пятница, 13 сентября 2013 г.

Дубовые листья / Oak leaves

79
Традиционно после выборов выпадаю из нормальной жизни, зачитывая твиттер и жж до дыр, в этот раз всё как всегда, даже хуже. Как же они там без меня ответят на извечные наши «Кто виноват?» и «Что делать?». В общем, прожила несколько дней в гуще послевыборных событий и вчера нечеловеческими усилиями воли заставила себя начать делать что-то более полезное, чем нажимать на кнопочку «20 новых твитов» каждые две минуты. Кое-что запланировала, кое-что нарезала и начала шить (вон на заднем фоне начало нового квилта), кое-что даже сшила — сущую безделицу, вернее две, зато с настроением. Дубовые листья, коричневый и зелёный. Нет, это не просто декоративные листья, это... эээ... как бы правильно назвать... тарелки для сыпучих продуктов всякой мелкой ерунды, маленький осенний акцент на моём столе. 


По верхней фотографии не особо понятно, но на следующей видно, что края у листьев «удивлённо приподнятые» ©.


Это я так продолжаю ставить эксперименты над Decovil-ом. Первыми испытуемыми были, напомню, жёсткий конверт и воздушный змей. Помимо жёсткости, в листьях было важно сделать очень стабильным сложный край. Вроде получилось.


Кстати, сначала я пробовала в пару к дубовому листу сделать круглый лист, a-la берёзовый, но получилось не очень, смотрелся как лопата (размер то приличный), так что сделала второй дубовый лист зелёного цвета, решив, что вытянутая форма, видимо, наиболее удачная. Длина листа — 22см.


Цвета пожухлой травы и сухих листьев — мои фавориты этой осенью, жаль только, уже нарезала всю ткань без остатка, а хороша была, я, правда, год этого не понимала, с прошлой осени она у меня недопонятая лежала.

Выборы мэра прошли. Все дубы на месте. Продолжаем жить дальше. ;-)

79 коммент.:

Noëlle пишет 13.09.13, 8:34 :

Beautiful!

Елена Боброва пишет 13.09.13, 8:38 :

Замечательные листики!!!
!!А выборы... Мне настолько интересны ваши работы, насколько СОВСЕМ параллельны выборы.!!!)))

Ксения Литвинчик пишет 13.09.13, 8:41 :

Как здорово! Какая красивая осень на рабочем столе. Наверное, садишься за работу и сразу нужное настроение

A.G. (Шашина Алена) пишет 13.09.13, 8:41 :

Чума))) я по первоначальному взгляду решила что настоящие они)))

An. пишет 13.09.13, 8:43 :

Таня, как красиииивоооо... даже слов не нахожу...очень настроенческие фото, такая теплая нежная осень :) Листья чудные! Правда, не совсем понятно, как они так выгнутые получились. Нужно изогнуть уплотнитель после утюжки, пока горячий? или он чуть больше чем надо и потому выгинается ?:))) вот ведь теперь вопрос в голове засел %))

Okatava-Катя пишет 13.09.13, 8:43 :

удивлённо приподнятые :))) цвета и форма - бальзам на мою душу, обожающую осень, листья и такие краски. Татьяна, спасибо за осеннее настроение!

Людмила Паршикова пишет 13.09.13, 8:49 :

Обалдеть!!! Прочитав слово"тарелки",решила что купленные, пока не добралась до следующего фото. Декор из дубовых листьев прелестен!!!

Larisa Bashchuk пишет 13.09.13, 8:54 :

Просто восхитительно! Это же надо такое придумать!!!!

Ирина Синицина пишет 13.09.13, 9:05 :

Замечательно! Здорово! Идея и воплощение прекрасные!

Татьяна Гореликова пишет 13.09.13, 9:07 :

Танюш!!! какие они настоящие и добрые..... такой и должна быть осень ;) (люблю дубы...но те, что не выставляют свою кандидатуру на выборы!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.13, 9:11 :

Девочки, спасибо за комментарии!

A.G. (Шашина Алена), ага, коричневый особенно по цвету на настоящий похож, только для настоящего большой слишком, с какого-то гигантского дуба.

An., манипуляций было много. Сначала продавливала линии на дековиле в нескольких местах и сгибала по ним, придавая нужную форму, потом, после сшивания, утюжила, тоже придавая форму.

Татьяна Гореликова, да уж, дуб дубу рознь. :-)

Георгиппия пишет 13.09.13, 9:13 :

акценты, акценты, они то всем и рулят, браво Таня.

Кочующая мастерская Хм! пишет 13.09.13, 9:13 :

Впечатляет и воплощение и сама идея! Супер, Татьяна!

Лидия Филиппова пишет 13.09.13, 9:19 :

Очень оригинально, симпатично и уютно!!! Идея супер!!! На вид сделать несложно. Но как добиться выгнутости? Очень интересно. Вытачки, вроде, никакой не видно. Цвета красивые...

Жанна Епанченцева пишет 13.09.13, 9:19 :

Татьяна, а Decovil прикрепляется к ткани до припуска на шов для облегчения процесса выворачивания или по Decovil тоже можно строчку прокладывать и выворачивать изделие на лицевую сторону?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.13, 9:23 :

Девочки, спасибо!

Лидия Филиппова, чуть выше написала, что я делала.

Жанна Епанченцева, строчку прокладывать по дековилу можно, он легко шьётся. Зависит от проекта, нужно это делать или нет. В листьях дековил заканчивается до строчки.

Tanichiwa пишет 13.09.13, 9:28 :

Простота - удел гениев! Таня, это про вас. Очередное восхищение вашей работой! хх

Мария Нагорная пишет 13.09.13, 9:32 :

Ничего себе тарелочки! Грызу нервно ногти- как можно добиться такой аккуратности?! Квилтик на заднем фоне просто сразил наповал- такое ... "моё-моё" цветовое решение- буду с нетерпением ждать окончания процесса:)

Безлюдная Настя пишет 13.09.13, 9:35 :

Какие теплые осенние цвета! Вот бы кучу таких листьев, и шуршать-шуршать-шуршать....)))))

Наташа-GOLD пишет 13.09.13, 9:40 :

Превосходно!

Эльвира пишет 13.09.13, 9:43 :

Прелесть! :) Татьяна, а что это за коллекция тканей?

Эльвира пишет 13.09.13, 9:45 :

И ещё вопросик: Вы крахмалите ткани проежде чем шить? Блок выглядит ну очень аккуратным :) у меня так только накрахмаливания бывает...

Notic пишет 13.09.13, 9:47 :

Восторгаюсь твоим умением создавать такие замечательные в своей простоте вещи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.13, 9:51 :

Мария Нагорная, если честно, я ещё не знаю, что это будет. :-) А от цветов сама балдею. :-)

Эльвира, ткани из серии «suede» от «P and B Textiles». Нет, не крахмалю, я даже не знаю как это делать. :-)

Девочки, спасибо вам! :-)))

ya_alla пишет 13.09.13, 9:52 :

Красота! :)

Julietta пишет 13.09.13, 10:14 :

Таня, очень красиво и оригинально! Отличная идея по украшению осеннего рабочего стола. :)

Ася пишет 13.09.13, 10:15 :

очень красиво смотрятся листики! приятный осенний интерьер :)

Inna-dukinna пишет 13.09.13, 10:33 :

Как всегда просто и красиво

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 13.09.13, 10:49 :

А они немаленькие, как может показаться! Вполне себе пригодные тарелочки :) да это уж второе дело, что пригодные, они и так пригодны своей красотой! Цвета, действительно, потрясающие, должны были вылежать, стать выдержанными, как дорогое вино или сыр, а теперь пришло время смаковать :)))

Sandra пишет 13.09.13, 10:55 :

Листики очень классные!

EL RINCON DE CHELO пишет 13.09.13, 11:04 :

Queda preciosa y original!!

Nadja пишет 13.09.13, 11:07 :

Татьяна, какая великолепная осень на твоём столе...

Татьяна Ильина пишет 13.09.13, 11:08 :

очень интересная и практичная идея, выполнение как всегда на 6))).

Олеся Касьянова пишет 13.09.13, 11:26 :

Танюша, изумительные листочки! Не могу налюбоваться! Красивейшие тарелочки. Я подобные покупала из керамики, но твои текстильные меня очаровали и влюбили несказанно!
Необыкновенная красота!
Тань, а ткани эти еще остались в Фантазиях, я недавно совсем видела. Можно докупить и долго еще наслаждаться! Но и осенние ткани этого сезона необычайно хороши! Я хоть сейчас почти ничего не шью, а тканями все ж любуюсь, такие краски, настоящие, живые, кажется, что взяли осенние листья и прикрепили их на ткань...
А выборы, как говорит мой муж, победила партия "Не отрывающих попу от дивана". Мы когда пришли голосовать, у нас урны стояли пластиковые прозрачные, в одной было штук 20-30 листочков, на самом донышке, а другая вообще почти пустая стояла. И это было в семь вечера! Народ предпочёл уехать на дачи, шашлыки, пойти в кино и ботанический сад, предпочел лежать на диване и смотреть "дуроскоп", что угодно, только не идти и не сделать свой выбор! А зачем, пусть другие решают, пусть добрый Филя придет и всех спасет... Вот и ... Эээх...

Ирина Дягилева пишет 13.09.13, 11:35 :

Восхищаюсь!!!! Я пока что-нибудь такое сделаю, не только осень кончится, но, пожалуй, и следующая подойдет к концу))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.13, 11:36 :

Девочки, спасибо!

Tinkuzza Тинкуца Катя, не маленькие, это точно. :-)

Олеся, у нас такая же ерунда. Когда бюллетени для голосования получали, книгу нашего дома листали, листали, а она пустая, только мы с мужем подписи и поставили...
А этих тканей там вроде нет, у них вообще этого производителя кажется нет (P and B Textiles), это я в Иголочке год назад выдернула, сейчас там тоже нет.

Dovilė пишет 13.09.13, 11:48 :

очень креативно! ткани невероятные)

Алена пишет 13.09.13, 11:56 :

Привет от тыковки! Как я люблю твой блог! Как же у тебя все красиво всегда!!! Наверное правы некоторые рукодельницы, что не поднимают политических тем в блогах. Просматривая рукодельную красоту, создается ощущение единения, восторга, что нам нравится и мы так похожи, мы почти близкие подруги. Ан, нет! мы разные..... может это и не плохо?!? Мои любимые "дубы" остались на своем месте... Твои дубовые листочки-как всегда выше похвал! Твоя фантазия и чистота исполнения вдохновляют всегда!!!

Аленка_madewithlove пишет 13.09.13, 12:07 :

Таня, волшебно! Как и всегда! Потрясающие тона, такие туманные, как сама осень! Сама идея интересная очень!

Наташа пишет 13.09.13, 12:16 :

как же красиво.... нарядно по осеннему...
а уж новый квилт, который таинственно выглядывал краешком, меня просто очаровал... ждем с нетерпением его дефиле))

СоВа пишет 13.09.13, 12:23 :

очень красивые листья получились! И вроде как все просто, но они просто восхитительные! А цвета ММММ, я сначала подумала что они и кожи

Олеся Касьянова пишет 13.09.13, 12:29 :

Тань, на Семёновской видела. Хотя, могу ошибаться, может просто очень похожие, тоже все неравномерного окраса, с пятнышками и размытостями.

Катаринка пишет 13.09.13, 12:31 :

Таня, обалденно !

Нивяник пишет 13.09.13, 12:47 :

Красиво как! Я в ридере по небольшой картинке подумала, что это настоящие листья лежат... И только когда перешла по ссылке на сообщение, увидела, что нет. А ведь и правда как живые!!! Восхищаюсь:)

natulja-best пишет 13.09.13, 12:58 :

И ЭТО сшито?! Ничего себе! Я сначала подумала, что у вас, Таня, появилось новое увлечение - керамика, но когда прочитала, что листья сшиты - просто выпала в осадок! Чудо!

Юфара пишет 13.09.13, 13:12 :

изумляюсь...

Ольга Романив пишет 13.09.13, 13:45 :

Волшебно! И благодаря цвету, и благодаря кажущейся простоте!

AliceKiss пишет 13.09.13, 14:23 :

Танюш!У меня куча вопросов)Ты так толком и не рассказала (или я не поняла))))), почему же он так сгибается и держит формы. Если сначала это делать, то как же тогда шить на кривую деталь?Как это выворачивать вообще всё?И после всего эти листики со временем не станут плоскими опять?А если случайно надавить? Они расплющатся? А потом можно форму вернуть? Вообщем очень хочу подробностей))))) Буду весьма признательна)))))
Листики чудесные) Цвета просто АХ! А новый процесс прям заворожил))))Как же хочется уметь шиииить))))))Такая красота, чудо просто у тебя получается)

Елена Колкова пишет 13.09.13, 14:41 :

Как настоящие!!! :-))
Очень здорово задают настроение!!!

Olga tvorilka пишет 13.09.13, 14:58 :

красота!!!! Они настоящие, ну и что что от гигантского дуба.

liys пишет 13.09.13, 15:23 :

Шикарные штукенции)!
Цвета такие, ух... но они конечно в сочетании ух, а по отдельности наверно унылые были)))
Новый процесс очень, очень, жду))))

handmade_helen пишет 13.09.13, 15:26 :

удивительная идея! мастерски сделано!

Царевна Лягушка пишет 13.09.13, 15:29 :

тарелочные листочки просто прелестны! И даже с такими ненавистная мне осень показалась красивой и теплой)))) Спасибо!

ЕжеВика пишет 13.09.13, 15:42 :

они прекрасны!

Юля пишет 13.09.13, 16:14 :

Надо же так придумать)))!!!!
Красиво и функционально, и располагает к другим осенним вышивалкам)

DeAdesign пишет 13.09.13, 17:46 :

красивые!

skelle пишет 13.09.13, 18:32 :

...тыквы с дубами всё же преобладают.
Листики замечательны. Только меня булавочки покорили, с оранжевыми и зелёными головками. Вот это гармония!!!

Девушка с характером пишет 13.09.13, 18:41 :

Офигенские листики! ( что-то приличные слова осенним ветром выдуло из мозга:)) А ткани просто ми-ми-ми:))) У меня бы год не пролежали это точно:)

nafnaf пишет 13.09.13, 20:20 :

Как и многие, я сначала решила, что на столе настоящие листья, вот только не видно черенков. Работа изумительная, вдохновляющая на пошивочные подвиги. Настроение осеннее, но очень теплое, ласковое. Пусть осень будет для вас, Таня, доброй, богатой на новые работы, которые я всегда жду с нетерпением. Удачи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.09.13, 21:01 :

Девочки, спасибо вам!

Алена, а кто ж спорит, рукоделие объединяет и это здорово. :-)))

Олеся Касьянова, думаю, не эти. У этих неравномерность очень сильная (не зря серия называется «замша»), а там, наверное, Мода. Она тоже неравномерная, но неравномерность мягкая. Но я посмотрю обязательно, вдруг...

AliceKiss, про выворачивание объяснить проще всего: шов на задней стороне. Про форму. Ещё до приутюживания я сделала на дековиле нужные мне заломы в нескольких местах (прочертила ножом для бумаги и сложила). Потом всё сшила. По линиям заломов дековил стремится загнуться. Плюс утюг. Если рукой сильно нажать, то лист расплющится конечно, это же ткань всё-таки. Но при убирании руки, снова поднимается. Если лежит что-то не тяжёлое, например, на одном из листьев у меня сейчас 15 бобинок с мулине, на другом две стопки нарезанных квадратов для квилта, то края не опускаются. Вот как-то так. :-)

liys, ха-ха, точно, по отдельности унылые невозможно :-) Поэтому, наверное, год я их и понять не могла.

anelE пишет 13.09.13, 21:30 :

Очень красиво и очень интересная работа.

tari пишет 13.09.13, 21:40 :

Вот это "тарелочки"! Класс. Обожаю дубовые листья...

Аня пишет 14.09.13, 1:16 :

Какие чудесные листочки... Красота...

LEshik пишет 14.09.13, 10:54 :

Листочки чУдные! Осень обожаю:))
А выборы...мда... Мы вечером ходили. я больная пришлепала, да народу маловато, мне кажется заявленной-то явки не случилось

Светлана Тололо пишет 14.09.13, 19:52 :

Какие чудесные дубки у вас! А Москве да, опять не повезло :-(

Бубик пишет 14.09.13, 21:35 :

Вчера в шоке от увиденного уползла от компьютера на целые сутки обдумывать новое твоё творение, Танюша. Вопросов у меня было болььше чем ответов. Прочитав комменты увидела что я не одна такая. Мои вопросы были такими же как и у Алеси:) Поэтому легко могу поблагодарить тебя за ответы на мои вопросы:))
Удивлена я тем что Хасбэнд до сих пор не прокомментировал эти листочки и не сравнил их с лодками каноэ))
Танюша, слов моих не хватает чтобы описать оригинальность твоего нового творения. На предпросмотре в ленте новостей я была уверена, что ты увлеклась гончарством и слепила себе парочку новых тарелок в виде листиков. Ну, думаю, понятно, горшки-тарелки-чашки в каждом доме нужны и не боги их делают, поэтому очень правильно Таня новое направление выбрала. А тут оказывается главный материал ткани, нитки и чудо дековил (и где это чудо в Киеве купить?) Таня, теперь жду чашки, а там и до сервиза не далеко)))

Девушка с характером пишет 15.09.13, 15:56 :

О! Точно! Таня, "слепи" из дековила Хасбенду кораблик! Можно парусник! Пусть он туда скрепочки на работе складывает!:)

PTCRUZ пишет 15.09.13, 22:55 :

!me encantan estas hojas de roble!

Королева Елена пишет 15.09.13, 23:12 :

Очень клёвые!!!

Юлиана пишет 15.09.13, 23:15 :

какие они осенние)

Kulikowskih Natasha пишет 16.09.13, 15:05 :

Очень люблю осенние листья. Такая красота будет долго напоминать об осени6)

Sunkristy пишет 16.09.13, 22:18 :

Предлагаю устроить флешмоб им.Хасбенда и в каждом посте Тане писать "Даешь кораблик!" :))
А листики - вот это ЛИСТИКИ! Что написать еще - и не знаю. И какая же во всем предельная аккуратность. Таня, в тебе дремлет хирург! :)

Анонимный пишет 17.09.13, 15:53 :

Листья как настоящие опавшие дубовые получились! Особенно рыженький, супер! Татьяна, а кто выпустил такие чудесные ткани? Поделитесь, пожалуйста, названием:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.09.13, 15:55 :

Серия называется «suede», производитель «P and B Textiles».

Девочки, спасибо всем за комментарии!

Tatkis пишет 17.09.13, 17:01 :

Какая красота, обожаю дубовые листики, а твой - настоящий рукотворный шедевр!

Red Fat Cat пишет 18.09.13, 13:15 :

Танечка, какая красота! Red Fat Cat в шоке. Вообще ничего не поняла про дековил, могу только наслаждаться рассматриванием почти реальных дубовых листочков. Или нереальных в исполнении?

Freyja пишет 27.09.13, 20:33 :

Танечка, в ваш блог, как не зайдёшь, так и тепло на душе становится. Такие хорошие листики получились. Ткань как будто специально для них и создана. И каждый раз узнаёшь для себя новые какие-то моменты и материалы. Спасибо вам большое.

goodclick пишет 03.10.13, 20:19 :

Ndfsa

Домозяка пишет 12.10.13, 8:23 :

Привет, Таня!) ради листиков я вылезу из катакомб своих: они совершенны. Я не объективна, каюсь, люблю все твое и дубовые листики в частности, но это сплошное мимими (извини))).

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.