вторник, 30 апреля 2013 г.

А мы тут лентами балуемся... / Playing with stitching bands...

87
Тестирую совершенно новый для меня продукт — льняные ленты для вышивки от «Vaupel and Heilenbeck». Как так могло получиться, что я ни разу не вышивала на ленточной канве? Купила в «Моих нитях» две жёлтые и две синие, вернее они не синие, а с синей каймой. План был такой: из жёлтых сделать что-нибудь к Пасхе, а из синих позднее что-нибудь морское. Вы тут что-нибудь пасхальное или морское на фотографиях видите? Всё-таки у меня фантастическая способность «следовать» своим же собственным планам...


Разрушены эти самые планы были цветом каймы на одной из лент. Наверное это странно, но в палитре DMC у меня есть любимые оттенки — 930, 931 и 932, вышиваю ими с особым удовольствием. Ну, мои это цвета, ничего не могу с собой поделать. На кайме оказались почти что эти самые цвета и... та-дам встречайте дигуэнские цветы из книги «Fleurs de Digoin», где листва вышивается как раз этими оттенками (первая работа из этой книги была здесь и ещё одна здесь).


Из лент можно много чего напридумывать, от простого до самого экстравагантного, я пошла путём простым, консервативным. Сшила косметичку, пришив ленту по центру передней стенки. Ширина ленты — 10см, поэтому косметичка довольно большая: высота 18см, ширина 21,5см.


Нити по утку и основе на ленте разных цветов: одна светло-серая, другая бежевая. Не знаю благодаря этому или нет, но у этого льна очень красивый жемчужный блеск. Бежевый цвет хлопковой ткани на косметичке точно такой же, как цвет нитей, идущих поперёк ленты.


Чем хороши ленты — большой эффект при маленьких затратах сил: настрочил сверху и готово. Только о боковых срезах надо позаботиться, либо спрятать в шов, либо подогнуть и тоже настрочить. Как-то видела вариант ленты просто приколотой булавками. Жутко непрактично конечно, но смотрелось очень стильно. Перед настрачиванием своей ленты, я простегала заготовку косметички. Благодаря этой «обрешётке» она лучше держит форму.


Плетение у льна крупное, поэтому вышивала через одну нить. Когда только взяла ленту в руки, подумала: эх, крупновато, блин. А теперь, когда вышивка сделана, прям никак не наглядюся. Фактурная основа в сочетании с мелкими, плотными цветочками очень играет.


Молния вшита также как на косметичках, которые делала в прошлый раз, под бейку. Подкладка яркая, в клеточку. Цвет у неё похож на тот, что у цветочков, поэтому сначала хотела из неё верх делать. Рада, что передумала. Вообще, косметичка получилось очень классическая, и, смею надеяться, charmant. :-)


А это уже вторая лента в процессе. Снова цветы, снова Дигуэн. Плетение помельче, так что шью через две нити.


До желтой ленты руки так и не дошли, но дойдут-дойдут, не сомневайтесь, планы уже есть. Если только новая идея их не разрушит. :-)

87 коммент.:

Olga пишет 30.04.13, 5:38 :

Татьяна, спасибо Вам за чудесное начало дня! Люблю Вас еще и за то, что Вы ранняя пташка :-)
Сharmant, не сомневайтесь. Очень хотелось бы приобрести Ваше "руководство" по такой классической косметичке.
Скажите, а когда на ленте вышиваете, Вы ее тоже в пяльцах крепите? Или просто в руках держите? Еще не пробовала на ленте, но давно хочется. Ваш опыт поможет избежать ошибок :-)

Allunya пишет 30.04.13, 5:40 :

Сharmant-Сharmant!!! Браво! Очень красиво и аккуратно. Дизайн очень гармонирует с каймой и тканью косметички.
Тоже давно, хочу купить ленты,но не было особых идей где их применить.
Татьяна,вы как всегда вдохновляете. Давно слежу за вашим творчеством, Вы большая молодец. Желаю творческих успехов и продолжайте нас радовать.

Ksalbi пишет 30.04.13, 5:41 :

Впервые вижу такую красоту и тоже теперь очень-очень хочу на ней повышивать!!!

mbroider пишет 30.04.13, 5:47 :

You are amazing! Where do you get such ideas from:)

Екатерина Савельева пишет 30.04.13, 6:01 :

Какая красота. Такая стильная косметичка получилась просто супер. Вышивка просто нежнейшая.

Magalis Marisol пишет 30.04.13, 6:12 :

Hola amiga!!!
Felicitaciones....
Te quedó genial!
Un fuerte abrazo desde Venezuela!

Bannочка пишет 30.04.13, 6:29 :

Очень клево!!! Не знала, что можно вот так использовать вышивку не ленточной канве) как то не подумала... ну очень нравится))
Я на ленточной канве сейчас вышиваю банер со снеговичком и лыжами от Mill Hill и еще лежит набор от Lorri Birmingham, там правда лента шириной 20 см. В общем, Таня, у меня тот же вопрос, что и девушки вначале - как вышивала, на канве или на пяльцах???

Юлия пишет 30.04.13, 6:31 :

Шарман!

Лорка пишет 30.04.13, 6:36 :

Очень красиво!

Ирина М пишет 30.04.13, 7:06 :

Татьяна, доброе утро! Вы как всегда радуете и вдохновляете нас своими работами...не буду перечислять всех слов восхищения, которые описаны выше, просто присоединяюсь к написанному! Браво!

Мария Чуйко пишет 30.04.13, 7:19 :

Давно присмотриваюсь к ним, Таня спасибо, вы наш первопроходец :)))
Всегда пишете о новых материалах, после такого тестирования уже не остается сомнений - нужно брать! :)))
Изысканно смотрится вышивка!

Ольга Михайлова пишет 30.04.13, 7:33 :

Действительно, сколько красивостей при помощи ленты можно сделать! Кажется, простой способ, а результат впечатляет!

Елена Санина пишет 30.04.13, 7:41 :

Таня! Не то слово, как charmant! Очень нежно и стильно! Как всегда! Тебя нужно действительно в официальные промоутеры - у меня уже столько всего лежит, купленного именно после прочитанного и просмотренного (подсмотренного) у тебя! Только руки мои не доходят до всего сразу)))
Спасибо тебе за вдохновение!

Бубик пишет 30.04.13, 7:49 :

Танюша, ну что тут сказать, кроме одного - Сharmant-Сharmant)) Нравится, очень-очень нравится мне твоё очередное новое творение:)

AliceKiss пишет 30.04.13, 7:59 :

Как же красиво Дигуэн сочетается с ленточкой))))Я вышивала на обычных лентах на основе канвы, мне тоже понравилось. Я полотенца оформляла. А льняная - просто совершенство)))))
Косметичка хоть и классическая, но не обычная получилась. Думаю, из-за цветового решения) Стежка отличное дополнение, прям не убавить не прибавить)))))

Olga Kalmykova пишет 30.04.13, 8:02 :

Как всегда лаконично и оооочень стильно!:)Браво!

bossonoga пишет 30.04.13, 8:05 :

Так по-французки... Бесподобно! Со сливочным цветом косметички еще и аппетитно) Десерт...

Natashka пишет 30.04.13, 8:12 :

Таня, красота получилось! Очень нежная и аккуратная вышивка и косметичка, а фото такие замечательные, что хочется бросить все, достать из своих запасов кусочек ленточной канвы (у меня припрятано! :) ) и начать вышивать! :)

Theresa пишет 30.04.13, 8:13 :

Very nice!!!!

Людмила Паршикова пишет 30.04.13, 8:19 :

Элегантно! Стильно!

Лидия Филиппова пишет 30.04.13, 8:32 :

Безусловно Charmant, Charmant!!! Очень, очень мило и нежно! Красота!!! Люблю такие цвета.
Эти ленточки в Моих Нитях тоже приметила, думала заказать, но пока не случилось. Суетня с заказом останавливает. Хотя, вроде, это совсем несложно и, пункт выдачи от дома недалеко...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.04.13, 8:32 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Olga, Bannочка, про пяльцы. Начинала без них, так как маленькие, которые как раз бы подошли, сгрызла собака, а большие слишком большие. Но я, конечно, вообще не могу вышивать без пялец, получается очень медленно и дико неудобно, поэтому потом вдела ленту в большие (14см в диаметре) пяльцы. Т.е. лента была схвачена только по бокам, а сверху и снизу просто болталась. С небольшой вышивкой можно справиться вполне. Если вышивать много и долго, то надо бы, конечно, приметать сверху и снизу лоскуты ткани и заправить в пяльцы вместе с ними. Но мне было лень. :-)

Bannочка, я тоже буду баннер делать обязательно из той ленты, что пошире (она 11см), наверное, как раз что-нибудь морское будет. Баннеры из лент прекрасные получаются.

AliceKiss, да-да, для полотенец ленты и правда очень и очень подходят. Надо подумать, мои рулончики ещё большие... :-)

Natashka, надо, надо достать, тем более, что уже припрятано :-)

Анна Матушкина пишет 30.04.13, 8:33 :

Как же красиво!))У вас всегда все красиво и практично)))А ленты - очень интересная находка, уверена, что у вас с ними будет еще куча работ)))

Елена 1000рукоделок пишет 30.04.13, 9:08 :

Танюша, блестящая работа, очень-очень стильно! Интересно, что получится из желтой ленты и куда пристроится розочка:)

Kristina пишет 30.04.13, 9:10 :

Дігуенські квіти ніби сюди і придумані)) В мене вже був досвід вишивати на стрічковій канві і дуже сподобалось. І, що саме головне, декорувати нею можна що завгодно))

Notic пишет 30.04.13, 9:25 :

Нет слов, один восторг!

SabLank пишет 30.04.13, 9:35 :

красота какая)

Ольга Романив пишет 30.04.13, 9:37 :

Танюш, очень вкусненько получилось! Такой приятный минимализм... прелесть!

fantatrice пишет 30.04.13, 9:46 :

Просто восхитительно! Таня, я тащусь от твоих работ=)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.04.13, 9:51 :

Елена 1000рукоделок, идеи куда пристроить розочку ещё нет, кстати. У меня так часто, сначала вышиваю, а потом придумываю. :-) Спасибо тебе!

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Alena Yaromenok пишет 30.04.13, 10:01 :

Очень понравились мелкие цветы на широкой ленте - столько воздуха вокруг. Косметичка получилась замечательная и трогательная:) И, как всегда, вкуснейшие фотографии. На веретенце лента смотрится замечательно.

Panda пишет 30.04.13, 10:14 :

Очень красиво! Прям тоже сразу же захотелось взять в руки и вышивать:) спасибо!)

Siver_Angela пишет 30.04.13, 10:19 :

Мало пишу похвалы в постах, но тут выскажусь. Косметичка очень удачная вышла. Достаточно минималистична и в то же время изыскано, как раз в моём вкусе. А главное саму вышивку не забивает, а делает наоборот акцентом.

Ирина Синицина пишет 30.04.13, 10:21 :

Таня, Таня!.. Очередной глоток вдохновения! Отличное решение для декорирования ленточек (хорошо хоть не атласные, а то я по названию поста успела разочароваться, ну не понимаю я вышивку ими). Косметичка, кстати, тоже очень даже!

Пару дней назад заглядывала в "Мои нити", успела восхититься этим чудом - льняными лентами, и записала их в список обязательных приобретений.

belochka_so пишет 30.04.13, 10:56 :

Она идеальна! Даже нечего добавить :о)

Zlata пишет 30.04.13, 10:59 :

Замечательная идея и воплощение! Розочки смотрятся великолепно!

Ната Савельева пишет 30.04.13, 11:08 :

Как всегда оооочень красиво! И идея просто супер!
Передаю эстафету http://tkhimera.blogspot.ru/ ))

Бусинка пишет 30.04.13, 11:16 :

Казалось бы,так просто,а так изысканно!Очень красиво получилось!

Олеся Касьянова пишет 30.04.13, 11:23 :

Танюш, роскошно! Я вчера сшила опять косметичку с Дигуэновскими розами, не могу от них отойти, так они мне нравятся! И начала новый сюжет вышивать опять из этой же книги...
Эту ленту купила на выставке, на ней вышила в тон каймы розу и распорола, показались очень крупными дырДочки, решила, что она для вышивки лентами или еще чем-то. И забросила... А у тебя смотрится так гармонично и красиво, что глаз не оторвать! Потрясающе красиво! Очень нравится! А Дигуэновские цветочки, видимо, вечная моя любовь...

Katya-Katerina пишет 30.04.13, 11:23 :

Татьяна, Вы - настоящий источник вдохновения!Глядя на такую красоту руки сразу зачесались, а мозг стал вспоминать куда припрятана ленточная канва!)
Фотографиями невозможно налюбоваться!

Лариса пишет 30.04.13, 11:40 :

Танюша, очень хороший материал для творчества вы осветили -льняные ленты для вышивки. Как то раньше с ними не сталкивалась. А посмотрев красоту, созданную вашими золотыми ручками, и у самой ручки зачесались. В России мне заказывать дороговато: из-за пересылки, буду теперь бороздить просторы Украины по поиску такой ленты, очень уж захотелось с ней поработать. Спасибо огромное, за идейку :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.04.13, 11:49 :

Девочки, спасибо вам!

Alena Yaromenok, рада, что веретено заметила. Оно очень старое, нашла у родителей в квартире.

Ирина Синицина, я тоже вышивку ими не понимаю. Но не исключаю, что это временно.

Олеся Касьянова, тоже очень люблю эту книгу. Прям по рукам себя бью, чтобы беспрерывно их не вышивать, а хоть немного прореживать. :-)

Людмила пишет 30.04.13, 12:31 :

Дааа,смотрится отпад на косметичке.Тоже болела этими лентами,подруге хотелось корзину для яиц украсить,но крозина на конус,так и не придумала,как задрапировать,пришлось в корне поменять идею,а лента осталась.Интересно ты ее не натягивала на пяльцы,просто в руках вышила?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.04.13, 12:51 :

Людмила, вот и я корзину хотела пасхальную жёлтой лентой украсить, да не сложилось. :-) Про пяльцы чуть выше написала, комментарий № 22. И спасибо!

ygodka пишет 30.04.13, 12:53 :

Очень симпатично и палитра прекрасная. ))

Elena Shamgunova пишет 30.04.13, 12:55 :

Очаровательно, Татьяна! очень стильно! подкину вам еще одну идею - я из льняных лент с вышивкой делаю закладки - они пользуются большим успехом:))

T.C. Nilgün Komar пишет 30.04.13, 12:56 :

Таня, Таня!..

liys пишет 30.04.13, 12:59 :

charmant, charmant!
Тань как изыскано, невероятно красиво)!
Танюш, а есть еще такие рамки -пяльца для маленькой вышивки вот такие http://www.orangedragon.ru/index.php?route=product/product&path=35_56&product_id=1055
очень удобны, думаю и для лент еще удобней, можно весь размер накрутить и подкручивать нужное место по необходимости...понятно написала?
И фиксации сверху и снизу достаточно, с боков необязательно.

Олеся Касьянова пишет 30.04.13, 13:16 :

Вот и я себя бью по рукам, а есть там один цветочек, я его уже седьмой раз вышиваю! Седьмой! И на разной канве, и на ткани даже, и оформляю его по-разному, и не надоедает... А книжку даже с тумбочки не убираю, так люблю ее... А цвета ( 930-31-32) я уже в другие дизайны, из других книг приспособила, не могу оторваться! И такое цветовое сочетание в тканях люблю до безобразия... Мужу уже про посуду все уХи прожужжала, ему посуда такая не нравится, но решил, что по-большому счёту, не это главное, а то, что в посуде будет лежать, поэтому решили-купим! Вот тогда, может быть, я и угомонюсь...

Надежда-nagual пишет 30.04.13, 13:34 :

Как красиво! Лента с синей каймой покорила!

alex min пишет 30.04.13, 13:42 :

Вышивкасмотрится очень мило,а косметичка приобрела более нарядный вид.

Женя Украинская пишет 30.04.13, 13:46 :

Танечка, вдохновительница ты наша! Я еще в прошлом году прикупила в моих нитях такие ленты, одну с желтым бордюром, одну с красным, но как и куда их применить так и не придумала, зачем брала уже и не помню)) Спасибо за то, что делишься идеями и опытом, пойду свои ленты распакую))
Очень красивая косметичка! И очень хочу купить твои МК, пошла писать на почту))

Tatkis пишет 30.04.13, 13:56 :

Само очарование! Косметичка замечательная получилась, и цвета цветочков отлично сочетаются с краем ленты!

Dovilė пишет 30.04.13, 14:04 :

очень очень красиво! и вышивка, и косметичка, любуюсь каждой деталью:) и внутри ткань в клетку, что сказать, charmant)))

Аленка_madewithlove пишет 30.04.13, 14:13 :

Таня, как красиво! Чудесная вышивка, настолько миниатюрная и изящная! Так красиво!

vikawish пишет 30.04.13, 14:25 :

Очень красивая косметичка! Отличное использование ленты!

Вика пишет 30.04.13, 14:59 :

Татьяна! Очень красиво получилось! и правда эффектно смотрится!

Evgenia пишет 30.04.13, 15:22 :

Таня! Шарман! Что тут еще скажешь!

Илона Васюта пишет 30.04.13, 15:24 :

Красиво и аккуратно, впрочем как всегда. По опыту знаю, что такие ленты отлично украсят полотенце. А косметичка замечательная. Спасибо за вдохновение! С наступающими праздниками!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.04.13, 15:34 :

Спасибо вам за комментарии, девочки!

Elena Shamgunova, отличная идея, спасибо!

liys, о, какая прикольная штука! Спасибо за ссылку, Танюша!

Олеся Касьянова, хе-хе, приятно осознавать, что не только у меня есть такие цветовые бзики. Я тоже ткани не задумываясь покупаю, если в них есть такие оттенки, особенно осенью-зимой. :-)

Женя Украинская, спасибо тебе, в том числе за покупку. :-)

Илона Васюта, ага, уже задумалась про полотенце.

tekussa пишет 30.04.13, 15:39 :

Красота!!!

Алефтина Цуканова пишет 30.04.13, 16:08 :

Балдежно!!!!!!!!!!

PTCRUZ пишет 30.04.13, 16:41 :

Un bordado muy fino, me encanta

BB Style пишет 30.04.13, 17:11 :

Я тоже очень люблю ленты от V&H, у меня их очень много уже припасено, надо будет собраться и что-нибудь из них сотворить :-).
Таня, как обычно, чудесное исполнение и задумка! Любуюсь! :-)

Инна пишет 30.04.13, 17:39 :

Невероятная красота! Просто дар речи теряется!
Это же нужно было придумать!)

Червак Лариса пишет 30.04.13, 18:21 :

Я сто первая...ОНИ НАСТОЯЩИЕ!..

Anna-Viola пишет 30.04.13, 18:34 :

Да, ленты действительно интересные, да еще льняные!!! И как изысканно смотрится на них эта вышивка! Кажется, что лучше и не придумать!

РоМашкА пишет 30.04.13, 19:32 :

отличная идея использования ленты! а то лента у меня лежит, а что делать с ней потом - не придумала :)

Olga K пишет 30.04.13, 20:55 :

Красота-то какая! Сначала подумала, что это уже купленная лента с вышивкой. И вышивать я не умею, но так захотелось :)

Tanita Tararam пишет 30.04.13, 23:28 :

Таня, я на этих лентах давно вышиваю! но не потому что такая умная :-) а потому что лен у нас можно было купить только лентами (в ближайшем магазине) а мне для моих поделок- больше и не надо :-) Оч удобно, взял ленту, вышил, отрезал :-) ну или наоборот. Пишу в прошедшем времени, потому что теперь и лент нет.
Свадьба- хороша! Но распороть готовую корзинку??? наверно, проще было бы еще раз вышить :-) но я поняла, что ты уже почти готова распороть наволочку, чтобы опять сшить корзинку :-) хи-хи!
Жду желтую ленту!

Ольга - Старá каламáрка пишет 01.05.13, 7:22 :

Ох, какая красота! Уже руки зачесались повторить такое же чудо!

Оксана-Тавифа пишет 01.05.13, 10:39 :

Элегантная, красивая, стильная косметичка, великолепное исполнение, очень нравится! Замечательная идея! Спасибо, Таня!:)

handmade_helen пишет 01.05.13, 21:38 :

красота и гармония!

Анна Гичко пишет 02.05.13, 10:01 :

Действительно классика, нечего ни добавить, ни убавить. Браво !

~Rukodelina~ пишет 02.05.13, 11:59 :

Танюша, очень красиво !!!! нет слов !!!

IrLik пишет 02.05.13, 12:46 :

Таня, очень нравятся эти цветы ! И в твоем исполнении прекрасны! Даже просто намотанные смотрится потрясающе красиво! А нитки этих цветов сама очень люблю, сейчас вышиваю один дизайн Вероник, так они там часто встречаются и мне очень нравится!

jeitomineirodeser пишет 03.05.13, 5:07 :

Muito, muito bonito!
Um abraço!

Egléa

Наталия TiNKe Киреева пишет 03.05.13, 9:09 :

Такая красота! И лента с синей каймой потрясающе красива, сразу же себе захотелось такую же ;-) Вот так и находишь вдохновение ;-)

alex_vologda пишет 03.05.13, 18:46 :

Таня, смотреть на ваши работы сплошное удовольствие! Обворожительная косметичка!

Freyja пишет 05.05.13, 13:06 :

Заглянула я к Танюше в гости, а тут такая красота!!! Идея хороша-хороша! Погуглила, в Украине у нас не нашла таких ленточек :(...Что ж, будем из России заказывать. А вышивка то такая!!! Как всё продумано, цвета подобраны, ткань в косметичке гармонично сочетается с льном ленты, крестики ровненькие и просто загляденье!
Так и хочется за иголку взяться))) А свои любимые цвета наверняка есть у каждой вышивальщицы :)

Gre Ta пишет 07.05.13, 23:41 :

Фантастическая простота и красота. Удивляюсь, ну как людям дается такое чувство вкуса и меры, как у Вас, Таня. Очень красиво.

Life Line пишет 08.05.13, 11:49 :

Здравствуй, Таня. Пару лет читаю твой блог. И заразила ты меня вышивкой. Сейчас сижу дома с детьми, и потихоньку пробую. Очень нравятся мне твои работы. Уже присматриваюсь к твоим МК. Может тоже что получится...На канве уже попробовала вышивать. Теперь пойду покупать лен. Производители льна должны тебе проценты с продаж...точно

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.05.13, 15:31 :

Девочки, спасибо всем!

Life Line, вышивка она такая... заразная. :-) После льна на канву уже сложно вернуться, так что удачи! И спасибо за комментарий!

Елена Яркина пишет 06.06.13, 20:00 :

Опс, как же я пропустила этот пост? Таня, я давно на эти ленты смотрю, то положу в корзину, то выложу. А теперь понимаю - надо брать! Идея с косметичкой прекрасная, с дигуэнскими мотивами - еще лучше! )

Анонимный пишет 07.06.14, 21:52 :

Очень понравилась эта косметичка!!!
А у нее донышко сделано таким же способом, как вы описываете в мастер-классе по сумочке? (т.е. застрочить, потом отрезать треугольник)?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.06.14, 21:58 :

Да, верно, застрочить уголок и отрезать треугольник.

Верона пишет 19.11.14, 9:34 :

Вот это ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво, у Вас такой изящный, меленький крестик, я в восхищении!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.