как будто инеем покрыта..сказочно хороша,Тпанюша!!

Юлия Шульган пишет 13.11.12, 11:20 :

Очень красиво!! Но так трудоемко!!! Вот это сила воли!!! Мне сразу и показалось, что бисер каким-то чудом приклеен ))

Юлия Шульган пишет 13.11.12, 11:22 :

Не работают кнопочки "Поделиться" в ФБ или блоге...(((

kajka пишет 13.11.12, 11:27 :

WOW!!! Beautiful!!!!!!!!!

Jenya пишет 13.11.12, 11:28 :

Не могу стоять в стороне, такая она сказочная получилась и волшебная!!!!!!!!!! Она наверное и желания умеет исполнять ,если загадать в полночь ,пока часы 12 бьют!!!!!!!! Третий раз просматриваю пост, никак налюбоваться не могу!!!!! ПРОСТО СКАЗОЧНАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!

ofchinka пишет 13.11.12, 11:30 :

Красота! И какая кропотливая работа!!!

Larisa пишет 13.11.12, 11:31 :

Вот, и я сразу про иней подумала! :-))) Красота какая - прям сказочная :-) Создается впечатление, что ее какая-то Снегурочка обронила случайно, вот она в наш мир и попала :-)

Белочка-Близняшка пишет 13.11.12, 11:40 :

Какая красота!!! Нереально красиво!

Девушка с характером пишет 13.11.12, 11:46 :

Ой какая красота! Хочу-хочу такую же! Татьяна я что здесь не увижу все сразу хочу:))) Вы мегамотиватор!:)

Gudrun пишет 13.11.12, 11:54 :

So beautiful!!!

Анастасия пишет 13.11.12, 12:00 :

Она сказочная! Ну очень красиво! я даже не представляю сколько на нее ушло времени!

Домозяка пишет 13.11.12, 12:03 :

Такого я еще не видела...шишка волшебная, надо будет запомнить. Очень похожа на шишку листенницы.

шпилька пишет 13.11.12, 12:15 :

яка чудова сяюча шишечка! дивлячись на неї, зразу відчуваєш, що свято близько. уявляю, як вона буде сяяти, коли на неї впаде сонячне проміння. неймовірно гарно

Yana пишет 13.11.12, 12:16 :

Замечательная шишка!!!! Прямо сказочно-красивая шишка!!! А Вы не думаете сделать мастер-класс?

Ольга Наумушкина пишет 13.11.12, 12:20 :

Просто балдеж! Она волшебная! мне сразу НГ представился! При чем как то больше утро 1 января! )))

Натали пишет 13.11.12, 12:34 :

Сказочная работа!!!!! Трудно даже описать мой восторг и впечатления!!!!! Необыкновенная шишка! Мне кажется,что она станет бестселлером!!!

Анна пишет 13.11.12, 12:39 :
Этот комментарий был удален автором.
Аленка_madewithlove пишет 13.11.12, 12:43 :

Какая изящная и в то же время роскошная игрушка! Такая нежная и по-настоящему волшебная игрушка! Просто сказочно хороша!

Natalya пишет 13.11.12, 12:55 :

Изящная красота! По истине ювеливная работа - такая себе рукодельная елочная драгоценность :).

Евгешшшка пишет 13.11.12, 12:58 :

Зимняя прелесть!!

kukusya пишет 13.11.12, 13:14 :

сказочная шишечка!

Anna пишет 13.11.12, 13:22 :

Таня, очень красиво получилось! Идея замечательная. Такая шишка получилась сказочная! Хочется повторить, но боязно не потянуть :)
А ты не пробовала бисер пришивать нитками Nymo они вроде тоже не должны быть видны, хотя наверно те которые совсем не видны лучше :)

fantatrice пишет 13.11.12, 13:31 :

Очень красивая шишечка!!!!

ms.J.J пишет 13.11.12, 13:38 :

Необыкновенно!
Таня,это из области волшебной зимней фантастики!Безгранично нежно-новогодний оттенок голубого,сверкающий бисер...Точно,как в сказке!
Восторг,восторг,восторг!
♥ ♥ ♥

натка пишет 13.11.12, 13:42 :

красиво и нежно!у меня б терпения на столько не хватило!

Ольга (IO) пишет 13.11.12, 14:04 :

Волшебно!!! Шикарная Шишка!!! Бисер очень красиво украсил ее, как настоящий мороз!)))

Стрекоза пишет 13.11.12, 14:08 :

Просто фантастическая шишка!!!! кажется, что так сложно из такой банальной вещи, как шишка сделать СКАЗОЧНУЮ, но у тебя, Танюша, это отлично получилось! Хочется смотреть на нее и смотреть!

DariaAleksandra пишет 13.11.12, 14:12 :

Фантастическая, сказочная, волшебная! Настоящее произведение искусства!С восхищением разглядываю каждую деталь и каждый стежок. Невероятная и очень талантливая работа!

Повитруля пишет 13.11.12, 14:46 :

Великолепная эффектная безсомненно волшебная шишка!!!! Кажется такой хрупкой морозной :)))

Nika Ganina пишет 13.11.12, 14:59 :

Таня, шишка шикарная!(нелюблю это слово:))) но в данном случае, в прямом смысле слова она такая и есть!:)) а цвет! я уже давно хочу голубую елку, и даже потихоньку начала игрушки собирать, и собираются они как раз на второй, маленькой пока, елке в ребенкиной комнате (не лежать же им без дела):)

handmade_helen пишет 13.11.12, 15:14 :

о! сколько труда! напоминает снежную розу :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 15:17 :

Девочки, спасибо вам огромное! Невероятно приятно :)

Юлия Шульган, ёлки, и правда не работают... Будем разбираться.

Yana, не планировала. Но я процесс сборки описала, там в общем-то всё довольно просто. А если есть какие-то вопросы, пишите!

Anna, Nymo? Не знаю такие нитки. Пойду почитаю, что это за зверь.

Nika Ganina, да, ёлка в одном цвете - это шик. Для меня, к сожалению, не достижимый. Слишком много мечусь между стилями и, соответственно, цветами :)

handmade_helen, вот точно! Мне тоже роза видится :)

Miroshechka пишет 13.11.12, 15:33 :

Очень стильная шишка! У Вас великолепные работы!!!
А я к искусственной елке, которую мне муж лет 5 сватал, а я упиралась, покупаю ветки пихты и делаю композиции по всему дому, для запаха - венки на дверь, в вазы на кухню... А елочку искусственную теперь люблю, она такая красавица, за настоящей приходилось оббегать весь район, и то не всегда удачно.

Natashka пишет 13.11.12, 15:34 :

Таня, какая красота! Она действительно зимняя, с льдинками :) Очень много кропотливой работы, но результат прекрасен!

Tanya пишет 13.11.12, 15:40 :

Хрустальная работа!

Elena Belousova пишет 13.11.12, 15:51 :

Это просто волшебство!!очень, очень-очень красиво!

everika пишет 13.11.12, 16:09 :

Прелесть,очень мне нравятся поделки из фетра.

Юлечка пишет 13.11.12, 16:09 :

нежнейшая шишечка! просто прелесть!

Olga tvorilka пишет 13.11.12, 16:22 :

Она чудесна, как из сказки прям!!!

Олеся пишет 13.11.12, 17:40 :

Танюша, шишечка умопомрачительная, смотрится необычайно красиво, вся в инее и льдинках, верхушечка-снежинка сказочно хороша, я залюбовалась... Работа, конечно, ювелирная! Я вчера на ёлочку бисер пришивала, так терпение лопнуло и вместо двух цветов сделала только один-очень меня монотонный труд угнетает. Шишечку твою уже люблю нежнейше!Но такую работу мне не повторить, а ещё, выяснилось, что я чешусь от фетра, не могу с ним долго работать...У меня сегодня пополнение лошадиное, и барабанчик, зову в гости!

Elena Книжечка желаний пишет 13.11.12, 17:47 :

ой, какая шишка! супер! классная идея!

Александра пишет 13.11.12, 17:54 :

Танюш , ШИШКИ ПРОСТО ЧУДО) ТАКИЕ НЕЖНЫЕ , ВОЗДУШНЫЕ,))))) ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯТНО , ТОЛЬКО КАК ИХ СШИВАТЬ? и края как вырезать)

korikk пишет 13.11.12, 18:20 :

Настоящая шишка из зимнего сказочного леса :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 18:22 :

Девочки, спасибо вам!

Miroshechka, да, искусственные елки красивые конечно. И, что важно, на них можно вешать тяжёлые рукодельные игрушки. :))) А с лапником отличная идея!

Александра, не поняла вопрос, уточни. Что именно "как сшивать"? Я в тексте вкратце описала процесс, какой этап разъяснить подробнее? Чешуйки вырезать по шаблону.

777nadin777 пишет 13.11.12, 18:28 :

Сказочная шишка!!! Бисер как замёрзшие капельки!

Ирина пишет 13.11.12, 18:32 :

Изумительно-волшебно-сказочно-креативно-изящно-очень красиво-чудесно-ювелирно-Елочно) Эпитеты закончились, осталось одно WOW!!!!!!!!!!!!!

Gorika пишет 13.11.12, 19:01 :

Безумно красивая игрушка!

Елена 1000рукоделок пишет 13.11.12, 19:54 :

Какая блестящая работа - в прямом и переносном смысле:) Очень красиво получилось и невероятно изысканно!

Levi пишет 13.11.12, 20:02 :

Таня,обалденно красивая и нежная игрушка,браво!

Yana пишет 13.11.12, 20:06 :

А сколько чешуек понадобилось для такой красоты?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.11.12, 20:18 :

Девочки, спасибо!

Yana, нижний ряд - 5, и ещё три ряда - по 7. Т.е. всего 26 чешуек.

Марья пишет 13.11.12, 20:19 :

Супер! Очень красиво! Как раз недавно видела фото разных шишечек рукодельных в инете и тоже собиралась сшить, а тут такая красота! Она просто неповторимая!

Karen Traversy пишет 13.11.12, 20:46 :

WOW!!

Валентина Радзевило (колябочка) пишет 13.11.12, 20:52 :

нежнейшая!!!!

nata пишет 13.11.12, 20:57 :

Чудесная работа!Как же выкроить время на такую красоту?!

Larisa пишет 13.11.12, 21:06 :

Удивительная!Чудесная!Прекрасная шишечка!Невероятная!

ameli пишет 13.11.12, 21:55 :

Просто волшебная шишечка получилась!!!

Lu пишет 13.11.12, 22:14 :

Настоящая новогодняя прелесть!Фетр люблю нежно:)!

Бирюзинка пишет 13.11.12, 22:22 :

шедевр. Других слов нет:-)

Александра пишет 13.11.12, 22:31 :

В начале как сшивать, а и их просто вырезаешь из фетра 1 листик или 2 листика и сшивать между собой как в сумке ? для плотности ( шаблон одного размера или как ?) расшиваешь и сшиваешь ? правильно ? ))))) спасибо за ваше внимание))))))

Ka-Rina пишет 13.11.12, 22:35 :

Шишка сказочная! Из сказки "Морозко", наверное:)? Ощущение, что она хрустальная!

Anna-Viola пишет 13.11.12, 22:38 :

Поразительнейшая шишка! Такая нежная и роскошная одновременно! Настоящий шедевр!

Veronika Dubrovskaya пишет 13.11.12, 22:58 :

Необыкновенная!... Волшебная!!! ОООооо, сказочно красивая игрушка!

Юфара пишет 13.11.12, 23:07 :

что то невообразимое!!!!!!!!!!!!!!
класнючая!

ann d du québec пишет 13.11.12, 23:25 :

WOW!!!!
cette fleur est merveilleuse.

SilverCuteDwarf пишет 14.11.12, 0:00 :

Это просто чудо! Необыкновенно красиво!!!

PTCRUZ пишет 14.11.12, 0:22 :

UNA IDEA DE LO MÁS ORIGINAL!!!!!!

Anja´s Wunschpunsch пишет 14.11.12, 0:58 :

Wow, what a great idea. I like it so much.

Greetings
Anja

Olga K пишет 14.11.12, 1:21 :

Это же просто ювелирная работа! Такая заиндевевшая шишечка, я бы ее на всю зиму оставила, как украшение ))))

Nadi пишет 14.11.12, 1:28 :

Танюша! Какая сказка! Я глаз отвести не могу! Хрустальная шишка из волшебного леса :)
На макрофотографиях такое ощущение. что шишка вручную свалена из шерсти :) Здорово так!

Ирина пишет 14.11.12, 7:52 :

Очень красивая шишечка. Аж дух захватывает !

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.11.12, 8:29 :

Спасибо, девочки, за комплименты! :)))

Thank you girls!

Александра, вначале сшиваешь основу (то, на что потом будут нашиваться чешуйки). Нашиваешь чешуйки снизу вверх, т.е. сначала нижний ряд пришиваешь, потом чуть выше и т.д. Из фетра вырезаешь один слой, плотность не нужна. Шаблон у меня одного размера. Расшивала я в последнюю очередь, т.е. когда всё было было сшито. Удачи! :)

~Rukodelina~ пишет 14.11.12, 10:19 :

ООО, какая красотааа!!! Я хочу такую же , срочно !!! :))

Елена Стурза пишет 14.11.12, 10:29 :

Таня, ты волшебница!!! И шишка твоя волшебная! Представляю, как она будет переливаться на елочке.

Алевтина пишет 14.11.12, 10:31 :

Невероятно красиво, работа ювелирная!!! Взяла на заметку, спасибо!

Анна пишет 14.11.12, 11:21 :

Танюш, шишечка потряснее-потрясного))) Ведь столько любви в ней и тепла))

Marusya пишет 14.11.12, 12:55 :

очень очень потрясающе!! обязательно попытаюсь повторить и сделать такую шишечку)))

liys пишет 14.11.12, 14:38 :

Танюш, волшебно) ты случайно не у Деда-Мороза работаешь)? Фабрика игрушек с каждым годом все шедевральней))))

Людвига пишет 14.11.12, 20:04 :

Шикарная шишечка получилась!!!! ювелирная тонкая работа!!!

sova пишет 14.11.12, 20:35 :

ООО, чудо расчудесное!! Сказочная шишка!

Королева Елена пишет 14.11.12, 20:36 :

Потрясающе! Очень нежная, красивая и праздничная!!! Я в восторге!!!

Екатерина Ермак пишет 14.11.12, 20:41 :

Иииии! Какая прелесть! Таня, она просто хрустальная!!!! Восторг!

Olga Ivanova пишет 14.11.12, 20:43 :

Какая нежная и воздушная шишечка! Как снежинка!

Женя Украинская пишет 14.11.12, 21:59 :

Танечка, ты знатная выдумщица, такую шишку сделала, что лучше во всем мире не найти!

Lonci пишет 14.11.12, 23:06 :

Очень красивая шишечка:))))))

Kseny пишет 15.11.12, 0:59 :

И мои восторги шишечке и мастерице!!! Очень интересный и удачный вариант фетровой шишечке. Очень понравилось украшение шишки вышивкой. До сих пор видела только в обычной для шишки цветовой гамме - коричневой.

Kseny пишет 15.11.12, 1:01 :

Таня, Вы как законодатель мод - в прошлом году после Вашего МК было много валяных шаров. В этом году, похоже, будет много прекрасных шишечек!

kasia2609 пишет 15.11.12, 1:09 :

Są prześliczne.

♥ Nia пишет 15.11.12, 1:49 :

Stunning work!! Congrats :)

Ольга Белка пишет 15.11.12, 5:56 :

Она просто обалденно красивая как будто только что сняли с заснеженной елочки.

Belle House пишет 15.11.12, 6:27 :

Танюша, какая же красота!!! Просто слов нет, как нравится! Такая нежная шишечка получилась. Третий раз захожу любоваться, все времени не было написать)))

Марианна пишет 15.11.12, 14:49 :

Какая шикарная супер-пупер игрушечка!!!!

ТаНюшка пишет 15.11.12, 21:54 :

Замечательная шишечка! Такая снежно-нежная, как будто инеем присыпанная :-)

Ирина Еръ пишет 15.11.12, 23:05 :

Какие у вас все елочные игрушки красивый! Я же елко-игрушковая фанатка - коллекционирую. Посмотрела на вас и решила в этом году тоже сделать теплую такую елочку с рукодельными игрушками)

newshar пишет 16.11.12, 1:03 :

Просто волшебная!

tekussa пишет 16.11.12, 10:08 :

Прямо кружевная шишечка!!!! И она естественно попала в мои новогодние хотелки... не сделать просто невозможно!

Елена пишет 16.11.12, 21:21 :

очень красиво!!!! здорово придумано!!! так хочется попробовать такуюсебе попробовать смастерить!!!!

just-minze пишет 17.11.12, 1:40 :

Это что-то нереальное! Неописуемая красота...

STILO BASICO пишет 17.11.12, 23:22 :

Um show ! Parabéns

Ruzanna Kadyrmaeva пишет 19.11.12, 9:40 :

Какая нежная, потрясающая шишка!

Svetta пишет 20.11.12, 16:40 :

Прелестно,очень прелестно!

Ahu пишет 21.11.12, 12:50 :

Owww Tatyana, this is amazingly beautiful!

Elli пишет 21.11.12, 23:15 :

Какая замечательная и нарядная шишка!!!!!!!! Просто прелесть!!!

Наталья Шабунина пишет 26.11.12, 19:50 :

Потрясающе!Слов нет, какая чудесная шишечка и идея!!!!

Мастера RTO пишет 03.12.12, 0:37 :

Как из сказки игрушка получилась! Все так красиво и необычно! А можно мы покажем фотографии читателям наших блогов?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.12.12, 8:54 :

Мастера RTO, можно, при условии размещения активной ссылки.

Друзья, всем спасибо! :)

RizhikHouse пишет 13.12.12, 13:59 :

Просто обалденно! Хочу себе такую!!! )))

Olga Ivanova пишет 19.12.12, 18:23 :

Здравствуйте, Татьяна!Ваша шишечка великолепна, сделала по вашей идее свою :)

Panti пишет 09.01.13, 17:41 :

у меня нет слов... я в вашем блоге поселилась.. как сшить такую шишечку? научите?

Nash пишет 07.02.13, 19:14 :

потрясающе! такая нежность..

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.