понедельник, 26 ноября 2012 г.

Магазин игрушек / Toys shop

121
До чего же хорошо, что есть такой праздник, как Новый год. Можно наиграться вдоволь, прикрываясь подготовкой к его празднованию. :) Сегодня играю в домики.


Этот магазин игрушек — продолжение темы, начатой в прошлом году витриной. Кое-кто мне там сделал замечание, что надпись по-английски... Запомнила и исправилась — «игрушки» и правда и звучит и выглядит красивее. :)


Все детали, кроме вывески сшиты между собой «по-пэчворковски». Проще было бы, конечно, сделать аппликацию, но мы ведь не ищем лёгких путей... Благодаря этому домик получился очень основательный — играться, кидаться не страшно.


Лошадка в витрине вышита крестиком. На 32-ом каунте через одну нить, поэтому крестиков, в общем-то, и не разобрать. «Нормальные» крестики смотрелись бы на такой игрушке слишком грубо, а так вышивка выглядит как ткань с рисунком. Лошадка от Prairie Schooler.


Вокруг деталей сначала сделала стёжку (в качестве подложки хлопковый флизелин), чтобы появился нужный объём и неровность, придающие игрушке фактурность и эффект «бывшей в использовании», а потом уже вышила все детали: рамы, украшения на двери, над окном, под крышей и снежинки. Вышивая, захватывала флизелин для ещё большей фактурности.


Размер домика — 13х9см. Ткани из той же серии, что были в недавних «блинчиках».


121 коммент.:

Никина мама пишет 26.11.12, 7:17 :

Тань, домик бесподобный!!! Все эти детальки, рамы-плетеныши - прелесть!

Julie пишет 26.11.12, 7:19 :

Таня, у меня нет слов... Такая прелесть получилась!!!

Наталья пишет 26.11.12, 7:29 :

А что с другой стороны?)))

Настя Безлюдная пишет 26.11.12, 7:30 :

С каким же удовольствием я все деталечки порассматривала! Таня, вы не устаете нас удивлять!!! И новый год ощутился близко-близко!

Ольга Червоткина пишет 26.11.12, 7:47 :

волшебно! Атмосфера Нового года, детства и сказки

Александра пишет 26.11.12, 7:57 :

Танюш,великолепно, просто в предвкушении Нового года,) Чего то сказочного, волшебного))))) Я всегда просто восхищаюсь с вашими творениями, идеями)всегда просто изумительно))))))))
Танюшка , а где вы ткани покупаете? по интернету или в магазинах?))))(подскажите парочку)

Lевша пишет 26.11.12, 7:59 :

Эх, Татьяна, захватывает дух!
Что?! Неужели и лошадка вышитая???? Я сначала было подумала, что ткань. Но чуть-чуть уже знакома с вашим творчеством, поэтому - конечно, лошадка вышитая ))))
Здорово! Просто исключительно.
Я любуюсь декоративными швами. Вы заставили меня вспомнить про крестик. Чувствую, скоро вспомню свой пятый класс и декоративную вышивку на уроках труда )))
Ваши работы, как чашка горячего какао в морозный вечер у камина - пьешь по чуть-чуть не торопясь, и чувствуешь тепло.

Tanechka пишет 26.11.12, 8:12 :

Ура, вот и долгожданные Танины игрушки на елку!не просто шарики, а настоящая история, сказка в милых деталях! шарики конечно, тоже твои люблю,но я просто обожаю вот такие маленькие, сшитые из ткани домики, собираю для себя фото-коллекцию. Очаровательный домик!

Sunkristy пишет 26.11.12, 8:20 :

Восхитительно! Тань, наверное, ты сегодня своим постом позвала, наконец-то, снежок в Москву :)
Домик чудный! Очень душевный, родной прям.

Natasha Kulikowskih пишет 26.11.12, 8:41 :

Красотища!!!! Новогоднее настроение!!!!

Ольга Р пишет 26.11.12, 8:45 :

Кидаться? Тань, ну ты сказанула! Любоваться и рассматривать! Долго-долго!

люда пишет 26.11.12, 8:50 :

Лошадка сразу привлекла внимания, действительно похоже на ткань с рисунком))) Домик загляденьческий, столько деталек мелких !!!
Позитив от этого домика так и веет!!!

Alena пишет 26.11.12, 8:54 :

Очень! Очень красиво!!!

плюшка пишет 26.11.12, 8:54 :

Шедврально,бесподобно и ужасно мило!!! Больше нет слов!

Валерия пишет 26.11.12, 8:59 :

очень мило!

Барбариска♥ пишет 26.11.12, 9:01 :

Ой мамаочкииии!! Сразу захотелось в магазин с елочными игрушками смотаться:) Танюш, Вы как всегда на высоте!!!

Perfelotta пишет 26.11.12, 9:09 :

Как здорово!!! Не устаю восхищаться Вашей неиссякаемой фантазией!

Daria Bakhareva пишет 26.11.12, 9:13 :

Чудесный сказочный магазинчик!

Марчелло пишет 26.11.12, 9:22 :

сколько труда! это же обалдеть можно! хочется, чтоб новый год был весь год, чтоб не прятать через 2 недели в коробку такую красоту!

натка пишет 26.11.12, 9:24 :

какая красота!а сколько времени ушло на этот домик я даже не представляю!я со своей куклехой-дочей если берусь за что-нибудь так чтоб было быстро а то процесс может занять ооооочень много времени)))

Ольга (IO) пишет 26.11.12, 9:29 :

Замечательный домик!!! Столько деталей, что хочется смотреть бесконечно!!!

AnVVer пишет 26.11.12, 9:29 :

Мило, трогательно и так по новогоднему!
Спасибо, Татьяна, за приятные эмоции, приближающие нас к празднику!

integra пишет 26.11.12, 9:32 :

ну просто супер! оочень нравится, пойду еще поразглядываю ))

MariaVladi пишет 26.11.12, 9:37 :

Ой, Таня, этот домик - сказочное очарование и совершенство! Смотрю на него и так отчетливо представляю сугробы, снежок, я с детками своими иду по улице, а впереди манящий красивыми огнями, сладкой музыкой и вкусными ароматами ОН - магазин с игрушками. Дети не сводят с него взгляд, взахлеб делятся друг с другом ожиданиями, что же они там увидят и получат в подарок. В их блестящих глазах надежда, радость и ожидание волшебства...
Танечка, спасибо за такие эмоции!

Лидия Филиппова пишет 26.11.12, 9:40 :

Очень мило! Сказочно-празднично! Ювелирность потрясает!!! Лошадка петитом просто замечательна! Домик очень уютный!
Спасибо за позитив!

Гала Власова пишет 26.11.12, 9:41 :

Потрясающая фантазия, отличный домик, а у нас еще и снег пошел, праздник-праздник-праздник =)))

Barbara M. пишет 26.11.12, 9:43 :

Meravigliosa! What a beautiful little house! You are great! Barbara from Italy

yana-hoiya пишет 26.11.12, 9:46 :

Какое чудо!!!

ЕжеВика пишет 26.11.12, 9:47 :

Таня, домик изумительный. Выражаю истинное восхищении фантазии и талантам. И да, действительно, что лошадка вышита я поняла только после соответствующего комментария. А размер домика меня добил. Такой мааааленький. :) Какой же это кропотливый труд, еще и без аппликаций! Восхищена погружением в сказку :) Здорово!

Lacrima пишет 26.11.12, 9:50 :

Fantastyczna zawieszka.
Ile na niej szczegółów bardzo pracochłonna.
Pozdrawiam Lacrima

Teresa пишет 26.11.12, 10:24 :

E' meraviglioso, un vero gioiello.
Teresa

Татьяна пишет 26.11.12, 10:36 :

Волшебно!

Бубик пишет 26.11.12, 10:41 :

Красиво! Отличное продолжение серии. А ещё, после вчерашнего поста у Олеси и после твоего, Танюша, сегодня я поняла, что такой параметр как "устойчивость к киданиям и бросаниям" обязательно должен быть в новогодних игрушках:))

Natalёk пишет 26.11.12, 10:53 :

очень красиво :)

Raffaella пишет 26.11.12, 11:00 :

Very beautiful!!!

Olga tvorilka пишет 26.11.12, 11:01 :

Восхитительный домик!!!!

Ann пишет 26.11.12, 11:04 :

Красота!Столько мелкой работы и тааак акуратненько! Просто чудо!

Freken_Juli пишет 26.11.12, 11:06 :

Вау! Какой домик масечный! Прелесть просто! Такой уютный. Милая игрушечка.

Sanny пишет 26.11.12, 11:06 :

Это восхитительно! поражаюсь бескрайней фантазии!

vladika пишет 26.11.12, 11:06 :

ооо красота то какая!

Helena пишет 26.11.12, 11:09 :

Чудесный домик! Сказочный! Новогодний!!!

Tatiana-LaFleur пишет 26.11.12, 11:18 :

Танюша, какой же очаровательный домик! Я сразу вспомнила ту самую витрину, и надпись по-русски отметила про себя, а ты и пишешь :)) Так красиво! Елочка в этом году у тебя будет чудесная!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.11.12, 11:25 :

Девочки, спасибо вам за комментарии! :)

Thank you, girls!

Наталья, с обратной стороны просто ткань. :) Такая же, как нижняя часть домика.

Александра, чаще на выставках.

Lевша, вышита, вышита :))) А уроки труда в школе я тоже помню. :)

Sunkristy, ага, я тоже про это подумала, как увидела утром снег за окном. :)

Марчелло, выход есть - не разбирать ёлку до марта. :)

натка, времени очень много ушло, это правда.

MariaVladi, волшебная картина :)

Бубик, о, такая устойчивость ещё как важна! Всякое бывает. :)))

Всем спасибо, еще раз!

Lyasia пишет 26.11.12, 11:29 :

А-а-а-а!!! Танечка!! Прелесть-прелесть-прелесть!! Обожаю и домики и вот такие лошадки-качельки!! А уж вместе это однозначно моя любовь!! :))) Безумно красиво, креативно, аккуратно, восхищена, как всегда! Браво!

liys пишет 26.11.12, 11:29 :

Ой, Таня!!!! Это же волшебство какое-то!!! Моя любимая на все 100%!!!! Так и кажется что там сейчас все оживет!

Ponechka пишет 26.11.12, 11:36 :

о, я в полном отпаде! Просто волшебно!

Беликова Татьяна пишет 26.11.12, 11:39 :

Танюша - это красотища!!! Всегда хотела подобное на елку, у меня даже пара эскизов лежит дожидается своего часа. Вот только рук жаль ни как у Хари Кришны и времени всегда не хватает. Ты умница! :)

Ольга Альмухаметова пишет 26.11.12, 11:42 :

Волшебно!

Светлана пишет 26.11.12, 11:46 :

Как здорово придумано! Замечательная игрушка, браво, Татьяна!

Алёна Писарева пишет 26.11.12, 11:58 :

Удивительно!!!!

Елена 1000рукоделок пишет 26.11.12, 12:00 :

Прелестный домик, представляю, как сложно собирать эти крошечные кусочки, но результат - сказка! Обожаю рассматривать все до мельчайших подробностей, завораживает:)

Larisa Bashchuk пишет 26.11.12, 12:10 :

Шикарно! Как я люблю праздники, когда все витрины магазинов украшены яркими иллюминациями - как-будто в сказку попадаешь!! А тут такая маленькая сказка в доме, на елке :-))

soninamama пишет 26.11.12, 12:10 :

Здорово, что решила сделать продолжение :-) Прошлогодняя витрина потрясающая и дом с игрушками ничем не уступает :-) И винтажность, и потертость, и потрепанность и каждая деталька как всегда продумана от "А" до "Я". А лошадка....мммммм, прелесть, она прям шерстяная что ли :-)

Евгения (Совушкин Сундук) пишет 26.11.12, 12:11 :

Замечательная работа! Домик такой миниатюрный оказывается, а я сначала подумала, что это полноценная подушка))

Koala пишет 26.11.12, 12:18 :

Таня, просто здорово!! Ты - мастер!

Olga K пишет 26.11.12, 12:18 :

Сказочный!!!! У нас в городе уже открылся рождественский рынок, а сегодня зажгут елку. Этот домик прямо как один из домиков на этом рынке.
Лошадка в окне - я думала, что это вырезанный кусочек ткани!!!

marimay пишет 26.11.12, 12:23 :

очень понравилось:)захотелось повторить. Спасибо за идею!

Kalinka пишет 26.11.12, 12:25 :

Какая тонка работа! Так все выверить, чтобы подходило друг к другу - это ведь непросто! Получилось здорово! Как будто игрушка не новая, а "пожившая", возможно даже, пожившая до рождения самой мастерицы :)

handmade_helen пишет 26.11.12, 12:33 :

бесподобно!

Анастасия пишет 26.11.12, 13:00 :

Он очарователен! Спасибо за Ваше творчество! ожно бесконечно смотреть на эту игрушку и находить новое, подмечать детали! Как же все аккуратно и гармонично!

Олеся Касьянова пишет 26.11.12, 13:18 :

Танюшечка! Это просто чудо!!! Радуюсь, аки младенец, глядя на эту дивную красоту!!!! И еще, потрясло, что мы на одной волне! Я недавно тоже сшила домик, правда нагло содрала его с Майлиговских игрушек, но знаешь, твой домик ни с чем не сравнится!!!! Ни с чем и ни с каким другим! Сказочная, волшебная красота, смотрю и( есть выражение" душа поёт")-вот это именно то состояние!!! От такой красоты дух захватывает!!! Невероятно! Какое же все-таки счастье, что есть возможность у меня всё это видеть! Влюбилась в твой домик окончательно и бесповоротно!!!! Таня, необыкновенно! Празднично, фантастически красиво!!! Где слова-не найти, только эмоции!

Dovilė пишет 26.11.12, 13:36 :

сказка приходит твои дом:) изумитнльный домик, милый, уютный!
любуюсь каждой деталью:)

Elena Книжечка желаний пишет 26.11.12, 14:08 :

всё! Таня, не могу больше! столько хотеть просто нельзя человеку! Вот что бы ты не показала, мне нравится всё! хоть не заходи, честное слово! ))) А про домик - а что еще скажешь, кроме восхищений и восторгов! Таня, ты заранее все продумываешь (может, рисуешь) или делаешь, придумывая по ходу работы? Как вообще можно такое придумать??? В общем, здорово! ))

Olga Stang пишет 26.11.12, 14:25 :

Какое чудо этот домик, просто мечта!!! Очень красиво! Спасибо, Татьяна за праздничное настроение!!!

Ласточка (Swallow) пишет 26.11.12, 14:41 :

Таняяяяяя.... какой чудный, милый, сказочный домик! он и вправду волшебный!!!! наверное такой и из рук выпускать не хочется- вертишь и мечтаешь, мечтаешь... Браво, Танюша, браво!!!!!

Anyuta.Shi пишет 26.11.12, 14:46 :

очень милый домик получился))) надо сказать необычный)))

~Rukodelina~ пишет 26.11.12, 15:07 :

Бесподобно ! все так красиво у этого магазинчика !

МамаФиалка пишет 26.11.12, 15:24 :

Такая прелесть получилась!

Zinaida пишет 26.11.12, 15:27 :

Какой уютный! Прелесть невероятная) Очень нравятся, как рассыпаны снежинки по всей работе. И размер такой миниатюрный! Мне сначала показалось, что дом размером с подушку) А он, оказывается, крошечный)

Вика пишет 26.11.12, 15:42 :

Таня!!!! Класс!!!! как все аккуратно и сколько деталек!!! с удовольствием рассматривала!

anelE пишет 26.11.12, 16:05 :

Какое чудо! Сказочная работа!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.11.12, 16:15 :

Девочки, спасибо за добрые слова! :)

Olga K, у вас уже ёлка? Ух ты, класс!

Kalinka, ага, такого эффекта и добивалась. :)

Elena Книжечка желаний, все детали по ходу рождаются. По сто раз распарываю, переделываю... В начале обычно есть только общая идея. Рисунок обычно тоже есть, но тоже самый общий. Так и с этим домиком. Я вообще не знала, что буду на нём вышивать и буду ли вообще. Уже по ходу всё сообразилось.

MadlenaS пишет 26.11.12, 16:37 :

Вот это же где такие терпеливые девочки нарождаются?! Чтобы так все подробно и аккуратненько сработать? Не домик - шедевр! Татьяна, ты - настоящий художник!

mia пишет 26.11.12, 16:42 :

о-хо-хо! Таня, один восторг, радость и удивление. Этот домик как сказка, чудо, детство... Он такой, такой,... !

Lady Ksu пишет 26.11.12, 17:08 :

Чудо-расчудесное!

PTCRUZ пишет 26.11.12, 19:05 :

UNA TIENDA DE MUÑECOS IDEAL!!!

Felicidades por esas ideas tan estupendas que siempre tienes

belka-letyaga пишет 26.11.12, 19:23 :

какая красотища!!! оригинально и исполнение супер!!! спасибо за Ваш блог!!!

verbochka пишет 26.11.12, 19:43 :

Посмотрела уже тысячу раз. Танечка, это чудо! Восхитил веночек на двери. Праздник к нам приходит!!!

Наталья Шабунина пишет 26.11.12, 19:54 :

Красота!!! Такой тёплый мечтательный детский домик-магазинчик. Прям чувствуется зимний вечер, дома тепло и спокойно))) У вас очень уютные штучки получаются!!!

Ирина Синицина пишет 26.11.12, 20:02 :

Танюша, чудесный магазинчик игрушек! И цветовая палитра, и детальки! Играть - не наиграться!

Katya-Katerina пишет 26.11.12, 20:17 :

Татьяна, Вы творите чудеса!Я смотрю на этот домик и мне кажется, что он из сказки!А больше всего мне понравилась фраза:"Сегодня играю в домики", это значит можно смело ждать и других игрушек))))

baleine пишет 26.11.12, 20:18 :

Татьяна, просто чудо какое-то! Что мне нравится в наших новогодних игрушках- так это ощущение тепла, уюта и детства, сразу очень тепло на душе. Такого добиться может далеко не каждый! Ну а про качество и кропотливость работы я вообще молчу- просто класс:)

Александра пишет 26.11.12, 20:20 :

Татьян спасибо, я просто удивляюсь , как вы находите времени на свое любимое дело )))) У вас же семья)))) Время время....)))
Я просто восхищаюсь вами , вы наверно очень организованный человек)) раз все успеваете)? поделитесь секретиком)))))

Татьяна2010 пишет 26.11.12, 20:50 :

Настоящее волшебство!!!

Оксана-Тавифа пишет 26.11.12, 20:52 :

Невероятно милая, трогательная, интересная и красивая новогодняя игрушка, язык не поворачивается назвать этот чудесный домик игрушкой, это сказочный домик из детских мечтаний, очень здорово и мило!!! :))) Танюша, умница!!! ;)

Ирина Еръ пишет 26.11.12, 21:24 :

Чудо!

Юлия пишет 26.11.12, 22:46 :

Ах, какое чудо...чудо-домик. Влюбилась...сама бы играла как дитя.

Женя Украинская пишет 26.11.12, 22:49 :

Как всегда непревзойденно!

Татьяна Шадрина пишет 26.11.12, 23:00 :

очень душевный домик получился...

Евгешшшка пишет 26.11.12, 23:05 :

Танюш, какая новогодняя красота у тебя получилась!! Очень хочется забежать зимним вечерком в этот магазинчик и купить эту лошадку с витрины))
p.s. А ты получила мое письмо?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.11.12, 23:08 :

Евгешшшка, нет, письма не было... У меня какая-то ерунда с почтой, всё время письма пропадают. :( Пиши здесь.

Девочки, спасибо вам!

Ольга Бурова пишет 26.11.12, 23:47 :

Таня, домик получился чудесный, новогодний! А лошадка волшебная, очень хороша!

Desi пишет 26.11.12, 23:57 :

How fantastic this adorable toy shop is!! Thanks for sharing!!

ameli пишет 27.11.12, 0:03 :

Волшебный домик получился!!!

tanyunchik пишет 27.11.12, 0:09 :

Смотрю на этот дивный домик и у меня полная ассоциация со снежным стеклянным шаром (самой сферы только и не хватает), падающие снежинки вышитые свое дело сделали - потрясающий эффект. Можно где-то раздобыть прозрачный шар и накрыть.. Родная очень игрушка, ведь у каждого была любимая дорожка к магазину подарков, и появляются новые - уже для своих детей )))

JulMiron пишет 27.11.12, 2:19 :

Сказка! Восхитительная лавочка детских игрушек!

Таня, штолен будет в этом году?

Navva пишет 27.11.12, 2:22 :

Какая красота! Потрясающий домик - столько деталей, такой стиль! Восхищаюсь Вашим талантом и фантазией.

Юлия пишет 27.11.12, 2:46 :

Очень по новогоднему!!! Прям таки настроение подняли соответствующее :))) а лошадка какая восхитительная!

Smitiha пишет 27.11.12, 5:33 :

Просто чудесная работа!

Nelli пишет 27.11.12, 8:19 :

Очень новогодняя игрушка! Прелесть!

Королева Елена пишет 27.11.12, 9:09 :

Гениально! Домик великолепен! Я очарована))))
Он как кусочек чудесной сказки, заворожил и унёс помечтать)))

Vi пишет 27.11.12, 9:50 :

Очень-очень вкусный домик, Татьяна :)

Lodie пишет 27.11.12, 13:00 :

Awesome! I love it ! Thanks so much for sharing :)

Аленка_madewithlove пишет 27.11.12, 13:49 :

Таня! Я решилась дара речи) какой безупречный стиль и исполнение, просто прекрасная работа! Авторская дизайнерская вещь! Как из сказки волшебной!

Катаринка пишет 27.11.12, 17:55 :

Таня, это волшебство какое-то !

Елена Харланова пишет 27.11.12, 19:51 :

Домик суперский просто! Очень понравились снежинки)))))Так тепло и уютно с ними)))прелесть, что сказать!

DIZZY пишет 27.11.12, 21:31 :

Невероятно кропотливо!!!И очень необычно!Нравится безумно...
ко всем вашим работам подходит только превосходная степень...

IrLik пишет 27.11.12, 22:20 :

Таня просто новогоднее сказочное чудо и пост такой красивый!

Tapka пишет 28.11.12, 1:04 :

Бесподобно.. Одна такая игрушка вмещает в себя весь сказочный Новый год!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.11.12, 9:46 :

JulMiron, штоллен будет, а как же! :))) Мне уже заказали! :)

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Ната пишет 28.11.12, 12:19 :

Обалденный домик!!!!

Undina пишет 29.11.12, 12:04 :

Ох, Таня...талант ко всякой такой ювелирной работе налицо! Прелесть, какой уютно-мягкий домик, так хочется его потииискать!!!

Sasha пишет 29.11.12, 15:49 :

Таня, спасибо за вдохновение и создание особенного настроения! Заходите за наградкой (коих, я догадываюсь, уже большое количество) http://my-real-passion.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

Tatkis пишет 02.12.12, 14:13 :

Замечательный, сказочный домик-магазинчик игрушек!
Каждая деталь вызывает восторг и восхищение!

Alla пишет 05.12.12, 1:24 :

Это такая уютность, у меня даже слов нет никаких :)

Dre@m пишет 11.12.12, 22:16 :

Какая красота! Мне так понравился этот милый уютный домик игрушек! Прямо сказка!!!

Ann пишет 13.12.12, 14:51 :

What a lovely piece you've made!
I would never have imagined using an embroidered horse (and make such a lovely house neither).
I admire your creativity!
Kind greetings,
Ann

Irina M пишет 15.12.12, 18:13 :

Просто сказочно! других слов нету!

melochka62 пишет 16.12.12, 22:25 :

Охохонюшки, просто чудесный домик! А можно узнать его цену?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.12.12, 22:27 :

melochka62, не продается...

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Victoria Zmeyka пишет 14.04.13, 8:35 :

Татьяна, у вас чудесные работы и завораживающие фото:)) Недавно стала вашим ПЧ и с удовольствием читаю и изучаю все ваши советы. А какие у вас МК, я даже сейчас пробую " бабушкин сад", хотя никогда не увлекалась лоскутной техникой:))
Скажите, а нельзя ли подробней описать как сделать домики "магазин игрушек", "иглу" или "витрина" , если в будущем планируется платный МК, я бы с удовольствием такой приобрела.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.