вторник, 14 мая 2013 г.

Сумочный конструктор или три мастер-класса сразу / Construct a bag

135
Красная сумка. Синяя сумка. Жёлтая сумка. А где зелёная? Зелёную уже не шмогла, лошадка выдохлась. Начну с предыстории, чтоб вы уловили суть «гениальной» идеи и поняли, что я тут такое вам показываю.

Для майского (4-ого по счёту) выпуска мастер-классов я решила сделать какую-нибудь весёлую сумочку, и самой захотелось, и вроде как просили. Стала думать и поняла, что хочется мне сделать нечто большее, чем просто красивую сумку из любимого весёленького ситчика цветастого американского хлопка. Хочется э... только не подумайте, что некрасивую сумку, просто скорее сумку умную..., в очках. ;-) Чтоб показать не дизайн и рюшечки, а разные по существу элементы, показать разные вариации шитья, сумочный базис, а не надстройку.

Отсюда и пришло ко мне название — «конструктор», на базе которого умеючи можно было бы сшить штук 100 разных красивых и даже некрасивых сумочек. В общем идея в том, чтобы эти мастер-классы использовались не чтобы повторить сумку один в один (хотя, конечно, ничто этому не мешает), а для комбинирования отдельных элементов в своих собственных проектах, ведь каждый из нас сам себе дизайнер.


Было принято решение разложить конструктор на четыре блока в стилистике LEGO: красный, синий, жёлтый и зелёный. Правда, как вы уже поняли, зелёный блок не потянула. И всё из-за нехватки времени, я два-то мастер-класса в месяц еле успевала, а тут аж на четыре замахнулась. Ткани выбрала хоть и яркие, но однотонные, сдержанные, чтобы ничего не отвлекало от главного.

Каждая сумка должна была отличаться от других не только цветом, но, и это самое главное, логикой — другой корпус, другое дно, другие стенки, другие внутренности, карманы... Плюс к этому я намеренно усложнила себе задачу и добавила разные варианты вшивания молний — простая молния, полускрытая молния, молния в прорезной карман, в отлетный карман и т.п. В общем, наконструировала от души. ;-) Чтобы вам была понятна разница между сумками, посмотрите на итоговый вариант конструктора в сводной таблице:


Те, кто только начинает шить и побаивается всех этих «наворотов», могут легко пропустить «лишние» этапы и сумки станут довольно простыми по исполнению. В мастер-классах я даю соответствующие подсказки, т.е. к какому этапу перейти, если вы не шьёте какой-то элемент и какого размера выкроить детали, если вы опять же пропускаете какой-то элемент. Теперь подробнее по каждому блоку.

Красная сумка была сшита первой. Классическая форма, можно, наверное, назвать её «satchel». Сэтчэлами обычно называют структурированные сумки с двойными ручками и широким дном, здесь дно цельнокроеное со стенками, но сути это не меняет, оно всё равно широкое. При замене яйцевидных боковых частей сумки на круглые и удлинении всей конструкции, получаем спортивную сумку, при уменьшении... вплоть до пенала для карандашей. :-)

Вся сумка простёгана диагональными линиями — почти шанель, прости господи. :-) Нет, повторять эту стёжку вовсе не обязательно, но форма не простая и стёжка помогает сумке держать форму. Кроме того на поддержание формы работает кант по окружностям клинчиков и бейка, которой окантованы внутренние припуски на швы. Ручки, пришитые вокруг всей сумки — дополнительные «рёбра жёсткости». В результате, форму сумка держит отлично. Помимо внешнего кармана на молнии внутри есть карман в шве (виден на фото ниже) и прорезной карман на молнии (можно посмотреть здесь). Размер сумки в мастер-классе 22см (ширина) х 20см (высота) х 12см (глубина).


Синяя сумка была сшита второй. Традиционная форма любимая многими, половина сумок в моём шкафу именно такие. При увеличении размера, явный кандидат на пляжную сумку или шоппер — сумку для покупок. За компанию с красной простегала некоторые элементы: клапан внешнего кармана на кнопке и вшивное донышко, этим деталям дополнительная плотность не помешает. Застёгивается на молнию, утопленную внутрь сумки (молния с обтачкой). В сумке есть средник, разделяющий её содержимое на два отделения (заглянуть внутрь сумки можно здесь). Размер в мастер-классе: 28см (ширина) х 20см (высота) х 8см (ширина донышка).


Жёлтая сумка стала последней. «Messenger», она же «сумка почтальона», и это тот редкий случай, когда англоязычный вариант названия мне нравится больше. Совсем простым вариантом мессенджера я уже делилась здесь, этот же полностью переработан, ничего общего с первым не имеет. Нижний ботан (тоже простёганный, ага) делает сумку и более солидной и форму она держит, естественно, намного лучше. На задней стенке есть карман с полускрытой молнией (посмотреть можно здесь).

Но всё самое интересное внутри. Меня всегда немного беспокоит в мессенджерах застёжка на кнопку — это кажется не слишком надёжным. Здесь кнопка на клапане, конечно, тоже есть, но внутри — три отделения, одно из которых (центральное) закрывается на молнию, так что по сути, мессенджер становится сумкой на молнии. Ещё одно дополнение — отлётный карман на задней стенке подкладки, также на молнии. Размер сумки в мастер-классе 22см (ширина) х 20см (высота) х 8см (глубина). Естественно, эту модель можно легко масштабировать в обоих направления, как и предыдущие сумки.


Вроде всё рассказала. В общем, дорогие друзья, если вы учитесь шить сумки или совершенствуетесь в этом деле, то берите не глядя все три мастер-класса разом, плохого не посоветую. :-)

Как приобрести мои мастер-классы напоминать не буду, условия все те же, цена по-прежнему смешная — 200 рублей за один мастер-класс. Кстати, о цене. Начинала я с 20-ти фотографий в одном мастер-классе, сейчас их уже почти 80, этапов в 4 раза больше, а цена-то заморожена. Чувствую, что моя демпинговая игра подходит к концу, рукодельные олигархи уже плохо спят, можно потихоньку начать диктовать свои условия. :-) Короче говоря, если всё ещё раздумываете, то не откладывайте в долгий ящик свои покупки, очень-очень скоро ценовая политика партии и правительства станет немного другой. Совсем-совсем немного, обещаю. ;-)


Внимание: цены на мастер-классы изменились. Актуальные цены здесь.

Мастер-класс «Сумка красная» (PDF-файл, 24 страницы, 63 фотографии)


Мастер-класс «Сумка синяя» (PDF-файл, 28 страниц, 78 фотографий)


Мастер-класс «Сумка жёлтая» (PDF-файл, 28 страниц, 78 фотографий)



135 коммент.:

Lевша пишет 14.05.13, 5:04 :

Гениально... Таня, ты умница!

Ласточка (Swallow) пишет 14.05.13, 5:18 :

О, Таня! Вот что значит структурированные мозги!!! Думаю, супер-полезные МК!
P.S. какой термин прикольный- "нижний ботан":))))

КСЮша пишет 14.05.13, 5:37 :

Танюш,супер!!!в красную сумочку влюбилась))))обязательно куплю мк)))

Ирина М пишет 14.05.13, 5:47 :

Таня! Я просто в восторге, какая вы молодец, нет слов....

Katya-Katerina пишет 14.05.13, 6:27 :

ООО!Мечта!Хочу все три!

Malo B пишет 14.05.13, 6:53 :

Такие сумки иногда просто необходимы!!!

http://malohatbb.blogspot.ru/

Ксюша пишет 14.05.13, 7:00 :

оооо обалдеть!!! и я хочу! все!!!

Yana Pani пишет 14.05.13, 7:30 :

Предложение очень заманчивое.... Пошла думать... :)))

Бубик пишет 14.05.13, 7:34 :

Таня, а зачем нам шить некрасивые сумки? Мы с твоим МК только красивые, архикрасивые шьём;) Будем брать конструктор!

Лорка пишет 14.05.13, 7:38 :

Супер! Это такое универсальное средство! Умница!

Natashka пишет 14.05.13, 7:54 :

О, Таня, красота, хочу все три!!! :) (и это я, далекая от шитья! :))
Сейчас приду на работу буду читать как эта красота покупается :)

Натали пишет 14.05.13, 8:14 :

Одна краше другой! Все такие здоровские!

Ольга Михайлова пишет 14.05.13, 8:18 :

Супер!!!!!!!!! Они такие разные, я бы даже сказала неповторимые! Очень понравилась идея с таблицей! Все сразу понятно!

nataliyalta пишет 14.05.13, 8:37 :

Танечка, я тоже хочу научиться шить и хочу это начать делать по твоим МК, если у тебя есть вариант перевода денег из Украины, то буду рада!

Tatiana Slizh пишет 14.05.13, 8:38 :

Класс! Хочу все! И зеленую ;)!

GreyEyes пишет 14.05.13, 8:38 :

Огогошки)) Такие разные и все хочется))

Maria.A.P пишет 14.05.13, 8:46 :

Ой, здорово! Очень удобно было бы иметь всю информацию вместе, а не искать кусочками.

Светлана пишет 14.05.13, 8:59 :

Очень хорошие сумки! А главное разные!

AliceKiss пишет 14.05.13, 9:00 :

Как отлично ты придумала! Ух сколько работы проделано! Еще сложнее с однотонниками работать, нежели прикрывать что-то яркими и цветными тканями. Тут все на виду и не скроется от любопытных глаз)))))
Здорово!!!!!!

Mavi. пишет 14.05.13, 9:00 :

Fantásticos.

lunare_fior пишет 14.05.13, 9:00 :

Ура! МК по сумочкам!

Анна пишет 14.05.13, 9:06 :

Я хочу жёлтую сумку. Дня через два, точно, смогу приобрести мк. Надеюсь за два дня цена не изменится)))) А я тоже сумочку вчера вечером дошила)))

Диана Макарова пишет 14.05.13, 9:24 :

Таня, шикарные сумки, шикарные МК!!! Хочу все)))) Интересно, а какая зеленая должна была быть.... А по ней МК будет?

Яна Новикова пишет 14.05.13, 9:34 :

Это уму непостижимо! Спасибо за такой подарок! буду брать все три :)

Ann пишет 14.05.13, 9:41 :

Красота!!!

Инна пишет 14.05.13, 9:46 :

Ну, вообще! Даже нечего добавить! Столько интересных элементов захвачено в этих трёх сумках! Я как раз задумала сшить мессенджер с перегородкой для планшетов и нэтбуков,а тут твоя жёлтая, такой шикарный наглядный пример!

Julia пишет 14.05.13, 9:58 :

Да, надо брать все три! В каждой есть такие нюансы, которые и делают сумку нужной и удобной! Спасибо!

Бобришка пишет 14.05.13, 10:07 :

Татьяна, снимаю шляпу перед твоей работоспособностью и умением систематизировать! Отличная идея запустить серию да еще сопоставить в таблице конструкционные особенности - кто не знает, что именно видит, тот прочитает и желание купить МК, повысить уровень мастерства возникнет в ту же секунду.
Позволю себе внести поправочку: в швейной терминологии все-таки карман отлетнОй, разве нет?..

Kalinka пишет 14.05.13, 10:16 :

Таня, ты - рукодельный гений наших дней! Это факт и не обсуждается!

Аленка_madewithlove пишет 14.05.13, 10:42 :

Таня. какие они классные! Какую бы теперь выбрать))?? Все хороши!!!!!

Татьяна Величко пишет 14.05.13, 10:44 :

Гениально! И точно, как в Лего, дает массу вариантов сборки.
И ЧО думать? Пошла платить за все три!)))))
Но вообще- то мне нужна пляжная сумка))))

Королева Елена пишет 14.05.13, 10:47 :

Гениально!!! Многократное браво!!! И низкий поклон!!!

Стаброва Юля пишет 14.05.13, 10:47 :

Ого-го!Татьяна,труд-то какой!
Интересные и сложные модельки.
Удачных продаж!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.13, 10:52 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Ласточка (Swallow), ага :-) Он ещё бывает и круговой. :-)

Бубик, :-))) Очень хочется на это надеяться.

nataliyalta, имеется проверенный. На странице «Контакты» в самом низу.

Tatiana Slizh, заворачиваю зелёную. :-)

AliceKiss, вот тут ты права, с такими тканями все погрешности как на ладони, из-за этого шить гораздо сложнее и дольше. Так что больше я ни-ни... Во всяком случае в ближайшее время.

Анна, нет, за два дня не изменится. :-)

Диана Макарова, может и будет, но только она уже будет не зелёная, это точно :-) Момент с зелёным цветом упущен. :-)

Бобришка, даже не знаю, может и отлетной. Я вообще не уверена, что карман такого вида именно так (отлётный/отлетной) называется. :-)

Олеся Касьянова пишет 14.05.13, 10:57 :

Танюша, спасибо огромное! Ты проделала колоссальную работу! Очень нужные и основательные мк! Сводная таблица порадовала несказанно. Для моего мыслительного хаоса такое упорядоченное, систематизированное изложение информации крайне полезно!

Девушка с характером пишет 14.05.13, 10:58 :

Таня, в дополнение к твоим мастер-классам, необходимо запустить в продажу и свободное время.Куплю!!! А то купила МК с "чемоданом" - собираюсь шить, теперь увидела сумки - понимаю, что мимо не пройду - куплю и опять начну "собираться" шить:) Сначала запала на желтую сумку, почитала текстовку - поняла, что крайне необходимы все три:)Что делать?:)

Лидия Филиппова пишет 14.05.13, 11:03 :

Танечка! Какая Вы молодчина и труженица!!!
Замечательные сумочки! Надо брать все три! Вот только до банкомата доберусь...
Успехов Вам в творчестве и продажах!

belochka_so пишет 14.05.13, 11:20 :

Ох, не устаю удивляться вашим талантам. Гигантский труд! А одежду по выкройкам вы шьете? (виднеются на фото) :)

soninamama пишет 14.05.13, 11:21 :

Танюша, преклоняюсь перед твоим умением грамотно изложить, показать,оформить и т.д. А еще, поражаюсь твоему терпению и старанию :-) Сумки обалденные!!!

natulja-best пишет 14.05.13, 11:22 :

Таня, это невероятно! Ты молодец! Столько труда, столько фантазии! Восхищаюсь твоей "лошадкой" - моя бы на первой сумочке выдохлась :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.13, 11:47 :

Девушка с характером, я бы тоже его прикупила, катастрофически ничего не успеваю. :-)

belochka_so, вообще не шью :-) Выкройки старые, когда-то увлекалась этим делом, тут для фона подошли.

natulja-best, поверь, моя тоже выдохлась. Добралась до финиша ползком. :-)

Девочки, всем громадное спасибо! Ценю ваши комментарии!

Tilda Frank пишет 14.05.13, 11:51 :

Татьяна - вот это титанический труд! Все подробно, исчерпывающе, стильно и красиво!

ничья ниоткуда пишет 14.05.13, 12:01 :

замечательные!

Макошко пишет 14.05.13, 12:02 :

Класс, мне тоже про "нижний ботан" понравилось. Преклоняюсь пред Вашим КПД. Когда все успеваете? Сумки суперские, хочется сшить каждую.

Ирина Дягилева пишет 14.05.13, 12:08 :

охохонюшки-хохо! что ты делаешь!!!!! подожду инфляцию)) чтоб купить и сразу сшить, сейчас машинка то в коробке, не то, что... Но вернусь обязательно!

Xelenacrochets пишет 14.05.13, 12:11 :

Кинула деньги на ЯК и написала Вам письмо.

Просто Ирина пишет 14.05.13, 12:20 :

как же быть????!!! как быть?! четко осознала, что мне срочно надо сумку для ноута сшить. а мк с желтой сумкой (потрясающе красивой и моего любимого цвета) просто идеален для ноута))))

Sunkristy пишет 14.05.13, 12:35 :

Чьорт! Чьорт подьери! *ругается по-французки*...
Вот у меня ж вагон сумок!!! Но сшитой ведь нет! Зачем ассортимент, слющай, а?! Вах-вах!!! *переходит на грузинский*
Пошла потрошить кубышку...

Елена Колкова пишет 14.05.13, 12:41 :

Татьяна, я на некоторое время просто застыла!!!
БРАВО!!!
Великолепно всё!!!
И МК очень хочется!!!

Okatava-Катя пишет 14.05.13, 12:44 :

Татьяна, вы - искусительница :) На такую красоту несложно "купиться" , даже когда нет времени её отшить :)
Сводная таблица, как бальзам на душу, обожаю такой порядок :) Спасибо вам за красоту!

Катаринка пишет 14.05.13, 12:55 :

Таня, ты - гигант мысли ! Это же надо так всё организованно подать ! Восторг и преклонение !

Kat пишет 14.05.13, 13:05 :

Просто капец... как тут не шить теперь?!! Таня!!!

OK Studio пишет 14.05.13, 13:09 :

Прекрасные сумки! Тоже захотелось все три)) Пойду думать :)

nataliyalta пишет 14.05.13, 14:20 :

Таня, по поводу оплаты из Украины: с яндекс-кошельком я не очень дружу, вернее совсем не дружу. Если у тебя есть возможность получить деньги по системе КОНТАКТ, то это хороший вариант. Отправителю нужны ФИО и город, а получателю денег нужен контрольный номер, который сообщает отправитель и любой банк, в котором он получит деньги по КОНТАКТу. Кстати, инфа для украинок - комиссия там совсем маленькая.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.13, 14:22 :

Макошко, сама даже не знаю, как успеваю. А может, наоборот, еле-еле двигаюсь. Всё относительно же.

Просто Ирина, забирайте сразу всё и не будете мучаться выбором. ;-)

Sunkristy, свои родные, сшитые своими ручками, греют душу и... лучше носятся, проверено.

Катаринка, спасибо, вообще-то я боялась, что пост будет слишком сухим, чересчур «организованным», но по-другому сложно было бы подать идею. Конструктор же как-никак. ;-)

Kat, шить, шить и ещё раз шить. :-)

OK Studio, нам, девочкам, долго думать вредно, только импульсивные покупки, только внезапность, только хардкор. ;-)

Большое спасибо за тёплые слова, я старалась.



Аня-Крокозяблик пишет 14.05.13, 14:26 :

обалдеть! Таня, я в восторге! и от сумок, и от идеи! и вообще! супер!

Dilectus пишет 14.05.13, 14:27 :

Татьяна, спасибо огромное за такой замечательный МК. Рада до безумия!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.13, 14:36 :

nataliyalta, к сожалению, contact мне не совсем удобен. А вообще, переводить на яндекс через терминал из Украины не так сложно, как кажется.

Аня-Крокозяблик, спасибо!

Dilectus, спасибо большое за отзыв, очень приятно.

Лида Бондарева пишет 14.05.13, 14:42 :

Таня! Ну, в Ваш блог хоть не заходи - сразу хочется все бросить, чем сам занимаешься, и бежать за Вами вдогонку ) (исключительно с мирными намерениями)))) А если серьезно, спасибо за радость, которую дарите своими "вкуснейшими" постами и, конечно, мастерскими работами. Письмо на почту написала.

Olga tvorilka пишет 14.05.13, 14:50 :

Вот это многообразие!!!! Сумки отличные!!!

Илона Васюта пишет 14.05.13, 15:10 :

Таня,я в восторге! А из какого материала они сшиты? Пока думала купить чемодан, ты успела сшить сумки,это у тебя сверхзвуковая скорость или я ползу как улитка?))))

Мария Тарасова пишет 14.05.13, 15:50 :

Татьяна! Как всегда, выше всяческих похвал! Спасибо!

Шу пишет 14.05.13, 16:03 :
Этот комментарий был удален автором.
Шу пишет 14.05.13, 16:05 :

Восторг! Красота! скорости, идеи, качество исполнения -нет слов!!!
Спасибо за Ваше творчество!
Отправила письмо и перевод :)

Оксана Антонова пишет 14.05.13, 16:18 :

МК -суперские))) очень хочу все три- и зеленую)))вот только з/п получу (у меня еще глаз на косметички лежит)))

Анна Зарифова пишет 14.05.13, 16:21 :

Вот я как раз осваиваю этот вид рукоделия. Очень во-время мне попался этот пост! Как только смогу дойти до банка, обязательно приобрету! Спасибо, Татьяна!

Женя Украинская пишет 14.05.13, 16:56 :

Таня, мой тебе поклон! Какая же ты молодец! Бью себя по рукам, т.е. еще не сшила чемодан, так и застыл в раскроенном виде, но как только осилю, попробую шить сумку))

Evgenia пишет 14.05.13, 16:58 :

Красная сумка - просто предел мечтаний! Жаль только, что я совсем-совсем не умею строчить ровно :( а уж за сумку взяться... А может попробовать? ...

Елена Яркина пишет 14.05.13, 18:38 :

А-бал-деть! Таня, это то, что нужно! Какая ты молодец, что сделала упор на содержании, а не на внешнем оформлении! Это тебя выгодно отличает от других мастеров. Вот лично для меня главное - понять, как сделать какие-то элементы, а поиски в интернете отнимают всегда кучу времени. Да и делать что-то методом "тыка", канеш, прикольно (как я часто и делаю), но заглянуть, как с этим справляются другие - это завсегда интересно, а уж посмотреть чужую изнанку для меня просто как налопаться вкусных конфет ))), ибо я дотошная до ровных строчек и углов, а их обычно не фотографируют. Так что спасибо огромное! И, думаю, надо брать.

Юлия пишет 14.05.13, 20:15 :

Татьяна и здесь тоже благодарю Вас за отличные Мастер-классы. Уже все скачала и распечатала и восхищенно разглядываю) Много мелких деталей, до которых можно дойти и самой, но гораздо приятнее когда все это доступно объясняется, и что немаловажно всегда будет по рукой!
И соглашусь с вышерасположенным участником, что отличной идеей было использовать однотонные ткани с минимумом декора, это заостряет внимание на швейнотехнологичексих моментах!
Хорошего Творчества!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.13, 20:54 :

Лида Бондарева, Olga tvorilka, спасибо, девочки!

Илона Васюта, чемодан-то был полтора месяца назад! :-) Так что я вовсе не быстрая, а даже наоборот. Сумки из обычного хлопка.

Мария Тарасова, спасибо!

Шу, благодарю! :-)

Оксана Антонова, буду очень рада!

Анна Зарифова, заранее спасибо!

Женя Украинская, ну значит твоему чемодану просто надо вылежаться. :-)

Evgenia, ну её можно и не отстрачивать вовсе. А вообще она не очень сложно шьётся. Попробовать, попробовать, иначе как ещё учиться? :-)

Елена Яркина, метод тыка - это наше всё. :-) Сама этим занимаюсь постоянно. :-)))

Юлия, спасибо за отзыв! Рада, что всё понравилось!

Albina A-R пишет 14.05.13, 21:09 :

Я бы, наверно, все купила, но нет возможности оплаты традиционными российскими способами.. Я с PayPal все оплачиваю..)

Ірка-Шкірка пишет 14.05.13, 22:56 :

Ура, сумки! :) Таня, а если красную очень увеличить (вдвое), она будет хорошо смотреться?

Katya-Katerina пишет 14.05.13, 23:02 :

Татьяна, спасибо огромное!Всё получила, сейчас не усну!Это просто титанический труд!Столько подробных фотографий и описаний!
У меня возник вопрос по поводу стежки по шаблону, что это и как он выглядит? Я просто очень далека от печворка и о таких шаблонах не слышала)

Murchonok пишет 14.05.13, 23:03 :

Танечка, я в восторге! Не удержалась от искушения, написала тебе на почту.

Belle House пишет 14.05.13, 23:17 :

Просто нет слов! Не знаю, когда, но точно сошью!))) Таня, спасибо за колоссальную и очень нужную работу!

Ольга - Старá каламáрка пишет 15.05.13, 7:07 :

Ну Таня, ты меня убила. Нет, на самом деле выручила)) Я уже давно хочу попробовать что-нибудь сумочное. И даже несколько недель раскладываю ткани на рукодельном столе, пытаясь понять что из них может выйти. Но откладываю, так как не знаю технологий пошива. И тут оп, Танины МК! Здорово! Спасибо. Побежала платить пока цена заморожена)) Видно, что работа сделана огромная! Точно тебе надо цену поднимать! Только подожди, я куплю)))

Ирина пишет 15.05.13, 7:14 :

Симпатичные сумочки!
Очень хочу красную!!! Сколько стоит МК? Не могу найти цену:(.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.05.13, 7:57 :

Девочки, спасибо Вам большое за комментарии!

Ірка-Шкірка, да, конечно будет хорошо.

Katya-Katerina, в данном случае это означает, что нужно вырезать шаблон из картона - полоску любой ширины, которая тебе нравится. Приложить, прочертить первую линию. Затем приложить полоску одной стороной к начерченной линией и прочертить по другой стороне полоски и т.д., пока вся деталь не будет расчерчена. Благодаря шаблону полосы отстрочки будут на одинаковом расстоянии друг от друга. Можно это делать без шаблона, а по ширине линейки, если есть подходящая. У меня линейка шириной 4см. И спасибо за отзыв, Катя!

Murchonok, Belle House, спасибо, девочки!

Ольга - Старá каламáрка, окей, жду тебя и повышаю. Шучу :-)

Ирина, 200 руб.

Vi пишет 15.05.13, 10:34 :

Татьяна, мастер-классы просто супер!!! Хочу все три! Но у меня проблема с переводом. Я из Беларуси. Когда покупала ярлыки для работ, единственный способ перевода был ВестернЮнион((((( Вам бы такое подошло?

Tatyana Chorna пишет 15.05.13, 11:34 :

Таня! Спасибо большое! Получила, изучаю. Так все доступно и понятно!

Vaida пишет 15.05.13, 13:44 :

Очень заинтересовал "конструктор" - тоже давно собираюсь что-то сшить..

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.05.13, 14:15 :

Vi, к сожалению, такой способ мне не подходит.

Tatyana Chorna, благодарю за отзыв!

Vaida, спасибо за интерес! :-)

Татьяна пишет 15.05.13, 15:26 :

Татьяна, спасибо за ваш труд и за возможность приобрести такие полезные МК! Таня, отправляю вам письма с данными по оплате, а мне приходит ответ о том, что доставка невозможна :( Что делать?

yana-hoiya пишет 15.05.13, 18:00 :

Таня, здравствуйте! Хочу купить МК к красной и синей сумочке.
Какие мои дальнейшие действия?
Могу перевести на карту Сбербанка.

Яна
http://yana-hoiya.blogspot.ru/

Navva пишет 15.05.13, 18:33 :

Татьяна, потрясающие мк! Хочу все (может тогда перестану бояться и начну шить :)), а больше всего желтую - она такая моя. Но как же жаль что Вам нельзя оплатить пейпалом :(. Все ваши варинты из Германии выглядят малодоступными. Эх, через 2 недели приедет мама в гости, буду давать ей деньги и просить оплатить по возвращении в Россию. Надеюсь, все получится.

Anna-Viola пишет 15.05.13, 23:19 :

Классные сумки!!!

Red Fox пишет 15.05.13, 23:25 :

Танечка, хочу поблагодарить за прекрасные МК! Купила 2 из 3. Сказать, что довольна - это ничего не сказать! Как всегда - все подробно, доступно и доходчиво!
А еще хочу отметить, что это МК еще более разложены и понятны по сравнению с предыдущими.
Браво! И спасибо за труд, за опыт и за то, что делитесь с нами. :)

Lady Ksu пишет 16.05.13, 8:55 :

Оплатила. Не могу скопировать адрес Вашей электронной почты. Набирать вручную очень долго. Ну пойду помучаюсь )))

Lady Ksu пишет 16.05.13, 9:01 :

Ну всё в порядке, отправила. Простите за мысли вслух)))
С нетерпением жду Мастер-классы

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.05.13, 9:04 :

Девочки, спасибо за комментарии! Простите, что отвечаю с задержкой, за рассылку мастер-классов меня gmail заблокировал на 24 часа за «подозрительную активность». :-)))

yana-hoiya, оплатить и мне написать. Как оплатить посмотрите, пожалуйста, здесь.

Navva, жду маму :-) Хорошая новость: вчера Банк России выдал лицензию PayPal, так что скоро он станет совсем удобным для россиян. Думаю к лету у меня появится возможность такой оплаты.

Red Fox, большое спасибо за отзыв!

Lady Ksu, спасибо и прошу прощения за почту. Вы не первая мученица, так что придётся мне всё-таки плюнуть на спаммеров и сделать вместо картинки текст.

yana-hoiya пишет 16.05.13, 9:27 :

Оплатила два МК, жду! :)

Танюшик пишет 16.05.13, 9:35 :

Увидела их вчера перед сном... спала, а сама думала, заказать или нет... проснулась... и первым делом к компьютеру!!! Беру все три!!! Перевод сделала, очень жду!!!!!!!

Lady Ksu пишет 16.05.13, 9:51 :

Я получила!!! Просто восторг!!! Как всё красиво, как понятно! Всё на самом высоком уровне! Желаю Вам всяческих успехов, дорогая наша Танечка!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.05.13, 10:54 :

yana-hoiya, Танюшик, спасибо, девочки!

Lady Ksu, благодарю за отзыв! :-)

Танюшик пишет 16.05.13, 13:33 :

Получила, получиилаа!!! Это просто шедевры, просмотрела за чашкой чая, получила колоссальное эстетическое удовольствие!!!!!!! Руки чешутся попробовать! Спасибо Вам, Татьяна, за такую огромную проделанную работу!!!! Вы-чудо!!!

yana-hoiya пишет 16.05.13, 16:28 :

Таня, спасибо огромное за Ваш труд! Получила МК, как всё красиво, доступно, подробно!

OK Studio пишет 16.05.13, 23:49 :

Таня, деньги за первый мастер-класс перечислены.
Жду вашего ответа :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.05.13, 0:08 :

OK Studio, большое спасибо. Напишите, пожалуйста, мне на почту детали платежа.

Танюшик, yana-hoiya, спасибо за отзыв, девочки! :-)

Маня пишет 17.05.13, 10:13 :

Ох, Татьяна!!! Ах, Татьяна!!! не смогла я устоять от Ваших чудо-мк!!! заказал сразу 7 штук ) Детей спать, а сама воплощать )

ОльКа пишет 17.05.13, 15:52 :

УРА! Танюша, Вы волшебница, хочу все три МК, спасибо за возможность шить ТАКИЕ сумки!Пойду собираться в банк!)))

Tonik пишет 17.05.13, 22:06 :

Татьяна, спасибо Вам огромное! Замечательные мастер классы, очень подробные и понятные! Прямо руки чешутся поскорее начать шить!У Вас множество талантов, в том числе и преподавательский!:-)

OK Studio пишет 18.05.13, 0:29 :

Танюша, огромное вам спасибо за ваши мастер-классы! Все очень понятно, наглядно и красочно. Ваша работа по их созданию - выше всех похвал! Снимаю шляпу! :)

Маня пишет 18.05.13, 6:23 :

Таня, я еще вспомнила, что хотела просить Вас, кланяясь в ноги, создать МК по японской сумке-узелку ) ну, пожалуйста )

Машенька пишет 18.05.13, 12:24 :

Татьяна чтобы мы без Вас делали))) я например для вдохновения только и хожу сюда.
очень хочу все три МК, напишите как приобрести, буду благодарна)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.05.13, 13:09 :

Машенька, посмотрите, пожалуйста, здесь.

Девочки, спасибо Вам большое за отзывы и комментарии!

lunare_fior пишет 18.05.13, 14:48 :

Я тоже не могла выбрать 1 или 2 из трех МК, поэтому купила все три. ))) Согласна с одним из предыдущих комментаторов, что хочется научиться правильно выполнять определенные операции, а не методом тыка. Инструкции прекрасно оформленные, очень подробные. А вот и моя первая сумочка (правда с небольшими изменениями) http://lunarefior.blogspot.ru/2013/05/blog-post_18.html

Oluchka пишет 18.05.13, 16:10 :

М-м-м-м-м-м, какие сумочки. Такую захотелось, просто сил нет.

ОльКа пишет 20.05.13, 15:05 :

Танюша, добрый день,МК оплатила, письмо на почту отправила.)))

Татьяна пишет 20.05.13, 18:23 :

Татьяна вот и я не удержалась,долго выбирала что же хочу,пока остановилась на 2 мк и перевела вам денежки за них. написала на почту(надеюсь правильно вбила..)очень жду , чтоб творить красоту)

Татьяна пишет 20.05.13, 18:32 :

сейчас спать не буду совсем, Татьяна уже прислала Мк,
большое спасибо) после их просмотра не терпится начать, а придется до утра терпеть...ладно..утро - вечера мудренее, ушла спать))
еще раз спасибо.

Ирина Кривцун пишет 20.05.13, 19:01 :

Татьяна,хотела перейти по ссылке к Вам на электронную почту гмайл,она у меня почему-то не грузится.Очень хотела заказать Ваши мастер-классы,Я из Украины,но на номер карточки,так же как и через iBox переводы не осуществляются.Может мы сможем с Вами договорится,через быстрые деньги Вестерн-юнион?
Мой электронный адрес:krivcunira@gmail.com Буду ждать Вашего сообщения.Спасибо.

Ирина Мальцева пишет 21.05.13, 14:49 :

Татьяна, написала Вам письмо на электронную почту, но к сожалению письмо не уходит. Выдается ошибка или "нет такого адресата" Я оплатила 3 мастер-класса по сумочкам, и не могу с Вами связаться. Может вы напишите мне на kivochka62@gmail.com

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.05.13, 15:22 :

Ирина Мальцева, уже написала. Жду Вашего ответа!

Nadezda Irkhina пишет 23.05.13, 23:56 :

Хнык... ну когда же появится ПэйПал? :((( Как же мне из-за бугра ваши классные мастер-классы купить?

Yulia Balobanova пишет 25.05.13, 7:57 :

Татьяна, спешу выразить свое восхищение! У Вас тонкий вкус, остроумный слог, красивая подача, одно удовольствие Вас читать, неговоря уже о сшитых и вышитых вещах, выходящих из под Ваших рук.
Сумки прямо мне в тему! Да, собственно многие Ваши мастер классы. Напишу в почту.

Пухлик пишет 31.05.13, 1:34 :

Изумительно! Вот это работоспособность и аккуратность!
Преклоняюсь перед Вами!

Уже такое количество работ Ваших зарисовано в заветную тетрадочку)) Мечтаю сшить практически всё!

Анонимный пишет 06.06.13, 23:39 :

Татьяна, вчера купила мк по желтой сумке, сегодня начала шить. Восторг, так все доходчиво и понятно, это первая моя сумка, шьется как песня. Большое спасибо за такой подробный мастер класс.
С Уважением Василия

Талина пишет 19.06.13, 11:47 :

Татьяна, замечательный МК, все очень доходчиво и понятно. Пока только освоила желтую сумку, результат выложила в блоге

Таира пишет 21.06.13, 6:24 :

Восхитительные сумочки. заберу все три, попробую сшить, но заранее уверена,что так красиво и качественно у меня не получится. Умница! Спасибо!

Выдумка пишет 03.07.13, 0:58 :

Татьяна, решила вам скинуть свою сумочку по вашему МК!) Спасибо за такой труд) http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/05/blog-post_31.html

Бусинка пишет 10.07.13, 1:27 :

Таня,спасибо за такой чудесный МК!Все очень понятно и доступно!Заходите посмотреть на мой вариант "синей сумки" http://bysinkahome.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

Lara_magician пишет 29.07.13, 2:20 :

Таня, спасибо за мастер-классы по сумочкам. Сшила, пока, только сумочку по мастер-классу №8 сумочка синяя, остальные уже стоят в очереди :) Приглашаю в гости: заходите посмотреть, что получилось: http://udivipodarkom.blogspot.com/2013/07/8.html

Silver пишет 08.08.13, 9:17 :

Татьяна, первый МК уже опробован: http://silver-world-dp-ua.blogspot.com/2013/08/blog-post_6.html. Удобно, понятно, очень качественно сделан мастер-класс, спасибо! Рекомендую всем-всем!

Marina Burdo пишет 19.09.13, 19:09 :

Очень хочется сшить такое чудо))) а может совсем у новичка получится?)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.09.13, 19:31 :

Marina Burdo, надеюсь, что да. :-) Во всяком случае инструкции очень подробные. Ну и к тому же сложные элементы, такие как кант, карманы на молнии и прочее можно «выкинуть», упростив работу.

Ольга Турышева пишет 29.09.13, 23:41 :

а я тоже хочу мк, Татьяна, как с Вами связаться? Ольга

Ольга Турышева пишет 29.09.13, 23:42 :

Татьяна, а как с Вами связаться, я тоже захотела мк

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.09.13, 23:47 :

Ольга Турышева, спасибо за Ваш интерес к моим работам. Адрес почты и вся информация на странице «Контакты»: http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

Ольга Турышева пишет 30.09.13, 15:52 :

Спасибо, Татьяна

Lara_magician пишет 05.10.13, 20:23 :

Таня, еще раз благодарю Вас за МК по сумочкам.Я уже опробовала второй МК по желтой сумочке - я просто в восторге!!! А вот что получилось можете посмотреть тут: http://udivipodarkom.blogspot.com/2013/10/blog-post_7069.html?showComment=1380989347409#c8737191350954565562
Таня, у меня остался еще один МК - красная сумочка, уже невероятно сильно чешутся ручки, так что надеюсь, что со следующей новой работой по вашему МК не заставлю вас долго ждать и уже скоро снова постучусь к Вам с новой сылкой. Творческого Вам вдохновения!!!

Наталия Зимина пишет 07.10.13, 17:28 :

Спасибо за прекрасный МК "Жёлтая сумка"! Всё чётко и понятно. У меня по нему получилась, как ни странно, осенняя сумка. Улучшает настроение))
http://funny-life-blog.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
вот тут отчёт

Лариса Кох пишет 03.02.14, 22:45 :

Здравствуйте Татьяна. Как можно получить ваш чудесный МК по сумкам?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.14, 22:48 :

Лариса Кох, большое спасибо за интерес к моим работам. Посмотрите, пожалуйста, по ссылке.

Tanya Smirnova пишет 07.06.14, 12:59 :

У меня нет слов! И форма понравилась и цвета мои любимые! Отличные сумки!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.