суббота, 7 сентября 2013 г.

Стёганые тыквы и выборы мэра Москвы/ Quilted pumpkins

106
Не успели мои балбесы начать учебный год, как уже четыре выходных. Ураааа, спасибо выборам! :-) Надеюсь, дорогие мои москвички, вы благополучно доберётесь завтра до избирательных участков и проголосуете как надо. А как надо? Если проголосуете не за [цензура ЦИК], то вы редиски, так и знайте. Какой бы он ни был этот [цензура ЦИК], но сейчас [цензура ЦИК] и его команда олицетворяют собой нечто живое в нашем затхлом пыльном мёртвом политическом мире. Мы с [цензура ЦИК] словно оживаем и выходим на новый уровень качества жизни, будто мой тихий голос внезапно могут услышать, никогда не слышали, а тут вдруг...

Уф, внесла скромный вклад в избирательную кампанию, перехожу к [цензура ЦИК] тыквам. Очень я их люблю и всегда предвкушаю то время, когда они появляются на рынке. Покупаю обычно несколько, сначала лежат они на кухне в качестве украшения и не просто радуют глаз, а честно отрабатывают..., работают прямо-таки «элементами декора» кухни, их хочется трогать, гладить шершавый бочок, переставлять с места на место. А когда они нам надоедают, мы их едим. В виде очень вкусного супа. Или в виде не менее вкусного пирога. Пока, правда, ничегошеньки не купила, но уже настегала.


Получилась такая вот подушечка. И фон, и сами тыквы простёганы вручную, фон вощёными нитками для ручной стёжки, тыквы — мулине в два сложения. Стёжка фона, а квадратики там размером всего два на два сантиметра, тянулась ооочень долго, но зато получилось фактурно. Все ткани неравномерной окраски, переливы цвета придают подушке какой-то особо «натуральный», природный вид. Хасбенд сказал, что ему в этом мерещится что-то такое итальянское, будто отштукатуренная стенка старого дома, у которой в тенёчке лежат тыквы.


Застёжка-молния на задней стороне. По контуру бейка в тон самой маленькой тыкве. Размер подушки мой любимый — 30х30 см, и не крошечная, и не большая. Тыквы посажены на клеевой объёмный флизелин, края подогнуты и пришиты потайными стежками к основе.


Кстати, о стёжке. Раньше в  голове у меня крутилась дурацкая мысль, что на швах спать не комильфо. Ну, вот прилягу я на диванчик, усну на стёганой подушке и будет мне плохо и ужасно. Ничего подобного. Наоборот, оказалось, что стёжка мало того, что создаёт некую воздушную прослойку, так ещё и... как бы это по-научному объяснить... в общем, ломаясь на всех этих швах, подушка словно повторяет геометрию предмета, в моём случае э... лица. ;-) Прям открытие научное сделала!  В общем, что одеяла стёганые, что подушки, как-то они так приятно обволакивают тебя, укутывают, к тому же холодят, если жарко и греют, если холодно. Чудеса! Или просто наука сна. 

Друзья, все на выборы! У нас есть голос! Мы не тыквы!
Голосуйте за [цензура ЦИК]!

106 коммент.:

ofchinka пишет 07.09.13, 8:40 :

Симпатичные тыковки!

Кудесница Олеся пишет 07.09.13, 8:45 :

Таня, тыквы классные. А ручная стежка выше всяких похвал.

Людмила Паршикова пишет 07.09.13, 8:51 :

Какая прелесть! Милые тыквы, натуральные!

Дарья Королева пишет 07.09.13, 8:53 :

Очень красивая подушечка получилась, эдакий прованс :) И улыбнуло описание облегания стежкой лица )))))

Maria Chuiko пишет 07.09.13, 8:57 :

Таня, очень уютные тыквочки!
Мне и спать было жалко на таких :)

AliceKiss пишет 07.09.13, 9:05 :

Танюш! Держу пальчики за выборы! Удачи вам всем, москвичи!
Подушечка оригинальная!Цвета такие хорошие, нежные!
Ручная стежка - мамадорогая! Ты монстр)))))Ну и терпения у тебя)))))
Здорово получилось)

Azasta пишет 07.09.13, 9:07 :

милые тыковки!

Jullis пишет 07.09.13, 9:12 :

Таня, тыквы замечательные и подушка получилась очень уютная:)и...я солидаризируюсь с москвичами, которые будут голосовать за [цензура ЦИК]. Петербург с вами, мы очень надеемся и верим:)!

Inna-dukinna пишет 07.09.13, 9:15 :

выборы, выборы, кого надо того и "выберут". Подушечка красивая

Татьяна Гореликова пишет 07.09.13, 9:17 :

одно название поста чего стоит :) Хорошего Вам мэра, если такие бывают ;) и добрых выходных!

Larisa Bashchuk пишет 07.09.13, 9:20 :

Прекрасно! Такие теплые и уютные эти тыковки! Очень понравилась идея использования такой неравномерно окрашенной ткани :-)

Raffaella пишет 07.09.13, 9:33 :

Beautiful work!
Raffaella

Nightingale пишет 07.09.13, 9:34 :

Таня, на выборы пойдем обязательно! Под таким девизом:"Мы не тыквы!" у нас все получится!
У меня тоже "итальянское" ощущение - цвета и их приглушенность навевают мысли на венецианскую штукатурку. Красиво и оригинально!

Безлюдная Настя пишет 07.09.13, 9:35 :

Таня, я каждый раз поражаюсь вашему терпению! Ручная стежка фона? Не поверила своим глазам и перечитала еще раз))) А с вашим хасбендом полностью согласна! Штукатурка, при этом ООООЧЕНЬ красивая!

Безлюдная Настя пишет 07.09.13, 9:39 :

Таня, можно я воспользуюсь твоим "коммент-пространством" в личных целях ?(если против - не размещай этот комментарий)
Хочу пригласить всех желающих побыть спонсорами моей книги сказок-притч про маленького Ангела. Взамен КАЖДЫЙ СПОНСОР получит электронную версию книги с красивыми иллюстрациями! Есть и более интересные варианты вознаграждений! http://myhandmade-dream.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3.html
А еще приглашаю всех на мою Конфетку-Мечту
Конфетка очень необычная, но мне сейчас очень важна поддержка, для меня это огромный шаг - взять и попросить МИР помочь))

Ирина Дягилева пишет 07.09.13, 9:44 :

Повеселила!!!! А подушка очередной шедевр! Браво, Танюша!

An. пишет 07.09.13, 9:45 :

Таня, подушка шикарная! Очень-очень-очень нравится в ней всё! Прям под настроение осенней субботы :) Чудесные "неоднородные" ткани :)

Светлана Тарасова пишет 07.09.13, 9:58 :

Татьяна, здравствуйте! Я совсем недавно присоединилась к Вашему блогу и получаю невероятное эстетическое удовольствие от просмотра Ваших работ. Они как будто излучают тепло, уют и море позитива. Спасибо Вам за интересные работы, размышления и научные открытия )))!

Снежана пишет 07.09.13, 9:59 :

Ух ты, Танюш, какие тыковки)))
ЗдОрово, сколько вам выходных дают, а у нас тоже выборы в Тольятти, правда в городскую думу, но выходных не прибавили :)

Red Fox пишет 07.09.13, 10:00 :

Таня, я ни разу не москвичка, но желаю, чтобы победил достойный :)
Далее о тыквах - это нЕчто! Поражаюсь Вашей способности вручную творить такие аккуратные и потрясающие вещи! Подушка очень осенняя - и тона выдержаны, и к тому же она очень теплая и уютная!!!
Задумалась - я тоже покупаю осенью тыквы, но храню их исключительно на балконе, а ведь они необыкновенно красивы и позитивны - как солнышко!

Лида Бондарева пишет 07.09.13, 10:03 :

Ой! Первый раз я первая в комментах к моему любимому блогу! Наверное, все обдумывают за кого голосовать и не до блогов сейчас )))
Таня, как же я люблю вас читать и смотреть! Всегда удивите чем-нибудь! Согласна с мнением насчет итальянского колорита. Такой полдень в прибрежном городке под виноградной тенью... Восторг.

ljalja777 пишет 07.09.13, 10:04 :

оооочень красивая подушка! прямо руки зачесались начать создавать стеганые вещи! хотя, конечно, вряд ли я осилю такую науку. а тут еще и вручную все прошито! браво, Мастер!

Светлана пишет 07.09.13, 10:04 :

Таня отличная подушечка! И Хасбенд точно подметил, что в этом мерещится что-то итальянское, будто отштукатуренная стенка старого дома.
Ни разу не стегала вручную. но очень нравятся такие вещи. Они очень домашние-домашние, уютные-уютные.

ellga пишет 07.09.13, 10:18 :

Очень красивая, будто винтажная.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 10:27 :

Друзья, всем доброе утро и спасибо за комментарии!

AliceKiss, мы тоже пальчики держим и на руках и на ногах :-)

Jullis, и мы верим, хоть и прекрасно всё понимаем :-)

Inna-dukinna, я даже не сомневаюсь, что "выберут" кого надо, но мы будем очень стараться.

Татьяна Гореликова, надежда есть, хоть и призрачная. :-)

Nightingale, ура! :-) Мы — не тыквы, тыквы — не мы!

Безлюдная Настя, ручная, ручная :-) Хасбенд смотрел на меня и недоумевал: зачем тебе это надо, прострочи на машинке! И удачи тебе!

Светлана Тарасова, спасибо и добро пожаловать!

Снежана, нам выходные дают, потому что в школе избирательный участок: сначала надо всё приготовить, потом всё убрать. Удачных вам выборов!

Red Fox, о, а я их специально на виду раскладываю, они ведь точно как солнышко. :-) Спасибо за пожелания!

ljalja777, стёганые вещи — это не так сложно, может долго, но не сложно.

Лидия Филиппова пишет 07.09.13, 11:03 :

Очень, очень уютные и симпатичные тыквочки!!! Что-то итальянское в них есть — это точно. Ручная стёжка придаёт особый шарм.
Удачных выборов!

Мария Нагорная пишет 07.09.13, 11:06 :

Тыковки - прямо-таки олицетворение осени с её цветом и светом, очень красивая подушка. И как это ручная работа может причинять какой-либо дискомфорт?! Она уже по своей сути греет, ласкает и радует:); даже на примере игрушек много раз замечала- какими корявыми они бы не были, если их "сваяла" мама - дети заигрывают их до дыр.

liys пишет 07.09.13, 11:22 :

Танюш, подушка само очарование) так мне нравятся тыквочки в твоем исполнении)))
А ручная стежка очень здорово смотрится!!!

Хасбэнд пишет 07.09.13, 11:43 :

Почему [цензура ЦИК] вы [цензура ЦИК] не [цензура ЦИК] мне [цензура ЦИК] кораблик? А?

Лида Бондарева пишет 07.09.13, 11:45 :

Таня, так смешно получилось: когда писала свой коммент, других не было, я даже удивилась, написала об этом и оказалась где-то в третьем десятке:)!! Что-то неладное творится с моим блоггером... Ну да ладно, главное, что подушка здоровская )))

Наташа пишет 07.09.13, 11:46 :

ой, Танечка..... какое чудо)) и сразу так осенью повеяло....
я тоже тыквы обожаю, и как декор и в кашу))) хихи...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 11:50 :

Девочки, спасибо вам!

Лидия Филиппова, спасибо! И за пожелание отдельное спасибо!

Мария Нагорная, да, да, про игрушки это верно сказано! :-)

liys, спасибо тебе! :-)


Хасбэнд, [цензура ЦИК]! :-)))

Лида Бондарева, не, это не с твоим, это с моим! :-) Спасибо, Лида!

Наташа, а мы вот кашу не едим, мы в основном по пирогам. Хотя надо попробовать и кашу.

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 07.09.13, 11:57 :

Хасбэнд прав, действительно напоминает Италию, штукатурка, старинные фрески... веет уютом, спокойствием, плодородием, полнотой и размеренностью, неспешностью, гармонией жизни... (ой, что-то совсем увлеклась эпитетами))) И очень интересные открытия по физике сна! :)

Елена 1000рукоделок пишет 07.09.13, 11:59 :

Уютная такая подушечка, очень нравится, Танюша, очень! У тебя уже не слабая коллекция тыковок собралась;) Все вместе украшают кухню? Может покажешь уголочек?:)

Виктория Лебедь пишет 07.09.13, 12:01 :

Красота!!!! Смотрю на вашу подушку и сразу хочется себе такую пошить. А по поводу тыквы - я кашу очень люблю, пирог никогда не пробовала, очень интересно, какой он на вкус?..

Илона Васюта пишет 07.09.13, 12:02 :

Классная подушка! А я никогда не пробовала блюда из тыквы. У нас они не очень популярны, наверное. А ведь и вправду они такие осенние, нарядные:)))
Как насчёт МК по аппликации?

Evgenia пишет 07.09.13, 12:02 :

Таня! Хасбенд прав! это и правда стена итальянского, ну или испанского :) домика с тыквами у стены! Чудесная стежка и мой (да-да мой тоже :) ) людимый размер ))))

BB Style пишет 07.09.13, 12:36 :

Какой весёлый пост у тебя сегодня получился! :-)
У нас тоже скоро выборы, так я сижу улыбаюсь :)
Тыквы чудесные, не устаю поражаться твоем терпению в ручной стежке :) Браво!

Олеся Касьянова пишет 07.09.13, 14:02 :

Танюш, подушенция необыкновенная. Люблю неяркие, приглушенные оттенки, люблю фактурность и необычность... Очень красиво, очень уютно, очень впечатляюще, очень...

И да, мы-не тыквы, и да, мы за здоровую конкуренцию. И хоть понимаешь, что
...И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь...

Но идти нужно, обязательно.

...Привыкла верблюжья душа
К пустыне, тюкам и побоям.
А все-таки жизнь хороша,
И мы в ней чего-нибудь стоим...

Юлия пишет 07.09.13, 14:04 :

Очень красиво. А можно рецепт супа?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 14:30 :

Елена 1000рукоделок, да ещё ничего не украшено. Вот выйду за тыквами и начну переодевать кухню в осеннее.

Виктория Лебедь, а на вкус он не особо тыквенный :-)

Илона Васюта, там всё просто — подогнул края и пришил. :-)

Олеся Касьянова, спасибо тебе, это здорово! :-)

Юлия, куриный бульон, в него жареные лук, чеснок, помидоры в собственном соку (не томатная паста!), тыква, банка белой фасоли. ммм... :-) И ещё вот в этом комментарии Julie давала рецепт.

Zimniaya-Zemlianika пишет 07.09.13, 15:10 :

Очень красивая подушечка!По-настоящему осенняя!Я обожаю маленькие декоративные тыковки- они как игрушечные.Моя мама такие даже выращивала дома.

tari пишет 07.09.13, 15:10 :

РУЧНАЯ стежка??! Обалдеть... Я тут думаю, как карман на руках к сумке пришить. Твой пример меня воодушевил))) А что такое объемный флизелин?
Подушка отличная. Такая спокойная, некричащая. Наверно, на ней снятся вкусные сны)). У меня в прошлом году тыква постояла "декором", а как разрезала, оказалось, внутри все семена прорасли)))). Но это не помешало ее съесть.
Выборы, выборы.... Эх, только б город не загубили до конца. Уже эта брусчатка обрыдла: как по ней трудно с коляской ездить! Любой мэр хорошо начинает (тот же Лужок), а потом зажирается и чувствует себя эдаким божком, которому все дозволено. Почему-то мэры считают, что Москва - это их большая дача. Удачи нам все, конечно......

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 15:35 :

Zimniaya-Zemlianika, спасибо!

tari, спасибо! Объёмный клеевой флизелин выглядит как тонкий синтепон, только с клеевым слоем (приутюживается).

Но если не верить, что придёт человек, который наконец разгонит всех бездельников и взяточников, то как тогда жить то в этом городе? Так что будем надеяться. Удачи нам, да. :-)

Мария Комкова пишет 07.09.13, 16:08 :

Тань, ты ненормальная! В хорошем смысле))). Ну как, как можно вручную простегать??? Я на машине- то устаю стегать)). Очень круто!

Lевша пишет 07.09.13, 16:13 :

Подушку надо назвать ортопедической за все ее достоинства и способность принимать форму лежащего на ней лица )
Обожаю твои тыковки, Танюш )

Эльвира пишет 07.09.13, 16:45 :

Красота :)

natulja-best пишет 07.09.13, 17:01 :

Таня, подушечка прекрасная! Хасбэнд, кстати, очень тонко подметил про оштукатуренную стену. И мне показалось очень похоже. Отличные ткани, замечательная цветовая гамма - кусочек неторопливой, тёплой и уютной осени на вашей кухне. (а я почему-то думала, что если поспать на такой подушке, то на лице отпечатаются все шовчики... у меня так в детстве было :)

bossonoga пишет 07.09.13, 17:24 :

Очень душевно получилось! все-таки стежка - сестра вышивки, сродни медитации) А тыквенный суп, я тоже недавно ела, ага) Оказывается, туда всего-навсего нужно добавить немного корицы - вкус тогда волшебный!

Юлия Алешкина пишет 07.09.13, 17:35 :

Тыыыквыыыы!!))))
А я жду тепла (чтоб на улице все просохло) и я буду собирать свой урожай декоративных тыковок!!! Купили смесь семян, проросло всего три... И все три оказались разные!!!!! Пупырчатые, в виде груши и желто-зеленые) булу потом все ими декорировать!! Жаль, что несъдобны они. .

Про выборы- хахаха)))) мой муж сказал, что в этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет!!!!! А сестра сейчас звонила, сказала, что шла мимо ЕГО штаба!!!))))фоточки там рассматривала)))))

Вероника пишет 07.09.13, 18:27 :

Таня, это...это... прекрасно! Нет слов! Само олицетворение осени!

Belle House пишет 07.09.13, 19:38 :

Ой, как замечательно!!! Все твои тыквы - мои любимицы)))

IrLik пишет 07.09.13, 19:45 :

Таня, очень уютная осенняя подушечка! Такая впечатляющая ручная стежка! Очень нравится!

Mamilou пишет 07.09.13, 20:16 :

Tous vos ouvrages sont splendides !!! Toutes mes félicitations !!!
Chantal ou Mamilou

Ульяна Сибилева пишет 07.09.13, 21:07 :

Танюш, очередным шедевром нас балуешь! Тыквочками залюбовалась! Я вообще не особый их фанат, но твои превосходные! Как настоящие! Очень здлорово:) А вот меня мучает вопрос. Когда же мы узнаем ответы на свои так тщательно задаваемые как-то вопросы, ааа??? Я все жду-жду, так интересно все, а, Тань?:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 21:21 :

Девочки, спасибо вам большое!

Мария Комкова, ага, ненормальная, я знаю :-)))

natulja-best, шовчики могут. :-)))

bossonoga, о, корица? Это интересно, надо попробовать.

Юлия Алешкина, мужу респект! :-)

Ульяна Сибилева, да я же на них ответила давным давно! Здесь. :-)

Mariah пишет 07.09.13, 23:11 :

"если долетит хоть один, если даже никто не долетит,
Все равно стоило, все равно надо было лететь!" (А.Галич)

Пойду, проголосую за кого надо, за кого и вы (цензура ЦИК)!!!!))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 23:17 :

Mariah, цитата что надо. Спасибо!

Девушка с характером пишет 07.09.13, 23:20 :

О! Как я жду выборов! Моя доча постоянно смотрит мультики на ютубе, так вот один кандидат ((цензура ЦИК) замучил роликами. Поэтому я радуюсь что живу не в Москве, а в Подмосковье:)
Таня! Порадуйте мужа! Настегайте Хасбенда... т.е. настегайте Хасбенду корабликов :?))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.09.13, 23:25 :

Девушка с характером, а ролики-то классные :-) Некоторые получше мультиков будут :-)))

Да, с этими корабликами мне прям стыдно уже, но что-то никак вдохновение не приходит.

Майя Гретченко пишет 07.09.13, 23:29 :

Татьяна, подушка необыкновенная! Мне, наверное, больше всего цвета нравятся! Очень осенняя, колоритная и аппетитная :-) мы тоже тыковки любим )) и в каше, и в виде супа, и как начинку для пирожков :-) Вообще согласна, что тыковки все-таки в первую очередь для удовлетворения отнюдь не гастрономического интереса нужны, а для души :-)

nafnaf пишет 07.09.13, 23:42 :

Просто замечательно получилось, и ткани, и работа (безупречная как всегда). У меня почему-то не получается пришить аппликацию так незаметно, так что я присоединяюсь к желающим МК по аппликации. Хорошего настроения, правильных выборов, новых работ!

Freyja пишет 08.09.13, 2:44 :

Таня, тыковки неимоверные)) Фон простёганный ВРУЧНУЮ!!!Это же нужно так любить своё дело!!!Здорово!Ну а по поводу... [цензура ЦИК], очень надеюсь на его обеду и на хоть немного посветлевшее будущее.

Елена Колкова пишет 08.09.13, 8:37 :

Какая осенняя уютная подушечка получилось!!! :-))
Тыковки прелестны!!!

Natalya пишет 08.09.13, 11:00 :

Замечательные тыковки, Таня - подучка получилась ооочень красивая и уютная. И да, есть в ней какой-то итальянский шарм :).

Ponechka пишет 08.09.13, 12:58 :

вай какие тыквы!!!! Я их люблю и нежно, и страстно, и мимо не пройти никогда! Отличная подушка, как всегда на высоте!

tekussa пишет 08.09.13, 13:54 :

Ну всё ! настало время вышивать тыковки!!!! парочка дизайнов есть в запасе!
Р.S. Обожаю тыквенные скибочки запечённые в духовке!!!

Аленка_madewithlove пишет 08.09.13, 17:34 :

Таня, как красиво! Тыковки чудесные! Такие красивые тона и краски! Чудесно!

Tisha пишет 08.09.13, 20:00 :

Тань, я смотрю на тыковки и мне сразу видится вот такой интерьер.
http://nicety.livejournal.com/1388442.html#cutid1
(пардон за ссылку, но я щаз вся в ремонте и поэтому сижу и днями разглядываю интерьеры для воодушевления перед походами в магазин)

Фон потрясающий, прямо таки итальянское или испанское кантри :)
А тыковки аппетитные...

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 08.09.13, 20:26 :

Танечка, милые у тебя очень тыквы получились. спасибо. каждый раз так радуюсь твоим обновкам. очень они характерные.

Antontseva пишет 08.09.13, 20:51 :

:))) Цензура ЦИК сильна!) Я вот далеко не москвичка, но тоже надеюсь, что "придёт человек, который наконец разгонит всех бездельников и взяточников", без надежды нельзя.. В нашем городе сегодня тоже выборы, принцип я так думаю по всей стране один, эх..

А тыковки чудо! Восхищаюсь Вашей усидчивостью, Татьяна)

Ульяна Сибилева пишет 08.09.13, 21:40 :

Таня, вот это да! Как я пропустила???!!! Честное слово, сижу все это время и жду, думаю чуть ли не каждый раз, когда вижу твой новый пост, ну, когда же, когда же ответы на вопросы?)))) Спасибо, пошла читать)))

Sunkristy пишет 08.09.13, 23:05 :

Таня, полюбила твои тыквочки. Люблю тебя. И уважаю [а не пойти ли лесом цензуре ЦИК?] самизнаетекого. И хочется верить, что есть свет в конце...(концов?)
Но вот моего 57летнего отца, который сегодня пошел наблюдателем от самизнаетекого, просто выпихнули с изб.участка под конец дня, инсцинировав потасовку. И я просто в гневе и бессилии. И думаю, что же в итоге ждет эту страну? Явное дело - не свет.

Поднимусь наверх поста. Посмотрю на чудо-тыковки. И да прибудет со мной сила.
Прости, друг, за больное заделось :-|

Jeito Mineiro de Ser пишет 09.09.13, 1:53 :

Lindo trabalho!
Espero que tudo tenha corrido bem com a eleição aí. Não assisti aos noticiários estes dias! Votar é importante sim!
Um abraço!
Egléa

Красивые работы!
Я надеюсь, что все прошло хорошо с выборами там. Я не смотрю новости в эти дни! Да голос важен!
Обнять!
Egléa

Юлиана пишет 09.09.13, 2:26 :

Таня, замечательные тыковки)

Тепло родного очага пишет 09.09.13, 5:17 :

Обожаю тыквы)))Буквально вчера делали тыквенные панкейки (правда пес половину слопал втихаря)))) Красивая подушечка получилась, такая "осенняя"!

natasha пишет 09.09.13, 11:22 :

Отличная подушечка!

натуська кукуська пишет 09.09.13, 11:23 :

шикарные тыковки!

EL RINCON DE CHELO пишет 09.09.13, 12:40 :

Que bonito!!!!

Anastasiya пишет 09.09.13, 12:40 :

я очень редко Вам пишу, но регулярно просматриваю и неизменно восхищаюсь! :) сегодня тыквы вызвали такой восторг, что нет сил молчать! :)
лозунг "мы - не тыквы!" не в бровь, а в глаз! :)

Nata76 пишет 10.09.13, 12:58 :

Подушка шикарная. Да, я вот тоже думала, что на швах спать как-то не комильфо, а выходит я так ошибалась, ай-яй-яй. Рада появлению комментов Хасбенда))))) Видимо осеннее корабельное обострение;-)))). Хотя не могу не согласиться, хочется таки корабликов))))))))

Виктория Землякова пишет 10.09.13, 13:31 :

Татьян, прочитала пост и как то захотелось стёганых одеял и подушек )))

Early Bird пишет 10.09.13, 14:28 :

Красота неземная, я как раз набираюсь вдохновения на сумку стеганую с аппликацией :) Таня, расскажи в двух словах, как ты стегаешь?

А мой и моих подружек любимый рецепт с тыквами - Гарбузята по украински - вот тут http://posydenky.lvivport.com/showthread.php?t=60450&page=2
я перевела для Вас на русский)
500гр мякоти тыквы, 3 большие картофелины, 1,5 стакана муки, 1ст.ложка крахмала, 3 ст.л тертого сыра (пармезана ), 1 яйцо, 1ст.л соли, ¼ ч.л. черного перца, на конце ножа острого красного перца .
Тыкву отварить в воде до полной готовности (до мягкости), и откинуть на сито. Картофель отварить в мундире, и дать полностью остыть. Холодные ! ! тыкву и очищенный картофель пропустить через мясорубку, добавить муку, сыр, яйцо, крахмал, соль, перец. Замесить тесто. Оно должно быть достаточно липкое, если дать больше муки то палюшки не будут такие нежные и мягкие. На газ ставим кастрюлю с водой, доводим до кипения, газ уменьшаем, нам не нужно " бурного " кипения. В воду даем ложку масла и щепотку соли.
Далее в тарелку насыпаем достаточно муки, чайной ложкой набираем тесто, бросаем в тарелку с мукой, обкатываем, дальше руками уже быстро формируем палюшки и выкладываем на присыпанную мукой поверхность . Я делаю порцию примерно 10-12 штук, отвариваю, потом снова порцию, если сначала сделать все палюшки то пока доделаете последние, первые растекутся по тарелке. Значит у нас есть сформированная порция палюшек, аккуратно опускаем их в воду, один раз вилкой или ручкой деревянной ложки аккуратно перемешаем чтобы не слиплись и формируем вторую порцию палюшек, как только палюшки всплывут - сразу вынимаем, я вынимаю шумовкой, поливаем растопленным маслом, а я очень люблю поджаренным луком со шкварками. Дети едят со сметаной, я с кефиром. Еще можно полить растопленным маслом, посыпать тертым пармезаном и подождать пару минут чтобы сыр расплавился. Желаю вкусных гарбузят. :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.09.13, 15:58 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Tisha, о, это очень в моём вкусе!

Sunkristy, эх, я до сих пор не могу из выборов вынырнуть...

Early Bird, вопрос о ручной стёжке? Стегаю маленькой иглой. Втыкаю её в ткань вертикально вниз, и, как только она проходит сквозь все слои, поднимаю вверх, потом опять вертикально вниз. Таким образом нанизываю несколько стежков (5-7) и вытягиваю иглу. О, спасибо за рецепт! Звучит обалденно. :-)

Early Bird пишет 10.09.13, 17:02 :

Этот рецепт звучит обалденно, а вкусно просто невероятно, и цвет такой жизнерадостный :) Детям очень нравиться. Советую попробовать.

И еще про ручную стежку. А ты рисуешь маркером линии для стежки, чтобы ровно выходило?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.09.13, 17:04 :

Early Bird, спасибо, попробую :-) Да, линии рисую смываемым маркером для ткани.

Tatkis пишет 10.09.13, 18:00 :

Прекрасные тыковки! Получилась такая милая, уютная подушечка!

Vaida пишет 11.09.13, 13:50 :

Какие уютные подушки! Таня, ты точно герой, все стегано руками!

umi-button пишет 11.09.13, 18:21 :

Здорово - здорово!
Аппликации - милые детали, на которых останавливается взгляд.
С потайными стежками, Таня, ты очень здорово придумала. Смотрятся как в 3D :-). Нужно будет эту уловку обязательно попробовать.

Королева Елена пишет 12.09.13, 16:55 :

Очень уютно и красиво! Как всегда восхитительно и мило! :)

Алена Вострухина пишет 12.09.13, 21:44 :

Тоже люблю тыквы! Что-то в них определенно есть!)) Подушка - отличная! Мой любимый размер!;)) В очередной раз вдохновилась идеей! Спасибо!;)

Helena_VS пишет 13.09.13, 18:18 :

Приветики*)

С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
Если будет желание принимай участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*) – все вместе! http://helenavs.blogspot.com/2013/09/sweet-candy.html
всегда рада новым друзьям*)))
Хорошего дня!
♥ ♥ ♥
http://helenavs.blogspot.com

Marie пишет 13.09.13, 18:27 :

Таня, то, что Вы просто гений от рукоделия - это и так всем давно известно, но то, что Вы еще так активно интересуетесь общественной жизнью и политикой - это так неожиданно и так... КРУТО, что у меня нет слов... Уважаю и восхищаюсь!

Девушка с характером пишет 15.09.13, 16:06 :

Татьяна! А при ручной стежке ты пяльца используешь?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.09.13, 16:14 :

Девушка с характером, нет, не использую.

Девочки, спасибо всем за комментарии!

Танюша пишет 15.09.13, 16:48 :

Дорогая Танечка, Вам наше восхищение от вас и вашего рукоделия!!
У Вас золотые ручки, Вы стимул для занятия вышивкой!

Большой привет из города Харькова! Хотелось бы узнать узнать несколько слов о вашей семье, как Вы успеваете создавать такие красивые и необычные вещи и заниматься семьей, домом и обычными бытовыми вещами? :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.09.13, 17:00 :

Танюша, спасибо! :-) И Харькову горячий привет! :-) Вот здесь можно почитать.

Kulikowskih Natasha пишет 16.09.13, 15:06 :

Красиво-прекрасиво!:)

Анна Кабась пишет 15.10.13, 15:31 :

Татьяна, подушки-заглядение!
Хотелось посмотреть, где пришита молния, не нашла ;)
Близко к бейке? Буду ждать ответа, очень интересно.
Заранее благодарю!
Анна.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.10.13, 15:52 :

Анна Кабась, в этой подушке почему-то не близко к бейке, а ближе к центру задней стороны подушки. Молния полускрытая.

Julie пишет 25.01.14, 10:21 :

Таня, вопросик ))) как ты делаешь так аккуратненько углы на бейке по краям?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.01.14, 10:44 :

Julie, начала писать, поняла, что ничего не понятно. Пишу тебе письмо. :-)

Анонимный пишет 19.09.14, 22:58 :

Здравствуйте! Вы супер! ТАЛАНТ и ТЕРПЕНИЕ просто невероятно!!! скажите а где-о есть информация о том какие ткани используются? схемы? или выкройки?
Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.09.14, 23:41 :

Спасибо! :-) Обычно эта информация есть в тексте поста.

Анонимный пишет 21.09.14, 0:08 :

Простите пожалуйста... но я так и не увидела что за ткань? если можно, напишите:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.09.14, 0:19 :

Хлопок из серии «suede/замша» от «P and B Textiles».

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.